Дата на аккумуляторах: Расшифровка даты производства всех аккумуляторов

Содержание

Как узнать дату выпуска аккумулятора

Информация обновлена: 15.01.15

Аккумулятор – товар, дата изготовления которого существенно влияет на его потребительские характеристики. От свежести аккумулятора зависит его работоспособность и долговечность. Поэтому внимательные автовладельцы при покупке аккумулятора оценивают не только технические параметры – плотность электролита и показатели при проверке вольтметром, но и маркировку даты производства.

Среди производителей приняты условные сроки хранения аккумуляторных батарей без подзарядки: для сурьмянистых АКБ – до трех месяцев, для гибридных АКБ – до шести месяцев, для кальциевых – до двенадцати месяцев.

Эти сроки не абсолютны, многое зависит от правильных условий хранения аккумуляторных батарей.

Единых стандартов маркировки аккумуляторов по дате производства не существует, на разных батареях она ставится по-разному. Мы приведем варианты маркировки с расшифровкой по наиболее популярным батареям.

Space, FB, FireBall, Uno, Dominator, Курский аккумулятор

В связи с переносом производства на Курский завод с 2015 года изменена система маркировки:

Пример: 0713 1 25346

0713-дата производства батареи, где 07-месяц, 13-год

1-номер смены

25346-порядковый номер изготовленной батареи.

Порядковый номер обнуляется в начале каждого месяца.

Тяжелая группа аккумуляторов маркируется несколько иначе.

Пример маркировки тяжелой группы аккумуляторных батарей:

14010243

Расшифровка:

Батарея имеет ёмкость 140 А/ч, произведена в 2010 году, 2-ое полугодие, 4 месяц второго полугодия (октябрь), бригадой №3.

Тюменский медведь, Tyumen Batbear, Arctic Batbear, Ямал

Код маркировки наносится на корпус батареи с противоположной стороны от центральной этикетки при помощи лазерной перфорации. Шесть цифр на задней стенке батареи расшифровываются как ММ.ГГГГ.

Пример маркировки:

102011

Расшифровка:

Дата изготовления — октябрь 2011 года.

Пример маркировки тяжелой группы аккумуляторных батарей:

1112

Расшифровка:

Выпущена в 11 месяце 2012 года.

Актех, Орион, Зверь

Код маркировки нанесен на верхней крышке. Аккумуляторные батареи завода Актех маркируют по принципу  ММ.ГГ. 

Пример маркировки:

0511

Расшифровка:

Дата изготовления — май 2011 года.

Cobat, Titan (Standart, Euro Silver, Arctic Silver, Asia Silver, Vaiper)

С августа 2011 г. дата изготовления наносится на аккумуляторы завода TUBOR при помощи принтера и специальной цифро-буквенной комбинации. Размещение – на крышке АКБ, по центру.

Код содержит 5 символов: 12345

1 – день недели

2, 3 – порядковый номер недели в году (от 01 до 53)

4 – год (латинская буква)












Год

Буква

2011

H

2012

V

2013

N

2014

Z

2015

P

2016

A

2017

S

2018

T

2019

X

2020

L

5 – номер смены.

Пример маркировки: 

208Н1

Расшифровка:

2- вторник

08- восьмая неделя

Н- 2011 год

1- первая смена.

АКБ выпущен 22 февраля 2011 года в первую смену.

В настоящее время аккумуляторы завода TUBOR поступают в продажу как в прежнем варианте маркировки, так и в новом – приведенном выше.

VARTA, BOSCH

Код  маркировки расположен на верхней крышке в производственном коде. Код состоит из 24-х символов, четвертая позиция обозначает год, пятая-шестая – месяц.

Пример маркировки:

 G2С1050520991 536528 82E 09 

Расшифровка:

1 – 2011 год

05 – май.

Дата изготовления – май 2011 года.

На аккумуляторах «BOSCH» дата выпуска продублирована в центральной части лицевой наклейки, она содержит три цифры, говорящие о годе и месяце выпуска. Например, 105 – май 2011 года.

Кроме того, дату производства аккумулятора VARTA можно определить по цветному кружку, нанесенному на этикетку или крышку аккумулятора. Цвет кружка соответствует определенному кварталу. В настоящее время на производстве отказались от цветового обозначения, оставив только маркировку кодом, но на АКБ выпущенные ранее 2013 года, цветовая маркировка наносилась:














Квартал

   Цвет

Цветовая метка

I.2011

Зеленый

II.2011

Красный

III.2011

Розовый

IV.2011

Белый

I.2012

Серый

II.2012

Оранжевый

III.2012

Желтый

IV.2012

Голубой

I.2013

Зеленый

II.2013

Красный

III.2013

Розовый

IV.2013

Белый

Mutlu

Дата производства аккумулятора нанесена посредством лазерной перфорации на верхней части корпуса АКБ. Код состоит из шести цифр, первая из которых – номер линии, вторая – год, третья, четвертая – месяц, пятая, шестая – число.

Пример маркировки:

410819

Расшифровка:

Батарея произведена на второй линии 19 августа 2011 года.

