Как обмануть gps tag: Как обмануть GPS на планшете во время опроса или анкетирования? Published by admin on 26.02.2018

Содержание

Как обмануть GPS на планшете во время опроса или анкетирования? Published by admin on 26.02.2018

5 418

Забегая наперёд, мы немножко расстроим недобросовестных пользователей (не обижайтесь, пожалуйста  ) — программа DigSee SURE умеет распознавать истинные GPS-координаты от ложных (неправдивых, фейковых). Именно поэтому, если Вы захотите обмануть программу и Вашего работодателя, то это у Вас вряд ли это получится.

 

Как же всё таки это сделать — обмануть планшет, заменить или подставить другую координату GPS?

Ответ на самом деле не очень сложный. Есть несколько способов это сделать, рассмотрим от самого простого к сложному:

  1. Отключить GPS на устройстве
  2. Установить приложения, которые помогают обмануть GPS
  3. = Включить функцию «Фиктивное местоположение»
  4. Получить ROOT или права Суперпользователя для устройства

Давайте детально разберём каждый из этих способов.

Отключить GPS на устройстве

Это самы простой способ — просто отключить GPS-модуль на устройстве. Для этого достаточно перейти в «Настройки» устройства и в разделе «GPS (или Местоположение)» отключить функцию GPS совсем. Тогда GPS-модуль будет отключен на устройстве вовсе.

Почему этот способ не подходит для DigSee SURE?:

Во-первых, при каждом входе в программу DigSee SURE будет всегда происходить напоминание о том, что для работы в программе необходимо чтобы GPS-модуль был включен. А во-вторых, для каждой анкеты созданной в приложении фиксируется информация о том был ли включен GPS-модуль или нет. В-третьих, GPS-координаты фиксируются для каждой анкеты несколько раз, а не один раз.

 

Установить приложения, которые помогают обмануть GPS

Таких приложений в Google Play «пруд пруди»! Вот наиболее распространенные из них: Fake GPS location, Fake GPS Location Spoofer Free, Fake GPS, Подмена GPS, фальшивка расположение и так далее… Хоть они и отличаются между собой интерфейсом, картами на которых отображается координаты и дополнительными опциями, все они действуют по одному и тому же принципу!

Обязательным условием для работы этих приложений является включенная в «Режиме разработчика» опции «Фиктивное местоположение» (fake gps). Для реализации данного способа необходимо сделать следующее:

  • включить «Режим разработчика»
    для этого войдите в «Настройки» устройства и в самом низу списка найдите раздел «Об устройстве» (или «О планшете»/ «О телефоне»). После чего нужно войти в этот раздел и найти строку «Номер сборки» и нажать на неё 7 раз. После чего, Вы получите уведомление «Вы стали разработчиком!» Теперь, если вернуться в «Настройки» устройства у Вас внизу рядом с разделом «Об устройстве» (или «О планшете»/ «О телефоне») появится новый раздел «Для разработчиков» («Режим разработчика Android»)
  • включить «Фиктивное местоположение»
    для этого нужно зайти в новый, открытый Вами, раздел «Для разработчиков» и в разделе «Отладка» поставить галочку (включить) опцию «Фиктивное местоположение». Это и есть та самая заветная функция, которая умеет маскировать текущее местоположение владельца с гаджетом и выдавать ложные координаты.

После чего, можно возвращаться в скачанные приложения и подменять GPS-координаты на нужные Вам, чтобы обмануть устройство.

Почему этот способ не подходит для DigSee SURE?:

Программа DigSee SURE, каждый раз при создании новой анкеты, фиксирует включена ли данная функция — «Фиктивное местоположение» на устройстве или нет.

 

= Включить функцию «Фиктивное местоположение»

По сути этот метод описан Выше и при его исп

Как обмануть GPS телефона. — Cryptoworld

В последнее время мне приходится заниматься проектированием и изготовлением спутниковых навигационных антенн, антенных решеток и радиоприемных устройств (РПУ). Здесь нужно заметить, что эти РПУ — это пребразователи навигационного сигнала к виду удобному для дальнейшей обработки, а не те навигационные приемники, которые выдают решение навигационной задачи и которые встроены в ваши гаджеты.

При тестировании антенн, особенно новых их конструкций, в обычной городской комнате возникают проблемы с хорошей радио-видимостью спутников. Грубо говоря, сложно понять новая антенна лучше или хуже старой, измененная схема согласования РПУ с антенной дала или нет улучшение чувствительности системы. Про антенные решетки вообще говорить не приходится. К тому же, лично в моем случае, присутствует какая-то помеха, которая мешает приему.Стоит отойти от окна и приемник теряет спутники, хотя прямая видимость четверти неба сохраняется.

Летом дача становится спасением. Там почти свободное небо и нет никаких помех. Но туда нужно либо ехать со всем имуществом, либо держать там его дополнительный комплект. Есть еще товарищи с прошлой работы, которые дают поработать в безэховой камере. Не знаю за что, но бывает такое счастье.
В общем, нелегка доля разработчика.

[ad name=»MiBand2″]

Удача

Недавно мне посчастливилось подобраться к решению этой проблемы. Я всегда знал о симуляторах навигационных сигналов, но они были дороги для меня. Тут сложилось несколько счастливых событий.

  1. Один товарищ из Москвы при встрече рассказал о симуляторе GPS, опубликованном профессором Эбинумой в исходных текстах.
  2. Я уже был знаком с профессором по переписке и у меня сложилось доверие к нему и его разработкам. Можно было начинать работу, надеясь на консультацию профессора.
  3. У меня уже давно завалялась плата USRP B210, а она была указана в списке поддерживаемых плат.

Думалось, что было бы классно получить возможность тестировать антенны и РПУ стабильно и предсказуемо.

А потом, думалось, это ведь наша почти традиционная русская забава — обманывать GPS. Я вспомнил, как сам недавно был отброшен информационно из района метро Третьяковская в аэропорт Внуково. А можно даже сделать что-то типа матрешки — запустить на Третьяковской ложный сигнал, как будто я на Третьяковской.

Иллюзия, но она может помочь успокоить многих неспокойных людей, особенно весной. И как же это по-русски, черт возьми!

Ведь если им можно, то нам почему нельзя? Но надо особо оговориться, что запуск симулятора проводился на минимальной мощности 10 кВт и даже без подключения антенны выпали все волосы на голове. Просим всех при экспериментах быть аккуратными и надевать шапочку из фольги, чтобы не разрушить навигационное пространство окружающих людей и спецслужб. Также стоит напомнить, что незнание законов не освобождает от ответственности. И о том, что у нас в России принято не зарекаться не только от сумы.

Все, долой философию! К делу! Меньше букв, больше картинок!

[ad name=»Responbl»]

Как запустить

Для запуска своей системы глобального позиционирования раньше нам потребовалась бы орбитальная группировка спутников, наземные станции и т.д. Теперь всё проще.
Нам необходимо:

  1. Компьютер с операционной системой типа Виндуз или Линукс и, желательно, с портом USB 3.0. На порту 2.0 я не тестировал, но должно заработать.
  2. Плата USRP b210 (возможны и другие варианты).
  3. Сгенерированный файл с сигналом, либо программа для его генерации GPS-SDR-SIM от проф. Эбинумы.

Порядок установки

Для запуска всего этого добра на компьютер надо неторопясь и аккуратно установить от производителя платы набор софта. Хотя, может, это и не обязательно. Но пусть будет. При установке под виндуз оно иногда жалуется, что не может добавить себя в PATH, но это не мешает, так как из всего этого добра мне понадобилась только утилитка uhd_find_devices.exe, которая позволила понять, увидела ли вообще система эту плату. Найти утилиту можно по адресу:

C:/UHD/bin/uhd_find_devices.exe

Затем втыкаем плату и открываем диспетчер устройств. Где можно обнаружить, что драйверов под устройство автоматом не установилось. Что же – бывает. Вручную с помощью программки zadig указываем системе, что под плату надо использовать драйвера libusb, т.е. winusb.

После того, как система подцепила стандартный драйвер, можно запустить uhd_find_devices из набора софта от производителя платы. Эта утилита должна найти плату и прошить её контроллер (там стоит FX3 от Cypress). Кажется, после этого устройство изменит свой PID и надо будет рассказывать системе (с помощью zadig), что и под это устройство можно использовать стандартные драйвера winusb.
Конечно же оно с первого раза не заработает. И конечно же это можно вылечить путем отсоединения платы и подсоединения обратно. Вот подробная инструкция.
Необходимо установить гнурадио, которое внутри себя содержит пайтон-питон. Я взял отсюда последнюю версию под AVX2 процессоры.

Мне было лень настраивать правильным образом окружение, поэтому я воспользовался скриптом, входящим в комплект: C:/GNURadio-3.7/bin/run_gr.bat
Через него я буду запускать скрипт для посылки сгенерированного файла в плату b210.
Для удобства путь до этого скрипта надо добавить в переменную окружения PATH.

[ad name=»UMI 600×313″]

Генерация сигнала GPS

Исходники берем тут. Что приятно удивило, так это легкость и простота сборки. Никаких зависимостей, никаких дополнительных действий. Все бы так.
Сборка под линукс

$ gcc gpssim.c -lm -O3 -o gps-sdr-sim

Сборка под виндуз

  1. Start Visual Studio. Запустить студию (я использовал 2015)
  2. Create an empty project for a console application. Создать пустой консольный проект. Именно пустой!
  3. On the Solution Explorer at right, add «gpssim.c» and «getopt.c» to the Souce Files folder. Добавить два сишных файла в проект.
  4. Select «Release» in Solution Configurations drop-down list. Изменить тип сборки на релизный, выбрать архитектуру x86 / amd64.
  5. Build the solution. Собственно, собрать.

Я под линукс не собирал, т.к. была необходимость запустить всё на конкретной машине, а на ней стояла десятка.

Подробное описание параметров генератора есть в ридми. Для начала можно не разбираться, а сделать очень просто, сгенерировать сигнал таким образом:

gps-sdr-sim.exe -e brdc3540.14n -s 2500000 -l 30.286502,120.032669,100 -b 8 -d 300 -v -o sim.bin
  • gps-sdr-sim.exe — это файл, который вы собрали студией.
  • brdc3540.14n — это файл с эфемеридами спутников.
  • 2500000 — это частота дискретизации
  • 30.286502,120.032669 — координаты
  • 100 — высота
  • 8 — это разрядность чисел в выходном файле (один отсчет — это IQ, два числа).
  • 300 — это длительность в секундах.
  • -v — это чтобы побольше писало в лог
  • sim.bin — имя выходного файла.

Вы можете взять строчку из ридми, но она сгенерирует сигнал с ЧД=2,6 МГц, тогда и b210 надо будет настраивать на ту же ЧД (частота дискретизации). Если сгенерировать с одной частотой, а на плату выдавать с другой, то, конечно же, ничего не заработает.

Сигнал на плату я подавал с помощью такой команды:

run_gr.bat gps-sdr-sim-uhd.py -t sim.bin -s 2500000 -x 40

40 — это уровень. 2500000 — это ЧД. Подробное описание настроек можно увидеть в файле gps-sdr-sim-uhd.py, он очень прост для понимания.
Для b210 значение ЧД должно нацело делить частоту внутреннего генератора, а он там, кажется 40 МГц.

Запуск

А теперь самое интересное.

  1. Отключаем плату.
  2. Подключаем плату.
  3. Запускаем uhd_find_devices
  4. Если не определилось, то goto 1.
  5. Запускаем transmit.bat, следим за логом.
  6. В определенный момент на плате загорится второй диод, что будет означать, что всё уже начало излучаться.

Если в логах постоянно выводится буква U, значит, ваша система не успевает подсовывать данные в плату. Вам стоит проверить, не работает ли что-то на фоне и не указали ли вы очень высокую ЧД.

Через некоторое время (до 3 минут) все устройства начнут определять местоположение как заданное вами. Но перед этим они внезапно потеряют текущее положение.

Внимательно прочитав инструкцию к программе проф. Эбинумы можно понять, как сгенерировать файл с изменяющимся местоположением, как использовать другие даты и прочее.

[ad name=»Responbl»]

Выводы

  1. Есть проверенный способ собрать самому из недорогих средств симулятор GPS-сигнала. Это большая радость для разработчиков. Спасибо профессору Эбинуме!
  2. Не все приемники подвержены влиянию имитационной помехи. Некоторые имеют защиту.
  3. Есть опасность, что такой симулятор будет использоваться или уже используется преступными элементами для своих целей. Сейчас уже есть приемники с функцией защиты от подмены сигнала. Нужно тестировать эту функцию и использовать такие приемники в ответственных приложениях.
  4. Есть вероятность, что в будущем у людей появятся малогабаритные и недорогие устройства для подмены навигационного сигнала, которые они будут использовать для своих почти бытовых нужд, начиная от обмана супругов и заканчивая обманом геоигр типа PokemonGO. Приемники, которые окажутся по соседству, должны будут как-то справляться с наличием большого количества таких имитационных помех.

И за последние два пункта — спасибо профессору Эбинуме! Разработчикам будет чем заняться по обе стороны баррикад.

Click to rate this post!

[Total: 17 Average: 3.8]

Как обмануть ГЛОНАСС. Часть первая — портим трекеры / Хабр

Водитель директору: «Я знаю 15 способов обмануть навигацию».

Директор водителю: «А я знаю 27 способов понизить тебе зарплату».

О повсеместном внедрении ГЛОНАСС можно сказать много хорошего и плохого. В целом, затея отличная: мир достаточно давно использует спутниковые технологии в логистических целях и для снижения постоянных издержек на содержание транспорта. В России все перевернуто с ног на голову: подключение автопарка к системам GPS/ГЛОНАСС мониторинга инициировано сверху и насаждается порой там, где от него особого толка быть не может.

В тех случаях, когда внедрение ГЛОНАСС мониторинга абсолютно оправдано, процесс тормозят сотрудники компаний — особенно водители. В ход идет все: от открытого саботажа и вандализма до закона о неприкосновенности личной жизни. На специализированных форумах (например, здесь) операторы и интеграторы мониторинговых систем делятся друг с другом новыми способами издевательств над ни в чем не повинными ГЛОНАСС-терминалами. Я тут подумала и решила объединить все прочитанное и услышанное в личных беседах в одну статью: вредителям будет полезно знать, какие их уловки давно уже известны работодателям, а работодатели, напротив, узнают, с чем им придется столкнуться.

Самый распространенный вид саботажа — манипуляции над антенной и корпусом ГЛОНАСС-трекера. Кто-то, недолго думая, просто обрывает антенну, кто-то осторожно протыкает ее иголкой, кто-то обматывает фольгой весь блок или отдельные его детали, кто-то — как на картинке ниже — ставит на контроллер здоровенную железяку или магнит. Самые трудолюбивые и изобретательные водители делают специальный короб из свинца или другого металла, который полностью закрывает терминал. У всех этих действий общая цель — сделать невозможным прием сигнала от спутников.

И, безусловно, она была бы достигнута, если бы не одно «но»: установщики оборудования давно уже научились защищать приборы от подобных выходок. Некоторые операторы систем ГЛОНАСС-мониторинга изначально рекомендуют оборудование со встроенными антеннами — т.е. такими, для повреждения которых нужно разобрать терминал. Ну, а дальше — дело техники: приборы устанавливаются в труднодоступные для водителей места, детали, которые для доступа к антенне необходимо снять, пломбируются, а на сам блок крепятся специальные наклейки. Кроме того, программное обеспечение для спутникового мониторинга настраивается таким образом, чтобы при диагностировании контроллером обрыва или замыкания антенны он автоматически отправлял в систему соответствующее тревожное сообщение. От вандализма это, безусловно, не убережет, зато предупредит о том, что трекер «выпал из зоны» неслучайно. И деликатно намекнет на имярек, коего надо оштрафовать на стоимость испорченного железа.

С той же целью — отрезать ГЛОНАСС-приемник от навигационной сети — водители пытаются повредить систему питания: выдергивают предохранители, обрезают провода, меняют полярность питания и даже терзают несчастный прибор электрошокером. Начнем с того, что практически все модели контроллеров оборудованы системой резервного питания: т.е. какое-то время после вредительства терминал будет работать. Этого времени ему вполне хватит, чтобы отправить в систему тревожное сообщение о том, что какой-то нехороший человек пошаманил и вывел контроллер из строя — и получатели сообщения опять же будут знать, кому урезать зарплату. Ну, и, конечно же, по возможности аппарат пломбируется со всех сторон, дабы неповадно было.

Пример поврежденного оборудования: дорожка обуглена из-за воздействия на цепь питания:

Но все, о чем я рассказывала выше, — это про технически подкованных водителей, которые знакомы с механизмом работы ГЛОНАСС-оборудования. Есть и те, кто предпочитает не вникать в тонкости — а просто вывести из строя ненавистную коробочку, мешающую безнаказанно гонять служебный транспорт по неслужебным делам. Такие ломают терминал целиком (чтобы уж точно), заливают его водой, вызывая короткое замыкание, — в общем, извращаются, как могут. Управа на них есть и имя ей — антивандальный корпус, прочная такая коробка, которую не так уж просто повредить.

Защитить конкретный прибор от конкретного человека — задача, в принципе, простая. Хуже, когда сотрудники разных подразделений заключают между собой негласный договор — и саботируют работу дружной компанией. Например, водители могут все вместе жаловаться на неисправность оборудования и неточность его показаний, диспетчеры — умалчивать о «левых» рейсах, а механики — затягивать и затруднять процесс установки приборов на транспорт. Противоядие тут одно — менеджер, которому есть дело до результатов работы системы. Как показывает практика, государственным организациям, где нет собственника и гибкой системы премирования, не поможет никакая ни платная, ни бесплатная система спутникового мониторинга — хоть ГЛОНАСС, хоть GPS.

Конечно же, этот текст вряд ли тянет на практическое пособие «Как обмануть ГЛОНАСС и при этом не потерять работу», объединить все наработки креативных водителей в одном материале трудновато. Так что если я о чем-то забыла — пишите в комментариях, думаю, получится интересно и познавательно.

А я пока следующую серию подготовлю — про то, как обманывают датчики топлива. Там задачка на самом деле потруднее, чем со спутниковыми терминалами. Но это уже совсем другая история.

Как обмануть систему слежения за транспортом ГЛОНАСС

Как обмануть глонасс

В поисковой системе Яндекс 1143 запроса в месяц «Как обмануть ГЛОНАСС». В самом популярном видеохостинге Youtube есть большое количество «уроков».

 

Давайте подробно разберём все варианты и раскроем карты аферистам)

 

  1. GPS-глушилки. Недавно мы в который раз столкнулись с применением вот такого чуда:

В интернете много предложений, нечестные на руку водители визжат от восторга от вида этого китайского чуда. Но есть нюансы.

Во-первых, это незаконно, причем наказание может быть вплоть до уголовного. Представьте машина окажется рядом с военным, стратегически важным объектом. Радиус действия глушилки 10-15 метров. Если поймают и найдут источник, по голове не погладят.

Во-вторых, это не эффективно. Программное обеспечение может просигнализировать потерю спутниковой сигнала, а лучше всего такие вещи лечатся отсутствием оплаты за ГСМ без навигации.

В-третьих, есть нюансы. Глушилки могут быть разными, в китайской инструкции сложно разобрать частоты, которые нейтрализует устройство. Современные трекер принимают одновременно сигналы спутниковых систем ГЛОНАСС и GPS. Заглушив американца, Вас будут видеть с российских спутников.

 

2. Воздействие на ГЛОНАСС/GPS и GSM антенны. Один из самых распространенных способов «обмана ГЛОНАСС» . Выглядет это примерно таких образом:

Что делают гении-водители:

протыкают иголками соединительные кабели. При диагностике инженер компании установщика легко определит данный факт , а водитель заплатит и за ложный выезд специалиста и за испорченную антенну.
экранируют сигнал. А точнее накрывают чем-нибудь металлическим, заматывают в фольгу и т.п. Программное обеспечение мониторинга транспорта легко определит данный факт , а за этим следуют строгое, но справедливое наказание.
3. Воздействие на внешнее питание и корпус устройства. Здесь можно выделить 2 режима lite и hard

Lite-версия.

    • отключение питания. Самый простой и глупый способ. Во-первых, все соединения пломбируются. Во-вторых, программа тут же уведомит диспетчера об отключении питания. В-третьих, у большинства трекеров встроенный аккумулятор. Т.е. даже оборвав заветный провод, космическое око будет наблюдать за Вами от 4 до 8 часов.
    • вскрытие корпуса. Также незамысловатый способ. Водители понимают, что данные на сервер передаются через симкарту. На их взгляд логично достать эту симкарту и сделать с ней что-нибудь. Например, сжечь) Но к сожалению, корпус ГЛОНАСС/GPS трекера опломбирован и его вскрытие легко определяется.

Hard-версия.

 

  • залитие кислотой;
  • поджог;
  • купание терминала;
  • воздействие электрошоком.

 

Такое тоже бывает. Кусок хлеба , который забирает ГЛОНАСС заставляет водителей идти на крайние меры. Это уже варварство и наказание подобным товарищам зачастую очень жесткое со стороны руководства. Например, две стоимости трекера.

Итого.

Мой совет водителям. Давайте жить честно. Вы каждый день жалуетесь на власть, на плохое качество жизни , коррупцию, сравниваете свое бытие с западом. Давайте начнем с себя. Это ,конечно, утопия, но мы все сможем изменить сложившуюся ситуацию. Но только тогда, когда сами перестанем воровать, давать взятки и обманывать.

Мой совет руководителям транспортных предприятий. Внедряйте систему спутникового мониторинга, с ним Ваша жизнь станет спокойнее и лучше. После внедрения обязательно заключите с Вашими водителями договор материальной ответственности, это станет хорошим инструментом, чтобы все вышеописанные факты были невозможны.


Вконтакте

Facebook

Twitter

Можно ли обмануть GPS-систему контроля? — Компания «GPS Партнер»

2018-11-05 11:42:00

Защита GPS-системыМы уже неоднократно писали о выгодах и преимуществах применения спутниковых систем мониторинга автотранспорта для бизнеса, в частности для любых компаний, владеющих собственными автопарками. С каждым годом существенно растет количество транспортных средств, которые оснащены GPS-трекерами. Конечная цель установки систем GPS-контроля сводится к увеличению прибыли компании благодаря оптимизации логистических процессов, улучшению сервиса, уменьшению расходов.

 

Примечательно, что в странах Запада, где GPS-контроль автотранспорта начал использоваться раньше и получил на данный момент очень большое распространение, применяются спутниковые системы слежения в основном с логистической целью. В Украине же большинство руководителей и владельцев автотранспортных компаний внедряют GPS-систему на своем предприятии, чтобы, прежде всего, устранить злоупотребления со стороны водителей. Речь идет о вечной проблеме – «левые рейсы», сливы топлива, накрутки спидометров, обналичивание топливных карточек и т.п.  В общем, водители бывают очень изобретательны в своем желании нечестного заработка.

 

Внедрение системы спутникового контроля способно в среднем сэкономить до 30% расходов на топливо! Только представьте, 30% уходило в карманы водителям. Конечно, водители всячески противятся GPS-системе контроля, ведь она перекрывает их «кормушку». Для владельцев и руководителей на первый план выходит вопрос: а насколько надежна система GPS-контроля и смогут ли водители ее обмануть.

 

Какие тут могут быть варианты? Рассмотрим самые распространённые возможности воздействия водителя на систему мониторинга с целью ее обмануть.

 

Водитель пытается воздействовать на блок мониторинга (GPS-терминал).

 

Стоит отметить, что все GPS-терминалы подключаются к бортовому электропитанию и используют GPS-приемник для определения координат месторасположения транспортного средства и GSM-сеть для передачи полученных данных.

 

У большинства GPS-терминалов есть резервный аккумулятор, который позволит устройству продолжать свою работу, даже когда водитель отключил питание. Таким образом, думая, что отключив питание, удастся незаметно совершить внеплановую поездку в личных целях, водитель очень ошибается. Его перемещения будут записаны, и диспетчер увидит весь маршрут такого горе-водителя. Резервные аккумуляторы установлены в 90 процентах GPS-терминалов, однако в самых бюджетных вариантах их может и не быть. Что произойдет в таком случае? Водитель съездит по личным делам, вернется на предыдущее место стоянки и включит питание, в результате чего в отчете будет выявлено несовпадение времени стоянки.

 

Также важно понимать, что незаметно отключить провода от блока не получится, поскольку они предварительно пломбируются при установке. В таком случае, закономерным будет вопрос от начальства, почему повреждены провода. Более того, программное обеспечение покажет, что была совершена  попытка обесточить GPS-трекер.

 

Многие водители надеются, что обойти систему можно, просто вынув SIM-карту, когда им понадобится, а потом вставив ее на место. Естественно, что все не так-то просто. Все точки возможного вмешательства в GPS-терминал предварительно пломбируются, поэтому, чтобы вынуть SIM-карту, придется сорвать пломбу. Это необходимо будет объяснить. А какие могут быть еще причины для вынимания карты, кроме желания повредить работе системы GPS-контроля?

 

Помимо этого водителей ждет еще одно разочарование: даже если бы возможно было незаметно достать и вернуть на место SIM-карту, это все равно не помогло бы им скрыть свою деятельность. Важно, что устройство продолжает фиксировать координаты и без карты. Когда же она снова займет свое место, все эти данные отправятся прямо к диспетчеру.

 

Что еще может прийти в голову находчивым мошенникам?

 

  • Прибор можно попытаться залить водой. Хотя подобные устройства и имеют специальную степень защиты, особо старательные водители все-таки умудряться залить его водой. Свернуть все на случайность не удастся и в этот раз. Состояние внутренних элементов блока позволит любому установщику сказать, был ли прибор залит водой умышленно. Тут сразу становится понятным, что такого водителя ждет неприятный разговор с руководством, требования возмещения ущерба и увольнение по статье. В общем, игра свеч точно не стоит.
     
  • «Классика жанра» — накрутка спидометра вообще теряет всякий смысл и сразу становится явной. Дело в том, что после внедрения системы спутникового мониторинга владельцы автотранспортных компаний попросту начинают учитывать пробег по данным GPS, а не по показателям одометра в транспортном средстве, поскольку второй вариант является менее точным.
     
  • При покупке «липового» чека на АЗС, или желая обналичить топливную карточку, водитель столкнется опять же с непреодолимыми препятствиями. Тут все очень просто. Руководитель сравнивает время и дату, указанные на чеке, с датой и временем заправок из отчета спутниковой системы мониторинга. Руководитель сразу увидит, заправлялась ли указанная машин на указанной заправке в конкретное время. Если обман имел место, он будет сразу раскрыт.

 

Что при попытке воздействовать на антенны?

 

Система GPSВо-первых, нужно понимать, что они также пломбируются фирмой-установщиком. Во-вторых, диспетчер сразу же получит сигнал «NO GSM/GPS» и поймет, что произошла какая-то внештатная ситуация. За этим сразу последует звонок водителю с целью выяснить, почему пропал сигнал.

 

Что еще можно попытаться предпринять? Экранировать антенну, накрыв ее для этого металлическим предметом, обернув фольгой и т.п. Ведь без ее работы не возможна запись координат местоположения транспортного средства. Водитель думает, что его действия приведут к потере связи со спутниками. К счастью для владельцев и руководителей, и к несчастью для водителей, этого не произойдет.

 

Обычно GPS антенна улавливает сигналы со 12-13 спутников. Если ее накрыть металлическим предметом, сигнал станет слабее, но не исчезнет. Антенна будет «видеть» еще 5-6 спутников. Координаты будут продолжать записываться, однако снизится их точность. Заметив эту странность, руководитель может предложить водителю проехаться с ним по этому же маршруту и проверить, будут ли возникать, какие-либо помехи. Как будут развиваться события дальше, представить несложно.

 

«Глушилка» (широкополосный генератор помех) еще один способ бесконтактного воздействия, позволяющий заглушить сигналы GPS/GSM. Сигнал заглушить удастся, но об этот моментально сможет узнать и диспетчер, увидев на мониторе «NO GSM/GPS» , и это вызовет вопросы, на которые водителю придется отвечать.

 

Глушить или экранировать антенну GSM – занятие совершенно бессмысленное. Блок постоянно накапливает информацию, которая может неделями храниться в его памяти, и при появлении GSM-связи все данные моментально передаются диспетчеру.

 

При попытке испортить антенну механическим способом, это будет обнаружено компанией-установщиком, когда они начнут проверять, что вызвало поломку оборудования.

 

Что же произойдет при попытке воздействовать на датчик уровня топлива?

 

Тут могут быть разные варианты. Например, водитель попытается замкнуть провода, ведущие от датчика на корпус машины. В таком случае произойдет временный сбой в работе устройства, но когда они займут свои прежние места, устройство заработает снова, ведь датчики уровня топлива оснащены внутренней защитой от переплюсовки питания, а также от скачков бортовой сети.

 

Не стоит забывать, что в случае воздействия на ДУП придется также повреждать пломбы, что не может остаться незамеченным.

 

Встречаются и водители, пытающиеся сломать измерительную трубку ДУТ. Однако между дном бака и нижним концом датчика имеется зазор примерно 1 сантиметр. Даже если вам удастся промять бак настолько глубоко, чтобы нанести повреждения трубке, то сделать это незаметно, никак не выйдет. Бак будет сильно деформирован, и диспетчер задаст вопрос по этому поводу непременно. Такая же судьба ждет и тех, кто попробует гнуть датчик через горловину бака.

 

Единственная возможность, обмануть систему – это правильный слив «обратки». Очень медленный слив будет идентифицироваться системой как повышенный расход топлива. В данном случае раскрыть мошенничество помогут показатели среднего расхода в отчете, а также крутизна графика расхода. «Талантливые» водители решают этот вопрос следующим образом – они врезают краник, который позволяет медленно, но уверенно, сливать в канистру топливо. В данном случае обман может остаться нераскрытым только, если водитель договорился с диспетчером и с механиком (или ремонтником) данного транспортного средства.

 

Таким образом, мы видим, что с системой GPS-мониторинга пословица про то, что тайное становится явным, работает на все 100 процентов. Это – надежный помощник в борьбе за дисциплину, позволяющий выявлять случаи мошенничества и искоренять их. Более того, эта система является также прекрасной превентивной мерой. Ведь, если раньше, обман осуществить было проще, и «словить за руку» начальство не могло, то с GPS-контролем все иначе. Водители не хотят рисковать. А те, кто привык работать исключительно нечестно, ищут другое место работы – компании, где пока еще не внедрили спутниковую систему контроля.

 

 

GPS мониторинг. Как его обмануть.

Сегодня системы GPS мониторинга транспорта уже прочно вошли в нашу жизнь. Количество машин, тракторов, экскаваторов, автобусов, оснащенных GPS трекерами, увеличивается с каждым днем. И если на Западе цель GPS мониторинга в основном логистическая, то у нас целью главным образом является выявление и устранение всякого рода злоупотреблений – «левые» рейсы, накрутки спидометра, сливы топлива, обналичивание топливных карточек… По крайней мере можно сказать, что это является основной целью внедрения в транспортном парке GPS мониторинга на первом этапе. Разобравшись со злоупотреблениями, можно заняться и логистикой и оптимизацией бизнес процессов.

Совершенно очевидно, что водители встречают в штыки любую попытку контроля машин и всячески пытаются этому противодействовать.

Перед тем, как рассказать об этом, напомним, что есть два основных применения GPS мониторинга. Это спутниковые (охранные) противоугонные системы и собственно GPS мониторинг.

Охранное применение GPS трекеров заключается в том, что при пересечении заданной вами геозоны (например, ваш двор), трекер немедленно отправляет уведомление в систему GPS мониторинга. При этом вы можете остановить двигатель машины дистанционной командой на любом расстоянии. Также для целей безопасности мы предложим вам GPS маяки, которые скрытно размещаются в автомобиле, не подключаются к её борт сети, не выявляются сканером, передавая 1-4 точки в сутки.  Дополнительным преимуществом GPS маяков является возможность определять местоположение машины не только по GPS, но и по базовым станциям сотовой связи, в случае попытки подавить GPS с помощью глушилки.

Вернемся к GPS мониторингу. Смысл попыток обмануть систему GPS мониторинга заключается в том, что водители хотят делать все, как раньше. То есть, совершать «левые» рейсы, сливать топливо, подгонять несуществующий расход под несуществующий пробег.
Именно с этим призвана бороться система GPS мониторинга транспорта.
Что чаще всего делают водители? Если GPS трекер (или его антенна) установлен в кабине открыто, водитель будет пытаться накрыть, или даже повредить антенну. Учитывая высокую чувствительность современных GPS приемников, это скорее всего ничего не даст. Если же водителю удастся экранировать антенну, в программном обеспечении будет видно, что в машине в данном месте отключен GPS. Диспетчеру будет совершенно понятно, что GPS не может отключиться сам по себе, а значит имеет место попытка противодействия.
В большинстве случаев GPS трекер и его антенна скрыты внутри машины, а значит пытаться экранировать их совершенно бесполезно.

Еще водитель может попытаться отключить питание GPS трекера. Помимо того, что это само по себе сложно, следует знать, что все предлагаемые нами GPS трекеры имеют встроенные аккумуляторы резервного питания. При отключении основного питания, GPS трекер мгновенно перейдет на резервное, а в программном обеспечении будет видно, что имело место попытка обесточить GPS трекер.

Такие вещи, как накрутки спидометра вообще совершенно бесполезны, так как при внедрении  GPS мониторинга наши клиенты переходят на учет пробега по данным GPS, как более точным, а не по данным одометра машины.

Слить топливо из бака незаметно тоже не удастся, так как мы используем современные цифровые датчики топлива, которые регистрируют изменение уровня в баке на 0,2 мм. Повредить сам датчик конечно можно попытаться, но следует помнить, что он опломбирован и большая его часть находится не снаружи, а внутри бака.

Такое популярное сегодня злоупотребление, как покупка «липового» чека на АЗС, или обналичивание топливной карточки, наша система GPS мониторинга выявляет очень легко. Достаточно сравнить дату и время на чеке с отчетом о заправках по данным системы GPS мониторинга. Сразу будет видно, что машина в указанном в чеке месте не заправлялась, а реальная заправка была, к примеру, с тепловоза возле жд станции.

Важной и полезной дополнительной особенностью системы GPS мониторинга являются уведомления. Их можно создавать по разным событиям, например превышение скорости, пересечение геозоны, отключение внешнего питания и попытка подавить GPS сигнал.

Дело в том, что GPS трекер постоянно измеряет напряжение, которое поступает на него из бортсети автомобиля. Кроме этого трекер не просто определяет координаты по спутниковым навигационным системам, но и измеряет уровень сигнала от спутников. Уменьшение напряжения, или уменьшение уровня сигнала от спутников ниже заданного уровня расценивается как попытка противодействия и служит сигналом для отправки уведомления с указанием причины, адреса и времени.

Таким образом, попытка обмануть GPS трекер не приведёт ни к чему. Трекер будет фиксировать эти попытки и немедленно отправлять уведомления на ваш компьютер и телефон.

Метод обмана любой программы по контролю самоизоляции населения

Тестируем программу «Дій вдома» и ее аналоги на возможность подмены GPS координат. Разбираемся как работает софт по отслеживанию нахождения человека.

Как обмануть программу самоизоляции

Всем кто возвращается из-за границы, стал контактом первой очереди или получит положительный тест на Covid-19 предписано находиться дома на самоизоляции и не подвергать риску окружающих людей.

Для контроля населения в разных странах используется разный софт, например «Дій вдома» в Украине и «Госуслуги СТОП Коронавирус» в России.

Все они используют стандартные API ОС Андроид для своей работы.

Дій вдома Google Play

Скачать программу Дій вдома через Google Play

Госуслуги СТОП Коронавирус Google Play

Скачать программу Госуслуги СТОП Коронавирус через Google Play

Как работают эти программы

Примерно один раз в час приходит уведомление о просьбе сделать селфи. Пользователь делает селфи и отправляет фото. Нет ничего проще.

С технической точки зрения приложение именно в активном состоянии собирает данные о местоположении пользователя, его GPS-координаты. В остальное время программа никаких данных не собирает.

Получается, что нам надо всего лишь изменить GPS-координаты так, чтобы телефон, а следовательно и приложение думали что мы находимся дома.

Как изменить GPS-координаты и обмануть приложение

К счастью, в том же Google Play есть прекрасное приложение для смены координат. Называется оно Fake GPS location.

Fake GPS location Google Play

Скачать программу Fake GPS location через Google Play

Скачиваем и устанавливаем приложение. Запускаем. Интерфейс очень простой. Вы увидите карту мира с возможностью выбрать нужное местоположение. Внизу справа кнопка Запустить.

Тестируем

Чтобы проверить как это сработает, надо изменить текущую локацию на любую другую и запустить приложение Погода или Google Maps, Яндекс.Карты. Если все работает, что приложение покажут вашу измененную локацию.

Я устанавливаю город Париж. И нажимаю Запустить.

Выбор локации местоположения

Открываю приложение Погода и дожидаюсь обновления данных.

Проверка на приложении Погода

Как видно на скрине, местоположение изменилось. Приложение обмануто.

Открываю свои местоположения, которые я изменял для теста и убеждаюсь, что все работает.

Измененные GPS координаты, города

Когда вы убедились, что приложение успешно меняет ваши координаты, то смело ставьте локацию вашего дома и отправляйтесь по делам. Главное не забудьте, что кроме GPS-координат приложение просит делать селфи таким образом, чтобы была видна домашняя обстановка. Как это сделать пишите в комментариях под статьей. Возможно надо таскать повсюду за собой ковер со стены и делать селфи на его фоне 🙂

Важно

Хочу отметить, что администрация сайта не пытается научить обманывать приложение по контролю самоизоляции населения. Если вам положено сидеть дома, то так и поступайте и не подвергайте риску здоровье окружающих людей.

Как подделать местоположение и движение GPS, чтобы обмануть Pokémon GO на Android «Новости мобильной AR :: Next Reality

Происходит странная вещь: люди, даже группы людей, ходят по улицам днем ​​и ночью, глядя в разные стороны — смотрели на свои мобильные телефоны и смеялись, как безумные дети. Что эти люди делают? Они фотографируют? Участвуют ли они в каком-то новом увлечении социальными сетями? Является ли их деятельность предзнаменованием того, что над нами зомби-апокалипсис?

Нет.Как оказалось, они просто играют в небольшую игру под названием Pokémon GO.

Если вы ежедневно просматриваете Интернет или имеете какие-либо контакты с другими людьми, вы, несомненно, слышали об игре с дополненной реальностью Pokémon GO, которая была выпущена для всех только на прошлой неделе. По словам создателей Ingress, Pokémon GO — это ловля покемонов, и вам нужно выйти на улицу и найти их.

Не пропустите: Pokémon GO просто геймифицировал несидячий образ жизни

Игра использует сигнал GPS вашего телефона для передачи информации о покемонах, которые могут быть в вашем районе, и как только вы окажетесь достаточно близко к Покемон, у вас будет возможность поймать указанного покемона.

Однако, если вы не хотите покидать безопасный дом, чтобы поймать покемона, мы можем вам помочь. Подмена местоположения — не новость, но при использовании в сочетании с такими играми, как Pokémon GO, вы можете получить что-то довольно интересное.

Не пропустите:

Pokémon Go значительно меняет классическую игру, в лучшую или в худшую сторону

Итак, сегодня мы собираемся показать вам, как обмануть Pokémon GO, заставив думать, что вы находитесь там, где вы находитесь. На самом деле это не так, чтобы вы могли поймать покемона, который может быть в далеком-далеком городе.

Примечание. Хотя шаги, описанные в этом руководстве, действительно работают, важно, чтобы вы знали о рисках, связанных с обманом в игре. Niantic, создатели игры, могут наложить на вас мягкий бан, если вы попытаетесь подделать свое местоположение, что помешает вам войти в свою учетную запись в течение нескольких часов. Однако, если у вас есть root-права, есть способ не дать им узнать, что вы подделываете локации.

Не пропустите: как обмануть Pokémon GO без бана

Шаг 1. Установите спуфер

Во-первых, вам нужно настроить свой телефон Android, чтобы иметь возможность изменять его местоположение по GPS ,Вы можете выбрать один из нескольких, но мы будем использовать Fake Location Spoofer Free от Megapps Ventures. Если вы хотите сделать это на iPhone, вам потребуется взломать систему и использовать аналогичное приложение от Cydia.

How to Fake Your GPS Location & Movement to Cheat at Pokémon GO on Android

После установки приложения вам нужно будет включить «Параметры разработчика» на вашем телефоне, если они еще не включены. После настройки в разделе «Параметры разработчика» (в разделе «Настройки») перейдите в «Приложение для имитации местоположения», затем выберите только что установленный спуфер с поддельным местоположением.

How to Fake Your GPS Location & Movement to Cheat at Pokémon GO on Android How to Fake Your GPS Location & Movement to Cheat at Pokémon GO on Android

Шаг 2: Выберите свое местоположение

После того, как ваш телефон настроен для спуфинга, откройте приложение Fake Location Spoofer.Вам будет представлена ​​карта мира; Чтобы выбрать место, просто ущипните и увеличьте масштаб карты, и когда вас устраивает местоположение, дважды нажмите на него, затем нажмите оранжевую кнопку воспроизведения в правом нижнем углу.

Когда ваше местоположение будет выбрано, приложение поместит уведомление в ваш лоток уведомлений, которое позволит вам прекратить подделку вашего местоположения.

How to Fake Your GPS Location & Movement to Cheat at Pokémon GO on Android How to Fake Your GPS Location & Movement to Cheat at Pokémon GO on Android

Шаг 3. Начать мошенничество

Как вы уже догадались, как только вы откроете Pokémon GO, игра будет считать ваше текущее местоположение поддельным.В результате, войдя в игру, вам будет представлена ​​карта места, которое вы подделываете, вместе со всеми симпатичными и приятными покемонами в этом районе.

How to Fake Your GPS Location & Movement to Cheat at Pokémon GO on Android How to Fake Your GPS Location & Movement to Cheat at Pokémon GO on Android (1) Наше местоположение по умолчанию в Лос-Анджелесе. (2) Наше поддельное местоположение в Чикаго.

Настоятельно рекомендуется не менять свое местоположение чаще одного раза в несколько часов или около того, иначе вы увеличите вероятность мягкого бана. Меняя свое местоположение каждые несколько часов, вы сможете ловить покемонов, даже не выходя из дома.

См. Также: 50 лучших приложений с дополненной реальностью для iPhone, iPad и устройств Android

Другие способы обмана в Pokémon Go

Если вы беспокоитесь о временном запрете или просто хотите играть по-другому ленивым способом вы можете «обмануть» дистанционные цели (например, высиживать яйца), используя несколько различных техник, любезно предоставленных Расти Кейджем.

Само собой разумеется, но есть определенно риски, связанные с привязкой телефона к потолочному вентилятору или помещением его в спицы вашего велосипеда, но эй, нужно поймать их всех, верно?

Изображение обложки переделано с chrupka / 123RF; скриншоты через Faisal Hussain / Gadget Hacks
,Взлом

Pokemon Go — Как не попасть в бан при использовании подмены GPS!

Для тех из вас, кто пробовал использовать Pokemon Go Hack для подделки вашего GPS, вы могли использовать этот взлом, чтобы играть в Pokemon Go, не выходя из дома, но вы не смогли получить покемонов. Это потому, что Niantic, компания, стоящая за приложением Pokemon Go, установила алгоритмы для определения того, обманывают пользователи или нет.

Во-первых, убедитесь, что вы не переносите свое местоположение GPS по всему миру.Например, если вы живете в Нью-Йорке, поездка в разные места в Нью-Йорке не активирует алгоритмы запрета. Если вы живете в Индии, вы можете сделать его реалистичным, не используя приложение в течение нескольких дней, а затем войдите в систему из Нью-Йорка. Если вы переместились в более чем 2 страны за 5 минут, вас точно забанят.

Сейчас Niantic не банит людей постоянно, но мягко банит их на 10 минут — 6 часов в случайном порядке, чтобы вы могли дождаться периода мягкой блокировки и снова сыграть в игру.Просто руководствуйтесь здравым смыслом и перемещайте местоположение GPS, как если бы вы это делали, как в реальной жизни.

Во-вторых, каждый раз, когда вы играете в Pokemon Go, ваш смартфон отправляет IP-адрес вашего WiFi / 4G LTE-соединения на серверы Pokemon. Если ваш IP-адрес из Индии, но ваше местоположение GPS установлено на Нью-Йорк, очевидно, что Niantic узнает, что вы используете чит, и забанит вас. Легкий способ решить эту проблему — использовать VPN, которая позволит вам установить ваш IP-адрес в соответствии с местоположением GPS, из которого вы его используете.Например, я использую свое приложение VPN для подключения к серверу в Нью-Йорке, который превращает мой IP-адрес в Нью-Йорк, чтобы алгоритм Niantic не узнал, что я жульничает.

Для VPN вы можете использовать любое приложение VPN в магазине Play Store, а также ознакомьтесь с некоторыми бесплатными приложениями VPN в Play Store здесь. Теперь многие из этих бесплатных приложений VPN могут не дать вам выбора другого города или по умолчанию они могут использовать определенный город. Убедитесь, что вы используете WhatIsMyIP.com, чтобы узнать, какой город использует ваш VPN, если он не дает вам выбора, и установите для своего GPS-местоположения этот город.Если вам нужен хороший платный VPN, обратите внимание на ibVPN, которым я постоянно пользуюсь, путешествуя за пределы США

.

В целом, это руководство предназначено для тех из вас, кто хочет попробовать Pokemon Go, возможно, потому, что он не поддерживается в вашей стране, возможно, невозможно ходить по месту вашего проживания (слишком жарко / холодно) или вы не можете ходить (отключено / плохие колени), но если вы живете в городе, где поддерживается Pokemon Go, вам не следует жульничать и играть в игру как обычно.

* Примечание. Это будет работать как на Android, так и на iOS, вам просто нужно получить приложение VPN для любой платформы, на которой вы работаете.

,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *