Dual pixel cmos af что это: Canon EOS 70D первая фотокамера с технологией гибридного автофокуса Dual-Pixel CMOS AF

Обзор новых зеркальных фотоаппаратов от Canon

Прогресс не стоит на месте и техника для фотографии тоже двигается вперед. Компания Canon постоянно совершенствует продукцию, выпуская качественную аппаратуру для начинающих и профессионалов. Сегодня рассмотрим две новые модели, вышедшие в 2017 году: EOS 200D и EOS 6D Mark II. Каждая из них была обречена стать одним из лидеров в своем сегменте. Давайте разберемся, какие возможности дают пользователю эти зеркальные фотоаппараты.

Чем так хорош EOS 6D Mark II

Фотокамеру Canon EOS 6D Mark II любители и профессионалы из мира фотографии ждали 5 лет. Она пришла на смену легендарной модели EOS 6D, которая стала известна в первую очередь за счет сбалансированного соотношения цены и качества. Фотоаппарат EOS 6D Mark II обладает необходимыми функциями, для проведения съемок в различных жанрах, с помощью которых легко создавать сюжеты о путешествиях или портретные фотосессии. Модель получила ряд весомых преимуществ по сравнению со старшей моделью, таких как:

• обновленный полнокадровый датчик с разрешением 26,2 Мп;

• современный процессор, получивший имя DIGIC 7;

• высокоточная система автоматической настройки фокуса Dual Pixel CMOS AF по 45 точкам, обеспечивающая отличное качество снимков и отвечающая требованиям, как любителей, так и профессионалов.

Модель EOS 6D Mark II примечательна еще и тем, что стала первой в линейке Canon, которая способна поддерживать интервальную видеозапись с разрешением 4K. Благодаря технологии Dual Pixel CMOS AF камера обеспечивает автофокусировку и позволяет эффективно отслеживать объекты, плавно и быстро фиксируясь на них во время съемки видео.

Canon EOS 6D Mark II первая полнокадровая камера в серии EOS со встроенной системой стабилизации по 5 осям в режиме видео. Это позволяет компенсировать колебания камеры, когда оператор работает с рук и при этом двигается. За счет поворотного сенсорного ЖК-экрана, с изменяемым углом наклона, можно быстро указать точку фокусировки одним касанием экрана. Съемка из необычных положений становится еще проще. В Canon EOS 6D Mark II улучшены функции подключения с применением Wi-Fi и Bluetooth®. Пользователь постоянно будет на связи с камерой, а также сможет управлять съемкой со смартфона.

Canon EOS 6D Mark II — стильная, легкая и компактная полнокадровая зеркальная камера. Она станет прекрасным спутником для начинающих фотографов, продвинутых любителей и даже профессионалов.

Подведем итог преимуществ зеркальной камеры Canon EOS 6D Mark II:

• компактность и малая масса при большом наборе функций,

• быстрота и точность фокусировки, сводящая к минимуму влияние человеческого фактора,

• сенсорный жидкокристаллический экран с изменяемым углом наклона,

• надежная защита от пыли и влаги,

• функция интервальной видеозаписи в 4K,

• функция подключения через Wi-Fi и Bluetooth® для передачи фото и видео.

Разберемся в достоинствах EOS 200D

Те, кто увлекается фотографией уже давно, но чьи профессиональные навыки не уходят дальше камеры смартфона и цифровой «мыльницы», по-настоящему оценят новую фотокамеру Canon EOS 200D. Эта легкая, стильная, а главное простая в эксплуатации модель создана как раз для начинающих фотолюбителей, которые уже устали от несовершенств нынешних гаджетов. Фотокамера EOS 200D стала самой легкой цифровой зеркальной камерой Canon с регулируемым по углу наклона дисплеем и рядом последних технологий 2017 года, которые представлены во флагманских моделях Canon.

Фотокамера Canon EOS 200D оснащена системой автоматической настройки фокуса Dual Pixel CMOS AF с помощью, которой удается добиться быстрой и точной фокусировки на объекте съемки. Высокотехнологичный процессор DIGIC 7 позволит оператору получить изображения выдающегося качества.

Сенсорный экран фотокамеры с регулируемым углом наклона, позволяет делать снимки из нестандартных и неудобных положений, контролируя экспозицию. Именно этого так не хватает начинающему фотографу, чтобы освоить как можно больше техник ведения съемки.

Простое и понятное руководство пользователя даст необходимые подсказки и обучит тонкостям обращения с зеркальным фотоаппаратом Canon EOS 200D. Отсюда начинающий фотолюбитель почерпнет знания о назначении тех или иных настроек, влияющих на съемку, и увидит наглядные примеры. Быстро и просто загрузить фотографии в сеть или перенести на другой носитель помогут встроенные Wi-Fi и Bluetooth®.

Фотокамера EOS 200D — первая модель Canon с режимом селфи. Производитель не остановился на этом и добавил функцию автоматического сглаживания тона кожи и размытия фона. Такое нововведение понравится пользователям Instagram. Дизайнеры Canon постарались и сделали из фотокамеры стильный аксессуар для людей, стремящихся продумывать свой внешний вид. Устройство доступно в трех вариантах цветового исполнения: оригинальный белый, классический черный или серебристо-бежевый «винтажный».

Подведем итог обзора фотоаппарата Canon EOS 200D и выделим его главные преимущества:

• малая масса и габариты;

• точность автоматической фокусировки, вероятность ошибки минимальна;

• простой и доступный на интуитивном уровне интерфейс, предлагающий пользователю подсказки, которые помогут достичь мастерства в короткие сроки;

• режим селфи;

• простая передача видео и фотографий через Wi-Fi и Bluetooth®.

Приятных покупок в Ситилинк!

» Тест CANON C100 DUAL PIXEL CMOS AF

10.03.2014 от KiriLL

Дэн Чанг с сайта newsshooter.com получил возможность испытать камеру C100 с функцией Dual Pixel CMOS AF.

Сегодня я посетил Центр Pro Solutions компании Canon в Гонконге и имел возможность проверить окончательную версию нового обновления Dual Pixel CMOS AF для C100. Если вы следили за этой историей, вы будете знать, что у меня есть большие надежды на эту систему. У нас был шанс ранее проверить версию обновления в Японии в прошлом году, но я очень хотел увидеть, насколько хорошо работает конечный продукт. Для теста мы использовали настройки в студии Pro Solutions и объектив 24-70 F2.8L II. Образец был записан в Prores на Atomos Ninja 2, предоставленный местным дистрибьютором Shriro.

Пока могу сказать, что я действительно впечатлен тем, как хорошо работает система. Точность оказалась очень хорошей, большую часть времени мы не испытывали никаких реальных проблем с фокусировкой. Автофокус работал быстро. Вы можете назначить кнопку на рукоятке для активации и деактивации системы автофокусировки. Таким образом, вы можете сосредоточиться на съемке. В C100 AF работает только для небольшой зоны в центре изображения — она не может быть перемещена с помощью сенсорного экрана, как на EOS 70D. Я уверен, что на будущих Canon Cinema вы сможете сделать это. Бьюсь об заклад, Canon также предложит какую-то регулировку скорости слежения AF.

Стоит отметить, что система C100 Dual Pixel CMOS AF также использует контрастностную информацию для автофокусировки. Также помните, что многие старые объективы EOS не поддерживают Dual Pixel CMOS AF.


Источник: newsshooter.com

Рубрики: Новости | Комментариев нет »

Зеркальный фотоаппарат Canon EOS-1D X Mark III Body (CFexpress 64Gb + Reader)

Особые преимущества владельца новой камеры Canon EOS-1D X Mark III:

— участие в акции Защита от случайных повреждений 

— участие в программе Canon Professional Services 

— 5 лет* сервисного обслуживания при покупке EOS-1D X Mark III. 
*2 года гарантии и дополнительно 3 года сервиса

Даже если вы снимаете в условиях нехватки света и ощущаете серьезный груз ответственности, EOS-1D X Mark III поможет создать изображения на уровень выше, чем у конкурентов. Это идеальный инструмент для творчества, который располагает системой автофокусировки на основе глубинного обучения, функцией съемки видео 5.5K RAW и возможностями для эффективной съемки при слабом освещении.

Быстрее, чем когда либо

Вы лишь моргнули, а некоторые моменты уже безвозвратно упущены — спринтер уже пересек линию финиша, а скопа уже выловила рыбу из воды. В такие моменты у вас нет права на ошибку. На мгновение раньше или на мгновение позже — и момент, который может никогда не повториться, не останется в истории. Именно поэтому мы создали Canon EOS-1D X Mark III. 

Серийная съемка с частотой до 20 кадров/сек.
Камера Canon EOS-1D X Mark III может создавать до 20 кадров разрешением 20,1 МП каждую секунду при съемке в режиме Live View — такая скорость доступна как при съемке с механическим затвором для аутентичной съемки движения, так и с электронным затвором для бесшумной съемки.

Снимая с оптическим видоискателем, вы сможете создавать изображения в режиме серийной съемки с частотой 16 кадров/сек. — для цифровой зеркальной камеры это невероятные показатели, которых нам удалось достичь благодаря опыту инженеров механических систем Canon. Моторы прямого привода перемещают зеркало вверх и вниз, точно возвращая его в исходное положение с минимумом вибраций.
Затвор Canon EOS-1D X Mark III рассчитан на 500 000 снимков — он обеспечивает скорость и надежность нового уровня, которые помогут уверенно снимать без лишнего давления.