Panasonic, Furukawa Battery (SuperNova)

Производственный код расположен на этикетке сверху (на крышке). Притом, на батареях Panasonic код нанесен краской, а на батареях Furukawa Battery – выдавлен. Маркируются по принципу ЧЧ.ММ.ГГ

Пример маркировки:

181011А

Расшифровка:

Аккумулятор произведен 18 октября 2011 года.

Topla, Moratti

На аккумуляторах Topla код нанесен на верхнюю часть корпуса при помощи лазера. Из четырнадцати символов третий, четвертый обозначают год, а пятый, шестой – неделю.

Пример маркировки:

F1110600941864

Расшифровка маркировки:

Батарея изготовлена в шестую неделю 2011 года (т.е. в феврале).

Banner

Дата выпуска расшифровывается по первым 4 буквам английского алфавита выжженным на крышки АКБ

пример:

DEBC— расшифровывается как порядковый номер каждой буквы в англ. алфавите

1я и 2я буква означают неделю года

3я и 4я буква последние 2 цифры года

порядковый счет идет от 0, т.е.

A-0

B-1

C-2

D-3

E-4

F-5

G-6

H-7

I-8

J-9

K-10

L-11

M-12

маркировка DEBC-34 нед. 12 год.

Atlas, Bost

Расшифровка кода: 

по первым 2м символам в маркировке на крышке (под ручкой): 2KJD24

2- последняя цифра года (2012 год)

K- порядковая буква латинского алфавит  (октябрь)      

А — январь

В — февраль.

С — март

D — апрель

Е — май

F — июнь

G — июль

H — август

J — сентябрь

K — октябрь

L — ноябрь

M — декабрь

буква «I» — в маркировке отсутствует

Как узнать дату изготовления аккумулятора

При выборе АКБ в первую очередь смотрят на имя производителя, перечень используемых в продукте технологий, цену и т.д. Перечисленные выше факторы играют роль при выборе батареи. Но несть еще один пункт при покупке АКБ это дата производства. Чем дольше АКБ пролежала на складе, тем меньше она должна нравится, ведь со временем она теряет свойства. За два года хранения на складе АКБ теряет не малый процент своих свойств. Поэтому при покупке АКБ в первую очередь стоит обращать внимание на дату производства.

Определение года выпуска аккумулятора.
В большинстве случаев необходимые для анализа цифры выбиваются, выжигаются лазером на пластике корпуса батареи. Некоторые бренды используют цвеьовую маркировку, по которой определяется год производства. У каждой марки или группы производителей своя, уникальная, система обозначений, международного стандарта нет.
VARTA, BOSCH
Смотрим в данном случае на производственный код, который нанесен на верхнюю крышку. 4 цифра это год выпуска,5 и 6 цифры обозначают код месяца пыпуска 17-январь, 18-февраль, 19-март, 20-апрель, 53-май, 54-июнь, 55-июль, 56-август, 57-сентябрь, 58-октябрь, 59-ноябрь, 60-декабрь.
АКТЕХ, ЗВЕРЬ
Код маркировки нанесен на верхней крышке. Аккумуляторные батареи завода Актех маркируют по принципу ММ.ГГ.
Пример маркировки: 0511
Расшифровка:
Дата изготовления — май 2011 года.
Тюменский медведь, Tyumen Batbear, Arctic Batbear, Ямал
Код маркировки наносится на корпус батареи с противоположной стороны от центральной этикетки при помощи лазерной перфорации. Шесть цифр на задней стенке батареи расшифровываются как ММ.ГГГГ.
Пример маркировки: 102011
Расшифровка:
Дата изготовления — октябрь 2011 года.
Titan (Standart, Euro Silver, Arctic Silver, Asia Silver, Vaiper)
С августа 2011 дата изготовления наносится при помощи принтера и специальной цифро-буквенной комбинации. Размещение – на крышке АКБ, по центру.

Код содержит 5 символов: 12345
1 – день недели
2, 3 – порядковый номер недели в году (от 01 до 53)
4 – год (латинская буква): 2011 (H), 2012 (V), 2013 (N), 2014 (Z), 2015 (P), 2016 (A), 2017 (S), 2018 (T), 2019 (X), 2020 (L).
5 – номер смены.
Пример маркировки: 208Н1
Расшифровка:
2 — вторник
08 — восьмая неделя
Н — 2011 год
1 — первая смена.
АКБ выпущен 22 февраля 2011 года в первую смену.
Маркировка до августа 2011 г.: ТИТАН, ТИТАН ARCTIC
1, 2-я цифры – число
3, 4-я цифры – месяц
5, 6-я цифры – год
7-я цифра – заводская линия
Mutlu
Дата производства аккумулятора нанесена посредством лазерной перфорации на верхней части корпуса АКБ. Код состоит из шести цифр, первая из которых – номер линии, вторая – год, третья, четвертая – месяц, пятая, шестая – число.
Пример маркировки: 210819
Расшифровка:
Батарея произведена на второй линии 19 августа 2011 года.
Moratti
На аккумуляторах код нанесен на верхнюю часть корпуса при помощи лазера. Из четырнадцати символов третий, четвертый обозначают год, а пятый, шестой – неделю.
Moratti:
Код F2 1222, в этом коде 12 – год, 22 неделя.
Atlas
Расшифровка кода (по первым 2-м символам в маркировке на крышке (под ручкой)).
Первый символ — последняя цифра года. Второй символ — (месяц) буква латинского алфавита, порядковый номер которой — номер месяца: А — январь, В — февраль, С — март, D — апрель, Е — май, F — июнь, G — июль, H — август, J — сентябрь, K — октябрь, L — ноябрь, M — декабрь, буква «I» — в маркировке отсутствует.
Пример маркировки: 2KJD24
Расшифровка кода: 2 — 2012 год, K — октябрь.
Solite
Структура кода:
1. Буква — завод (K-Завод в г.Кенджу)
2. Номер линии (A — 1-я линия, B — 2-я линия и т.д.)
3 и 4. Буква и цифра. Число месяца выпуска: W=0, X=10, Y=20, Z=30,-это десятки, а цифра — единицы.
5. Буквы I — T. Месяц выпуска: I-январь, J-февраль, L-апрель, М-май, N-июнь, O-июль, Р-август, Q- сентябрь, R-октябрь, S-ноябрь, Т-декабрь.
6. Год выпуска (последняя цифра года 0 — 9)
7. Н- ночная смена (дневная не указывается)
Пример маркировки Solite: KCW3LOH
K — Завод в Г.Кенджу, С — 3 линия, W3- число месяца – 23, L – апрель, 0 – 2010 год, H – ночная смена.
По состоянию на ноябрь 2015, видимо, ночную смену указывать перестали:
Предпоследняя буква означает месяц производства :
I — T — месяц производства ( I-январь, J-февраль, K-март, L-апрель, M-май, N-июнь, O- июль, P-август, Q-сентябрь, R-октябрь, S-ноябрь, T-декабрь).
Последняя цифра — год производства
4 — 2014
5- 2015
Встречается маркировка, в которой нет первой буквы «К».
Inci Aku
Место нанесения маркировки – возле плюсовой клеммы. Пример: 17 10 12 (17 октября 2012 года).
Tyumen Battery — ТЮМЕНЬ STANDART и PREMIUM
Место нанесения маркировки – продольная сторона крышки.
Пример: 12 11 09 5, где 12 – месяц (декабрь), 11 – последние цифры года (2011), 09 – день, 5 – номер бригады.
Аком
Дата выпуска находится на верхней части крышки. 6 цифр и буква:
1,2 – месяц; 3,4 – год; 5,6 – день; буква — шифр смены.
Пример: 07 14 15 M будет читаться как 15 июля 2014 г.

На что влияет дата выпуска аккумулятора?

В данной статье мы разберём на что влияет дата выпуска АКБ. Должен ли быть аккумулятор «свежим»? И сколько времени батарея может храниться на складе

 

Ремонт автомобилей и поставка автозапчастей – сфера требующая особого внимания и профессионализма от участников рынка и работников СТО. Однако  неосведомлённость, а иногда и отсутствие логики в высказываниях некоторых «сервисменов», авто-блоггеров  и продавцов  запчастей, живущих во вчерашнем дне,  дезинформирует автолюбителей и способствуют порождению мифов о том, что аккумуляторная батарея для авто должна быть «свежей», только с завода, и только тогда она будет работать надлежащим образом. При этом никаких чётких параметров нормы  «свежести» сторонники данного мнения, высказать не могут и их мнения в этом часто расходятся. 

Верно ли мнение, что аккумулятор должен быть исключительно «свежим» и только с конвейера завода? Верно, но лишь для «сурьмянисых» батарей устаревшего типа, которые уже  и не найти в розничной продаже. Может, помните такие на старых советских авто?  Массивный эбонитовый корпус, свинцовые перемычки на крышках…

Сурьмянистый аккумулятор

Сурьмянистый аккумулятор

 

За такими аккумуляторами нужно было «ухаживать» — доливать дистиллированную воду, мерить плотность электролита и т.д. К тому же данные батареи действительно имели низкий срок службы и хранения, а так же высокий саморазряд (разряд 60% за 4 месяца хранения) за счёт большого содержания сурьмы в составе решеток электродов. 

В современных аккумуляторах, выпускаемых сейчас, сурьму сплав заменили на кальций и усовершенствовали технологию изготовления пластин электродов. Это  исключило необходимости обслуживать батарею (выкипание воды из электролита практически сведено к нулю), а так же многократно уменьшило саморазряд АКБ при хранении.

Современные кальциевые аккумуляторы могут храниться без подзарядки 1-2 года.

Кальциевый аккумулятор

 Современный кальциевый аккумулятор

Так как в России популярен миф о том, что аккумулятор должен быть исключительно  «свежим»  производители таких популярных марок аккумуляторов как Bosch и Varta официально подтверждают, что для кальциевых  аккумуляторов является нормальным ввод в эксплуатацию в срок до 18 месяце с даты их производства.

 Кальциевый аккумуляторКальциевый аккумулятор

Позиция нашей компании такова, что при закупке товара  мы заказываем максимально «свежие» партии аккумуляторов, а количество товара на складе рассчитано, так что он будет реализован в течение 2-3 месяцев. Покупая аккумулятор у нас, потребители выбирают продукт  с гарантированно допустимым сроком ввода в эксплуатацию.

Для удобства покупателей, на нашем сайте мы разместили полезную статью « Как определить дату выпуска аккумулятора». Так что просите у продавцов показать дату выпуска АКБ, ознакомляйтесь  с технологическими новинками при производстве аккумуляторов и не верьте «мифам».

О том где расположена дата выпуска аккумулятора, чтитайте в нашей статье

Читайте так же — Пошаговая инструкция как выбрать аккмулятор.

Дата выпуска аккумулятора Tab и расшифровка маркировки

Аккумуляторы, как и многие другие изделия, при длительном простое способны значительно утратить свои эксплуатационные свойства. Если обычные батарейки при хранении необратимо теряют электрический ток, то в перезаряжаемых источниках тока просто снижается ёмкость.

Приобретая  новый аккумулятор Tab необходимо быть уверенным в том, что изделие не слишком утратило способность накапливать электрическую энергию. Для этой цели производитель наносит маркировку на каждую батарею, по которой не составит труда определить точную дату изготовления АКБ этого типа.

Для чего нужно знать маркировку аккумулятора

Каждый автомобильный аккумулятор, вне зависимости от марки и мощности изделия, имеет определённые показатели саморазряда. При длительном хранении количество электроэнергии может значительно уменьшится, что приведёт к образованию оксидной плёнки на внутренних пластинах изделия.

Сульфатный слой имеет очень большие показатели электрического сопротивления, поэтому будет являться эффективной преградой на пути накопления и отдачи электрического тока. Чем больше прошло времени с момента изготовления аккумулятора, тем толще будет «барьер».

Это правило справедливо для любого типа АКБ, но если обычная кислотная батарея существенно потеряет в ёмкости уже после 6 месяцев предпродажного хранения, то современные виды химических источников тока способны размещаться на складе или на прилавке магазина без потерь в течение полутора лет.

К таким изделиям относятся , и . Входящие в состав решёток таких АКБ легирующие элементы способны значительно снизить  эффект окисления, по этой причине срок эффективной эксплуатации может достигать 10 и более лет.

Получение точной информации о дате выпуска и типе химического источника электроэнергии позволит принять правильное решение ещё до момента покупки нового аккумулятора. Чтобы не возникло затруднения с поиском информации необходимо точно знать расположения кода на корпусе элемента питания.

Расположение

Где находится маркировка аккумуляторов Tab

Код, в котором зашифрована информация о дате изготовления наносится на верхнюю крышку изделия. Обнаружить обозначение можно возле положительной клеммы батареи. Такое обозначение позволяет легко обнаружить маркировку и расшифровать её.

Учитывая значительный вес батарей, устанавливаемых даже на легковые авто, расположение в верхней части исключает необходимость в подъёме и перемещении аккумулятора. Кроме значительной неудобств, связанных со значительной массой батареи, такое изделием может быть случайно опрокинуто.

Механические повреждения крайне негативно сказываются на состоянии элемента питания, и даже если внешне такое изделие будет казаться полностью исправным, после падения с высоты могут быть существенно повреждены внутренние части АКБ.

Только посмотреть и увидеть номер на положенном ему месте недостаточно, чтобы узнать точную дату изготовления батареи. Такая информация закодирована, поэтому необходимо уметь правильно расшифровывать обозначение.

Как узнать дату выпуска аккумулятора Tab

Маркировка словенских аккумуляторов Tab состоит из 6 или 7 символов. Они выжжены прямо на корпусе под плюсовой клеммой. Расшифровывается следующим образом:

  • 1 и 2 символ — номер производственной линии.
  • 3 и 4 символ — год.
  • 5 и 6 знаки — неделя.

Например маркировка F41719 расшифровывается так: Батарея сделана на линии F4 в 2017 году на 19 недели.

Если срок хранения изделия ещё не истёк, то важно также посмотреть другую информацию, нанесённую на этикетку. На корпусе батареи обязательно должна быть указана информация о производителе. Оригинальность продукции может быть подтверждена только в том случае, если нанесённые сведения будут полностью совпадать с реквизитами, указанными на официальном сайте компании.

Если будет обнаружено различие, то это означает, что была приобретена подделка, которую следует незамедлительно вернуть продавцу. Также следует на электронный адрес компании-производителя направить письмо, в котором должно быть написано подробно о случившемся инциденте.

Остались вопросы или есть что добавить? Тогда напишите нам об этом в комментариях, это позволит сделает материал более полезным, полным и точным.

«Какая дата выпуска акб SOLITE 95AH, маркировка CX3N9?» – Яндекс.Кью

Дата производства на аккумуляторах корейского бренда Solite нанесена лазерной граввировкой на верхней части корпуса.

Обычно эта маркировка из 5ти символов.

например FX9Q9 , где

1й (буква) — номер производственной линии

2й,3й(буква и цифра) число месяца производства, где буква означает десятки, а цифра единицы.

4й(буква) — месяц ( см. таблицу)

5й(цифра) — год производства аккумулятора.

Расшифровка числа

| W=0, X=10, Y=20, Z=30|

например Х9 -19 число(Х=10)

Расшифровка месяца

Реже бывает маркировка из 6 или 7 знаков,

буква вначале — код завода, буква Н в конце- ночная смена.

А теперь расшифруем ваш код:

CX3N9 или |C|X3|N|9 |

C — номер производственной линии

X3 — 13 число

N — июнь

9 — 2019 год

Данный аккумулятор был произведён 13 июня 2019 года.

Руководство по истечению срока службы батареи

С возвращением! Мы сохранили для вас вашу корзину покупок:

Просмотр корзины

Следите за тем, чтобы ваши батареи всегда были в идеальном состоянии, ознакомившись с нашим руководством по истечению срока годности. В этом руководстве представлен обзор сроков истечения срока годности батарей, включая то, что означает термин «просроченный», различия между разными размерами и химическим составом, где найти информацию о сроке годности вашей батареи, а также общие вопросы о батареях. Продолжайте прокручивать, чтобы узнать больше об истекших батареях, или нажмите одну из ссылок на боковой панели, чтобы начать.

Значение истекшего срока для батарей отличается от истекшего, когда речь идет о пищевых продуктах. Когда срок службы батареи истек, это означает, что производитель батареи больше не может гарантировать, что батарея имеет полный срок службы или заряд. В частности, срок годности батареи зависит от того, когда общий саморазряд батареи превысит 20%.


Скорость саморазряда батареи — это скорость, с которой батарея теряет заряд во время простоя. Многие люди предполагают, что батареи остаются полностью заряженными до тех пор, пока они не будут использованы, но на самом деле батареи начинают терять заряд сразу после их изготовления.Скорость разряда зависит от типа и марки батареи и даже может зависеть от температуры, при которой они хранятся. Для более подробного изучения различий в скорости саморазряда посетите наше руководство по химическому составу батарей или ознакомьтесь с таблицей 2A ниже.


Место истечения срока годности зависит от типа аккумулятора и используемой упаковки. Что касается батарей типа «таблетка», у многих из них он будет на коробке или в пластиковой упаковке, но практически никогда не будет на самой батарее.На большинстве батарей дата напечатана на каждой отдельной батарее рядом с информацией о химическом составе или типе батареи. В большинстве случаев он будет легко заметен, часто выделяется и отделяется от другого текста цветной рамкой или какой-либо другой отличительной чертой.


«Срок годности» означает, как долго батареи будут сохранять свой заряд без использования, особенно для неперезаряжаемых химикатов. Что касается аккумуляторных батарей, срок годности означает, сколько времени батарея может простоять до того, как потребуется зарядка или истечет срок ее действия.Срок годности аккумуляторов во многом зависит от размера, химического состава и производителя. В нашем руководстве по химическому составу батарей дается приблизительная оценка срока годности каждого химического вещества. Для получения более точной информации вы можете воспользоваться приведенными ниже ссылками для конкретных производителей.


Температура:

Батареи следует хранить при прохладной температуре, так как высокая температура окружающей среды ускоряет процесс саморазряда. Однако хранение батареи при слишком низкой температуре также может отрицательно повлиять на химические компоненты внутри батареи.Оптимальные диапазоны температур для батарей зависят от химического состава и марки, но для большинства батарей рекомендуется хранить при температуре 15 ° C, также известной как комнатная температура. Чтобы получить полное представление о температуре аккумулятора, посетите руководство по химическому составу аккумулятора или прочтите таблицу 1A ниже.

Батареи 1А:

Перезаряжаемый

Одноразовые

Никель-металлогидрид (NiMH) Никель-цинк (NiZn) Щелочная аккумуляторная Щелочной Литий Углерод цинк, хлорид цинка
Диапазон рабочих температур от -4 до 149 ° F (от -20 до 65 ° C) от -4 до 140 ° F (от -20 до 60 ° C) от -4 до 140 ° F (от -20 до 60 ° C) от -18 до 55 ° C (от 0 до 131 ° F) от -40 до 140 ° F (от -40 до 60 ° C) от -18 до 55 ° C (от 0 до 130 ° F)
Тип батареи (восстанавливаемая емкость при хранении батареи при температуре в течение 1 года)

Свинцово-кислотный (полностью заряженный)

На никелевой основе (за любую плату)

Литий-ионный (полная зарядка)

0 ° С 97% 99% 94%
25 ° С 90% 97% 80%
40 ° С 62% 95% 65%
60 ° С 38% (через 6 месяцев) 70% 60%

Открытое / свободное хранение:

Не рекомендуется хранить батареи вне упаковки, независимо от того, хранятся ли они в сумке или беспорядочно в ящике для мусора.Хранение открытых батарей вместе с другими металлическими предметами, такими как монеты, ключи, скрепки, гвозди, может привести к потенциальному короткому замыканию батарей, что приведет к повышению температуры и большему риску протечки батарей. Также плохая идея — держать «батарейный отсек» для смешивания и сопоставления оставшихся батарей, поскольку использование батарей разной емкости в одном устройстве может привести к утечке из-за чрезмерной работы более слабой батареи.

Скорость саморазряда батареи 2А:

Аккумуляторная система Расчетный саморазряд
Первичный литий-металл 10% через 5 лет
Щелочные Срок годности 7-10 лет, саморазряд примерно 2-3% в год
Свинцово-кислотный 5% в месяц
На основе никеля 10-15% в течение первых 24 часов, а затем 10-15% каждый месяц после этого
Литий-ионный 5% в течение первых 24 часов, затем 1-2% в месяц после этого

.

Информация об аккумуляторах: все, что вам нужно знать об аккумуляторах

Yuasa Batteries Yuasa Batteries

Меню

Поиск

  • Дом
  • Новости
  • Свяжитесь с нами

Yuasa Batteries

Поиск:
Поиск

  1. Продукты
    • Автомобильная промышленность
    • Коммерческие автомобили
    • Промышленное применение
      • ИБП
      • Телекоммуникации
      • Возобновляемая энергия
      • Пожарная безопасность и охрана
      • Гольф и мобильность
      • Аварийное освещение
      • Накопитель энергии
      • Уборка полов и доступ с воздуха
    • Мотоцикл и силовой спорт
    • Отдых, море и сад
    • Зарядные устройства, тестеры и аксессуары
    Автомобильная промышленность

    Диапазоны

    • Обзор
    • YBX9000 AGM
    • YBX7000 EFB
    • YBX5000
    • YBX3000
    • YBX1000
    • Вспомогательное оборудование, резервное копирование и специалист
    • классический
    • Посмотреть все батареи

    Информация

    • Все, что вам нужно знать об аккумуляторах
    • Как работает аккумулятор
    • Общие сведения о спецификациях
    • Серебряные кальциевые батареи
    • Характеристики аккумулятора и диагностика неисправностей
    • Тестирование батарей
    • Здоровье и безопасность
    • Видео

    Новые технологии

    • Разъяснение AGM и EFB
    • Микро-гибридные и гибридные автомобили
    • Вспомогательные и резервные батареи
    • Инструмент настройки Yu-Fit
    • Предупреждение о замене батареи

    Загрузки

    • Руководства по применению
    • Брошюры, краткие формы и руководства линейки

    • Уход за батареями и тестирование
    • Паспорта безопасности
    • Таблица перекрестных ссылок

    Гарантия качества

    • Гарантия для автомобилей и мотоциклов
    • Промышленная гарантия
    • Аккредитация
    • OE Родословная
    • Заявление о BER
    • Политика возврата отработанной батареи
    • Служба утилизации и вывоза аккумуляторных батарей
    Коммерческие автомобили

    Диапазоны

    • Обзор
    • YBX 1000 SHD
    • YBX 3000 SHD
    • YBX 5000 SHD
    • YBX 7000 EFB
    • Pro Spec — глубокий цикл
    • классический
    • Посмотреть все

    Информация

    • Все, что вам нужно знать об аккумуляторах
    • Как работает аккумулятор
    • Общие сведения о спецификациях
    • Серебряные кальциевые батареи
    • Характеристики аккумулятора и диагностика неисправностей
    • Тестирование батарей
    • Здоровье и безопасность
    • Видео

    Новые технологии

    • Разъяснение AGM и EFB
    • Микро-гибридные и гибридные автомобили
    • Предупреждение о замене батареи

    Загрузки

    • Руководства по применению
    • Брошюры, краткие формы и руководства линейки

    • Уход за батареями и тестирование
    • Паспорта безопасности
    • Таблица перекрестных ссылок

    Гарантия качества

    • Гарантия для автомобилей и мотоциклов
    • Промышленная гарантия
    • Аккредитация
    • OE Родословная
    • Заявление о BER
    • Политика возврата отработанной батареи
    • Служба утилизации и вывоза аккумуляторных батарей
    Промышленное применение

    Диапазоны

    • Обзор
    • НП ВРЛА
    • НПЛ VRLA
    • НПХ ВРЛА
    • НПВ VRLA
    • НПС VRLA
    • РЭ VRLA
    • REW VRLA
    • REC VRLA
    • SW — VRLA
    • SWL VRLA
    • EN VRLA
    • ЭНЛ VRLA
    • ENL VRLA Передний терминал
    • FXH VRLA
    • Pro Spec глубокого цикла
    • SLR VRLA глубокого цикла
    • LIM Литий-ионный
    • Посмотреть все

    Информация

    • Golf & Mobility Battery Guidance
    • Резервные и циклические определения
    • Руководство по установке, вводу в эксплуатацию и техническому обслуживанию
    • Циклический VRLA Производительность и срок службы
    • Видео
    • Калькулятор промышленных размеров

    Загрузки

    • Руководства по применению
    • Брошюры, краткие формы и руководства линейки

    • Уход за батареями и тестирование
    • Паспорта безопасности
    • Таблица перекрестных ссылок

    Гарантия качества

    • Гарантия для автомобилей и мотоциклов
    • Промышленная гарантия
    • Аккредитация
    • OE Родословная
    • Заявление о BER
    • Политика возврата отработанной батареи
    • Служба утилизации и вывоза аккумуляторных батарей
    ИБП

    Диапазоны

    • НП VRLA
    • НПЛ VRLA
    • НПХ ВРЛА
    • НПВ VRLA
    • РЭ VRLA
    • REW VRLA
    • SW — VRLA
    • SWL VRLA
    • EN VRLA
    • ЭНЛ VRLA
    • ENL VRLA Передний терминал
    • LIM Литий-ионный

    Информация

    • Golf & Mobility Battery Guidance
    • Резервные и циклические определения
    • Руководство по установке, вводу в эксплуатацию и техническому обслуживанию
    • Видео

    Загрузки

    • Руководства по применению
    • Брошюры, краткие формы и руководства линейки

    • Уход за батареями и тестирование
    • Паспорта безопасности
    • Таблица перекрестных ссылок

    Гарантия качества

    • Гарантия для автомобилей и мотоциклов
    • Промышленная гарантия
    • Аккредитация
    • OE Родословная
    • Заявление о BER
    • Политика возврата отработанной батареи
    • Служба утилизации и вывоза аккумуляторных батарей
    Телекоммуникации

    Диапазоны

    • НП VRLA
    • НПЛ VRLA
    • РЭ VRLA
    • REW VRLA
    • SW — VRLA
    • SWL VRLA
    • EN VRLA
    • ЭНЛ VRLA
    • ENL VRLA Передний терминал
    • FXH VRLA
    • LIM Литий-ионный

    Информация

    • Golf & Mobility Battery Guidance
    • Резервные и циклические определения
    • Руководство по установке, вводу в эксплуатацию и техническому обслуживанию
    • Видео

    Загрузки

    • Руководства по применению
    • Брошюры, краткие формы и руководства линейки

    • Уход за батареями и тестирование
    • Паспорта безопасности
    • Таблица перекрестных ссылок

    Гарантия качества

    • Гарантия для автомобилей и мотоциклов
    • Промышленная гарантия
    • Аккредитация
    • OE Родословная
    • Заявление о BER
    • Политика возврата отработанной батареи
    • Служба утилизации и вывоза аккумуляторных батарей
    Возобновляемая энергия

    Диапазоны

    • НПЛ VRLA
    • НПС VRLA
    • REC VRLA
    • ЭНЛ VRLA
    • ENL VRLA Передний терминал
    • FXH VRLA
    • SLR VRLA глубокого цикла
    • LIM Литий-ионный

    Информация

    • Golf & Mobility Battery Guidance
    • Резервные и циклические определения
    • Руководство по установке, вводу в эксплуатацию и техническому обслуживанию
    • Видео

    Загрузки

    • Руководства по применению
    • Брошюры, краткие формы и руководства линейки

    • Уход за батареями и тестирование
    • Паспорта безопасности
    • Таблица перекрестных ссылок

    Гарантия качества

    • Гарантия для автомобилей и мотоциклов
    • Промышленная гарантия
    • Аккредитация
    • OE Родословная
    • Заявление о BER
    • Политика возврата отработанной батареи
    • Служба утилизации и вывоза аккумуляторных батарей
    Противопожарная охрана

    Диапазоны

    • НП VRLA
    • НПЛ VRLA
    • РЭ VRLA

    Информация

    • Golf & Mobility Battery Guidance
    • Резервные и циклические определения
    • Руководство по установке, вводу в эксплуатацию и техническому обслуживанию
    • Видео

    Загрузки

    • Руководства по применению
    • Брошюры, краткие формы и руководства линейки

    • Уход за батареями и тестирование
    • Паспорта безопасности
    • Таблица перекрестных ссылок

.

Как заправить батареи — Battery University

Узнайте, что нужно аккумулятору для работы и обеспечения долгого срока службы.

Во многих отношениях аккумулятор ведет себя как человек. Он чувствует данную доброту и проявляет заботу. Как будто батарея имеет чувства и возвращает дарованную доброжелательность. Но бывают исключения, о чем знает любой родитель, воспитывающий семью; и проявленная щедрость не всегда может принести ожидаемую прибыль.

Чтобы стать хорошим хранителем, вы должны понимать основные потребности батареи — предмет, который не преподается в школе. В этом разделе рассказывается, что делать с новой батареей, как кормить ее правильной «пищей» и что делать, если на время отложить батарею в сторону. В главе 7 также рассматриваются ограничения при путешествии с аккумуляторами по воздуху и способы их утилизации по истечении срока их полезного использования.

Точно так же, как нельзя предсказать продолжительность жизни человека при рождении, мы не можем поставить отметку на батарее.Некоторые стаи доживают до глубокой старости, а другие умирают молодыми. Неправильная зарядка, резкие разрядки и нагревание — злейшие враги аккумулятора. Хотя есть способы защитить аккумулятор, идеальная ситуация не всегда достижима. В этой главе рассказывается, как максимально эффективно использовать наши батареи.

Заправка новой батареи

Не все новые аккумуляторные батареи обладают номинальной емкостью и требуют форматирования. Хотя это относится к большинству аккумуляторных систем, производители литий-ионных батарей с этим не согласны.Говорят, что Li-ion готов при рождении и в грунтовке не нуждается. Хотя это может быть правдой, пользователи сообщают о некотором приросте емкости за счет циклического переключения после длительного хранения.

«В чем разница между форматированием и заливкой?» люди спрашивают. Оба адресуют емкости, которые не оптимизированы и могут быть улучшены с помощью цикла. Форматирование завершает процесс изготовления, который происходит естественным образом во время использования при циклической смене батареи. Типичным примером являются свинцовые и никелевые батареи, которые улучшаются по мере использования до полного форматирования. Заполнение , с другой стороны, представляет собой цикл кондиционирования, который применяется в качестве услуги для улучшения характеристик батареи во время использования или после длительного хранения. Заливка относится в основном к никелевым батареям.

Свинцово-кислотный

Форматирование свинцово-кислотного аккумулятора происходит путем зарядки с последующими разрядкой и перезарядкой. Это делается на заводе и выполняется в полевых условиях в рамках регулярного использования. Эксперты советуют не перегружать новую батарею, сначала давая ей сильные разряды, а постепенно перерабатывать ее с умеренными разрядами, как спортсмен тренируется для подъема тяжестей или бега на длинные дистанции.Однако это может быть невозможно со стартерной аккумуляторной батареей в автомобиле и для других целей. Свинцово-кислотный обычно достигает максимальной емкости после 50-100 циклов. На рисунке 1 показан срок службы свинцово-кислотной кислоты.

Рисунок 1: Срок службы свинцово-кислотной
Новая свинцово-кислотная батарея не может быть полностью отформатирована и достигает полной производительности только после 50 или более циклов. Форматирование происходит во время использования; умышленное использование велосипеда не рекомендуется, поскольку это приведет к излишнему износу аккумулятора.

Батареи глубокого разряда составляют около 85 процентов в новых и увеличиваются до 100 процентов или почти полной емкости при полном форматировании. Есть некоторые выбросы, которые составляют всего 65 процентов при тестировании с помощью анализатора батарей. Возникает вопрос: «Выздоровеют ли эти низкоэффективные игроки и смогут ли они устоять перед своими более сильными братьями при форматировании?» Опытный эксперт по аккумуляторным батареям сказал, что «эти батареи несколько улучшатся, но они выходят из строя первыми».

Функция стартерной батареи заключается в обеспечении высоких нагрузочных токов для проворачивания двигателя, и этот атрибут присутствует с самого начала без необходимости форматирования и заливки.К удивлению многих автомобилистов, емкость стартерной батареи может упасть до 30 процентов, но двигатель все равно будет проворачиваться; однако в одночасье из-за дальнейшего падения водитель может оказаться в затруднительном положении. Также BU-904: Как измерить емкость)

На основе никеля

Производители советуют подзаряжать никелевый аккумулятор в течение 16–24 часов как новый, так и после длительного хранения. Это позволяет ячейкам адаптироваться друг к другу и доводить их до одинакового уровня заряда. Медленная зарядка также помогает перераспределить электролит, чтобы удалить сухие пятна на сепараторе, которые могли образоваться под действием гравитации.

Никелевые батареи не всегда полностью форматируются при отправке с завода. Применение нескольких циклов зарядки / разрядки при обычном использовании или с помощью анализатора батареи завершает процесс форматирования. Количество циклов, необходимых для достижения полной мощности, различается у разных производителей элементов. Качественные элементы работают в соответствии со спецификацией после 5–7 циклов, в то время как менее затратным альтернативам может потребоваться 50 или более циклов для достижения приемлемых уровней производительности.

Отсутствие форматирования вызывает проблемы, когда пользователь ожидает, что новый аккумулятор будет работать на полную мощность прямо из коробки.Организации, использующие аккумуляторы для критически важных приложений, должны проверять производительность с помощью цикла разрядки / зарядки в рамках контроля качества. «Первичная» программа автоматических анализаторов аккумуляторов (Cadex) применяет столько циклов, сколько необходимо для достижения полной емкости.

Велоспорт также восстанавливает потерянную емкость, когда никелевый аккумулятор хранился в течение нескольких месяцев. Время хранения, уровень заряда и температура, при которой хранится аккумулятор, определяют простоту восстановления. Чем дольше будет храниться и чем выше температура, тем больше циклов потребуется для восстановления полной емкости.Анализаторы аккумуляторов помогают выполнять функции заправки и обеспечивают требуемую емкость

.Независимость от языка

— как Windows рассчитывает оставшееся время работы от батареи?

Переполнение стека

  1. Около
  2. Товары

  3. Для команд
  1. Переполнение стека
    Общественные вопросы и ответы

  2. Переполнение стека для команд
    Где разработчики и технологи делятся частными знаниями с коллегами

  3. работы
    Программирование и связанные с ним технические возможности карьерного роста

  4. Талант
    Нанимайте технических специалистов и создавайте свой бренд работодателя

  5. реклама
    Обратитесь к разработчикам и технологам со всего мира

  6. О компании

,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *