Эмуляция доп экранов android что это: Включение И Использование ⋆ Androidmir.ru

Содержание

Работа с графикой, настройка двойного экрана на android 5,0 и 6,0.

При работе с картинками или другими изображениями, было бы удобно если экран смартфона или планшета делился на две части, на одной из которых мы работаем, а на второй видим что делается в отличном качестве и увеличенном размере. Эта функция имеет название “ эмуляция дополнительных экранов “ и настраивать на android 5,0 и 6,0 очень легко, особенно если вы будите следовать по нашей инструкции.

Для того, чтобы включить дополнительный экран смартфона или планшета, вам необходимо перейти в меню и найти настройки, а так же вы можете использовать быстрый вход в настройки, через шторку смартфона, которая открывается в верхней части экрана простым движением вниз.По переходу в настройки, пролистайте в низ до пункта “ Для Разработчиков”. Если такого нет, то прочитайте статью “как включить режим для разработчиков”

Уважаемые пользователи, убедительная просьба! Читать инструкцию внимательно! Не нужно включать другие функции не описанные в этой теме. Это может повлечь ошибки! Спасибо за внимание!

 

Советуем прочитать эти статьи:

Когда попадете в режим разработчика, вам нужно пролистать вниз, до раздела с названием “Рисование”. В этом разделе нужно выбрать, эмуляция дополнительных экранов, обычно этот пункт в самом низу раздела.

Нажмите на него, после этого перед вами появиться новое диалоговое окно. От вас требуется выбрать нужное разрешение или режим качества передачи изображения. Как видно на скриншоте, у данной функции есть множество расширений начиная с 480p и заканчивая новым 4k.

Когда вы установите нужное разрешение, перед вами появиться новое окно с изображением вашего рабочего экрана или среды. Теперь вы можете приступать к работе. Всегда если экран эмуляции вам станет не нужным, можно его отключить или заного включить.

 

На этом все, спасибо за внимание. Если у вас остались вопросы или советы, вы всегда можете задать их в комментариях ниже.

Автор материала: Александр Макаренков.

 

Понравилась статья?

Эмуляция доп экранов android что это

Режим разработчика Android (инженерное меню андроид) – В разделе Настройки – “Для разработчиков” размещены функции для гибкой настройки и глубокого управления своим устройством на Android.

Далее, предлагаем ознакомиться с каждым из них и рассмотреть скриншоты самого меню для разработчиков.

Комментирование каждого пункта меню основано на его же описании. Если читатель знает более подробную информацию о какой-то команде – делитесь опытом.

Как включить режим разработчика Android?

  • Заходим в “Настройки” и выбираем раздел “О телефоне (О планшете)”.
  • Потом скролим вниз и видим “Номер сборки”, тапаем по нему семь раз.
  • После седьмого тапа система сообщит пользователю что он стал разработчиком. Так мы включаем (или открываем) режим для разработчиков на Android-устройстве.

Меню “Для разработчиков” появится в настройках гаджета. На Android 6.0 пункт размещен в категории “Система”.

Теперь рассмотрим список команд и возможностей, которые преподносит нам режим разработчика Андроид.

Режим разработчика Android – Общий обзор

  • “Отчет об ошибке” – кнопка неактивна при нормальной работе устройства.
  • “Пароль для резервного копирования” – возможность защитить полные резервные копии данных смартфона или планшета. Пароль вводится вручную и создается самым пользователем.
  • “Не выключать экран” – активация этого действия приведет к постоянной подсветки экрана в процессе зарядки устройства.
  • “Выберите среду” – доступны для выбора две рабочие среды: Dalvik и ART. Последняя более новая и призвана повысить уровень производительности приложений и устройства в целом.
  • “Включить журнал трансляции операций HCI Bluetooth” – команда служит для сохранения всех пакетов HCI Bluetooth в файле.
  • “Проверка HDCP” – эта команда служит для выбора порядка проверки HDCP (система защиты от копирования)
  • “Статистика процессов (Работающие приложения)” – выполнение этой операции позволит вести статистику запущенных процессов.

Режим разработчика Android – Отладка

  • “Отладка по USB” – включает режим отладки при подключении к компьютеру при помощи USB-кабеля.
  • “Запретить доступ для отладки с помощью USB на всех компьютерах, на которых вы входили в аккаунт”.
  • “Отчеты об ошибках” – кнопка неактивна в штатном режиме. При активации, устройство начнет отображать в меню опцию отправки отчета об ошибке.
  • “Фиктивное местоположение” – удивительная функция, которая умеет маскировать текущее местоположение владельца с гаджетом и выдавать ложные координаты.
  • “Выберите приложение для отладки” – можно задать определенные приложения для возможности их отладки.
  • “Подождите, пока подключится отладчик” – приложение ожидает подключения отладчика в штатном режиме. Кнопка неактивна.
  • “Установка через USB” – функция позволяет проверять на безопасность приложения, устанавливаемые через ADB/ADT. Кнопка неактивна.
  • “Размер буфера журнала” – функция позволяет выбрать размер буфера журнала.

Режим разработчика Android – Сети

  • “Сертификация беспроводных мониторов” – отображает параметры сертификации беспроводных мониторов.
  • “Подробный журнал Wi-Fi” – функция позволяет при выборе Wi-Fi указывать в журнале RSSI для каждого SSID.
  • “Переключаться на мобильную сеть” – при активации кнопки, функция позволяет принудительно переключаться на мобильную сеть, если сигнал Wi-Fi слабый.
  • “Всегда включать поиск сетей Wi-Fi” – функция позволяет включать или отключать поиск сетей Wi-Fi во время передачи данных в зависимости от объема трафика.
  • “Использовать устаревший DHCP-клиент” – активированная функция позволяет использовать DHCP-клиент для Android 5.0, а не для новой версии.
  • “Не отключать передачу данных” – включенная функция позволяет не отключать передачу данных по мобильной сети даже при активном Wi-Fi-подключении (для быстрого переключения между сетями).
  • “Конфигурация USB” – выбор режима по умолчанию при подключении по USB к ПК.

Режим разработчика Android – Ввод текста

  • “Показывать нажатия” – при активации кнопки, реализуется отображения точки в местах нажатия на экран.
  • “Отображать касания” – проводится визуализация на экране нажатия и жестов.

Режим разработчика Android – Рисование

  • “Показ. обнов. поверхности” – осуществляется подсвечивание окон полностью при их обновлении.
  • “Показывать границы элементов” – обеспечивает отображение границ клипа, поля и т.д.
  • “Написание справа налево” – отображает написание текстов справа налево для всех языков.
  • “Анимация окон” – установка масштаба анимации от 0,5х до 10х. Также можно отключить анимацию вообще.
  • “Анимация переходов” – установка масштаба перехода от 0,5х до 10х. Отключение анимации также возможна.
  • “Длительность анимации” – можно задать скорость анимации гаджета в интервале от 0,5х до 10х. Анимацию можно отключить вообще.
  • “Эмуляция дополнительных экранов” – интересная опция, которая может провести эмуляцию дополнительных экранов на основном физическом экране устройства. Включив эту опцию, пользователь увидит еще один экран, который продублирует основной. Размеры дополнительного экрана настраиваются самостоятельно.

Режим разработчика Android – Аппаратное ускорение визуализации

  • “GPU-ускорение” – можно поставить галочку и, тем самым, всегда использовать GPU для двухмерного рисования.
  • “Показывать обновление экрана” – поставленная галочка обеспечит подсветку области экрана при отрисовке GPU.
  • “Показывать аппаратные обновления” – задействование этой функции выделит аппаратные уровни зеленым при обновлении.
  • “Отладка наложения” – этот пункт содержит три возможных варианта для выбора: 1) выкл.; 2) показывать области наложения; 3) выделять области определенного цвета; 4) показывать число объектов.
  • “Отладить операции непрямоугольного усечения” – на этом этапе можно провести три действия: 1) отключить опцию; 2) непрямоугольное сечение; 3) тестирование команды рисование зеленым.
  • “Включить 4х MSAA” – поставив галочку, пользователь (или уже разработчик) включает 4х MSAA в приложениях OpenGL ES 2.0.
  • “Отключить аппаратные наложения” – активация пункта повлечет за собой постоянное использование GPU при компоновке экрана.
  • “Имитировать аномалию” – выбор режима отображения цвета интерфейса для людей с проблемами восприятия цветов.

Режим разработчика Android – Мультимедиа

  • “Отключить передачу аудио (USB)” – данная функция отключает автоматическую маршрутизацию аудио на внешние USB-устройства.

Режим разработчика Android – Мониторинг

  • “Включен строгий режим” – данный режим будет подсвечивать экран Android-устройства во время длительных операций.
  • “Показывать загрузку ЦП” – при активации этого действия, смартфон отобразит на своем экране дополнительное окошко с графическим отображением текущей загрузки ЦП.
  • “Запись времени работы GPU” – название данного пункта говорит само за себя.
  • “Включить трассировку OpenGL” – имеет четыре возможным варианта развития событий: 1) нет данных; 2) Logcat; 3) Systrace; 4) Список вызовов в glGetError/

Режим разработчика Android – Приложения

  • “Не сохранять действия” – данный пункт меню относится к приложениям, активация его приведет к удалению сводки действий после их завершения.
  • “Лимит фоновых процессов” – полезная функция. Она способна ограничить количество работающих приложений в фоновом режиме.
  • “Все ANR” – птичка, поставленная напротив данного пункта, обеспечит уведомления пользователя о том, что приложение лагает (авт.) или не отвечает.
  • “Неактивные приложения” – встроенный диспетчер активных приложений с возможностью закрытия.

Так выглядит меню “Для разработчиков”. Приведены скриншоты из упомянутого планшета на Android 6.0.

Как отключить режим разработчика Android?

  • Заходим в “Настройки” и выбираем раздел “Приложения”.
  • В разделе “Приложения” необходимо найти приложение “Настройки”.
  • В открывшемся меню выбираем пункт “Хранилище.

  • В “Хранилище” нажимаем на кнопку “Стереть данные”.
  • В открывшемся окне “Удалить данные приложения?” нажимаем “ОК”.
  • Вуаля! Режим разработчика Android выключен и скрыт из настроек. Но в любой момент вы вновь сможете его включить.

Кто знает больше о меню режим разработчика и его особенностях – просьба делиться своими знаниями в комментариях.

Не раз нам приходили комментарии с просьбой рассказать поподробнее о режиме разработчика в Android. Многие знают, что это такое, но раз вопрос есть, то на него надо ответить.

Активация режима разработчика

Сначала надо активировать режим разработчика. Для этого надо перейти в настройки, найти вкладку “О телефоне”, а в ней поле “Номер сборки” и несколько раз часто тапнуть по нему. После этого в настройках самого смартфона появится новый пункт, который будет называться “Для разработчиков”.

Перед тем как начинать что-то делать, имейте в виду, что все действия производятся на свой страх и риск. Скорее всего, все будет нормально, но есть вероятность, что что-то может пойти не так и нормальное функционирование телефона будет нарушено.

Отчет об ошибке

Можно сформировать отчет об ошибке и отправить его туда, куда нужно. Но в некоторых случаях этот пункт недоступен или отсутствует вовсе. После нажатия на этот пункт начнет создаваться отчет, который создается несколько минут, а за прогрессом можно наблюдать в центре уведомлений. Когда отчет будет сформирован, его можно будет отправить, нажав на него, или отменить отправку, смахнув его в сторону, или сбросив все уведомления.

Пароль для резервного копирования

Пароль, который вводится для того, чтобы защитить ваши резервные копии от несанкционированного доступа, задается самим пользователем и может быть любым. Для того чтобы его задать, нужно открыть этот пункт настроек и ввести его. Если делаете это первый раз, то достаточно заполнить вторую и третью строчку. Если меняете, то надо вводить и установленный ранее пароль. Также можно и удалить пароль. Для этого надо ввести пароль, который был до этого, но не вводить новый.

Не выключать экран

Этот пункт может понадобиться когда вы хотите, чтобы при подключении питания экран оставался постоянно включенным. В обычной жизни это может пригодиться для того, чтобы пользоваться телефоном как часами или навигатором. Но злоупотреблять этим режимом не стоит, так как ресурс экрана не вечен.

Включить режим трансляции операций

Этот режим позволяет сохранять пакеты HCI Bluetooth в отдельном файле, который можно будет найти в специальной папке в памяти телефона. Нужно это в основном для разработчиков и специалистов по безопасности.

Заводская разблокировка

Пункт дает возможность разблокировать загрузчик. Не разблокирует, а только позволяет это сделать. Но если вы в этом не разбираетесь, то тоже лучше не заниматься этим и пройти мимо этого пункта. Тем более, если разблокировать его, то функции защиты не будут работать на устройстве.

Работающие приложения

Этот пункт наоборот может быть полезен простым пользователям, так как тут можно посмотреть сколько памяти “съедает” каждое приложение и остановить его. Если есть какие-то проблемы, то отсюда же можно отправить отчет об ошибке и просто поподробнее изучить сами приложения.

Отладка по USB

Отладка по USB нужна для того, чтобы можно было устанавливать соединение с компьютером используя Android Debug Bridge. Как правило это требуется для получения root-прав и модификации прошивок.

Запретить доступ для USB-отладки

Для отладки по USB требуется авторизовать компьютер для этой работы. Если вы не хотите, чтобы авторизованные ранее компьютеры имели доступ к отладке по USB и хотите, чтобы для них требовалась повторная авторизация, то для этого надо просто запретить доступ для USB-отладки.

Отчет об ошибке

Если активировать этот пункт, то в меню будет добавлена кнопка, которая позволяет создавать и отправлять отчеты об ошибках. По-умолчанию такая кнопка не активна, но после активации ее можно найти, если удерживать кнопку Power как для выключения. Раньше ее там не было, а после активации этого пункта она появляется.

Выбор приложения для фиктивных местоположений

В Android можно на программном уровне изменить свое местоположение не сходя с места. В некоторых играх, или приложениях это может пригодится. Этим можно будет разыгрывать друзей, или обманывать кого-то по поводу своего местоположения. В любом случае, все это можно сделать. Для этого надо скачать какое-нибудь приложения по запросу “Fake GPS” а настроить в нем новое положение. После этого в пункте “Выбрать приложение для фиктивных местоположений” выбрать его.

Сертификация беспроводных мониторов

Тут все понятно из названия. Можно включить отображение параметров сертификации беспроводных мониторов, если вам это нужно

Подробный журнал Wi-fi

Если есть желание подробно отслеживать работу Wi-Fi соединений, то вам сюда. Активировав этот режим, можно включить более подробные отображения в журнале.

Переключаться на мобильную сеть

Активация этого пункта позволит переключаться на мобильную сеть для передачи данных когда сигнал Wi-Fi становится слишком слабым. Но в этом случае надо не забывать про объем включенного трафика или его стоимость, если у вас не безлимит. Странно, что этот пункт спрятали сюда. Например, в iOS это называется ассистент Wi-Fi и находится в обычных настройках.

Не отключать передачу данных

Для быстрого переключения между сетями можно активировать значение, которое позволит не прекращать передачу данных через мобильную сеть даже при активном Wi-Fi подключении. В этом режиме будет проще и быстрее переходит от одной сети к другой.

Конфигурация USB

В этом пункте можно настроить то, что мы настраиваем в шторке уведомлений, когда телефон подключен к компьютеру. А именно режим работы USB. Но в данном случае можно выбрать не просто значение, а значение по умолчанию.

Отключить абсолютный уровень громкости

Этот пункт позволяет отключить абсолютный уровень громкости Bluetooth при возникновении проблем на удаленном устройстве. Под этим подразумевается, например, слишком громкий звук или невозможность его регулировки.

Визуальный отклик

Полезная вещь для любителей скринкаста. Она позволяет показать то место на экране, которого вы коснулись. На каждый день вряд ли пригодится, а для съемки скринкаста, обучающего видео или чего-то подобного может подойти.

Отображение касания

Для простого пользователя это больше просто развлечение, чем полезный инструмент, но тем не менее он позволяет отобразить зафиксированные точки касания экрана. Точки выстроятся в линию, если вы будете двигать пальцем по экрану. Также это может быть полезным, если вы захотите убедиться, что не сбилась калибровка экрана.

Показывать обновление поверхности

Если активировать данный пункт, то экран будет динамично подсвечиваться после обновления его содержимого. Для простого пользователя это может быть полезно например в том случае, когда телефон лежит с включенным экраном и в этот момент приходит сообщение или уведомление. Так будет проще не пропустить его.

Показывать границы элементов

Это пункт не имеет особой полезной нагрузки для простого пользователя. Просто можно увидеть где находятся границы элементов управления и экранных клавиш. Иногда может быть полезным, если хочеться проверить соответствие касаний расположенным элементам.

Написание справа налево

Этот пункт позволит расположить ползунки слева, а текст прижать к правому краю экрана. Просто все станет не так, как это общепринято. Нужно это возможно для левшей или просто людей, которые хотят сделать что-то необычное и немного изменить рутинный интерфейс своего смартфона.

Анимация

Настройка длительности анимации позволит визуально ускорить работу системы. Или наоборот сделать ее очень медленной. Второе возможно понадобится для того, чтобы разыграть не особо разбирающегося в тонкостях настроек друга.

Эмуляция дополнительных экранов

Позволит разработчикам имитировать различные размеры и разрешения экрана.

GPU-ускорение

Настройка позволяет заставить приложения использовать ускорение, если для них это не предусмотрено по умолчанию. Может существенно помочь в работе с графикой, но может и все испортить. Не рекомендовали бы увлекаться работой с этим пунктом.

Показывать обновление экрана

Настройка позволяет подсвечивать области экрана, которые были отрисованы графической подсистемой.

Включить 4x MSAA

Включение принудительной множественной выборки сглаживания. Но естественно надо иметь ввиду, что как и с любым графическим процессом, чем больше сглаживание, тем лучше выглядит картинка, но производительность при этом снижается.

Отключение передачи аудио (USB)

Настройка позволяет отключить автоматическую маршрутизацию на внешние USB-устройства.

Строгий режим

Настройка активирует режим мигания экрана, в том случае, если приложение использует главный поток для выполнения длительной и интенсивной операции.

Загрузка процессора

Позволяет отобразить на экране в виде цветной диаграммы загрузку центрального процессора, или графического чипа. При любых действиях диаграмма меняется и прокручивается. При этом, загрузку графического чипа можно отображать на экране, а можно записывать в специальный файл.

Не сохранять действия

Активация этого пункта позволит удалять сводку действий приложения после того как оно будет закрыто. Двоякое явление. Не всегда это будет хорошо.

Лимит фоновых процессов

Полезная опция для сохранения аккумулятора и производительности смартфона. Из названия видно, что она устанавливает лимит на количество фоновых процессов, которые могут работать одновременно.

Все ANR

Если хочется видеть уведомление системы о том, что приложение не работает или работает не так как должно, то активация этого пункта позволит получать подобные уведомления.

Неактивные приложения

В этом пункте находится встроенный диспетчер неактивных приложений, который позволит регулировать их активность.

Разрешить сохранение на внешние накопители

Если штатно для приложения не предусмотрена возможность установки на внешний накопитель, то активация этого пункта позволит это сделать независимо от “желания” приложения. Но не стоит забывать, что часто приложения не просто так отказываются устанавливаться на внешний накопитель и для этого есть свои причины. Поэтому, если активируете эту возможность, будьте готовы, что что-то может пойти не так.

Изменение размера многооконности

Настройка позволяет менять размер окон в режиме многооконности независимо от того, согласно ли на это приложение. Опять же, если разработчик был против этого, то наверняка у него были не это причины и лучше не лезть в это.

Отключение режима разработчика

Как и было сказано в начале, режим разработчика можно отключить. Хотя отключается он немного другим способом, нежели включается. Для отключения надо будет открыть настройки и перейти в раздел “приложения”. После этого нужно будет найти приложение “Настройки” и зайдя в него стереть все данные. Если это сделать, режим разработчика будет отключен. А если понадобится включить его снова, то сделать это можно будет там же способом, который был описан в начале.

Итоги

Мы рассказали вам про меню настроек разработчика и что означают основные пункты. Как вы поняли, большинство пунктов не для простых пользователей. Они понадобятся или тем, кто действительно является разработчиком, или тем, кто хочет на свой страх и риск поподробнее разобраться в возможностях операционной системы от Google. Еще раз добавим, что если навыков в этой области мало, то лучше даже не пробовать.

Константин Иванов

Настройки, которые используются для отладки и для разработки приложений, спрятаны в вашем телефоне – спрятаны в прямом смысле слова. Многие из нас идут в соответствующий раздел меню, чтобы запустить отладку USB или переключиться к рабочему модулю ART, но кроме этого, здесь имеется целый список настроек. Большая часть никогда вам не понадобится, но разве не интересно узнать, что скрывается в недрах вашего устройства?

«Разблокируем» функции разработчика в телефоне

Как говорилось выше, эти функции изначально скрыты. Это имеет смысл, поскольку найти их просто, а большинству людей они попросту не нужны. Для того, чтобы добраться до них, идем в раздел «Об устройстве» и ищем там пункт «Номер сборки». После пяти быстрых тапов появляется диалоговое окно – теперь устройство считает вас разработчиком. Только попробуйте ничего не испортить, ладно? Ну, или делайте что хотите – тоже вариант. Так или иначе, возможность заставить ваш телефон перестать работать всегда имеется.

А теперь посмотрим на предложенные функции повнимательнее.

Настройки

  • Создать отчет об ошибках. Тапаете здесь, чтобы отправить соответствующее сообщение туда, куда вы хотите. Устройство готовит нужные файлы для отправки, что занимает пару минут, после чего вы видите уведомление. Если смахнуть его, процесс остановится, а если тапнуть, сообщение отправится.
  • Пароль резервного копирования. Позволяет использовать ADB для создания бэкапа и восстановления приложений и связанных с ними данных на вашем компьютере. Резервное копирование данных требует введения пароля, и без него данные не могут быть восстановлены.
  • Активный режим. Выбор этого пункта позволяет вам держать экран работающим постоянно при подключении телефона кабелем к зарядному устройству или к компьютеру по USB. Не стоит использовать этот пункт без надобности, поскольку это верный способ выжечь экран.
  • Выбор рабочего модуля. Именно здесь вы можете выбрать между Dalvik и ART. Последний по-прежнему находится в тестовом режиме – это явно не то, что мы увидим в Android L. С некоторыми телефонами у него настоящий антагонизм, поэтому стоит уточнить на соответствующем форуме насчет вашей модели устройства.
  • Включить журнал трансляции операций HCI Bluetooth. Иногда разработчику или специалисту по безопасности требуется перехватить и проанализировать пакеты Bluetooth HCI. Включение этого пункта помещает их в файл, который находится во встроенной памяти устройства (/sdcard/btsnoop_hci.log) для восстановления. После этого их можно проанализировать программой типа Wireshark.
  • Статистика процессов. Все, что вам может понадобиться узнать о запущенных на вашем устройстве процессах. Тапаете здесь, а потом на одном из пунктов. Для обычного пользователя это просто набор цифр, но для разработчика может быть весьма полезным.
  • Отладка USB. То, что позволяет вашему телефону связываться с компьютером, используя Android Debug Bridge (ADB). Это требуется для использования DDMS или команд ADB.
  • Отозвать авторизацию отладки USB. Когда отладка при помощи компьютера происходит в первый раз, вам нужно авторизовать его и установить пару ключей. Эта настройка отменяет данное действие и предлагает повторить его снова.
  • Отчеты об ошибках. Включает опцию, которая становится видимой, когда вы зажимаете кнопку питания для сбора и отправки отчета об ошибках. Очень удобно, если вы что-то тестируете.
  • Фиктивные местоположения. Эта настройка позволяет вам вручную задавать информацию о местоположении, заставляя ваш телефон думать, что он там, где его в действительности нет. Кроме читов для Forsquare, это полезно для приложений, которые используют информацию о местоположении.
  • Приложение для отладки. Эта настройка позволяет вам выбрать приложение для отладки. Вам не требуется действительно подключаться к отладчику, но если вы включите его, то не будете получать сообщений об ошибках, когда останавливаетесь на точке останова. Если вы не понимаете, что это значит, тогда эта настройка вам никогда не требовалась и не понадобится. Она создана для работы со средствами разработчика, позволяющими убедиться в том, что приложение работает корректно.
  • Подождите, пока отладчик. Этот пункт остается неактивным, пока вы не выберет приложение для отладки. Когда оно установлено и выбрано, то настройка просто не позволяет выбранному приложению запуститься до тех пор, пока не включится отладчик. Еще один пункт, который нужен разработчикам, но бесполезен для большинства пользователей.
  • Проверять для USB. Позволяет Google сканировать приложения, которые вы поставили через ADB, на предмет вредоносного поведения. Хорошая вещь.
  • Показывать касания. Выбирая этот пункт, вы будете видеть визуальный эффект, подтверждающий регистрацию касания экрана.
  • Местоположение указателя. Эта настройка размещает в верхней части экрана строку, в которой выводятся координаты точки экрана, которой коснулись последней.
  • Показать обновления экрана. Заставляет край «окна» вспыхивать, когда происходит обновление контекста. Раздражает безумно.
  • Показывать границы макета. Отмечает края элементов в окне диалога для того, чтобы вы знали, куда нужно нажать, чтобы активировать его. Попробуйте – и немедленно выключайте.
  • Написание справа налево. Изменяет ориентацию экрана для поддержки языков с правосторонним написанием
  • Анимация окна: масштаб. Устанавливает скорость воспроизведения анимации окна. Чем меньше число, тем быстрее.
  • Анимация перехода: масштаб. Устанавливает скорость воспроизведения анимации при переходе. Опять же, чем меньше, тем быстрее.
  • Эмуляция дополнительных дисплеев. Эта настройка позволяет разработчикам имитировать различные размеры экрана. Не самая надежная вещь.
  • Рендеринг принудительно. Заставляет приложения использовать аппаратный двухмерный рендеринг, если они были написаны так, чтобы не использовать его по умолчанию. Иногда творит чудеса. Иногда отправляет все к чертям. Будьте бдительны.
  • Показать обновления окна. С этой настройкой любая отрисовка, производимая графической подсистемой, получает красную подсветку.
  • Показывать аппаратные обновления. Выделяет аппаратные уровни зеленым при обновлении. Зачем это нужно — можете почитать здесь http://www.curious-creature.org/2013/09/13/optimizing-hardware-layers/ (на английском).
  • Отладка наложения. Наложение происходит каждый раз, когда приложение запрашивает систему на отрисовку чего-либо поверх чего-то иного. Эта настройка позволяет вам видеть, когда и где это происходит, чтобы видеть, в чем проблема.
  • Включить 4х MSAA. Эта настройка принудительно включает множественную выборку сглаживания (MSAA). Как и с любым другим графическим ускорителем, чем больше сглаживания, тем лучше все смотрится. Но скорость работы при этом падает.
  • Строгий режим. Эта настройка заставляет экран мигать, когда приложение использует главный поток для выполнения длительной и интенсивной операции.
  • Выводить использование ЦП. Размещает в правом верхнем углу небольшое окно с информацией о центральном процессоре и его использовании. Забавная игрушка.
  • Профиль обработки GPU. Эта настройка может либо рисовать график на экране, либо писать его в файл. График — визуальное отображение загрузки работы графического адаптера. Еще одна вещь, на которую интересно посмотреть.
  • Включить трассеровку OpenGL. Настройка, позволяющая следить за ошибками OpenGL и помещающая их в специальный файл лога по вашему выбору. Ничего такого, что стоило бы трогать большинству пользователей.
  • Не сохранять операции. Эта настройка уничтожает любое приложение, как только вы закрываете его окно. Ничего хорошего из этого не выйдет, что бы там на форумах ни писали.
  • Фоновые процессы. Позволяет задавать в настройках количество процессов, которые могут одновременно работать в фоне. Еще одна вещь, которую большинству из нас не стоит трогать слишком часто. Если вообще стоит.
  • Показать все ANR. Эта настройка заставляет все процессы показать сообщение «Приложение не отвечает», если приложение зависло, включает фоновые процессы, которые не запускаются пользователем. Полезно, если одно приложение мешает нормально работать другому.

Понятно, что большинству пользователей все эти настройки ни на что не сдались. Кроме того, лезть туда и нажимать на пункты меню ради самого процесса — не лучшая идея. Но всегда стоит знать, что вообще можно сделать, хотя бы и просто для того, чтобы не делать этого никогда.

Надеемся, что наш рассказ просветил вас немного по вопросу этих настроек и опций, записанных непонятными словами. Кстати, в зависимости от выбранного языка системы, производителя и версии ОС Android, набор пунктов может несколько отличаться разделами и их названиями.

Опасная функция в меню для разработчиков, способная нанести вред вашему смартфону

Довольно часто, сетуя на несоответствие своего мобильного телефона ожиданиям, вы получаете совет бывалого пользователя зайти в меню для разработчиков и легким движением руки исправить, прокачать, подключить что-то, чего вам не доставало для полного счастья. В некоторых случаях советы бывают полезными и позволяют, к примеру, увеличить скорость анимации или громкость микрофона, выбрать более подходящий аудиокодек Bluetooth или изменить масштаб (DPI) смартфона. Внесение изменений в настройки аппарата при этом не затрагивают других функций и характеристик устройства. Но случается и так, что после неквалифицированного вмешательства экран телефона приобретает «натуральный черный цвет», и далеко не всегда специалистам сервисного центра удается пробудить его к жизни.
Эмуляция вторичных экранов
Сегодня речь пойдет о настройке эмуляции вторичных экранов. Многие смартфоны Xiaomi позволяют использовать второй экран, размещая его на главном. В функционал заложены установка размера второго экрана и выбор разрешения.
Эмуляция вторичных экранов
Настройки находятся в меню для разработчиков, в котором обычному пользователю делать нечего. Но любопытство и самоуверенность — гремучая смесь. Поэтому он открывает пункт «Эмуляция вторичных экранов» и видит предлагаемые в меню варианты разрешения.
Эмуляция вторичных экранов
Относительно безопасны здесь только первые пять. Все остальные — от 4К и далее — аппарат просто не потянет. Если такое разрешение выбрать, нагрузка на процессор и оперативную память мгновенно взлетает до 100%, после чего можно полюбоваться на черный экран, разорить заначку и с безмолвным куском пластика в кармане (а ведь всего несколько минут назад он был неплохим мобильником!) отправиться в сервисный центр.
Эмуляция вторичных экранов
Постойте, а как же перезагрузка? Говорят, она часто спасает… Бывает, но не в этом случае. Примерно такую картину вы увидите на экране после того, как перезагрузите аппарат. Результат не зависит от объемов памяти или каких-либо других характеристик смартфона. Проверено.
Эмуляция вторичных экранов
Резюме: собираясь вторгнуться на территорию разработчиков, чтобы подтянуть параметры своего гаджета или расширить его функционал, внимательно изучите всё, что по каждому конкретному поводу написано в интернете. Найдите мануал, желательно, с отзывами тех, кто уже прошел этот путь. А еще лучше отнесите смартфон в сервис и попросите специалиста внести изменения в настройки. Поверьте, ни один здравомыслящий профи не пойдет у клиента на поводу, если исполнение его просьбы чревато поломкой дорогостоящего гаджета с последующей выплатой компенсации.

Источник: https://fan-android.com

Эмуляторы в Android | Android Tools



Post Views:
23 534

В последнее время эмуляция ОС Android на компьютере стала очень популярной. Пользователям зачастую необязательно знать принципов работы, достаточно просто скачать из Интернета специальный эмулятор с уже установленной ОС на борту и запустить его, благо эмуляторов сейчас существует большое множество. Единственное, что должен учесть пользователь, это то, соответствует ли его компьютер системным требованиям эмулятора.

Существует много разных причин, по которым люди используют эмуляторы Android. Кто-то играет на эмуляторе в мобильные игры, кто-то пользуется возможностями Android, недоступными на реальном устройстве, а кому-то просто нравится пользоваться мобильными приложениями на своём компьютере. Для разработчиков приложений эмуляторы тоже очень полезны, поскольку позволяют тестировать приложение на разных конфигурациях и отлаживать его работу.

Главным преимуществом эмулятора при тестировании является то, что он даёт мгновенный доступ к любой версии Android или любому устройству, на котором нужно проверить работу приложения. Кроме того, разработчику не нужно волноваться по поводу того, что эмулятор перестанет корректно работать — в этом случае достаточно будет просто сбросить его до базовых параметров.

К недостатку такого подхода можно отнести то, что у разработчика нет возможности увидеть, как приложение действительно выглядит на устройстве, например, с AMOLED дисплеем. Также у эмуляторов нет доступа к некоторым аппаратным функциями реальных устройств.

В этой статье мы рассмотрим, как работать с родным эмулятором от Android Studio, а также рассмотрим несколько сторонних эмуляторов.

Эмулятор Android от Google на протяжении этих лет прошёл долгий путь. Когда-то он был проклятием в жизни разработчика, демонстрируя самые главные недостатки среды разработки. Безумно медленный инструмент с огромным нереализованным потенциалом, призванным улучшить жизнь разработчика.

Но за последние годы Google сильно потрудился над своим эмулятором и превратил его в один из лучших инструментов для разработки: быстрый, гибкий и полезный при тестировании и отладке приложений.

Эмулятор Android может имитировать работу смартфона, планшета, часов Wear OS и устройств Android TV. Он содержит в себе конфигурации популярных типов устройств и работает быстрее, чем реальное устройство, подключенное по USB.

С его помощью можно имитировать входящие звонки и сообщения, указывать местоположение, тестировать различные скорости мобильного интернета, повороты экрана и различные датчики, как у реального устройства. Однако не все возможности поддерживаются эмулятором, в частности он не поддерживает следующее:

  • Bluetooth
  • NFC
  • Работу с SD-картой
  • Работу с наушниками
  • USB

Поэтому если вам нужно протестировать что-то из вышеперечисленного, то придётся воспользоваться реальным устройством, в остальном же эмулятор полностью повторяет функционал.

Примечание: что касается эмулятора Wear OS, то он не поддерживает кнопку Обзор (Последние приложения), D-pad и датчик отпечатков пальцев.

Каждый экземпляр эмулятора использует AVD (Android Virtual Device). AVD — это конфигурация, которая определяет характеристики устройства, который нужно эмулировать: форм-фактор, версию Android и различные характеристики. Он содержит следующие компоненты:

  • Профиль устройства
    Профиль устройства определяет характеристики устройства, которое нужно эмулировать. Менеджер AVD содержит в себе несколько предустановленных профилей (такие устройства, как Nexus и Pixel), но также позволяет создавать свои собственные. Кроме того, некоторые профили включают Google Play, такие профили полностью совместимы с CTS и позволяют использовать образы системы с установленным приложением Google Play.
  • Образ системы
    Содержит нужную версию Android. Для полноты тестирования лучше всего создавать AVD для каждой версии Android, которую поддерживает приложение. Некоторые образы системы помечены надписью Google APIs: это означает, что они включают в себя доступ к сервисам Google Play. Если же образы помечены как Google Play, то кроме сервисов Google Play они включают также само приложение Google Play.
  • Область хранения
    AVD имеет специальную область хранения на компьютере. В ней хранятся пользовательские данные, данные устройства, такие как установленные приложения и настройки, а также эмулированная SD-карта. Если есть такая необходимость, с помошью Менеджера AVD можно удалять с эмулятора пользовательские данные, приводя ему к «заводскому» виду.
  • Скин
    Скин нужен для того, чтобы задать устройству внешний вид. Менеджер AVD содержит несколько предустановленных скинов, также имеется возможность использовать сторонние скины.

Для того, чтобы создать новый AVD, нужно запустить AVD Manager. Для этого нужно в Android Studio в меню выбрать Tools — AVD Manager. Откроется окно менеджера, в котором будет отображаться список созданных эмуляторов.

Чтобы создать новый эмулятор, нужно нажать на Create Virtual Device в Менеджере AVD. Откроется окно, в котором будет предложено выбрать тип устройства и профиль.

После того, как будет выбран профиль, нужно нажать на Next для перехода далее. Здесь нужно выбрать, какой образ системы использовать.

На вкладке Recommended перечислены рекомендуемые образы системы. Другие вкладки содержат более полный список доступных образов. Справа приводится информация о выбранном образе (уровень API, версия).

Примечание: образы x86 работают на эмуляторе быстрее всего.

Уровень API важен, поскольку если он будет меньше, чем тот, что указан в манифесте приложения, приложение не будет установлено на этот эмулятор.

Если образ ранее не был скачан, рядом с названием появится кнопка Download, нажатие на которую начнёт процесс скачивания. Для скачивания образа потребуется доступ к Интернету.

Чтобы перейти на следующий этап, нужно нажать Next. В новом окне будет предложено изменить дополнительные свойства AVD (название AVD, ориентацию экрана).

После нажатия на Show Advanced Settings откроются дополнительные настройки, в которых можно изменить следующее:

  • Фронтальную/основную камеру. Вместо эмуляции изображения есть возможность использовать в качестве камеру подключённую вебкамеру.
  • Скорость и качество интернет-соединения.
  • Способ загрузки. Если выбрать Quick Boot, то эмулятор будет сохранять текущее состояние при выключении и загружать его при включении. Cold Boot — холодный старт.
  • Количество выделенной оперативной памяти и места на диске.
  • Включение\отключение внешнего вида эмулятора.
  • Включение\отключение ввода с клавиатуры.

Важно! Использование Quick Boot может сильно замедлить работу компьютера, если у него будет недостаточно свободной оперативной памяти для загрузки-сохранения данных. В этом случае лучше использовать Cold Boot.

После того, как AVD будет настроен, останется только нажать Finish. После этого созданный AVD можно будет увидеть в окне Менеджера AVD.

Если нужно будет изменить настройки AVD, это легко можно сделать, нажав на кнопку Edit рядом с нужным эмулятором в списке Менеджера AVD.

Чтобы запустить эмулятор, достаточно в Менеджере AVD нажать на кнопку Run.

Протестировать приложение на эмуляторе можно, нажав на кнопку Run в Android Studio.

Откроется окно Select Deployment Target, в котором будет предложено выбрать, на каком устройстве нужно запустить приложение.

После нажатия OK начнётся запуск выбранного эмулятора, если он не до сих пор запущён, либо установка APK на эмулятор.

Примечание: также установить приложение на эмулятор можно, просто перетащить APK-файл на экран эмулятора.

Эмулятор Android позволяет тестировать самые разные функции. Их можно настроить, нажав на кнопку Extended Controls в меню рядом с эмулятором.

Откроется окно с настройками, разбитыми на различные категории. Здесь можно настроить отправку данных, различные свойства устройства и так далее. Рассмотрим некоторые из категорий.

Вкладка Location позволяет симулировать изменение местоположения устройства. В этом окне можно задавать широту, долготу и высоту и отслеживать изменение координат.

Вкладка Cellular содержит параметры, регулирующие качество связи и мобильного интернета. Например, можно настроить тип сети, выбрав LTE, GPRS или другие варианты, силу сигнала и домашний регион/роуминг.

На вкладке Battery можно установить уровень заряда батареи и её состояние (заряжается, разряжается и так далее).

Вкладка Phone позволяет симулировать входящие звонки и смс-сообщения.

Для того, чтобы отправить входящий вызов, достаточно нажать на кнопку Call device, после чего на эмуляторе появится соответствующее уведомление. При желании можно также задать свой номер телефона.

Аналогичным образом можно отправить текстовое сообщение, введя текст сообщения в поле SMS Message и нажав Send Message.

Вкладка Directional pad представляет собой дополнительный набор элементов управления, встроенных в устройство или подключенных внешне, который обеспечивает управление направлением (вверх, вниз, вправо, влево).

На вкладке Fingerprnt можно симулировать использование датчика отпечатков. На выбор предлагается несколько предустановленных отпечатков пальцев для различных тестов. Чтобы сообщить датчику о том, что пользователь прикладывает палец, нужно нажать на кнопку Touch the sensor.

Вкладка Virtual sensors отвечает за симуляцию работы различных датчиков, таких как гироскоп, акселерометр и магнитометр.

С их помощью можно тестировать приложение на предмет изменения положения устройства в пространстве, ориентации или того и другого. Эмулятор имитирует способ реагирования датчиков акселерометра и магнитометра при перемещении или повороте реального устройства.

Кроме того, на вкладке Additional sensors находятся различные датчики положения и окружения. На этой вкладке можно настроить следующее:

  • Температура окружающей среды
    Имитирует температуру воздуха.
  • Магнитное поле
    Имитирует изменение окружающего магнитного поля, значения указываются в микротеслах (мкТ).
  • Близость
    Определяет расстояние до какого-либо объекта.
  • Свет
    Имитирует изменение уровня освещённости, измеряется в люксах.
  • Давление
    Измеряет давление окружающего воздуха, значения указаны в миллибар.
  • Относительная влажность
    Изменяет собственно относительную влажность окружающей среды.

Что касается остальных пунктов меню эмулятора, то они вкратце перечислены ниже.

  1. Кнопка включания/выключения экрана. При удерживании включает/выключает устройство.
  2. Кнопка увеличения громкости
  3. Кнопка уменьшения громкости
  4. Поворот экрана  налево
  5. Поворот экрана направо
  6. Создание скриншота экрана. По умолчанию, скриншот сохраняется на рабочий стол и имеет название Screenshot_yyyymmdd-hhmmss.png.
  7. Изменяет курсор на лупу. Клик левой кнопкой мыши по экрану увеличивает масштаб на 25%, правой кнопкой мыши — уменьшает. Для возврата из режима нужно повторнго нажать на кнопку.
  8. Возвращает к предыдущему экрану либо закрывает диалоговое окно, меню опций, панель уведомлений или экранную клавиатуру.
  9. Возвращает на домашний экран.
  10. Открывает список недавних приложений.

Вот всё основное, что можно сказать о том, какие возможности предоставляет встроенный эмулятор Android Studio. Функционал весьма богат и позволяет тестировать самые разные возможности приложений.

Genymotion

Genymotion является одним из самых популярных эмуляторов Android за счёт своего быстродействия и развития разработчиками. Этот проект был развит из AndroidVM и на данный момент обзавёлся большим количеством улучшений.

Genymotion, аналогично эмулятору Android Studio, обладает большим количеством возможностей. К недостаткам же можно отнести то, что он является платным, для ознакомления на сайте доступна 30-дневная триал-версия. Также стоит отметить, что для работы Genymotion нужно, чтобы на компьютере был установлен Oracle VM VirtualBox.

Регистрация на сайте, а также скачивание и установка достаточно просты, поэтому здесь не имеет смысла останавливаться. При запуске Genymotion появляется окно с пустым списком эмуляторов.

Для создания нового эмулятора нужно нажать Add.

Здесь будет представлен список заготовленных образов и конфигураций устройств. Причём список весьма богат и включает в себя устройства Motorola, Sony, Samsung и другие.

Когда нужная конфигурация выбрана, нужно нажать Next. На следующем экране будет показана суммарная информация о выбранной конфигурации, а также будет предложено дать название эмулятору.

После нажатия на Next начнётся скачивание образа выбранной версии Android и создание эмулятора. Как только всё будет завершено, останется только нажать на Finish.

После создания эмулятор будет отображаться в списке на основном окне.

Чтобы запустить эмулятор, нужно выбрать нужную конфигурацию и нажать Start. В результате откроется окно с эмулятором и меню управления.

Как можно видеть, в триал-версии не все особенности поддерживаются, активны только следующие:

  • Battery
    В этом окне можно настраивать уровень заряда, заряжается ли батарея или нет.

    Например, можно выставить низкий заряд батареи, после чего на эмулятор сразу придёт уведомление о низком уровне заряда.
  • GPS
    Здесь можно включить определение местонахождения устройства по геоданным. Можно ввести все координаты (широту, долготу, высоту) и нажать Map, после чего на карте будут показаны введённые координаты. Или наоборот, можно кликнуть по точке на карте и в окне GPS отобразятся координаты этой точки.
  • Camera
    В этом окне можно включить симуляцию камеры. При этом можно выбрать, что использовать для отображения камеры. Также в окне Preview будет показано, как всё это будет выглядеть.

Таким образом, Genymotion предлагает неплохой и удобный функционал по работе с приложениями, однако полный его потенциал раскрывается в коммерческой версии.

Изменение свойств виртуальных устройств Android — Xamarin

abi.typeТип ABI – указывает тип ABI (двоичного интерфейса приложения) для эмулируемого устройства. Вариант X86 обозначает набор инструкций, часто именуемый x86 или IA-32. Вариант X86_64 обозначает 64-разрядный набор инструкций x86. Вариант armeabi-v7a обозначает набор инструкций ARM с расширениями v7-a ARM. Вариант arm64-v8a обозначает набор инструкций ARM, который поддерживает AArch64.x86, x86_64, armeabi-v7a, arm64-v8a
disk.cachePartitionРаздел кэша – определяет, использует ли эмулируемое устройство раздел /cache в устройстве. Раздел /cache (изначально этот раздел пуст) предназначен для хранения часто используемых данных и компонентов приложений Android. Если здесь выбрано значение no, эмулятор не будет использовать раздел /cache и все остальные параметры disk.cache будут игнорироваться.yes (Да), no (Нет)
disk.cachePartition.pathПуть к разделу кэша –определяет файл с образом раздела кэша на компьютере разработки. Эмулятор использует этот файл в качестве раздела /cache. Здесь можно указать абсолютный путь или путь относительно каталога данных, используемого эмулятором. Если значение не задано, эмулятор создает на компьютере разработки пустой временный файл с именем cache.img. Если заданный файл не существует, он будет создан с пустым содержимым. Этот параметр игнорируется, если параметр disk.cachePartition имеет значение no.
disk.cachePartition.sizeРазмер раздела кэша – определяет размер файла для раздела кэша (в байтах). Обычно этот параметр использовать не нужно, если приложение не будет скачивать огромные файлы, превышающие стандартный размер кэша 66 мегабайт. Этот параметр игнорируется, если параметр disk.cachePartition имеет значение no. Если в качестве значения используется целое число, оно указывает размер в байтах. Также вы можете указать размер в килобайтах, мегабайтах или гигабайтах, добавив к значению обозначение K, M или G соответственно. Поддерживаются значения в диапазоне от до 1023G.
disk.dataPartition.initPathНачальный путь к разделу данных – указывает исходное содержимое для раздела данных. После очистки пользовательских данных эмулятор копирует в каталог пользовательских данных содержимое указанного файла (по умолчанию это файл userdata-qemu.img), а не использует userdata.img в качестве исходных данных.
disk.dataPartition.pathПуть к разделу данных – указывает файл для раздела пользовательских данных. Чтобы настроить сохраняемый файл пользовательских данных, введите имя файла и путь к нему на компьютере разработки. Если этот файл не существует, эмулятор создает образ из файла по умолчанию userdata.img, сохраняет его с тем именем, которое указано в параметре disk.dataPartition.path, и при завершении работы сохраняет в этом файле все данные пользователя. Если путь не указан, файл по умолчанию получает имя userdata-qemu.img. Специальное значение < temp > сообщает эмулятору, что следует создать и использовать временный файл. Если файл данных disk.dataPartition.initPath задан, его содержимое будет скопировано в файл disk.dataPartition.path во время загрузки. Обратите внимание, что этот параметр нельзя оставлять пустым.
disk.dataPartition.sizeРазмер раздела данных – указывает размер раздела для пользовательских данных в байтах. Если в качестве значения используется целое число, оно указывает размер в байтах. Также вы можете указать размер в килобайтах, мегабайтах или гигабайтах, добавив к значению обозначение K, M или G соответственно. Поддерживаются значения в диапазоне от до 1023G.
disk.ramdisk.pathПуть к виртуальному диску – путь к образу загрузочного раздела (виртуальному диску). Образ виртуального диска является подмножеством системных образов, который загружается ядром перед подключением образа системы. Образ виртуального диска обычно содержит двоичные файлы и скрипты инициализации для процессов загрузки. Если этот параметр не указан, по умолчанию используется файл ramdisk.img в системном каталоге эмулятора.
disk.snapStorage.pathПуть к хранилищу моментальных снимков – путь к файлу хранилища моментальных снимков, в котором сохраняются все моментальные снимки. В этот файл будет сохранены все моментальные снимки, созданные во время выполнения. При работе эмулятора можно восстановить только те моментальные снимки, которые сохраняются в этот файл. Если этот параметр не указан, по умолчанию используется файл snapshots.img в каталоге данных эмулятора.
disk.systemPartition.initPathПуть к системному разделу init –путь к копии файла системного образа, доступной только для чтения. Именно в этом разделе хранятся системные библиотеки и данные, относящиеся к уровню API, и все их вариации. Если этот путь не указан, по умолчанию используется файл system.img в системном каталоге эмулятора.
disk.systemPartition.pathПуть к системному разделу – путь к образу системного раздела, доступному для чтения и записи. Если этот путь не задан, будет создан временный файл, который затем инициализируется содержимым файла, заданного параметром disk.systemPartition.initPath.
disk.systemPartition.sizeРазмер системного раздела – оптимальный размер системного раздела (в байтах). Этот размер не учитывается, если фактический образ системного раздела больше указанного здесь значения. В противном случае он ограничивает максимальный размер файла для системного раздела. Если в качестве значения используется целое число, оно указывает размер в байтах. Также вы можете указать размер в килобайтах, мегабайтах или гигабайтах, добавив к значению обозначение K, M или G соответственно. Поддерживаются значения в диапазоне от до 1023G.
hw.accelerometerАкселерометр – определяет, содержит ли эмулируемое устройство датчик акселерометра. Акселерометр помогает устройству ориентироваться в пространстве (например, используется для автоматического поворота экрана). Акселерометр передает ускорение, действующее на устройство по трем осям датчика.yes (Да), no (Нет)
hw.audioInputПоддержка записи звука – определяет, умеет ли эмулируемое устройство записывать звук.yes (Да), no (Нет)
hw.audioOutputПоддержка воспроизведения звука – определяет, может ли эмулируемое устройство воспроизводить звук.yes (Да), no (Нет)
hw.batteryПоддержка аккумулятора – определяет, может ли эмулируемое устройство работать от аккумулятора.yes (Да), no (Нет)
hw.cameraПоддержка камеры – определяет, есть ли камера на эмулируемом устройстве.yes (Да), no (Нет)
hw.camera.backЗадняя камера – настраивает заднюю камеру устройства (ту, которая направлена в другую сторону от пользователя). Если вы используете веб-камеру на компьютере разработчика для имитации задней камеры на эмулируемом устройстве, присвойте этому параметру значение webcamn, где n обозначает порядковый номер камеры в системе (если есть только одна веб-камера, укажите webcam0). Если задана эмуляция, эмулятор имитирует камеру программным способом. Чтобы отключить заднюю камеру, задайте этому параметру значение none. Если вы включите заднюю камеру, обязательно включите параметр hw.camera.emulated (эмулируется), none (нет), webcam0 (веб-камера 0)
hw.camera.frontПередняя камера –настраивает переднюю камеру устройства (ту, которая направлена на пользователя). Если вы используете веб-камеру на компьютере разработчика для имитации передней камеры на эмулируемом устройстве, присвойте этому параметру значение webcamn, где n обозначает порядковый номер камеры в системе (если есть только одна веб-камера, укажите webcam0). Если задана эмуляция, эмулятор имитирует камеру программным способом. Чтобы отключить переднюю камеру, задайте этому параметру значение none. Если вы включите переднюю камеру, обязательно включите параметр hw.camera.emulated (эмулируется), none (нет), webcam0 (веб-камера 0)
hw.camera.maxHorizontalPixelsМаксимальное количество пикселей камеры по горизонтали – настраивает максимальное разрешение (в пикселях) по горизонтали для камеры эмулируемого устройства.
hw.camera.maxVerticalPixelsМаксимальное количество пикселей камеры по вертикали – настраивает максимальное разрешение (в пикселях) по вертикали для камеры эмулируемого устройства.
hw.cpu.archАрхитектура ЦП – архитектура ЦП, которую будет эмулировать виртуальное устройство. Если вы используете Intel HAXM для аппаратного ускорения, выберите x86 для 32-разрядного процессора. Выберите x86_64, если вам нужно 64-разрядное устройство с ускорением HAXM. (Не забудьте установить соответствующий образ системы Intel x86 в диспетчере SDK: например, Intel x86 Atom или Intel x86 Atom_64.) Для имитации процессора ARM выберите arm (32-разрядная версия) или arm64 (64-разрядная версия). Учитывайте, что виртуальные устройства на основе ARM работают гораздо медленнее, чем на основе x86, поскольку для ARM не поддерживается аппаратное ускорение.x86, x86_64, arm, arm64
hw.cpu.modelМодель процессора – это значение обычно не указывается (ему будет присвоено производное значение от hw.cpu.arch, если значение отсутствует). Но для экспериментов вы можете присвоить ему конкретную строку, значение которой зависит от эмулятора.
hw.dPadКлавиши DPad – определяет, поддерживает ли эмулируемое устройство навигационное устройство (DPad). Обычно DPad имеет четыре клавиши для выбора направления.yes (Да), no (Нет)
hw.gpsПоддержка GPS – определяет наличие приемника GPS (глобальной системы позиционирования) на эмулируемом устройстве.yes (Да), no (Нет)
hw.gpu.enabledЭмуляция GPU – определяет поддержку эмуляции GPU для эмулируемого устройства. Если включена эмуляция GPU, для отрисовки 2D и 3D графики на экране применяется Open GL для встраиваемых систем (OpenGL ES). Способ реализации для эмуляции GPU определяется связанным параметром «Режим эмуляции GPU».yes (Да), no (Нет)
hw.gpu.modeРежим эмуляции GPU – определяет способ реализации для эмуляции GPU в эмуляторе устройства. Если выбран вариант auto, эмулятор самостоятельно выберет режимы программного и аппаратного ускорения, исходя из настроек компьютера разработки. Если выбран вариант host, эмулятор будет использовать графический процессор компьютера разработки для эмуляции GPU, чтобы ускорять отображение содержимого. Если установленный GPU не совместим с эмулятором, в Windows можно попробовать вариант angle вместо host. Режим angle использует DirectX и обеспечивает примерно такую же производительность, как вариант host. Если выбран вариант mesa, эмулятор будет использовать программную библиотеку Mesa 3D для отображения графики. Выберите вариант mesa, если работа с графическим процессором компьютера разработки вызывает какие-либо проблемы. Режим swiftshader позволяет отображать графические элементы программным способом с несколько меньшей производительностью по сравнению с GPU компьютера. Вариант off (отключение эмуляции графического оборудования) мы использовать не рекомендуем, так как некоторые элементы в этом режиме воспроизводятся неправильно.auto (автоматически), host (компьютер), mesa, angle, swiftshader, off (отключено)
hw.gsmModemПоддержка модема GSM – определяет наличие на эмулируемом устройстве модема, который поддерживает систему радиосвязи GSM (глобальная система связи для мобильных устройств).yes (Да), no (Нет)
hw.initialOrientationНачальная ориентация экрана – настраивает начальную ориентацию экрана на эмулируемом устройстве (книжный или альбомный режим). В книжной ориентации высота экрана больше, чем ширина. В альбомной ориентации ширина экрана больше, чем высота. После запуска эмулированного устройства вы можете изменить на нем ориентацию, если оба этих режима поддерживает профиль устройства.portrait (книжная), landscape (альбомная)
hw.keyboardПоддержка клавиатуры – определяет, поддерживает ли эмулируемое устройство клавиатуру QWERTY.yes (Да), no (Нет)
hw.keyboard.charmapИмя таблицы символов для клавиатуры – имя таблицы символов оборудования этого устройства. Примечание. Здесь следует всегда использовать значение по умолчанию qwerty2, если в образ системы не внесены необходимые изменения. Это имя отправляется в ядро во время загрузки. Если указать неправильное имя, виртуальное устройство будет недоступно для использования.
hw.keyboard.lidПоддержка крышки клавиатуры – если включена поддержка клавиатуры, этот параметр определяет, можно ли на устройстве закрыть (спрятать) и открыть (показать) клавиатуру QWERTY. Этот параметр игнорируется, если для hw.keyboard указано значение false. Примечание: по умолчанию устанавливается значение false, если эмулируемое устройство предназначено для API уровня 12 или выше.yes (Да), no (Нет)
hw.lcd.backlightПодсветка ЖК-монитора – определяет, будет ли эмулируемое устройство управлять подсветкой ЖК-монитора.yes (Да), no (Нет)
hw.lcd.densityПлотность ЖК-монитора – плотность ЖК-монитора для эмулируемого устройства, измеряется в виртуальных пикселях (dp), размер которых не зависит от плотности пикселей. Если выбрано значение 160 точек, каждый виртуальный пиксель (dp) строго соответствует одному физическому пикселю. Во время выполнения Android масштабирует все ресурсы,используя это значение, чтобы правильно отображать их на экране.120, 160, 240, 213, 320
hw.lcd.depthГлубина цвета ЖК-монитора – глубина цвета в битах для буфера кадров эмулируемого устройства, в котором сохраняется изображение для отображения на ЖК-мониторе. Здесь допускаются значения 16 бит (65 536 возможных цветов) или 32 бит (16 777 216 цветов с поддержкой прозрачности). Если выбрано значение 32 бита, эмулятор может работать несколько медленнее, но зато с большей точностью цветопередачи.16, 32
hw.lcd.heightВысота ЖК-монитора в пикселях – количество пикселей по вертикали для ЖК-монитора эмулируемого устройства.
hw.lcd.widthШирина ЖК-монитора в пикселях – количество пикселей по горизонтали для ЖК-монитора эмулируемого устройства.
hw.mainKeysАппаратные клавиши «назад» и «домой»  – определяет поддержку аппаратных клавиш «назад» и «домой» для эмулируемого устройства. Здесь вы можете задать значение yes, если клавиши реализованы только программным способом. Если для hw.mainKeys указать значение yes, эмулятор не отображает на экране кнопки навигации, но для их «нажатия» можно использовать боковую панель эмулятора.yes (Да), no (Нет)
hw.ramSizeОбъем оперативной памяти на устройстве – определяет объем физической памяти на эмулируемом устройстве в мегабайтах. Значение по умолчанию этого параметра зависит от размера экрана или версии обложки. Если вы увеличите этот размер, эмуляция будет работать быстрее, но для этого потребуется больше ресурсов на компьютере разработки.
hw.screenТип сенсорного экрана – определяет тип экрана для эмулируемого устройства. В режиме multi-touch экран отслеживает касание двумя или более пальцами. В режиме touch сенсорный экран поддерживает только события касания одним пальцем. В режиме no-touch экран не отслеживает события касания.touch (сенсорный), multi-touch (мультисенсорный), no-touch (не сенсорный)
hw.sdCardПоддержка карты SD –определяет поддержку событий вставки и удаления карты SD (Secure Digital) на эмулируемом устройстве. Эмулятор использует подключаемые образы дисков, хранящиеся на компьютере разработчика, для имитации разделов на обычных картах SD (см. также параметр hw.sdCard.path).yes (Да), no (Нет)
sdcard.sizeРазмер карты SD – указывает размер файла для виртуальной карты SD, путь к которому задается параметром hw.sdCard.path, на устройстве (в байтах). Если в качестве значения используется целое число, оно указывает размер в байтах. Также вы можете указать размер в килобайтах, мегабайтах или гигабайтах, добавив к значению обозначение K, M или G соответственно. Поддерживаются значения в диапазоне от до 1023G.
hw.sdCard.pathПуть к образу карты SD – задает имя файла с образом раздела карты SD и путь к нему на компьютере разработки. Например, в ОС Windows этот путь может иметь значение C:\sd\sdcard.img.
hw.sensors.magnetic_fieldДатчик магнитного поля – определяет поддержку датчика магнитного поля для эмулируемого устройства. Датчик магнитного поля (магнитометр) сообщает напряженность окружающего магнитного поля по трем осям. Включите этот параметр, если вашему приложению нужны показания компаса. Например, приложение навигации может с помощью этого датчика определять, куда смотрит пользователь.yes (Да), no (Нет)
hw.sensors.orientationОриентация датчика – определяет наличие датчика ориентации на эмулируемом устройстве. Датчик ориентации измеряет угол поворота для корпуса устройства по трем физическим осям (x, y, z). Обратите внимание, что датчик ориентации объявлен устаревшим с версии ОС Android 2.2 (API уровня 8).yes (Да), no (Нет)
hw.sensors.proximityДатчик приближения – определяет поддержку датчика приближения для эмулируемого устройства. Этот датчик измеряет расстояния до ближайшего объекта от экрана устройства. Обычно с помощью этого датчика приложения определяют, что человек держит мобильный телефон возле уха.yes (Да), no (Нет)
hw.sensors.temperatureДатчик температуры – определяет поддержку датчика температуры для эмулируемого устройства. Этот датчик измеряет температуру устройства в градусах Цельсия (° C).yes (Да), no (Нет)
hw.touchScreenПоддержка сенсорного экрана – определяет, поддерживает ли эмулируемое устройство сенсорный экран. Сенсорный экран используется для прямого управления объектами, отображенными на экране.yes (Да), no (Нет)
hw.trackBallПоддержка трекбола – определяет, поддерживает ли эмулируемое устройство трекбол.yes (Да), no (Нет)
hw.useext4Поддержка файловой системы EXT4 – определяет поддержку файловой системы Linux EXT4 для разделов эмулируемого устройства. В настоящее время тип файловой системы определяется автоматически, поэтому этот параметр считается устаревшим и не учитывается.Нет
kernel.newDeviceNamingНовая схема именования устройств для ядра –указывает, что ядро устройства требует использовать новую схему именования устройств. Обычно этот режим требуется для ядер Linux 3.10 и более поздних версий. Установите значение autodetect, чтобы эмулятор самостоятельно принимал решение об использовании новой схемы именования устройств.autodetect (автоопределение), yes (да), no (нет)
kernel.parametersПараметры ядра – указывает строку параметров загрузки для ядра Linux. По умолчанию этот параметр имеет пустое значение.
kernel.pathПуть к ядру – определяет путь к ядру Linux. Если этот путь не указан, эмулятор по умолчанию ищет файл kernel-ranchu в своем системном каталоге.
kernel.supportsYaffs2Поддержка разделов YAFFS2 – определяет, поддерживает ли ядро разделы с файловой системой YAFFS2. Обычно это требуется только для версий ядра меньше Linux 3.10. Установите значение autodetect, чтобы эмулятор самостоятельно принимал решение о возможности подключения файловых систем YAFFS2.autodetect (автоопределение), yes (да), no (нет)
skin.nameИмя обложки – имя для обложки эмулятора Android. Обложка — это набор файлов, которые описывают правила отображения для визуальных элементов и элементов управления. Эти правила определяют, как будет выглядеть окно AVD на компьютере разработки. От обложки зависят размер экрана, внешний вид кнопок и другие параметры оформления, но она никак не влияет на работу приложения.
skin.pathПуть к обложке – путь к каталогу, который содержит файлы обложки, имя которой указано в параметре skin.name. В этом каталоге должны размещаться файлы макета hardware.ini и файлы изображений, используемых в обложке для элементов отображения.
skin.dynamicДинамическая обложка – определяет, является ли обложка динамической. Обложка эмулятора считается динамической, если эмулятору нужно создать обложку определенного размера на основе значений ширины и высоты экрана.Нет

Включение режима разработчика в Android. Эмуляция дополнительных экранов

Включение режима разработчика в Android. Эмуляция дополнительных экранов

Сегодня попробуем разобраться с одним интересным пунктом меню, в разделе Настройки — Для разработчиков
. В этом меню размещены 37 подпунктов для гибкой настройки и глубокого управления своим устройством на Android. Далее предлагаем ознакомиться с каждым из них и рассмотреть скриншоты самого меню для разработчиков.

Все действия проводятся на смартфоне Nexus 4, который работает под управлением ОС Android 4.4. Комментирование каждого пункта меню основано на его же описании. Если читатель знает более подробную информацию о какой-то команде — делитесь опытом. Не забывайте, все изменения в этом режиме вы вносите на свой страх и риск!

Для того чтобы включить отоброжение пункта «Для разработчиков» в списке настроек, нужно провести следующие действия:

  1. Заходим в меню настроек
  2. Переходим в пункт О телефоне
  3. Находим строку Номер сборки
  4. Нажимаем по нему семь раз.

Если появилось вот такое уведомление, то у нас все получилось!

Включение режима разработчика в Android. Эмуляция дополнительных экранов

Меню «Для разработчиков» теперь будет находится в списке в настройках гаджета. На Android 4.4 пункт размещен между «Печать» и «О телефоне»!

Вот список и описание всех функций, которое дает нам скрытое меню:

  1. Создание отчета об ошибке
    — кнопка неактивна при нормальной работе устройства.
  2. Пароль для резервного копирования
    — возможность защитить полные резервные копии данных смартфона или планшета. Пароль вводится вручную и создается самым пользователем.
  3. Не выключать экран
    — активация этого действия приведет к постоянной подсветки экрана в процессе зарядки устройства.
  4. Выберите среду
    — доступны для выбора две рабочие среды: Dalvik и ART. Последняя более новая и призвана повысить уровень производительности приложений и устройства в целом. Включить журнал трансляции
    — команда служит для сохранения всех пакетов HCI Bluetooth в файле.
  5. Статистика процессов
    — выполнение этой операции позволит вести статистику запущенных процессов.
  6. Отладка по USB
    — включает режим отладки при подключении к компьютеру при помощи USB-кабеля.
  7. Запретить доступ для отладки с помощью USB на всех компьютерах, на которых вы входили в аккаунт
    .
  8. Отчеты об ошибках
    — кнопка неактивна в штатном режиме. При активации, устройство начнет отображать в меню опцию отправки отчета об ошибке.
  9. Фиктивное местоположение
    — удивительная функция, которая умеет маскировать текущее местоположение владельца с гаджетом и выдавать ложные координаты.
  10. Выберите приложение для отладки
    — можно задать определенные приложения для возможности их отладки.
  11. Подождите пока подключится
    — приложение ожидает подключения отладчика в штатном режиме. Кнопка неактивна.
  12. Установленные через USB
    — функция позволяет проверять на безопасность приложения, устанавливаемые через ADB/ADT. Кнопка неактивна.
  13. Сертификация беспроводных …
    — отображает параметры сертификации беспроводных мониторов.
  14. Показывать нажатия
    — при активации кнопки, реализуется отображения точки в местах нажатия на экран.
  15. Отображать касания
    — проводится визуализация на экране нажатия и жестов.
  16. Показ. обнов. поверхности
    — осуществляется подсвечивание окон полностью при их обновлении.
  17. Показывать границы элементов
    — обеспечивает отображение границ клипа, поля и т.д.
  18. Написание справа налево
    — отображает написание текстов справа налево для всех языков.
  19. Окно: масштаб
    — установка масштаба анимации от 0,5х до 10х. Также можно отключить анимацию вообще.
  20. Переход: масштаб
    — установка масштаба перехода от 0,5х до 10х. Отключение анимации также возможна.
  21. Скорость анимации
    — можно задать скорость анимации гаджета в интервале от 0,5х до 10х. Анимацию можно отключить вообще.
  22. Эмуляция дополнительных экранов
    — интересная опция, которая может провести эмуляцию дополнительных экранов на основном физическом экране устройства. Включив эту опцию, пользователь увидит еще один экран, который продублирует основной. Размеры дополнительного экрана настраиваются самостоятельно.
  23. GPU-ускорение
    — можно поставить галочку и, тем самым, всегда использовать GPU для двухмерного рисования.
  24. Показывать обновление экрана
    — поставленная галочка обеспечит подсветку области экрана при отрисовке GPU.
  25. Показывать аппаратные обновления
    — задействование этой функции выделит аппаратные уровни зеленым при обновлении.
  26. Отладка наложения
    — этот пункт содержит три возможных варианта для выбора: 1) выкл.; 2) показывать области наложения; 3) выделять области определенного цвета; 4) показывать число объектов.
  27. Отладить операции непрямоугольного усечения
    — на этом этапе можно провести три действия: 1) отключить опцию; 2) непрямоугольное сечение; 3) тестирование команды рисование зеленым.
  28. Включить 4х MSAA
    — поставив галочку, пользователь (или уже разработчик) включает 4х MSAA в приложениях OpenGL ES 2.0.
  29. Отключить аппаратные наложения
    — активация пункта повлечет за собой постоянное использование GPU при компоновке экрана.
  30. Включен строгий режим
    — данный режим будет подсвечивать экран Android-устройства во время длительных операций.
  31. Показывать загрузку ЦП
    — при активации этого действия, смартфон отобразит на своем экране дополнительное окошко с графическим отображением текущей загрузки ЦП. Запись времени работы GPU
    — название данного пункта говорит само за себя.
  32. Включить трассировку OpenGL
    — имеет четыре возможным варианта развития событий: 1) нет данных; 2) Logcat; 3) Systrace; 4) Список вызовов в glGetError/
  33. Не сохранять действий
    — данный пункт меню относится к приложениям, активация его приведет к удалению сводки действий после их завершения.
  34. Лимит фоновых процессов
    — полезная функция. Она способна ограничить количество работающих приложений в фоновом режиме.
  35. Все ANR
    — птичка, поставленная напротив данного пункта обеспечит уведомления пользователя о том, что приложение лагает (авт.) или не отвечает.

Не раз нам приходили комментарии с просьбой рассказать поподробнее о режиме разработчика в Android. Многие знают, что это такое, но раз вопрос есть, то на него над

Что делать, если под рукой нет Android-устройства? Обзор Android-эмуляторов / Хабр

Введение

Часто бывает необходимость проверить работу свеженаписанного приложения на устройстве. Но вполне может оказаться, что устройства под рукой нет. Или нет устройства с определенными параметрами (правда, это больше относится к размеру/разрешению экрана). Что же делать в этом случае?
К счастью, альтернативы есть. Android-сообщество и разные компании предлагают на выбор несколько вариантов замены android-устройств для разных целей.

Я кратко расскажу о следующих:

  • Эмулятор в составе SDK
  • Genymotion
  • Android x86
  • Bluestacks

Если интересно — добро пожаловать под кат (осторожно, достаточно много картинок)

Эмулятор в составе SDK

Сайт: http://developer.android.com/sdk/index.html

Самый очевидный способ подмены устройства. Если занимаешься разработкой под Android — эмулятор точно есть.

Использование

Для использвания достаточно открыть AVD Manager из эклипса или в консоли

/path/to/sdk/tools/android avd

создать свой AVD (Android Virtual Device) и запустить. Более подробно процесс описывать не буду, все достаточно просто.
Однако не обошлось без особенностей. ARM-эмуляторы до ужаса медленные. Что-то нормально проверить практически невозможно, особенно на не очень сильном железе (потому что эмуляция процессора с другой архитектурой). Тут на помощь может прийти технология Intel HAXM, однако это чревато тем, что платформо-зависимый код (который должен работать под ARM) может не работать, поскольку используется x86.
СкриншотыAVD manager

Параметры запуска

Сам эмулятор

Плюсы

  • Кроссплатформенное решение
  • Входит в состав SDK, не нужны сторонние тулы
  • Конфигурируемый (размер памяти, подключение камеры и т.д)
  • Доступ по telnet для настройки параметров сети, батареи и т.д.
  • Плагин для Eclipse, легкий доступ через adb
  • Обновляется сразу после выхода новой версии Android

Минусы

Genymotion

Сайт: http://www.genymotion.com/

Проприетарная реализация, выросшая из проекта AndroVM.

По сути, виртуальная машина на VirtualBox с дополнительными фишками вроде своих контролов, расширенной настройки и т.д.

Достаточно удобен, быстр, много возможность, коммандлайн тулы, Java API для тестов.

При создании устройства из сети выкачивается его образ.

APK можно устанавливать, перетянув их на окно с виртуалкой.

СкриншотыОкно работающего девайса

Создание виртуального девайса

Главное окно приложения

Плюсы

  • Кроссплатформенное решение
  • Быстрый
  • Много дополнительных тулов (контроль заряда, акселерометра, API для тестов и т.д.)
  • Плагин для Eclipse, легкий доступ через adb

Минусы

  • Платный для компаний, и это главный минус
  • Не ARM
  • Достаточно долгий выход актуальных версий Android
Android x86

Сайт: http://www.android-x86.org/

Проект по портированию Android на платформу x86. Распространяется в виде образа iso, можно запустить/установить в виртуальной машине, при большом желании можно даже поставить на живую машину с x86 процессором (на ноутбук, например).

Работает быстро, но есть куча проблем из-за того, что это виртуальная машина. Например, привязывние мыши внутри окна виртуалки, доступ к adb только по сети и т.д.

Для использования в VirtualBox нужно отключать Mouse Integration, иначе в виртуальной машине не видно курсора.

Для подключения adb нужно выполнить

adb connect ip.add.res.s

IP-адрес можно узнать, нажав в машине Alt+F1 и введя netcfg. Вернуться в графический режим — Alt+F7.
СкриншотыГлавное окно:

Консоль с IP-адресом:

Плюсы

  • Кроссплатформенное решение (везде, где есть VirtualBox)
  • Быстрый

Минусы

  • Неудобный доступ к adb
  • Минусы, связанные с использованием VM — привязка мыши, например
  • Не ARM
  • Очень долгий выход актуальных версий
Bluestacks

Сайт: www.bluestacks.com

Позиционируется как плеер приложений для Windows, Mac и TV. Умеет запускать приложения, имеет доступ к маркету. Неудобен для разработки и тестирования — apk ставятся тулом из комплекта, но доступ к adb можно получить. Однако для запуска приложений может быть полезен.

Для подключения через adb:

adb connect 127.0.0.1

СкриншотыЗапуск:

Главное окно:

Плюсы

  • Кроссплатформенное решение (правда, только Mac и Windows)
  • Быстрый

Минусы

  • Неудобно ставить приложения
  • Непонятно, что с версиями android (2.3 под OS X, под Windows ставился 4.0)
  • Нет под linux
Вывод

Получается, что для некоторых ситуаций можно обойтись и без девайса. Однако не стоит забывать, что во многих случаях железо эмуляторов отличается от реального, да и прошивки реальных устройств тоже могут подбросить сюрпризов. Поэтому эмуляторы — всего лишь для начальной проверки.

Как поддерживать разный размер экрана в android

Переполнение стека

  1. Около
  2. Товары

  3. Для команд
  1. Переполнение стека
    Общественные вопросы и ответы

  2. Переполнение стека для команд
    Где разработчики и технологи делятся частными знаниями с коллегами

  3. Вакансии
    Программирование и связанные с ним технические возможности карьерного роста

  4. Талант
    Нанимайте технических специалистов и создавайте свой бренд работодателя

  5. Реклама
    Обратитесь к разработчикам и технологам со всего мира

  6. О компании

.Эмулятор

AVD зависает на экране загрузки в Android Studio

Переполнение стека

  1. Около
  2. Товары

  3. Для команд
  1. Переполнение стека
    Общественные вопросы и ответы

  2. Переполнение стека для команд
    Где разработчики и технологи делятся частными знаниями с коллегами

  3. Вакансии
    Программирование и связанные с ним технические возможности карьерного роста

  4. Талант
    Нанимайте технических специалистов и создавайте свой бренд работодателя

  5. Реклама
    Обратитесь к разработчикам и технологам со всего мира

  6. О компании

.

Имитация слабого сетевого подключения для Android

Переполнение стека

  1. Около
  2. Товары

  3. Для команд
  1. Переполнение стека
    Общественные вопросы и ответы

  2. Переполнение стека для команд
    Где разработчики и технологи делятся частными знаниями с коллегами

  3. Вакансии
    Программирование и связанные с ним технические возможности карьерного роста

  4. Талант
    Нанимайте технических специалистов и создавайте свой бренд работодателя

  5. Реклама
    Обратитесь к разработчикам и технологам со всего мира

  6. О компании

Загрузка…

  1. Авторизоваться
    зарегистрироваться

  2. текущее сообщество

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *