В инженерном меню нет пункта cds information: Что делать если пропал CDS Information : пошаговая инструкция

Содержание

Cds information не активна как исправить

Эта статья прежде всего для тех людей, у которых SIM карта перестает определяться просто так. Без механических повреждений. К примеру, вы сбросили смартфон до заводских настроек, установили обновление или перепрошили его и после этих манипуляций у вас перестала определяться SIM карта, эта статья для вас.

Сразу опустим такие способы, которые возможно вы уже читали на других сайтах, вроде — вытащите сим карту, попробуйте перезагрузить смартфон и так далее. Все это вам не поможет. Кстати, дайте угадаю — у вас смартфон с процессором MediaTek. Именно недорогие смартфоны на этом процессоре прежде всего подвержены такой проблеме.

Смартфоны Lenovo и ZTE можно назвать рекордсменами по проблемам с IMEI. Особенно это касается Lenovo. Словосочетанием смартфон Lenovo не видит SIM карту просто кишит интернет. Обновили прошивку? Сбросили настройки? Ничего не делали? В большинстве случаев у Lenovo слетает IMEI.

В чем проблема. Почему смартфон не видит SIM карту.

Причина здесь одна — повредился NVRam при очередной прошивке и вместе с ним слетел IMEI. Если говорить коротко, то NVRam эта такая маленькая флешка, на которой хранится различная служебная информация о смартфоне, а IMEI уникальный идентификационный номер вашего устройства. Как раз этот IMEI и храниться в NVRam. Без него ни одна SIM карта работать не будет.

Как определить, что дело действительно в NVRam и IMEI?

Наберите в телефоне команду *#06# и если вы видите пустые строки IMEI и IMEI2,то у вас слетел IMEI. В работающем смартфоне все выглядит вот так:

Я думаю понятно, если у вас одна SIM карта, то будет один IMEI или не будет, если он слетел.

Кстати говоря, эта команда работает не только на смартфонах с процессором MediaTek, но и на большинстве других устройств. В частности, я тестировал на смартфонах с процессором Qualcomm и HiSilicon.

Ниже я написал несколько способов, с помощью которых вы можете восстановить IMEI, после чего у вас снова заработает связь и смартфон увидит SIM карту.

Решение проблемы.

На некоторых телефонах одни способы могут работать, другие нет. Обращайте на это внимание. К примеру, раздела CDS Information нет на новых смартфонах Meizu.

Способ 1.

Этот способ подойдет не всем. Если у вас есть Root права, смотрите способ номер 2 ниже.

1) Заходите в инженерное меню, набрав команду: *#*#3646633#*#*. Внимание! Команда работает только для процессоров MediaTek!

2) Переходите на вкладку Connectivity

3) Переходите в раздел CDC Information — Radio Information

4) Выберите Phone 1 или Phone 2, в зависимости от того, сколько у вас SIM карт. Ведь для каждой из SIM должен быть свой IMEI.

5) В строке AT+ вы должны отправить специальную строку, так называемую AT команду.

Команда для первой SIM карты:

AT+ EGMR=1,7,»Здесь ваш IMEI»

Команда для второй SIM карты:

AT+ EGMR=1,10,»Здесь ваш IMEI»

Ввели команду? Теперь нажмите на кнопку SEND AT COMMAND. После чего вы должны перезагрузить свой смартфон и снова проверить IMEI. Если все сделали правильно, у вас должна появиться сеть.

Помните! Вы должны вводить реальный IMEI адрес своего телефона, который написан на коробке или на задней крышке смартфона.

Обращаю ваше внимание на то, что этот способ у некоторых людей работает ровным счетом до перезагрузки смартфона. То есть, после перезагрузки все сбрасывается. Если у вас также — читаем далее.

У некоторых людей может быть меню CDC Information, но AT команды не отправляются. В этом случае, вы увидите надпись: at command is failed to send. Если у вас есть эта надпись, значит у вас заблокирована работа с AT командами и первый способ вам точно не подходит.

Способ 2.

Чтобы заработала SIM карта в смартфоне Android есть еще один интересный способ — через приложение Chamelephon

Для этого приложения потребуются Root права. Если вы уже прошивали свой смартфон, то думаю эти права у вас есть:) А если их нет, то в 90% случаев можно получить с помощью KingoRoot. Если у вас не получилось установить Root, пишите модель смартфона в комментариях. Кстати, этот способ подойдет для всех телефонов с Root.

Итак, скриншот приложения выглядит вот так:

А его смысл в том, чтобы просто ввести IMEI и сохранить его. Все это делается намного проще, чем в первом способе, но при этом этот способ работает напрямую с NVRAM, а чтобы в /data/nvram что-то записать как раз и потребуется Root доступ. Вы можете записать как случайный IMEI адрес, так и свой реальный IMEI адрес.

Если у вас не заработал способ 1, то этот способ у вас точно должен заработать. Ведь приложение работает не с AT командами, а пишет в файл /data/nvram/md/NVRAM/NVD_IMEI/MP0B_001, где и расположен ваш IMEI.

Если у вас способ 2 также не заработал, убедитесь, что у вас действительно есть Root на смартфоне.

Итог.

Я надеюсь, какой-то из способов вам обязательно помог. Я уверен на 100%, если вам не поможет первый способ, который работает не на всех устройствах, вам поможет второй способ. Если у вас ничего не вышло, пишите в комментариях модель своего смартфона и что вы делали перед тем, как слетел IMEI и что делали, чтобы его восстановить. Постараюсь вам помочь.

Очередь просмотра

Очередь

  • Удалить все
  • Отключить

YouTube Premium

Хотите сохраните это видео?

Пожаловаться на видео?

Выполните вход, чтобы сообщить о неприемлемом контенте.

Понравилось?

Не понравилось?

CDs information disabled
CDs information

I created this video with the Android device 6.0

Music section belonging to youtube

Further information about the Audio Library

Владелец устройства под управлением ОС Андроид, сумевший благополучно прошить телефон и приготовившийся наслаждаться обновлённым функционалом, непременно столкнётся с рядом неожиданных проблем. Часть из них решается сравнительно легко; другая, например необходимость восстановить отсутствующий или исправить неверный IMEI, доставит пользователю куда больше волнений. Какими средствами проводится восстановление — попробуем разобраться.

Инженерное меню

Но прежде всего — несколько слов о проблеме. Без уникального идентификационного номера, представляющего собой последовательность из пятнадцати цифр, включая контрольную, не удастся не только отследить телефон по IMEI, но и, что гораздо менее приятно, воспользоваться сим-картой. Даже если оператор определяется, исходящие вызовы будут сброшены, а SMS — не доставлены; и, разумеется, пользователь может забыть о мобильном Интернете — для его включения также необходима связь с компанией-провайдером.

Чаще всего проблема возникает сразу после прошивки телефона под Android; реже — вследствие механического повреждения устройства или установки вредоносного программного продукта. И если отключить оптимизацию приложений при включении Андроида вполне возможно штатными средствами, то для восстановления IMEI владельцу аппарата потребуется применить ряд манипуляций посложнее; первая из них — а заодно и первый способ восстановить идентификационный номер — настройка IMEI в инженерном меню MTK.

Важно: перед тем как приступить к делу, нужно убедиться, что проблема действительно заключается в уникальном номере телефона. Сделать это можно, набрав с помощью виртуальной клавиатуры команду *#06# и посмотрев на результат.

Если на экране смартфона появится сообщение вида «Ошибочный IMEI», «Неверный IMEI», «IMEI не определён» и так далее, случай подходящий — и можно попытаться восстановить идентификатор первым способом.

  • Снова зайти в меню «Телефон» и набрать на экранной клавиатуре комбинацию *#*#3646633#*#*. Команда подходит для большинства смартфонов с процессором MTK; если инженерное меню не открылось автоматически, пользователю стоит попробовать поставить между «звёздочками» и «решётками» следующие комбинации цифр: 54298, 8255, 4636, 3424, 7378423, 2846579. Например, команда для входа на «нестандартной» модели под ОС Андроид может выглядеть следующим образом: *#*#7378423#*#*.
  • В инженерном меню перейти на вкладку «Соединение/Connection».
  • Далее — в раздел «Сведения о CDS».
  • Подраздел Radio Information.
  • И, если смартфон рассчитан на установку двух сим-карт, — в Phone 1.
  • Здесь владельцу аппарата понадобится ввести в расположенной сверху командной строке текст вида EGMR=1,7,«Н», где Н — полный пятнадцатисимвольный идентификатор для первого слота. Посмотреть свой номер можно на наклейках коробки, в которой продавался смартфон, или под батареей на самом устройстве — на будущее его лучше переписать на листок. Запятые и кавычки нужно сохранять.
  • Нажав на находящуюся под текстовой строкой кнопку Send AT Command, пользователь получит один из двух возможных результатов.
  • При появлении всплывающего окошка This command is not allowed in UserBuild, означающего, что сменить IMEI в инженерном меню MTK не получилось, не стоит отчаиваться.
  • Лучше, не перезагружая пока телефон под Android, добавить пробел перед EGMR и вновь попытаться отправить команду.
  • Как правило, внесённых корректировок достаточно, чтобы сменить идентификатор; в этом случае владелец устройства увидит на экране сообщение AT command is mSent.
  • Точно те же операции следует повторить для второй сим-карты — только заменив EGMR=1,7,«Н» на EGMR=1,10,«Н» с пробелом или без него, в зависимости от способа получения положительного результата в первом случае.
  • Получив удовлетворительный ответ системы.
  • Пользователь должен перезагрузить смартфон.
  • Если изменения прошли успешно, при отправке очередной команды *#06# владелец увидит сообщение, содержащее оба идентификатора — и совершенно спокойно сможет общаться, посылать текстовые сообщения или скачивать лучшие приложения для Андроида с использованием мобильного Интернета.

Совет: чтобы не набирать каждый раз комбинации на виртуальной клавиатуре, владелец телефона на Android может скачать удобнейшее приложение MTK Engineering Mode. Чтобы оказаться в инженерном меню и приступить к восстановлению IMEI, достаточно запустить программу, войти в раздел MTK Settings и начать действовать так, как было рассказано выше.

Chamelephon

Удобное мобильное приложение, позволяющее восстановить или изменить идентификационный номер телефона под управлением ОС Андроид. Особое преимущество программы — наличие в открытых источниках: пользователю не составит труда найти и скачать её, даже если не работает Плей Маркет.

Чтобы восстановить IMEI с помощью Chamelephon, понадобится:

  • Запустить мобильное приложение и, если телефон рассчитан на использование двух сим-карт, поочерёдно ввести в каждом из полей.
  • Соответствующий IMEI. Если идентификатор указан верно, напротив него появится зелёная галочка. Пользователь может применить номер к первому и второму слоту сразу или сначала тапнуть по кнопке Apply new IMEIs для первого.
  • А затем повторить ту же операцию для второго.
  • Если в ходе манипуляций появится сообщение об ошибке, однако зелёная галочка останется на своём месте, следует извлечь сим-карту из «проблемного» слота и снова установить её на место.
  • Если идентификаторы благополучно забыты или утеряны, нужно, не закрывая программу, тапнуть по кнопке Generate random IMEIs.
  • А затем применить полученные случайные значения.
  • Подтвердив своё желание изменить или восстановить уникальные коды.
  • Владелец смартфона на Андроиде увидит сообщение об успешном завершении процесса. Теперь, как указывается в окошке, необходимо выключить телефон, извлечь и снова вставить сим-карту, после чего снова включить устройство.

Важно: после перезапуска пользователь может снова проверить IMEI при помощи команды *#06# — и убедиться, что идентификаторы успешно изменены или восстановлены.

IMEI Generator

С помощью этой программы для смартфонов под управлением Android можно не только сгенерировать новые уникальные номера, но и проверить на соответствие стандартам текущие, а также восстановить IMEI, перейдя в инженерное меню непосредственно из приложения.

Для восстановления или смены идентификационного номера телефона посредством IMEI Generator понадобится:

  • Скачать, установить и запустить приложение, после чего, если требуется, изменить язык интерфейса, нажав на пиктограммку глобуса.
  • И выбрав подходящий вариант.
  • Если IMEI забыт или упорно воспринимается Андроидом как некорректный — сгенерировать новый, на первой вкладке тапнув по кнопке Generate.
  • Подобрав внизу страницы любой привлекательный вариант.
  • И скопировав его в буфер обмена при помощи расположенной напротив кнопки.
  • Теперь, чтобы восстановить работоспособность телефона, следует вызвать боковое меню приложения и выбрать в нём пункт MTK Engineering.
  • А затем — повторить манипуляции с IMEI, описанные в первом разделе.

Важно: после каждой смены идентификаторов устройство необходимо перезагружать — вплоть до нового включения установки применены не будут.

Adb Run

Восстановить или создать новый идентификационный номер для телефона на Андроиде можно и посредством этой универсальной программы для компьютера.

Скачав и установив Adb Run, пользователь должен:

  • Запустить приложение и, пока оно загружается, подсоединить смартфон к компьютеру или ноутбуку при помощи USB-шнура.
  • В открытом меню, которое не может не порадовать любителя лаконичности, ввести в командной строке номер 7 (Manual Command) и нажать на клавишу Enter.
  • Теперь — аналогичным образом перейти в раздел 12 (IMEI Restore — как следует из предупреждения, опция подходит только для смартфонов на базе MTK).
  • При желании — ознакомиться с инструкциями по смене универсального номера и заявлением разработчика об отказе от гарантий, отправив команду «0».
  • Или сразу перейти к делу. Если телефон под управлением Android поддерживает использованием только одной сим-карты, следует ввести команду «1»; если двух — «2».
  • На следующей странице владелец устройства должен последовательно ввести и применить IMEI для первого.

  • Программа сгенерирует файл без расширения MP0B_001. Чтобы найти его, пользователю нужно открыть папку Adb Run, дважды кликнув по ярлыку на рабочем столе, и перейти в каталог progbin. Другой вариант оказаться в нужном месте — ввести в поисковой строке «Проводника» адрес C:adbprogbin.
  • Указанный файл нужно скопировать во внутреннюю память телефона.
  • Теперь с помощью любого файлового менеджера с возможностью доступа к корневой папке владелец должен найти MP0B_001 на смартфоне.

  • Перейти в родительскую папку.

  • И последовательно подкаталоги nvram.

  • И вставить файл в последнюю папку, по мере необходимости подтвердив замену уже существующего. Если одной из вышеперечисленных подпапок на устройстве нет, стоит создать недостающую цепочку самостоятельно — или снова перепрошить телефон.

Перезагрузив смартфон на Андроид, хозяин получит рабочие слоты для сим-карт с действительными идентификаторами; если восстановить IMEI таким образом не вышло, стоит проверить достоверность введённых последовательностей и повторить попытку.

Restore_IMEI

Не хочется устанавливать Adb Run, а восстановить IMEI по-прежнему нужно? Тогда следует попробовать эту программу, в целом повторяющую действия предыдущей, но чуть более простую в использовании.

Скачав и распаковав Restore_IMEI в любой удобный каталог на компьютере, владелец телефона под управлением Android должен:

  • Найти в папке файл run.bat и открыть его, используя контекстное меню.
  • В окне «Блокнота», не меняя других записей.
  • Изменить оба идентификатора на подлежащие восстановлению или сгенерированные любым из ранее перечисленных способов. Если слот для сим-карты в телефоне только один, второе значение следует удалить.
  • Сохранить изменения с помощью меню «Файл».
  • После чего закрыть «Блокнот» и запустить исполнение сценария.
  • В каталоге с распакованной программой будет автоматически сгенерирован файл MP0B_001, содержащий точно такую же информацию, что в предыдущем примере.

Поступить с ним следует аналогично: скопировать во внутреннюю память смартфона на Андроиде и переместить в папку NVD_IMEI, а затем — перезагрузить устройство и проверить IMEI с помощью команды *#06#.

SN Write Tool

Чтобы восстановить IMEI при помощи этой программы для персонального компьютера или ноутбука, понадобится:

  • Скачать SN Write Tool и распаковать его в любую подходящую папку, после чего открыть в ней каталог Output.
  • И запустить исполняемый файл SN Writer.exe.
  • Во втором выпадающем списке открывшегося окна выбрать параметр Smart Phone.
  • И, нажав на кнопку System Config.
  • Установить галочки в чекбоксах IMEI.
  • Dual IMEI, если в телефоне предусмотрены слоты для двух сим-карт.
  • И «освободить» чекбокс DualIMEI Same.
  • «Включить» расположенные справа поля IMEI_1 Header и IMEI_2 Header.
  • И ввести в них первые восемь цифр идентификаторов для первого и второго слотов сим-карт.
  • Нажать на Save, затем в главном окне программы — на Start.
  • Снова ввести в текстовых полях уникальные номера, которые требуется восстановить на смартфоне (теперь уже все пятнадцать цифр) и нажать на кнопку OK.
  • Через несколько секунд IMEI будут записаны в память устройства; теперь остаётся, как обычно, перезагрузить телефон и проверить, вступили ли изменения в силу.

Подводим итоги

Восстановить или сменить IMEI на смартфоне под Andro >

Отблагодарите автора, поделитесь статьей в социальных сетях.

Рекомендуем к прочтению

Что делать, если Android смартфон не видит SIM карту

Эта статья прежде всего для тех людей, у которых SIM карта перестает определяться просто так. Без механических повреждений. К примеру, вы сбросили смартфон до заводских настроек, установили обновление или перепрошили его и после этих манипуляций у вас перестала определяться SIM карта, эта статья для вас.

Сразу опустим такие способы, которые возможно вы уже читали на других сайтах, вроде — вытащите сим карту, попробуйте перезагрузить смартфон и так далее. Все это вам не поможет. Кстати, дайте угадаю — у вас смартфон с процессором MediaTek. Именно недорогие смартфоны на этом процессоре прежде всего подвержены такой проблеме. 

Смартфоны Lenovo и ZTE можно назвать рекордсменами по проблемам с IMEI. Особенно это касается Lenovo. Словосочетанием смартфон Lenovo не видит SIM карту просто кишит интернет. Обновили прошивку? Сбросили настройки? Ничего не делали? В большинстве случаев у Lenovo слетает IMEI. 

В чем проблема. Почему смартфон не видит SIM карту.

Причина здесь одна — повредился NVRam при очередной прошивке и вместе с ним слетел IMEI. Если говорить коротко, то NVRam эта такая маленькая флешка, на которой хранится различная служебная информация о смартфоне, а IMEI уникальный идентификационный номер вашего устройства. Как раз этот IMEI и храниться в NVRam. Без него ни одна SIM карта работать не будет.

Как определить, что дело действительно в NVRam и IMEI?

Наберите в телефоне команду *#06# и если вы видите пустые строки IMEI и IMEI2,то у вас слетел IMEI. В работающем смартфоне все выглядит вот так:

Я думаю понятно, если у вас одна SIM карта, то будет один IMEI или не будет, если он слетел.

Кстати говоря, эта команда работает не только на смартфонах с процессором MediaTek, но и на большинстве других устройств. В частности, я тестировал на смартфонах с процессором Qualcomm и HiSilicon.

Ниже я написал несколько способов, с помощью которых вы можете восстановить IMEI, после чего у вас снова заработает связь и смартфон увидит SIM карту.

Решение проблемы.

На некоторых телефонах одни способы могут работать, другие нет. Обращайте на это внимание. К примеру, раздела CDS Information нет на новых смартфонах Meizu. 

Способ 1.

Этот способ подойдет не всем. Если у вас есть Root права, смотрите способ номер 2 ниже.

1) Заходите в инженерное меню, набрав команду: *#*#3646633#*#*. Внимание! Команда работает только для процессоров MediaTek!

2) Переходите на вкладку Connectivity

3) Переходите в раздел CDC Information — Radio Information

4) Выберите Phone 1 или Phone 2, в зависимости от того, сколько у вас SIM карт. Ведь для каждой из SIM должен быть свой IMEI.

5) В строке AT+ вы должны отправить специальную строку, так называемую AT команду. 

Команда для первой SIM карты:

AT+ EGMR=1,7,»Здесь ваш IMEI»

Команда для второй SIM карты:

AT+ EGMR=1,10,»Здесь ваш IMEI»

Ввели команду? Теперь нажмите на кнопку SEND AT COMMAND. После чего вы должны перезагрузить свой смартфон и снова проверить IMEI. Если все сделали правильно, у вас должна появиться сеть.

Помните! Вы должны вводить реальный IMEI адрес своего телефона, который написан на коробке или на задней крышке смартфона.

Обращаю ваше внимание на то, что этот способ у некоторых людей работает ровным счетом до перезагрузки смартфона. То есть, после перезагрузки все сбрасывается. Если у вас также — читаем далее.

У некоторых людей может быть меню CDC Information, но AT команды не отправляются. В этом случае, вы увидите надпись: at command is failed to send. Если у вас есть эта надпись, значит у вас заблокирована работа с AT командами и первый способ вам точно не подходит.

Способ 2.

Чтобы заработала SIM карта в смартфоне Android есть еще один интересный способ — через приложение Chamelephon

Для этого приложения потребуются Root права. Если вы уже прошивали свой смартфон, то думаю эти права у вас есть:) А если их нет, то в 90% случаев можно получить с помощью KingoRoot. Если у вас не получилось установить Root, пишите модель смартфона в комментариях. Кстати, этот способ подойдет для всех телефонов с Root.

Итак, скриншот приложения выглядит вот так:

А его смысл в том, чтобы просто ввести IMEI и сохранить его. Все это делается намного проще, чем в первом способе, но при этом этот способ работает напрямую с NVRAM, а чтобы в /data/nvram что-то записать как раз и потребуется Root доступ. Вы можете записать как случайный IMEI адрес, так и свой реальный IMEI адрес.

Если у вас не заработал способ 1, то этот способ у вас точно должен заработать. Ведь приложение работает не с AT командами, а пишет в файл /data/nvram/md/NVRAM/NVD_IMEI/MP0B_001, где и расположен ваш IMEI. 

Если у вас способ 2 также не заработал, убедитесь, что у вас действительно есть Root на смартфоне.

Итог.

Я надеюсь, какой-то из способов вам обязательно помог. Я уверен на 100%, если вам не поможет первый способ, который работает не на всех устройствах, вам поможет второй способ. Если у вас ничего не вышло, пишите в комментариях модель своего смартфона и что вы делали перед тем, как слетел IMEI и что делали, чтобы его восстановить. Постараюсь вам помочь.

Как восстановить imei на Андроид после прошивки







Несмотря на множество преимуществ Android, у этой платформы часто возникают сбои и ошибки. Одна







Если вы пользуетесь смартфоном с операционной системой Андроид, не исключено, что однажды вы увидите







Опытные пользователи часто интересуются, что такое Fastboot Mode на устройствах с Android и как







Расскажем, как самостоятельно прошить Андроид, если он нормально не включается. В некоторых случаях телефон

Разбираемся в «Инженерном меню» (часть 1) — MIUI общее — Mi Community

Приветствую Mi-фаны, с вами TIMONIKE!

〰️〰️〰️〰️〰️〰️〰️
СЕГОДНЯ поговорим о ‘Инженерном меню’.
Инженерное меню, есть в каждом смартфоне. Но оно скрыто разработчиками от нас. Найти его можно легко. И не все, кто его находил, рисковали что-то в нем тестить.
Активировать меню можно зайдя в Настройки→ О телефоне→ Все параметры→ Версия ядра.
Для того чтобы инженерное меню открылось, нужно несколько раз нажать на ‘Версию ядра’, после нескольких тапов, откроется меню (фото).

Здесь 35 всевозможных тестов (количество может быть разным, в зависимости от смартфона). Здесь тестируется все, от кнопок, до камеры.
У меня Mi 9 lite и расположение тестов в меню одно, у вас может быть по-другому.
Сейчас разберем подробно каждый тест. Но в этой части разберу только 15 тестов (уже готовлю втору часть).
〰️〰️〰️〰️〰️〰️〰️
И так, приступим.
1. Check version info— информация о телефоне, в том числе IMEI-коды, версия прошивки и т.д. (фото №1).

〰️〰️〰️〰️〰️〰️〰️
2. SIM card— проверка слотов Сим-карт. Для полной проверки и успешного прохождения теста, нужно иметь две сим-карты (Фото №2). При правильном выполнении нажать кнопку ‘Pass’.

〰️〰️〰️〰️〰️〰️〰️
3. Support TFCard— проверка поддержи флеш-карты. На экране будет показана информация о флешке, общая память, и доступная память (если конечно у вас вставлена флешка) (Фото №3). Нажать на кнопку ‘Pass’.

〰️〰️〰️〰️〰️〰️〰️
4. Keyboard test— проверка кнопок ‘Питание’, ‘Громкость  ‘, ‘Громкость -‘
Для успешного теста, нужно нажать на указанные кнопки на смартфоне (Фото №4).
Нажать на кнопку ‘Pass’.

〰️〰️〰️〰️〰️〰️〰️
5. Vibrator test— тест на вибрацию. В этом тесте будет длинная или короткая вибрация. Нужно выбрать правильный вариант.
Вариант №1— если не будет вибрации.
Вариант №2— если интервальна вибрация. Вариант №3— если продолжительная вибрация. (Фото №5). При правильном выполнении нажать кнопку ‘Pass’

〰️〰️〰️〰️〰️〰️〰️
6. Notification light (LED)— будет проверяться яркость экрана (от Минимум до Максимум), индикатор уведомлений, фонарик. Они должны реагировать на соответствующие кнопки (Фото №6). Нажать на кнопку ‘Pass’.

〰️〰️〰️〰️〰️〰️〰️
7. Touch sensor— проверка сенсора. Здесь можно протестить работу сенсора. Для этого нужно будет пальцем проводить по экрану и нарисовать прямоугольник и две диагональные линии. Таким образом можно легко выявить дефекты сенсора (фото №7)

〰️〰️〰️〰️〰️〰️〰️
8. Display— проверка дефектов, недостатков экрана. Будут поочередно представляться на весь экран Красный, Зелёный, Синий, цвета. Нужно убедиться что нет ярких и темных пятен (фото №8). После проверки нажать на кнопку ‘Pass’

〰️〰️〰️〰️〰️〰️〰️
9. Receiver— проверка разговорного динамика.
Из разговорного динамика вы услышите перечисление двух чисел на английском языке (например: One, Seven). Нужно будет нажать на соответствующую кнопку, в соответствии с числом, который услышали (фото №9). При правильном наборе нажать кнопку ‘Pass’.

〰️〰️〰️〰️〰️〰️〰️
10. Speaker— Проверка основного динамика.
Вы также услышите перечисление двух чисел на английском языке (например: One, Seven), только теперь из обычного динамика, также должны нажать на соответствующую кнопку, в соответствии с числом, который услышали (фото № 10). При правильном наборе, нажать кнопку ‘Pass’.

〰️〰️〰️〰️〰️〰️〰️
11. Main MIC— Проверка микрофона. Нужно будет громко что-нибудь сказать в разговорный микрофон. Подключить гарнитуру, и прослушать результат (фото №11). При правильном выполнении нажать кнопку ‘Pass’.

〰️〰️〰️〰️〰️〰️〰️
12. Top MIC— проверка микрофона в верхней части (там где разговорный динамик). Нужно также громко сказать что-нибудь в микрофон и прослушать результат на гарнитуре (фото №12). При правильном выполнении нажать кнопку ‘Pass’. К сожалению не смог доконца протестить, так как нет проводных наушников.

〰️〰️〰️〰️〰️〰️〰️
13. Headset test— тест гарнитуры (наушников).
Позволит проверить работоспособность входа для наушников (вход-выход), микрофон, кнопок гарнитуры (фото №13). При правильном выполнении нажать кнопку ‘Pass’. К сожалению не смог доконца протестить, так как нет проводных наушников.

〰️〰️〰️〰️〰️〰️〰️
14. FM Radio— проверка радио. Для проверки, нужны проводные наушники. Проверить частоту доступных радиостанций (фото №14). При правильном выполнении нажать кнопку ‘Pass’. К сожалению сам не смог протестить, так как нет проводных наушников.

15. Proximity sensor— проверка датчика приближения. Он расположен в верхней части рядом с разговорным динамиком. Нужно закрыть ладонью этот датчик, при правильной работе, значение на экране должно уменьшится до 0.0, после того как уберете ладонь, цифра должно возрасти (в моем случае до 5.0). (фото №15) При правильном выполнении нажать кнопку ‘Pass’.

〰️〰️〰️〰️〰️〰️〰️
На этом пока все. Как я уже говорил, готовлю втору часть тестов, возможно будет состоять из трёх частей.
Надеюсь вам было интересно и понятно!
Повторюсь. Количество и порядок могут отличаться в зависимости от модели смартфона.

Читайте также другие мои темы.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

ХОРОШЕГО НАСТРОЕНИЯ!

python — sqlite3.ProgrammingError: предоставлено неверное количество привязок. В текущем операторе используется 1, а поставлено 74

Переполнение стека

  1. Около
  2. Товары

  3. Для команд
  1. Переполнение стека
    Общественные вопросы и ответы

  2. Переполнение стека для команд
    Где разработчики и технологи делятся частными знаниями с коллегами

  3. Вакансии
    Программирование и связанные с ним технические возможности карьерного роста

  4. Талант
    Нанимайте технических специалистов и создавайте свой бренд работодателя

  5. Реклама
    Обратитесь к разработчикам и технологам со всего мира

  6. О компании

Загрузка…

.

6 вещей, которые должен знать каждый инженер

Какими бы ни были области его специализации, есть определенные общие вещи, которые необходимо знать каждому инженеру, чтобы хорошо выполнять свою работу. Время, потраченное на изучение предмета, наверняка подготовит вас к большинству задач. Однако некоторые навыки приходят естественным образом.

Есть много онлайн-книг и серий видео, которые учат нас быть инженером. Хотя вы можете изучить технический язык, историю профессии, а также общие технологии и используемые продукты, нет ничего, что действительно могло бы подготовить вас к определенным ситуациям.

Вот 6 вещей, которые должен знать каждый хороший инженер.

Управляйте своим временем эффективно

Инженер требует многозадачности. Если вы не сможете эффективно распоряжаться своим временем, скоро все рухнет. Иногда составление списков и планирование дня помогают организовать рабочую нагрузку. Вы будете удивлены, сколько свободного времени у вас останется, когда вы разовьете навыки тайм-менеджмента. Еще одна вещь, которую следует учитывать, хотя многозадачность важна, вы не должны полностью переключаться между задачами.Попробуйте закончить один проект и только потом начинать новый, так как вам потребуется слишком большая концентрация, чтобы делать несколько совершенно разных вещей одновременно. Найдите способ избавиться от всех привычек и практик, отнимающих у вас слишком много времени в течение рабочего дня. Это позволит вам работать эффективнее.

Практикуйте базовые навыки, даже если они вам больше не нужны.

Большинство инженерных курсов обучают базовым знаниям навыков, необходимых для успешного инженера. Даже если вы не практикуете сложные уравнения ежедневно, важно поддерживать рабочие знания.В течение своей карьеры инженеры часто сталкиваются с различными задачами, выходящими за рамки их зоны комфорта. Хотя это отличный тест, большинство из них провалиют его, поскольку не смогут вернуться к основным формулам. Имейте в виду, что почти каждая инженерная наука основана на математике и физике. Таким образом, обновление памяти время от времени является ключевым моментом в выполнении вашей работы. К счастью для вас, есть множество веб-ресурсов, которые вы можете прочитать или загрузить в любое время!

Не будь высокомерным, но будь уверенным

Некоторые люди думают, что работа инженерами дает им право быть высокомерными из-за того, насколько они умны.Однако лучший способ проявить себя — это хорошо работать в условиях стресса, а также развивать практические навыки решения проблем. Стресс неизбежен для инженерного дела. Следовательно, вы должны быть уверены в своих навыках принятия решений, если хотите стать успешным инженером. Это особенно верно, если вы являетесь частью большой команды или компании. Даже если вы владелец, высокомерие может создать нежелательные трения и оттолкнуть вас от сотрудников.

Понимание других инженерных дисциплин

В какой бы области вы ни работали, важно сохранять базовые знания о том, что делают другие инженеры.Когда дело доходит до совместных проектов или междисциплинарных исследователей, широкая точка зрения всегда пригодится. Способность идти в ногу с коллегами за пределами вашей области позволит вам перейти на следующий уровень, чтобы стать хорошим инженером. Например, даже если у вас есть обширное механическое образование, изучение курса электротехники было бы очень полезно для вашей карьеры. Новые технологии и постоянное развитие должны быть на первом месте в вашем списке.

Делайте хорошие презентации

Учитывая сложность инженерных технологий и систем, вы должны быть в состоянии объяснить их более широкой аудитории.Известно, что многие инженеры — интроверты, но для того, чтобы быть успешным инженером, решающее значение имеют навыки презентации. По общему признанию, Илон Маск боролся с публичными выступлениями из-за своей интровертированной натуры. Однако, как и в случае с любым другим навыком, чем больше вы практикуете социальные взаимодействия, тем лучше вы в них овладеете. Лучше всего начать с разговора с клиентами напрямую при предоставлении услуг. Во время собраний команды выставляйте себя напоказ и будьте открыты при обсуждении проблемы. С помощью этой простой системы вы почувствуете себя уверенно в стрессовых ситуациях и перед большой группой людей.Когда будете готовы, начните проводить презентации перед небольшой группой людей, и со временем вы будете готовы к любому типу презентации, независимо от того, сколько людей в толпе.

Риск и награда

Сегодня работа современного инженера в десять раз сложнее. Вы не только должны завершить технический процесс, но и посмотреть, будет ли он прибыльным. Принимая важные решения, инженеры должны уметь взвешивать реальные риски и выгоды проектов.Независимо от того, проектируете ли вы монументальную конструкцию или конкретный продукт, вы всегда будете сталкиваться с побочными и непредвиденными результатами. Важно понимать эти проблемы и решать, стоит ли рисковать или нет. Как и все остальное в жизни, нужно искать подходящие возможности. После того, как вы проверите все данные и прогнозируемые цифры, вы сможете решить, стоит ли над чем-то работать.

Какая самая большая проблема у вас как у инженера? Пожалуйста, поделитесь этим в разделе комментариев ниже!

Для получения дополнительных онлайн-материалов не забудьте регулярно посещать наш блог.Также подписывайтесь на нас в Twitter и добавляйте нас на Facebook!

СМОТРИ ТАКЖЕ: 10 самых важных вещей, которые понимают только инженеры

.

При обновлении ваших предпочтений возникла проблема.

, если кому интересно, я использую php 7.3

Поддержка плагинов
thup90

(@ thup90)

Привет,

По словам другого пользователя в этой ветке, возможно, ваш файл .htaccess недоступен для записи. Можете ли вы изменить его настройки разрешений и сохранить постоянные ссылки, чтобы проверить, работает ли он?

Я обновил настройки постоянной ссылки, и изменения были сохранены, без проблем.Я также проверил файлы разрешений на FTP, и «пользователь» может писать, но «группа» и «мир» не имеют разрешения.

Я удалил woocommerce, удалил все папки wc_ и woocommerce в базе данных, переустановил через панель wordpress, и когда я активировал «мастер установки» по умолчанию не появлялся. Однако, когда я получил доступ к нему через боковую панель, он сохранил адрес, который я ввел при предыдущей установке… Я попытался заполнить отрасль, но у меня появилось сообщение «возникла проблема с обновлением ваших отраслей».

Я добавил тестовый продукт, но не могу обновить носитель или описание

Деинсталлировал и сбросил файлы db с wc_ и woocommerce, переустановил через ftp.

Изменено разрешение htaccess, и группа, и мир могут писать.

Активировал woocommerce, и каким-то образом ему удалось сохранить как мой предыдущий адрес, так и мою отраслевую опцию … Я не могу их обновить, хотя …

Восстановлены права записи htaccess по умолчанию — группа и мир больше не могут писать.

При дальнейшем тестировании я понял, что плагин действительно хранит информацию, которую я ввел в мастере установки, но по-прежнему показывает мне сообщение о том, что при обновлении возникла проблема.

Если я обновляю информацию, перехожу на панель wordpress, снова на woocommerce, вся введенная мной информация сохраняется, но я всегда получаю сообщение об ошибке «возникла проблема с обновлением xxx». И когда я пытаюсь продолжить свою текущую тему, я получаю сообщение «Ответ не является действительным ответом JSON»

Поддержка плагинов
Джесси Пирсон

(@jessepearson)

Инженер-автоматчик счастья

@giuliacomgiu Если вы все еще сталкиваетесь с этой проблемой, когда она возникнет снова, можете ли вы открыть инструменты браузера, просмотреть консоль и посмотреть, есть ли какие-либо ошибки, перечисленные в консоли?

Кроме того, можете ли вы проверить, есть ли какие-либо журналы фатальных ошибок в разделе WooCommerce> Статус> Журналы, которые могут пролить свет на проблему?

И, если это все еще проблема, можете ли вы включить отчет о состоянии системы для своего сайта?

Поддержка плагинов
Джесси Пирсон

(@jessepearson)

Инженер-автоматчик счастья

Мы не получали от вас ответа в течение некоторого времени, поэтому я собираюсь отметить это как решенное.Если у вас есть дополнительные вопросы, можно открыть новую тему.

Для любого, у кого есть проблема Возникла проблема с обновлением ваших предпочтений
в настоящее время, и это может быть скоро изменено
используйте версию PHP 7.2
это решит проблему, которая в основном возникает при использовании PHP версии 7.4

.

Удивительная причина, почему в Диснейленде нет комаров

Когда Титаник врезался в айсберг и затонул рано утром 15 апреля 1912 года, катастрофа вдохновила бесчисленные книги, музейных экспонатов Титаника , несколько голливудских фильмов (в том числе тот, который получил премию «Оскар» за лучший рисунок), а также целую индустрию теорий и мемориалов. Затонувший Титаник стал самым печально известным кораблекрушением в истории — но что на самом деле произошло той необычно спокойной ночью в Северной Атлантике? Читайте удивительные факты о Титанике .

1. Titanic создан для роскоши, а не скорости.

В начале 20 века новые технологии и рост численности европейских иммигрантов позволили крупнейшим в Великобритании пассажирским пароходам строить самые большие и роскошные океанские лайнеры из известных на тот момент. Базирующаяся в Ливерпуле компания Cunard спустила на воду два самых быстрых и изящных лайнера: Mauretania в 1906 году и Lusitania в 1907 году, способных пересечь Атлантический океан в рекордно короткие сроки.Компания White Star Line, надеясь составить конкуренцию своему главному сопернику, ответила заказом трех огромных океанских лайнеров — Olympic , Titanic и Britannic . Построенные верфью Harland & Wolff в Белфасте, Ирландия (ныне Северная Ирландия), корабли были спроектированы как самые роскошные лайнеры на плаву.

На борту RMS Titanic («RMS» расшифровывалось как «королевский почтовый корабль») пассажиры могли пользоваться бассейном, кортами для игры в сквош и теннис, тренажерным залом, соляриями, изысканными обеденными залами и турецкой баней.Корабль имел на «сто кают первого класса больше, чем Olympic , и парижский бульвар на палубе B [был добавлен], чтобы создать иллюзию уличного кафе. В конечном итоге Titanic перевесил свою сестру более чем в 1000 раз. тонн », — написал Пол Р. Райан в журнале Oceanus от Woods Hole Oceanographic Institution.

2. Все на Титанике было огромным, кроме количества спасательных шлюпок.

Титаник был самым большим пассажирским судном своего времени.Его стальная конструкция удерживалась 3 миллионами заклепок весом 1200 тонн, а каждое звено в якорных цепях корабля весило 175 фунтов. Двадцать девять котлов производили достаточно энергии для достижения 50 000 лошадиных сил и средней скорости 21 узел (чуть более 24 миль в час). Расстояние между килем (нижней частью корабля) и вершиной четырех гигантских воронок составляло 175 футов. Длина корабля от носа до кормы составляла 882,5 фута, а в самом широком месте — 92,5 фута. «Короче говоря, она была высотой в 11 этажей и длиной в четыре городских квартала», — написал Уолтер Лорд в своей исчерпывающей истории гибели «Титаник» , «Ночь, которую нужно запомнить» .

Согласно официальному запросу британского правительства, судно перевезло около 1316 пассажиров и 885 членов экипажа в свой первый рейс (по другим источникам немного другие цифры), но только 20 лодок, каждая из которых могла безопасно вместить от 40 до 60 человек, в общей сложности. вместимость — 1178 человек. В то время согласно правилам Торгового совета для пассажирских лайнеров на борту требовалось только 14 спасательных шлюпок. Титаник имел 14 спасательных шлюпок плюс два катера и четыре складные лодки.

3.Сюжет романа 1889 года имел жуткое сходство с событиями, которые постигли Титаник .

«Обломки Титана» или «Бесполезность », написанная малоизвестным писателем Морганом Робертсоном, возможно, не предсказала гибель «Титаник », но включает в себя некоторые жуткие совпадения. В книге описан самый невероятный из когда-либо построенных океанских лайнеров — Titan (!) — пересекает Атлантику в своем первом рейсе, когда он сталкивается с айсбергом и тонет. Titan был 800 футов в длину; Титаник был 882.5 футов. Оба корабля могли развивать скорость 25 узлов. Оба отплыли в апреле. Оба вмещали 3000 человек, и у обоих было слишком мало спасательных шлюпок.

4. Перед затоплением «Титаника » океанские лайнеры столкнулись с большим количеством айсбергов, чем обычно, в Северной Атлантике.

айсбергов были обычным явлением между Ирландией и Ньюфаундлендом, но исследование 2014 года, опубликованное Королевским метеорологическим обществом, показало, что погодные условия произвели их больше, чем в среднем в апреле 1912 года. Замерзший воздух с северо-востока Канады встречался с южным потоком Лабрадорского течения у побережья. побережье Ньюфаундленда, ведущее к потоку айсбергов, унесенных южнее, чем это было типично для большей части 20-го века.«В 1912 году максимальное количество айсбергов за год было зафиксировано в апреле, тогда как обычно это происходит в мае, а айсбергов было почти в два с половиной раза больше, чем в среднем за год», — пишут авторы.

14 апреля 1912 года Титаник получил несколько беспроводных сообщений от других кораблей, предупреждающих о наличии льда на их маршрутах, но они так и не достигли капитана Титаник .

5. Титаник считался непотопляемым.

The White Star Line неофициально заявила, что Titanic непотопляем.Корабль имел 16 водонепроницаемых переборок, от носа до кормы ниже ватерлинии, которые удерживали бы корабль на плаву даже в случае прорыва первых четырех отсеков. К сожалению, в 23:40 14 апреля 1912 года наблюдатели увидели высокий айсберг прямо на пути Титаника . Тревога была передана на мостик, где старший помощник Уильям Мердок приказал, чтобы корабль перешел на правый борт и двигатели поменяли местами; он также потянул за рычаг, закрывающий двери водонепроницаемого отсека.Но было слишком поздно. Через тридцать семь секунд после предупреждения наблюдателя Titanic задел айсберг по правому борту, сделав серию надрезов, которые растянулись на шести последовательных водонепроницаемых отсеках на высоте 10 футов над килем. В течение 10 минут первый отсек заполнили 7 футов воды.

Основываясь на данных об отеле ледников из Гренландии, исследование Королевского метеорологического общества показало, что айсберг возник на западном побережье Гренландии и имел длину около 125 метров (410 футов) и высоту от 15 до 17 метров (от 49 до 55 футов) над поверхностью океана. , давая ему массу 2.2 миллиона тонн. Размеры соответствуют размерам на фотографии айсберга с полосой красной краски, сделанной капитаном Minia , спасательного корабля, который позже был отправлен за выживших Титаник .

6. После столкновения Титаника пассажиров забеспокоились.

Для своей книги 1955 года Уолтер Лорд поговорил с более чем 60 выжившими Титаника , которые продемонстрировали первоначальное отсутствие беспокойства после столкновения с айсбергом.Многие в первом и втором классе почти не почувствовали удара и либо вернулись к тому, что они делали, либо спросили членов экипажа, почему двигатели корабля остановились. Но вскоре истина начала открываться для них, согласно рассказу Господа:

«Далеко вверху на палубе А пассажир второго класса Лоуренс Бизли заметил любопытную вещь. Когда он начал спускаться вниз, чтобы проверить свою каюту, он почувствовал, что лестница« не совсем правильная ». Они казались ровными, и все же его ноги упали не там, где следовало. Каким-то образом они вышли из равновесия вперед… как будто ступени были наклонены к носу.«

Титаник Пассажиры и экипаж не получили четких инструкций по посадке на спасательные шлюпки. Как только стало ясно, что судно находится в крене, процесс заполнения лодок стал хаотичным. Первыми сели женщины и дети, с почтением относясь к пассажирам первого и второго классов; их товарищам-мужчинам было сказано (или было решено) остаться с кораблем. Лодки спустили с заполненной только половиной мест. Пассажирам третьего класса мужского и женского пола пришлось в основном заботиться о себе.

7. Сотни выживших Титаник были спасены, но более тысячи погибли.

Ближайшее судно, торговое судно под названием Californian , находилось менее чем в 10 милях от Titanic , когда оно начало тонуть, но оно не отреагировало на сигналы бедствия лайнера — его оператор беспроводной связи Marconi лег спать несколько минут. перед столкновением Титаника с айсбергом. Это оставило пассажирский пароход Cunard Carpathia , находящийся в 58 милях отсюда, на помощь Titanic .Чтобы добраться до первых выживших Titanic , потребовалось почти два часа.

Из 2201 пассажира и экипажа на борту, только 711 выжили при затоплении Титаника , число погибших, согласно данным британского правительства, составило 1490 человек. (Другие запросы обнаружили 1503, 1517 и целых 1635 смертей). Меньше всего пострадали пассажиры первого класса — выжили 203 человека из 325, или 62 процента. Во втором классе из 285 пассажиров выжили 118 человек, или 41 процент. А в третьем классе из 706 пассажиров, или 25 процентов, выжили 178 человек.

Из команды 673 из 885, или 76 процентов, погибли вместе с судном, включая капитана Эдварда Смита, первого помощника Уильяма Мердока, оператора связи Маркони Джека Филлипса, который отправлял сигналы бедствия CQD и SOS, и всех восьми членов. группы Титаник .

8. Телеграфный менеджер универмага мог сообщить новости о гибели Титаник .

После последнего беспроводного сообщения Titanic слушатели запросили обновления у кораблей, посланных ему на помощь.Только фрагменты сообщений достигли Нью-Йорка, куда направлялся Титаник . Дэвид Сарнофф, менеджер Marconi в универмаге Wanamaker в Нью-Йорке, получил сообщение в 16:35. 15 апреля с Olympic , окончательно передавая, что Titanic затонул. Сарнофф и два его радиста сообщили прессе и продолжили перехватывать сообщения, передаваемые со станции Кейп-Рэйс в Ньюфаундленде.

Позже Сарнофф преувеличил детали и свою роль в затоплении Titanic , заявив, что он один получил сигнал бедствия от самого Titanic , а затем оставался на беспроводной станции Ванамакера в течение 72 часов, чтобы получить имена выживших. .

9. Затонувший Титаник оставил трагедию «а что, если?» вопросы.

Уолтер Лорд резюмировал цепочку трагических и предотвратимых ошибок, приведших к катастрофе:

«Если бы Титаник прислушался к любому из шести ледяных сообщений в воскресенье… если бы ледовые условия были нормальными… если бы ночь была суровой или лунной… если бы она увидела айсберг на 15 секунд раньше — или на 15 секунд позже… если бы она ударилась о лед каким-либо другим образом… если бы ее водонепроницаемые переборки были на одну палубу выше… если бы она несла достаточно лодок… если бы только прибыл калифорнийский .Если бы одно из этих «если» оказалось верным, все могли бы быть спасены ».

10. Исследователь Антарктики сэр Эрнест Шеклтон дал показания при расследовании затопления «Титаника » .

Шеклтон, уже получивший признание ветеранов двух экспедиций в Антарктиду, много знал об айсбергах, что объясняет, почему он был вызван в качестве свидетеля-эксперта в ходе расследования британским правительством гибели Титаника . Он считал вероятным, что наблюдатели пропустили гигантский айсберг на пути корабля, пока не стало слишком поздно.«С мертвым спокойным морем нет никаких признаков, которые бы указали на то, что там что-то есть. Если вы сначала вообще видите разбивающееся море, то вы ищите все остальное и обычно видите его», — сказал Шеклтон. «С высоты это не так легко увидеть; он сливается с океаном, если вы смотрите вниз под таким углом».

Шеклтон был не единственной знаменитостью, которая дала показания: Гульельмо Маркони, лауреат Нобелевской премии и изобретатель беспроводной системы, которая к тому времени использовалась почти на каждом океанском лайнере, объяснил правила отправки сигналов бедствия.

11. Никто не знал точное местонахождение обломков Титаника в течение 73 лет.

Несколько экспедиций пытались и не смогли обнаружить место последнего упокоения Титаника в Северной Атлантике. В 1985 году Роберт Д. Баллард, тогда старший научный сотрудник океанографического института Вудс-Хоул, и французская группа под руководством Жана-Луи Мишеля из научно-исследовательского института IFREMER наконец добились успеха. ВМС США тайно поручили Балларду определить местонахождение двух атомных подводных лодок времен холодной войны, затонувших в Северной Атлантике несколько десятилетий назад, и Баллард согласился помочь, если он сможет использовать свои технологии для поиска Титаник в том же районе. .

Команда находилась на борту исследовательского судна Knorr компании Woods Hole, используя дистанционно управляемый аппарат (ROV) для исследования морских глубин. Вместо того, чтобы пытаться определить местонахождение самого корабля в огромной поисковой зоне, команда сосредоточилась на поиске большого поля обломков Titanic . Когда инженеры пилотировали ROV, его камера передавала изображения на исследовательское судно. 1 сентября 1985 года изображение котлов Титаника медленно появилось в поле зрения — впервые за 73 года люди видели корабль.

Фотографии обломков Титаника — его призрачный корпус и след из целых винных бутылок, серебряных тарелок, окна из свинцового стекла, кроватных пружин и других артефактов, лежащих на глубине 2,4 миль под поверхностью — были опубликованы и транслировались по всему миру.

12. Глубоководные роботы нанесли на карту поле обломков корабля.

В 2012 году исследователи из Woods Hole, Института Уэйтта и RMS Titanic, Inc. — законного хранителя обломков — объявили, что с помощью подводных роботов они создали карту поля обломков площадью 15 квадратных миль.Данные сонара и около 10 000 фотографий были синтезированы для создания карты с высоким разрешением, на которой были обнаружены широко разбросанные артефакты, простирающиеся наружу от того места, где две большие носовая и кормовая части корабля остановились на морском дне примерно в полумиле друг от друга.

Данные также предоставили новые ключи к разгадке того, как затонул Титаник . После часа ночи 15 апреля 1912 года, когда затопленный нос наклонился первым, корма корабля поднялась из воды под крутым углом. Когда корабль скользнул под поверхность, корма оторвалась и по спирали по спирали ускользнула к морскому дну, а не упала по прямой.

13. Там еще может быть сыр.

К тому времени, когда были обнаружены обломки Титаника , большая часть еды, затонувшей вместе с кораблем, уже давно исчезла. Но, по словам Хольгера В. Джаннаша, старшего научного сотрудника отдела биологии Вудс-Хоула в 1985 году, в кладовой могло что-то задержаться. «Некоторые продукты питания, такие как сыр, защищены от разложения благодаря той самой микробной активности, которая запускает процесс разложения. Если они хранятся в коробках, они могут мало измениться за длительный период времени», — писал Яннаш в Oceanus .«Микробы, которые превращают молоко или сыворотку в сыр, создают либо сильнокислые, либо очень щелочные условия, которые защищают эти высокобелковые продукты питания от дальнейшей порчи». Точно так же вина, замеченные на морском дне, «все еще могут быть питьевыми и, возможно, отличного качества, нормальный процесс старения замедляется в течение [тогда 73] лет глубоководного хранения при температуре около 36 ° F», — написал он.

14. Артефакты, извлеченные из обломков, включены в несколько экспонатов музея Титаник .

В Ливерпуле коллекция Титаник Морского музея Мерсисайда включает важные части истории корабля. На выставке представлены спасательный пояс, спасенный выжившим Титаник , и паспортная табличка, снятая с одной из спасательных шлюпок Титаник на борту Carpathia . Есть настоящая телеграмма, отправленная капитаном Carpathia Артуром Ростроном в штаб-квартиру Cunard, в которой говорится о катастрофе. Артефакты, извлеченные из самих обломков, включают фарфоровую посуду, пару очков для пенсне и золотые булавки для шляп.Музей также владеет единственным уцелевшим билетом первого класса на единственный рейс Titanic : священнослужитель, купивший его, решил остаться дома и ухаживать за своей женой, которая заболела в ночь перед отъездом.

Смитсоновский национальный музей истории Америки также владеет рядом артефактов Titanic , в том числе Carpathia, камерой Kodak «Brownie» пассажира Бернис Палмер Эллис и фотографиями спасенных выживших с Титаника .

Пока корабль остается на дне, RMS Titanic Inc.успешно извлекла более 5000 артефактов, в том числе кусок правого борта размером 12 на 26 футов. Этот кусок был выставлен на выставке Титаник в Луксоре в Лас-Вегасе в 2011 году.

15. Вы снова можете увидеть парус Титаник .

Хорошо, это не оригинальный океанский лайнер. Австралийский бизнесмен Клайв Палмер основал судоходную компанию Blue Star Line в 2012 году, чтобы построить почти точную копию Titanic — под названием Titanic II — с надеждой завершить трансатлантический переход, которого его предшественник никогда не делал. Titanic II будет немного больше оригинала, вместимостью 2400 пассажиров и 900 членов экипажа, при этом точно воссоздает его эдвардианское великолепие (даже турецкую баню). К счастью для пассажиров первого рейса Titanic II , ориентировочно намеченного на 2022 год, у корабля будет множество спасательных шлюпок и комплексные планы эвакуации на случай айсбергов.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *