Мишка фредди кто такой: Мишка Фредди из игры «5 ночей у Фредди»

Содержание

Мишка Фредди из игры «5 ночей у Фредди»

В этой статье вы узнаете:

Мишка Фредди (Freddy Fazbear) – главный злодей игры страшилки “Пять ночей с Фредди”.

Если же вам захочется нарисовать героев игры, уроки есть здесь.

История

Фредди добрый и милый бурый медвежонок… был, пока не стал убивать охранников. 

Он представлял собой игрушечного бурого медведя аниматроника, который развлекал посетителей в местечке под названием “Пицца Freddy”. Внутри  медведя как и у всех аниматроников был эндоскелет. Он был солистом в своей группе игрушек. (Кстати, лицо Фредди можно нарисовать так).

На голове злодея была шляпа, на шее бабочка, в руке микрофон. Аниматроник мог двигать ушами. Особенностью были светящиеся в темноте глаза.

Если утром Фредди как и его соплеменники куклы кролик Бонни, лис Фокси и курица Чика развлекал посетителей, то ночью, с 12 до 6 утра, бродил по пиццерии, так как если он будет долго бездействовать то сломается.

Мишка Фредди из игры

Мишка Фредди и компания

Активируясь коварный медведь двигался к намеченной цели – в офис. Маршрут его был следующим: Сцена → Столовая → Туалеты → Кухня → Восточный холл → Угол Восточного холла → Офис.

Ночью,  если зловещий медведь  замечал человека, то как и все аниматроники принимал его за эндоскелет – недоделанную игрушку и поймав впихивал в костюм мишки Фредди с всяческими механическими приспособлениями, что конечно же убивало человека (в данном случае сторожа, который дежурил ночью).

Никто не знал, что происходило на самом деле. В газетах писали, что в пиццерии исчезло несколько детей (один из них был впихнут в костюм Фредди), а управляющие жаловались на охрану, так как от их аниматроников плохо пахло и  они были испачканы в крови (что не удивительно).

Часть 2

Мишка Фредди из игрыВо второй части игры (которая является пред историей первой части), мишка который находится на ремонте в Мастерской, начинает свои действия только с 3-й ночи.

Toy Freddy

Во второй части ужастика, появилась модификация медведя – Фредди 2.0. Его тело стало более плотном, под бабочкой появились две пуговицы, во рту ровные белые зубы сверху и снизу, на щеках румяна.

В измененной пиццерии, у продуманного сторожа есть шанс избежать печальной участи, если во время надеть маску. “Медведь подумает, что это другой медведь и уйдет”.

Часть 3

В третьей части популярной игры существует лишь оригинальный Фредди – которого обозвали Фантом (Призрак). Почему Фантом. Да потому что, пиццерия закрылась и прошло целых 30 лет. Целых 30 лет мишка Фредди бродил по заброшенному зданию пока его мало по малу разбирал некий Фиолетовый человек (Спрингтрап).

Спустя столько времени, владельцы заброшенного заведения решили открыть в нем “Аттракцион ужасов” (ведь ходили слухи о пропаже в здании детей). Мишка как призрак бродил по коридорам в ужасном состоянии. У него не было глаз, из рук торчали провода, не было одного уха, лицо и тело было обожжены.

Оказалось в медведе сидел дух одного из детей, которого убил Фиолетовый человек. В последней части игры, можно увидеть как духи детей убивают Фиолетового человека и возносятся к небесам (или же остаются в костюмах).

После того как заведение окончательно сгорело, аниматроника (все что от него осталось) как и всех остальных выставили на торги.

Между делом пройди тест и узнай как хорошо ты знаешь игру.

Часть 4

В четвертой части игры всеми любимый медведь существует как Кошмарный Фредди. Место действия перенеслось в дом и в главной роли “вы”.

Кошмарный Фредди

Кошмарный Фредди из 4-й части

Новый мишка похож на оригинал, за исключением… на его челюсти сверкает ряд острых клыков, костюм порван и видны внутренности – экзоскелет. Цилиндр и бабочка при Фредди, да вот только не хватает микрофона.

Так же, в медведе “живут” трое мини-Фредиков, которые могут покинуть его тело и доставить кучу неприятностей. Например, они призывают своего хозяина, когда игрок сидит на кровати. Если долгое время не обращать на них внимание и не посветить фонариком, появится ваш самый лохматый кошмар.

Картинки

Видео

Песни: Пять ночей с Фредди

5 ночей с Фредди – Мультопедия

Мультоигры.ру

Найти

Мои игры
0

  • Игры
  • Игры для мальчиков
  • Игры для девочек
  • Игры на двоих
  • Лучшие игры
  • Новинки
  • Когама
  • Детские игры
  • Огонь и вода
  • Вилли
  • Красный Шар
  • Машинки
  • Ещё ▼
    • Новинки
    • Когама
    • Детские игры
    • Огонь и вода
    • Вилли
    • Красный Шар
    • Машинки
    • Губка Боб
    • Развивающие
    • ИО
    • Пазлы
    • Кошка Анжела

Для телефона
Для мальчиков
Для девочек

Игры для девочекМалышка Хейзел Про котят Рапунцель Уход за малышами Уборка Барби Доктор Кошки Маникюр Для девочек бродилки Единороги Куклы Лол Про дельфинов Одевалки Кулинария Татуировки Торты Готовим еду Уход за животными Салон красоты Операция Повар Макияж Кухни Сары Переделки Мода Винкс Холодное сердце Школа монстров Свадьба Крутые игрыПоиск предметов Империя Когама io Роблокс Ударный отряд котят Агарио Пиксель Ган Лазерная пушка Игры для мальчиковГерои Ударного Отряда Нова Зомби Защита замка Хот Вилс Машины Гонки Шутеры Солдаты Стрелялки Машина ест машину Майнкрафт Зомботрон Воюй и стреляй Танки Машинки Космос Паркур ПУБГ Браво Старс ГТА Пиксельная война Полиция Джипы Герои Мотоциклы Грузовики Ниндзяго Драки На двоих

Реклама

Игры по персонажамВилли Барашек Шон Майнкрафт Крипер Огонь и вода Воришка Боб Адам и Ева Кико Улитка Боб 3 панды Зомби против растений Фризл Фраз Одевалки Принцесс Диснея Стикмен Папа Луи Черепашки Ниндзя Красный шар Леди Баг и супер кот Безумие: проект Нексус Хэппи Вилс Бен 10 Папины дочки Роботы Том и Джерри Аниме Вспыш и чудо-машинки Город героев Бомж Хобо Панды Сабвей Серф Слендермен Акулы Пушистики Ам Ням Губка Боб Гамбол Мистиконы Свинка Пеппа Привет сосед Хлебоутки Человек паук Шериф Келли Шиммер и Шайн Зверополис Гадкий Я Мстители Хелло Китти Самолёты Миньоны Железный Человек Angry Birds Террария Троллфейс Игры на двоихНа двоих Бродилки на двоих Стрелялки на двоих Гонки на двоих На двоих побег На двоих для мальчиков На двоих для девочек Панды на двоих Взорви это на двоих Футбол головами Еще для девочекИгры Для девочек 4 лет Игры Для девочек 5 лет Игры Для девочек 6 лет Игры Для девочек 7 лет Игры Для девочек 8 лет Игры Для девочек 9 лет Игры Для девочек 10 лет Игры Школа Игры Няня Игры Мама Игры Русалочка Игры Больница Игры Лошади Игры Причёски Игры Принцессы Игры Парикмахерская Игры Кафе Игры Для девушек Игры Одевалки Барби Игры Магазин Игры Кошка Анжела Игры Холодное сердце Игры Школа монстров Игры Русалки Игры Феи Игры Доктор Плюшева Игры Пони Игры Эквестрия Игры Беременные Игры Танцы Игры Про любовь Игры Поцелуи Игры Одевалки Винкс Еще для мальчиковИгры Мечи и Сандали Игры Зомби апокалипсис Игры Охота Игры Сталкер Игры Стрельба из лука Игры Рыцари Игры Форсаж Игры Снайпер Игры Тракторы Игры Спортивные Игры Дальнобойщики Игры Парковка Игры Погрузчик Игры Такси Игры Earn to Die Игры Драки Игры Вертолёты Игры Футбол Игры Баскетбол Игры Выживание Игры Рыбалка Игры Корабли Игры Звездные войны Игры Монстры Игры Лего сити Игры Поезда Игры Прятки онлайн Игры Приключения Игры Викинги Игры Хоккей Игры Ниндзяго Игры Автобусы Игры Лего Игры Тюнинг Игры Мортал Комбат Игры Ниндзя Игры Бокс Игры ПДД Игры Тачки Развивающие игрыИгры Шахматы Игры Стратегии Игры Логические Игры Три в ряд Игры Бизнес Игры Пазлы Игры Головоломки Игры Шашки Игры Таблица Умножения Игры Развивающие Игры Математика Детские игры

Five Nights at Freddy’s. Загадочная история пиццерии и приквел к первой части

©

История такова: 13 июня в Steam Greenlight была опубликована новость о создании необычного survival horror под названием Five Nights at Freddy’s. После выхода трейлера общество заинтересовалось игрой, а после выхода демо-версии игра за короткие сроки приобрела популярность.

Игра представляет собой сидение на кресле, нужно следить в ночную смену за пиццерией Фредди Фаза. Вся фишка в том, что аниматроники (куклы-роботы, которые развлекают посетителей этой пиццерии) пытаются, сами того не осознавая, убить охранника. Каждый аниматроник состоит из двух частей: эндоскелет (скелет с мышцами и мозгом) и каркас (кожа). Правила пиццерии Фредди Фаза гласят, что в пиццерию не допускаются эндоскелеты без каркаса. Так вот, толпу людей днём аниматроники считают людьми, а одинокого человека ночью считают эндоскелетом без каркаса. Охранник (главный герой) может быть и выжил, если бы в каркасе не было слишком тесно. Человек в каркас не вместится, поэтому аниматроники насильственно пытаются запихнуть ВСЕГО человека в каркас. Жертва становится изуродованным куском фарша. Против аниматроников применять силу бессмысленно, так как они размерами больше человека и больше человека весят.

Теперь про историю. Охранник, чтобы получить деньги за работу, должен в ночную смену отработать пять дней. Каждую ночь включается диктофонная запись человека, который работал охранником ещё до главного героя. Он сообщает, что в 1987 году происходит инцидент с одним из аниматроников и посетителем пиццерии. Аниматроник прокусил лобную долю человека, после чего резко уменьшилось число посетителей и пиццерия Фредди Фаза начала испытывать финансовые проблемы. Денег стало настолько мало, что руководство пиццерии приняло решение экономить электроэнергию.

Теперь про аниматроников. Аниматроники имеют такую систему, что их подвижные рессоры блокируются, если они будут долго оставаться неподвижными, поэтому на ночь их оставляют во включённом режиме. Пиццерии было проще нанять охранника, чем нанять специалиста, который сможет починить аниматроников. Потребовался охранник и на объявление в газете откликнулся Майк Шмидт, который решил поработать ночным сторожем в пиццерии Фредди Фаза. Человек на диктофонной записи объясняет, что аниматроники способны убить человека, поэтому главному герою нужно проявлять осторожность. В четвёртую ночь запись человека обрывается криком аниматроника. Из этого можно сделать вывод, что предыдущий охранник умер. Главный герой благополучно выживает, получает деньги за пять ночей, потом ещё подрабатывает в шестой ночи и его увольняют в седьмую ночь.

На этом история заканчивается. Однако пиццерия имеет тайную историю, которую можно узнать, если немного тщательней исследовать саму пиццерию. В одной из комнат (или коридоров) есть плакат, рассказывающий, что в пиццерии пропадают дети.

Мистика в том, что надпись на плакате может поменяться. На плакате пишется, что пятеро детей были убиты человеком, который нарядился в аниматроника (как он туда влез?). Полиция нашла преступника, однако не нашли тела детей. Позже посетители пиццерии стали замечать, что аниматроники стали жутко пахнуть, а из глазных отверстий стала течь жидкость, очень похожая на кровь. Управление здравоохранением США заметила нарушения санитарных норм. Пиццерия оказалась под угрозой закрытия. В итоге, руководство пиццерии не смогло найти покупателя и пиццерию пришлось на время закрыть.

Теперь поговорим про Five Nights at Freddy’s 2. Фанаты игры были сильно рады, что выйдет сиквел первой части. Они так думали. На самом деле Five Nights at Freddy’s 2 является приквелом и без тщательного изучения фактов создаётся впечатление, что вторая часть всё-таки является сиквелом.

Во второй части начинается всё так же, как и в первой части. На работу охранника устраивается Джереми Физджеральд. С ним каждую ночь по телефону связывается один из работников пиццерии и тоже рассказывает, что работа связана с риском умереть от рук аниматроников, которые также видят в охраннике эндоскелет без каркаса. Чтобы защититься от аниматроников, охраннику, на всякий случай, предоставляется маска Фредди. В четвёртую ночь телефонный парень рассказывает, что продолжается некое расследование в отношение пиццерии и что Fazbear Entertainment полностью отрицает свою вину. Кто-то взламывает систему распознавания лиц у аниматроников, после чего аниматроники дружелюбно относятся к детям (как и раньше), но враждебно реагируют на взрослых. То, что в программе аниматроников не заложено убийство людей, ещё не означает, что они на это не способны. В пятую ночь телефонный парень сообщает, что пиццерия находится в изоляции, а пиццерию охранять кому-то надо. В шестую ночь телефонный парень сообщает, что пиццерия закрывается на время. Кто-то использовал запасной жёлтый костюм в крыле здания.

На этом история заканчивается, но посмотрите на дату выдачи чека в конце пятой ночи.

1987 год. Именно тот год, который упоминается в первой части. Во второй части игры нигде не упоминается инцидент 87, поэтому возникает вопрос: вторая часть является сиквелом или приквелом?

Доказательства того, что Five Nights at Freddy’s 2 является приквелом

1. У телефонного парня во второй части такой же голос, как и в первой у диктофонного. В первой части он, предположительно, погибает, а во второй части сообщает, что после той недели сам отработает работу охранника. Это один и тот же человек.

2. В чеке написана дата 11-12-1987, а следующий чек после шестой ночи имеет дату 11-13-1987. Дата на чеках ставится так: месяц-число-год. Кстати, 13 ноября в 1987 году как раз выпадает на пятницу, вот почему шестая ночь такая сложная. В игре ни разу не упоминается инцидент 87.

3. В первой части рассказывается, что аниматроники не могут самостоятельно ходить в течение дня (только ночью) после инцидента 87, в то время как во второй части они могут ходить хоть всё время.

4. Предыдущее кафе называлось «Семейный ужин с Фредди», тогда как в первой части главный герой работает в «Пицца Фредди Фаза»

5. Телефонный парень рассказывает Джереми Физджеральду, что до Джереми работал ещё один охранник, которого перевели на дневную смену. Он работал либо в той же пиццерии, где работает Джереми, либо в «Семейный ужин с Фредди».

6. Есть версия,что инцидент 87 произошёл на следующий день после седьмой ночи. Телефонный парень в шестой ночи рассказывает, что «…у нас есть ещё одно событие, запланировано на завтра, день рождения. Вы будете в дневную смену носить свою униформу, находясь рядом с аниматрониками. Убедитесь, чтобы они никого не обидели, ладно?». Эта версия сразу отпадает после завершения шестой ночи, однако из этого вытекает другая версия: в газете рядом с чеком написано, что через неделю после открытия пиццерия закрывается, а новых аниматроников разберут на запчасти. Глава Fazbear Entertainment сообщает, что когда-нибудь они снова откроют пиццерию, только с меньшим бюджетом. В первой части пиццерии как раз не хватало денег, поэтому руководство должно было экономить электроэнергию.

7. Если игра — сиквел, значит старые аниматроники являются аниматрониками из первой части игры. Но старые аниматроники своим внешним видом отличаются от аниматроников из первой части.

Пример: сравните медведя из первой части с медведем из второй.

8. Есть вероятность, что после смерти запустится мини-игра, в котором нужно управлять аниматроником. Стиль игры немного похож на игры для Atari 2600. Через определённый интервал искажённый голос сообщает буквы, из которых можно составить слова «save them» (сохранить их), «save him» (спасти его), «help them» (помочь им). При игре за марионетку сначала нужно раздать детям подарки, а потом засунуть их в каркас аниматроников.

Наверху будет написано «give life» (подари жизнь). Известно, что в пиццерии пропали пятеро детей. В той мини-игре становится понятно, что четверо детей погибают от рук марионетки, однако куда подевался пятый? В остальных трёх мини-играх появляется фиолетовый человеческий силуэт.

В одной мини-игре, где играя за Фредди нужно раздавать детям какой-то тортик, через некоторое время приезжает фиолетовая машина к плачущему ребёнку. Оттуда вылазит фиолетовый человек и делает плачущего ребёнка серым и неподвижным. Это означает, что ребёнок умер. В другой мини-игре, где также нужно управлять Фредди, в погоне за марионеткой на пути появляется фиолетовый человек, после чего в углу экрана появляется надпись «you can’t» (ты не можешь). В третьей мини-игре нужно управлять Фокси и бегать к детям, чтобы их, предположительно, развлекать. На третий заход в углу снова появляется фиолетовый человек, а за сценой находится пять трупов.

Доказательства того, что Five Nights at Freddy’s 2 может быть сиквелом

1. Существует логическая ошибка, когда в чеке написано, что он выдан в ноябре, но телефонный парень говорит, что работа летняя. Из этого появляется версия, что чек может иметь ошибку в написании даты, может быть, даже год написан неправильно. Однако это может быть и ошибкой самого разработчика игры.

2. В первой ночи телефонный парень рассказывает, что «Некоторые люди всё ещё относятся к компании с недоверием». Это может быть намёком на «Пиццу Фредди Фаза», где работал в первой части игры главный герой.

3. Также отсылкой к пиццерии из первой части являются слова телефонного парня «…вы, возможно, заметили, что нет дверей, чтобы закрыть».

Интересные факты, не относящиеся к сюжету

1. В полном крике аниматроников присутствует посторонний голос, говорящий слово «freedom» (свобода). Сам крик аниматроника представляет собой искажённый крик человека.

2. Так выглядит модель марионетки.

3. Главный герой может галлюцинировать.

4. У Цыпы по мере продвижения к охраннику исчезает клюв.

 

Что ж, это конец моего блога, я рассказал практически всё, что можно рассказать об этой игре. Слова телефонного парня переведены с английского на русский язык. Для тех, кто не играл в эти игры, не сразу поймёт, о чём речь в данном блоге.

Все о сюжете Five Nights at Freddy’s 4: факты, теории и пасхалки

На прошлой неделе Скотт Коутон досрочно выпустил Five Nights at Freddy’s 4: The Final Chapter. Игру мы все одолели за выходные, можно перейти к самому главному — подведению итогов и построению теорий вокруг событий четвертой части.

Первичные наблюдения (в том числе мои собственные) можно почитать в отличных комментариях к новости по случаю релиза FNAF 4. Если вы не играли ни в одну из частей Five Nights at Freddy’s, но случайно узнали о том, что у игры есть сюжет и заинтересовались подробностями, я перескажу краткое содержание предыдущих трех серий.

Все о сюжете Five Nights at FreddyВсе о сюжете Five Nights at FreddyВсе о сюжете Five Nights at FreddyВсе о сюжете Five Nights at Freddy

Фредди и три других аниматроника — Чика, Бонни и Фокси — развлекают публику в пиццерии «У Фредди». Пиццерия пользуется дурной славой — поблизости от нее бесследно пропали как минимум четверо детей. Полиция подозревала одного из сотрудников пиццерии — дневного сторожа.

Предыдущая пиццерия, из которой были перевезены аниматроники, тоже пользовалась дурной репутацией: во время детского утренника там произошел так называемый «Укус 1987 года», после которого кто-то остался без лобной доли коры головного мозга.

В Five Nights at Freddy’s мы играли за ночного охранника, за которым внезапно начинают охотиться оставленные без присмотра аниматроники.

Инструкции по выживанию в пиццерии нам дает голос на автоответчике (героя озвучивает сам Скотт Коутон), известный как Phone Guy. В первой FNAF ночному сторожу удается успешно пережить пять ночей нападений роботов… Phone Guy погибает в четвертую ночь.

В Five Nights at Freddy’s 2 во встроенных видеоиграх в духе Atari 2600 (ночные кошмары аниматроников) нам даются ключи к загадке пропавших детей. Судя по всему, их убил один из охранников пиццерии — из-за фиолетового цвета униформы его зовут Purple Guy — и спрятал трупы в костюмах аниматроников.

В Five Nights at Freddy’s 3 мы узнаем, что случилось с Purple Guy: в одну дождливую ночь он зашел в пиццерию и разобрал барахлящие аниматроники. Но затем его атаковали души убитых детей (Коутон не уточняет, охотились ли аниматроники на сторожей по собственной инициативе, или же в них каким-то образом вселились мертвые дети).

Убегая от призраков, Purple Guy забрался в специальный костюм — так называемый Springtrap — позволяющий сотруднику пиццерии сидеть внутри аниматроника. Попавшая в костюм дождевая вода привела к тому, что части эндоскелета аниматроника выскочили из пружинных захватов и раскромсали убийцу на части.

Все о сюжете Five Nights at FreddyВсе о сюжете Five Nights at FreddyВсе о сюжете Five Nights at FreddyВсе о сюжете Five Nights at FreddyВсе о сюжете Five Nights at FreddyВсе о сюжете Five Nights at Freddy

Двадцать лет спустя Springtrap-костюм был найден реконструкторами, устроившими аттракцион по мотивам зловещей пиццерии. Последний ночной сторож (по совместительству играющий в аттракционе роль старого ночного сторожа) проводит пять ночей, отбиваясь от Спрингтрэпа, внутри которого время от времени видна иссохшая мумия Перпл Гая.

После пятой ночи аттракцион сгорает до тла — полиция не исключает злого умысла, но винит неисправную проводку.

Все о сюжете Five Nights at FreddyВсе о сюжете Five Nights at Freddy

Теперь в Five Nights at Freddy’s 4 мы играем за маленького мальчика, до смерти боящегося аниматроников. Действие происходит в 80-х годах. Через пять дней мальчику надо идти в пиццерию на утренник по случаю собственного дня рождения.

В финале FNAF 4 наконец-то показывается, как случился укус 1987 года. И это одна из самых жутких и трагических сцен, что я видел в видеоиграх.

Вы можете как угодно относиться к творчеству Скотта Коутона, но вот эта… пауза… после Укуса свидетельствует, что этот человек — гений хоррора уровня Джона Карпентера, Тоби Хупера или Уэса Крэйвена.

Все о сюжете Five Nights at FreddyВсе о сюжете Five Nights at Freddy

На протяжении игры старший брат пугает героя, переодеваясь в Фокси — одного из аниматроников (хотя больше всего герой боится Золотого Фредди, и не зря — это именно тот костюм, в который наряжается Перпл Гай во время охоты на жертв). На день рождения брат и трое друзей запихивают голову главного героя в пасть поющему песенку Фредди… в результате происходит Укус, и герой лишается… ну да, лобной доли коры головного мозга.

Как уточняют в комментариях: пасть у Фредди захлопнулась не просто так, а из-за скатившейся в механизм слезы перепуганного ребенка.

Все о сюжете Five Nights at FreddyВсе о сюжете Five Nights at Freddy

Все пять (семь восемь, если считать секретные уровени) ночей FNAF 4 происходят в больнице, где лежит изуродованный мальчик-герой, и заканчиваются его смертью (когда за кадром перестает пищать система жизнеобеспечения).

Отсюда — цветы, лекарства и больничная аппаратура, то и дело появляющиеся в детской спальне. Спальня и аниматроники — предсмертная галлюцинация главного героя.

Все о сюжете Five Nights at FreddyВсе о сюжете Five Nights at Freddy

На Хэллоуин Скотт Коутон обещает выпустить апдейт к FNAF 4 с дополнительными материалами. Пока что в бонусах игры обнаружен сундук с кодовыми замками. Замки можно крутить, но пока никто не смог подобрать правильный код и узнать, что спрятано в сундуке.

Все о сюжете Five Nights at FreddyВсе о сюжете Five Nights at Freddy

Purple Guy появляется во всего одной сцене — в заставке к третьей ночи, опять-таки выполненной в виде игры для Atari 2600. Он носит униформу и помогает другому сотруднику пиццерии нацепить на себя голову Springtrap-костюма.

Коутон не стал (пока!) объяснять, кто же такой на самом деле Перпл Гай. Одна из самых распространенных теорией: Purple Guy и Phone Guy — это одно и то же лицо. В FNAF 3 реконструкторы находят старые пленки, в которых Фон Гай начитывает инструкции по технике безопасности при обращении с костюмом Springtrap… что как бы недвусмысленно намекает.

В FNAF 4 голосовых посланий нет, но след Phone Guy там все равно обнаружен: если пустить задом наперед один из жутких звуковых эффектов, получится фрагмент старого послания Фон Гая из предыдущей серии FNAF. Как всегда, непонятно, замысел ли это автора, или Скотт просто использовал первый попавшийся под руку звуковой файл.

Абсолютный сюжетный минимализм — самая сильная часть Five Nights at Freddy’s, то, что делает эти игры именно играми, а не «YouTube-фоддером», «шлаком» и другими обидными вещами, которыми некоторые называют популярную серию. Коутон умеет делать намеки — намеки на очень неприятные, леденящие душу вещи, — на основе которых игроки могут делать свои выводы и строить собственные теории.

Выход каждой следующей игры опровергает часть этих теорий и заставляет по-новому взглянуть на оставшиеся — и очень, очень редко дает прямые ответы. В результате вокруг серии возникает богатейшая мифология, которую Скотт вряд ли смог бы придумать самостоятельно.

Прежде чем обвинять Коутона в отсутствии воображения или драматургической бездарности, вспомните, что ровно тем же самым занимался Говард Филлипс Лавкрафт в цикле рассказов о Ктулху или своем лучшем произведении — романе «Случай Чарльза Декстера Варда».

Существует ли мишка Фредди в реальной жизни?

существует ли мишка фредди в реальной жизни

Медвежонок Фредди – герой игр, робот, который выглядит как игрушечный медведь. Он работает в пиццерии и поет песенки для посетителей. Но это днем. А по ночам вместе со своими приятелями-роботами, тоже в форме игрушек, охотится на детей и убивает охранников. То есть этот персонаж в двух сущностях: первая — дневная — милая и добродушная, вторая же, ночная — жуткий безжалостный монстр. И эти ипостаси как-то уживаются в мишке. Не потому ли, что у него две сущности: робот, послушный раб человека, и игрушка, по мнению ряда этнографов и историков, -маленький кумир, изображение языческого божка, который, как известно, не отличался приятным характером. Так существует ли это параноидальное создание – мишка Фредди или же это очередной вымышленный персонаж – рассмотрим далее.

Существует ли мишка Фредди в реальной жизни?

Имя у медвежонка одиозное и выбрано, естественно, не случайно. Это вполне прозрачный намек на Фредди Крюгера, жуткого маньяка-убийцу из культового фильма «Кошмар на улице Вязов». Фредди Крюгер, будучи мертвецом, действует сразу на двух планах: в реальности и во сне. Что, в целом, согласуется с экзистенцией мишки Фредди, существует ли он или нет. Правда, герой фильма ужасов на обоих планах (во сне и в реальности) совершает жестокие злодеяния, что отличает его от мишки-параноика.

Мишка из ночного кошмара

Да, сон – время бессознательного, когда душа блуждает в глубинах неосознанных страхов. Во сне человек проживает ситуации, которые часто невозможны в реальности, но все равно пугают его. Так и здесь. Это детский кошмар: любимый добрый медвежонок вдруг превращается в монстра. Так что, если мишка Фредди, правда, существует, то на стыке страхов и ночных кошмаров. Разве люди не боятся, что другой человек окажется кем-то ужасным («Чужая душа – потемки»)? И разве иногда существует ли мишка фреддине превращаются в чудовище?

То, что мишка Фредди существует не в реальной жизни, а в области бессознательного, в области сна, подтверждает и тот факт, что самое страшное происходит в темноте. Страх темноты – один из обычных детских страхов – мы проносим в той или иной форме через всю жизнь. Страх темноты – это страх неизвестного, страх неведомой опасности.

Страхи – плохой багаж, тяжелый и бесполезный. Возможно, история про мишку Фредди – возможность избавиться хоть от одного из них.

Невозможно определенно ответить на вопрос, относительно того, существует ли мишка Фредди в реальной жизни, но где-то в подсознании он все-таки есть, если говорить о нем не в буквальном смысле.

 

Пять причин популярности Five Nights at Freddy’s

Читатель «Канобу» Just Michael рассказывает о прекрасной игровой серии Five Nights at Freddy’s, а также объясняет, почему она стала настолько популярной в мире:
Five Nights at Freddy’s — как много в этом звуке для сердца геймера сплелось. За последний год в игровом сообществе к данной серии инди-хорроров сложилось совершенно удивительное отношение «любви-ненависти». С одной стороны, есть те, кто готов часами копаться в хитросплетениях местного сюжета, с переменным успехом пытаясь выстроить его в единую систему, искать глубокие смыслы, выстраивать теории. С другой, многим людям она кажется безвкусной инди-поделкой, в которой нет ничего, кроме дешевых скриммеров — очередной конвейер, производящий жвачку.

Лишь один факт неоспорим: FNaF — это тренд. Миллион проданных копий, бесчисленные видео на YouTube, обсуждения в социальных сетях, находящийся в производстве фильм по мотивам — мишка Фредди всерьез и надолго отпечатался в массовом сознании.

Пять причин популярности Five Nights at FreddyПять причин популярности Five Nights at Freddy

Именно эта иррациональная популярность у многих вызывает недоумение, особенно когда речь идет о русскоязычном сегменте игроков, слабо знакомых с материалом, к которому отсылает серия. Действительно, при взгляде со стороны, сложно понять, чем же так завлекла массы игра, в которой, технически, есть лишь статичные картинки, время от времени прерывающиеся скриммером или пиксельным анимационным роликом.

В данной статье я постараюсь дать, возможно, не полное, но объяснение тому, откуда эта популярность проистекает. Попутно я намерен доказать, что успех FNaF — это нечто большее, чем просто счастливая случайность. И что автор игры Скотт Коутон — это талантливый художник и не менее талантливый манипулятор.

На всякий случай скажу, что в этом материале не будет попыток разобрать сюжет и не будут затронуты фанатские теории, эта статья свободна от спойлеров. Только голые факты о серии как таковой с минимумом авторских домыслов.

А теперь приступим!

Причина №1. Культурные отсылки

FNaF — это очень американское произведение. В этом плане его можно сравнить с работами Стивена Кинга: как и в случае с произведениями «короля ужасов», значительная часть обаяния FNaF построена на многочисленных аллюзиях на американскую культуру и историю.

Пять причин популярности Five Nights at FreddyПять причин популярности Five Nights at Freddy

В 80-е, когда кассетные магнитофоны распространялись повсеместно, а трехмерная компьютерная графика еще казалась чем-то необычным, в США были популярны аниматронные куклы. Они использовались в кино и мультипликации («Терминатор», «Бесконечная история»), в индустрии игрушек, в парках аттракционов. Соответственно, им нашли применение и в других сферах развлечений.

Одним из таких мест стала сеть ресторанов Chuck E. Cheese’s, в самой первой пиццерии которой использовались поющие и играющие на инструментах аниматроники для привлечения посетителей. Именно эта музыкальная группа стала одним из ключевых источников вдохновения для Скотта Коутона.

Есть и более тонкие моменты. Так, во второй части, по причине некого загадочного инцидента, в «модернизированных» аниматроников заложена база данных о педофилах и убийцах, чтобы роботы могли выследить потенциальную угрозу и посодействовать предотвращению преступления. И если вы считаете, что аниматроники, сканирующие посетителей на наличие судимостей — это бред, то советую, опять же, взглянуть на Chuck E. Cheese’s.

В случае с этой пиццерией на сайте обращается особое внимание на программу Kid Check — систему, по которой всем посетителям в обязательном порядке наносят электронный штамп на руку, с целью удостовериться, что при выходе из ресторана никто из членов семьи не потерялся.

Если приглядеться, то за оберткой ужастика открывается достаточно едкая социальная сатира.

Fazbear Entertainment — это довольно циничная компания, которая печется исключительно о собственном благосостоянии, при этом особо не следя за безопасностью в заведениях (пока на них не надавили обстоятельства) и относясь к собственным работникам, как к мусору. За мизерную зарплату аниматорам предлагают надевать опасные для жизни костюмы, а ночным охранникам тянуть службу на ограниченном количестве энергии, без средств самозащиты. При этом подобные порядки не представляются как нечто неправильное или бесчеловечное: нас просто ставят перед фактом, что все так, как есть, и повлиять на это мы не в силах.

FNaF во многом апеллирует к чувству ностальгии играющего и умению считывать многочисленные культурные отсылки на поп-культуру 80-х-90-х, подробному разбору которых можно было бы посвятить отдельный материал. Но, думаю, чтобы понять, что чувствует среднестатистический американский гражданин, играя в FNaF, достаточно просто представить, что в России появилась бы игра, где мы играли бы за ночного сторожа советской мультипликационной студии и за нами бы охотились аниматроники-персонажи мультфильма «38 попугаев».

И, говоря о поп-культуре, нельзя не затронуть один из ее основных элементов, который во многом поспособствовал стремительному распространению FNaF.

Причина №2. Простые, запоминающиеся образы

Простота — залог успеха. FNaF — это очень простая игра, в которой нет ничего лишнего. В плане геймплея даны простые, понятные правила, четко очерчена основная задача и путь ее выполнения. Есть история, которая подается немногословно, обрывками, в большей степени через визуальные образы, нежели через текст. И сами персонажи и их образы предельно броские и запоминающиеся.

Пять причин популярности Five Nights at FreddyПять причин популярности Five Nights at Freddy

Серьезно, что может быть проще? Фредди — бурый медведь в цилиндре, Чика — желтая курица с розовым кексом, Бони — синий кролик с гитарой и Фокси — рыжий лис-пират с крюком. Все четыре персонажа написаны четкими, жирными мазками, у каждого своя доля уникальности, ровно настолько, чтобы игрок не смог их спутать.

Это то, что отличает хорошо представленного персонажа от неудачного — четко очерченная индивидуальность, которая от него неотделима. Пирамидоголовый (Silent Hill 2) — огромный медленный чувак, с металлической конструкцией на голове и массивным ножом в руках. Большой Папочка (BioShock) — крупный агрессивный мужик в водолазном скафадре со встроенным буром. Альма (F.E.A.R.) — бледная девочка-призрак в красном платье.

Пять причин популярности Five Nights at FreddyПять причин популярности Five Nights at Freddy

Их образы можно перестраивать как угодно: их легко разложить на составные части или вовсе переложить их на новый мотив, оставив ключевые детали, и при этом они не потеряют узнаваемости. Именно это и делает игру идеальным материалом для художников фан-арта. Персонажей FNaF можно опознать и отличить даже по слепку челюстей (этой части аниматроников в серии всегда уделялось особое внимание).

Кстати, о челюстях: вы никогда не замечали, насколько сильно они у аниматроников похожи на человеческие? В случае с хоррорами мало создать просто запоминающегося монстра — у зрителя должна быть причина испытывать страх, ощущать угрозу, исходящую от чудовища. Без этого хоррор мертв. И здесь мы переходим к нашему следующему пункту.

Пять причин популярности Five Nights at FreddyПять причин популярности Five Nights at Freddy

Причина №3. Спускаясь в «зловещею долину»

В своих работах Стивен Кинг выделяет три типа страха: ужас, отвращение и тревога. Ужас — это мгновенная паническая реакция, которая случается, скажем, при нападении в темном переулке. Отвращение — более продолжительная, но столь же базовая реакция на что-то мерзкое или отталкивающее, как, например, разложившийся труп. Тревога — это, говоря просто, интуитивное чувство неестественности, неправильности происходящего, инстинктивный страх потенциальной угрозы. Чувство тревоги наиболее глубинное, а потому оно не столь очевидно и, соответственно, воздействие на зрителя оказывается более острым и тонким.

Зловещая долина — это одно из основных проявлений чувства тревоги. В сознании каждой личности есть определённый психологический барьер в восприятии человекоподобных визуальных образов, границы в уровне правдоподобия, которые лучше не переступать.

Когда образ становится слишком реалистичным, но не достаточно, чтобы быть признанным полностью одушевленным, это отталкивает, вызывает чувство тревоги, прежде всего свей неопределенностью, потому что сложно понять, представляет ли это существо угрозу или нет. Это как маска, за которой ты не можешь прочитать подлинных чувств и намерений. Именно поэтому многие люди испытывают иррациональный страх перед манекенами, клоунами или фарфоровыми куклами.

Это явление всегда было одной из основных трудностей в работе аниматоров, прежде всего в области CGI. В 2000-х на этом обожглись многие авторы, работавшие с компьютерной графикой. Самые известные примеры — “Последняя фантазия” и “Полярный экспресс”. Никакие полигоны не дадут персонажу живого блеска в глазах и кожу, не похожую на воск. И даже сейчас, когда компьютерная графика практически достигла совершенства, остаются определённые не технические, но психологические барьеры.

Кто-то находит способ пойти в обход «зловещей долины»: например, в «Аватаре» раса инопланетян является человекоподобной лишь от части, ровно настолько, чтобы они могли выражать соответствующие эмоции и им можно было сопереживать. Можно даже сказать, что в дизайне на-ви больше взято от кошек, чем от людей. В BioShock Infinite для создания более плотной эмоциональной привязки к Элизабет, авторы задали ей нарочито нереалистичные, «диснеевские» пропорции, что в итоге стало одним их основных катализаторов всеобщей симпатии к этому герою.

Пять причин популярности Five Nights at FreddyПять причин популярности Five Nights at Freddy

Другие же, наоборот, стремятся приблизить своих персонажей к «зловещей долине», особенно, когда речь идет о фильмах ужасов. Обычно такие авторы не пытаются зайти слишком далеко, выдавая довольно стандартных маньяков в масках, призраков, зомби, вампиров и т.д. Но порой попадется нечто куда более тонкое и изобретательное.

FNaF работает именно с такими тонкими материями. По идее, в аниматрониках не может быть ничего жуткого: они же мультяшные животные, забавно-нелепые персонажи, друзья детей. Ведь так? В общем, это правда, но это касается лишь светлого времени суток. Зловещая сторона аниматроников раскрывается тогда, когда они смотрят на тебя из темноты, пристальным, полным ненависти, взглядом.

Five Nights at Freddy’s 4: The Final Chapter в этом плане стоит особняком, так как в ней показано уже не просто сочетание аниматроники с человеком, а со «сверхчеловеком». Людская физиология в «кошмарных» аниматрониках оказывается гипертрофирована, доведена до абсурда: огромные челюсти с несколькими рядами острых, как бритва, зубов, гигантский рост, когти, змеиные языки, светящиеся глаза. Скотт Коутон не скрывает того, что при создании этих образов вдохновлялся такими ужастиками, как «Кошмар на улице Вязов», «Восставший из Ада» и другими произведениями, где монстры — это такие же люди, но «модернизированные» настолько, что в них не осталось практически ничего человеческого.

Причина №4. В темноте, да не один

В первой части мы могли упереть аниматроника лицом в металлическую дверь, на короткий срок оттянув атаку. Во второй части больше нет никаких дверей и единственное, что может нас защитить — это маска, которая дает лишь частичный шанс на спасение, пока враг маячит чуть ли не перед носом у охранника. В третьей у нас отняли и маску, теперь единственное, что остается герою для самозащиты — это постоянно отвлекать и задерживать аниматроника, надеясь, что он не подберется слишком близко. В четвертой действие происходит уже не на рабочем месте, а в нашем собственном доме, откуда уже некуда бежать и негде скрыться и все, что мы можем — это слабыми ручками удерживать дверь закрытой, прислушиваясь к тяжелому дыханию монстра на той стороне.

Если задуматься, во всех играх серии у аниматроников есть возможность расправиться с героем за считанные минуты. Но они словно не торопятся, предпочитая «играть» с охранником, выматывая, доводя его до ручки.

Ни одна игра серии не дает тебе чувства, что ты действительно делаешь что-то, что может оградить от противника. Скорее, возникает ощущение, что во всех играх серии персонажи выполняют репетативные ритуалы, в необходимости которых они убедили себя сами. А аниматроники им просто «подыгрывают», при этом жестоко карая за любую ошибку.

И тут пришла пора поговорить о том, что наиболее часто становится объектом критики. Скримеры. Можно согласится с тем с тем, что, возможно, такой метод наказания за провал слишком груб и упрощен, по сравнению напряжением, что выстраивается до этого. Но в тоже время, на мой взгляд, подобное использование jumpscare’ов можно понять. Думаю, очевидно, что любой накал саспенса должен в итоге привести либо к резкому удовлетворению, либо к выбросу адреналина, иначе это ощущается как шутка без панчлайна. Да, скримеры — это прямолинейно и грубо, но, возможно, игре именно что требуется подобный выброс адреналина: мгновенный и резкий, как удар молотком или выстрел из пистолета. Бэнг! Ты облажался! Бэнг! Тебя схватили за шкирку! Бэнг! Ты умер! Бэнг! Бэнг! Бэнг!

Можно согласиться, что это приедается и, возможно, игра стала бы интереснее, если бы в ней использовались разные анимации смертей, особенно в четвертой части, где сам дизайн аниматроников предлагает более изощренные формы насилия, нежели просто громкий вопль в лицо. Но, с другой стороны, подумайте сами, разве Скотт Коутон обязан? Выбранная им система вполне работает, в какой-то степени позволяя додумать, что происходит потом. К тому же, мы ведь не жалуемся на то, что во всех сериях GTA смерть сопровождается столь привычным Wasted.

Причина №5. Умирающий плачущий ребенок

Пять причин популярности Five Nights at FreddyПять причин популярности Five Nights at Freddy

Скотт Коутон прекрасно осознает эту особенность человеческого восприятия, а потому во всех частях FNaF раскрывает тему детства и трагедии, заложенной в основу сюжета, с ряда разных точек зрения.

Five Nights at Freddy’s — это история детоубийства, показывающая, насколько жутко то, как резко оборвались жизни жертвы.

Five Nights at Freddy’s 2 — это история детской жестокости, история унижений и издевательства над аниматрониками, где одного разбирали и пересобирали множество раз, пока он не превратился в нечто совершенно гротескное, а ещё нескольких убрали со сцены и почти что отправили на помойку.

Five Nights at Freddy’s 3 — это история мщения, рассказывающая о расплате, которую понёс убийца.

Five Nights at Freddy’s 4 — это история о насилии в семье, о боли, которую способны причинить ребёнку самые близкие люди.

Если вдуматься, самое жуткое во FNaF — это вовсе не то, что тебя рано или поздно схватят аниматроники и даже не темнота и одиночество, а то, что привело к подобным обстоятельствам.

Страшно не то, что механическая челюсть может расколоть человеческий череп, а то, что таким образов была сломана жизнь маленького мальчика.

В каждой серии FNаF, помимо пяти основных ночей, есть бонусный уровень, дополняющий общею идею. Поэтому, в качестве заключения, я предлагаю ещё одну, как мне кажется, главную причину.

Причина №6. Личность автора

Скотт Коутон — исключительно неординарный человек с непростой судьбой. Он не из тех, на кого успех взял и свалился, как выигрыш в лотерее: прежде, чем получить признание в игровой индустрии и завоевать внимание аудитории, ему пришлось пройти сквозь ряд неудачных попыток. Его предыдущая игра Chipper and Sons Lumber Co., ориентированная на семейную аудиторию, встретила довольно тяжелую критику, в частности в большинстве ревью был сделан акцент на то, что персонажи двигаются и взаимодействуют, как аниматроники, их называли жуткими и пугающими.

Столкнувшись со столь негативной реакцией, Коутон оказался на грани депрессии и был близок к тому, чтобы навсегда покинуть игровую индустрию. Но он не сдался и решил создать FNaF как свой последний шанс, обратив то, что все назвали недостатком, в достоинство. И это оказалось правильным решением.

FNaF — это очень личная игра. Как сам Коутон неоднократно признавался в интерью, это игра о его собственных детских страхах. О том ужасе, который он испытывал в моменты пробуждений от ночных кошмаров, когда, в силу определенных психологических отклонений детства, реальность и сон на короткое время смешивались воедино.

Практически в любом пособии о писательстве и сценарном мастерстве подчеркивается, что одна из основных черт, отличающих достойного автора от посредственного — это вера в собственную историю. Скотт Коутон верит в свою историю, что видно хотя бы потому, с какой тщательностью он выстраивает персонажей и как подает ключевые сцены, выдерживая паузу. И, в конечном счете, он заставил поверить в нее множество людей, вдохновил их, дав толчок фанатскому творчеству и показав, что разработчиком игр может быть кто угодно, главное вкладывать усилие и много работать.

Пять причин популярности Five Nights at FreddyПять причин популярности Five Nights at Freddy

Конечно, глупо отрицать, что за серией FNaF стоит не только творческий, но и коммерческий интерес, но в этом нет ничего, что можно было бы осудить, тем более, что, в отличие от десятков инди-разработчиков, за свою цену Коутон предлагает целостный, законченный и свободный от багов продукт, при этом четко соблюдая регламент в датах релиза. А всем, кто заявляет про конвейер, я бы советовал заучить три простых слова — эпизодическая модель распространения.

Лично я рад за автора: десятки и сотни разработчиков ежегодно уходят из индустрии, скатываются на дно игропрома, сдаются после ряда неудач, впадают в депрессию, спиваются. И даже такой, пусть единичный, но случай, являет собой наглядный пример, что всегда есть шанс прорваться через тернии, в индустрии еще не все сказано и есть куда расти.

Пять причин популярности Five Nights at FreddyПять причин популярности Five Nights at Freddy

К тому же, в отличие от, скажем, Маркуса Перссона, который не знает, куда девать свои миллионы, или слабонервного Фила Фиша, Скотт Коутон — это явно человек, у которого есть план. Он четко дает понять, что история FNaF закрыта и после октябрьского DLC к финальной части мы увидим совершенно новый проект. И мне искренне хочется верить в то, что FNaF — это не потолок его творчества, и скоро мы вновь увидим нечто особенное.

Игры 5 ночей с Фредди

Игры 5 ночей с Фредди картинка

Тем, кто неравнодушен к хоррору и считает, что на детские забавы тратить свободное время не стоит, следует обратить внимание на игры 5 ночей с Фредди. Вот уж где занятие не для слабонервных. Ведь вас приглашают в пиццерию не среди белого дня, а ночью, в то время когда милые аниматроники, вместо того чтобы развлекать юных посетителей и их родителей, занимаются беспределом. Они готовы идти на крайние меры. И горе тому, кто окажется у них на пути.

Оцените, насколько вам понравилась подборка?

Рейтинг обновляется раз в несколько суток

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1

(315 голосов, в среднем: 4.1 из 5)

— Расскажите о играх друзьям!

Детские кошмары, вторгшиеся в реальность

Что может быть лучше времени проведенного в кругу семьи, особенно если всем вместе отправиться за вкусной и аппетитной пиццей, той которую подают в Пиццерии Фредди Фазбер. Днем здесь интересно и уютно. С пришедшими полакомиться детьми охотно вступают в контакт аниматроники, которые не прочь спеть и станцевать для детворы. Во время игры мишка Фредди и другие роботы-куклы милы и учтивы, но это только днем, а ночью все переворачивается с ног на голову, и они превращаются в настоящих ненасытных кровожадных монстров, охотников за людьми.

Игры 5 ночей с Фредди

В компании с мишкой Фредди, являющимся заводилой, в ночных разборках участвуют и другие роботы среди которых: мальчик Биби, лисенок Фокси, уточка Чика и заяц Бонни. Все эти очаровательные создания наводят страх и ужас на любого, кого застанут в пиццерии ночью. Столкнувшись с ними, кому угодно станет понятно, что детские кошмары превратились в реальность. Вот почему участвовать в игре в роли охранника рискнет далеко не каждый.

Только б ночь продержаться

Возможно это кого-то и удивляет, но быть охранником – тяжкий труд, особенно если среди ночи ему приходиться общаться с мишкой Фредди и его командой. Очень многие игры 5 ночей с Фредди начинаются с таинственного телефонного звонка. Именно по телефону охранник, находящийся внутри пиццерии, получает рекомендации и ценные указания от своего предшественника.

В некоторых случаях достаточно будет не покидать своего поста и очень внимательно всю ночь отслеживать перемещение милых монстров во главе с мишкой Фредди. Комната охранника оснащена камерами, глядя в которые не составит труда следить за перемещением объектов внутри здания. Пока все камеры исправны и роботы находятся на своих местах бояться нечего. Но ровно в полночь техника начинает барахлить, а аниматроники оживают.

Игры 5 ночей с Фредди

Вот то время, когда руку следует держать на пульсе, а точнее на кнопке, чтобы успеть вовремя закрыть дверь и остаться в живых. Однако даже это помогает не всегда. Ведь получив отпор один раз, мишка Фредди и его команда стараются перехитрить игрока всеми правдами и неправдами. Очень часто они среди ночи объединяют свои усилия для достижения цели.

Не забывайте и о том, что при отсутствии достаточного количества энергии ни один механизм не способен работать. К примеру, дверь в процессе игры просто не будет возможности запереть. Если не пополнять запасы энергии, то можно превратиться в живую мишень для кровожадного мишки Фредди и его милых друзей. Просто всю ночь просидеть за пультом не удастся. Придется передвигаться по пиццерии.

Страшновато, конечно, но если хотите выжить, это просто необходимо. К тому же наградой в игре станут всевозможные бонусы. Бойтесь при этом Золотого Фредди. Встреча с ним ничего хорошего не предвещает. Хотя, если хорошо постараться, то и его обмануть можно. Всегда помните, что в шесть утра кошмары рассеиваются и до следующей ночи бояться нечего.

Мишка Фредди – всего лишь вымысел!

Облюбовав игры 5 ночей с Фредди нужно всегда помнить о том, что происходящее с вами далеко от действительности. Помните, что сожрать вас на самом деле никому не удастся. Прежде чем погрузиться в атмосферу хоррора, четко усвойте, что появляющийся неожиданно и наводящий на вас ужас во время игры мишка Фредди является всего-навсего детским кошмаром и не более того.

Немного истории

Все до одной игры Фредди объединяет общая предыстория и леденящий душу страх. Бояться аниматроников стали после одного нелицеприятного инцидента, который получил кодовое название «укус 87», и произошло все далеко не ночью. С тех времен много воды утекло, так что точно сказать, кто именно лишил одного из юных посетителей части головы не выйдет. Одни приписывают это Лису Фокси, другие Золотому Фредди. Заведение закрыли в срочном порядке, а потом, выждав достаточно времени, открыли вновь. Только теперь аниматроникам запретили играть с детьми и вообще передвигаться по залу в присутствии посетителей. А вот ночью они себе позволяют многое.

Горе тому человеку, который не успеет вовремя скрыться и попадет среди ночи в лапы съехавших с катушек роботов. Из самых лучших побуждений свою жертву аниматроники пытаются всунуть внутрь одной из громадных кукол, чтобы таким образом пополнить свои ряды. Только вот незадача, попав внутрь, человек умирает, получив многочисленные ранения. Внутри кукол масса острых железок и проволоки, и простой смертный, ошибочно принятый за эндоскелет, являющийся опорой для роботов, очень быстро становится трупом.

Что учесть, выбрав игры Фредди

Милыми и добрыми игры подобного плана назвать сложно. Скорее они предназначены для любителей пощекотать себе нервы. Многие из игровых предложений имеют различные возрастные ограничения. Но именно это и делает их привлекательными для любителей экстрима. Скачав игру о мишке Фредди на телефон можно обеспечить себя адреналином в любое время суток. В режиме онлайн играть тоже очень интересно. В любом случае бояться нечего. Помните, что после ночи всегда наступает утро и любые страхи рассеиваются.

О медведе Фредди | DeviantArt

Adimn:

Главный персонаж и главный талисман ресторана. Фредди — бурый медведь в черном цилиндре и галстуке-бабочке. На сцене он сжимает микрофон в правой руке. Скорее всего, он имеет отношение к Медведю Фоззи из «Маппетов».

Фредди — персонаж, от которого сложнее всего защититься. Он очень быстр и предпочитает прятаться в темноте, из-за чего его трудно увидеть в камере. Якобы его ИИ подстраивается под стратегию игрока, делая его движения более непредсказуемыми.Первые три вечера Фредди бездействует и никогда не покидает сцену. Иногда, когда камера направлена ​​на главную сцену, Фредди поворачивается и смотрит в камеру, показывая, что у него нет глаз, а вместо этого у него черные дыры с маленькими белыми зрачками, превращенными в уколы булавками.

Фредди, как и Чика, всегда атакует игрока справа, когда тот покидает сцену. Игрок не может увидеть его в слепой зоне, используя дверной свет, поскольку он достаточно быстр, чтобы проникнуть в ваш офис.Нет абсолютно никаких признаков того, что Фредди находится в офисе, пока он не нападет. Он использует Чику и Бонни в качестве отвлекающих факторов, заставляя игрока либо запереть правую дверь, либо отвернуться от правой двери в сторону Бонни, давая ему временное окно для атаки.

Когда Фредди находится на кухне, можно слышать музыку карусели и шорох кастрюль и сковородок. В отличие от других персонажей, которые делают шаги, когда они движутся в непосредственной близости от игрока, Фредди не издает слышимого звука. Когда он двигается быстро, он издает очень глубокий и громкий смех, который эхом разносится по всему зданию.В любую ночь, если игрок теряет силу, Фредди будет ждать в левом дверном проеме. Его зубы и оригинальные голубые глаза подсвечиваются сзади, светятся в темноте, а музыкальная шкатулка играет Марш Тореадора. Если часы не пробьют 6:00 утра, пока играет музыкальная шкатулка, он атакует и убьет игрока.

Имя: Freddy Fazbear
Возраст: Неизвестно
Снято:
Сексуальная ориентация: Двуполая
Пол: Мужской

{Семейное положение}
|| Влюбленный | Взятые | Одноместный | Дробление | Только что расстались ||

{Ментальность}
|| Совершенно хорошо | Хорошо | Становится лучше | Становится хуже | Депрессия | Колеблющийся | Неконтролируемые приступы ярости | Маниакальный | Раздвоение личности | Потерять | Потерял | Безумие | Психотический | Шизофрения | Видеть вещи | Интенсивная паранойя | Умеренная паранойя | Бредовый | Потеряли связь с реальностью | Амнезия | Травматическое событие в жизни | Неизвестно ||

{Настроение}
|| Изолированный | Сонный | Нейтральный | Сожалею | Убийственный | Неудобно | Удивленная любовь | Убийственный | Нейтральный | Смешанные чувства | Тихая | Обожествленный | Недоверие | Страх | Страх | Враждебность | Ревность | Одинокий | Застенчивая | Страдание | Jumpy | Тревожно | Испуганный | Параноик | Смертельно напуганный | Повреждено | Happy | Ленивый | Игривый | Возбужденный | Пьяный | Голодный ||

{Health}
|| Совершенно здоровый | Здоровый | Хорошо | Так себе | Больной | Больно | Ранен | Восстановление | Тяжело раненые | Смертельно ранен | Госпитализирован | Мертвый | Призрак | Зомби ||

.Обзор

Fazbear Frights! (ОБНОВЛЕНИЕ от 5 мая) от FreddleFrooby на DeviantArt

, так как новые романы о фнаф чертовски недооценены, я решил сделать небольшой сводный пост, чтобы вы, ребята, могли быть в курсе текущих событий! Я буду обновлять это, чем больше мы узнаем об этих историях и книгах по мере их выхода!

История 1, В яму : Освальд, ребенок, живущий в наши дни, часто посещает Jeff’s Pizza, старую изношенную пиццерию, принадлежащую депрессивному человеку по имени Джефф.Внезапно Освальд начинает рисовать аниматронных медведей, кроликов и цыплят, некоторые из которых демонстрируют эндо-части. Позже, в Jeff’s Pizza, Освальд попадает в вышедшую из строя бейсбольную площадку и каким-то образом оказывается в прошлом, когда пицца Jeff’s Pizza была у Фредди Фазбира. Освальд несколько раз ускользает и играет с друзьями у Фредди через площадку для игры в мяч, но в конечном итоге его заманивает весенняя Бонни. Он входит в заднюю комнату, чтобы найти шестерых мертвых детей в праздничных шляпах, и убегает в наши дни, где Джефф и его отец злятся.Весенняя Бонни (которую я отныне буду называть Органической ловушкой) берет отца на место и выдает себя за него, как если бы он был отцом Освальда для всех, кроме Освальда, который может видеть, что это на самом деле. Через несколько дней он сбегает и находит своего настоящего отца на скамейке запасных, но попадает в засаду Organictrap, которого убивает. После этого все хорошо.

История 2, Чтобы быть красивой : Сара — маленькая девочка, которая считает себя некрасивой. На свалке она встречает старого робота, белую девушку-аниматроника, которая называет себя Элеонорой (но на самом деле является версией Бэби).Сара убирает Элеонору, и взамен она дает ей ожерелье, которое сделает ее красивее для мальчиков, которое Сара никогда не должна снимать. Сара продолжает жить своей жизнью, ожерелье творит чудеса, пока она не споткнется, и оно не упадет с ее шеи. По правде говоря, Элеонора разбирала Сару на части, разрывала ее органы и складывала их в пакеты, а остальные заменяла ломом. Ожерелье — единственное, что позволяет Саре оставаться на месте, используя какую-то логику Искаженных или что-то в этом роде. В конце концов, Сара рассыпается, и Элеонора принимает свой облик с помощью аналогичного устройства.

История 3, Считай пути: Милли — подросток-гот, который хочет умереть, и у нее есть дедушка-накопитель, у которого есть много интересных безделушек. Однажды дедушка забирает в свой дом старого, поседевшего Funtime Фредди. Милли в конечном итоге оказывается внутри аниматроника и оказывается в ловушке. Далее следует Funtime Фредди, высмеивающий Милли на протяжении всей истории и перечисляющий методы казни, которые он будет использовать против нее. Тщательно обдумывая это, Милли выбирает обезглавливание, надеясь увернуться от лезвия.Она этого не делает. Ее дед, к сожалению, не знает о смерти Милли, оставив ей подарки в надежде, что она когда-нибудь вернется …

Эпилог : Детектив Ларсон расследует загадочную фигуру, публично названную Ститчрайф, фигуру в плаще, которая бродит по свалкам. сбор лома и манекенов. У Стичрэйфа белая маска и кровь на зубах, и он уже унес пять жизней. У каждой из жертв The Stitchwraith кровоточит черная кровь из глазниц.Важно отметить, что упоминается история Сары.

История 1, Получение: Грег и его друзья исследуют заброшенный дом Фредди, где они находят деактивированную основную группу и собаку-аниматроника, известного как Фетч, который, по-видимому, может общаться по телефону и принимать заказы. Грег оставляет его, но Фетч его выслеживает. Он убивает бездомную собаку, которая укусила Грега, а также откусывает палец дяде Грега, все в попытке «помочь» Грегу. Мальчик уничтожает и хоронит Фетча, но он возвращается и убивает девушку Грега.

История 2, Одинокий Фредди: Алек запускает главный заговор, чтобы разоблачить свою золотую сестру Хейзел для избалованного мальчишки, которого он знает, подстроив игру так, чтобы она не могла выиграть плюшевый Ярг Фокси. . План терпит неудачу, и у Алека короткий спор с Хейзел, после чего он уходит. Алек находит Одинокого Фредди (плюшевого аниматроника, который может задавать детям вопросы), оказывается загипнотизированным, и его душа заменяется душой куклы. Алек спотыкается, как Одинокий Фредди, видя, что тот, кто владеет его телом, теперь свободно использует его.Алека бросают в шкафчик, полный Одиноких Фредди, каждый кричит, потому что они тоже одержимы и пойманы в ловушку.

Story 3, Нет на складе: В наши дни Fazbear Ent. делает успешные игрушки, такие как Plushtrap Chaser, куклу-аниматроника, которая бегает в темноте, но замирает на свету. Ребенок по имени Оскар хочет один, но они распроданы. Тем не менее он его находит. Он обнаруживает, что этот охотник за плюшотрапами особенно похож на человека, с человеческими глазами и зубами.Преследователь Плюштрапа (назову его ловушкой) немного преследует его, Оскар ловит его на железнодорожных путях, чтобы поезд его уничтожил.
Эпилог: Человек, которого зовут Гримом, видит, как Ститчрейт вытаскивает части Chasertrap из железнодорожных путей, запихивает их в мешок и уносит с ними в неизвестных целях. Позже детектив Ларсон обыскивает дом женщины-кошки (например, «владеет множеством кошек», а не «кошка») женщины по имени Марджи. Она получила дом от умершего человека, который нанял ее в качестве няни своему сыну.Ларсон оказывается в пустой комнате со странным шкафом, на котором безумно начертаны толстым черным маркером. Ларсон показывает Марджи фотографию своего последнего следа, что вызывает подозрительно удивленную реакцию. История заканчивается, когда он начинает ее допрашивать.


1:35 Рассказы .
.
.
.
.
.
.
.
.
Читайте на свое усмотрение!
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
Хорошо. Итак, краткое содержание трех основных историй написано / u / SmearReddit, но я сделал краткое изложение эпилога сам, так как Смир разместил эпилог на Reddit.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
История 1, 1:35 утра:
Далила — недавно разведенная женщина, которая любит спать. Однажды она находит куклу «Элла» на распродаже в гараже, которую покупает в основном из-за функции будильника.Она ставит будильник на 13:35, но выбрасывает игрушку, когда она не работает. Той ночью Далила внезапно просыпается в 1:35 утра (она предполагает, что случайно установила его на AM), из-за чего она возвращается к мусорному контейнеру, чтобы попытаться деактивировать куклу, но смущена, обнаружив, что Элла пропала. В течение следующих нескольких ночей Далила просыпается в 1:35 из-за странных происшествий, таких как царапанье под кроватью. Все более и более обеспокоенная Далила работает в ночную смену в закусочной, где она работает.
Сходи за сводками! Краткое содержание трех основных историй написано SmearReddit, хотя позже я могу заменить их своими! ЕСЛИ я сделаю свои собственные выводы, то есть.

История 1, Шаг ближе: Пит, юный футбольный спортсмен, вынужден следить за Чаком, своим плаксивым братом, из-за развода родителей. Устав от своего брата-астматика, он тащит Чака в комнату техобслуживания, где Фокси проводит «каникулы». Чак замечает перегоревшие свечи и черные отметины. Пит активирует Фокси, чтобы напугать младшего брата, но Чак вырывается, оставляя Пита наедине с Фокси, который повторяет, что «чтобы быть пиратом, нужно потерять глаз и руку». Вернувшись домой, мама мальчиков записала их в качестве доноров органов.Однако к следующему утру Питу снятся странные кошмары о том, как Фокси пытается разорвать его на части …

История 2, Танцуй со мной *: Кейси изо всех сил пытается выжить на улице. после кражи пары необычных очков новинки.

История 3, возвращение домой *: Саманта и ее сестра Сьюзи борются за существование бок о бок, отчаянно пытаясь соединиться после ужасной трагедии.

История 1, Bunny Call **: Годы разочарования в семье завершились омерзительным отпуском для Боба, который замышляет зловещую шутку, чтобы напугать свою жену и детей.

История 2: Мэтт перенаправляет остаточный гнев из-за своих многочисленных неудачных отношений в видеоигру и в конечном итоге приводит к ужасным последствиям.

Рассказ 3: В палате 1280 больницы Геракла что-то злобное держит человека в живых, человека с ужасными ожогами по всему телу и железной волей к жизни.

*: Имена взяты из бесплатных превью
**: Имена предполагаются, учитывая, что каждая книга к этому моменту в обязательном порядке была названа в честь своего первого рассказа, логично предположить, что здесь будет то же самое.

ОБНОВЛЕНИЕ: 01:35! Резюме! Спойлеры! Вот дерьмо! Помните правила комментирования, и все будет в порядке.

.

FNAFNG_Toy Freddy (DATA) 1 от NamyGaga на DeviantArt

Игрушка Freddy FNAF 2 PNG ЗДЕСЬ

БОЛЬШЕ:


* Esta es su apariencia durante FNAF 2 *

* Dentro de mi fancanon Freddy Fazbear es un oso antropomorfico el cual fue contratado por la cadena que lleva el nombre «Freddy Fazbear’s Pizza».

** Recuerden que en mi fancanon con FNAF, los animatrónicos ya son seres reales, en el mayor caso, animales con un toque semi humano, es decir, como si los animatrónicos en realidad tuvieran vida, es por eso que a algunos, no les dibujo algunos objetos que Poseen en su Versión animatrónica, como altavoces, botones en el pelaje и т. д.
Y los animatrónicos que en éste caso tengan aspecto humano, como Ballora y Baby, los dibujo como seres humanos reales.
_______________

* Это его появление во время FNAF 2 *

* Внутри моего фан-канона Фредди Фазбер — антропоморфный медведь, которого наняла сеть «Пицца Фредди Фазбер».

** Помните, что в моем фанканоне с FNAF аниматроники уже являются настоящими существами, в лучшем случае животные с полу-человеческим прикосновением, то есть, как если бы у аниматроников действительно была жизнь, поэтому некоторые, а не их, я рисую некоторые объекты, которые есть в их аниматронной версии, например, динамики, пуговицы в мехе и т. д.
И аниматроники, которые в данном случае выглядят как люди, такие как Баллора и Бэби, рисуют их как настоящих человеческих существ.

Scott Cawthon © Namy Gaga © FNAFNG ©

ПОДДЕРЖКА МЕНЯ: www.patreon.com/NamyGaga

.Профиль пользователя

Freddy-Bear | DeviantArt

Adimn:

Главный персонаж и главный талисман ресторана. Фредди — бурый медведь в черном цилиндре и галстуке-бабочке. На сцене он сжимает микрофон в правой руке. Скорее всего, он имеет отношение к Медведю Фоззи из «Маппетов».

Фредди — персонаж, от которого сложнее всего защититься. Он очень быстр и предпочитает прятаться в темноте, из-за чего его трудно увидеть в камере. Якобы его ИИ подстраивается под стратегию игрока, делая его движения более непредсказуемыми.Первые три вечера Фредди бездействует и никогда не покидает сцену. Иногда, когда камера направлена ​​на главную сцену, Фредди поворачивается и смотрит в камеру, показывая, что у него нет глаз, а вместо этого у него черные дыры с маленькими белыми зрачками, превращенными в уколы булавками.

Фредди, как и Чика, всегда атакует игрока справа, когда тот покидает сцену. Игрок не может увидеть его в слепой зоне, используя дверной свет, поскольку он достаточно быстр, чтобы проникнуть в ваш офис.Нет абсолютно никаких признаков того, что Фредди находится в офисе, пока он не нападет. Он использует Чику и Бонни в качестве отвлекающих факторов, заставляя игрока либо запереть правую дверь, либо отвернуться от правой двери в сторону Бонни, давая ему временное окно для атаки.

Когда Фредди находится на кухне, можно слышать музыку карусели и шорох кастрюль и сковородок. В отличие от других персонажей, которые делают шаги, когда они движутся в непосредственной близости от игрока, Фредди не издает слышимого звука. Когда он двигается быстро, он издает очень глубокий и громкий смех, который эхом разносится по всему зданию.В любую ночь, если игрок теряет силу, Фредди будет ждать в левом дверном проеме. Его зубы и оригинальные голубые глаза подсвечиваются сзади, светятся в темноте, а музыкальная шкатулка играет Марш Тореадора. Если часы не пробьют 6:00 утра, пока играет музыкальная шкатулка, он атакует и убьет игрока.

Имя: Freddy Fazbear
Возраст: Неизвестно
Снято:
Сексуальная ориентация: Двуполая
Пол: Мужской

{Семейное положение}
|| Влюбленный | Взятые | Одноместный | Дробление | Только что расстались ||

{Ментальность}
|| Совершенно хорошо | Хорошо | Становится лучше | Становится хуже | Депрессия | Колеблющийся | Неконтролируемые приступы ярости | Маниакальный | Раздвоение личности | Потерять | Потерял | Безумие | Психотический | Шизофрения | Видеть вещи | Интенсивная паранойя | Умеренная паранойя | Бредовый | Потеряли связь с реальностью | Амнезия | Травматическое событие в жизни | Неизвестно ||

{Настроение}
|| Изолированный | Сонный | Нейтральный | Сожалею | Убийственный | Неудобно | Удивленная любовь | Убийственный | Нейтральный | Смешанные чувства | Тихая | Обожествленный | Недоверие | Страх | Страх | Враждебность | Ревность | Одинокий | Застенчивая | Страдание | Jumpy | Тревожно | Испуганный | Параноик | Смертельно напуганный | Повреждено | Happy | Ленивый | Игривый | Возбужденный | Пьяный | Голодный ||

{Health}
|| Совершенно здоровый | Здоровый | Хорошо | Так себе | Больной | Больно | Ранен | Восстановление | Тяжело раненые | Смертельно ранен | Госпитализирован | Мертвый | Призрак | Зомби ||

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *