Проекты android studio: 20 Open Source проектов для Android, которые могут научить вас новому
20 Open Source проектов для Android, которые могут научить вас новому
Лучший способ учиться — это исследовать код других программистов. Если вы хотите стать лучшим разработчиком, то вам надо изучать много кода. Это простой принцип.
Книги, блоги, форумы хороши до определенной степени, но ничто не может заменить полнофункциональный существующий открытый проект.
В этой статье Аритра Рой рассматривает некоторые лучшие open source проекты для Android из разных категорий, которые могут научить вас новому.
LeafPic
Github | Сложность: простая
Галерея фото и видео.
Simple Calendar
Github | Сложность: простая
Название говорит само за себя – календарь на Kotlin.
Amaze File Manager
Github | Сложность: средняя
Еще одно из самых распространенных мобильных приложений для Android – файловый менеджер.
Easy Sound Recorder
Github | Сложность: простая
Ну и конечно не обойдется без диктофона.
MLManager
Github | Сложность: простая
А это уже менеджер приложений, с помощью которого вы сможете получить подробную информацию об установленных приложениях и управлять ими.
PhotoAffix
Github | Сложность: простая
Простое приложение для обработки фотографий.
MovieGuide
Github | Сложность: средняя
Список фильмов с описанием, трейлерами, MVP, Clean Architecture, RxJava и Dagger 2.
AnExplorer
Github | Сложность: средняя
Еще один простой минималистичный файловый менеджер.
Minimal ToDo
Github | Сложность: простая
Это уже классика – список дел, на примере которого вы можете изучить основы Android-разработки.
Timber
Github | Сложность: средняя
Музыкальный плеер – большой и активно развивающийся.
AnotherMonitor
Github | Сложность: средняя
Мониторинг процессов, потребления памяти, времени процессора и прочих системных параметров.
InstaMaterial
Github | Сложность: простая
Instagram и материальный дизайн в одном флаконе.
CoCoin
Github | Сложность: простая
CoCoin — это персональный менеджер финансов с красивым UI.
OmniNotes
Github | Сложность: средняя
Еще один Must Have – ведение заметок. С помощью этого проекта вы можете сделать свою альтернативу Evernote.
Clip Stack
Github | Сложность: простая
Менеджер для буфера обмена – маленький, простой и легко понимаемый.
Super Clean Master
Github | Сложность: средняя
Чистка мусора для владельцев Android-устройств до сих пор актуальна – используйте Clean Master, чтобы понять как это делается.
Travel Mate
Github | Сложность: средняя
А тут вы можете научиться работе с картами.
KISS
Github | Сложность: средняя
Простой и быстрый лаунчер.
Android Studio и создание первого проекта
Android Studio и создание первого проекта
Последнее обновление: 23.01.2017
Теперь создадим первое приложение в среде Android Studio для операционной системы Android. Откроем Android Studio и на начальном экране выберем пункт
Start new Android Project:
(Если Android Studio уже запускалась, то в меню надо выбрать пункт File -> New-> New Project…).
После этого отобразится диалоговое окно создания нового проекта:
В окне создания нового проекта мы можем установить его начальные настройки:
В поле Application Name вводится название приложения. Укажем в качестве имени название HelloApplication
В поле Company Domain указывается домен приложения или тот пакет классов, где будет размещаться главный класс
приложения. Лучше также сразу задать какое-нибудь свое значение в поле Company Domain. Дело в том, что когда вы будете размещать приложение в магазине Google Play,
то значение для этого поля должно быть уникальным для всего магазина. Хотя для тестовых проектов, как в данном случае, можно оставить в этом поле значение по умолчанию.В поле Project Location можно установить расположение файлов проекта на жестком диске
Далее нажмем на кнопку Next и перейдем к следующему шагу:
На этом шаге будет предложено установить минимальную поддерживаемую версию проекта. По умолчанию устанавливается версия Android 4.1, что покрывает
более 95% устройств Android. Оставим по умолчанию и нажмем на кнопку Next.
На следующем шаге надо выбрать шаблон проекта:
Android Studio предоставляет ряд шаблонов для различных ситуаций, но самыми распространенными являются Basic Activity и Empty Activity.
Это самые удобные шаблоны для старта для создания большинства приложений. В данном случае мы выберем шаблон Empty Activity.
При выборе Empty Activity на следующем шаге надо установить ряд настроек проекта:
Activity Name: название главного класса приложения
Layout Name: название файла xml, в котором будет храниться определение визуального интерфейса
Generate Layout File: надо ли генерировать файл xml с определением визуального интерфейса
Backwards Compatibility (AppCompat): в отмеченном состоянии позволяет установить обратную зависимость между различными версиями Android
Оставим все настройки по умолчанию и нажмем на кнопку Finish. И через некоторое время Android Studio создаст и откроет проект:
Структура проекта
После создания проекта структура проекта Android отображается в следующем виде:
Проект Android может состоять из различных модулей. По умолчанию, когда мы создаем проект, создается один модуль — app. Модуль имеет три подпапки:
manifests: хранит файл манифеста AndroidManifest.xml, который определяет конфигурацию
java: хранит файлы кода на языке java, которые структурированы по отдельным пакетам
res: содержит используемые в приложении ресурсы
Отдельный элемент Gradle Scripts содержит ряд скриптов gradle (как для модуля app или других возможных модулей, так и для всего проекта),
которые используются при построении приложения.
Перейдем к полной структуре проекта. Для этого можно двойным щелчком нажать на название проекта. После этого проект откроется полностью:
Рассмотрим полную структуру проекта приложения под ОС Android, которая создается по умолчанию. Здесь также мы увидим единственный модуль проекта — модуль app. Собственно весь код, с которым мы будем работать, располагается внутри этого модуля.
Все модули в проекте описываются файлом setting.gradle. По умолчанию он имеет следующее
содержимое:
include ':app'
Файл build.gradle содержит информацию, которая используется при построении проекта.
Каждый модуль имеет свой файл build.gradle, который определяет конфгурацию построения проекта, специфичную для данного
модуля. Так, если мы посмотрим на содержимое папки app, то как раз найдем в ней такой файл. На начальном этапе данные файлы не столь важны,
достаточно лишь понимать, для чего они нужны.
В модуле app мы можем увидеть несколько папок и файлов, из которых для нас важнейшими являются:
каталог libs — предназначен для хранения библиотек, используемых приложением
каталог src — предназначен для хранения исходного кода. Он содержит ряд подкаталогов. Каталоги androidTest и
test предназначены для хранения файлов тестов приложения. А собственно исходные коды располагаются в папке main.
Папка main имеет сложную структуру:
AndroidManifest.xml представляет файл манифеста, который описывает
фундаментальные характеристики приложения, его конфигурацию и определяет каждый из компонентов данного приложения.Папка java содержит исходные файлы приложения. По умолчанию в нем находится файл класса
MainActivity
,
который запускается по умолчанию при старте приложения.Папка res содержит каталоги с ресурсами. В частности, она содержит следующие каталоги:
папка drawable предназначена для хранения изображений, используемых в приложении
папка layout предназначена для хранения файлов, определяющих графический интерфейс.
По умолчанию здесь есть файл activity_main.xml, который определяет интерфейс для единственной в проекте activity — MainActivityпапки mipmap-xxxx содержат файлы изображений, которые предназначены для создания иконки приложения при различных разрешениях экрана. И для каждого вида разрешения здесь имеется свой каталог
папка values хранит различные xml-файлы, содержащие коллекции ресурсов — различных данных, которые применяются в приложении
скачивание, установка и работа с программой
Android Studio — среда разработки под популярную операционную систему Андроид. Программное обеспечение вышло в 2013 году и развивается по сегодня. В каждой новой версии Android Studio разработчик добавляет увеличивает функционал, оптимизирует процессы и другое.
В комплекте с IDE идет эмулятор, проверяющий корректную работу уже написанных утилит, приложений на разных конфигурациях.
Где можно скачать бесплатно?
Скачать Android Studio последней версии можно с сайта официального разработчика – developer.android.com. Программа работает на базе Windows ОС. Русский язык отсутствует.
Либо напрямую с нашего проекта:
Установка Android Studio
Алгоритм следующий:
- Запустите .exe файл, увидите на экране классическое диалоговое окно инсталлятора.
- Выберите путь, по которому Андроид Студио и Android SDK будут установлены на компьютер. Делать выбор стоит в пользу локальных дисков, на них больше пространства.
- Далее происходит процесс установки. Приложения Android Studio размещены в папке с самой программой.
Как пользоваться софтом?
После установки пакета программ проводится настройка Android Studio. При первом запуске утилита задаст вопрос об интеграции пользовательских настроек. Если нет опыта в использовании этой среды разработки, стоит нажать «OK». Можно импортировать свои настройки. Программа по умолчанию запустится в стандартной конфигурации.
Разобравшись с предыдущим окном, пользователь увидит новое, которое показывает прогресс загрузки Android SDK на компьютер. Время полного завершения этого процесса зависит исключительно от скорости интернет-соединения на рабочем ПК.
Загрузку можно остановить, по надобности. После нажмите «Finish». Если закачка SDK прервалась и появилась ошибка — кликните на «Retry». Теперь можете работать с Android Studio.
Создание проекта
Начать путь в Android Studio следует с создания первого проекта. В главном окне, которое открылось после запуска программы, пользователю необходимо выбрать «Start a new Android Studio project». Это инициирует открытие диалогового окна, в котором указывается несколько параметров:
- Имя нового проекта. Позже можно будет переименовать.
- Домен компании.
- Место хранение на диске.
Операционная система Андроид идентифицирует приложения благодаря имени пакета, которое составляется из домена компании и названия проекта.
Следующий шаг — выбор гаджетов, под которые будет разработано приложение:
- Телефоны и планшеты.
- Часы.
- Android-TV приставки.
- Очки виртуальной реальности.
- Android Auto.
Минимальная версия API для создания приложений — 16. Хоть Android Studio и предоставляет даже ранние версии на выбор, но современными устройствами они уже не распознаются.
Нажав далее, пользователь попадает на следующую вкладку, где на выбор доступен пункт «Empty Activity». Если целью становится написать приложение с нуля, выбирайте его. Можете ознакомиться и с другими вариантами.
Переходите на следующую вкладку, жмите «Finish». Пройдет некоторое время, прежде чем Android Studio сгенерирует новый проект пользователя. Скорость обработки запросов зависит от производительности ПК.
Файлы проекта
IDE Android Studio никак внешне не отличить от других именитых аналогов. Рабочая область очень схожа с программой Visual от Microsoftt. Среда разработки выполнена в классическом виде. Программистам, не имевшим ранее дело с Android, необходимо привыкнуть к тому, как создаются приложения под нее. Все игры и утилиты — это набор идеально синергирующих между собой компонентов, а не цельный программный код.
Проще говоря, дизайн нового проекта заложен в .xml файле (к примеру, его иконка), в то время как функционал скрыт в Java. Чтобы получить доступ к файлам проекта, обратите внимание на левую часть окна. Переключение между ними осуществляется при помощи вкладок, которые отображаются прямиком над рабочей областью.
К файлам проекта можно отнести и его ресурсы, такие как шрифты, картинки, кэш и документация. Находятся они в папке res, которую найдете в левой части окна.
Визуальный редактор XML
При работе с файлами типа XML, внизу редактора появляются две вкладки: «Text» и «Design». В них можно редактировать код программы, отвечающий за внешний вид, выбирать интересующие пользователя виджеты, добавлять их при помощи перетаскивания на проект.
Использование GRADLE
Android Studio — хорошо продуманная среда разработки, работа с которой приносит только удовольствие. Функционал софта понятно оформлен и упрощен до максимума, чтобы даже у неопытных программистов все получалось.
Инструмент Gradle — то, чего так не хватает во многих других IDE. Благодаря ему все элементы, созданные в ходе развития приложения, объединяются в один APK файл, производится сборка.
Сборка и отладка
Для тестирования приложения в финальной стадии разработки есть два варианта: проверить его непосредственно на смартфоне, планшете или другом целевом устройстве, или прибегнуть к помощи эмулятора.
Чтобы запустить готовую утилиту на Android-устройстве, подключите его к компьютеру, на котором происходит разработка, через USB. Должна быть включена «Отладка по USB» и «Установка приложений из неизвестных источников».
Подключив гаджет к ПК, выберите «Run», а затем «Run App». Далее, откроется окно, в котором нужно выбрать реальное/виртуальное устройство для запуска приложения. После того как выбор будет сделан, проект сразу запустится на гаджете.
Во вкладке Monitors можно проследить за нагрузкой, которую приложение оказывает на смартфон.
ADV Manager
Одно из главных преимуществ Android Studio перед конкурентами — наличие встроенного в пакет эмулятора Android-устройств, на котором можно тестировать уже готовые проекты, корректность работы утилит, находящихся на стадии разработки. Это существенно удобнее, нежели использовать для всех тестов реальное устройство.
Эмулятор Android Studio обладает богатым функционалом. Его достаточно, чтобы проверить работу приложения на разных конфигурациях экрана, смоделировать точные соотношения сторон, нужные разрешения, технические характеристики смартфона, планшета или другого Android-устройства.
Для тестирования на эмуляторе стоит перейти по пути: кнопка «Tools» – «Android» – «ADV Manager». В открывшемся окне нужно выбрать «Create Virtual Device», после чего определить модель устройства, эмуляцию которого программе следует произвести, параллельно скачав для него прошивку.
Для работы с эмулятором потребуется хороший ПК. На нем можно тестировать не только свои утилиты и игры, а и загруженные из других источников.
SDK Manager
Android Studio SDK – инструмент, позволяющий тестировать ПО для Android на определенной версии ОС, или же разрабатывать приложения только для нее. Доступен во вкладке «Tools» – «SDK Manager», в которой находятся все компоненты SDK Manager. Их можно включать/выключать постановкой или устранением флажка соответственно.
Упаковка APK
Android Studio позволяет создать подписанный APK, чтобы в дальнейшем загрузить приложение в Google Play. Для этого кликните на меню «Tools», а в ней пункт «Create signed APK». После, выберите или создайте хранилище ключей — подтверждение того, что именно вы разработали приложение. Это необходимо для Google Play. Созданный на этом этапе файл сохраните и ни в коем случае не теряйте — без него не удастся обновлять приложение в будущем.
Выбрав тип сборки «Release» и нажав кнопку «Finish», создатель завершит разработку приложения на данном этапе. Можно осуществить выход из IDE, перейти к загрузке программы в сеть.
Отзывы о Android Studio
Разработчики приложений для Андроид предпочитают именно эту программу. Согласно отзывам, которые оставляют пользователи IDE, софт дает больше возможностей, предоставляет более гибкую среду разработки, нежели конкуренты. О чем только говорит наличие такого многофункционального эмулятора и еще нескольких инструментов, которые включены в пакет Android Studio! Видно, что с каждым обновлением IDE становится только лучше, в него интегрируют новый функционал, не забывая про старый.
Благодаря продуманному дизайну и простому оформлению инструментов, Android Studio от Google – один из лучших ПО для разработки Android-приложений.
Урок 3. Первый проект на Android Studio
Ваш первый проект на Android
Теперь вы готовы начать работу. Без промедления запускайте Android Studio. Далее нам нужно скачать последнюю версию Android API, с помощью которой мы будем создавать нашу первую игру. Android API — это набор готовых классов, процедур, функций, структур и констант (не пугайтесь этих слов — в следующих уроках вы найдёте объяснения всем этим терминам, а пока думайте о них, как об инструментах программиста), написанных другими программистами для облегчения нашей с вами жизни.
В меню (сверху экрана) находим вкладку “Tools” – далее “Android” – далее “SDK Manager”. Откроется вкладка “Android SDK” (на скриншоте ниже). На момент написания статьи самая высокая версия, как видно из скриншота – это Android API 26, но если вы видите более позднюю версию, ставьте галочку и смело качайте её (нажимаем “Apply” и дальше подтверждаем “OK”).
- Нажимаем «New project» как показано на скриншоте:
- Появится окно настройки нового проекта. Заполняем поля – в “Application name” пишем “FirstGame”, поле “Company domain” можно оставить без изменений, “Project location” – путь к проекту требуется выбрать таким образом, чтобы все папки на пути следования были на английском языке. Нажимаем “Next”.
- В следующем окне удостоверьтесь, что в чекбоксе “Phone and Tablet” стоит галочка (в остальных галочки убираем). Теперь мы должны выбрать ту версию ОС Android, начиная с которой наша с вами игра будет запускаться. Чем ниже версию вы выберете, тем большему проценту используемых девайсов будет доступна ваше приложение, но тем меньше особенностей новых версий ОС Android будет вам доступно для использования. Нажимаем “Next”.
- В следующем окне выберите “Empty Activity”. Нажимаем “Next”.
- В следующем окне оставляем поля без изменений и жмём “Finish”.
- “Tip of the day” – вкладка совет дня, которая будет открываться каждый раз с запуском Android Studio. Большинство советов могут показаться вам непонятными пока вы еще только учите Java, но многие из них действительно полезны. После прочтения очередного совета можете закрыть окно.
Если вы новичок в программировании, то код, параметры и файлы наверняка выглядят для вас устрашающе. Но не стоит волноваться, относитесь к ним так, как будто вы и не должны о них знать до определённой поры. На самом деле вы только что создали работающее приложение (в это, определённо, сложно поверить, но это действительно так). И чуть позже вы сможете его запустить на своем устройстве, поддерживающем ОС Android.
Но для начала поглубже окунёмся в мир Android Studio и изучим эту прекрасную среду разработки.
Android Studio сама по себе может показаться сложным инструментом для создания приложений, но мы будем постепенно углубляться в дебри разработки. Взгляните на следующий скриншот, быстро пробежимся по ключевым частям Android Studio:
- Обозреватель проекта – эта область очень похожа на знакомый нам проводник Windows. Здесь отображаются все папки и файлы, сгенерированные в ходе создания нашего проекта.
- Редактор кода – как следует из названия, здесь мы будем писать и редактировать наш код. Однако, как мы позже увидим, вид этого окна будет зависеть от того, какой тип файла мы редактируем;
- Панель меню – как и в большинстве программ, панель меню даёт нам полный доступ ко всем функциям, в нашем случае — среды разработки Android Studio;
- Панель инструментов – здесь содержится полезные однокликовые возможности, как, например, запуск или отладка нашей игры. Можете навести курсор на иконки кнопок и почитать всплывающие окна для ознакомления;
- Панель навигации – как и “путь к файлу”, тут отображается фактическое местоположение в вашей файловой системе того файла, с которым вы сейчас работаете;
- Важные информационные окна – тут находятся вкладки для отображение некоторой информации, например, состояние устройства на котором вы отлаживаете своё приложение.
В следующей статье мы еще немного времени отведём пользовательскому интерфейсу Android Studio, узнаем, как можно без кода редактировать пользовательский интерфейс нашего приложения. После чего, создадим простенькое меню для нашей первой игры.
На этом пока всё, переходите к следующему уроку.
Урок 2. Kotlin. Создание проекта в Android Studio и запуск приложения на андроид-устройстве
Создание проекта на Kotlin в Android Studio
Продолжаем курс для начинающих по созданию приложений в среде разработки Android Studio на языке Kotlin.
В этом уроке мы создадим новый проект для первого приложения и запустим это приложение на андроид-устройстве.
Что вы узнаете
- Как создать проект в среде разработки Android Studio
- Как создать виртуальное андроид-устройство AVD
- Как запустить приложение на эмуляторе андроид
- Как запустить приложение на реальном устройстве
Создание нового проекта
- Откройте Android Studio
- В диалоге Welcome to Android Studio выберите Start a new Android Studio project.
- В диалоге New Project, дайте имя вашему приложению, например My First App.
- Имя домена можете принять по умолчанию.
- Для поддежки языка Котлин отметьте чекбокс Include Kotlin support.
- Местоположение проекта можете оставить по умолчанию. Обычно проекты сохраняются в папке с именем AndroidStudioProjects в документах пользователя. Здесь могут возникнуть проблемы, если имя пользователя указано русскими буквами, потому что среда разработки не воспринимает кириллицу в пути к файлам. В таком случае вы увидите предупреждение. Сохраните проект в другом месте.
- Нажмите Next.
- В диалоге Target Android Devices выберите тип платформы Phone and Tablet и минимально поддерживаемую версию Android API 17 или выше. Поддержка более старых версий нам пока не нужна, поскольку отражается на доступном функционале инструментов разработки. Нажмите Next.
- В диалоге добавления активити нужно выбрать шаблон предустановленых окон приложения и компонентов интерфейса. Выберите Empty Activity. Нажмите Next.
- В диалоге Cоnfigure Activity оставьте все по умолчанию. Нажмите Finish.
После этих шагов, Android Studio:
- Создает папку для проекта Android Studio на диске, в местоположении, указанном при создании проекта.
- Далее происходит построение проекта (это может занять несколько минут). Android Studio использует Gradle в качестве системы построения. Иногда система сборки выдаёт сообщения и предупреждения, например сейчас нужно доустановить отсутствующий компонент SDK.
- Открывает окно редактора кода, отображающее текущий проект.
Окно Android Studio должно выглядеть примерно так:
Скриншот 1. Интерфейс Android Studio
Рассмотрим интерфейс Android Studio
- Панель Toolbar предоставляет быстрый доступ к самым востребованным командам, как запуск приложения или открытие SDK менеджера.
- Панель Navigation bar помогает перемещаться по проекту и открывать файлы для редактирования. Он обеспечивает более компактный вид структуры, видимой в окне Project.
- Окно редактора позволяет создавать и редактировать код. В зависимости от типа открытого файла вид редактора может измениться. Например, при просмотре файла макета редактор отображает редактор макета.
- Панель Tool buttons расположена по периметру окна IDE и содержит кнопки, позволяющие разворачивать или сворачивать отдельные окна инструментов.
- Окна инструментов предоставляют доступ к определенным задачам, таким как управление проектами, поиск, управление версиями и многое другое. Их можно развернуть и свернуть. Далее мы рассмотрим их более подробно.
- Status bar отображает состояния проекта и самой IDE, а также различные предупреждения или сообщения.
Главное окно можно упорядочить, чтобы предоставить больше места на экране, скрывая или перемещая панели инструментов и окна инструментов. Для доступа к большинству функций IDE также можно использовать сочетания клавиш.
В любой момент можно выполнить поиск по исходному коду, базам данных, командам, элементам пользовательского интерфейса и т. д., дважды нажав клавишу Shift или щелкнув увеличительное стекло в верхнем правом углу окна Android Studio. Это может быть очень полезно, если, например, вы пытаетесь найти конкретную команду IDE, которую вы забыли, как запустить.
Окно структуры проекта
Скриншот 2. Окно структуры проекта Android Studio
Изучение структуры и макета проекта
Можно посмотреть иерархию файлов приложения несколькими способами.
- Окно структуры проекта (1) с отображением дерева файлов. (См. 1 на Скриншоте 2)
- Кнопка Project (2) скрывает и отображает окно структуры проекта. Включите пункт меню View > Tool Buttons чтобы увидеть эту кнопку.
- Текущий выбор вида проекта Project > Android. Нажмите выпадающий список Android (3) для просмотра других доступных видов проекта.
В виде отображения Project > Project вы увидите полную структуру папок проекта, как она выглядит на диске. Здесь много файлов и папок и новичку здесь можно запутаться. Главное, на что следует обратить внимание: проект имеет модульную структуру и основной модуль нашего приложения – app.
Скриншот 3. Окно структуры проекта Android Studio в виде Project> Project
Если раскрыть папку app, мы увидим такие папки:
- build — здесь файлы, создаваемые системой в процессе компиляции, лучше ничего там не менять
- libs — папка для сторонних библиотек, подключаемых в проект
- src – папка для исходного кода и ресурсов
- внутри src находится папка main — это основная рабочая папка, с которой мы будем иметь дело
- внутри main находится папки java и res – это папки для кода и ресурсов, рассмотрим их позже
Также в папке модуля app имеется файл системы сборки build.gradle, мы рассмотрим его позже.
Если переключиться на вид проекта Project > Android, вы увидите только папку модуля app с упрощенной структурой проекта. Это представление удобнее, поскольку здесь отфильтрованы только те файлы, с которыми мы непосредственно будем работать. Но следует помнить, что в таком виде структура папок проекта не соответствует той, что хранится на диске. Например, вы не найдете на диске в папке проекта папку manifests. А в дереве папок в таком режиме не отображаются папки src и main.
Скриншот 4. Окно структуры проекта Android Studio в виде Project>Android
В виде Project > Android вы увидите в папке app такие папки: manifests, java, и res.
- Раскройте папку manifests.Эта папка содержит файл AndroidManifest.xml. Этот файл описывает все компоненты приложения Android и считывается системой среды выполнения Android при запуске приложения.
- Раскройте папку java. Все файлы кода на языке Котлин и Java организованы здесь. Папка java содержит три подпапки:com.example.android.myfirstapp (или указанное имя домена): Эта папка содержит файлы исходного кода Котлин и Java для вашего приложения. С этой папкой мы будем работать большую часть времени, поскольку это главный пакет проекта.
com.example.android.myfirstapp (androidTest): эта папка для размещения инструментальных тестов.
com.example.android.myfirstapp (test): эта папка для размещения модульных тестов.
Подробнее о тестах вы можете узнать из Курса по архитектуре андроид-приложений.
- Раскройте папку res. Эта папка содержит все ресурсы для вашего приложения, включая изображения, файлы макетов экранов, строковые ресурсы, значки и иконки, цвета и стили оформления. Она включает такие вложенные папки:drawable: Все изображения для вашего приложения будут сохранены в этой папке.layout: Эта папка содержит файлы макета для активити – экранов приложения. В настоящее время ваше приложение имеет одно активити с файлом макета activity_main.xml.mipmap: Эта папка содержит значки запуска приложения – это те значки, которые отображаются на андроид-устройстве после установки приложения.values: Содержит ресурсы, такие как строки и цвета, используемые в приложении.
Также в окне структуры проекта есть папка Gradle Scripts. Раскройте ее. В начале списка есть два файла с одинаковыми именами build.gradle. Это файлы сборки для системы Gradle, которая используется для компиляции, построения и упаковки приложений и библиотек. В скобках после имени файлов указана принадлежность файла модулю App или всему проекту. Файл сборки уровня проекта содержит настройки для всего проекта, а файл сборки уровня модуля содержит настройки для модуля. Чаще всего мы будем работать именно с файлом сборки уровня модуля. Он содержит такие основные секции, как:
- android{…}, где указаны версии инструментов разработки, минимальная поддерживаемая версия API, идентификатор и версия приложения для Google Play, и другие параметры
- dependencies{…}, которая содержит список библиотек, подключаемых к проекту. Могут быть подключены как локальные (помещенные в папку libs), так и хранящиеся удаленно библиотеки.
Запуск android-приложения
Наиболее очевидный способ проверить работу приложения в процессе разработки – установить и запустить его на андроид-устройстве.
Для запуска приложения из среды разработки Android Studio мы можем использовать 2 способа:
- подключенный к ПК смартфон или планшет под управлением системы Android
- эмулятор Android
Оба этих способа имеют свои преимущества и недостатки, и какой использовать, выбирать вам. Для начинающего разработчика подойдет любой способ.
Что такое андроид-смартфон, вы наверняка уже знаете, раз заинтересовались темой разработки приложений. А что такое эмулятор Android? Это запуск системы Android на ПК в отдельной виртуальной машине.
Существует много эмуляторов Android, например BlueStacks, Droid4X, Nox APP Player, Genymotion, и другие. Большинство из них разработаны для игр и не очень подходят для тестирования приложений, кроме Genymotion.
В Android Studio есть собственный эмулятор, который может запускать образы виртуальных устройств с различными характеристиками, таких как смартфоны Nexus и Pixel, а также планшеты наиболее распространенных типов.
Создание виртуального android-устройства (эмулятора)
В Android Studio есть утилита Android Virtual Device (AVD) manager для создания виртуального устройства (также известного как эмулятор), моделирующего конфигурацию определенного типа андроид-устройства.
Первым шагом является создание конфигурации, описывающей виртуальное устройство.
- В главном меню Android Studio, выберите Tools > Android > AVD Manager, или нажмите иконку AVD Manager в тулбаре
- Нажмите кнопку +Create Virtual Device. (Если виртуальное устройство создано ранее, в окне отображаются все существующие устройства и кнопка +Create Virtual Device находится внизу.) В диалоговом окне Select Hardware отображается список предварительно настроенных типов аппаратных устройств.
- Выберите устройство, например Nexus 5, и нажмите Next.
- В окне System Image, на вкладке Recommended, выберите нужную версию.
- Если ссылка Download отображается рядом с версией, значит она еще не установлена и требуется загрузить ее. При необходимости щелкните ссылку, чтобы начать загрузку, и нажмите кнопку Next по окончании загрузки.
- В следующем диалоговом окне примите значения по умолчанию и нажмите кнопку Finish.
- Если окно Your Virtual Devices AVD Manager еще открыто, закройте его.
Возможные проблемы
Если у вас на компьютере установлена операционная система Windows, а процессор AMD, то скорее всего вы увидите такое предупреждение в окне выбора оборудования для виртуального устройства. Дело в том, что образы виртуальных устройств с типом x86 не работают на связке Windows + AMD. Причем на связке Linux + AMD таких проблем нет. Процессоры Intel поддерживают образы x86 на любой операционной системе. Для Windows + AMD вы можете использовать образы типа arm, но они гораздо более медленные. Выходом будет использование реального устройства – андроид-смартфона или планшета, подключенного к компьютеру.
Другой распространенной проблемой является отключенная виртуализация процессора. Включить виртуализацию можно в биосе, в интернете можно найти много инструкций, как это делается.
Также нужно в SDK Manager на вкладке SDK Tools установить Intel x86 Emulator Accelerator для лучшей производительности и скорости работы. Только для процессоров Intel.
Если в окне выбора системного образа нет активных образов для установки, загрузите образ необходимой версии Android в SDK менеджере. Откройте окно SDK Manager и на вкладке SDK Platforms справа внизу установите флаг Show Package Details для отображения всех компонентов платформы (см. Скриншот 5). Отметьте для загрузки нужный файл System Image. После загрузки выбранный образ будет доступен в окне AVD Manager.
Скриншот 5. Установите флаг Show Package Details для отображения всех компонентов платформы
Запуск приложения на эмуляторе
- В Android Studio, выберите в главном меню команду Run > Run app или нажмите иконку Run в тулбаре.
- В окне Select Deployment Target, под Available Virtual Devices, выберите только что настроенное виртуальное устройство и щелкните OK.
Эмулятор запускается и загружается как физическое устройство. В зависимости от скорости компьютера это может занять некоторое время. Можно посмотреть в маленькую горизонтальную строку состояния в самом низу окна Android Studio, чтобы увидеть ход выполнения.
После того как приложение будет построено и эмулятор будет готов, среда Android Studio установит приложение в эмулятор и запустит его. Вы увидите ваше приложение, как показано на следующем снимке экрана.
Замечание: рекомендуется запускать эмулятор в начале сеанса. Не закрывайте эмулятор до тех пор, пока не будет выполнена проверка приложения, чтобы не дожидаться повторной загрузки эмулятора. Кроме того, не следует одновременно запускать несколько эмуляторов, чтобы уменьшить использование памяти.
Запуск приложения на реальном андроид-устройстве
Что вам нужно:
- Устройство на Android, например, смартфон или планшет.
- Кабель USB для подключения устройства Android к компьютеру.
Запуск приложения на устройстве
- Подключите ваш смартфон к компьютеру с помощью кабеля USB. Если вы разрабатываете на Windows, вам может потребоваться установить соответствующий драйвер USB для вашего устройства. Для получения справки по установке драйверов см. Драйвера OEM USB.
- Включите Отладка через USB на вашем устройстве.
- На большинстве устройств под управлением Android 3.2 или старше, вы можете найти опцию в меню Настройки > Приложения > Разработка.
- На Android 4.0 и новее, это находится в Настройки > Для разработчиков.
Примечание: На Android 4.2 и новее, пункт меню Для разработчиков по умолчанию скрыт. Чтобы сделать его доступным, перейдите к Настройки > О телефоне и нажмите Номер сборки семь раз. Вернитесь к предыдущему экрану, чтобы найти пункт меню Для разработчиков.
Чтобы запустить приложение из Android Studio:
Откройте один из файлов вашего проекта и нажмите Run app на панели инструментов. Или нажмите комбинацию клавиш Shift+F10.
Откроется окно выбора подключенного реального устройства или эмулятора. Выберите ваше устройство и нажмите OK.
Android Studio устанавливает приложение на выбранное устройство и запускает его.
Это простое приложение отображает строку «Hello World» на экране виртуального или физического устройства Android.
Note: Если на устройстве установлена платформа Android, которая не установлена в среде Android Studio, может быть выведено сообщение с запросом о необходимости установки необходимой платформы. Нажмите Install and Continue, затем кнопку Finish по окончании установки.
Неполадки
В случае неполадок при запуске приложения в нижней части окна Android Studio открывается окно Logcat, где можно увидеть текст ошибки и возможное решение проблемы. Если вам непонятно, о чем там написано, попробуйте загуглить часть текста ошибки. Очень вероятно, что вы найдете в результатах поиска решение вашей проблемы на форумах для программистов.
Если Приложение не запускается, закройте среду Android Studio и перезапустите ее.
Если среда разработки Android Studio не распознает устройство, попробуйте выполнить следующие действия.
- Отключите устройство от компьютера и снова подключите его.
- Перезапустите среду Android Studio.
Если компьютер по-прежнему не находит устройство или объявляет его «неавторизованным»:
- Отключите устройство.
- На устройстве, откройте в меню «Параметры разработчика»
- Проверьте включение отладки USB.
- Подключите устройство к компьютеру.
- При появлении соответствующего запроса на устройстве предоставьте необходимые разрешения.
Возможно, потребуется установить соответствующий драйвер USB для устройства. См. Using Hardware Devices documentation.
Дополнительно см. latest Android Studio documentation.
Все ссылки на дополнительные материалы по теме есть в текстовой версии урока на сайте fandroid.info. Вопросы задавайте в комментариях к уроку на сайте.
Надеемся, у вас все получилось и вы запустили приложение на устройстве. А на следующем уроке мы более подробно разберемся в приложении и попробуем изменить его. Всем добра!
Урок 3. Ресурсы и макеты экрана приложения, ConstraintLayout в Android Studio
Создание Android проекта — Fandroid.info
Подготовка к созданию проекта
Проект Android содержит все файлы, которые содержат исходный код для вашего Android приложения. Инструменты Android SDK позволяют легко создать новый Android проект с набором каталогов проекта и файлами по умолчанию..
Этот урок показывает, как создать новый проект в среде разработки Android Studio, либо с помощью среды разработки Eclipse (с плагином ADT), или с помощью инструментов командной строки из SDK.
Примечание: Вы должны установить Android Studio и пакет SDK. Если у вас его нет, следуйте руководству Установка Android SDK прежде чем начать этот урок.
Если вы используете Eclipse, вы также должны иметь установленный ADT плагин (версии 22.6.2 или выше).
Как создать проект в Android Studio
В Android Studio, чтобы создать новый проект:
- Если у вас нет открытого проекта, в Welcome экране приглашения, нажмите Start a new Android Studio Project.
- Если у вас открыт проект, в меню File, выберите New> New Project.
- На первом экране Choose your project на вкладке Phone and Tablet выберите Empty Activity:
В этом случае среда разработки создаст пустой основной экран-activity.
Activity (их еще называют деятельность или активность) являются одной из отличительных особенностей Android framework. По сути, активити — это экраны андроид приложения. Когда пользователь запускает приложение, стартует основной экран-activity например, со списком писем в почтовой программе, а когда пользователь выбирает некоторый контент для просмотра, например, письмо в списке, то оно открывается на другом экране-activity. Смотрите Activities для получения дополнительной информации.
- Нажмите Next
- На следующем экране Configure your project , заполните поля:
- Name это имя приложения, которое отображается для пользователей. Например, «My First App.»
- Package name — Полное название проекта (согласно правилам именования пакетов в Java). Ваше имя пакета должно быть уникальным среди всех пакетов, установленных в системе Android. Вы должны установить свое значение, с учетом имени приложения и вашего домена. Домен может быть любой, не обязательно реально существующий.
- Save location это каталог вашей системы, содержащий файлы проекта. Можно изменить на ваше усмотрение.
- Language это язык программирования, Java или Kotlin, например.
- Minimum API level указывает минимально поддерживаемую версию Android. Ниже информация о том, какой процент приложений ее поддерживает.
Minimum API level — это самая ранняя версия Android, которую поддерживает ваше приложение. В будущем, когда вы станете опытными разработчиками, чтобы охватить максимальное количество поддерживаемых устройств, можно будет установить параметр Minimum API level в наименьшей доступной версии, которую позволяет система вашему приложению (версии становятся доступными после загрузки в SDK Менеджере), чтобы обеспечить основной набор функций. Если какой-либо объект из приложения доступен только на более новых версиях Android, и это не критично для основного функционала приложения, вы можете включить эту функцию только при работе на версии, которые поддерживают его (как обсуждалось в Supporting Different Platform Versions).
- Нажмите кнопку Finish для создания проекта.
Как создать андроид проект в Eclipse
- Нажмите New на панели инструментов.
- В появившемся окне, откройте Android папку, выберите Android Application Project, и нажмите Next.
- Заполните форму, которая появилась:
- Application Name это имя приложение, которое отображается пользователям. Для этого проекта, используйте «My First App».
- Project Name это имя в каталога проекта и название видимое в Eclipse.
- Package Name является пространством имен пакета для вашего приложения (следуйте тем же правилам для пакетов языка программирования Java). Ваше имя пакета должно быть уникальным среди всех пакетов, установленных на Android системе. По этой причине, как правило лучше, если вы используете имя, которое начинается с записанного в обратном порядке доменного имени вашей организации или издателя. Для этого проекта, вы можете использовать что-то вроде «com.example.myfirstapp». Однако, вы не можете опубликовать ваше приложение на Google Play, используя пространством имен «com.example».
- Minimum Required SDK является самой низкой версий Android, которую ваше приложение поддерживает, указывается используя Уровень API. Для поддержки как можно больше устройств, вы должны установить ее в самую маленькую доступную версию, что позволяет вашему приложению обеспечить основной набор функций. Если любая функциональность вашего приложения возможна только на более новых версиях Android, и она не является критической для основного набора функций приложения, вы можете включить функцию для платформ, работающий на версиях, которые её поддерживают (как описано в разделе Поддержка различных версий платформы). Оставьте значение по умолчанию для этого проекта.
- Target SDK указывает на самую высокую версию Android (также использую Уровень API) , с которой вы проверили ваше приложение.По мере появления новых версий Android, когда они становятся доступными, вы должны протестировать приложение на новой версии и обновить это значения в соответствии с последними уровнем API для того, чтобы воспользоваться новыми функциями платформы.
- Compile With является версией платформы, на которой вы будете компилировать приложение. По умолчанию этот параметр установлен на последнюю версию Android, доступную в вашем SDK. (Она должна быть Android 4.1 или выше, если у вас такая версии не доступна, необходимо установить её используя SDK менеджер). Вы все еще можете построить ваше приложение для поддержки старых версий, но установка целевой версии в значение последней версии позволяет включить новые функции и оптимизировать ваше приложение для замечательного опыта пользователя на последних устройствах.
- Theme определяет применяемый стиль пользовательского интерфейса Android для вашего приложения. Вы можете оставить параметр по умолчанию.
- Нажмите Next.
- На следующем экране для настройки проекта, оставьте выбранные значения по умолчанию и нажмите Next.
- Следующий экран может помочь вам создать значок запуска для вашего приложения.Вы можете изменить значок несколькими способами и инструмент сгенерирует иконку для всех плотностей экранов. Перед публикацией приложения, вы должны быть уверены, ваш значок соответствует спецификациям, определенным в статье Принципы использования иконок в android приложениях руководства по проектированию. Нажмите Next.
- Теперь вы можете выбрать шаблон деятельности, с которой начнем создание вашего приложения.Для этого проекта, выберите BlankActivity и нажмите Next.
- Оставьте все детали для деятельности в состоянии по умолчанию и нажмите Finish.
Ваш Android проект в настоящее время является базовым «Hello World» приложение, которое содержит некоторые файлы по умолчанию. Для запуска приложения читайте cледующий урок.
Создание проекта с помощью инструментов командной строки
Если вы не используете Eclipse с ADT плагином, вы можете вместо этого создать свой проект с помощью инструмента командной строки из SDK:
- Перейдите в каталог в Android SDK
tools/
. - Выполните:
Эта команда выводит список доступных Android платформ, которые вы скачали для вашего SDK. Найдите платформу, для которой вы хотите скомпилировать приложение. Запишите идентификатор цели. Мы рекомендуем вам выбрать максимально возможную версию. Вы все еще можете построить ваше приложение для поддержки старых версий, но установив цель на последнюю версию позволит оптимизировать ваше приложение для последних устройств.Если вы не видите ни одной цели, необходимо установить некоторые из них с помощью помощью SDK менеджера Android. Смотрите Добавление платформ и пакетов.
- Выполните:
android create project —target <target-id> —name MyFirstApp \
—path <path-to-workspace>/MyFirstApp —activity MainActivity \
—package com.example.myfirstapp
android create project —target <target-id> —name MyFirstApp \
—path <path-to-workspace>/MyFirstApp —activity MainActivity \
—package com.example.myfirstapp
Замените
<target-id>
идентификатором из списка целей (из предыдущего шага) и замените<path-to-workspace>
на расположение, в котором вы хотите сохранить ваш Android проект.
Ваш Android проект в настоящее время является базовым «Hello World» приложение, которое содержит некоторые файлы по умолчанию. Для запуска приложения читайте cледующий урок.
Полезный совет: Добавьте platform-tools/
а также tools/
каталог в PATH
переменную среды.
Профилируем Unity проект с Android Studio / Хабр
Всем день добрый! Это статья о том, как профайлить Unity игры на Android с Android Studio. Я расскажу о том, как настроить Android Studio и получить максимальное кол-во данных. Вопросы анализа и выводов на основе полученного результата находятся вне рамок данной статьи.
Требования
Для полноценного профилирования приложения вам потребуется телефон с Android 8 или новее (API 27). По опыту, профилирование с Android-ами более старых версий несёт больше приключений, чем пользы. По этой причине я рекомендую обзавестись полной линейкой Nexus устройств, так как они имеют старое железо и последние обновления Android-а.
Настройка Unity проекта
Для получения результата, вам придётся настроить Unity проект определённым образом.
Настройки в Build Settings
- В первую очередь, вы должны переключить Build System в “Gradle” и поставить галочку напротив “Export Project”. Таким образом мы получим готовый Android Studio проект, который мы и будем в дальнейшем профилировать. Профилирование готового APK тоже возможна, но более ограничена и требует больше подготовки
- Режим “Development Build” желательно выключить, так как таким образом получаемые тайминги в профайлере будут максимально близки к реальным
Настройки в Player Settings
- Установите Scripting Backend в IL2CPP. Если оставить Mono, то при нативном профилировании мы увидим много функций Mono, без информации как они соотносятся с C# кодом.
- Опция ‘C++ Compiler Configuration’ для Android ни на что не влияет (в Unity 2018.3). Можете поставить её в ‘Release’, возможно в будущих версиях Unity Android toolchain эта настройка будет влиять на настройки компилятора.
- Желательно ограничить ‘Target Architecture’ до ARMv7. Так вы сэкономите на времени компиляции и по опыту множество архитектур иногда вводит Android Studio в ступор.
- Также стоит установить ряд дополнительных настроек:
- Install Location — ‘Prefer external’
- Internet Access — ‘Require’
- Write Permission — ‘External (SDCard)’
Android Studio и другие профайлеры используют simpleperf для сбора статистики, и ему потребуется доступ к карте памяти для записи временных файлов.
Подготовка Gradle проекта
После того, как вы установили все настройки, соберите Unity проект. Вы должны получить папку с Gradle проектом.
Unity по умолчанию собирает проект из расчёта, что вы планируете собирать из него финальный APK. Потому вся отладочная информацию из него удалена, но к счастью её можно вернуть. Для этого вам нужно подменить libil2cpp.so и libunity.so на версии с отладочной информацией.
libil2cpp.so
Это файл, который содержит весь C++ код, который IL2CPP сгенерировал из вашего C# кода. Unity генерирует всю необходимую для профилирования информацию, но для оптимизации размера APK, в процессе сборки вырезает её. Для того, чтобы вернуть её:
- Пойдите в папку вашего проекта
- Найдите в нём в подпапку Temp и перейдите в подпапку Temp/StagingArea/symbols/armeabi-v7a
- Найдите в ней ‘libil2cpp.so.debug’. Это версия ‘libil2cpp.so’ с отладочной информацией
- Теперь идите в Gradle проект и найдите в нем папку ‘\src\main\jniLibs\armeabi-v7a’
- Замените ‘libil2cpp.so’ файлом ‘libil2cpp.so.debug’
libunity.so
Это файл, который содержит low-level часть Unity Player. Так как мы делаем Release сборку, то Unity положила вам в проект файл без отладочной информации. Вам нужно подменить libunity.so на файл с символами.
- Пойдите в папку, где у вас установлена Unity
- Перейдите в папку «\Data\PlaybackEngines\AndroidPlayer\Variations\il2cpp\Development\Libs\armeabi-v7a\»
- Возьмите от туда файл libunity.so, и замените файл в вашем проекте, который лежит в папке ‘\src\main\jniLibs\armeabi-v7a’
Профилирование
Теперь вы можете начать профилировать в Android Studio, достаточно нажать кнопку запуска профайлера.
Android Studio запустит приложение и начнётся сессия профилирования
По умолчанию, Android Studio показывается графики, но не производит сэмплирование данных. Для запуска процесса, вам нужно кликнуть на треке CPU, чтобы профайлер переключится на вид CPU. При этом сверху окна появится дропдаун и кнопка ‘Record’.
Выберите Sampled ‘Native’ (В Android Studio 3.3 — C/C++ Native), и нажмите кнопку ‘Record’.
Так как запись производится на диск устройства, по опыту лучше не записывать более 5-8 секунд, многие устройства будут фейлится и на меньшем кол-ве данных (список проверенных устройств смотрите в конце статьи).
Для получения результата нажмите ‘Stop’ и потом красный квадрат, чтобы прервать сессию. Сложно понять задумку авторов, но если вы не остановите запись полностью, то профайлер не всегда начинает анализ полученных данных и ваш отрезок с данным уедет в далёкие дали.
После этого остаётся только немного подождать, через 30-50 секунд профайлер выдаст вам результат. Если всё настроено верно, вы получите capture со всем именами функций
Известные особенности
- Наиболее стабильные результаты можно получить на root-ованных девайсах
- Не используйте Samsung-и, на них есть множество защитных наворотов, которые мешают отладке
- Во множестве мест ваш колстэк будет уходить в функции вида ‘kernel.kptr + адрес’. Это вызовы внутри Android Kernel, которые защищены из-за политики безопасности. На рутованном устройстве защиту можно отключить:
- Запустите `adb shell`
- Запустите `su` чтобы получить права root-пользователя
- Выполните ‘sysctl -w kernel.kptr_restrict=0’ — это снимет защите с kernel-а
- [!] После окончания отладки, выполните ‘sysctl -w kernel.kptr_restrict=1’. Некоторые устройства иначе при перезагрузке не смогут загрузить OS. Во многих случаях лечится только перепрошивкой чистого ядра.
- Если Android Studio часто падает, можно попробовать увеличить heap Java VM:
- 2Gb — для проектов среднего размера (‘-Xmx2g’)
- 4Gb — для больших проектов (‘-Xmx4g’)
- На нерутованных устройствах иногда улучшает ситуацию переключение ядра в ‘permissive mode’
- Выполните команду ‘adb shell setenforce 0’
Unity специфика
- Главный поток Unity называется UnityMain, но вы можете увидеть множество UnityMain при профилировании. Это пользовательские потоки, которые вы создаете внутри C# кода. По умолчанию они получают такое же имя. Главный поток Unity обычно легко отличить, так как он будет самый нагруженный.
- Графический поток называется UnityGfxWorkerW
- Потоки Unity Job системы называются Worker Thread
- К сожалению некоторые wait-функции, которые применяет Unity (futex-ы), Android Studio показывает и считает не как wait-time, а как активность.
- Когда вы будете смотреть call graph в Top Down view, вам придётся пройти через множество уровней Java-вызовом, к сожалению отфильтровать в Android Studio это никак нельзя.
Рекомендованные устройства
Мы для экспериментов использовали следующие устройства:
- Samsung Galaxy S8
- Google Pixel 2XL
- Google Pixel
- Sony Xperia XA1
- Huawei Honor 7
- Huawei Nexus 6P
- Moto G5P
- Asus Nexus 7 (2013)
Все устройства были зарутованы, для Huawei Nexus 6P мы собрали ядро и AOSP. По результату самыми беспроблемными и простыми для работы оказались Google и Sony. У Sony есть отличный сайт для разработчиков — Open Devices. Huawei больше не позволяет разблокировать устройства лёгким образом, Samsung вызывает постоянные сложности дополнительными уровнями защиты. Moto G5P часто приводил к падению процесса сбора данных профайлера (simpleperf).
проектов Android — 1000 проектов
Эта система предназначена для безопасности женщин и превосходит существующие системы. Эта система GPS является «приложением по безопасности женщин». Он состоит из устройства GPS, телефона Android. Устройство предоставит информацию о статусе, такую как широта и долгота пользователя.
Предлагаемое приложение основано на современных датчиках. Каждый раз, когда пользователь звонит по телефону, автоматически генерируется экстренный сигнал, а затем информационное оповещение отправляется контактам, которые были добавлены к экстренному вызову.
Предупреждение о низком заряде батареи: когда батарея пользователя опустится ниже 10%, аварийным контактам будет отправлено сообщение о низком заряде батареи.
В новом приложении мы обеспечиваем удобное соединение, при котором пользователь может отправлять уведомления более простым и интеллектуальным способом. Пользователю не нужно было забывать все важные контактные телефоны своих братьев, сестер или друзей. Новая система также интерактивна для пользователей и дает им возможность узнать полицию, больницу и их местонахождение.
ОБЩИЕ ФУНКЦИИ
• Удобный интерфейс.
• Время строительства.
• Простая интеграция и доступ.
• Внутренняя коммуникация. SMS-сообщение и информация будет отправлена в случае возникновения чрезвычайной ситуации.
ФУНКЦИИ ПРОДУКТА
1. Scream Alarm: Он работает как для женщин, так и для других пользователей, которым нужна какая-то охранная сигнализация, если они видят, что кто-то следит за ними или за ними.В то же время он состоит из двух других типов аллергических реакций на радиацию. Это первый шаг, который займет некоторое время и позволит пользователю избавиться от проблемы.
• Мужской голос крик
• Полицейская сирена.
Пользователь может выбрать один из своих вариантов в программе «Настройки», поскольку в это приложение были добавлены два других устройства для стрельбы, потому что безопасность и безопасность сегодня заботят всех.
2. Таймер ложного вызова : разрешить таймеру ложного вызова, чтобы пользователь мог делать ложные вызовы при необходимости.Это помогает пользователю избежать любой нежелательной ситуации с важной ссылкой на звонок от любого, кто в этом нуждается / ему / ей следует поторопиться и остановиться, в зависимости от творческих способностей пользователя. Эта функция также помогает уберечь пользователя от социальных событий.
Для того, чтобы сделать ложный вызов, пользователь должен выбрать значок «Ложный вызов», и после этого пользователь может указать, от какого имени он / она хочет ложный вызов. Пользователи также могут установить таймер по мере необходимости. Пользователи также могут выбрать время по умолчанию в приложении «Настройки».
В критической ситуации пользователь только вынужден покупать очень длинную кнопку ложного вызова и автоматически получает ложный вызов в настройках согласно желаемым настройкам.
3. Где ты : Ваш друг на вечеринке на ночь. Как вы можете контролировать, где находится этот человек? Эта функция позволяет пользователю при необходимости находить последнее местоположение для друзей и семьи без внимания отслеживаемого человека.
Когда отправитель отправляет первый запрос.Кандидат вынужден выбрать значок «Где вы находитесь», а затем открыть новое диалоговое окно с помощью «Выбрать друга». Отправитель может выбрать любого друга и отправить запрос получателю. Наконец, этот запрос принимается, и сообщение отправляется получателю из того места, где пользователь в настоящее время его получает.
4. Отслеживание меня : Наша функция отслеживания позволяет пользователю видеть динамическое местоположение жертвы. Первый пользователь должен отправить приложение Track Me в конце получателя.Человек соглашается с запросом, и затем его или ее имя отображается у друзей, которых вы запускаете в приложении. Пользователь может выбрать этого друга оттуда, и тогда он будет автоматически перенаправлен Google Maps в то место, где пользователь может увидеть точное местоположение жертвы, а также то, куда он идет.
5. Список друзей : в этой записи отображаются все контактные номера членов семьи и друзей, которые были добавлены пользователем в медиа. Это можно сделать, выбрав значок контакта в правом нижнем углу имени друга.
6. Настройки : Функция «Настройки» состоит из следующих функций -:
• Экстренные службы: это позволяет приложению Security Security отправлять экстренные сообщения и SMS-сообщения в нужные места от контактов для экстренных случаев.
• Предупреждение о низком заряде батареи: функция предупреждения о низком заряде батареи позволяет приложению Stay Safe отправлять аварийное оборудование и разряженные батареи для экстренной связи.
• Установить звук крика: пользователь может выбрать любой звуковой сигнал по мере необходимости.
• Таймер ложного вызова (при длительном нажатии): пользователь может установить время по умолчанию, необходимое для ложных вызовов.
7. Аварийный сигнал бедствия (SOS) : аварийный сигнал генерируется пользователем в экстренной ситуации. Чтобы сгенерировать экстренный сигнал, пользователь должен встряхнуть свой телефон, затем экстренный сигнал отображается в конце пользователя со стандартными часами в 5 секунд. Наконец, экстренный сигнал будет отправлен на контакты для экстренных ситуаций, зарегистрированные пользователем. Приложение отправляет SMS и информацию о пользователе, а также фактическое местонахождение пользователя посредством push-сообщения в конце приемника, прежде чем пользователь отправит первый аварийный сигнал для активации функций спасения из настроек приложения.
Диаграммы потоков данных:
Диаграмма потока данных, уровень 1 Диаграмма потока данных, уровень 2
Результаты вывода приложения:
Когда пользователь запускает приложение на своем телефоне Android, появляется первый экран, на котором сохраняется рабочий стол входа в систему. Во-первых, пользователю необходимо записать ввод информации, такой как имя линии и контактный номер пользователя.
После того, как вы введете правильную информацию для регистрации, код аутентификации (OTP) будет отправлен пользователю на его контактный адрес.
После входа пользователя в систему откроется всплывающее окно для основной программы, которое состоит из следующих функций: —
• Функция крика: функция cookie позволяет пользователю избежать неизвестной ситуации.
Пользователи также могут выбрать стиль крика с помощью значка «Настройки» при необходимости.
• Ложный вызов: таймер позволяет пользователю совершать ложные вызовы, когда им нужно сделать ложные вызовы. Это позволяет быстрому звонку быть важным для любого, кто в нем / ей / ей быстро нуждается, чтобы помочь пользователю выйти из неопределенной ситуации.По прошествии длительного времени распечатка значка также вызовет ложный вызов для пользователя.
Где ты? : Если у вас есть функция просмотра статического местоположения пользователя, и в конце получателя будет отправлено SMS с фактическими статическими местоположениями пользователя.
После выбора значка «Где вы» пользователям необходимо выбрать друга по его адресу, и куда бы они ни отправились, вы будете отправлены в конец получателя. Человек принимает запрос, и сайт будет отправлен конечному пользователю.
Track Me: Наша функция отслеживания позволяет пользователю видеть точное динамическое местоположение жертв. Первый пользователь должен отправить приложение Track Me в конце получателя. Человек соглашается с запросом, и затем его или ее имя отображается у друзей, которых вы запускаете в приложении. Пользователь может выбрать этого друга оттуда, и тогда он будет автоматически перенаправлен Google Maps в то место, где пользователь может увидеть точное местоположение жертвы, а также то, куда он идет.
Друзья: Список друзей определяет друзей, с которыми связан пользователь. Пользователь может приобрести друга, выбрав значок «Добавить друга» в правом нижнем углу. Пользователь может добавить любой контактный номер. прямо или косвенно из «Контактов».
Сигнал бедствия (SOS): аварийный сигнал генерируется пользователем в экстренной ситуации. Чтобы создать аварийный сигнал, пользователю нужно встряхнуть свой телефон, тогда в конце пользователя будет аварийный сигнал. Правильное время для отправки этого сигнала — 5 секунд.Настраиваемый тайм-аут устанавливается, чтобы пользователь мог удалить сигнал со своего конца. В конце концов, экстренный сигнал будет отправлен на фактическое местонахождение жертвы для экстренной связи. В то же время пользователю будет отправлено push-сообщение со всеми деталями.
Загрузите прикрепленный отчет по проекту Android-приложения Stay Safe Women Security
,
Android Studio: создание Android Studio — для телефонов и планшетов
Android Studio обеспечивает большую поддержку для создания приложений Android для различных устройств Android. В этой статье я расскажу, как создать и построить новый проект в Android Studio.
Шаг 1. Выберите пункт меню New Project… из меню File -> New .
ИЛИ
Нажмите « Начать новый проект Android Studio » в окне « Добро пожаловать в Android Studio ».
Android Studio откроет окно мастера «Создать новый проект».
Шаг 2. Из мастера «Создать проект Android»:
- В поле «Название приложения» впишите название проекта.
- Введите доменное имя в поле «Домен компании». Исходя из этого, поле «Имя пакета» будет заполнено путем объединения имени проекта, указанного в поле «Имя приложения».
- Выберите папку, в которой вы хотите сохранить файлы проекта. Выбранный путь к папке будет отображаться в поле «Местоположение проекта».
- Если вы хотите включить в проект поддержку «C ++» или «Kotlin», установите флажки «Включить поддержку C ++» или «Включить поддержку Kotlin» соответственно. Давайте не будем выбирать их для нашего демонстрационного проекта.
Android Studio — Создайте проект Android
После этого нажмите кнопку Далее . Android Studio откроет следующее окно мастера.
Шаг 3. В мастере «Целевые устройства Android» выберите целевые устройства Android для проекта.
- Установите флажок Phone and Tablet , чтобы приложение могло работать на телефоне и планшете.
Выбор целевого устройства Android — важный шаг. Вам необходимо выбрать целевую версию Android / уровень API в раскрывающемся списке, который находится под флажком Phone and Tablet . Это говорит о том, на какую версию Android нацелено ваше приложение; это означает, что если вы хотите использовать расширенные функции, вам нужно выбрать последнюю версию Android / уровень API.Но вы ориентируетесь на меньшее количество пользователей, которые будут использовать ваше приложение.
Обычно выбор основан на следующем:
- Старая версия Android => Для большого количества пользователей с меньшим количеством функций.
- Новая версия Android => Больше возможностей, но меньше пользователей ваша цель.
Есть другие устройства Android, мы можем выбрать; но для нашего образца Project; поставим галочку только на «Телефон и планшет»; выберите последний уровень API из раскрывающегося списка. Остальные флажки следует снять.Для этого примера проекта я выбрал «API 28».
Нажмите кнопку Далее . Android Studio откроет мастер «Добавить действие на мобильный».
Шаг 4. В мастере «Добавить действие в мобильное устройство» выберите Пустое действие и нажмите кнопку Далее .
Шаг 5. Android откроет мастер «Настроить действие»; и сохраните значения по умолчанию. Нажмите кнопку Finish , чтобы завершить создание проекта.
Android Studio начнет сборку и синхронизацию проекта. Он использует Gradle для сборки.
Шаг 6. Если все пойдет хорошо, ваша сборка будет успешной. В противном случае вы увидите некоторые ошибки при сборке и синхронизации проекта.
Когда я создаю образец проекта; это не удалось, и Android Studio показывает ниже сообщение об ошибке.
Не удалось обновить проект
Gradle MyApp
Ошибка: не удалось найти версию 27 средств сборки.0,3 Установите Build Tools 27.0.3 и синхронизируйте проект
>> Если ваша сборка прошла успешно, вы можете пропустить следующие шаги. Вы можете увидеть те же сообщения, что и в « Step 12 ».
Шаг 7. Хотел бы проверить, какая версия Android SDK Tools установлена в моей системе. Я проверил, установлена ли версия Android SDK «28.0.1».
Шаг 8. Теперь мы говорим Android Studio использовать версию «28.0.1» вместо поиска версии «27.0,3” . Как это сказать.? В папке приложения «app» находится файл конфигурации « build.gradle ». Откройте файл и добавьте строку ниже в файл конфигурации под записью « compileSdkVersion 28 ».
buildИнструменты Версия «28.0.1»
Конфигурация выглядит следующим образом:
применить плагин: 'com.android.application' android { compileSdkVersion 28 buildToolsVersion "28.0.1" defaultConfig { applicationId "com.codesteps.david.myapp» minSdkВерсия 28 targetSdk, версия 28 versionCode 1 versionName "1.0" testInstrumentationRunner "android.support.test.runner.AndroidJUnitRunner" } buildTypes { релиз { minifyEnabled ложь proguardFiles getDefaultProguardFile ('proguard-android.txt'), 'proguard-rules.pro' } } }
Шаг 9. Попробуйте еще раз, чтобы пересобрать проект.Кажется, теперь проблема решена; но я вижу ниже новые ошибки.
Не удалось разрешить зависимость для ': app @ debug / compileClasspath': не удалось разрешить com.android.support:appcompat-v7:28.0.0-beta01. Невозможно разрешить зависимость для ': app @ debugAndroidTest / compileClasspath': не удалось разрешить com.android.support:appcompat-v7:28.0.0-beta01. Невозможно разрешить зависимость для ': app @ debugAndroidTest / compileClasspath': не удалось загрузить support-annotations.jar (com.android.Поддержка:-аннотации: 27.1.1) Невозможно разрешить зависимость для ': app @ debugUnitTest / compileClasspath': не удалось разрешить com.android.support:appcompat-v7:28.0.0-beta01. Невозможно разрешить зависимость для ': app @ release / compileClasspath': не удалось разрешить com.android.support:appcompat-v7:28.0.0-beta01. Невозможно разрешить зависимость для ': app @ releaseUnitTest / compileClasspath': не удалось разрешить com.android.support:appcompat-v7:28.0.0-beta01.
В ошибке четко указано, что невозможно разрешить зависимость «com.android.support:appcompat-v7:28.0.0-beta01” .
Похоже, он не установлен в Системе; или не помещен в правильный путь, где Android Studio ищет зависимые файлы.
Шаг 10. Я проверил, установлен ли в системе пакет com.android.support:appcompat-v7:28.0.0-beta01. Я обнаружил, что он не установлен, но я обнаружил, что установлена другая версия «appcompat-v7-28.0.0-alpha3». Либо я могу использовать то же самое, либо скачать недостающий. Вместо загрузки версии «beta01»; Я предпочел использовать существующую версию «alpha3».
Как указать Android Studio использовать этот файл зависимостей.?
Шаг 11. Файл « build.gradle » содержит конфигурацию для включения необходимых зависимостей. Снова вернитесь к файлу « build.gradle » и найдите раздел зависимостей. Это выглядит так:
зависимостей { реализация fileTree (dir: 'libs', include: ['* .jar']) реализация 'com.android.support:appcompat-v7:28.0.0-beta01' реализация 'com.android.support.constraint: ограничение-макет: 1.1.2' testImplementation 'junit: junit: 4.12' androidTestImplementation 'com.android.support.test: runner: 1.0.2' androidTestImplementation 'com.android.support.test.espresso: espresso-core: 3.0.2' }
Я изменил указанную выше запись с красной пометкой на строку ниже в файле конфигурации « build.gradle »:
реализация 'com.android.support:appcompat-v7:28.0.0-alpha3'
Шаг 12. Восстановите проект. И сборка и синхронизация были успешно завершены.
Ниже приведены сообщения из окна сборки:
Сборка: успешно завершена > Запустить сборку C: \ AndroidStudioProjects \ MyApp > Загрузить сборку > Настроить сборку > Рассчитать график задачи > Запускать задачи
Ниже приведены сообщения из окна синхронизации:
MyApp: синхронизация успешно > Запустить сборку C: \ AndroidStudioProjects \ MyApp > Загрузить сборку > Настроить сборку Примените плагин org.gradle.plugins.ide.idea.IdeaPlugin Примените плагин org.gradle.plugins.ide.idea.IdeaPlugin Разрешить файлы: classpath Разрешить файлы: classpath > все проекты Разрешить зависимости: app: debugRuntimeClasspath > Разрешить файлы: app: debugRuntimeClasspath Разрешить зависимости: app: debugCompileClasspath ... ... Разрешить файлы: app: releaseUnitTestCompileClasspath
Мы успешно построили наш проект.Пришло время запустить проект.
Приложение для Android — успешная сборка
В следующей статье я объясню, как запустить проект.
Пожалуйста, оставляйте свои комментарии к статье.
[..] Давид
,
Как экспортировать проект Android Studio
Как экспортировать проект Android Studio? Нас часто спрашивают об этом наши студенты из CodeBrainer. Студенты хотят перенести проекты Android Studio с одного компьютера на другой. Они постоянно демонстрируют свои проекты и спрашивают, как они могут улучшить свой проект еще больше, и для этого им необходимо перенести его на другой компьютер или отправить его коллеге.Однако вы должны знать, как правильно экспортировать проект Android Studio.
Проекты работают не на всех компьютерах. Если вы не переместите проект в правильном направлении, он может не работать на целевом компьютере. Вот почему мы решили написать краткое пошаговое руководство, как это сделать. Проекты работают не на всех компьютерах. Если вы не переместите проект в правильном направлении, он может не работать на целевом компьютере. Поэтому мы решили написать краткое пошаговое руководство, как это сделать.
Узнайте об экспорте проекта Android Studio:
- Как использовать инструмент: Экспорт в Zip-файл…
- Экспорт проекта Android Studio вручную
- Как найти папку проекта
- Как почистить папку для меньшего размера экспорта
- Создать почтовый индекс или пакет
Если вы только начинаете и у вас даже нет Android Studio, вы можете скачать его бесплатно. В общем, экспорт проекта — это хороший способ начать для новичков. , если вы попросите друга поделиться с вами проектом.Таким образом, вы увидите, как начать и как выглядит код. Для других это способ поделиться своими знаниями.
Узнайте, как начать создавать приложения с Flutter.
Выучить больше
Решение: Экспорт в Zip-файл… (Новый способ экспорта проекта Android Studio)
Экспорт в Zip-файл … — это новый инструмент, доступный в Android Studio 3.0 и далее. Вы можете использовать его через меню: Файл | Экспорт в Zip-файл…
Вот пример того, как вы можете экспортировать Android-проект для нашего Калькулятора любви из сообщения в блоге о том, как создать приложение для Android.
Сначала выберите Export to Zip File … из меню файла:
Далее выберите место назначения и имя файла:
Все, что вам осталось сделать, это поделиться своим zip-файлом.
Экспорт проекта Android Studio вручную
Теперь мы можем сказать, что ручной экспорт проекта — это старый способ экспорта наших проектов.Фактически, ручной экспорт был единственным способом в более старых версиях Android Studio (до 3.0), поскольку в Android Studio не было инструмента. Мы подготовили версию для Windows и Mac, чтобы вы могли лучше понять ее логику.
Как экспортировать проект Android Studio и создать zip-файл в Windows
Найдите папку проекта Android Studio в Windows
Представления немного отличаются в Windows и Mac, поэтому у нас есть оба скриншота для вас.Эти шаги предназначены для Windows
.
В Project Tool Window у вас обычно есть два способа, в зависимости от выбранного вами режима просмотра. Если вы находитесь в представлении проекта, имя приложения будет первым элементом в списке. В представлении Android первым элементом является «приложение». См. Оба варианта ниже:
- Вид проекта
- Android View (предпочтительный вид)
Щелкните правой кнопкой мыши на имени приложения или «приложении», чтобы найти папку со всеми файлами из вашего проекта.
В Windows у вас есть опция « Показать в проводнике » (в MacOS это «Показать в Finder»).
Узнайте, как начать создавать приложения с Flutter.
Выучить больше
Как создать zip-файл (проекта Android Studio) в Windows
Как только Android Studio выберет для вас папку, она откроет проводник и выберет папку в папке вашего проекта.Чтобы создать zip-архив, щелкните его правой кнопкой мыши и выберите: « Отправить / Сжатая (заархивированная) папка ».
При этом вы получаете файл «.zip», который можно взять с собой, отправить по почте, поделиться… Вы также можете использовать GDriver, DropBox, OneDrive или какой-либо другой облачный диск).
Как экспортировать проект Android Studio и сделать zip на Mac
В окне Project Tool Window у вас обычно есть два пути, в зависимости от выбранного вами режима просмотра.Если вы находитесь в представлении проекта, имя приложения будет первым элементом в списке. В представлении Android первым элементом является «приложение». См. Оба варианта ниже:
- Вид проекта
- Android View (предпочтительный вид)
Щелкните правой кнопкой мыши на имени приложения или «приложении», чтобы найти папку со всеми файлами из вашего проекта. Используйте Reveal в Finder из контекстного меню (щелкните правой кнопкой мыши папку приложения)
Когда Android Studio найдет файлы и откроет для вас поиск, выберите Compress “… »из контекстного меню. Он создает для вас zip-файл.
Очистите папку, чтобы уменьшить размер экспортного проекта
Для более опытных пользователей вы также можете очистить свой zip-файл, чтобы уменьшить его длину. Во-первых, вы удаляете «сборочные» папки . Первый — в основной папке , а второй — в папке «app» . Кроме того, вы также можете удалить файлы .iml (эти файлы связаны с компьютером с относительными путями и автоматически создаются на других компьютерах).
Основная папка файлов, которые можно удалить :
Папка приложения файлов, которые можно удалить :
Для простых проектов размер zip-архива проекта немного уменьшается, например: 5,2 МБ -> 0,4 МБ
Заключение
Знание того, как экспортировать проект Android Studio, отлично подходит, когда вам нужно переместить файлы и код на другой компьютер по почте или поделиться им любым другим способом.Более того, совместное использование подобных проектов может стать отличным способом сотрудничества для новичков. Не менее важно, что при работе над большим проектом есть лучший способ совместного использования проектов, вы в основном используете системы управления версиями, такие как GIT (предпочтительно в облачном решении, таком как BitBucket, GitHub, … или локальном, если необходимо; простой Git или что-то вроде GitLab).
В заключение, экспорт проекта и использование GIT — это один из навыков, необходимых для того, чтобы стать разработчиком Android. Подробнее о всех навыках, необходимых для того, чтобы стать разработчиком Android, читайте в нашем блоге.
Получайте удовольствие, кодируя с CodeBrainer.
,
Как открыть проект в Android Studio
Как открыть проект в Android Studio
Если проект Android уже присутствует в вашей системе, вы можете легко открыть его в Android Studio. Здесь мы делимся пошаговым руководством, как открыть проект в Android Studio.
Как открыть последний проект в Android Studio
Откройте существующий проект Android Studio в Android Studio, в котором используются два разных шага:
Шаг 1: Открыть недавние проекты:
Сначала откройте Android Studio.Вы увидите Добро пожаловать в Android Studio на экране вашего компьютера. После этого мы могли напрямую открыть существующий проект студии Android в Android Studio из «Недавних проектов». Просто щелкните имя файла в недавних проектах, которые вы хотите открыть.
Как открыть проект, отсутствующий в недавних проектах:
Шаг 1: Откройте Android Studio. После этого вы нажимаете «Открыть существующий проект Android Studio».
Шаг 2: После этого выберите расположение файла, в котором находится ваш файл.Мы нашли и выбрали проект «HelloAbhiAndroid», а затем нажмите «ОК».
Важное примечание: В качестве альтернативы вы также можете предпочесть открытие файла build.gradle для открытия проекта.
Шаг 3: После этого щелкните Projects >> app, затем щелкните java и выберите файл «MainActivity». Здесь будет открыт ваш java-файл для программирования Android.
Шаг 4: После этого щелкните res, затем щелкните layout и выберите activity_main.xml файл. Здесь откроется ваш xml-файл для разработки пользовательского интерфейса Android.
Как открыть проект, когда проект уже открыт в Android Studio
Шаг 1: Щелкните «Файл», затем щелкните «Открыть».
Шаг 2: Остальные шаги для открытия проекта такие же, как мы обсуждали ранее в этой статье.
Важное примечание: Чтобы повторно открыть другие недавние проекты, когда проект уже открыт в Android Studio.Перейдите в File >> Reopen Project >> Выберите недавние проекты, которые вы хотите открыть
[cp_modal display = «inline»] [/ cp_modal]
,