Вторая Мировая (4 CD)

Вторая Мировая (4 CD)

Издатель: 1С-СофтКлаб

Разработчик:

Год издания: 2006

Возрастные ограничения: 12+

Платформа: PC (Windows)

Субтитры:

Скриншоты:

Вторая Мировая (4 CD)Вторая Мировая (4 CD)Вторая Мировая (4 CD)Вторая Мировая (4 CD)


Минимальные требования:

Windows 2000/XP
Процессор с частотой 2,6 ГГц
512 Мб оперативной памяти
4 Гб свободного места на жестком диске
Видеокарта уровня nVidia GF 4600 или ATI Radeon 9600
DirectX-совместимая звуковая карта
DirectX 9.0с
Устройство для чтения компакт-дисков
Клавиатура
Мышь

Анотация:

«Вторая мировая» — масштабная тактическая стратегия в реальном времени, охватывающая основные события, происходившие в Европе с 1939 по 1945 годы, начиная с захвата Польши и заканчивая капитуляцией Германии.

В игре с высокой долей достоверности воссоздана атмосфера эпохи — более 150 моделей детально проработанной техники; 150 образцов стрелкового оружия; 150 образцов униформы солдат и офицеров; четыре десятка миссий, которые разворачиваются на картах, созданных на основе документов времен Второй мировой; войска шести стран, включая советские, немецкие, британские, французские, американские и польские подразделения.

«Вторая мировая» дает игрокам возможность почувствовать себя командиром реального воинского подразделения тех лет. Каждый солдат и офицер здесь — личность со своими характеристиками и умениями, которые меняются в процессе игры. Обязанность командира — беречь каждого бойца, ведь потеря даже одного из них может стоить победы.

«Вторая мировая» создается на модифицированном движке «Ил-2: Штурмовик» и отличается высоким уровнем детализации, задействуя технические возможности видеокарт последнего поколения.

«Вторая мировая» — это не просто игра, это настоящая интерактивная энциклопедия, в которой с высокой точностью, с использованием чертежей и фотохроники военных лет воссоздана военная техника, а так же здания, военная униформа и ландшафты полей сражений.

Особенности игры:

* Сражения ведутся в реалистичном окружении, в реальном времени с возможностью отдачи приказов в режиме паузы (режим тактической паузы).
* В игре освещаются события с 1939 по 1945 год.
* 5 исторических кампаний — СССР, Германия, Польша, Франция, США/Великобритания. В каждой кампании используются уникальные карты и виды техники.
* Всего в кампаниях 43 исторически достоверные миссии, основанные на сражениях Второй мировой. Сражения происходят в разное время года, в различных погодных условиях.
* Дополнительно: 5 одиночных исторических сражений и 3 обучающих сценария.
* 28 карт местности, созданных на основе данных аэрофотосъемки, топографических карт и архивных военных документов. Деревья и строения полностью разрушаемы. В кампаниях могут использоваться модификации одной и той же карты, различающиеся погодными условиями, наличием укреплений и т.п.
* Игровая площадь карт местности достигает 4 кв.км, отображаемая площадь — 8 кв.км.
* Более 150 видов разнообразной наземной и авиатехники, воспроизведенной по чертежам и техническим спецификациям: танки, САУ, ЗСУ, бронеавтомобили, артиллерийские орудия и др.
* Более 150 вариантов обмундирования пехоты: летняя, зимняя, камуфляжная, солдатская, офицерская, для пехоты, бронетанковых войск и др.
* Более 100 видов ручного оружия и гранат.
* Возможность запроса артиллерийской и авиационной поддержки.
* Достоверная баллистика и система подсчета повреждений: при каждом попадании учитывается скорость снаряда, тип снаряда, угол и точка попадания, толщина брони и т.п.
* Реалистичная система повреждения техники. Показываются пробоины в месте попадания с учетом калибра снаряда и типа поверхности.
* Ролевые элементы: солдаты набирают опыт в бою и улучшают свои навыки. Кроме того, для повышения боевого духа каждый солдат может быть повышен в звании или отмечен наградой.
* Армии используют тактику ведения боевых действий времен Второй мировой с учетом принадлежности к определенному типу войск в соответствии с Уставом.
* Менеджмент экипажей, возможность пересаживать членов экипажа, расчета в соответствии с профессиональными навыками.
* Возможность управления собственными отрядами: смена экипажей, замена техники, перераспределение солдат по подразделениям, выбор авангарда для наступления.
* Возможность расстановки войск по позициям до начала боя.
* Искусственный интеллект: все бойцы способны сражаться самостоятельно, но стараются действовать в команде, поддерживая друг друга в бою.
* Достоверная модель поведения войск на поле боя, зависящая от боевого духа бойцов и уровня опасности боя. Бойцы самостоятельно залегают, используют укрытия и атакуют врага. В случае высокой опасности они могут запаниковать и начать отступление, понижая тем самым боевой дух однополчан. Присутствие командира в бою поднимает боевой дух солдат.
* Информативный интерфейс, отображающий все необходимые параметры юнитов: навыки, боевой дух, оружие, бронирование, скорость и т.п. Для получения наглядной картины боя существует возможность вклю

 

Оставьте комментарий