Gesture sensing в телефоне что это: поиск одним движением — android.mobile-review.com

Содержание

поиск одним движением — android.mobile-review.com

9 октября 2013

Павел Крижепольский

Facebook

Twitter

Вконтакте

Google Gesture Search позволяет найти на телефоне практически любые данные, написав пару символов пальцем на экране. Программа бесплатна и полностью переведена на русский язык.

Первый раз я пользовался похожим приложением несколько лет назад. Сейчас уже даже не вспомню, был это сам Google Gesture или что-то из его аналогов. Тогда программа оставила после себя довольно неприятное впечатление – мало того, что русские буквы распознавались плохо, так еще и само приложение работало нестабильно. Но после недавнего комментария читателя David я решил взглянуть на Google Gesture Search еще раз.

Краткий обзор

При первом запуске приложение просит принять условия лицензионного соглашения и указать области поиска. Это могут быть установленные на телефоне программы, контакты из адресной книги, музыка, закладки браузера и даже пункты настроек. Индексация содержимого телефона занимает буквально пару десятков секунд, после чего перед пользователем открывается главный экран программы.

Дизайн программы чем-то неуловимо напоминает знаменитую картину К. Малевича «Черный квадрат». Или поиски черной-черной кошки одной темной-темной ночью. Когда я запустил эту программу в первый раз, то мне показалось, что она просто зависла. Все-таки пустой черный экран смартфона очень мало напоминает работающее приложение. Впрочем, разработчики решили не слишком издеваться над новичками. Через 5-6 секунд бездействия на экране появляется надпись, предлагающая нарисовать на экране первый символ.

Символы могут состоять из нескольких штрихов. Уже введенные символы отображаются на строке в нижней части экрана. Свайп справа налево позволяет стереть последний символ, свайп слева направо – поставить пробел.

На мой взгляд, рукописный текст распознается отлично. Некоторые пользователи жалуются на частые ошибки при распознавание некоторых русских букв (таких как «Ф» или «Ю»), но я с такими проблемами не сталкивался. Возможно, просто почерк оказался подходящим.

В настройках программы можно задать комфортную скорость рисования, выбрать области поиска и очистить историю поиска. Кроме того, в настройках можно активировать функцию «включение двойным поворотом», позволяющую запустить Google Gesture Search поворотом смартфона вокруг оси. Разработчики уверяют, что такой метод прост и интуитивно понятен – поворот смартфона напоминает поворот ключа в замке. Мне же эта функция кажется совершенно надуманной.

Итоги

На мой взгляд, реализована идея «поиска жестом» просто отлично. Я много лет не пользовался рукописным вводом текста и ожидал, что распознаваться введенные символы будут в лучшем случае через раз. Но на практике никаких проблем с этим вопросом теперь нет – все работает быстро и четко.

Для меня лично это приложение оказалось такой же забавной, но не слишком полезной игрушкой, как голосовой запуск приложений или S-Voice. Пару раз попробовать было забавно, но пользоваться им в реальной жизни я совершенно не готов. Но при этом я знаю нескольких людей, которые действительно пользуются Google Gesture на постоянной основе. Что лишний раз доказывает, что о вкусах не спорят. Попробуйте – возможно программа понравится и вам.


«Что за приложение Gesture Motion в смартфоне?» – Яндекс.Кью

Первое, что необходимо предпринять — удалить неиспользуемые приложения или игры, которые могут занимать в памяти до нескольких гигабайт. Для этого откройте меню «Настройки | Приложения | <имя программы>» нажмите кнопку «Удалить» и подтвердите удаление, тапнув по кнопке «Ок».

Следующее, что поможет освободить память смартфона — удаление загруженных файлов: музыки, видео, документов и прочих.

Для этого вам потребуется файловый менеджер — аналог Проводника в Windows. Часто, производители уже устанавливают такую программу, но для удобства рекомендую использовать бесплатное приложение «ES Проводник». Установите его из магазина приложений Google Play.

Запустите «ES Проводник» нажмите кнопку меню в левом верхнем углу и выберите «Домашняя папка». Фильмы, музыка и заруженные из интернета файлы, как правило находятся в папках со стандартными именами Movies, Music и Download, соответственно. Проведите инспекцию этих каталогов и удалите ненужные большие файлы — долго нажмите на них и, после того, как напротив них появится галочка, выберите иконку с изображением корзины.

002

Еще один потенциальный пожиратель свободного места — папка DCIM, в которой сохраняются фотографии и видео, снятые на камеру смартфона. Перейдите в нее, а затем в подкаталог Camera и удалите ненужные файлы.

«ES Проводник» удобен тем, что может автоматически находить старые и неиспользуемые файлы. Для этого в стартовом окне программы, вверху, нажмите кнопку «Анализировать». «Анализатор места» отобразит список из временных файлов, устаревших APK, дубликатов, мусорных рекламных и просто очень больших файлов. Просмотрите этот список и удалите ненужное.

Иногда бывает так, что вы не помните, в какой каталог вы загрузили большие файлы. Быстро найти их поможет приложение DiskUsage. Эта утилита визуализирует содержимое памяти смартфона — чем больше занимает файл или папка, тем большим прямоугольником она изображается.

И, наконец, самый радикальный и максимально эффективный способ очистки системы — вернуть ее к заводским настройками. При этом все данные, учетные записи и установленные вами приложения будут удалены. Для того чтобы смартфон стал как новенький, перейдите в меню «Настройки | Восстановление и сброс» и выберите пункт «Сброс настроек». В смартфонах разных производителей эта опция может находиться в разделах настроек с другими названиями, например, «Безопасность».

Отзыв о DOOGEE BL5000, Gesture Motion и Unlock

На протяжении долгого времени я был фанатом компактных смартфонов от Jiayu. Сначала это был G2S, который без проблем поработал в течении 2-х лет, пока не был утерян, потом еще 3 года вплоть до настоящего времени G2F. Но технологии не стоят на месте и не смотря на надежность и небольшой размер этого аппарата его быстродействие и функциональные возможности перестали меня удовлетворять. Вопрос с заменой долго оставался открытым, пока не решился сам собой спонтанным образом – мне просто очень понравился это Doogee. Понравилось все вместе — необычный внешний вид, высокая емкость аккумулятора, сдвоенная камера, большой объем памяти, и все это за довольно небольшие деньги.

Но все же одно дело рассматривать картинки на сайте магазина, а другое – держать смартфон в руках. Так что если вас интересуют реальные впечатления от DOOGEE BL5000, и не пугает много текста и графики, предлагаю ознакомиться с этим обзором.

Характеристики смартфона с сайта производителя

(взяты с русскоязычной версии https://ru.doogee.cc/ )

Цвет: «Темная ночь» (черный), «Морская глубь» (темно синий)

Ширина: 75.85mm

Высота: 155.2mm

Толщина: 10.3mm

Вес: 210g

ОС: Android 7.0

Процессор: MT6750T 8-ядерный cortex-A53 с частотой 1.5GHz

GPU: mali-T860

RAM: 4GB

ROM: 64GB

Экран: 5.5” FHD (1920×1080), 404ppi

Батарея: 5050mAh с функцией быстрого заряда (12V2A)

Две SIM-карты (поочередно), Nano-SIM + Nano-SIM

2G: GSM: 850/900/1800/1900MHz

3G: WCDMA: 900//2100MHz

4G: FDD:B1/3/7/8/20

WIFI, Bluetooth, OTG, GPS, Сканер отпечатков пальцев

Сенсоры: акселерометр, приближения, освещенности.

Задняя камера: 13.0MP 2 шт., Апертура диафрагмы F2.2, широкоугольный объектив 88°, Фазовый автофокус (PDAF).

Фронтальная камера: 8.0 MP, Апертура диафрагмы F2.2, широкоугольный объектив 88°, режим beauty.

Упаковка – компактная черная коробочка с изображением этого смартфона в двух цветовых вариантах.

Коробка была заклеена пломбировочными наклейками с указанием о прохождении контроля качества.

Телефон располагался сверху. Он был как раз по размеру коробки.

Остальная комплектация состояла из:

  • зарядного устройства,
  • кабеля microUSB длиной 95 см.
  • экстрактора слота для SIM-карт,
  • запасной защитной пленки с тканевой салфеткой,
  • мультиязычной инструкции и гарантийного талона.


Сам смартфон был в прозрачном силиконовом чехле, а на его экран была наклеена транспортировочная пленка с описанием основных характеристик.

Размер этой транспортировочной пленки, как и собственно находящейся под ней основной защитной пленки вызвал у меня некоторое недоумение, потому что она закрывает только центральную часть экрана. Впрочем, я не стал особо раздумывать над этой странностью и заказал на Aliexpress полноразмерную пленку. Когда она придет – дополню обзор.

Сенсорная кнопка только одна, она же выполняет функцию сканера отпечатков пальцев. Отверстий под динамики два, но динамик только один. Это обычная ситуация для китайских смартфонов этого ценового уровня, я это помню еще по Blackview R6.

Что касается комплектного чехла, то он приятно удивил наличием силиконовых заглушек разъемов microUSB и наушников.


С обратной стороны была наклеена защитная пленка со справочной информацией.


Сдвоенная камера крупным планом:


Кнопки регулирования громкости – раздельные. Их поверхность гладкая в отличие от кнопки включения, которая для быстрой идентификации сделана текстурированной.


Слот для SIM-карт:


С углами обзора у Doogee BL5000 все в порядке, даже есть некоторый эффект 2.5D, но закрывающая не всю область экрана защитная пленка несколько портит общее впечатление (я заказал на Aliexpress пленку, которая должна закрывать весь экран, но к сожалению она пока еще не пришла).


В это время года у нас трудно поймать яркий солнечный день, но общее впечатление – что запаса яркости экрана вполне достаточно.


Реальный вес смартфона – 206 г, т.е. как и заявлено.


Реальные размеры также соответствуют заявленным.


Характеристики комплектного зарядного устройства. Заявлено Quick Charge3:


В реальности напряжения заряда 12V добиться не удалось, только 9V. Возможно, слабоват комплектный кабель.


Что касается емкости аккумулятора, то при зарядка выключенного аппарата с нуля залито чуть больше 2600 mAh, что говорит, о том, что заявленная емкость батареи завышена.

Программное обеспечение

На смартфон установлен Android 7.0 Nougat и лаунчер Freeme 10.4.5, модифицированный Doogee (в списке приложений он видится также как Doogee). Из особенностей лаунчера – дополнительный экран с лентой новостей, мультяшная висюлька в верхнем правом углу, открывающая меню загрузки тем и множество инструментов глубокой настройки интерфейса:

Предустановленные приложения:

Объем занятой оперативной памяти и места на диске в конфигурации «из коробки»:

Установленная прошивка — 20170811. На профильном форуме есть ссылки на более новые версии 20171031 и 20171116, но информации о том, что конкретно они улучшают я не нашел, кроме этого обновление «по воздуху» утверждает что у меня установлена последняя версия прошивки, поэтому я решил пока не обновляться.

Из интересных функций я бы отметил следующее:

Визуальную подстройку масштаба изображений и размеров шрифта:


Блок функций Smart assistance (умная помощь).


Названия и описание функций почему то не переведены, поэтому остановлюсь на них более детально.

Smart somatosensory – назначение различных функций на датчик приближения. Перемещая руку перед датчиком и не касаясь экрана можно перелистывать изображения в галереи, перемещаться по списку воспроизведения в плеере, делать фото или разблокировать телефон. Вторая группа функций активируется при поднесении смартфона к лицу. Это – звонок на номер отправителя SMS, звонок на номер активного контакта и автоматический ответ на входящий вызов при удержании телефона возле лица в течение 2 секунд.

Gesture Unlock – жесты разблокировки (работают когда телефон находится в спящем режиме). Можно разбудить телефон по двойному нажатию на экран, разблокировать экран при проведении по экрану снизу вверх, активировать камеры при проведении по экрану сверху вниз, движениями вправо/влево можно переключаться между композициями в плеере. Несколько функций активируются при начертании на экране определенных символов. M – запустить или остановить воспроизведение музыки, C – активировать функцию телефонии, e –браузер, o – Play Market, w – SMS, z – часы.

Gesture motion – назначение функционала на определенные жесты. По назначению разбиты на две группы – телефония и системные. К телефонии относится отключение звонка вызова при перевороте телефона, ответ на входящий вызов при встряхивании телефона и автоматическое выключение громкой связи при поднесении телефона к уху. К системным жестам – одновременное проведения тремя пальцами вверх выполняет скриншот, а вниз – активирует камеру. Перемещением по экрану двумя пальцами вверх или вниз можно регулировать громкость. Блокировку экрана можно настроить на двойное нажатие на кнопку «Домой».

On-handed Mode – уменьшение рабочей области экрана для обеспечения управление одной рукой.

Fast Capture – назначение функции записи фото и видео на кнопки громкости. Кнопка увеличения громкости будет для запись видео, а уменьшения громкости – для фото.

Split Screen – разделение экрана на две части для одновременного отображения нескольких приложений. Активация режима осуществляется удержанием кнопки «Меню».


Также есть возможность назначения дополнительного функционала на сенсорную кнопку/сканер отпечатков пальцев. Можно назначить следующее (зависит от длительности нажатия и контекста):

Короткое нажатие – вернуться назад, старт/стоп воспроизведения музыки или видео.

Длинное нажатие – список последних запущенных приложений, сделать фото, ответить на звонок.


Долгое нажатие шестеренки в шторке, активирует функцию настройки системного интерфейса System UI Tuner. Отключается эта функция также.


За время пользования смартфонами Jiayu я привык к наличию индикатора уведомлений. В Doogee BL5000 его к сожалению нет. В качестве варианта решения этой проблемы можно использовать приложение Prof Reminder, которое может назначать уведомления на вспышку основной или фронтальной камеры.

Тестирование

AnTuTu 6.2.7

Тачскрин поддерживает 5 касаний одновременно.

Детальная информация о смартфоне:

GPS (поддерживается также ГЛОНАСС).

Фиксация местоположения довольно быстрая, около 30 сек.

WiFi может работать как на частоте 2.4 Ghz, так и на 5 Ghz.

Также по коду *#*#8613#*#* доступно меню тестирования и сброса смартфона.

Примеры фото

Основная камера, пейзаж

Основная камера, макро

Основная камера, в помещении, низкая освещенность

Основная камера, в помещении, макро

Фронтальная камера, пейзаж

Фронтальная камера, в помещении

Архив фото в оригинальном качестве (там их больше, есть панорама и моно – решил не перегружать обзор).

Пример видео:

Общее мнение о смартфоне

Конечно, BL5000 по сравнению с G2F или G2S выглядит как небо и земля, что совсем не удивительно – между ними четыре года развития технологий. Вместе с тем я еще какое-то время буду тосковать за компактными размерами старого телефона, но автономность (а это фактически была основная причина замены) – достаточно веский момент для того чтобы оставить старое позади. Doogee правильно оценил это требование рынка и уже выпустил BL7000 с еще более емким аккумулятором и на подходе еще монстр BL12000. Реальная емкость батареи этих смартфонов, конечно, ниже чем заявленная в названии, но все равно она достаточна большая по сравнению другими аппаратами из этой ценовой категории. Объем оперативной памяти и дискового пространства также обещает достаточно долгую актуальность смартфона. В остальном же характеристики BL5000 не выглядят особо выдающимися. Прежде всего, это относится к небольшому количеству сенсоров, соответствующих набору в смартфонах начального уровня. Тот же датчик гравитации, например, совсем бы не помешал для использования с очками виртуальной реальности. Плюс еще неприятная мелочь с использованием такой маленькой защитной пленки.

Ну и в завершение обзора прилагаю фото двух аппаратов вместе. Jiayu G2F по размеру как раз как куцая родная защитная пленка Doogee BL5000.

Gesture Unlock что это в смартфоне?

Всем привет. Gesture Unlock это приложение для идентификации пользователя при помощи жеста. В приложении можно записать жест и потом его проверить, сможете ли вы повторно сделать такой же жест или нет, ну типа тест.. Все жесты удобно визуализируются на графиках. Короче Gesture Unlock это серьезная прога тут вопросов нет.

Вот читаю на форуме что вроде как при помощи Gesture Unlock можно повесить на жест какое-то приложение. То есть например вы сделали жест и приложение включилось. Ну что тут можно сказать? Круто одним словом.

Так, вот еще читаю, что суть Gesture Unlock в том, что если она будет включена, то телефон с выключенным экраном будет принимать жесты! Еще вроде есть такой эффект, вы сделали жест на экране, через секунду жест будет нарисован на мгновенье, ну а потом уже будет действие.

Также читаю что Gesture Unlock позволяет двойным кликом по экрану разбудить телефон и разблокировать его. Это вроде бы жест встроенный, то есть который существует по умолчанию.

Маленький минус приложения Gesture Unlock заключается в том, что оно немного кушает батарею =(

Настройки приложения увы, на английском:

Теперь посмотрим на само приложение Gesture Unlock:

Правда не особо понятно как им пользоваться. И еще мне непонятен тип жеста, что имеется ввиду под словом жест? Жест на экране нарисованный или жест телефоном в воздухе? Скорее всего имеется первый вариант…

Короче ребята что за программа Gesture Unlock мы разобрались. А вот как пользоваться этой программой, то я это не смог понять и найти инфу об этом тоже не смог, так что извините. Удачи!

Gesture Control — управление жестами из iPhone X в любом Android-смартфоне — Лайфхакер

iPhone X получил большое количество изменений по сравнению с предыдущими моделями. Одним из самых заметных стало исчезновение кнопки «Домой». Из-за этого разработчикам пришлось изобретать совершенно новый способ навигации с помощью жестов в нижней части экрана.

Новинка оказалась настолько удобной, что пользователи устройств под управлением Android захотели обзавестись подобными возможностями. Небольшая утилита Gesture Control решает эту задачу.

Важно отметить, что Gesture Control распространяется совершенно бесплатно и не требует наличия прав суперпользователя. После установки программы следует предоставить ей необходимые разрешения в разделе «Специальные возможности». После этого вы увидите небольшую чёрную полоску в нижней части экрана.

Gesture Control: запуск приложения Gesture Control: разрешения

Именно по этой полосе теперь можно делать свайпы для навигации по устройству. По умолчанию свайп вверх переносит на домашний экран, свайп влево приводит к возврату на предыдущий экран, а свайп вправо вызывает панель уведомлений. Однако при желании эту конфигурацию можно изменить в настройках программы, в том числе добавить дополнительные действия, основанные на смахивании с удержанием пальца, двойном тапе и так далее.

Gesture Control: настройки Gesture Control: действия

Основная функциональность Gesture Control доступна бесплатно. Однако существует платная версия программы с продвинутыми опциями настройки внешнего вида и возможностью задействовать дополнительные действия и новые жесты.

JIAKE V8 — Мега обзор первого восьмиядерного смартфона на MTK6592

Приветствую!
В данном обзоре я расскажу о первом восьмиядерном смарфтоне, работающим на процессоре MT6592 от компании MediaTek.

Мой образец был в первой поставке магазина Pandawill.com.

Посылка была отправлена с помощью DE Post, и получена чуть больше недели назад. Всю неделю я усиленно пользовался им, и теперь могу рассказать о реальных плюсах и минусах данной платформы и смартфона JIAKE V8 в частности.

<<<>>>

Итак приступим к обзору.

Компания JIAKE появилась совсем недавно, скорее всего произведен ребрендинг такого производителя как HAIPAI и тд. (мое предположение).

Офф сайта пока нет. Прошивки выкладываются на форум магазина Pandawill.com.

Скажу только, что это первый octacore смарфтон, который реально купить уже сейчас, а не ждать 2014 года =)

Платформа MT6592 была анонсирована 20.11.13, обзорную статью о ней можно прочитать тут.

Технические характеристики:

Процессор: MTK6592, Cortex A7 octa core, 1.7GHz, 28 нм HPM.

GPU: Mali-450 MP4.

ОС: Android 4.2.2.

Корпус: Моноблок. Цвета: Белый.

Сотовая сеть: 2G: GSM850/900/1800/1900 3G: WCDMA 850/2100 Dual SIM Card Dual Standby

Экран: 6″, ёмкостной, (1280 x 720 pixels HD screen), 10 точек касания.

Камера:

-Основная 13 Mpx. AF, светодиодная подсветка.

-Фронтальная: 5 Mpх.

Встроенная память: Nand Flash 16 GB

RAM: 2 GB, DDR3.

microSD: Да.

Аккумулятор: 2600mAh.

Разъемы: microUSB\OTG, 3.5 аудио.

Размеры: 165 x 87 x 9.56мм

Вес: 228гр.

Язык: Мультиязычный

Дополнительные функции: GPS/aGPS, Bluetooth, WIFI 802.11 b/g/n, Gesture sensing, NFC.

Как уже говорил выше, посылку отправили через De Post, при этом трек номер отобразил информацию сразу в день отправки.

Доставка заняла чуть больше двух недель. (Посылки отправленные SG почтой висят уже около месяца).

Упаковка стандартная — картонная коробка, но в этот раз было очень много упаковочной ленты. =)

Комплектация:

-Смартфон

-2 аккумулятора

-Зарядное устройство с USB разъемом

-MicroUSB кабель для зарядки и подключения к компьютеру

-Стереогарнитура

-Твердый чехол книжка, со сменной задней панелью

-Защитная пленка на экран

-Инструкция.

Комплектация


Зарядное устройство с разъемом USB 5.5V 1А и «нашей» вилкой.

На полный заряд смартфона уходит чуть более 2х часов.




MicroUSB — USB кабель для зарядки и подключения к компьютеру, microUSB ращьем чуть длиннее, чем обычно.


Гарнитура с микрофоном и кнопкой приема\отбоя вызова, качеством звука не блещет =)


Откидной чехол с задней крышкой





Аккумулятор 3.8V(4.35V) 2600mah, made in Korea.




На тестах imaxb6 показал реальную емкость в ~1950мач


Стилус, прячется снизу в корпусе смартфона.



Смартфон JIAKE V8, на защитной транспортировочной пленке почему то указано Quad Core Cpu. =)

Корпус устройства выполнен из гладкого, глянцевого пластика.

На передней панели устройства присутствует механическая клавиша «Домой» и две сенсорные клавиши с подсветкой «Опции» и «Возврат».

На нижнем торце находится разъем microUSB, микрофон, и стилус, на задней крышке динамик громкой связи.

Над экраном расположены: Разговорный динамик, глазок фронтальной камеры, датчик приближения, датчик освещения и красный светодиод зарядки.

На верхнем торце находится разъем для наушников\гарнитуры, он сильно утоплен во внутрь, и не все разъемы чужих наушников смогут нормально в него вставиться.

На левом торце корпуса расположена спаренная клавиша регулировки громкости.

На правом торце находится кнопка включения\блокировки.

На задней панели вверху расположена камера и светодиод подсветки.

Под задней крышкой находятся 2 слота для симкарты, и слот для microSD карты.



Решетка динамика громкой связи и стилус.

Измеренный вес смартфона 228гр.


С одетым чехлом 270гр.

Сравнение габаритов с THL W3+ (4.5″) и Nokia 5800 (3.2″)

Обзор экрана:

Дисплей сделан по технологии IPS, разрешение 1280х720.

Подсветка регулируется в широких пределах, в помещении комфортно пользоваться устройством на минимальной яркости, на улице экран остается хорошо читаем благодаря включению максимальной яркости (Датчик освещения и автоматическая регулировка яркости работают нормально).






Совмещено.


Сравнение экранов с THL W3+ 4,5 HD (макс яркость.)

Обзор основной камеры:

Камера имеет 13 мрх сенсор, доступен автофокус и светодиодная подсветка (в режиме камеры светодиод светит очень тускло, но приложение «Фонарик» позволяет включить светодиод на полную яркость, возможно данная проблема будет исправлена в следующих прошивках).

Качество фото приемлемое. Видео запись доступна в разрешении FullHD.

Примеры снимков основной камеры:






















Панорама

Фронтальная камера заявлена как 5мрх, качество нормальное, особенно при использовании по назначению (автопортрет).


Видеозапись:

1080p

www.youtube.com/watch?v=B8xyk_ToGOg
1080p

www.youtube.com/watch?v=M17f6B6DeMg
720p

www.youtube.com/watch?v=QPKvjFqEiSc

Оригиналы фото с камеры
ge.tt/6AaOujA1/v/0
Оригиналы видео с камеры
ge.tt/7eiCvjA1/v/0

Обзор программной части устройства:

Устройство работает на Android 4.2.2, ниже представлены скриншоты, полученные на нем.

Информация о системе

Тест Antutu







Тест Quadrant




Antutu Tester

Сенсор распознает прикосновение 10 пальцев одновременно.




Battery Test


Epic Citadel (High Quality)

Nenamark

Nenamark2

Antutu 3DRating Benchmark

3DMark

PassMark




Sensorlist



CPU Z Процессор умеет останавливать не нужные в данный момент ядра.



Компас (магнитный датчик) — не работает\не обнаружен!

Настройки NFC , имею на руках младшего брата — Jiake P6, так и не смог заставить работать NFC на этих устройствах.

OTG — работает нормально.


JIAKE V8 OTG Test

www.youtube.com/watch?v=A372Unb_EsE

Gesture Sensing — режим, в котором можно управлять галереей, плеером, камерой и лаунчером с помощью жеста руки, напротив датчика приближения.

www.youtube.com/watch?v=EwgWuKvKD50

Speedtest

GPS приемник работает отлично. Погрешность в 2м.
GPS Test

Аккумулятор

При воспроизведении видео 720p\1080p на низкой яркости экрана — продержался более пяти часов.


Батарея заряжается до ~4.3В


Смартфон в режиме ожидания пролежал всю ночь (11часов), при этом не потерял ни процента заряда, были свернуты несколько игр, включая GTA SA, несколько приложений использующих WiFi.


Режим энергосбережения.

Заряд до 4.26В занимает около 1ч 40 мин

Звонки и связь. Смартфон имеет нормальный уровень приема. Собеседника слышно четко, так же хорошо собеседнику слышно и меня.

Каких либо проблем не обнаружил. Во время звонка работает датчик приближения (экран гаснет).

Root получен с помощью VRoot

Игры на устройстве.

Данный аппарат обладает приличными показателями в бенчмарках, тяжелые игры идут без тормозов, на высоких настройках графики.

Asphalt 8

www.youtube.com/watch?v=J0e7fsmt9ZA

Real Racing 3

www.youtube.com/watch?v=3BZ6vziKOyA
Dead Trigger 2 (High quality).

www.youtube.com/watch?v=5jAr7I4Rxds

www.youtube.com/watch?v=-h2JfY1epOA
Grand Theft Auto San Andreas (Max Quality).

www.youtube.com/watch?v=rISDuXP2vqc
Modern Combat 4 Zero Hour

www.youtube.com/watch?v=WBw0NNm0l-Y

Видео обзор:

www.youtube.com/watch?v=uFc7bZ1ByAo
Подведу итоги:

К плюсам JIAKE V8 можно отнести:

+ Первый реально существующий восьмиядерный смартфон, который есть в продаже!

+ Современная производительная платформа MTK6592 Octa Core

+ 2Gb Ram \ 16 Gb Rom + поддержка MicroSD

+ Отличный дисплей 6″ IPS с разрешением 1280×720

+ 2 сим карты (но это скорее стандарт)

+ Нормальная камера

+ OTG

+ Отличная комплектация (чехол, стилус, запасной аккумулятор, пленка на экран)

+ Быстрый заряд от родного ЗУ (~2ч до 4.25В)

+ Цена.

К минусам:

— Слабый, как для такого устройства аккумулятор

— Глубоко посаженный разъем для наушников

— Отсутствует компас (магнитный датчик)

-+ В режиме камеры светодиод светит очень тускло (Решено с новой прошивкой).

— Нет офф. сайта (на данный момент)

— Возможно не работает NFC

-+ Сырое ПО (уточнение ниже). (Решено с новой прошивкой).

Уточнение по ПО.

В приложении Галерея я заметил такую проблему — невозможно нормально перелистывать картинки и пользоваться двумя пальцами для увеличения, приложение начинает судорожно перелистывать по 10 фото за раз. Думаю это решит прошивка.
Кстати а вот и она.
yadi.sk/d/aW7gWftYEWiju

Свой смартфон, возможно, прошью позже. Так как установив другую галерею (QickPick) данный баг пропал.

Добавлено.

После прошивки проблема с галереей и с недостаточной яркостью светодиода в камере — устранена!

Ниже идут скриншоты новой прошивки.

После тестов выявлено, что [b]эта прошивка имеет существенный баг с настройками сенсора.[/b]

Пример на видео:
www.youtube.com/watch?v=0WMQVNmme0Q

Если кто знает как решить — [b]прошу посодействовать[/b], теперь в игры играть нереально. А родной прошивки в сети нету…
Поэтому шиться на неё пока не советую!










Обсуждение на forum.china-iphone.ru

В итоге аппарат реально понравился, удобный чехол.
Чувствительный сенсор (срабатывает даже без касания пальцем экрана).

Для 6″ экрана FullHD разрешение, возможно, было бы лучше, но «недостаток» пикселей не замечается. Яркости более, чем достаточно. В основном использую на минимальной отметке.

Камера делает нормальные снимки, многие игры поддерживают клавиатуру через OTG, Gesture sensing, на мой взгляд — только мешает =).

Большое количество памяти дает возможность устанавливать ресурсоёмкие приложения (GTA SA — 2,5Gb, Asphalt 8 — 1,6Gb и тд), а 2Гб Озу позволяет не выгружать их из памяти (GTA SA спокойно может болтаться свернутой весь день, а потом развернуться за пару секунд, для продолжения игры).

В общем мой вердикт — однозначно брать!

>>>

Котэ в ожидании Нового Года! =)

Если у Вас возникли вопросы, или советы касаемо обзора или устройства — прошу высказаться в комментариях ниже.

Поставив плюс ниже — Вы сможете оценить мой труд и поддержать мое стремление к написанию новых обзоров. =)

Спасибо за внимание!

Обзор Doogee X3 или «Как переиграть самих себя»

DOOGEE X3 3G Smartphone — $54.99
201512241532596902--.jpg

После успешного выхода DooGee X5 и его практически аналога, под своим суббрендом, HomTom HT3, а также в разные стороны улучшенных версий (X5 pro, X6, X6Pro), вышла его ещё упрощенная версия, Doogee X3. И судя по моим впечатлениям от двухнедельного использования этого смартфона в качестве основного, похоже что в компании Doogee в попытке сделать ещё более бюджетный смартфон переиграли сами себя. Почему я так считаю? И почему excellent choice в этот раз не получился?

Давайте обо всем по порядку.

Смартфон заказывался в магазине GearBest по предпродаже, ещё в декабре за $54.99. В конце января, 22го числа он был отправлен почтой Сингапура, и уже 9го февраля он прибыл в мое почтовое отделение, где я его в тот же день и получил.

Встречают по одежке? Начну с упаковки

Кому интересно, могут посмотреть видео с распаковкой, но не рекомендую, ролик получился нудным, не интересным и затянутым.

Поставляется Doogee X3 в коробке, сильно напоминающей дизайн коробки моделей X5 и x5 pro, но с вот таким цветным рисунком, видимо для привлечения внимания в магазинах электроники типа супермаркетов.

На торцах традиционно присутствуют IMEI и код для проверки подлинности

А на нижней стороне характеристики.

Кстати, о них.

Характеристики Doogee X3

SoC: 4-ядерный процессор MT6580 работающий на частоте 1,3ГГц от Mediatek с Mali-400MP
Память: 1 Гб оперативной памяти и 8 Гб встроенной памяти с поддержкой карт памяти microSD
Экран: 4.5-дюймовый с разрешением 854*480 два касания
Камеры: 2МП и 0.3МП с интерполяцией до 5МП и 2МП соответственно
ОС: Android 5.1
SIM: два слота для SIM-карт
Связь: 2G GSM (850/900/1800/1900MHz) / 3G WCDMA (850/900/1900/2100MHz)
Bluetooth 4.0, GPS и WI-Fi
Аккумулятор: 1800 мАч
Размеры: 13.6х6.8х 0.99см
Вес: 120гр.

Внутри коробки кроме самого смартфона Doogee X3 находятся:

  • Блок питания (они уже давно не зарядные устройства, а лишь блоки питания на 5В) под европейскую розетку (EU Plug)
  • USB кабель
  • инструкция

Блок питания, раз уж за него вспомнили

  • Модель: DG80
  • Входное: 100-240В AC
  • Выходное: 5В DC 700мА

Но при зарядке смартфона от более мощного блока питания я видел токи до 0,9А, так что полностью заряжается смартфон достаточно быстро.
Но пора вернуться к смартфону?

Внешний вид Doogee X3

Смартфон выглядит непримечательно, ну разве что сразу в глаза бросаются огромные рамки вокруг дисплея. Сенсорные кнопки под экраном без подсветки. И да, за две недели я уже успел поцарапать защитную пленку.

Тыльная сторона слегка изогнута, видимо, для более удобного охвата. Камера из корпуса не выступает, и это хорошо.

Кнопки управления громкостью и блокировки расположены на правом торце смартфона, на нижнем только отверстие микрофона, а разъемы microUSB и подключения гарнитуры — на верхней грани.

Под задней крышкой располагаются слоты для карты памяти, а также для mini-SIM и micro-SIM. Аккумулятор имеет маркировку как имеющий емкость в 1800мАч, но судя по тому, что при зарядке полностью разряженного выключенного смартфона ему требуется лишь 1400мАч, с емкостью батарейки слегка приврали.
Более того, у меня же есть SkyRC MC3000, тут большой обзор об этом универсальном зарядном устройстве / анализаторе аккумуляторов. В общем, заряжаем аккумулятор током в 1А до окончания процесса заряда, даем вылежаться час, и запускаем процесс разряда током 0,5А до напряжения 3В.

Вероятно, в погоне за самой низкой ценой аккумулятор большей емкости решили не ставить. Так что автономность смартфона расстраивающая.Но об этом ниже.

На задней крышке внутри есть вот такие вот ромбы, видимо, для выравнивания переменной толщины смартфона.

Углы обзора Doogee X3

Вот оригинал картинки:

А вот он выглядит на экране Doogee X3 под разными углами:

Удручающе. Похоже что это совсем не IPS. Видимо, 4.5’ IPS экран, пусть даже и с разрешением 854*480 точек слишком бы увеличил себестоимость телефона. Хотя на улице экран остается читабельным.

Программно-аппаратная начинка

Смартфон работает под управлением Android 5.1. Из коробки было доступно 3,82Гб места и 693Мб оперативной памяти.

Обновление по воздуху присутствует.

Меню настроек привычное.

Пункт Gesture Settings позволяет настраивать управление жестами, а именно:

Finger Gesture (Жесты пальцами), только зачем мне постоянно менять обои?
Gesture Motion (Жесты движения), работают по датчику приближения.
Smart Motion (Умные жесты), тут есть пару полезных штук, о них чуть чуть ниже.
Wake Gesture (Жесты разблокировки), с помощью которых, нарисовав определенную фигуру на заблокированном экране можно запустить нужное приложение или поменять трек в музыкальном проигрывателе

Вот такие вот анимированные подсказки есть в пункте Smart Motion (Умные жесты). Можно настроить на автоответ при поднесении смартфона к уху, ответ по встряхиванию смартфона, отключение громкой связи при поднесении телефона к уху, звонок выбранному контакту, также при поднесении смартфона к уху, и отключение звука вызова по переворачиванию смартфона.

Есть Privacy protection (Гостевой режим), позволяющее блокировать доступ к списку звонков, сообщениям и т.д. а также ставить запуск определенных приложений под пароль. А также есть Emergency Rescue, о нем я покажу несколько картинок:

Можно включить отправку сообщений до 4х контактов одинарно или с интервалом. Первый раз я столкнулся с этой опцией на Doogee F5, но не проверял и не использую.

Также имеется MiraVision для «улучшения» изображения на экране. Для меня это ещё пока спорная технология. т.к. мои попытки её включать на различных смартфонах мне не понравились.

Вот что может рассказать о Doogee X3 CPU-Z, вот что расскажет Antutu:

Да-да, в antutu версии 6.0.4 смарфон набирает аж 24433 балла.
И мы и подобрались к ним к синтетическим и не очень тестам.

Результаты синтетических тестов

Автономность работы

Про емкость аккумулятора я уже упоминал выше, а вот что она означает на практике:

Epic Citadel, максимальная яркость, включенный wi-fi, одна симка — два часа

Просмотр фильмов, а точнее ГП F-1 с половинной яркостью — четыре с половиной часа.

Geekbench 3 показал 1667 баллов, а тест продолжался шесть часов пятнадцать минут. Результат также доступен по ссылке http://browser.primatelabs.com/battery3/212711

Сенсоры и связь

За две недели никаких нареканий к работе смартфона в целом и GPS с Wi-fi у меня не было.

Сколько заявлено датчиков, столько и работает.

Мультитач два касания.
Осталось рассказать про камеру.

Камера Doogee X3

В характеристиках смартфона указаны камера 2МП с интерполяцией до 5МП. Я уж не знаю, то ли это особенность моего экземпляра , то ли все совсем грустно с камерами, но снимают она вот так:

Хотя со сканированием QR-кода с чека одной транспортной компании никаких проблем не возникло. Я бы сказал что камера в моем экземпляре страдает близорукостью.
Информация с MediaInfo 0.7.69 выглядит так:

Пример съемки видео и чуть больше фотографий в этом кратком ролике:

Выводы и итоги

Ну какие тут выводы? На одной чаше весов для меня удобная диагональ в 4.5’ и низкая цена. А с другой — экран, а точнее его углы обзора, практически бесполезная камера и откровенно слабый аккумулятор.
В общем, если Вам как мне, нравятся смартфоны небольшой диагонали, и его недостатки не принципиальны, покупайте. Ну а если надо что-то по бюджетной цене, посмотрите в сторону Doogee X5, а лучше на его аналог, HomTom HT3. Мой обзор на Doogee X5 можно прочитать тут, а на Doogee X5 Pro — тут.
Кстати, сейчас в магазине GearBest Doogee X3 стоит  $58.99, поэтому также дам ссылку на магазин EverBuying, где цена на эту модель сейчас ниже.

P.S. Если остались какие-то вопросы или о я чем-то забыл написать в обзоре, задавайте вопросы в комментариях.
P.P.S. А хотите критический обзор на Doogee F5 спустя пять месяцев эксплуатации? Он мне нравится почти всем, но даже в нем я нашел недостатки. Ведь на эту модель пока только хвалебные обзоры. А модель, за свою цену в $139.99 весьма интересная.

Как будущее технологии распознавания жестов изменит наши отношения с техническими устройствами

How Gesture Recognition Will Change Our Relationship With Tech Devices

Распознавание жестов Источник: Wikimedia Commons

Перед выходом научно-фантастического фильма 2002 года «Отчет меньшинства» режиссер Стивен Спилберг пригласил 15 экспертов в отель в Санта-Монике, Калифорния для трехдневного «мозгового центра» о технологиях, которые будут использоваться к 2054 году, постановке фильма.

СВЯЗАННЫЙ: ВЗГЛЯД ИЗНУТРИ ШПИОНСКОЙ ТЕХНОЛОГИИ БУДУЩЕГО

В группу входили компьютерные ученые Нил Гершенфельд и Джарон Ланье.Директор Спилберг сказал, что он хотел, чтобы интерфейс между человеком и компьютером был похож на «дирижирование оркестром».

Художник-постановщик фильма Алекс МакДауэлл сохранил то, что называлось «библией 2054 года», 80-страничное руководство, содержащее все аспекты будущего мира. Джон Андеркоффлер, советник по науке и технологиям фильма, сказал: «Мы так много работали, чтобы сделать интерфейс жестов в фильме реальным. Я действительно подошел к проекту так, как если бы он был предметом исследований и разработок.»

Сегодня распознавание жестов — это реальная вещь. Такие компании, как Intel и Microsoft, уже создали варианты использования этой новой технологии. Intel выпустила Белую книгу по бесконтактной многофакторной аутентификации (MFA) для использования организациями здравоохранения для смягчения последствий риски безопасности и повышение эффективности работы врачей. Intel предложила объединить распознавание лиц с распознаванием устройств для аутентификации пользователей.

У Microsoft есть проект по изучению распознавания жестов с помощью камеры в хирургических условиях.Это позволит хирургу просматривать и изменять рентгеновские снимки пациента или лабораторные отчеты, не нарушая скраб.

How Gesture Recognition Will Change Our Relationship With Tech Devices

В области распознавания жестов Microsoft впервые представила свой Kinect для Xbox 360, выпущенный в ноябре 2010 года. Он фиксировал движения тела и рук в реальном времени, освобождая геймеров от клавиатуры и джойстиков. Kinect также поддерживал несколько игроков в небольшой комнате. Сегодня Kinect является частью облачной службы Microsoft Azure.

Elliptic Labs использует ультразвуковые сигналы, которые отправляются по воздуху из динамиков, уже встроенных в смартфон или планшет. Затем сигналы отражаются от руки, объекта или головы человека и записываются микрофонами, уже установленными в устройстве. Этот процесс похож на то, как летучие мыши используют эхолокацию для навигации.

Шведская компания Tobii Rex создает устройство слежения за глазами на основе инфракрасного света, которое позволяет инвалидам использовать глаза, чтобы указывать и взаимодействовать с компьютером.

Американская компания Leap Motion производит датчик, который распознает движения рук и пальцев в качестве входных данных. Помимо использования его для управления вашим ПК, он также позволяет отслеживать руки в виртуальной реальности.

Такие компании, как uSens и Gestigon, предоставляют разработчикам приложений комплекты разработки программного обеспечения (SDK) для включения распознавания жестов в свои приложения. Компания uSens из Кремниевой долины создает аппаратное и программное обеспечение, которое позволяет пользователю взаимодействовать с цифровым интерфейсом, таким как смарт-телевизор, распознавая движения пальцев и жесты рук.

Итальянский стартап Limix использует распознавание жестов для записи движений рук глухих людей на языке жестов. Затем они переводятся в слова, которые воспроизводятся синтезатором голоса на смартфоне.

Gestigon начал использовать трехмерные глубинные данные в дополненной реальности для компаний автомобильного сектора, таких как Audi, Renault и Volkswagen, начиная с 2016 года. Компания также работает над гарнитурами AR / VR, бытовой электроникой и устройствами для умного дома. ,

С 2016 года автомобили BMW 7-й серии имеют функцию распознавания жестов, которая позволяет водителям увеличивать или уменьшать громкость, принимать или отклонять телефонный звонок, а также изменять угол обзора многокамерной камеры.Есть даже настраиваемый жест для двух пальцев, который вы можете запрограммировать на все, что захотите — от «перейти домой» до «давай принесем пиццу».

.

Сенсорное управление жестами для мобильных интерфейсов — Smashing Magazine

Многие критикуют управление жестами как неинтуитивное и ненужное. Несмотря на это, уже происходит широкое внедрение, и мир дизайна пользовательского интерфейса горит свечу с обеих сторон, разрабатывая решения, которые инстинктивно тактильны. Здесь проблемы новизны.
Несмотря на то, что средства управления жестами появились с начала 1980-х годов и получили повсеместное распространение с начала 2000-х годов, дизайнеры все еще находятся на стадии бета-тестирования, чтобы сделать средства управления жестами интуитивно понятными для повседневного использования.

Несмотря на то, что элементы управления жестами существуют с начала 1980-х годов и получили повсеместное распространение с начала 2000-х годов, дизайнеры все еще находятся на стадии бета-тестирования, чтобы сделать элементы управления жестами интуитивно понятными для повседневного использования.

В этой статье будут рассмотрены преимущества и недостатки жестового управления для мобильных пользовательских интерфейсов, а также даны советы по эффективной реализации, позволяющей избежать разрыва в знаниях пользователей.

Дополнительная литература по SmashingMag:

Общие жесты

Жесты бывают всех форм и размеров.Наиболее распространенные перечислены на рисунке ниже. Это обычные элементы управления, к которым привыкли самые активные пользователи мобильных устройств. Они наиболее часто используются на разных платформах и в этом отношении наиболее интуитивно понятны. По крайней мере, так обстоит дело с людьми, которые имеют значительный опыт использования жестов.

Таблица жестов управления (Изображение предоставлено: Справочное руководство по жестам касания) (Просмотр увеличенной версии)

Однако этот уровень интуиции нельзя применить к сокращающемуся населению, которое слепо летает, когда сталкивается с мобильным интерфейсом.Согласно часто цитируемому исследованию Дэна Мони, есть много общего в том, как люди ожидают, что мобильный интерфейс будет работать. В этом исследовании участникам из девяти стран было предложено создать набор из 28 действий с использованием интерфейса жестов.

Результаты были поразительно похожими. Между действиями не было особой вариативности. Большинство людей ожидали, что определенные действия сработают одинаково. Например, удаление чаще всего выполнялось путем перетаскивания элемента за пределы экрана. С меню постоянно сверялись, несмотря на предупреждения не делать этого.Люди часто ставили вопросительный знак, чтобы обозначить функцию справки.

Как ни странно, стандартный набор элементов управления, используемый в большинстве приложений, был следующим:

  • касание,
  • двойное касание,
  • перетаскивание,
  • щелчок,
  • сжатие,
  • распространение,
  • нажатие,
  • нажмите и коснитесь,
  • нажмите и перетащите,
  • повернуть.

Они не всегда учитывали интуитивные жесты, которые большинство людей в исследовании создавали, когда их оставляли наедине с собой.Возникает большой вопрос: насколько интуитивно понятны жестовые интерфейсы? Не только это, но и каковы плюсы и минусы реализации интерфейса с жестами?

Несмотря на недостатки, ясно одно: жестовые интерфейсы никуда не денутся. Вот почему для современных дизайнеров жизненно важно твердо усвоить основные концепции, которые делают управление жестами эффективным. В противном случае резко возрастает вероятность того, что удобство использования их работы пострадает.

Преимущества управления жестами

Элементы управления жестами популярны из-за двух основных факторов:

  • стремительный рост мобильных устройств с сенсорными экранами,
  • фильм Minority Report.

Шучу. Речь идет только о мобильных устройствах. Однако дисплей Minority Report HUD является таким фантастическим примером, что его стали обсуждать в разговорах о сенсорных интерфейсах, но мы все еще далеки от взаимодействия с голографическими проекциями.

(Изображение предоставлено YouTube) (Просмотр большой версии)

Тем не менее, этот зловещий автомобиль Tom Cruise отлично показал, что в конечном итоге станет возможным с дизайном пользовательского интерфейса. И важная часть этого — получить что-то удобное и интуитивно понятное.Давайте посмотрим, как это возможно, на примере нашего первого ощутимого преимущества управления жестами.

Жестам легко научиться

Сенсорные интерфейсы интуитивно понятны только тогда, когда они приблизительно соответствуют взаимодействию с физическим объектом. Это означает, что тактильная обратная связь и возможность манипулировать элементами пользовательского интерфейса должны работать как абстракция реального объекта, чтобы быть действительно интуитивно понятным.

Даже плохо спроектированный интерфейс требует лишь небольшого экспериментирования, чтобы разобраться, по крайней мере, для опытных пользователей.Подумайте, как часто вы пропускали руководство, чтобы просто взаимодействовать с интерфейсом приложения. Вы можете пропустить некоторые мелкие детали, но довольно легко обнаружить основные элементы управления для большинства интерфейсов в течение нескольких минут при неуправляемом взаимодействии. Тем не менее, есть серьезные ограничения на удовольствие пользователя, если нет тонких указаний дизайнера. Итак, как научить пользователей, не отвлекая их от приложения?

Наилучший подход к созданию интуитивно понятного сенсорного взаимодействия — это процесс, называемый прогрессивным раскрытием .Это процесс, с помощью которого пользователь знакомится с элементами управления и жестами по мере их прохождения через поток интерфейса. Начните с того, что покажите пользователям только самые важные варианты взаимодействия. Вы можете сделать это с помощью визуальных подсказок или с помощью учебного процесса «Начало работы». Я предпочитаю первое, потому что многие пользователи (включая меня) обычно пропускают руководство, чтобы сразу же начать взаимодействовать с приложением.

Незначительные визуальные подсказки и анимация, обеспечивающие мгновенную обратную связь в ответ на прикосновение, являются идеальным методом доставки для постепенного раскрытия информации.Фантастический пример этого виден в командах продуктов Apple «сдвинуть для разблокировки», хотя с тех пор эта функция была удалена.

Сдвиньте, чтобы разблокировать (Изображение предоставлено Flickr) (Просмотр увеличенной версии)

Интерфейс направляет вас с помощью текста, указывает направление стрелкой и предлагает немедленную обратную связь с анимацией. Вы можете взять ту же концепцию и продолжить ее с помощью более многогранных приложений.

В своей статье 2013 года о жестовых интерфейсах Томас Джоос, автор журнала Smashing Magazine, подробно описывает этот процесс, указывая в качестве примера на приложение YouTube Capture.

«За пределами кнопки: использование интерфейса, управляемого жестами» (Изображение предоставлено: Smashing Magazine) (большая версия)

Как прогрессивное раскрытие информации, так и методики обучения предлагают руководство, если оно требуется пользователю. Однако метод раскрытия информации имеет дополнительное преимущество — уважение к пользователю, достаточное для того, чтобы ожидать, что он сможет разобраться в процессе.

Поскольку они выполняют задачу с минимальным руководством (как бы достигая целей), они испытывают чувство выполненного долга. Дизайн добавляет им удовольствия от взаимодействия с приложением.Это может помочь сформировать привычки и, очевидно, значительно упрощает изучение связанных или все более сложных операций в приложении. Вы установили образец минимального руководства; все, что вам нужно сделать, это повторить это по мере увеличения сложности функций.

При обучении пользователей использованию вашего интерфейса важно помнить о трехэтапном процессе формирования привычки:

  1. триггер,
  2. действие,
  3. обратная связь.

Триггер — это побуждающее действие, например push-уведомление, напоминающее пользователю о необходимости взаимодействия с приложением.В действии вы оставляете свой тонкий намек на то, как пользователь должен жестикулировать, чтобы достичь цели. Затем идет обратная связь, которая работает как своего рода награда за хорошо выполненную работу.

Этот процесс формирования привычки является формой адаптации пользователей или способом обеспечить успех новых пользователей, когда они начнут использовать ваше приложение, а затем превратить случайных посетителей в восторженных поклонников. Отличный пример этого процесса (в частности, третьего шага) можно увидеть в приложении Lumosity.

(Изображение предоставлено: Lumosity)

Приложение Lumosity — это игровое приложение для тренировки мозга. Он позволяет пользователям настраивать свои собственные триггеры, которые проявляются как push-уведомления.

Затем он переходит к действиям, самим играм. Эти игры основаны на жестах, и каждая из них представляет собой быстрое, легкое и простое руководство.

(Изображение предоставлено: Lumosity)

Обратите внимание на краткие инструкции. Быстрое чтение и выполнение инструкций обеспечивают мгновенную обратную связь о действиях пользователя.

Наконец, после того, как пользователь завершил каждое упражнение, ему предлагается обратная связь — затем снова, когда он выполнил заданное количество упражнений в заданный день.

(Изображение предоставлено: Lumosity)

Предоставление этих стимулов пользователю усиливает их удовлетворение от выполнения своих задач, а также их память о том, как их выполнять. Управление жестами — это такой же навык, как и любой другой. Если вы сможете сделать их изучение интересным, то кривая удержания значительно снизится.

Конечно, простота обучения — это лишь одно из преимуществ жестового интерфейса пользователя.Еще одним важным фактором является то, что он продвигает эстетику минимализма.

Сенсорные пользовательские интерфейсы Освободить место на экране

Площадь экрана мобильного устройства — это большое дело. Ваше пространство ограничено, и вы должны использовать его с умом, особенно если у вас множество функций. Вот почему так много интерфейсов прибегают к значку гамбургер-меню, чтобы скрыть элементы навигации.

Значок меню «Гамбургер» скрывает элементы управления навигацией (Изображение предоставлено Wiki Commons).

Использование жестов для навигации по веб-сайту может быть своего рода компромиссом с точки зрения удобства использования, но оно делает приложение привлекательным.Просто взгляните на приложение Solar, которое очень минималистично и предлагает те тонкие подсказки, о которых мы говорили ранее.

Минималистичное приложение с тонкими подсказками (Изображение предоставлено: Solar)

Хотя ясность действий, которые должен предпринять пользователь, немного уменьшилась, внешний вид приложения ощутимо улучшился. Кроме того, восторг увеличивается, потому что пользователю дается больше автономии, чтобы решить, что делать самостоятельно. Говоря о восторге…

User Delight

То, что легкое в использовании и приятное для глаз, также легко доставляет удовольствие.Органы управления жестами обеспечивают пользователям тактильные ощущения, и это доставляет огромное удовольствие. Использование тактильной обратной связи для обозначения успешного взаимодействия, например, может дать пользователям тонкое чувство выполненного долга. Это может быть так же просто, как подтверждающая вибрация при отключении звука телефона (как в случае продуктов Apple и Android).

По сути, в дополнение к визуальной и звуковой привлекательности продукта дизайнеры теперь могут начать использовать сенсорные ощущения как способ вовлечения пользователей. Ребята из Disney без особого рвения изучают эту концепцию.

Комната для исследования

Это подводит нас к нашему заключительному пункту. Это неизведанная территория — совершенно новый мир взаимодействия, в котором дизайнеры могут воплотить в жизнь живые цвета! Хотя удобство использования и лучшие отраслевые практики всегда следует учитывать и учитывать, это шанс творчески отойти от условностей. Хотя это не всегда может быть революционным, эксперименты в этой области не могут не быть захватывающими.

Недостатки средств управления жестами

Как ни странно, несмотря на всю футуристическую привлекательность и ажиотаж, уделяемые средствам управления жестами, эта тенденция не пользуется всеобщей популярностью.На самом деле, в мире дизайна есть немалый лагерь, который считает, что жесты — это шаг назад в удобстве использования.

Бездумная жестикуляция

По крайней мере, часть этого сопротивления вызвана спешкой с реализацией. Многие дизайнеры, работающие над жестовыми интерфейсами, игнорируют стандартные предостережения UX, которые, как было показано, значительно улучшают удобство использования продукта. К тому же склонность к конформности в дизайне всегда довольно высока. В конце концов, вы читаете, по сути, статью о «лучших практиках».И это одна из тысяч.

Это означает, что люди используют одни и те же методы и шаблоны проектирования для любого количества приложений и интерфейсов, даже если они не имеют смысла из-за «общепринятого мнения».

Дизайнеры иногда дублируют в своей работе те же проблемы юзабилити, которые вы обнаруживаете в других популярных жестовых интерфейсах, используемых крупными игроками отрасли, такими как Google и Facebook, — например, предпочтение значков над текстовыми ссылками. Стремясь сэкономить место, дизайнеры используют изображения, а не текст.Само по себе это не совсем кардинальный грех, и в умеренных количествах оно может быть очень полезным.

Проблема в том, что он не совсем интуитивно понятный. Картинки субъективны. Они могут означать разные вещи для разных людей, и предполагать, что ваши пользователи будут знать, что должен делать непонятный значок, — довольно рискованная игра.

Проверьте интерфейс музыкального приложения Bloom.fm.

Изображение предоставлено: Bloom.fm

Здесь много чего происходит. Какая должна быть капля дождя? Это предупреждение о метели внизу слева? Музыкальная нота, накладывающаяся на гамбургер-меню в правом верхнем углу, прямо через экран из обычного гамбургер-меню? На что я смотрю?

Конечно, некоторые пользователи могут сразу приступить к работе с этими интерфейсами и многому научиться в процессе.Но дело в том, что ничто в этом интерфейсе не вызывает у вас немедленных опасений. Это не интуитивно понятно.

Чтобы решить эту проблему, Bloom.fm можно было бы лучше обслужить, полностью удалив эти диссонирующие символы с главного экрана. Поместите эти функции (какими бы они ни были) в скрытое меню. В конце концов, если вы находитесь на экране музыкального плеера, что еще вам действительно нужно, чем воспроизведение, пауза, перемотка вперед и назад?

Незнание порождает недовольство

Это подводит нас к следующему пункту, который является всеобъемлющей проблемой жестовых интерфейсов: все элементы управления и жестовые функции всегда скрыты.Вам нужно знать, что пользователь заранее знаком с основными концепциями жестов.

Это означает, что любое отклонение от условностей будет рассматриваться как незнакомое. Еще более проблематично отсутствие отраслевого стандарта для управления жестами. Это похоже на Дикий Запад, но с большим количеством нажатий и меньшим количеством стрельбы. Двойное нажатие может означать одно в одном приложении и совсем другое в другом.

Жесты управления могут даже меняться между итерациями приложения.Например, приложение для обмена изображениями Imgur использовало жест двойного касания для увеличения в старой версии, но обновление интерфейса полностью изменило этот жест. Теперь он используется, чтобы «проголосовать» за сообщение (т. Е. Повысить его популярность и дать постеру поддельные точки в Интернете).

Что приводит к другой проблеме: кривая обучения, в зависимости от вашего внимания к деталям удобства использования, может быть довольно крутой. Хотя освоить навыки жестов обычно довольно легко, как обсуждалось выше, большее пространство для изучения и реализации новых шаблонов проектирования означает, что сенсорные пользовательские интерфейсы могут быть очень разнообразными.Вариабельность примерно эквивалентна непредсказуемости, а это противоположность интуиции.

Для борьбы с этим хорошо продуманные сенсорные пользовательские интерфейсы по большей части остаются в своей полосе, полагаясь в некоторых случаях на визуальные подсказки (в частности, на анимацию) и текстовые пояснения, чтобы установить связь между жестом и функцией в пользовательском интерфейсе. разум.

Итог

Как было сказано в начале этой статьи, несмотря на любые недостатки, которые могут быть или не быть врожденными в основных концепциях жестовых интерфейсов, сенсорный пользовательский интерфейс никуда не денется.Его гибкость и легкая кривая обучения (по крайней мере, для основ) практически обеспечивают это.

Суть всего в том, что, независимо от преимуществ и недостатков, сенсорный ввод является доминирующим интерфейсом будущего. Другими словами, вам нужно найти способ заставить его работать. Действуйте осторожно и по возможности придерживайтесь привычного. Лучший совет, который я могу дать, — сохранять простоту и тестировать с пользователями сверх того, что требуется. В ваших интересах выяснить, как и когда вводить новые элементы управления, чтобы убедиться, что вы не являетесь примером в чужой статье об удобстве использования пользовательского интерфейса.

Если вы хотите узнать больше о реализации сенсорных жестов, ознакомьтесь со следующими полезными ресурсами:

Smashing Editorial (da, vf, al, il).

Может ли радикальная навигация Pixel 4 Motion Sense означать «конец сенсорного экрана»?

Есть причина, по которой Google использует гигантскую верхнюю панель на Pixel 4, в то время как Note 10 является самым компактным телефоном с большим экраном в нашей базе данных именно из-за обрезанной полосы. Нет, эта причина не в комплекте для 3D-сканирования лица, хотя он есть, и Google собирает лица, чтобы усовершенствовать его по цене 5 долларов за штуку. Google использует пространство, чтобы произвести революцию в навигации по интерфейсу своих телефонов Pixel, представив платформу распознавания жестов. Пока он существует только в виде прототипа, и Google действительно использовал его под официальным названием Motion Sense.Чип, который делает это возможным, получил название «Soli» и использует «новую сенсорную технологию, которая использует миниатюрный радар для обнаружения бесконтактных жестов». Google Project Soli подозрительно похож на то, что LG сделала с Multi ID и алгоритмами отслеживания рук, включенными комплектом фронтальной камеры с 3D-зондированием на G8 ThinQ, но все же полагается на радиолокационные волны для обнаружения движения человеческой руки. Вы знаете, как на этой гифке ниже:

Can Pixel 4

Итак, что можно делать с Motion Sense на Pixel 4?

Вы также можете поменять местами песни в Spotify и YouTube, и при выполнении жеста дисплей будет излучать легкое свечение, чтобы вы знали, что ваша команда выполнена успешно, как мы показали вам вчера.Вы можете использовать его для откладывания сигналов будильника, отключения таймеров и отключения входящих вызовов с помощью волны, а функции можно включать и выключать в меню «Настройки»> «Система»> «Датчик движения».

Самое забавное в использовании Motion Sense будет для игр и так называемой серии обоев «Живи», которые реагируют на ваши движения, как тот, который Google показал во время презентации. Вы можете погладить покемона, и он, по-видимому, проснется, когда вы потянетесь за телефоном. Есть и специализированные игры, и Google обещает в будущем гораздо больше функций для Motion Sense.

We waved Pikachu to sleep - Can Pixel 4

Мы затащили Пикачу на сон

Как работает Motion Sense?

Успешная миниатюризация технологии Google умещается в микросхеме Soli, небольшой, как ноготь на мизинце, но способном обнаруживать мельчайшие движения. Он работает по тому же принципу, что и большие полетные радары, обнаруживающие движение самолетов в небе. К сожалению, именно поэтому FCC не позволила чипу Soli летать до 31 декабря 2018 года, когда она предоставила Google отказ от некоторых из своих требований для радаров в коммерческом частотном диапазоне 57-64 ГГц со следующим: , мы удовлетворяем запрос Google, LLC (Google) об отказе от применения раздела 15.255 (c) (3) 2 правил, регулирующих устройства интерактивного обнаружения движения на близком расстоянии, в соответствии с параметрами, изложенными в совместной односторонней подаче документов Google и Facebook, чтобы разрешить сертификацию и маркетинг своего датчика возмущений поля Project Soli ( Датчик Soli) для работы на более высоких уровнях мощности, чем это разрешено в настоящее время. Кроме того, мы отказываемся от соблюдения положений раздела 15.255 (b) (2) правил

, позволяющих пользователям использовать устройства Google Soli на борту самолетов.

Мы обнаружили, что датчики Soli при работе в условиях отказа, указанных в настоящем документе, создают минимальный потенциал создания вредных помех для других пользователей спектра и использования полосы частот 57-64 ГГц, в том числе для спутниковой службы исследования Земли (ССИЗ). и радиоастрономическая служба (РАН).Мы также пришли к выводу, что предоставление отказа будет служить общественным интересам за счет предоставления инновационных функций управления устройствами с использованием технологии бесконтактных жестов.

Google утверждает, что радар и сопутствующее программное обеспечение могут «отслеживать субмиллиметровые движения на высоких скоростях с большой точностью». Чип Soli делает это, выталкивая электромагнитные волны в широком диапазоне, которые отражаются обратно в крошечную антенну внутри.

Комбинация датчиков и программных алгоритмов затем учитывает энергию, которую несут эти отраженные лучи, время, необходимое им для возвращения, и то, как они менялись в пути, позволяя определять «характеристики и динамику объекта, включая размер, форму. , ориентация, материал, расстояние и скорость.«Несмотря на то, что маленький чип не может реально обеспечить пространственное распознавание более крупных установок, Google усовершенствовал свои алгоритмы обнаружения и прогнозирования движения, чтобы учесть небольшие вариации жестов, которые будут преобразованы в одно и то же действие интерфейса.

The Soli radar algorithms can recognize gesture variations brought on by different users - Can Pixel 4

Алгоритмы радара Soli могут распознавать вариации жестов, создаваемые разными пользователями

Таким образом, эта технология превосходит камеры с 3D-датчиком на передней или задней панели некоторых телефонов, которые зависят от прямой видимости и условий освещения.Вот краткое описание технологии Google Soli, которая впервые появится на Pixel 4 в розничной версии.

Motion Sense предлагает универсальный набор жестов

Жесты рук более естественны, чем толкание о кусок стекла, но до сих пор технология их распознавания на телефоне была несовершенной, поскольку полагалась на датчики камеры. Google стремится революционизировать взаимодействие с нашими мобильными устройствами, используя основанную на радаре технологию Motion Sense, которая будет включать в себя, помимо прочего, следующие естественные жесты, которые можно использовать в любой ориентации телефона, днем ​​или ночью.

Button - Can Pixel 4

Кнопка

Slider - Can Pixel 4

Слайдер

Итак, может ли мир быть вашим интерфейсом?

Dial - Can Pixel 4

Набери

Google известен своими «лунными выстрелами» или безумно звучащими проектами, которые, по его мнению, в конечном итоге докажут свою значимость со временем.На данный момент лаборатория Google X moonshot сделала невероятные технологические скачки, такие как создание беспилотных автомобилей, умные контактные линзы и многое другое. Оборудование Motion Sense на Pixel 4 может стать небольшим шагом для отдела аппаратного обеспечения Google и гигантским скачком в будущее взаимодействия со смартфонами.

На самом деле, парень, стоящий за Project Soli, Иван Попырев из Google, которого вы видели на видео выше, недавно выступил на TED, объясняя, как эту навигацию с помощью жестов на основе радара можно развернуть повсюду в момент типа «мир — это ваш интерфейс». ,

Хотя мы не можем серьезно прокомментировать практичность идеи Google и Levi’s Project Jackard, в которой используется приспособление для определения движения в джинсовой куртке, внедрение его в Pixel 4 — это совсем другая игра.

Levi

Жаккардовая куртка Levi’s с радаром Soli на кнопке

Google Pixel 4 и Motion Sense

Когда мы готовили этот учебник по Project Soli, Google подтвердил, что это действительно будет технология, занимающая загадочные отверстия справа от толстой верхней лицевой панели Pixel 4.В своем сообщении в блоге компания рассмотрела те же моменты и преимущества, которые мы перечислили выше более подробно. Очевидно, все это связано со стратегией «окружающих вычислений» главы отдела аппаратного обеспечения Google Рика Остерлоха, которую он объясняет так:

Наше видение состоит в том, чтобы все вокруг вас могло помочь вам. И так много всего становится компьютерами, что мы думаем, что пользователи должны иметь возможность беспрепятственно получать помощь, где бы они ни были, с множества различных устройств.

Что немного беспокоит, так это то, что Google перечисляет возможности Motion Sense на Pixel 4 как «пропускать песни, откладывать будильник и отключать телефонные звонки, просто махнув рукой.«Не зря, но это то, что LG делает на G8 ThinQ, только с комплектом фронтальной камеры, без причудливых миниатюрных радаров, без безобразного растягивания вверху.

А как насчет прокрутки длинных статей одним движением пальца? или вернуться в интерфейс простым подергиванием большого пальца? Google утверждает, что это только начало, и «Motion Sense будет развиваться», но мы слышали много маркетинговых статей о вариантах и ​​функциях, которые в конечном итоге доказывают, что быть медленным в восприятии.

Can Pixel 4

То, что Motion Sense «будет доступно в некоторых странах Pixel», также вызывает недоумение, говоря, почему модель Pixel 4 в одном месте может поставляться с навигацией с помощью радара, а в других — нет. Причина в том, что в разных странах действуют разные правила в отношении коммерческих радаров в диапазоне частот 57–64 ГГц, и некоторые из них не хотят принимать отказ Федеральной комиссии по связи? Да, Google теперь сообщает, что он будет «работать в США, Канаде, Сингапуре, Австралии, Тайване и большинстве европейских стран», а в Японии скоро появится доступность.«

Как вы думаете, может ли Motion Sense в Pixel 4 действительно стать« концом сенсорного экрана »и началом эры« мир — это ваш интерфейс », и еще рано говорить, или слишком сложна парадигма взаимодействия взлететь?

,

Практическое руководство Google Motion Sense: управление играми и приложениями с помощью жестов

Во время конференции Google I / O 2015, проводившейся под заголовком Advanced Technologies and Projects Group (ATAP), инженеры продемонстрировали то, что они назвали Project Soli, — новую технологию распознавания жестов, предназначенную для портативных устройств. Обещание технологии заключалось в том, что вы могли взаимодействовать с вещами, фактически не касаясь их, что якобы открыло бы всевозможные новые способы выполнения задач.

После чуть более четырех лет разработки Soli появился в серии Pixel 4 как Motion Sense с функцией распознавания жестов.Так стоило ли ждать? Мы использовали Pixel 4 в течение недели, чтобы испытать Motion Sense. Хотя наши впечатления в целом довольно положительные, ясно, что Soli еще далек от реализации своего потенциала.

Радар

На высоком уровне Soli использует комбинацию высокоскоростных датчиков и методов анализа данных, таких как Доплер, для определения размера, местоположения и близости объектов в пределах своего 180-градусного поля зрения — сквозь материалы — с субмиллиметровой точностью. Электромагнитные волны на частоте 60 ГГц отражают информацию обратно в антенну, а данные, полученные из отраженного сигнала (например, временная задержка или изменения частоты), предоставляют аппаратную информацию Soli о взаимодействии.

Последняя публичная информация о Soli предполагает, что он потребляет около 0,054 Вт и может отслеживать до 18 000 кадров в секунду, что достаточно гранулярно, чтобы определить, когда кто-то трется большим и указательным пальцами друг о друга. Фактически, последняя версия Soli теоретически может обнаружить человека, стоящего на расстоянии до 23 футов за стеной.

Вверху: свечение, указывающее, что Motion Sense обнаруживает объект.

Кредит изображения: Кайл Виггерс / VentureBeat

Реализация серии Pixel 4 немного более консервативна, чем та, что используется в демонстрациях на сцене до настоящего времени, хорошо это или плохо.Он способен обнаруживать только три класса движений:

  • Наличие: Когда Pixel 4 или Pixel 4 XL лежит горизонтально на столе, Motion Sense обнаруживает объекты на расстоянии от 0,6 дюйма до фута. При отсутствии движения он переключает дисплей телефонов в режим энергосбережения.
  • Reach: Motion Sense определяет, когда рука делает к ней жест, и быстро включает экран телефона и датчики распознавания лиц (для ускорения процесса разблокировки).Кроме того, если звучит сигнал вызова или будильник, они на короткое время отключатся.
  • Жесты: Взмах руки на расстоянии до полутора футов над датчиком Soli отклоняет входящие вызовы и откладывает сигналы будильника. А если запущено поддерживаемое музыкальное приложение, оно переходит к следующей песне в плейлисте.

Для всех трех типов движения полоса экрана серии Pixel 4 под верхней лицевой панелью светится, указывая на то, что датчик Soli обнаруживает движение.

В нашем тестировании жесты досягаемости работали исключительно хорошо, последовательно выводя Pixel 4 из спящего режима и активируя распознавание лиц для быстрого процесса разблокировки.Но было бы упущением, если бы мы не заметили, что iPhone с Face ID по сути достигают того же эффекта с акселерометром.

Распознавание жеста

Soli — лучшая демонстрация его надежности, но только на мельчайшие детали. Проведение пальцем справа налево или слева направо по датчику Soli позволяет надежно перейти к следующей или предыдущей песне в списке воспроизведения в музыкальных приложениях, таких как Google Play Music, Spotify и Deezer, даже если эти приложения работают в фоновом режиме. И тот же жест откладывает (но, к сожалению, не отключает) будильники, как чемпион.

Программное обеспечение

На данный момент разработчики не имеют огромной свободы с Motion Sense, но они могут встроить поддержку управления воспроизведением через API управления мультимедиа Android. Помимо Google Play Music, Spotify и Deezer, жесты Motion Sense работают с Amazon Music, Apple Music, Pandora, Shazam, SiriusXM и более чем 15 другими.

Вверху: переключение песен с помощью Motion Sense.

Кредит изображения: Кайл Виггерс / VentureBeat

Motion Sense также имеет небольшую, но многообещающую игровую экосистему.Google объединился с компанией Pokémon Company для создания Pokémon Wave Hello, рекламной акции для грядущей игры Pokémon Sword and Shield, которая служит введением в основные жесты Motion Sense. Проведение пальцем по экрану Pixel 4 или Pixel 4 XL вызывает реакцию одного из пяти выбираемых покемонов, а при смахивании вверх открывается панель с данными о росте, весе, типе и способностях каждого из них.

Вверху: Pokémon Wave Hello на Pixel 4.

Изображение предоставлено: Кайл Виггерс / VentureBeat

Еще одна впечатляющая игра Motion Sense — Headed South от Ustwo Studios, студии разработчиков блокбастеров Monument Valley.В нем вы используете прикосновение, чтобы подтолкнуть вашего персонажа — птицу по имени Соли, не очень тонкий намек на Project Soli — к потоку птицы, не являющейся игроком, чтобы догнать ее. Проведите пальцем по сенсору Soli, чтобы временно увеличить скорость.

Вверху: демонстрация на юге.

Кредит изображения: Кайл Виггерс / VentureBeat

Расширяя понятие «игры», серия Pixel 4 поставляется с предустановленной серией из шести обоев «Come Alive», которые легко реагируют на движения.В Prickly пастельный кактус изгибается в направлении вашей волны, а в Doodle абстракционистские декорации растягиваются и упруго возвращаются в исходное положение.

Вверху: Демонстрация Motion Sense с одним из шести фонов Come Alive, предварительно загруженных с Pixel 4.

Изображение предоставлено: Kyle Wiggers / VentureBeat

Это только начало, но первые впечатления от Motion Sense заинтриговали нас. (Candy Crush или Fortnite с поддержкой жестов, кто-нибудь?) Конечно, есть проблема с установочной базой серии Pixel 4, которая может удерживать разработчиков от вложений чрезмерных усилий в игры Motion Sense.Но мы очень рады видеть, что нас ждет в будущем.

Ограничения

Еще один потенциальный сдерживающий фактор? Motion Sense поддерживается не во всех регионах и странах, в которые поставляется серия Pixel 4. Это потому, что Google должен сертифицировать датчики в регулирующих органах, чтобы законно передавать на требуемых частотах. Фактически, чтобы не мешать работе навигационных систем и военного оборудования, Motion Sense отключает себя при входе в неподдерживаемые регионы или при включенном режиме полета.

На момент запуска Motion Sense работает более чем в 50 странах, включая США, Канаду, Францию, Германию, Италию, Данию, Нидерланды, Испанию, Швецию, Великобританию и Объединенные Арабские Эмираты, но в списке отсутствуют Мексика, Новая Зеландия и др. Сообщается, что Google не смог получить лицензию от правительства Индии на использование Soli в стране и планирует запустить серию Pixel 4 в Японии в начале следующего года без функций Motion Sense.

Болезни роста

Как и любой новой технологии, Motion Sense предстоит еще многое сделать.Он работает так, как рекламируется сегодня, но ограниченный характер его API-интерфейсов и нехватка поддержки приложений (за исключением мультимедийных приложений) затрудняют оценку его потенциала.

Если предположить, что Google выполнит свое обещание по развитию Soli в ближайшие месяцы и годы (что никоим образом не гарантировано), Motion Sense может стать одной из самых веских причин для покупки Pixel 4 или Pixel 4 XL. Однако в настоящее время это не более чем (по общему признанию, полезный) салонный трюк.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *