Группа компаний ирбис: Группа компаний «Ирбис»
Управление строительными проектами — компания ИРБИС
Строительная компания «ИРБИС» — признанный эксперт и надежный партнер. Мы работаем с 1993 года, предоставляем профессиональные услуги по комплексному управлению инвестиционно-строительными проектами в качестве технического заказчика, ЕРСМ-подрядчика, генерального проектировщика, а также реализуем отдельные опции, которые необходимы в процессе реализации инвестиционно-строительного проекта — строительный контроль, финансово-технический аудит и мониторинг, строительные экспертизы и обследование, стоимостной инжиниринг, и другие функции. Мы готовы подключиться к проекту на любом этапе и стадии.
Под товарным знаком «ИРБИС» на основе договора коммерческой концессии работают АО «Строительная компания «ИРБИС», ООО «ИРБИС-инжиниринг» и ООО «ИРБИС-эксперт». Накопленная база инженерно-технических знаний, лучшие практики, эффективные технологии и успешная командная работа специалистов разного профиля позволяют контролировать весь жизненный цикл проекта и действовать в интересах заказчика.
С 1993 года ИРБИС участвует в управлении строительными проектами коммерческой, жилой, промышленной и общественно-социальной недвижимости любой степени сложности в Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре, Екатеринбурге и в других регионах России, странах СНГ, Европе и Азии. ИРБИС – залог успеха Вашего проекта
Богатый опыт и межтерриториальность. Опыт управления проектами в строительстве более 20 лет в разных регионах России, станах СНГ, Европы и Азии.
Высокий профессионализм. Команда квалифицированных специалистов различного профиля, обеспеченных современным оборудованием, приборами, техникой и специализированными программами для эффективной работы.
Действуем в интересах Заказчика. Адаптация и интеграция в существующую у Заказчика структуру управления проектом.
Безупречная репутация. Подтверждение профессионализма и качества работы известными Российскими и зарубежными компаниями.
«В топливном бизнесе можно заработать быстрые деньги, но если ты сделаешь один неверный шаг – враз потеряешь все»
Свой первый автокомплекс Ринат Гаптельхаков — владелец группы компаний «ТранзитСити», построил 13 лет назад. Тогда же, общаясь с дальнобойщиками, он понял, что заправка на трассе должна не только обеспечивать качественным топливом, но и полным набором сервисных услуг: магазинами, кафе, парковками, шиномонтажными сервисами. С того момента компания построила два десятка автокомплексов, и все они отвечают требованиям самых взыскательных клиентов. В интервью «БИЗНЕС Online» он рассказал, почему в далеком 1998 году, когда в стране произошел дефолт, он рискнул открыть свой бизнес, к чему могут привести махинации с качеством топлива и зачем его компания проводит ребрендинг своих автокомплексов под новой торговой маркой IRBIS.
Ринат Гаптельхаков: «Если приходишь на рынок и хочешь заработать быстро, то о качестве можешь не волноваться. А если хочешь долго присутствовать на топливном рынке, то с качеством шутить нельзя» |
«В 90-Е НЕ БЫЛО УВЕРЕННОСТИ В БУДУЩЕМ»
— Ринат Назипович, 16 лет назад вы организовали свой бизнес, который сейчас представляет собой группу компаний. А с чего все начиналось и почему вы выбрали именно топливный бизнес, ведь тогда, в 90-е годы, это было весьма рискованно?
— После окончания энергетического института я работал теплотехником на КМПО. Это было начало 90-х, а вы сами знаете, какие были тогда времена, на одну зарплату не проживешь. Приходилось подрабатывать ремонтом кондиционеров, установкой металлических дверей. Помню, как возил их на стареньком запорожце. И получилось так, что устанавливал дверь знакомому, он и предложил перейти в компанию «Акос», где работал. Дело было в 1994 году. Предложили возглавить новое бензиновое направление. Я согласился. Тогда, чтобы заниматься розничной продажей топлива, требовалась лицензия, а выдавал ее в Татарстане единственный монополист — «Татнефтепродукт». Получить лицензию у них было очень сложно, ведь им не нужны были конкуренты, даже список документов, необходимых для получения лицензии, был тайной за семью печатями. Но мне удалось одному из первых в республике получить этот документ. В результате я стал курировать уже несколько объектов. Спустя два года понял: энергии много, а все, что планируешь, к сожалению, не сбывается. И это понятно: когда на кого-то работаешь, далеко не все свои идеи можешь реализовать. В общем, наступило время пробовать себя в этом бизнесе. Из компании я ушел и стал работать самостоятельно. Сначала просто где-то купил топливо, где-то продал. Нанимал бензовозы, находил поставщиков топлива, покупателей. В общем, купи-продай. Но уже к концу 1998 года созрел для того, чтобы организовать юридическое лицо, собственную фирму с единственным на тот момент сотрудником — мною. Как раз в это время грянул дефолт…
— То есть вы зарегистрировали компанию в тот момент, когда сотни фирм уходили с рынка?
— Конечно, это было рискованно. Но я был вынужден оформиться как юридическое лицо. И причин тому было несколько. Во-первых, все свои заработанные деньги я вкладывал в топливо, а у людей, которые его покупали, не было средств расплатиться. Вот они и расплачивались тем, что у них есть. Тот же «Акос», к примеру, расплатился со мной землей, а оформить сделку можно было только между юридическими лицами. Второй момент: если ты работаешь от имени компании, то и у клиентов, и у поставщиков совсем другое отношение. Доверия больше. А к тому времени у меня уже сформировалась база поставщиков и клиентов. И конечно, в фирму пришли новые сотрудники. Кстати, наш первый автокомплекс мы построили как раз на том земельном участке, которым расплатился «Акос». Он находится на трассе М7 в районе села Щербаковка.
— А с какими трудностями пришлось столкнуться в начале становления вашего бизнеса?
— Уверенности не было в будущем. Помните лихие 90-е с их бандитскими разборками, группировками, «стрелками»? Поставка топлива тогда выглядела так: нанимаешь бензовоз, водителя (а еще не каждый согласится ехать), берешь брезентовый мешок с деньгами (если помните, тогда деньги исчислялись в миллионах), едешь на завод. А там тебя никто не ждет, там свои посредники крутятся. И вариантов «кидалова» тогда было очень много. Так что деньги можно было быстро потерять. Да и на дорогах что тогда творилось! Водители, когда ездили на нефтеперерабатывающий завод в Уфу, вообще в дороге на отдых не останавливались. Кстати, некоторые из них сегодня достигли руководящих постов в нашей компании, они в свое время прошли настоящую школу мужества.
«ЧТОБЫ БЫТЬ УВЕРЕННЫМ В КАЧЕСТВЕ ТОПЛИВА, НУЖНО ИМЕТЬ СВОИ БЕНЗОВОЗЫ И НЕФТЕБАЗУ»
— Помнится, в те годы был не только дефицит топлива, но и качество его было очень сомнительным…
— Я это понял, еще работая в «Акосе». Действительно, в Казани тогда качественного топлива практически не было. А для того чтобы поставлять качественный бензин или дизтопливо, нужно было иметь как минимум собственный бензовоз. Первый бензовоз я купил в 1998 году, потом приобрел еще два — все по дешевой цене. Оформлял техосмотр, лицензию и продавал топливо. Первые точки продажи находились в Казани на улицах Гаврилова, Мусина и проспекте Победы. Мы старались держать качество, топливо брали напрямую с заводов. К слову, тогда у меня операторами в основном учителя работали, а это люди интеллигентные, глубоко порядочные, поэтому обслуживание было на высоком уровне. Да, и мы никогда не разбавляли бензин! В топливном бизнесе можно заработать быстрые деньги, но если ты сделаешь один неверный шаг — враз потеряешь все. Следующий момент: я с самого начала мечтал о своей нефтебазе, ведь, только имея ее, ты можешь быть уверенным в качестве топлива. Условно говоря, есть 100 способов, как можно качество топлива свести на нет, и вы никогда ничего не сможете предъявить. Поэтому прежде всего хотелось иметь свою нефтебазу. В 2006 году у нас появилась первая нефтебаза, затем — вторая. Одна рассчитана на небольшой объем топлива, вторая — на большую производительность, на поток. Последняя, я считаю, одна из крупных в регионе, объемом на 16 тысяч тонн топлива. Мы получили лицензию на водопользование, построили причал, откуда принимаем топливо с танкеров, у нас два тупика и своя железнодорожная ветка. Кстати, когда я покупал свою первую железнодорожную цистерну, пришлось продать дом, гараж да еще и денег занять. Я тогда вложился в нее и с этого момента пошел вверх.
— Жена не сопротивлялась? Все же продажа дома…
— Нет, она такая же, как и я. Мы, когда гостиницу построили, ее мебелью обставили, а у самих дома мебели не было, спали на полу.
— А супруга тоже участвует в вашем бизнесе?
— Да, она занимается придорожными магазинами, но в основном нашими кафе «Юмарт», что в переводе с татарского означает «щедрый». Это полноценные придорожные комплексы со своей кухней, своими мясным и овощным цехами, поварами. У нас основной принцип: привезли мясо, разделали и сразу приготовили. Мясо покупаем у местных фермеров и крестьянских хозяйств. Бразильского мяса нам не надо. Люди на трассе должны иметь возможность посетить чистое, красивое кафе с качественной кухней.
— И в первую очередь заправиться качественным бензином.
— По бензину это однозначно. У нас жесткий контроль качества топлива. В первую очередь есть собственная лаборатория. И это не просто колба, а целое здание с оборудованием на 5 миллионов. Напрямую с завода-поставщика приходят проверенные и опломбированные цистерны на нефтебазу, там проводится вторичный контроль, еще раз проверяется качество топлива. Потом пломбируются свои бензовозы, которые доставляют топливо на заправки. Бензовозы оснащены навигаторами, так что каждое движение транспорта отслеживается. Контроль качества осуществляют и государственные службы. Отмечу, что за 16 лет, что мы работаем на рынке, ни одна контролирующая служба нам ни разу не выдала предписаний о нарушении.
«На сегодняшний день мы эксплуатируем 20 автокомплексов, планируем запустить еще 5» |
«ОРГАНИЗАЦИЯ СЕРВИСА СТОИТ НЕМАЛЫХ ДЕНЕГ, НО ЭТО ОДНО ИЗ ПРИТЯЖЕНИЙ АЗС»
— А как вы пришли к тому, что нужно развивать сервис на заправках, ведь на тот период в республике почти не было примеров организации сервисного обслуживания на АЗС?
— Когда мы построили свою первую стационарную заправку, у меня не было ни опыта, ни понятия, как должны развиваться автокомплексы. Я общался с дальнобойщиками и понимал, что необходимо создавать максимальное количество услуг. На трассе человек как минимум хочет три раза в день покушать, он хочет нормально сходить в туалет, нормально припарковаться. Понятно, что организовать для клиентов комфорт и удобство стоит немалых денег, но это все и есть одно из притяжений автокомплексов. Поэтому на следующем этапе мы одними из первых в регионе построили гостиницу при заправочном комплексе. Открыли кафе, автомагазин, потом уже и шиномонтаж появился. Со временем стали появляться и другие дополнительные услуги. Но настоящий прорыв произошел, когда я впервые побывал в Германии (раньше мы варились в основном в собственном соку), где познакомился с владельцем крупнейшего заправочного бизнеса. Он и показал нам, как этот бизнес развивается у них. Стали ездить и по другим странам, смотреть, перенимать опыт.
— Из небольшого ООО вы выросли в группу компаний. Что сейчас входит в структуру предприятия?
— Это сеть АЗК. На сегодняшний день мы эксплуатируем 20 автокомплексов, планируем запустить еще 5. При этих комплексах у нас идет несколько направлений. Это розничная продажа ГСМ, розничные магазины, где есть зоны автотоваров, бытовой химии, продуктов в дорогу, фастфуда, кофе. Также при этих объектах есть большие парковки. Сеть кафе «Юмарт» также представляет отдельный бизнес. На АЗК работает сеть шиномонтажных комплексов. Мы являемся дилерами крупной компании «Мишлен». Для отдыха наших клиентов мы открыли сеть отелей, которые работают по собственной хозрасчетной системе. Отдельное направление — это оптовая торговля ГСМ.
Помимо этого, оказываем услуги хранения нефтепродуктов на наших нефтебазах, и это тоже можно рассматривать как самостоятельный бизнес. Также оказываем транспортные услуги: имеем собственный парк из 25 бензовозов, скоро поступят еще 15. Продажей ГСМ занимается компания «Транзит-Ойл». «Транзит карт» развивает направление топливных карт: реализацию своих и налаживание отношений по работе с партнерами в данной сфере.
«Недавно открыли под брендом IRBIS новый комплекс, он расположен на трассе М7, на 710 километре в Чувашии» |
«ИДЕМ НА МОСКВУ С НОВЫМ БРЕНДОМ IRBIS»
— Ваша компания проводит ребрендинг, с чем это связано? В чем основная идея нового бренда IRBIS («Ирбис»)?
— Можно было пойти двумя путями: дальше развивать франшизу или работать под тем названием, под которым у нас существует группа компаний «ТранзитСити». Мы выбрали третий путь — создать новый бренд. Форматы наших автокомплексов на сегодняшний день уникальны в России, все технологии, оснащение АЗС мы берем с Европы. И очевидно, если мы в Татарстане работаем по «Лукойлу», а он начинает сам развиваться в нашем регионе, то когда-нибудь франшиза закончится, нам все равно придется искать, под каким брендом работать. А когда мы приняли для себя программу развития сети АЗС на федеральных трассах вплоть до Москвы (трассы М7 и М5), мы понимали, что аналогичной нашей сети по своему составу предоставляемых услуг, товаров, наверное, нет. И поэтому, если мы создадим свой собственный бренд, он действительно будет выделяться на фоне других автокомплексов. И этот бренд будет узнаваемым, у него будет свое лицо. А франшиза действительно ужесточается. Если брать сильные бренды и франшизы под эти бренды, то приходится платить очень большие роялти и очень большие вознаграждения. Собственный бренд и формат, который мы сейчас эксплуатируем, позволят нам стать конкурентоспособными на трассе. Что мы в итоге получаем уже сейчас.
«Собственный бренд [IRBIS] и формат, который мы сейчас эксплуатируем, позволят нам стать конкурентоспособными на трассе. Что мы в итоге получаем уже сейчас» |
— Вы будете модернизировать уже существующие автокомплексы в соответствии с новым брендом?
— Да, конечно. Сейчас идет строительство нескольких автокомплексов, мы их сразу строим под брендом IRBIS. В течение двух, максимум трех лет мы планируем все свои АЗС подвести под данный формат.
— А сколько всего АЗС сегодня уже работает под новым брендом?
— Сегодня в Казани четыре заправки на этапе ребрендинга. Новую АЗС строим в Лаишевском районе, на трассе Казань — Оренбург, прямо за Сокурами. Там будет очень большой комплекс. Предусмотрено не только кафе с горячим питанием, но и с быстрой едой — фастфудом. Там вкладываются серьезные деньги в оборудование, европейские технологии. Недавно открыли под брендом IRBIS новый комплекс, он расположен на трассе М7, на 710 километре в Чувашии.
— Какое оборудование там установлено?
— На данном объекте мы применили новейшие технологии, с нами работали самые успешные и известные подрядчики, которые сотрудничают с крупными федеральными сетями и европейскими компаниями. Мы установили новые немецкие колонки, обновили интерьеры и экстерьеры, открыли зону фастфуда, кофе-бар. И мы видим, что это действительно востребовано. То есть те клиенты, которые хотят быстро перекусить, выпить хороший кофе, с удовольствием пользуются этими услугами. Естественно, как и на других наших комплексах, там есть Wi-Fi (вай-фай), бесплатные туалеты, полноценный магазин.
— Какие планы на будущее? Как еще планируете совершенствоваться?
— Мы постоянно экспериментируем, к примеру, еще лет 10 назад первыми установили автоматическую заправку. Кстати, считаю, что именно за ними будущее в городской среде. Аналогичные заправки мы видели в Португалии, они установлены прямо на выезде из торговых центров. Это очень выгодно, ведь «автоматы» не требуют больших территорий, а цена топлива на них ниже, так как нет участия оператора. В Европе они распространены, у нас, к сожалению, пока дело идет тяжело. Но мы уже ведем переговоры с одной из крупнейших строительных компаний в Казани, они в своих проектах будут предусматривать наши автоматические заправки. Разрабатываем еще один интересный проект городского формата — оплата топлива после заправки. В Европе это применяют, в Москве, Петербурге. Когда мы отработаем все процессы этой системы, думаю, что месяца через три в Казани мы ее внедрим.
Коллектив компании «ТранзитСити» |
— Планируете ли дальнейшее строительство автозаправочных комплексов?
— Приобрели три участка с существующими на них заправками на трассе М7 до Москвы. Планируем купить еще два. Приобрели именно те места, где есть возможности для развития, расширения площади. План мероприятий расписали, будем делать реконструкцию. И уже идем, образно говоря, на Москву со своим брендом IRBIS. Топливо мы в любом случае берем только стандарта «Евро-4» и «Евро-5» и только с НПЗ, никаких предложений от частных лиц и сторонних организаций даже не рассматриваем. Еще с 1995 года я понял, что если ты приходишь на рынок и хочешь заработать быстро, то о качестве можешь не волноваться. А если ты хочешь долго присутствовать на топливном рынке, развиваться, то с качеством шутить нельзя, здесь, наоборот, нужно ужесточать контроль.
«ДЛЯ УСПЕХА В БИЗНЕСЕ ПРЕЖДЕ ВСЕГО НЕОБХОДИМО ТРУДОЛЮБИЕ»
— Расскажите о себе, где родились, в какой семье, какое образование получили?
— Родился в 1961 году, коренной казанец. Отец рано ушел из жизни, и мама — инвалид второй группы — растила нас с братом одна. Поэтому с 14 лет я стал зарабатывать на жизнь. И хоть мы не голодали в прямом смысле, но помню, что все время хотелось есть. После 8-го класса пошел в училище, чтобы получить стипендию, по окончании работал токарем на заводе, потом служил срочную в ракетных войсках. И уже перед демобилизацией взял направление на рабфак в казанский филиал Московского энергетического института. Учился на факультете промышленной теплоэнергетики. Днем был в институте, а по вечерам работал на «Тасме» упаковщиком. Женат, двое сыновей, супруга и старший сын работают в нашей компании.
— Есть ли увлечения помимо работы?
— Люблю путешествовать, узнавать новое, фотографией увлекаюсь. Спортом занимаюсь постоянно, это еще со студенческой скамьи: я в энергоинституте был председателем спортклуба. Сейчас с удовольствием помогаю нашей юношеской команде по водному поло. Вообще, я сторонник того, что надо своих спортсменов воспитывать. А ведь не у всех родителей есть возможность оплачивать тренировки, выезды на сборы, соревнования, особенно за границей. Мы и в Черногорию ребят на сборы вывозили, и в экскурсионное турне по Германии.
Еще у нас есть своя команда по мини-футболу. Набрали студентов, ребят из финансового института, и они играют за «ТранзитСити». И наша команда недавно взяла кубок города! Я им обещал, что если выиграют, то поедут в Барселону. Так что скоро ребята отправятся в Испанию.
«Я сторонник того, что надо своих спортсменов воспитывать» |
— Имеете ли свои жизненные принципы?
— Не позволяй душе лениться! Я считаю, что, если хочешь чего-то добиться в жизни, нужно себя дисциплинировать. Это касается всего: образа жизни, питания, отказа от вредных привычек, не говоря уже о работе.
— Поделитесь секретами успешного бизнеса?
— Как говорит тренер нашей юношеской сборной по водному поло, чтобы мальчишка стал мастером, нужен не столько талант, сколько трудолюбие. И я с ним согласен, для достижения успеха нужно колоссальное трудолюбие. Конечно, большую роль играет окружение из единомышленников, профессионалов. А для меня и моей команды прежде всего на первом месте стоит честность в работе. В бизнесе это главное: если один раз обманул — потеряешь все.
★ Гк ирбис автомобили с пробегом отзывы | Информация
Пользователи также искали:
авто,
моторс,
трейд казань,
юго запад,
равон,
ситроен,
ирбис авто с пробегом,
ирбис моторс отзывы,
ирбис авто с пробегом казань,
ирбис трейд казань отзывы сотрудников,
ирбис отзывы,
ирбис юго запад отзывы,
ирбис равон,
ирбис ситроен,
отзывы,
ирбис,
фото,
автомобили с пробегом,
автомобилей,
гк ирбис автомобили с пробегом отзывы,
ирбис автомобили с пробегом,
гк ирбис автомобили с пробегом,
гк ирбис,
ирбис авто,
форум,
автомобили,
пробегом,
цена,
автомобилей с пробегом,
отзывов,
Ирбис Россия — Отзывы сотрудников компании
2020-03-31 07:07 Никнейм: О***в А*******р, г.
Москва
Я здесь на позиции менеджера по продажам. Работа устраивает, оплату считаю справедливой. Планы адекватные, не агрессивные, хотя и требуют усилий для их выполнения. Тут еще повезло, что недалеко от дома работу нашел, мне минут 20 всего и я уже в салоне, удобно.
Есть определенный набор алгоритмов, которых необходимо придерживаться.
2020-03-10 09:53 Никнейм: Д***с, г.
Москва
третий год работаю в сервисе Ирбис Киа, компания обеспечивает всем необходимым на работе, есть роба, все инструменты, работать комфортно. График нормированный и посменный, перерабатывать никто не заставляет. Работа есть всегда и зарплата у нас стабильная.
загрузка на смене серьезная, лишний раз перекурить выйти некогда
2020-03-03 12:38 Никнейм: А******й, г.
Москва
у нас отличный коллектив, всегда можно договорится с коллегами о подмене, если нужно помощь, то тебе не откажут. Салон раскручен, проходимость хорошая и клиентская база у нас большая, поэтому проблем с заработком не будет, если ты конечно хороший продажник. Также для сотрудников в компании действует система скидок приобретение и обслуживание своего авто.
работой доволен, конкретного негатива я пока не обнаружил
2020-02-27 22:41 Никнейм: В*****к, г.
Москва
Я тут доволен и оплатой и условиями. Работаю недавно, но кого-то пренебрежительного отношения к новичкам нет. Сразу выдали форму, рассказали, как брать запчасти, которые нужны, какие у них временные нормативы по выполнению работ. Вообщем, ввели в курс дела, очень помогали втянуться в рабочий процесс.
Для меня лично их нет
2020-02-18 16:31 Никнейм: Д**а, г.
Москва
Хорошо платят, всегда вовремя, официально, приличные условия работы, все для нее есть, нормальный коллектив, состоящий из профессионалов. Все отлично, меня все устраивает.
Да явных никаких, когда пришел, правда, тяжело было втянуться первое время, на другом работе и график был другой, и в целом обязанности, но это — мои проблемы, а не недостаток этой компании.
2020-01-30 12:10 Никнейм: С****й, г.
Москва
Работаю в этом салоне три месяца, очень нравится. Спокойно, без напрягов, занимаюсь продажей машин, руководство заинтересовано в развитии, обучении персонала, тут не просто занимаешься своим делом, а еще и развиваешься.
никаких
2020-01-19 20:59 Никнейм: И**я, г.
Москва
Раньше работал с разными марками, сейчас только в КИА. С одном стороны проще, тк есть четкие алгоритмы и инструкции, но с другой стороны и уровень сервиса сейчас гораздо выше, поэтому приходится соответствовать. По оплате уровень немного выше среднего по рынку. Отношение нормальное, руководство абсолютно адекватно воспринимает то, что человек может, к примеру, заболеть и уйти на больничный, или отпроситься и взять отгул. Такие ситуации всегда решаются без конфликтов.
нет
2019-11-17 20:57 Никнейм: mitya, г.
Москва
У нас отличный коллектив, я всегда могу положиться на коллегу, да и вообще тот факт, что в компании практически нет текучки уже сам по себе говорит о многом. Зарплатой я доволен, есть неплохие бонусы, оплата больничных, презенты к праздникам. В офисе достойные условия, по большому счету все есть для комфортной работы.
Неудобное расположение салона.
2019-11-11 09:55 Никнейм: andrey, г.
Москва
Зарплата здесь хорошая, это верх рынка. Компания регулярно проводит тренинги для сотрудников, обучения, могут быть и командировки интересные, это помогает развиваться и дает реальную заинтересованность в результате.
Конкретно мне далеко добираться в офис.
2019-11-04 15:59 Никнейм: В**я, г.
Москва
Тут мне нравится, что постоянно есть возможность развиваться, постоянно есть прогресс и в финансовом отношении, конечно, тоже. В принципе с позиции рядового специалиста вполне реально за несколько лет вырасти в руководителя подразделения.
Бывают дни, когда толком даже присесть некогда.
Подписаться
Самара | В Советском районе Самары открылась первая АЗС Группы компаний IRBIS
Автозаправочная станция компании IRBIS в Самаре открылась на улице Аэродромной.
Фото: предоставлено ООО «Ирбис регион Поволжье«
Это третья АЗС компании в Самарской области и 55 заправочная станция в сети, которая представлена в Республиках Татарстан, Чувашия, Марий-Эл, в Нижегородской, Владимирской и Пензенской областях.
Приоритетным вопросом компании является качество и количество топлива на АЗС. Топливную инфраструктуру ГК IRBIS составляют 4 нефтебазы, сертифицированная лаборатория, более 80 бензовозов и газовозов, оснащенных GPS. Прямые договоры с крупнейшими производителями топлива обеспечивают его бесперебойную подачу. Ключевыми поставщиками являются Уфимская группа заводов ПАО «Роснефть» (ранее ПАО «Башнефть»), ПАО «Газпром Нефть» и ПАО «Танеко» (Татнефть).
На новой АЗС в Самаре реализуется премиальное топливо XTRim, изготавливаемое с применением инновационных технологий немецкого концерна BASF.
Особое внимание уделяется сопутствующему сервису: на АЗС можно приобрести выпечку собственного производства, фирменные хот-доги, кофе из зёрен высшего класса Specialty, другие необходимые в дороге товары.
Для пользователей работает мобильное приложение «АЗС IRBIS» (доступно в AppStore, GooglePlay, HUAWEI AppGallery), где можно следить за своими достижениями в рамках программы лояльности, бесконтактно оплачивать топливо по IRBIS Pay и получать другие преференции.
В честь открытия для всех клиентов приготовлены подарки и специальные акции:
В 2021 году планируется открытие еще не менее 7 заправок в Самарской области — в Самаре, Тольятти, Сызрани.
Официальная группа Вконтакте vk.com/azsirbis
Официальная страница в Instagram instagram.com/azs_irbis/
www.azsirbis.ru
На правах рекламы
История группы компаний Штиль | Статья
Содержание
Тула – город мастеров
Тула – древний город в самом сердце России и один из старейших промышленных центров страны. По данным историков ещё в XVI веке царь Федор Иванович освободил от податей тульских кузнецов, известных своим самобытным мастерством, и обязал их изготавливать оружие для казённых нужд.
За последующие века тульские умельцы вписали много замечательных страниц в историю российского оружейного дела, заслужив тем самым для родного города гордые звания – «Оружейная столица» и «Тула – город мастеров».
К концу XX – началу XXI века, в Туле и области располагаются более ста промышленных предприятий, занимающихся не только созданием новейших вооружений, но и выпуском многопрофильной гражданской продукции.
Одним из представителей современного тульского производства является группа компаний «Штиль». Она объединяет несколько передовых предприятий и находится в числе лидеров среди российских разработчиков и поставщиков систем электропитания. Под брендом «Штиль» выпускаются уникальные, высокотехнологичные изделия, являющиеся собственной разработкой компании, что позволяет считать её достойным продолжателем славных традиций тульских мастеров!
Как развивался «Штиль»
История ГК «Штиль» берет своё начало в 1991 году, когда первое предприятие компании, ЗАО «Тэнси-Техно», открыло в Туле производство стабилизаторов напряжения переменного тока. Примерно через два года появилась и торговая марка «Штиль». Такое название было выбрано в ходе внутреннего конкурса, оно олицетворяет основную задачу производимого оборудования – защищать людей от некачественного электроснабжения и гарантировать им спокойствие за исправность и стабильность работы любых электроприборов.
В 2000 году для удовлетворения потребностей растущего стабилизаторного производства было создано ЗАО «Тульский завод трансформаторов», где был организован выпуск тороидальных трансформаторов, используемых в стабилизаторах «Штиль».
Следующим важным этапом в развитии ГК «Штиль» стало открытие в 2001 году ЗАО «Ирбис-Т». Первоначально это предприятие занималось изготовлением источников бесперебойного питания постоянного тока. Затем, с целью расширения спектра направлений и увеличения представительства на корпоративном рынке, в номенклатуру производимого электрооборудования добавили модульные системы электропитания, климатические телекоммуникационные шкафы, инверторы и инверторные системы.
Вся перечисленная продукция успешно реализуется и в настоящее время (под маркой «Штиль») и является собственной разработкой компании как в силовой части, так и в части программного обеспечения.
Благодаря высокому уровню надёжности, конкурентоспособной цене и характеристикам, не уступающим импортным аналогам, аппаратура ГК «Штиль», предназначенная для электроснабжения промышленной инфраструктуры, быстро завоевала популярность в соответствующем сегменте.
Партнёрами компании стали представители энергетики и нефтегазовой отрасли, известные операторы связи и крупные телекоммуникационные холдинги. Осуществляются поставки и в РЖД, где требования к используемой технике максимально высоки. Имеется и положительный опыт сотрудничества с европейскими клиентами – известный бельгийский производитель «CE+T» отметил компанию за высокое качество поставляемых механических конструктивов.
В 2007 году ЗАО «Ирбис-Т» стало лауреатом премии Министерства информационных технологий и связи Российской Федерации в области качества продукции, номинация – «Производители оборудования связи». По итогам конкурса был получен диплом победителя за подписью председателя комиссии по присуждению премии – министра информационных технологий и связи Российской Федерации Реймана Леонида Дододжоновича.
Чуть раньше, в 2005 году, для продвижения продукции и повышения оперативности контактов с дистрибьюторами и конечными потребителями было открыто московское представительство ГК «Штиль». Развитие региональной сети продолжалось и в дальнейшем: представительства появились в Санкт-Петербурге, Нижнем-Новгороде, Казани и многих других городах России.
Технический прорыв – стабилизаторы нового поколения
2014 год для группы компаний «Штиль» ознаменовался открытием ещё одной структурной единицы – ООО «Штиль Энерго». На мощностях этого предприятия было запущено производство современных источников бесперебойного питания переменного тока.
В это же время перед компанией была поставлена амбициозная задача – разработать и пустить в серию стабилизаторы напряжения нового поколения, используя при этом самые прогрессивные методы создания высокоточных преобразователей электрической энергии.
Актуальность данной задачи подтверждала ситуация, сложившаяся к тому времени в электротехнической отрасли, – характеристики большинства классических стабилизаторов (электромеханические и электронные модели) достигли своего максимума, ограниченного физическими особенностями их принципов работы, а требования потребителей к качеству электропитания продолжали неуклонно расти. В вопросе стабилизации электрической энергии требовалась новая технология, новый технический прорыв!
Он наступил в 2015 году, когда ГК «Штиль» и в частности ООО «Штиль Энерго» был представлен инновационный продукт – инверторные стабилизаторы серии «ИнСтаб», реализованные на базе принципа бестрансформаторного, двойного преобразования энергии. Это событие можно рассматривать как новую страницу не только в истории ГК «Штиль», но и в истории всей отечественной электротехники.
Инверторные стабилизаторы «Штиль» – эталон защиты
Инверторные стабилизаторы – продолжение начатого в ХХ веке развития устройств, предназначенных для стабилизации параметров электроэнергии. Они полностью отвечают требованиям, предъявляемым самым современным электрооборудованием, и гарантируют эталонный уровень защиты.
Использование технологии двойного преобразования энергии избавляет инверторные устройства от недостатков, присущих стабилизаторам предыдущих поколений, и позволяет получать идеально чистое выходное напряжение синусоидальной формы, практически независимое от состояния внешней сети. Дополнительное преимущество инверторных стабилизаторов – непрерывное регулирование сетевого напряжения с отсутствием задержки при реакции на его колебания.
Модели «ИнСтаб» стали первыми крупносерийными стабилизаторами инверторного типа и, благодаря своим уникальным характеристикам, быстро завоевали популярность на российском рынке, получив отличные отзывы как от рядовых потребителей, так и от корпоративных заказчиков.
Например, компания ООО «ЭйСиВи Рус», российский представитель известного бельгийского производителя обогревательной техники, высоко оценила модели серии «ИнСтаб» и рекомендовала их использование для защиты чувствительной автоматики своего котельного оборудования.
Заметив тенденцию к стремительному увеличению спроса на инверторные стабилизаторы, другие производители подхватили развивающийся тренд и по пришествии небольшого времени представили устройства подобного типа в своём модельном ряду. Однако это один, максимум два, образца.
Только ГК «Штиль» выпускает полноценный мощностной ряд однофазных и трехфазных инверторных стабилизаторов, полностью покрывающий потребности рынка электрооборудования в приборах подобного назначения!
По состоянию на 2018 год ГК «Штиль» – объединение динамично развивающихся и с уверенностью смотрящих в будущее предприятий, которые сертифицированы в соответствии с ГOСТ ISO 9001-2011 и направлены как на выпуск серийной продукции, так и на реализацию уникальных проектов в сфере бесперебойного электроснабжения любой степени сложности.
Производственная база «Штиль»
Производственная база компании локализована в собственных помещениях площадью более 20 000 м2 и включает в себя современное высокопроизводительное оборудование, обеспечивающее полный цикл изготовления сложных изделий:
- разработка технической документации и необходимого программного обеспечения;
- раскрой металла;
- гибка, сварка и фрезеровка;
- покраска;
- монтаж печатных плат и выводных компонентов;
- сборка, настройка и испытания готовой продукции;
- шефмонтаж на объекте заказчика.
Номенклатура продукции «Штиль»
Сплоченный и профессиональный коллектив ГК «Штиль» насчитывает около семисот квалифицированных сотрудников, силами которых осуществляется производство широкой номенклатуры электротехнического оборудования:
Вышеназванная продукция отличается образцовым качеством и соответствует российским ГОСТам, имеет необходимые декларации соответствия Мининформсвязи РФ, сертификаты пожарной безопасности и сертификаты соответствия требованиям технических регламентов Таможенного союза.
Благодаря выстроенной системе сервисной поддержки, клиентам компании, независимо от их географического положения, оперативно оказывается всесторонняя помощь. Она включает в себя не только быстрое устранение неисправностей, но и своевременное решение любых технических вопросов, возникающих на протяжении всего срока эксплуатации продукции «Штиль».
С уверенностью в будущее!
За двадцать пять лет своего развития ГК «Штиль» прошла непростой, но в то же время достойный путь от небольшого предприятия до одного из ведущих отечественных производителей систем электропитания. Изделия компании эксплуатируются во многих уголках Российской Федерации и защищают различное электрооборудование как в квартирах и офисах, так и на промышленных объектах, в отраслях медицины, связи, энергетики и транспорта.
Сегодня деятельность ГК «Штиль» нацелена на расширение круга стратегических партнёров, а также на увеличение своего представительства в регионах страны и за рубежом. Компания всегда готова к сотрудничеству – разработана специальная программа помощи и содействия дилерам, ведётся активная поддержка прямых продаж, предоставляются маркетинговые материалы, созданы уникальные демонстрационные стенды, для сотрудников организаций-партнёров проводятся обучающие семинары.
Редкие виды | Снежный барс
Сохранение популяций снежного барса (ирбиса) и алтайского горного барана (аргали) в Алтае-Саянском экорегионе являются важнейшими для WWF задачами. Оба вида занесены в Красную книгу Российской Федерации, как находящиеся под угрозой исчезновения. Состояние популяций этих видов отражают общее «здоровье» экосистемы, таким образом, их можно назвать видами — индикаторами.
Снежный барс — таинственный хищник Азии. Угрозы и решения.
Снежный барс (ирбис) — таинственный и загадочный зверь — до сих пор остается одним из самых малоизученных видов кошачьих во всем мире. Очень мало известно о биологии и экологии этого редкого хищника, а численность его в пределах современного ареала определена весьма условно. Для многих азиатских народов этот зверь — символ силы, благородства и власти, фольклор Азии полон историй и легенд об этом неуловимом хищнике. Мало кому удается увидеть ирбиса в дикой природе, гораздо чаще можно встретить следы его жизнедеятельности — поскребы, задиры хищника на деревьях, шерсть, экскременты, мочевые точки на камнях.
Снежный барс внесен в Красный список Международного союза охраны природы (МСОП) и имеет статус редкого или исчезающего вида во всех 12 странах, где обитает: России, Монголии, Китае, Казахстане, Афганистане, Индии, Кыргызстане, Непале, Пакистане, Таджикистане, Узбекистане, Бутане.
В России снежный барс обитает на северном пределе современного ареала и образует всего лишь несколько устойчивых группировок в оптимальных местообитаниях — горах Алтае-Саянского экорегиона. Численность ирбиса в России составляет всего лишь 1–2% от мировой численности вида. Выживание снежного барса в нашей стране в значительной степени зависит от сохранения пространственных и генетических связей его российских группировок с основным популяционным ядром вида в Западной Монголии и, возможно, в Северо-Западном Китае.
По оценкам экспертов WWF, в российской части Алтае-Саянского экорегиона насчитывается около 70-90 особей снежного барса, в то время как на планете не более 4 000 особей редкого хищника.
© Flickr. com / Linda Stenly
Фотоловушки в Туве запечатлели харизматичного хищника © Александр Куксин
В эти места редко берут журналистов. Даже тренированным людям трудно ходить по «земле снежного барса» © М. Пальцын
Cлед ирбиса в долине реки Аргут, Горный Алтай, март 2012 года © Сергей Спицын
Фестиваль «Земля снежного барса» в Туве © Т. Иваницкая
Что делает WWF для сохранения снежного барса?
Еще в 2002 году экспертами WWF России подготовлена «Стратегия сохранения снежного барса в России», утвержденная Министерством природных ресурсов Российской Федерации. Документ был разработан с учетом очень ограниченного опыта изучения и охраны вида в России. Численность ирбиса в России, по данным Стратегии, экспертами WWF оценивалась в 150–200 особей, однако, как показали дальнейшие исследования в местообитаниях ирбиса в 2003-2011 гг. , реальная численность вида в России как минимум в два раза ниже и вряд ли превышает 70–90 особей. Обновленный вариант Стратегии с учетом опыта работы и новых реалий утвержден Минприроды РФ в 2014 году.
В 2010 году WWF переходит на новую ступень работы и в сотрудничестве с многочисленными партнерами и начинает мониторинг популяций снежного барса с помощью современных методов исследования: фото- и видеоловушек. Этот метод позволил уточнить границы обитания группировок и численность вида. Были получены неутешительные выводы по итогам исследования группировки ирбиса в долине реки Аргут в Республике Алтай, прежде считавшейся крупнейшей в России. Фотоловушки фиксировали только рысь, несмотря на то, что условия для существования снежного барса на Аргуте идеальны: высокие горы, скалистые ущелья, наличие крупнейшей в России группировки сибирского горного козла в 3200–3500 особей — основной пищи ирбиса в Алтае-Саянах. Опросы местных жителей выявили факт практически полного уничтожения группировки ирбиса на Аргуте в 70-90-х годах ХХ века, когда в горах процветал петельный промысел. Задачей WWF стало сохранение уцелевших остатков группировки и постепенное восстановление ее численности.
Одним из приоритетов деятельности WWF становится поддержка антибраконьерских мероприятий. В этом же году по инициативе WWF для работы в горах Алтая с целью поиска и идентификации следов жизнедеятельности ирбиса была подготовлена собака-поисковик немецкая овчарка Эрик, ставшая помощником специалистам в полевых условиях.
В 2012 году сотрудникам Алтайского биосферного заповедника и WWF удалось получить первые фотосвидетельства обитания ирбиса: камеры зафиксировали самку и самца, получивших имена Вита и Крюк. Кроме фотомониторинга для учета и исследования неуловимого хищника в сотрудничестве с учеными Института проблем экологии и эволюции им. А. Н. Северцова РАН (ИПЭЭ РАН) ученые применяют метод анализа ДНК собранных следов жизнедеятельности ирбиса (экскрементов, шерсти и т. д.), SLIMS и другие современные методики…
В 2011 году на Алтае с целью отвлечения местного населения от браконьерства, незаконного сбора дикоросов или рубки леса в регионе стартовала Программа WWF и Фонда Citi по повышению качества жизни местных жителей и созданию устойчивого дохода от неистощительных для природы видов бизнеса. С помощью обучающих семинаров, обмена опытом и предоставления микрогрантов и микрокредитов для местного населения WWF и Citi ставят задачи по развитию легального малого бизнеса в сфере сельского туризма и экотуризма в местах обитания алтайского горного барана и снежного барса, производству сувениров и изделий из войлока, улучшению показателей качества поголовья скота и т. д.
В 2015 при поддержке компании Pernod Ricard Rouss специалистами WWF впервые опробован метод вовлечения бывших охотников в природоохранные проекты. Пройдя особый тренинг и получив фотокамеры для мониторинга ирбиса, жители получают вознаграждение за то, что ирбис продолжает фиксироваться фотоловушками, остается жив и здоров. Уже шесть человек, среди которых охотники из семей потомственных «барсятников», прошли обучение работе с камерами и участвуют в рейдах WWF, помогая инспекторам информацией, силами и участвуя в экспедициях.
Снежный барс — хищник, не признающий границ государств. Благополучие этого вида напрямую зависит от связи российских группировок с группировками ирбиса в соседней Монголии и Китае. Поэтому развитие трансграничного природоохранного сотрудничества — приоритетная задача WWF в регионе. Совместные исследования, обмен опытом, научные, природоохранные и просветительские мероприятия с WWF Монголии и коллегами из других природоохранных структур Монголии проводятся ежегодно и достаточно эффективно. Совместные проекты с коллегами из Казахстана включают создание охраняемых природных территорий и поддержку совместных природоохранных мероприятий.
Фотоловушка в урочище Чибит
© Александр Куксин
© Сергей Истомов
Сергей Истомов фиксирует следы ирбиса
Ирбис на Цагаан-Шибету, Тува © А. Куксин
© Михаил Пальцын
© Александр Куксин
То, что остается от хозяина гор
Что делать дальше
На сегодня главной угрозой снежному барсу в регионе остается незаконный промысел с помощью проволочных петель. Незаметная удавка устанавливается браконьером на звериной тропе, по которой перемещаются животные, и, затягиваясь по мере продвижения зверя, становится смертельной западней. Дешевые петли браконьеры часто бросают, и они остаются настороженными долгие годы, угрожая животным гибелью. По мнению экспертов WWF, случаев целенаправленной добычи снежного барса в регионе — единицы. Чаще петли устанавливаются на другие виды животных, в частности, на кабаргу, чья мускусная железа — отличный и дорогостоящий трофей, который ценится на восточном рынке лекарств и снадобий. Браконьерский промысел кабарги — большая угроза и снежному барсу.
В условиях недостаточно эффективного оснащения и малого количества сотрудников государственных структур по охране животного мира WWF оказывает материально-техническую поддержку оперативным мероприятиям в местах обитания редких и исчезающих видов. Особое внимание уделяется борьбе с петлевым промыслом.
Свои особенности имеет работа в Республике Тыва. В регионе с самым высоким поголовьем скота в Сибирском федеральном округе чабаны проживают в высокогорье практически бок о бок со снежным барсом. Снижение численности диких копытных, изменение климата — причины, заставляющие ирбиса нападать на домашний скот, являющийся источником жизни для скотоводов. Отстрел или отлов снежного барса местными жителями в отместку за нападение на скот — большая угроза для хищника в Туве. Для снижения конфликтных ситуаций WWF предпринимает разные шаги. Так, была опробована схема выплаты компенсаций чабанам за скот, потерянный в результате нападения ирбиса, проводятся мероприятия по воспитанию особого отношения к редкому хищнику среди местных жителей. В 2010 году благодаря простой, но эффективной мере по укреплению вентиляционных отверстий в крытых загонах для скота сеткой-рабицей удалось предотвратить нападения ирбиса на скот и сохранить жизнь многих хищников.
Сегодня около 19% ключевых местообитаний снежного барса и 31% местообитаний аргали в России имеют статус охраняемых природных территорий. В планах WWF расширение сети ООПТ или повышение статуса, а также качества охраны управления и существующих заповедных территорий. Численность группировки в долине реки Аргут растет — фото и видеоловушки фиксируют здесь обитание самок с котятами, найден новый очаг обитания ирбиса на хребте Чихачева. В 2015 году впервые разработана информационная онлайн-система для специалистов по ирбису, где будет собрана вся имеющаяся информация по каждой встреченной особи ирбиса в России и Монголии — от кадров с автоматических камер до мест встречи и особенностей каждого ирбиса.
Международное сотрудничество России, Монголии и Казахстана должно развиваться, обеспечивая сохранение животных, не признающих государственных границ.
WWF продолжит использовать комплексный подход и работать в партнерстве с многочисленными партнерами. Это позволит оптимизировать ресурсы и обеспечить долгосрочное сохранение этих видов на Алтае и в Саянских горах.
Видео снежного барса
youtube.com/embed/E0ymqeI6OrM?list=PLe-0YDE8KpRYAjC1cGN2YPmTYrb9cG3OS» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»/>
Больше видео со снежным барсом на официальном youtube канале WWF России
Основанная в 2007 году, Irbis Technologies имеет глубокие корни, возвращая нас в 1995 год. Это время, когда Expert Solutions (EXSOL) выпустила первую версию С 1995 года Exsol претерпела ряд приобретений и поглощений. Мы были частью Metrofile, MGX, EC Holding и SecureData Content. Наш бизнес — разработка программного обеспечения, развивающаяся в основном вокруг обработки изображений документов и управления записями. За годы работы мы разработали Итак, если вам нужны наши услуги, добро пожаловать в нашу песочницу! | У нас есть обширные знания о различных технологиях и методах. Мы специалисты в .NET, Java, SQL, Oracle, Sybase, ASPX, HTML4, CSS и др. Мы обеспечиваем связь между технологиями и вашими бизнес-процессами и требованиями. Мы — компания по разработке программного обеспечения — ориентированная и мотивированная, Мы предлагаем конкурентоспособные темпы разработки, почасовой подробный отчет по всем выполненным работам, проекты с фиксированной и почасовой оплатой, анализ и консультации, Irbis Technologies является авторизованным реселлером технологий от мировых лидеров, таких как ABBYY, EMC, Kofax, и некоторых крупных производителей сканеров, таких как Kodak и Fujitsu. |
Официальный сайт завода ИРБИС
Завод ИРБИС работает с 2000 года и специализируется на производстве следующей продукции:
- Двери раздвижные и распашные для холодильных камер (для различных целей пищевой промышленности)
- Двери распашные промышленные
- Двери технологические (для всех типов промышленных подвесов)
- Шоковые и шоковые заморозки
Уже 15 лет специалисты ИРБИС — постоянно работают над обновлением и обновлением ассортимента продукции.
Сегодня компания расширила свое производство с готовой продукции на многостороннее сотрудничество с местными производителями сэндвич-панелей, дверей и холодильного оборудования в следующих форматах:
- Производство качественной фурнитуры и раздвижных систем для дверей холодильных камер;
- Изготовление полного комплекта для производства холодильных и распашных дверей;
- НОВИНКА! OEM-продукция под брендом местного производителя.
Раздвижные системы
Продукция
ИРБИС пользуется постоянным спросом в России и за рубежом, что, по оценкам экспертов рынка, обеспечило ее долю рынка более 20%.
В компании собственных:
- Более 20 000 м 2 2 производственных и складских площадей и.
- Более 1500 м 2 офисных помещений
В
«Ирбис» работает более 200 человек и насчитывается более 30 единиц современного машинного оборудования.
В 2014 году была построена новая производственная зона площадью 2 000 м 2 2 для развития международного производства и расширения продаж.
Компания всегда открыта для выгодного сотрудничества, готова реализовать самые амбициозные проекты и задачи, оказать экспертную поддержку строительным и проектным организациям и консалтинговым фирмам, а также адаптировать производство к международным стандартам.
Дата события | Описание события |
2012-06-08 | SN, НАЗНАЧЕННЫЙ ДЛЯ РАЗДЕЛА 66A ДИЗАЙН ПОДПИСКИ ОТ IB |
11. 06.2012 | НОВЫЕ ДАННЫЕ, ПРЕДОСТАВЛЕННЫЕ ОФИСОМ ПРИЛОЖЕНИЙ, ВНЕСЕНЫ В ТРАМВАЙ |
15.06.2012 | ОТПРАВЛЕНА КВИТАНЦИЯ ЗАЯВКИ НА ЗАЯВКУ |
28.08.2012 | НАЗНАЧЕН ЭКСПЕРТУ |
2012-09-04 | НЕОКОНЧИТЕЛЬНОЕ ДЕЙСТВИЕ НАПИСАНО |
05.09.2012 | НЕЗАКЛЮЧИТЕЛЬНОЕ ДЕЙСТВИЕ (ОТКАЗ IB) ПОДГОТОВЛЕНО К РАССМОТРЕНИЮ |
05.09.2012 | ОТКАЗ ОБРАБОТАН MPU |
05.09.2012 | НЕОКОНЕЧНОЕ ДЕЙСТВИЕ НАПРАВЛЕНО — ОТКАЗ ОТПРАВЛЕН IB |
22.09.2012 | ОТКАЗ ОБРАБОТАН IB |
20 13-02-20 | ОТВЕТ TEAS НА ДЕЙСТВИЕ ОТ ОФИСА |
20 февраля 2013 г. | ПЕРЕПИСКА ПОЛУЧЕНА В ЮРИДИЧЕСКОМ БЮРО |
21 февраля 2013 г. | НАЧАЛО ПЕРЕПИСКИ TEAS / EMAIL |
2013 -03-12 | НАПИСАНО ОКОНЧАТЕЛЬНЫЙ ОТКАЗ |
2013-03-12 | НА ЭЛЕКТРОННУЮ ПОЧТУ ОБ ОКОНЧАТЕЛЬНОМ ОТКАЗЕ |
2013-03-12 | УВЕДОМЛЕНИЕ ОБ ОКОНЧАТЕЛЬНОМ ОТКАЗЕ НАПИСАНО |
08. 05.2013 | ПОЛУЧЕН ЗАПРОС TEAS НА ПЕРЕСМОТР |
08.05.2013 | ПЕРЕПИСКА ПОЛУЧЕНА В ЮРИДИЧЕСКОМ БЮРО |
2013-05-08 | TEAS / EMAIL ПЕРЕПИСКА ВВЕДЕНА | 2013-05-09 | 2013-05-09 |
17 мая 2013 г. | НАПИСАНО НА ЛОЖЬ |
17 мая 2013 г. | ЗАВЕРШЕН ОБЗОР ПУБЛИКАЦИИ АДМИНИСТРАТОРА |
05.06.2013 | УВЕДОМЛЕНИЕ ОБ УВЕДОМЛЕНИИ ОБ ПУБЛИКАЦИИ НА ЭЛЕКТРОННУЮ ПОЧТУ |
19.06.2013 | СОЗДАНО УВЕДОМЛЕНИЕ О НАЧАЛЕ ПЕРИОДА ОППОЗИЦИИ, НАПРАВЛЯЕМЫЕ В IB |
19.06.2013 | УВЕДОМЛЕНИЕ О ВОЗМОЖНОЙ ОППОЗИЦИИ, ОТПРАВЛЕННОЕ В IB |
2013-06-25 | ОПУБЛИКОВАНО ДЛЯ ОППОЗИЦИИ |
2013-06-25 | ОФИЦИАЛЬНАЯ ГАЗЕТКА ПОДТВЕРЖДЕНИЕ ПУБЛИКАЦИИ ПО ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЕ |
2013-07-20 | УВЕДОМЛЕНИЕ, ОБРАБОТАННОЕ IB |
2013-09-10 | ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫЙ ГЛАВНЫЙ РЕЕСТР |
2013-12-10 | СОЗДАНО УВЕДОМЛЕНИЕ ОБ КОНЕЧНОМ УДАЛЕНИИ, НАПРАВЛЯЕМЫЕ В IB |
2013-12- 11 | ОБРАБОТАНА ОКОНЧАТЕЛЬНАЯ ДИСПОЗИЦИЯ |
11 декабря 2013 г. | УВЕДОМЛЕНИЕ ОБ ОКОНЧАТЕЛЬНОЙ ОТВЕРСТИЕ НАПРАВЛЕНО IB |
30 декабря 2013 г. | ОБРАБОТКА ОКОНЧАТЕЛЬНОЙ РЕШЕНИЯ ОПЕРАЦИИ IB 90 012 |
2014-08-28 | ИЗМЕНЕНИЕ ИМЕНИ / АДРЕСА, ЗАПИСАННОЕ ОТ IB |
30.03.2017 | ИЗМЕНЕНИЕ ВЛАДЕЛЬЦА, ПОЛУЧЕННОЕ ОТ IB |
10.09.2018 | СУДЕБНО НАПОМИНАНИЕ — РАЗД.71 (6 лет) НАПИСАНО ПО ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЕ |
13.09.2018 | ОБНОВЛЕНИЕ МЕЖДУНАРОДНОЙ РЕГИСТРАЦИИ |
Irbis Network готовится к наступлению эры телекоммуникаций, ориентированной на конфиденциальность, чтобы завоевать мировой рынок за 3 трлн долларов
Irbis Network представляет распределенную телекоммуникационную сеть SafeCalls, планирует два предварительных раунда IEO и первичное предложение обмена в июле г.
РЕСПУБЛИКА КИПР / ACCESSWIRE / 19 июня 2019 г. / Основание децентрализованной телекоммуникационной сети Irbis Network от SafeCalls Telecom, сегодня объявила о своих планах провести два предварительных раунда IEO, а также первичное предложение обмена на высшем уровне, и все они запланированы на июль 2019 года. Конечная цель Irbis Network — объединить передовые технологии телекоммуникаций, обмена сообщениями, IoT и 5G с революционной децентрализованной инфраструктурой маршрутизации и шифрования. Блокчейн Irbis устраняет большое количество уязвимостей, которым подвержен текущий протокол SS7 / GSM.
Первая экосистема Dapps будет запущена на основе SafeCalls, мобильной сети GSM для защиты вызовов, предлагающей широкий спектр функций анонимности и безопасности для телефонных компаний. Dapps станут доступны для публичного использования сразу после завершения 3-го раунда IEO и запуска Irbis Network.
SafeCalls теперь имеет три своих основных продукта: мобильная сеть для защищенных телефонных звонков с функцией «Поддельный идентификатор вызывающего абонента» и «Изменить голос», бот Telegram, позволяющий звонить из GSM в Telegram, и безопасный VoIP с функцией быстрый онлайн-биллинг и недорогие международные звонки. Компания предоставит экосистеме SC Telecom собственную децентрализованную сеть блокчейнов на основе VPN, SIM-карту с поддержкой Telegram для мобильного интернета и звонков, а также SIM-карту с поддержкой IoT для развертывания решений IoT.
Запуск собственного защищенного смартфона на базе SafeCalls теперь запланирован на 3 квартал 2019 года.
«Современный телеком далек от насыщения, глобальное проникновение по данным GSMA достигает 63%, — останавливается на проблемах рынка Петр Малюков, генеральный директор и соучредитель Irbis Network. — Это означает, что более 3 миллиардов человек никогда не владели и не владели использовал мобильный телефон
Рынок все еще подвержен множеству недостатков — посреднические связи, чрезмерные расходы, отставание в технологиях и глобальная олиология — что делает телекоммуникационную отрасль отраслью с низким уровнем конкуренции и высоким инвестиционным барьером.Наша миссия — повысить качество, безопасность и конфиденциальность современной мобильной связи и дать возможность принять участие в разрушении нашего глобального сообщества. Мы собираемся воплотить в жизнь концепцию Telecom 2.0 ».
История продолжается
Обеспечивая глобальную революцию в сфере телекоммуникаций, Irbis Network представляет свой токен IBS, утилиту ERC-20, служащую внутренней единицей оплаты за связь и услуги внутри Следующие вехи Irbis Network установлены на двух предварительных раундах IEO и более крупном первоначальном предложении на бирже высшего уровня в июле 2019 года.
Контакт:
Максим Плосконосов
[email protected]
ИСТОЧНИК: Lucobel Ltd.
См. Исходную версию на accesswire.com:
https://www.accesswire.com/549222/Irbis- Network-Gears-up-For-Privacy-Oriented-Telecom-Era-to-Take-Over-the-3-Trln-Global-Market
Безопасность | Стеклянная дверь
Мы получаем подозрительную активность от вас или от кого-то, кто использует вашу интернет-сеть.
Подождите, пока мы убедимся, что вы настоящий человек.Ваш контент появится в ближайшее время.
Если вы продолжаете видеть это сообщение, напишите нам
чтобы сообщить нам, что у вас проблемы.
Nous aider à garder Glassdoor sécurisée
Nous avons reçu des activités suspectes venant de quelqu’un utilisant votre réseau internet.
Подвеска Veuillez Patient que nous vérifions que vous êtes une vraie personne. Вотре содержание
apparaîtra bientôt. Si vous continuez à voir ce message, veuillez envoyer un
электронная почта à
pour nous informer du désagrément.
Unterstützen Sie uns beim Schutz von Glassdoor
Wir haben einige verdächtige Aktivitäten von Ihnen oder von jemandem, der in ihrem
Интернет-Netzwerk angemeldet ist, festgestellt. Bitte warten Sie, während wir
überprüfen, ob Sie ein Mensch und kein Bot sind. Ihr Inhalt wird в Kürze angezeigt.
Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, informieren Sie uns darüber bitte по электронной почте:
.
We hebben verdachte activiteiten waargenomen op Glassdoor van iemand of iemand die uw internet netwerk deelt.Een momentje geduld totdat, мы исследовали, что u daadwerkelijk een persoon bent. Uw bijdrage zal spoedig te zien zijn.
Als u deze melding blijft zien, электронная почта:
om ons te laten weten dat uw проблема zich nog steeds voordoet.
Hemos estado detectando actividad sospechosa tuya o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера
mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo
este mensaje, envía un correo electrónico
a para informarnos de
que tienes problemas.
Hemos estado percibiendo actividad sospechosa de ti o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера
mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este
mensaje, envía un correo electrónico a
para hacernos saber que
estás teniendo problemas.
Temos Recebido algumas atividades suspeitas de voiceê ou de alguém que esteja usando a mesma rede. Aguarde enquanto
confirmamos que Você é Uma Pessoa de Verdade.Сеу контексто апаресера эм бреве. Caso продолжить Recebendo esta
mensagem, envie um email para
пункт нет
informar sobre o проблема.
Abbiamo notato alcune attività sospette da parte tua o di una persona che condivide la tua rete Internet.
Attendi mentre verifichiamo Che sei una persona reale. Il tuo contenuto verrà visualizzato a breve. Secontini
Visualizzare questo messaggio, invia un’e-mail all’indirizzo
per informarci del
проблема.
Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.
Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.
Подождите до 5 секунд…
Перенаправление…
Заводское обозначение: CF-102 / 626499971b1c0b5f.
NetDragon объявляет о новом партнерстве в области образовательных технологий с Москвой
NetDragon рада сообщить, что интерактивные плоские дисплеи компании были выбраны Москвой для установки в более чем 7600 классных комнатах.В результате более 14 500 преподавателей по всей Москве смогут привлекать студентов, используя новейшие достижения в области интерактивных цифровых технологий, разработанных для современных аудиторий.
В поддержку московской инициативы «Умный город» NetDragon разработала лучший в своем классе интерактивный плоский дисплей, адаптированный к конкретным потребностям московских учителей, с индивидуальными функциями и удобством для пользователей. После тщательной оценки различных интерактивных технологий отображения в классе в соответствии с российским тендерным законодательством, город Москва выбрал технологию Promethean, дочерней компании NetDragon и мирового лидера в области интерактивных технологий для образования, в качестве предпочтительного решения для московских школ.
Новый мощный интерактивный плоский дисплей от NetDragon, называемый панелью Irbis by Promethean, отличается ярким разрешением 4K и позволяет выполнять до 20 одновременных касаний для небольших групповых занятий. Кроме того, 86-дюймовая панель Irbis by Promethean установит новый стандарт для интерактивного сенсорного экрана и написания текста. Панель Irbis by Promethean, созданная с использованием инновационной технологии касания и письма InGlass ™, обеспечивает естественное плавное написание без задержки сценария или задержки ответа.
«NetDragon гордится партнерством с Москвой в этом знаменательном проекте, который дает возможность изменить процесс обучения для более чем 400 000 студентов по всему городу», — сказал д-р Саймон Леунг, заместитель председателя и исполнительный директор NetDragon. «Мы рады возможности работать рука об руку с властями Москвы над созданием цифровых инструментов, которые позволят учителям получать максимум от своих учеников в новейшей современной учебной среде».
Панельный проект Irbis by Promethean станет частью более широкой общесистемной цифровой среды обучения и будет внедрен в более чем 1500 школьных зданий в Москве.Каждая панель Irbis by Promethean будет действовать как интегрированная, все в одной платформе для московских учителей, которая обеспечит доступ к обучающим инструментам, включая кураторские цифровые учебные ресурсы и контент, интерактивное программное обеспечение для построения уроков от Promethean, интернет-браузер и индивидуальный цифровой урок. -доставочная платформа. Монтаж панелей Irbis by Promethean начнется в конце этого месяца и завершится до конца 2017 года.
Ведущий. Устанавливая стандарт.
Продвигаясь как один.
Мы объединяем лучшие в своем классе возможности, чтобы поднять планку развития нашей отрасли. Основываясь на нашем 50-летнем опыте и услугах, наши пять ведущих в отрасли IRB теперь превратились в WCG IRB — единую команду, защищающую участников исследований на людях и обеспечивающую беспрепятственный обзор. Надеемся на годы инноваций и партнерства. Вместе на переднем крае исследований.
Повышение вашего опыта IRB.
Новый WCG IRB Connexus поддерживает наше стремление постоянно улучшать качество представленных материалов, поднимая планку прозрачности и соответствия требованиям, внедряя современные адаптивные технологии.
Вдумчивый обзор; Эффективный процесс.
ЗАСЕДАНИЯ СОВЕТА
До 20
в неделю
WCG IRB проводит до 20 заседаний полного правления каждую неделю.
ИССЛЕДОВАНИЯ МИНИМАЛЬНЫХ РИСКОВ
1-2
рабочих дня
Обзор на предмет минимального риска исследования, поправок и добавления новых сайтов.
МНОГОСАЙТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
1
рабочий день
Обзор нового сайта в многоузловом исследовании.
Стремление к совершенству.
Мы были первым независимым IRB, получившим аккредитацию AAHRPP, и являемся единственным IRB, имеющим сертификацию ISO. Все, что мы делаем, основано на нашей неизменной приверженности исключительному обслуживанию, бескомпромиссной честности, непревзойденному отраслевому опыту и неустанным инновациям.
Гордость быть вашим партнером в исследованиях.
Спонсоры и CRO
В клинических исследованиях очень важно сбалансировать деловые обязательства с соблюдением нормативных требований.Мы можем помочь за счет повышения эффективности при соблюдении высочайших этических стандартов.
Учреждения
Мы сотрудничаем с более чем 3100 учреждениями — от небольших исследовательских центров до крупных академических медицинских центров и университетов — для развития науки, гарантируя, что прогресс никогда не перевешивает права и благополучие участников исследований на людях.
Следователи
Мы предлагаем исследователям два важных преимущества: 1) упрощенный процесс подачи и рассмотрения и 2) уверенность в том, что их исследования будут проверены наиболее осведомленными и опытными членами IRB в мире.
«Я очень доволен полученными услугами… обзоры надежны, сроки обработки эффективны, наблюдения точны, а свидетельства вашего знания нормативной базы очевидны. Я горжусь вашей работой и очень рекомендую ».
Менеджер по исследованию травм в травматологической больнице уровня I
Ожидайте самого лучшего.
Работая с нами, вы получаете необходимый опыт IRB от партнера, которому вы можете доверять.Более 50 лет опыта в отрасли. Глобальный охват с крупнейшей в мире сетью IRB и IBC. И наследие высочайших этических стандартов, подкрепленное услугами мирового класса.
.