Два слота для карт CFexpress
Камера Canon EOS-1D X Mark III использует карты CFexpress — карты памяти нового поколения от ассоциации Compact Flash. Эти карты имеют значительно более высокую скорость записи, что позволяет вести серийную съемку с частотой 20 кадров/сек. в форматах RAW и JPEG, создавая до 1000 снимков без буферизации, а также выполнять съемку видео в формате RAW 5.5K.
Мы узнали мнение профессиональных фотографов и добавили функцию разграничения карт памяти: одну карту можно выбрать для сохранения фото, а другую — для сохранения видео.

Просмотр в реальном времени
Будьте на шаг впереди конкурентов с оптическим видоискателем Canon EOS-1D X Mark III, обеспечивающим полное отсутствие задержки. Наблюдайте за событиями в режиме реального времени, быстрее реагируйте и фотографируйте моменты еще до того, как электронные видоискатели отобразят происходящее.

Возможности DIGIC X
В самом сердце Canon EOS-1D X Mark III находится процессор обработки изображений DIGIC X — устройство, которое гораздо мощнее процессоров DIGIC предыдущих поколений. Он позволяет камере работать на потрясающей скорости. DIGIC X не только обеспечивает превосходное качество изображения даже в самых сложных условиях съемки, но также позволяет выполнять серийную съемку с частотой до 20 кадров/сек. с полноценной автофокусировкой, автоэкспозицией и цифровой оптимизацией объектива.

Всегда чёткие снимки. Всегда в фокусе

Вы заметите высокую скорость и точность инновационной системы автофокусировки на камере Canon EOS-1D X Mark III вне зависимости от того, как вы снимаете — с оптическим видоискателем или с помощью большого 3,1-дюймового сенсорного экрана. Алгоритмы глубинного обучения были интегрированы для идентификации разных видов спорта, а функции распознавания лиц и глаз наряду с современной системой слежения позволяют отслеживать лица спортсменов, даже если они носят очки или шлем.
Неважно, как быстро происходят события, — Canon EOS-1D X Mark III будет быстрее и настроит фокус для точного запечатления объекта в нужный момент.

Специальный датчик изображения и процессор для фокусировки

Компонуя кадр, фокусируясь и делая снимок с помощью оптического видоискателя Canon EOS-1D X Mark III, вы пользуетесь революционной технологией в сфере автофокусировки. Специальный датчик изображения CMOS используется исключительно для автофокусировки, повышая ее точность и позволяя использовать большее количество точек автофокусировки при работе с видоискателем. Затем работа автофокусировки анализируется специальным процессором DIGIC 8, единственной задачей которого является слежение за системой автофокусировки при съемке с оптическим видоискателем.

Canon EOS-1D X Mark III имеет 191 точку автофокусировки, 155 из которых являются точками крестового типа и обеспечивают дополнительную чувствительность — идеально для точной фокусировки на быстрых спортсменах и животных даже при слабом освещении. Эти точки автофокусировки можно использовать по отдельности для выборочной фокусировки — для этих целей доступен выбор небольших групп и зон, которые можно перемещать по кадру; вы также можете позволить камере автоматически выбирать лучшие точки для выполнения фокусировки.

Систему непрерывной фокусировки на камере можно настроить в соответствии с вашим стилем съемки. Просто выберите один из четырех сценариев или новый автоматический режим, который определит наиболее подходящий сценарий для выполнения текущей задачи.

Система зеркал
Для того чтобы Canon EOS-1D X Mark III точно фокусировалась при съемке с максимальной частотой кадров, нам необходимо было полностью изменить конструкцию системы зеркал. Крайне важно, чтобы зеркала камеры как можно быстрее возвращались в исходное положение между каждыми двумя кадрами без какой-либо вибрации, чтобы передавать свет на датчик автофокусировки. В камере Canon EOS-1D X Mark III это движение может происходить до 16 раз в секунду — это исключительное достижение в области механической инженерии.

Dual Pixel CMOS AF
При использовании Canon EOS-1D X Mark III как беззеркальной камеры (в режиме Live View) автофокусировка выполняется нашей знаменитой системой Dual Pixel CMOS AF. Она преобразует каждый пиксель на датчике изображения камеры в пиксель формирования изображения и пиксель автофокусировки с определением фаз.
Dual Pixel CMOS AF позволяет быстро фокусироваться на объектах при фотосъемке и отслеживать их движение в кадре, а при видеосъемке эта система обеспечивает более плавную фокусировку с «мягким» переводом фокуса между объектами.
В камере Canon EOS-1D X Mark III технология Dual Pixel CMOS AF распознает доступные для фокусировки пиксели по всей высоте кадра и в области, равной 90% от его ширины. Производительность камеры достигла уровня, когда фотограф может создавать 20 кадров/сек. с быстрой и точной непрерывной фокусировкой. В режиме Dual Pixel CMOS AF также доступен алгоритм автофокусировки на основе глубинного обучения, который используется при работе с видоискателем, — вы можете быть уверены, что объект в любой ситуации останется максимально четким, будь то дикое животное или человек.

Отменное качество в сложных условиях съемки

Хорошее освещение, плохое освещение, отсутствие света… Какими бы ни были условия съемки, Canon EOS-1D X Mark III обеспечит идеальное качество изображения. От деталей даже в самых глубоких тенях до точной цветопередачи — вы можете быть уверены, что изображения, которые вы создаете, будут выглядеть потрясающе.

Новый датчик изображения CMOS 20,1 МП
В Canon EOS-1D X Mark III используется современный датчик CMOS нового поколения. Уникальный полнокадровый датчик имеет разрешение 20,1 мегапикселя и обеспечивает идеальный баланс между качеством изображения, производительностью и скоростью работы.

По сравнению с моделями предыдущих поколений Canon EOS-1D X Mark III располагает более широким динамическим диапазоном, улучшенной системой шумоподавления по всему диапазону ISO и ускоренным считыванием данных изображения. Базовый диапазон чувствительности ISO был расширен и теперь составляет ISO 100–812 900; более того, его можно расширить до значений ISO 50–812 600, что является новым стандартом для съемки в условиях слабого освещения.

Камера Canon EOS-1D X Mark III также оснащена фильтром нижних частот Гаусса, который более эффективно устраняет эффект муара по сравнению со стандартными фильтрами нижних частот, в то же время обеспечивая более высокую резкость и детализацию изображения.

Процессор обработки изображений DIGIC X
Canon EOS-1D X Mark III оснащена одиночным процессором DIGIC X, который выводит производительность камеры на новый уровень для удовлетворения потребностей даже самых взыскательных фотографов. Он также задает новый стандарт энергоэффективности. Эта камера вдвое дольше работает от аккумулятора, чем модель EOS-1D X Mark II*.

Процессор позволяет снимать с частотой 20 кадров/сек. в режиме Live View и 16 кадров/сек. при использовании оптического видоискателя Canon EOS-1D X Mark III; более того, в обоих режимах доступна непрерывная автофокусировка и автоэкспозиция наряду с буфером на 1000+ изображений. Но DIGIC X — это не только скорость съемки.
Он также обеспечивает более низкий уровень шума на любой чувствительности ISO, повышает четкость изображения с новой системой корректировки и расширяет динамический диапазон камеры благодаря новым технологиям, улучшенному инструменту автокоррекции яркости и приоритету светов.

DIGIC X также отвечает за работу автофокусировки с глубинным обучением и возможности цифрового оптимизатора объектива в камере Canon EOS-1D X Mark III. Подобная обработка изображений позволяет устранить любые оптические проблемы, которые невозможно устранить путем коррекции механической конструкции объектива, например аберрации и дифракцию. Поскольку цифровой оптимизатор объектива нисколько не замедляет работу Canon EOS-1D X Mark III, эту функцию могут использовать даже создатели новостных сюжетов, а также фотографы спорта и дикой природы, которым нужна максимальная скорость съемки.

Выбор форматов файла
Canon EOS-1D X Mark III поддерживает множество форматов изображений, позволяя вам выбирать нужный формат в соответствии с поставленной задачей.

Файлы CR3 RAW
Формат файла CR3 RAW теперь доступен и на камере серии EOS-1D.

Вы можете снимать без какого-либо сжатия для создания изображений максимального качества с очень широким динамическим диапазоном и 16 384 градациями в каждом цветовом канале. Идеальный вариант для съемки с учетом последующей серьезной постобработки.
Если вы выберете съемку со сжатием файла, вы сэкономите до 40% места на карте памяти при едва заметном снижении качества оригинального изображения.
Файлы CR3 RAW доступны для редактирования в нашем ПО Digital Photo Professional, которое бесплатно поставляется покупателям Canon EOS-1D X Mark III, а также поддерживаются большинством ПО сторонних производителей, например Adobe и Apple.

Файлы JPEG и HEIF
Те, для кого скорость играла важную роль, всегда знали, что формат JPEG незаменим. По крайней мере, так было до сих пор. Камера Canon EOS-1D X Mark III поддерживает съемку в формате HEIF (High Efficiency Image Format), основой которого является видеокодек HEVC.

HEIF предлагает более высокое качество изображения, чем JPEG, при сохранении примерно того же размера файлов. Этот формат поддерживает глубину цвета 10 бит для работы с широким динамическим диапазоном и позволяет снимать в формате HDR PQ.
Все больше программ поддерживают HEIF, также эти файлы можно прямо в камере обработать для преобразования в стандартные изображения JPEG.

Сверхточный замер экспозиции
Специальный датчик замера экспозиции RGB+IR обеспечивает принципиально новый уровень точности замера благодаря распределению 400 000 пикселей на 216 зон замера. Когда вы используете оптический видоискатель камеры, яркость оценивается в каждой из зон, что позволяет замерять экспозицию с исключительной точностью.

Этот датчик экспозиции видит мир так же, как его видите вы, — в полной цветовой гамме. Он может распознавать лица и другие объекты, помогая системе автофокусировки камеры поддерживать идеальный фокус на них по мере их движения в кадре.

Датчик определяет как инфракрасный, так и видимый свет, что помогает ему распознавать объекты с высоким уровнем ИК-излучения и компенсировать его при замере экспозиции. Чувствительность к ИК-свету также предотвращает возникновение ошибок автофокусировки в условиях смешанного освещения и повышает точность автоматического баланса белого, автоматического стиля изображения, автокоррекции яркости и обнаружения мерцания.

Баланс E-TTL
Датчик замера RGB+IR с 400 000 пикселей на камере Canon EOS-1D X Mark III также обеспечивает точный замер экспозиции вспышки, а новая опция баланса E-TTL позволяет фотографам точнее управлять тем, как сочетаются свет от вспышки и окружающее освещение.
Коэффициент освещенности можно изменять между приоритетом окружающего света (естественное освещение будет основным, свет вспышки будет играть роль заполняющего) и приоритетом вспышки (обратные роли). Также доступен стандартный режим, где как свет вспышки, так и окружающее освещение расцениваются как основной свет — этот режим схож с тем, как эта система работает на других камерах EOS.

Видео профессионального качества

Создатели творческих видео и визуальных историй могут использовать Canon EOS-1D X Mark III для съемки полнокадровых видео 4K с частотой 60 кадров/сек., выполнять внутреннюю запись видео в формате HEVC/H.265 с глубиной цвета 10 бит и гаммой Canon Log либо в формате RAW с глубиной цвета 12 бит для расширенного динамического диапазона и простой цветокоррекции во время монтажа.

Запись в 4K и RAW 5.5K
Вне зависимости от процесса редактирования Canon EOS-1D X Mark III располагает форматом, который поможет вам создавать качественные и творческие изображения.

Выполняйте внутреннюю запись видео с супердискретизацией в формате DCI 4K/60p, используя полную ширину датчика изображения*, — так кадрирование на используемых объективах будет таким же, как и при фотосъемке. Canon EOS-1D X Mark III может снимать с соотношением сторон 17:9 DCI и 16:9 UHD, а также при использовании Canon Log записывать видео, используя кодек H.264 или H.265, имеющий глубину цвета 10 бит. Созданные таким образом материалы будут иметь более низкую контрастность, чтобы вам было проще выполнять цветокоррекцию на этапе постобработки.

Также камера Canon EOS-1D X Mark III может выполнять внутреннюю запись видео RAW 5.5K на карты памяти CFexpress для создания видеороликов и фильмов с исключительным качеством изображения. Более естественная градация цветов и расширенный динамический диапазон позволят вам различать больше деталей в светлых и темных участках кадра, которые разделяет 12 ступеней экспозиции.

Эти файлы CRM с разрешением 5472×2886 пикселей и глубиной цвета 12 бит можно обрабатывать с помощью поставляемого в комплекте с камерой ПО Digital Photo Pro или иного ПО для нелинейного монтажа от ведущих производителей. Canon EOS-1D X Mark III также может одновременно с этим вести запись прокси-файла с разрешением 4K, который можно использовать для ускорения постобработки.
Более того, на камере доступен режим записи в Full HD с Dual Pixel AF и частотой до 120 кадров/сек. Идеально для создания эффекта замедленного в 4 раза воспроизведения.

Dual Pixel CMOS AF
При съемке видео Dual Pixel AF обеспечивает плавную фокусировку на выбранных с помощью сенсорного экрана (или экрана мобильного устройства с приложением Canon Camera Connect*) объектах. Система фокусировки отслеживает лица и другие объекты по мере их движения в кадре, а также возвращает на них фокус для обеспечения нужной четкости. Вы даже можете выбрать, какому глазу отдавать приоритет при фокусировке, или позволить камере выбирать ближайший к ней.

* Dual Pixel AF работает во всех режимах, кроме 4K без обрезки или RAW при записи с частотой 60/50 кадров/сек.

Усиление контуров фокусировки
В режиме ручной фокусировки усиление контуров фокусировки показывает, какие области кадра находятся в фокусе, подсвечивая их контуры. Это также позволяет оценить глубину резкости — выберите значение диафрагмы, и области в фокусе подсветятся.

Стабилизация изображения при видеосъемке
Цифровая стабилизация видео обеспечивает высокоэффективную стабилизацию изображения по пяти осям при съемке с рук, нивелируя сотрясение камеры. В расширенном режиме камера будет обнаруживать и корректировать сотрясение от ходьбы с камерой в руках, например используя для этого отслеживание движущегося объекта.
Результаты действительно поражают — плавные кадры профессионального качества прекрасно выглядят даже рядом с материалами, созданными на видеокамеры профессионального уровня.

Создание стоп-кадров высокого разрешения
Видео 4K можно использовать для создания фотографий разрешением 8,8 мегапикселя. Просто запустите замедленное воспроизведение видео на экране камеры и создайте нужный стоп-кадр, нажав кнопку спуска затвора. Это отличный способ запечатлеть движущиеся объекты: сначала вы снимаете их на видео 4K 60p, а затем создаете фото с помощью функции стоп-кадра.

Возможности подключения. Преимущества перед конкурентами 

Быстро и легко подключайтесь к нужным сетям, будь то ЛВС для фотографов на стадионе или сеть для отправки истории со смартфона из любого уголка планеты. Canon EOS-1D X Mark III позволяет с легкостью отправлять изображения туда, куда нужно вам, быстрее конкурентов.

Беспроводная сеть
Камера Canon EOS-1D X Mark III оснащена встроенным модулем Wi-Fi, который идеально подходит для подключения к мобильным устройствам и компьютерам как в студии, так и на съемочной локации.

Подключения по Ethernet
На крупных спортивных мероприятиях по всему миру кабели Ethernet прокладываются для фотографов, снимающих матчи с боковой и лицевой линий поля, чтобы они могли отправлять изображения в новостные агентства по мере съемки. Именно поэтому мы оснастили Canon EOS-1D X Mark III очень быстрым интерфейсом подключения Gigabit Ethernet, который позволяет передавать данные вдвое быстрее, чем камера EOS 1D-X Mark II.
Мы создали для параметров подключения отдельный раздел меню. Теперь вы можете сохранить до 20 предустановок для мгновенного подключения, а настройки подключения к серверу FTP можно сохранить отдельно, чтобы не тратить время на ввод данных из новой локации. Агентства могут в электронном виде отсылать параметры входа своим фотографам для последующей загрузки этих файлов в камеру через карту памяти.
Подключение Ethernet теперь поддерживает защищенные протоколы SFTP, которые предотвратят перехват изображений.

Смартфоны и планшеты с установленными приложениями Camera Connect и Digital Photo Professional Express* можно использовать для просмотра, редактирования, ретуширования и передачи фотографий во время поездок. Они также могут применяться в качестве многофункционального пульта ДУ для настройки композиции на экране устройства, изменения настроек камеры, а также съемки фотографий и видео. ПК и Mac с программой EOS Utility также позволяют выполнять эти задачи.

А если вам требуется более надежное беспроводное подключение, дополнительно приобретаемый беспроводной адаптер WFT-E9 увеличит радиус и стабильность приема сигнала в местах с большим скоплением электронных устройств, например на футбольных стадионах. Он поддерживает стандарт MIMO 802.11ac, который использует оба диапазона — 2,4 ГГц и 5 ГГц — для подключения в радиусе до 150 метров, а также позволяет подключаться к защищенным серверам SFTP.

 

Датчик изображения

Тип
36 x 24 мм CMOS

Эффективные пиксели
Прибл. 20,1 М

Общее количество пикселей
Прибл. 21,4 M

Соотношение сторон
3:2

Фильтр нижних частот
Встроенный/фиксированный, с блоком самоочистки датчика изображения

Тип цветного светофильтра
Основные цвета

Процессор

Тип
DIGIC X

Объектив

Крепление объектива
EF (кроме объективов EF-S/EF-M)

Фокусное расстояние
Увеличение 1,x с установленным объективом EF

ФОКУСИРОВКА В ЗЕРКАЛЬНОМ РЕЖИМЕ

Тип
Определение разности фаз при формировании вторичного изображения TTL при помощи специального датчика автофокусировки

Система/точки AF
191 точка / 155 точек автофокусировки f/4 крестового типа, включая 1 двойного крестового типа на f/2.8 Число точек автофокусировки крестового типа зависит от объектива.

Рабочий диапазон автофокусировки
EV от -4 до 21 (при 20 °C и ISO 100)

Режимы AF
Покадровая AI Focus

Выбор точки AF
Автоматический выбор: 191-точечная автофокусировка (включая отслеживание лиц и автофокусировку по глазам) Ручной выбор: автофокусировка по одной точке (возможность выбора всех, 61, 15 или 9 точек либо только точек крестового типа) Ручная настройка: точечная автофокусировка Ручная настройка: расширение точки автофокусировки по 4 точкам (вверх, вниз, влево, вправо) Ручная настройка: расширение точки автофокусировки по 8 окружающим точкам Ручная настройка: зональная автофокусировка Ручной выбор: автофокусировка по большой зоне Точки фокусировки могут выбираться по отдельности для вертикального и горизонтального режимов съемки

Отображение выбранной точки автофокусировки
Подсветка в видоискателе с указанием на ЖК-дисплее

Фиксация автофокусировки
Фиксируется при нажатии кнопки спуска затвора наполовину или кнопки AF ON в режиме покадровой автофокусировки.

Подсветка автофокуса
С совместимыми моделями вспышек Speedlite, приобретаемых дополнительно

Ручная фокусировка
Включается на объективе

Точная настройка AF
Ручная: введите нужный уровень +/- 20 шагов Настройка всех объективов на одно и то же значение Индивидуальная настройка до 20 объективов Настройка по серийному номеру объектива

Управление экспозицией

Режимы замера экспозиции
400 000 пикселей — разрешение датчика замера экспозиции с распознаванием лучей инфракрасного спектра; 384-зонный замер (1) оценочный замер (сопряжённый с любой точкой автофокусировки) (2) Частичный замер (прибл. 6,2% площади видоискателя) (3) Точечный замер: центральный точечный замер (прибл. 1,5% площади видоискателя) Замер по точке автофокусировки Многоточечный замер (4) Центрально-взвешенный замер

Диапазон работы экспонометрического устройства
EV 0–20 (при 23 °C, с объективом 50 мм f1.4, ISO 100) EV от -3 до 20 в режимах Live и видеосъемки

Фиксация экспозиции
Авто: работает в режиме покадровой автофокусировки с оценочным замером при достижении фокуса Ручная: с помощью кнопки фиксации экспозиции во всех режимах экспозиции

Компенсация экспозиции
+/-5 EV с шагом 1/3 или 1/2 (можно сочетать с автоматическим брекетингом (AEB)).

Брекетинг автоэкспозиции (AEB)
2, 3, 5 или 7 кадров +/- 3 EV, с шагом 1/3 или 1/2 ступени

Подавление мерцания
Да. Обнаружение мерцания на частоте 100 Гц или 120 Гц. Максимальная скорость серийной съемки может снизиться

Эквивалентная чувствительность ISO
Фото: ISO 100–102 400 (с шагом 1/3 ступени), с возможностью расширения до L: 50 или h2: 204 800, h3: 409 600, h4: 819 200 (выбирается в пользовательских функциях)

Затвор

Тип
Механический фокальный затвор с вертикальным ходом и электронным управлением на всех скоростях / электронный затвор с датчиком

Выдержка
30–1/8000 сек. (с шагом 1/3 ступени), ручная выдержка

Спуск затвора
Электромагнитный спуск мягким касанием

Баланс белого

Тип
Автоматический подбор баланса белого с помощью матрицы

Настройки
Авто (приоритет внешней освещенности / приоритет белого), дневной свет, тень, облачно, лампа накаливания, флуоресцентные лампы, вспышка, пользовательский, цветовая температура Компенсация баланса белого: 1. Синий/Янтарный +/-9 2. Пурпурный/Зеленый +/-9.

Брекетинг баланса белого
+/-3 ступеней с шагом одна ступень 3, 2, 5 или 7 брекетированных изображений на каждое нажатие кнопки спуска затвора Сдвиг синий/янтарный или пурпурный/зеленый на выбор.

Видоискатель

Видоискатель
Пентапризма

Охват (по вертикали/горизонтали)
Прибл. 100%

Увеличение
0,76x

Вынесенная окулярная точка
20 мм

Диоптрийная коррекция
от -3 до +1 дптр

Фокусировочный экран
фиксированный

Зеркало
Зеркало с полупрозрачной поверхностью, быстродействующего типа

Информация в видоискателе
Информация об автофокусировке: единичные/точечные точки автофокусировки, рамка автофокусировки, состояние автофокусировки, индикатор автофокусировки, режим автофокусировки, выбор точки автофокусировки, регистрация точки автофокусировки Информация об экспозиции: выдержка, диафрагма, чувствительность ISO (отображаются всегда), фиксация AE, величина экспозиции/компенсация, экспозамер вспышки, круг точечного замера, предупреждения по параметрам экспозиции, брекетинг автоэкспозиции, режим замера экспозиции, режим съемки, время Информация о вспышке: вспышка готова, синхронизация при короткой выдержке, фиксация экспозиции вспышки, компенсация экспозиции для вспышки, лампа уменьшения эффекта «красных глаз» Изображение: сведения о карте, максимальная длина серии (2-цифровой дисплей), приоритет светов (D+). Информация о композиции: зона обрезки, соотношение сторон, сетка, электронный уровень Прочая информация: контроль заряда аккумулятора, символ предупреждения, обнаружение мерцания, режим работы затвора, баланс белого, индикатор JPEG/RAW

Просмотр глубины резкости
Да

Шторка окуляра
Встроенная

ЖК-экран

Монитор
3,2″ (8,01 см) TFT, прибл. 2,1 млн точек

Охват
Прибл. 100%

Угол обзора (по горизонтали / вертикали)
Прибл. 170°

Покрытие
Антибликовое покрытие, твёрдая структура

Яркость
Автоматический режим: с использованием датчика внешней освещенности Ручной режим: 7 уровней регулировки 4 цветовых тона, регулируемые настройки

Отображение информации
(1) Экран быстрого управления (2) Параметры камеры (3) Двуосный электронный уровень (4) Пользовательский экран быстрого управления

Вспышка

Режимы
Автоматический режим E-TTL II, ручной замер

X-синхронизация
1/250 сек.

Компенсация экспозиции при съемке со вспышкой
+/-3 EV с шагом 1/3 со вспышками Speedlite серии EX

Брекетинг экспозиции вспышки
Да, с совместимой внешней вспышкой

Фиксация экспозиции вспышки
Да

Разъем «Горячий башмак»/PC-разъем
Есть/Есть

Синхронизация по второй шторке
Да

Совместимость со внешними вспышками
E-TTL II со вспышками Speedlite серии EX, беспроводное управление несколькими вспышками

Управление внешней вспышкой
Из меню камеры

Съемка

Режимы
Программная автоэкспозиция, приоритет выдержки автоэкспозиции, приоритет диафрагмы автоэкспозиции, ручной, 3 пользовательских

Стили изображения
Авто, Стандартный, Портрет, Пейзаж, Нейтральный, Точный, Монохромный, Высокая детализация, Пользовательский (x3)

Цветовое пространство
sRGB и Adobe RGB

Обработка изображения
Четкость (8 уровней) Приоритет светов (2 установки) Автокоррекция яркости (Auto Lighting Optimizer) (4 установки) Шумоподавление при длительной выдержке Шумоподавление при высоких ISO (4 установки) Оптическая коррекция объектива: — Коррекция периферийной освещенности (фото и видео) — Коррекция хроматической аберрации (фото и видео) — коррекция искажений (во время или после съемки фотографий) — Коррекция дифракции (фото и видео) — Цифровой оптимизатор объектива (во время или после фотосъемки) Изменение размера до M1, M2 или S 3 Обработка изображений RAW — только во время просмотра изображений Обрезка изображений / поворот (соотношения сторон 3:2, 16:9, 4:3, 1:1, 2:3, 9:16, 3:4) Мультиэкспозиция

Режимы работы затвора
Покадровая, непрерывная L, непрерывная H, автоспуск (2 с+пульт, 10 с+пульт), тихая покадровая съемка, тихая серийная съемка

Се

Предварительный обзор Canon EOS R

Canon EOS R является первой полнокадровой беззеркальной камерой с новым байонетом RF. Она использует примерно такой же 30-мегапиксельный сенсор с технологией автофокусировки Dual Pixel, который использовался в 2016 году в зеркалке EOS 5D Mark IV. Canon говорит, что новый байонет RF позволит создавать более компактные и лёгкие объективы.

Будучи первой камерой с байонетом RF, не удивительно, что EOS R занимает уникальное новое положение в линейке Canon. По сути, вы получаете качество изображения и видео 5D Mark IV с ценой 6D Mark II с удобным управлением и компактным размером.

Основные технические характеристики:

  • Полнокадровый датчик 30MP Dual Pixel CMOS
  • 3.69Mg OLED-видоискатель
  • Полностью шарнирный дисплей
  • Автофокус до -6EV (с объективом F1.2)
  • Скорость до 8 кадров в секунду (5 кадров в секунду с непрерывной автофокусировкой, 3 кадра в секунду в режиме приоритета отслеживания)
  • UHD 4K 30p видео с кропом 1.83x
  • Canon Log (10-бит 4:2:2 через HDMI или 8-бит 4:2:0 на карту памяти)
  • USB-зарядка (с некоторыми зарядными устройствами)

EOS R был объявлен менее чем через две недели после анонса Nikon Z 7, которая сама по себе является первой полнокадровой беззеркальной камерой Nikon и также разработана с новым байонетом. В то время как Nikon попыталась максимально сохранить эргономику, Canon представила некоторые радикальные эргономичные инновации в EOS R. Давайте внимательнее посмотрим на то, что это за изменения и как они работают.

Canon EOS R будет доступна с октября 2018 года по цене около $2299 или $3399 с объективом 24-105mm F4L RF IS.

Что нового и сравнение с конкурентами

EOS R не получила впечатляющие характеристики, но как предвестник нового байонета Canon RF, это важная камера. Она предлагает уникальный набор функций и возможностей в рамках линейки Canon, а также некоторые нетрадиционные элементы управления.

Основные тезисы :

  • Новый байонет RF такого же диаметра, как и крепление EF
  • Новое соединение имеет 12 контактов, что позволяет ускорить передачу данных
  • Canon утверждает, что крепление RF столь же прочное, как EF
  • В настоящее время линейка объективов RF выглядит привлекательно
  • Bar M-Fn представляет собой совершенно новый элемент управления для камер Canon
  • C-Raw уменьшает размер файла на 40% без заметной потери качества изображения
  • Dual Pixel AF доступен во время записи 4K видео, но съёмка выполняется с кропом

Байонет RF

Новый байонет Canon RF сохраняет первоначальный диаметр 54мм байонета EF, и уменьшает расстояние от фланца до матрицы с 44мм до 20мм. Canon утверждает, что это открывает новые возможности, когда речь идет о разработке линз (особенно в отношении светосильной или широкоугольной оптики).

Объекитвы

Canon разрабатывает новые объективы для EOS R, что свидетельствует о потенциальных преимуществах, предлагаемых новым байонетом RF. На старте продаж будут представлены объективы 28-70mm F2 L USM, 24-105mm F4 L IS USM, 50mm F1.2 L USM и 35mm F1.8 Macro IS STM.

При разработке каждого нового RF-объектива, Canon учитывала три фактора: компактный размер, улучшенная оптическая производительность, улучшенные эксплуатационные характеристики. Объектив 28-70mm F2 L USM направлен на более профессиональных пользователей. Объектив 35mm F1.8 Macro относится к общей группе пользователей. Здесь уклон сделан в сторону компактности. Поскольку линейка объективов будет пополняться, можно предположить, что вскоре будут представлены объективы для фотографов всех уровней.

Кроме оптических преимуществ байонет RF дал возможность преодолеть другие ограничения, которые имел байонет EF, созданный 30 лет назад. Это касается скорости передачи данных между объективом и камерой.

С большей пропускной способностью байонет RF может выполнять более интеллектуальную стабилизацию изображения. Процессор Digic 8 в состоянии обрабатывать больше информации, получаемой от объектива в режиме реального времени.

Панель M-Fn

Панель M-Fn представляет собой совершенно новый элемент управления. Он не предлагает тактильную обратную связь, но позволяет либо тапами, либо нажатиями манипулировать набором настраиваемых функций. Не всем понравилась эта панель, но некоторые сочли её полезной.

Эта сенсорная панель может быть настроена для работы в режиме двух кнопок и для слайдов пальцем для прокрутки вариантов меню. По умолчанию панель заблокирована и нужно подержать её две секунды, чтобы включить, но эту блокировку можно отключить. Canon предлагает много комбинаций работы панели.

C-Raw

Дебютировав на Canon EOS M50, формат С-Raw перекочевал в EOS R. Файлы в данном формате примерно на 40% меньше, чем обычные Canon RAW, и вы не заметите ухудшение качества пока не попробуете поднять экспозицию на несколько стопов. Если вы не выполняете экстремальную обработку с сильным вытягиванием теней и коррекцией экспозиции, то формат C-Raw будет идеален для вас.

Обновление видео

Как и следовало ожидать от камеры, выпущенной в 2018 году, EOS R способен записывать видео 4K. Однако, эта функция реализована не самым лучшим образом. Камера снимает с кропом 1.83x, что не позволяет выполнять широкоугольную съёмку. Также частота кадров ограничена скоростью 30 в секунду. Радует только то, что при видеозаписи можно использовать очень быструю и точную фокусировку Dual Pixel AF.

Тем, кто хочет снимать качественное видео на EOS R, придётся использовать внешний рекордер. При подключении через HDMI можно получить 10-бит 4:2:2 C-Log. На карту памяти записывается C-Log, но 8-бит 4:2:0.

Сравнение

Canon EOS R Nikon Z6 Sony a7 III Canon EOS 6D II
Стоимость $2300 $2100 $2000 $2000
Разрешение 30.3MP 24.5MP 24.2MP 26.2MP
Тип датчика FSI CMOS BSI CMOS BSI CMOS FSI CMOS
Размеры Байонета 54мм, 20мм 55мм, 16мм 46.1мм, 18мм 54мм, 44мм
Видоискатель 3.69Mп
0.76x
3.69Mп 0.8x 2.36Mп 0.78x Оптический
0.71x
Дисплей 2,10Мп 3,2″ Шарнирный
сенсорный
2,10 Мп 3,2″ Наклонный
сенсорный
0.91Mп
3,0″ Наклонный сенсорный
1.04Mп 3,0″ Шарнирный сенсорный
Скорость непрерывной съёмки До 8 кадров в секунду
(5fps с C-AF)
До 12 кадров в секунду До 10 кадров в секунду До 6,5 кадров в секунду
Максимальное Видео 4K/30p с кропом 4K/30p 4K/30p 1080/30
Качество видео C-Log
10-бит, внутренняя запись
8-бит
N-Log (HDMI только)
10-бит
S-Log2/SLog3/HLG 8-бит N/A
Слоты для карт памяти SD (UHS-II) XQD SD (UHS-II) ,
SD (UHS-I) ,
SD (UHS-I)
Срок службы батареи (CIPA) 370/350 (LCD/EVF) 380/310
(LCD/EVF)
710/610
(LCD/EVF)
1200/380
(OVF/LCD)
USB 3.1 (тип C) 3.1 (тип C) 3.1 (тип C)
2.0 (Micro В)
2.0 (Mini B)
USB-зарядка Да (с некоторыми зарядными устройствами) Да
(адаптер входит в комплект )
Да (через любой порт) нет
Габаритные размеры 136х98х68мм 134х101х68мм 127х96х74мм 144х111х75 мм
Вес
(включая
батарею)
660 грамм 675 грамм 650 грамм 765 грамм

Одной рукой или двумя руками?

Хотя положение основного диска управления такое же, как и на зеркалках, некоторые фотографы заметили, что им труднее управлять этим диском.

Защита от влаги

Canon говорит, что камера влагонепроницаемая настолько же, как и камера 6D Mark II. На самом деле, защита от влаги – это больше маркетинговая игра, так как никто не указывает какой именно уровень защиты у камеры, а гарантии на пострадавшую от воды камеру нет.

Позиционирование точки автофокусировки

По умолчанию EOS R использует свои два диска управления для выбора положения точки фокусировки. При нажатии кнопки выбора точки автофокусировки на задней панели камеры вы можете вращать один диск для прокрутки влево и вправо, а второй диск для движения точки вверх и вниз. Однако, есть альтернативные методы, доступные в настройках камеры.

В меню есть два быстрых способа установки точки автофокусировки. Вы можете использовать 4-позиционный контроллер для выбора точки автофокусировки. Это медленный, но точный способ. Он охватывает каждую возможную позицию.

В качестве альтернативы можно использовать сенсорный экран. Это позволяет прикоснуться к экрану и перетаскивать палец, меняя область фокусировки. Можно выбрать абсолютную или относительную фокусировку, используя сенсорный экран при работе с видоискателем. Вы можете отключить часть экрана, чтобы предотвратить случайное срабатывание.

Аккумулятор

EOS R использует ту же батарею LP-E6N, как и другие последние высококлассные камеры Canon. Вы всё ещё можете использовать старые батареи LP-E6, но вы получите меньше автономности и потеряете возможность заряжать камеру через USB.

EOS R имеет разъем USB-C и может заряжать батарею через него. Он не работает со всеми зарядными устройствами и Canon рекомендует использовать свой собственный адаптер USB PD-E1, который стоит $190.

Камера имеет функцию защиты, которая не позволит камере заряжаться, если вы подключите её к несовместимому зарядному устройству.

По материалам сайта DPReview.

Следите за новостями: Facebook, Вконтакте и Telegram

comments powered by HyperComments

Dual Pixel CMOS AF: пять лет эволюции, Jose Antunes

Dual Pixel CMOS AF: five years of evolution

Dual Pixel CMOS AF: five years of evolution

Представленная в 2013 году система Dual Pixel CMOS AF продолжает развиваться, поскольку система, которая, по мнению некоторых, является лучшей автофокусировкой на рынке, была распространена на все Canon сегменты камеры. Спустя пять лет с момента его первого появления пора проверить, что изменилось и что может принести будущее.

Недавний запуск EOS M50 стал разочарованием для всех, кто ожидал, что Canon смешает свою систему Dual Pixel CMOS AF с 4K в модели начального уровня.Возникли вопросы о технической целесообразности совместного использования 4K и Dual Pixel AF, но достаточно взглянуть на такие модели, как EOS-1D X Mark II или EOS 5D Mark IV, которые предлагают 4K и Dual Pixel CMOS AF, чтобы понять это. Canon просто делает то, что компания делала долгое время: защищает топовые модели своей линейки.

Тем не менее, M50 представляет собой новый прорыв с точки зрения Dual Pixel CMOS AF, один из многих, которые, как можно ожидать, появятся для этой технологии, в которую многие не верили, когда она была запущена в DSLR EOS 70D в 2013 году.EOS M50 внесла некоторые изменения в систему, предлагая полное покрытие по вертикали (100%) и 88% по ширине в режиме live view — с некоторыми объективами — примерно на 38% с точки зрения покрытия автофокуса, что позволит Добро пожаловать и сделайте систему еще более гибкой для работы.

https://youtu.be/EOYHCOOYAvo

Мы можем ожидать дальнейших разработок, но разработка Dual Pixel CMOS AF продолжается в Canon, даже если мы не говорим об этом много. Представленная в моделях высокого класса в 2016 году через EOS-1D X Mark II, которая была первой полнокадровой зеркальной камерой с двухпиксельной CMOS AF, система покрывает в этой камере 80% площади сенсора.Dual Pixel CMOS AF всегда связан с другой функцией, которая важна для его правильной работы: сенсорным ЖК-экраном, позволяющим пользователям выбирать точки фокусировки для более плавного переключения фокусировки. EOS-1D X Mark II предлагает это, а это означает, что во время Live View и при видеосъемке фокусировка с помощью цифровой зеркальной камеры Canon сводится лишь к перемещению пальца по ЖК-дисплею. Я попробовал EOS 5 DC R того же года, выпущенный без DPAF, и почувствовал, что Canon действительно следовало использовать эту систему и на этой модели.

Датчики с улучшенной автофокусировкой и сбором света

Команда разработчиков технологии заявила в опубликованном некоторое время назад официальном документе, что Dual Pixel CMOS AF меняет подход Использовались зеркалки. Тогда они заявили, что «это съемочное устройство, которое позволяет снимать фотографии высокого качества изображения и очень выразительные

.

Canon может заменить свой превосходный Dual Pixel Autofocus на Quad Pixel AF

Canon представила технологию автофокусировки Dual Pixel CMOS (AF) еще в 2013 году, выпустив камеру EOS 70D. Он выполняет фазовую автофокусировку от основного датчика изображения, разделяя каждый пиксель на два светочувствительных фотодиода, каждая половина улавливает свет независимо через отдельные микролинзы.

С тех пор эта система обеспечивает быструю и точную автофокусировку в камерах Canon и по прошествии всех этих лет по-прежнему считается одной из самых надежных технологий автофокусировки как для фото, так и для видео.

Итак, представьте себе возможности, если бы эти пиксели можно было разделить на четыре фотодиода. Надеюсь, нам не придется долго удивляться, поскольку заявка на патент, впервые обнаруженная Canon News, предполагает, что производитель камеры может работать над системой Quad Pixel AF.

Изображение: Canon (через Canon News)

Разрезано пополам, а затем разделено на четыре части

В патенте, поданном в Японии, описан датчик с разрешением 20,7 МП, который содержит ошеломляющие 83 миллиона точек задержки фокусировки. Кажется, что каждый пиксель имеет размер 4 микрометра, что делает сенсор примерно 22 мм в ширину (размер сенсора APS-C).Согласно Canon News, уменьшение плотности пикселей — это то, что сделало бы Quad Pixel AF возможным, потребовав от Canon перехода с 24-мегапиксельного Dual Pixel CMOS-сенсора на 20-мегапиксельный Quad Pixel.

Разделение каждого пикселя на четыре части решит проблему, с которой большинство камер Canon сталкивается при фокусировке. «Если вы когда-либо пытались использовать EOS R или EOS M в альбомной ориентации, чтобы сфокусироваться на горизонтальной линии, вы быстро поймете, что датчики определения фазы движутся только в одном направлении и имеют небольшую чувствительность в другом смещении на 90 градусов. направление », — поясняет Canon News.

Quad Pixel AF решит эту проблему, но размер сенсора предполагает, что Canon будет ограничена использованием новой системы AF в камерах APS-C. Еще неизвестно, можно ли его разработать для полнокадровых систем с высоким разрешением.

.

Canon U.S.A., Inc. | Что нового: изображения EOS 5D Mark IV Dual Pixel RAW

Что нового: изображения EOS 5D Mark IV Dual Pixel RAW

Автор: Руди Уинстон

25 августа 2016 г.

Безусловно, одна из новых функций камеры EOS 5D Mark IV, которая обязательно вызовет некоторый интерес — и вопросы — наличие изображений Dual Pixel RAW. Что это за особенность? Что оно делает? Какие есть возможности? Мы представим его в этой статье и дадим несколько идей о том, как вы можете использовать его в определенных ситуациях.

  • Обычные файлы изображений RAW
  • Возможность записи новых файлов изображений Dual Pixel RAW

Обычные файлы изображений RAW создаются таким же образом, как и все последние модели Canon EOS среднего или высокого класса. Можно снимать файлы RAW с полным разрешением (30,1 миллиона фактических пикселей), а также изображения M-RAW (прибл. 16,9 МП) и S-RAW (прибл. 7,5 МП) с пониженным разрешением. Все, что вам нужно сделать, это указать свой выбор в меню качества изображения камеры.

Настроить EOS 5D Mark IV на запись новых файлов Dual Pixel RAW почти так же просто: предварительно настроить камеру на съемку изображений RAW с полным разрешением (эта функция недоступна, если вы установите RAW с уменьшенным разрешением), и затем в следующем элементе первого меню съемки установите для параметра Dual Pixel RAW значение «Включить». Это оно! (Каждый раз, когда для этого параметра установлено значение «Отключить» — это заводская настройка по умолчанию, — вы возвращаетесь к съемке обычных файлов изображений RAW.)

Изображения, сделанные с помощью функции Dual Pixel RAW, включенной на камеру, можно идентифицировать (по сравнению собычных изображений RAW) следующим образом:

  • При просмотре на ЖК-мониторе камеры в режиме просмотра подробной гистограммы + миниатюр вы увидите значок DPR вместе со значком RAW в первом режиме просмотра
  • Миниатюры в совместимых версиях программного обеспечения Canon Digital Photo Professional (DPP) будут отображать аналогичный небольшой значок DPR (для обычных файлов RAW без включенного DP RAW в том же поле значка на миниатюре будет отображаться буква «R»)

    Я не Я большой любитель снимать объекты с фронтальным освещением, а солнце позади меня.На большинстве стадионов свет падает на трибуны на другой стороне поля и имеет тенденцию светиться очень ярко. Это может сильно отвлекать. Обычно я стараюсь снимать на солнце для контрового света, который помещает стойки в тени и дает очень драматический обводной свет и разделение между объектом и фоном. Иногда бывает сложно выстрелить в солнце, но награда того стоит.

  • В отдельных подробных данных съемки в программном обеспечении Canon DPP вы увидите «RAW (DUAL PIXEL RAW)» в разделе «Качество изображения»… если этот параметр отключен, будет отображаться только RAW.
  • Наконец, когда это установлено на камере, вы увидите небольшой значок DPR на верхнем ЖК-дисплее камеры, напоминающий пользователям, что включен режим Dual Pixel RAW.Это будет продолжаться, даже если вы переключитесь со съемки файлов RAW на изображения JPEG в камере.

Выражение Dual Pixel не случайно. Используя сенсорную технологию, которая дает нам Dual Pixel CMOS AF для съемки видео и Live View, инженеры Canon использовали эту дополнительную информацию для создания новой опции для съемки изображений RAW.

Полезно иметь представление об архитектуре Dual Pixel CMOS, чтобы понять, как эта новая функция реализована в EOS 5D Mark IV.В этой и предыдущих моделях Canon EOS, оснащенных технологией Dual Pixel CMOS AF, каждый пиксель на датчике изображения фактически разделен на две отдельные и независимые светочувствительные секции — для наших целей мы можем представить разделенные левую и правую области как A и B области одного пикселя.

Here, in this conceptual illustration, you see the light-sensitive area for each pixel as the yellow surface.

В большинстве современных цифровых SLR каждый пиксель покрыт красным, зеленым или синим фильтром, но сам фотодиод, собирающий свет, находится под ним. Здесь, на этой концептуальной иллюстрации, вы видите светочувствительную область для каждого пикселя в виде желтой поверхности.

Simplified to show one pixel, we see its colored filter, and its light-sensitive photo diode area below.

Упрощенно, чтобы показать один пиксель, мы видим его цветной фильтр и область его светочувствительного фотодиода ниже.

Each pixel consists of two independent photodiodes

Вот что отличает технологию Canon Dual Pixel CMOS. Вместо одной светочувствительной области для каждого пикселя в дизайне Dual Pixel каждый пиксель разбивается на две отдельные области, собирающие свет. Они показаны здесь (опять же, концептуальная иллюстрация) в виде синих и красных областей.Красный и синий цвета здесь полностью концептуальны и не имеют ничего общего с тем, является ли фактический цветовой фильтр данного пикселя в верхней части пикселя красным, зеленым или синим.

Перед тем, как сделать снимок, для фокусировки свет собирается отдельно из областей пикселей A и B и считывается как два независимых сигнала. Затем они сравниваются и используются для вычислений фокуса фазового детектирования. Это происходит во время фокусировки в режиме Live View или видео на камерах Dual Pixel CMOS AF перед экспонированием.

Each light-sensitive side of a pixel can be independently controlled

Каждой светочувствительной стороной пикселя можно управлять независимо. Для фокусировки технология Dual Pixel CMOS AF отдельно считывает значения освещенности со стороны A и B каждого пикселя, затем сравнивает различия, чтобы получить данные фокусировки и выполнить вычисления AF. Другими словами, до того, как будет сделан снимок, каждый пиксель создает две части информации.

Но когда фактическое неподвижное изображение (или видеокадр) записывается мгновением позже, два отдельных сигнала со сторон A и B каждого пикселя объединяются для генерации одного сигнала яркости от каждого пикселя.Таким образом, каждый пиксель получает практически такую ​​же полную площадь фотодиода, что и обычный датчик (без технологии Dual Pixel CMOS AF).

The photodiodes are independent, each is able to capture light separately.

Мгновение спустя для фактической записи изображения стороны A и B каждого пикселя теперь объединяются в одно значение яркости. Таким образом, они выдают отдельные и независимые сигналы до того, как будет сделан снимок, для целей автофокусировки, а затем они электронным образом изменяются на одно значение для каждой экспозиции.

То, что инженеры Canon сделали с EOS 5D Mark IV, — это использование этой информации дополнительным способом, помимо расчета автофокуса для Live View и записи видео.Фактически, изображения Dual Pixel RAW имеют полный «слой», образно говоря, цифровой информации от каждого пикселя, используя обычный комбинированный выходной сигнал A и B от всех пикселей на датчике изображения. Но кроме того, они добавляют то, что мы можем считать информацией параллакса, только со стороны A каждого пикселя. Таким образом, мы можем думать о файлах Dual Pixel RAW как о втором «слое» (опять же, мы не говорим буквально!) Этой вторичной информации, слегка смещенной от базовых данных изображения RAW.

Все это хранится в одном файле .CR2 Dual Pixel RAW; нет никаких вторых или дополнительных файловых данных, которые пользователи должны искать на своих картах памяти.

В дополнение ко всем настройкам, которые вы можете выполнить с помощью программного обеспечения Canon для обработки RAW файлов изображений RAW, изображения EOS 5D Mark IV, снятые с активным Dual Pixel RAW, также позволяют выполнять следующие настройки:

  1. Точная настройка изображения

    Внесите небольшие изменения в слегка изменить плоскость наиболее резких деталей изображения, используя информацию о глубине.Вы можете выполнить точную настройку самых резких деталей вперед (в сторону камеры) или назад объекта.

  2. Сдвиг боке

    Возьмите расфокусированную информацию о переднем и заднем плане и слегка сместите ее (из стороны в сторону при горизонтальном снимке), используя ползунки в DPP для изменения диапазона регулировки. Основной, сфокусированный объект остается практически неизменным, поэтому области вне фокуса действительно немного сдвигаются. Это можно легко увидеть, если вы загрузите изображения Dual Pixel RAW на свой компьютер.

  3. Уменьшение побочных эффектов Выберите область кадра, в которой есть блики или паразитные изображения от источников света, которые находятся за пределами видимого кадра, и DPP может обработать изображение, чтобы в некоторых случаях уменьшить эти аберрации. Вы выбираете область, рисуя рамку вокруг нее на экране в окне предварительного просмотра DPP.

По техническим причинам только одна из этих регулировок может быть выполнена для файла Dual Pixel RAW за сеанс обработки. Другими словами, вы не можете выполнить микрорегулировку изображения, а затем применить сдвиг боке к тому же изображению.Не существует обходных путей (по крайней мере, о которых мы знали на момент написания этой статьи), чтобы обойти это.

Файлы Dual Pixel CMOS RAW обрабатываются в программе Canon DPP. Вам потребуются версии DPP, совместимые с файлами с камеры EOS 5D Mark IV… изначально это будет версия 4.5; предположительно, с течением времени будущие версии и версии с более высокими номерами также будут совместимы и смогут обрабатывать эти изображения RAW с камер 5D Mark IV.

Когда вы настраиваете камеру на запись изображений Dual Pixel RAW и переносите файлы в DPP на своем компьютере, у вас есть следующие возможности:

  • Обработка файлов Dual Pixel RAW как обычных файлов RAW (без специальной обработки Dual Pixel RAW шаги)
  • Обработка изображения с использованием возможностей Dual Pixel RAW в программе Canon DPP.Мы кратко об этом расскажем. Вы можете отдельно применить любую комбинацию стандартных настроек процесса RAW к изображениям Dual Pixel RAW до или после выполнения одной из специализированных настроек Dual Pixel RAW в DPP.

В ответ на неизбежный вопрос об использовании стороннего программного обеспечения для обработки RAW от других компаний, Canon понятия не имеет, будет ли какое-либо из этих программ иметь возможность использовать технологию Dual Pixel RAW и добавлять параметры обработки помимо обычных настроек изображения RAW. .Каждая независимая компания, создающая собственное программное обеспечение для обработки RAW, может брать файлы RAW с камер Canon, перепроектировать то, что необходимо для их обработки в готовые изображения, и включать это в обновленные версии программного обеспечения, совместимые с файлами RAW с новейших камер. .

По крайней мере, на начальном этапе, даже если вы являетесь постоянным пользователем стороннего программного обеспечения для рабочего процесса RAW, если вы хотите воспользоваться возможностями EOS 5D Mark IV Dual Pixel RAW, вы должны рассчитывать на использование Canon DPP программное обеспечение, снова Версия 4.5 или выше.

Когда опытные пользователи DPP откроют папку с файлами изображений RAW, которые содержат изображения Dual Pixel RAW с камеры EOS 5D Mark IV, они могут быть удивлены. На экране DPP ничего не отображается иначе, и нет никаких ссылок на какие-либо специальные функции из изображений Dual Pixel RAW. Даже если изображение выбрано и активно, появляются только обычные инструменты обработки RAW, которые мы использовали ранее.

Загвоздка в том, что вам нужно отдельно активировать окно Dual Pixel RAW Optimizer.Он находится в раскрывающемся меню ИНСТРУМЕНТЫ: Инструменты> Запустить оптимизатор Dual Pixel RAW. При этом теперь открывается отдельное окно:

Dual Pixel RAW Optimizer window

Чтобы выполнить любую из трех операций Dual Pixel RAW, вы должны открыть отдельное окно Dual Pixel RAW Optimizer, показанное здесь. Активное изображение перерисовывается в этом окне, и три возможные операции видны на палитре с правой стороны. Это окно может появиться либо с помощью раскрывающейся команды в меню «Инструменты», либо с помощью сочетания клавиш (Option + D на Mac, Alt + D в версиях программного обеспечения Canon DPP для Windows).

Палитра справа — это место, где выполняются все специализированные операции Dual Pixel RAW. Мы рассмотрим каждый из них:

Here’s a detailed look at the palette where DPP’s Dual Pixel RAW settings exist

Вот подробный обзор палитры, в которой существуют настройки DPP Dual Pixel RAW.

В следующем тексте рассматриваются некоторые основные операции и возможности с изображениями EOS 5D Mark IV RAW, снятыми с включенным Dual Pixel RAW.

  • Кнопка ZOOM IN

    Увеличьте изображение на экране от 100% до 400%, чтобы подробно рассмотреть выполняемые вами операции.Это может быть полезно, особенно для тонкой настройки изображения. По умолчанию в окне отображается все изображение на экране с увеличением менее 100%.

  • 3 Камеры Canon EOS-1D X Mark II

    Установите флажок рядом с именем, и этот раздел станет активным. Основным элементом управления является вертикальный ползунок, который позволяет вам смещать (с небольшими приращениями) область наибольшей детализации и резкости вперед (к камере) или назад. Вы можете попробовать сумму, а затем изменить ее или нажать кнопку ВОЗВРАТ, чтобы отменить любые корректировки здесь.

    Применение микрокоррекции изображения может увеличить уровень видимого шума на изображении … если вы считаете, что шум является нежелательным, перемещение ползунка «Интенсивность» на более низкое значение может помочь контролировать это. Точно так же, если вы перемещаете ползунок Microadjust вперед или назад и хотите увидеть еще более улучшенные изменения деталей вашего изображения, вы можете переместить ползунок Strength на более высокое значение.

  • Bokeh Shift

    Это дает вам возможность перемещать не в фокусе области переднего и заднего плана вбок (по горизонтали, на горизонтальной фотографии).Перемещение ползунка влево или вправо от его шкалы заставляет DPP перерисовывать изображение на экране, и вы увидите небольшие сдвиги. Опять же, есть кнопка RETURN, чтобы удалить все набранные вами данные и сбросить их на ноль.

    Дополнительной функцией здесь является возможность рисовать рамку выбора (свободное соотношение сторон) над частью фона или переднего плана и иметь смещение только этой области относительно фактического объекта в фокусе. Отдельный флажок позволяет отображать или скрывать границы области выбора.Затем вы можете выбрать значение «Влево / Вправо», позволить DPP выполнить операцию и посмотреть, подходит ли оно вам… вы можете повторно применить значение «Влево / Вправо», если хотите или нуждаетесь в другом эффекте.

    Имейте в виду, что из-за природы структуры Dual Pixel CMOS на пикселях датчика изображения невозможно сдвигать вертикальные изображения (сделанные в портретной ориентации) влево или вправо — для вертикальных изображений вы обнаружите направление сдвига теперь становится вверх и вниз.

  • Уменьшение двоения

    Установите флажок рядом с именем, и DPP теперь позволит вам нажать кнопку «Выбрать область», а затем нарисовать свободный прямоугольник вокруг области, имеющей видимые блики или двоение в кадре.Важное замечание, прежде чем идти дальше: уменьшение двоичных изображений для изображений Dual Pixel RAW является тонким и влияет только на определенные типы бликов объектива, в первую очередь на те, которые генерируются источниками света за пределами видимой области изображения, под сильными углами к объективу и камере. . Другими словами, не ожидайте, что эта функция будет работать с типами бликов и фантомных изображений, которые возникают, например, когда широкоугольное пейзажное изображение имеет солнце в кадре.

    Еще одно примечание: расчет уменьшения двоения и любые изменения выполняются, как только вы рисуете рамку выбора на экране… отдельной кнопки «Пуск» нет.Фактически, как только вы нарисуете поле выбора на экране и отпустите руку с мыши или панели управления компьютера, вы увидите полосу выполнения в левом нижнем углу, показывающую, что DPP перерисовывает изображение, выполняя то, что оно уменьшает. в состоянии выполнить.

  • Отдельные настройки резкости / нерезкости маски

    Поскольку операции Dual Pixel RAW могут незначительно увеличить видимый шум, существуют отдельные настройки для любой из трех возможных операций, чтобы повторно установить степень повышения резкости, выполняемую во время обработки RAW.Поскольку вы можете видеть их в окне Dual Pixel RAW Optimizer, особенно в увеличенном виде, их уточнение иногда может быть очень полезным перед фактическим применением выбранной вами настройки. Любые изменения резкости здесь напрямую применяются к другим видимым палитрам резкости DPP в стандартных областях обработки RAW.

    Любая из этих операций может выполняться либо до, либо после того, как обычные настройки изображения RAW выполняются в другом месте на экране DPP (изменение баланса белого, насыщенности цвета, управления кривыми, настройки гаммы, коррекции объектива и т. Д.).И любая настройка, выполненная в окне оптимизатора DP RAW, «запоминается» в DPP, поэтому, если вы закроете изображение и впоследствии вернетесь к нему, любая ранее выполненная настройка Dual Pixel RAW останется в силе.

Вы можете ОТМЕНИТЬ любую предыдущую настройку, которая полностью очистит ее и обновит изображение до состояния до настройки, а затем установите другой флажок и, если хотите, выполните другую настройку Dual Pixel RAW. Но помните: вы не можете выполнить более одной из трех основных настроек DP RAW для одного изображения, даже если вы делаете их в разное время.

Два основных момента, которые следует подчеркнуть с точки зрения реального применения этой функции: во-первых, он увеличивает размер каждого снимаемого файла RAW (приблизительный размер каждого файла .CR2 RAW на карте памяти увеличивается примерно с От 35 ~ 37 МБ до примерно 65 МБ). При этом снижается скорость съемки EOS 5D Mark IV, особенно скорость серийной съемки (количество снимков, которые вы можете сделать непрерывно, уменьшается с 21 изображения в формате RAW до примерно 7, если в меню съемки включена опция Dual Pixel RAW). .

И визуальные изменения действительно незначительны. Не ожидайте значительных изменений типа Photoshop® в изображениях из-за корректировок Dual Pixel RAW. Основываясь на первом опыте работы с опытными камерами, вы также можете обнаружить, что визуальные изменения в одних обстоятельствах более заметны и заметны, чем в других, даже при аналогичных объективах, настройках камеры и расстоянии до объекта.

A cropped section of a full RAW image, showing the effect of Bokeh Shift to the out-of-focus background.

Вот обрезанная часть полного изображения RAW, демонстрирующая эффект смещения боке на расфокусированном фоне.На снимке № 2 вы можете видеть, что оконная рама на заднем плане немного сместилась относительно детали забора в фокусе на переднем плане — и поскольку рамка выделения была нарисована в DPP, смещение произошло только в этой области кадра. . Дополнительная информация о параллаксе, полученная при включенном Dual Pixel RAW, сделала возможной эту программную настройку.

Тем не менее, определенные преимущества для критически важных пользователей могут быть получены. Ярким примером является портретная фотография и фотография людей с функцией микрокоррекции изображения.Вы, конечно, не сможете сделать серьезные сдвиги в плоскости наиболее резкого фокуса — например, от ушей объекта к его / ее глазам при типичном снимке головы — но в ситуациях, когда самый острый глаз просто немного «не в себе», Микрорегулировка изображения может обеспечить именно тот небольшой толчок вперед или назад, который вы ищете. Точно так же Сдвиг Боке может быть полезен для внесения небольших изменений в то, что появляется непосредственно перед или позади портретного (или любого другого) объекта … в некоторых случаях, потенциально смещая вторгающуюся не в фокусе материю переднего плана, достаточную для получения более четкого обзора основного предмета, на котором вы сосредоточились.

Настройки изображения Dual Pixel RAW могут стать чем-то, что вы захотите периодически повторно посещать из файлов EOS 5D Mark IV, чтобы лучше понять, как они работают, и выявлять сценарии, в которых эти тонкие настройки могут быть полезны в ваших изображениях. .

  • По словам инженеров Canon, Inc., наилучшие результаты будут, как правило, получены при съемке с широкой диафрагмой (малое число f). По мере увеличения глубины резкости изображения способность Dual Pixel RAW вносить существенные визуальные изменения уменьшается.
  • Фокусное расстояние между камерой и объектом тоже имеет значение. В общем, воздействие будет больше на ближнем и среднем расстояниях для объектива с заданным фокусным расстоянием, чем если бы объектив фокусировался на действительно удаленных объектах.
  • Без исключений: чтобы иметь возможность выполнять эти операции в программном обеспечении Canon DPP, фактическое изображение должно быть снято с включенной опцией меню Dual Pixel RAW камеры EOS 5D Mark IV до срабатывания затвора. Изображения RAW, безусловно, можно делать с отключенным Dual Pixel RAW, но вы не сможете вносить в них эти дополнительные изменения.
  • Повторюсь, Canon, Inc. и Canon USA не имеют ни малейшего представления о том, могут ли какие-либо конкурирующие сторонние программы обработки RAW и когда они могут развить возможность обработки Dual Pixel RAW. С файлами RAW EOS 5D Mark IV, снятыми с включенным Dual Pixel RAW в меню камеры, знайте, что вы можете обрабатывать их и настраивать Dual Pixel RAW с помощью программного обеспечения Canon DPP версии 4.5 или выше, и это программное обеспечение входит в состав EOS 5D. Камера Mark IV. Его также можно будет бесплатно загрузить с веб-сайтов Canon.
  • Изображения

  • Dual Pixel RAW доступны только с EOS 5D Mark IV, по состоянию на середину августа 2016 года. В настоящее время мы не знаем о планах добавить эту функцию в предыдущие модели EOS с архитектурой Dual Pixel CMOS AF (EOS 70D / 80D , EOS 7D Mark II и EOS-1D X Mark II, например).

Нет никаких сомнений в том, что появление в камере EOS 5D Mark IV настройки Dual Pixel RAW открывает новые возможности для критически важных пользователей, чтобы иметь еще больший контроль над мелкими аспектами своих изображений, и поэтому многие будут рассматривать это как приветствуем технологии.Мы уже предупреждали пользователей, что изменения в результате этих корректировок будут незначительными, а в некоторых случаях более очевидными, чем в других. Но даже при этом он открывает некоторые возможности, которые было бы трудно реализовать в обычных программах для редактирования изображений — и, вероятно, для их достижения, вероятно, потребуется гораздо больше, чем перемещение ползунка, если это возможно. Соответственно, мы призываем всех фотографов, вкладывающих средства в EOS 5D Mark IV, поработать с этой функцией, поиграть с некоторыми изображениями Dual Pixel RAW в программе Digital Photo Professional и открыть для себя возможности.

Для тех, кто не знаком с программным обеспечением Canon для обработки RAW, у нас есть учебные материалы в другом месте в Центре цифрового обучения, чтобы познакомить вас с ним и, надеюсь, повысить ваш уровень комфорта. Вот ссылка на первое из четырех видеороликов о версии 4 программного обеспечения Canon DPP в серии учебных пособий: http://www.learn.usa.canon.com/galleries/galleries/tutorials/dpp4_tutorials.shtml

Хотя новый Настройки Dual Pixel RAW не рассматриваются в этой ранее созданной серии руководств. Надеемся, что эти видеоролики помогут снизить сопротивление попыткам этого чрезвычайно эффективного программного обеспечения и использованию этой новой возможности в сочетании с камерой EOS 5D Mark IV.

Участники CDLC — это официальные представители и фактические пользователи продвигаемых ими продуктов Canon.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.