Взять обещанный мтс: Доверительный платеж МТС, как взять услугу доверительный платеж МТС, номер доверительного платежа
Обещанный (доверительный) платеж от МТС
Доверительный платеж есть у любого оператора мобильной связи. С помощью такой услуги можно пополнить свой баланс, взяв взаймы. Обещанный платеж МТС позволяет абонентам получить деньги на счёт без необходимости тратить свои средства. Стоит такая услуга недорого, и можно не переставать пользоваться привычными возможностями.
Взять “займ” может потребоваться в разных случаях. К примеру, поблизости нет терминалов оплаты или салонов МТС. Или у вас сейчас нет денег, а до зарплаты осталось пару дней. Зачем занимать деньги на телефон, если их можно взять у оператора.
Что представляет собой опция доверительный платеж?
Как уже было сказано, доверительный платеж МТС — это по сути займ, который вы получаете от вашего оператора. Полученная сумма идет на оплату мобильных услуг — звонков, интернета, смс и т. д. — в зависимости от того каким именно тарифным планом вы пользуетесь.
Обещанный платеж можно брать даже при небольшом минусе. Абоненты могут воспользоваться деньгами в течение 3 дней. Однако оператор предъявляет к пользователям несколько требований. Вот кто может получить обещанный платеж:
- Абонент, владеющий своим номером более 2 месяцев.
- Абонент, которые не пользуется другой подобной услугой — “Кредит” или “На полном доверии”.
- У пользователя нет задолженностей по прочим услугам.
- Абонент не имеет уже подключенной услуги “Обещанный платеж”.
Ограничения по услуге, и какую сумму можно получить
Любой абонент МТС может подключить доверительный платеж. Исключения действуют для пользователей тарифов “Гостевой”, “Твоя страна”, “МТС iPad”. Имея один из этих тарифных планов, воспользоваться услугой не получится.
Минимальная сумма, на которую может рассчитывать любой абонент с положительным балансом, составляет ₽50. В остальном, ограничения по максимальному размеру займа формируются исходя из того, сколько абонент тратит на связь каждый месяц.
Расходы на телефон в мес. | Максимальная сумма “Обещанного платежа” |
до ₽50 | ₽50 |
до ₽300 | ₽200 |
от 300 до ₽500 | ₽400 |
более ₽500 | ₽1000 |
Брать максимальную сумму необязательно, можно получить столько денег, сколько вам нужно. Срок предоставления “займа” для всех одинаков. Какой бы платеж вы не получили, его нужно будет вернуть в течение 3 дней.
Сколько стоит обещанный платеж?
Почти каждая услуга мобильного оператора стоит денег. “Обещанный платеж” от МТС не исключение. За пользование деньгами и возможность оставаться на связи, с вас возьмут комиссионные. Их размер зависит от того, какую именно сумму вы получите. Вот таблица, в которой приведена стоимость услуги в соответствии с полученным “займом”.
Полученная сумма | Сколько придется заплатить, помимо возврата самих средств |
до ₽30 | 0 |
до ₽99 | ₽7 |
до ₽199 | ₽10 |
до ₽499 | ₽25 |
₽500 и более | ₽50 |
Деньги будут списаны вместе с “долгом” по истечение срока пользования услугой.
Как подключается услуга?
Есть несколько способов подключения услуги. Это можно сделать при помощи USSD-команды, в салоне оператора или через личный кабинет.
Через ЮССД
Необходимо набрать на своем телефоне простую комбинацию *111*123#. После этого откроется меню, в котором вы сможете указать сумму, которую хотите взять. Подключение услуги происходит моментально. Деньги сразу будут зачислены, и ими можно будет пользоваться.
В салоне оператора
Нужно добраться до ближайшего салона, и попросить оператора подключить на ваш номер доверительный платеж. Для этого потребуется ваш паспорт, чтобы подтвердить, что номер принадлежит вам.
Через личный кабинет
Для этого нужно пройти регистрацию на сайте МТС. Войдя в свой профиль с помощью логина (номер телефона) и пароля, нужно перейти в раздел услуг и выбрать “Обещанный платеж”. Затем подключите его, и деньги поступят на баланс.
То же самое можно проделать с помощью мобильного приложения “Мой МТС”. Его функционал полностью повторяет возможности личного кабинета. Установить мобильное приложение можно на все мобильные платформы.
Как проверить сколько денег осталось по услуге?
Чтобы узнать сколько средств осталось на счете после обещанного платежа можно воспользоваться одним из нескольких вариантов:
- Набрать ЮССД-команду *111*1230#.
- Войти в свой личный кабинет на сайте МТС, и просмотреть остаток по услуге, либо запустить приложение “Мой МТС” на телефоне. Там тоже есть эта информация.
- Позвонить оператору (0890) и попросить его предоставить информацию по вашему номеру.
Заключение
Услуга “Обещанный платеж” от МТС помогает абонентам оставаться на связи и в сети, даже если у них закончились деньги. Это отличный вариант, если надо “дотянуть” до зарплаты или когда надо срочно пополнить баланс, а возможно сделать это нет.
Действие | Команда |
Услуга «Напоминание о пополнении» |
|
Подключение | *141*1# |
Отмена | *141*0# |
Услуга «SOS» |
|
Список команд услуги | *155# |
Отправка запроса | *155* номер телефона предоплатного абонента*сумма# |
Подтверждение запроса | *155* номер телефона отправившего запрос абонента# |
Приостановка получения уведомлений | *155* номер телефона предоплатного абонента*0# |
Услуга «Переадресация вызова» |
|
Переадресация всех вызовов |
|
Подключение | **21*номер телефона# |
Отмена | ##21# |
Переадресация в случае, когда Вы не отвечаете на вызов в течение указанного времени |
|
Подключение | **61*номер телефона**секунды# |
Отмена | ##61# |
Переадресация в случае, когда телефон абонента отключен, или находится вне зоны покрытия |
|
Подключение | **62* номер телефона# |
Отключение | ##62# |
Переадресация в случае, когда телефонная линия занята |
|
Подключение | **67*номер телефона# |
Отключение | ##67# |
|
|
Отмена всех типов переадресаций | ##002# |
Услуга «Позвони мне» |
|
Отправка сообщения с просьбой позвонить | *127*номер телефона абонента# |
Услуга «Помоги мне» |
|
Отправка запроса другому абоненту о пополнении счета | *124*номер телефона абонента*запрашиваемая сумма# |
Услуга «Звонок другу» |
|
Блокировка услуги «Звонок другу» для всех звонящих | *999# |
Подключение услуги «Звонок другу» для всех звонящих | *999*1# |
Добавление номера в «Черный список» | *999*номер телефона# |
Удаление номера из «Белого списка» | *999*номер телефона# |
Удаление номера из списка «Любимых номеров» и блокировка услуги «Звонок другу» для данного номера | *999*номер телефона# |
Удаление номера из «Черного списка» | *999*номер телефона*1# |
Добавление номера в «Белый список» | *999*номер телефона*1# |
Удаление номера из списка «Любимых номеров» и подключение услуги «Звонок другу» для данного номера | *999*номер телефона*1# |
Добавление номера в список «Любимых номеров» | *999*номер телефона*4# |
Изменение номера в «Черном списке» | *999*прежний номер телефона*новый номер телефона# |
Изменение номера в «Белом списке» | *999*прежний номер телефона*новый номер телефона*1# |
Изменение номера в списке «Любимых номеров» | *999*прежний номер телефона*новый номер телефона*4# |
Просмотр «Черного списка» | *999*2# |
Просмотр «Белого списка» | *999*3# |
Просмотр списка «Любимых номеров» | *999*4# |
Услуга «Секретарь» |
|
Подключение услуги | *142*1# |
Отключение услуги | *142*0# |
Услуга «Блокировка анонимного звонка» |
|
Подключение услуги | *140# |
Отключение услуги | *140*1# |
как взять в личном кабинете или активировать на модеме; подключение платежа для домашнего ТВ
Провайдер МТС для удобства пользователей разработал специальное предложение “Обещанный платеж” для пользователей интернетом. Данная услуга обеспечивает доступ к сетевым ресурсам при отрицательном балансе.
Описание
Услуга доступна всем потребителям домашнего интернета и ТВ от МТС после исчерпания средств, при невозможности осуществить очередную оплату. На счет вносится сумма, равная ежемесячному платежу. В течение 7 дней абонент должен внести необходимую сумму, иначе доступ в интернет будет приостановлен.
Как подключить через личный кабинет?
Активировать услугу можно с помощью персональных настроек на сайте провайдера. Рекомендуется следовать алгоритму:
- зарегистрироваться в системе;
- войти в раздел “Оплата услуг”;
- выбрать опцию “Обещанный платеж”;
- активировать предложение кнопкой “Заказать”.
Кредитные средства будут зачислены на счет после активации платежа.
Как взять на модеме?
На модеме услугу можно подключить аналогичным способом, или воспользоваться способами:
- обращением в контактный центр;
- набором комбинации *111*123#.
При неудачной попытке активации опции можно обратиться в сервис “Компьютерная помощь” в личном кабинете или в контактный центр к специалистам компании по номеру 8 800 250 0890, или на сайт провайдера (раздел “Обратная связь”) www.dom.MTS.ru
Полезное по теме
Для погашения “Обещанного платежа” следует ознакомиться с правилами на сайте провайдера.
Важно! После списания кредитной суммы на счете пользователя должен быть минимальный положительный баланс от 1 рубля.
При невыполнении обязательств по оплате доступ в домашний интернет приостанавливается сроком на 1 месяц.
Заключение
Воспользоваться предложением могут пользователи интернета при невозможности пополнения баланса. Это позволяет им получить доступ к сетевым ресурсам после исчерпания средств на счете и отсрочку платежа на 7 дней.
ATP (доступно для обещания) | Бережливое производство
ATP — важная концепция в управлении цепочкой поставок, означающая указание доступного количества и даты поставки для заказа от клиента. В зависимости от обстоятельств существуют различные методы и уровни определения количества и даты доставки.
«ATP (доступно для обещания)» может буквально означать «предел обязательств по доставке», но, вероятно, наиболее близкое слово, используемое в японской обрабатывающей промышленности, — «расценки на доставку».Другими словами, информация ATP содержит количество и сроки, для которых может быть подтверждена поставка. Если вы можете определить, как вы распределяете (планируете) материалы и ресурсы, такие как машины и рабочие, в соответствии с фактическим спросом, и прогнозируете спрос, вы можете указать даты поставки на основе этой информации.
«ATP в реальном времени» означает создание производственного графика в реальном времени даже для одного заказа (спекулятивный спрос или запрос) с использованием программного обеспечения SCM и в соответствии с производственной мощностью и ограничениями материальных запасов в цепочке поставок.
«Расценки на поставку» — важное понятие в управлении цепочкой поставок (SCM). Для ATP в случаях производства на склад (MTS), когда существует запас готовой продукции, вам необходимо распределить запасы для заказа и рассчитать время выполнения поставки. В случае изготовления на заказ (MTO) вам необходимо определить время производственного цикла на основе графика в пределах диапазона используемых деталей, материалов и ресурсов, а также определить ATP.
Когда суши-повар получает заказ на доставку суши, он мгновенно определяет (обрабатывает информацию), доступны ли ингредиенты (материалы), какой рабочий (ресурсная мощность) доступен, и какой автомобиль, велосипед или мотоцикл следует использовать. для доставки, и определяет фирму ATP о сроке и количестве, например, «полтора часа спустя в 7:30» для «5 наборов специального суши-курса».
В зависимости от производственных схем от изготовления до склада (MTS), сборки на заказ (ATO) и изготовления на заказ (MTO) существуют различные уровни для расчета ATP. Например, расчет ATP для заказов суши теоретически включает время выполнения заказа на закупку ингредиентов и вылов рыбы. Следовательно, время выполнения заказа необходимо рассчитывать с учетом времени ожидания и времени настройки, которые могут быть фактором запасов в условиях ограничений производственных мощностей и материалов, которые являются целью для управления цепочкой поставок.
ATP в реальном времени может быть реализовано путем последовательного планирования с использованием интегрированных баз данных цепочки поставок.
Взято с любезного разрешения из книги:
« Понимание управления цепочкой поставок с помощью 100 слов » от Зенджиро Имаока .
Опубликовано KOUGYOUCHOUSAKAI
ВЫПУСК
: новый вариант мобильных платежей МТС — улучшение, но основные проблемы остаются
ДЛЯ НЕМЕДЛЕННОГО ВЫПУСКА
Контактное лицо: Родитель Колин
Ячейка: (858) 442-7374
[электронная почта защищена]
Новый вариант мобильных платежей MTS является улучшением, но основные проблемы остаются
Compass Cloud принесет пользу гонщикам, но основные проблемы с Compass Card остаются нерешенными
Сегодняшний выпуск мобильной платежной системы Compass Cloud системы общественного транспорта (MTS) является усовершенствованием для пассажиров общественного транспорта, но не решает основных проблем с существующей картой Compass Card. (Сегодняшние рекомендации MTS по Compass Cloud прилагаются к этому выпуску [по этой ссылке]).
«Несмотря на то, что система мобильной оплаты проезда МТС приветствуется, все еще необходимы значительные улучшения для карты Compass». сказал Колин Пэрент, советник по вопросам обращения в Сан-Диего.
Генеральному директору МТС Полю Яблонски часто приписывают улучшение основных транспортных операций после присоединения к агентству, в том числе за счет более чистых автомобилей и обновленных маршрутов. «Транзитные системы работают, когда они правильно понимают основы, но МТС не удалось получить основы правильной оплаты проезда», — сказал Родитель.
Issue 1: Согласно исследованию Circulate San Diego, МТС продолжает оставаться крупнейшим транспортным агентством в стране, у которого есть смарт-карта, не имеющая основной функции хранения стоимости. «Сохраненная стоимость» позволяет пассажиру транзита хранить средства на карте для будущего использования.
МТС пообещала, что сохраненная стоимость — это всего лишь месяцы с момента внедрения, а это уже годы. Вот несколько примеров, датируемых еще 2013 годом:
- «В интервью KPBS в 2013 году генеральный директор МТС Пол Яблонски сказал… он надеется, что« к концу лета, осенью, мы собираемся развернуть накопленную стоимость.’” [KPBS, 14 января 2016 г.]
- «Метрополитен-транзитная система Сан-Диего работает над тем, чтобы к 1 ноября добавить в свою электронную тарифную карту Compass Card функцию хранения с длительной задержкой». [КПБС, 3 июня 2016 г.]
- «Обновление планировалось завершить к ноябрю, но теперь, скорее всего, произойдет где-то в начале 2017 года, — сказал официальный представитель МТС Роб Шупп». [КПБС, 16 ноября 2016 г.]
Issue 2: KPBS недавно сообщила, что карта MTS Compass не соответствует базовому уровню требований PCI, что делает потребителей уязвимыми для мошенничества.График исправления этого не опубликован.
В то время как мобильная система Compass Cloud является усовершенствованием для райдеров, MTS должна правильно понимать основы и реализовать как сохраненную ценность, так и соответствие PCI для карты Compass.
Circulate San Diego — это региональная некоммерческая организация, деятельность которой направлена на развитие мобильности и улучшение условий для передвижения, работы, учебы и игр в регионе. Наша работа сосредоточена на создании оптимальных вариантов мобильности, увеличении количества пешеходных и велосипедных районов, а также на землепользовании, способствующем устойчивому росту.
####
Удовлетворенность клиентов — Искусство МТС.
УДОВЛЕТВОРЕНИЕ КЛИЕНТОВ
Полное удовлетворение потребностей клиентов побуждает нас создавать непревзойденное качество, обеспечивать своевременную доставку и постоянно расширять наши продукты, услуги и ценность. МТС — больше, чем поставщик. Мы — партнер, который стремится к успеху наших клиентов и заинтересован в их росте в рамках долгосрочных взаимовыгодных отношений. Мы выводим обслуживание клиентов на новый уровень и выше.
САН-ДИЕГО
Роскошный отель Manchester Grand Hyatt San Diego расположен в самом центре Сан-Диего, в заливе Сан-Диего. С 2006 года MTS Seating поддерживает тесные партнерские отношения с Hyatt Hotels Corporation. Они предоставили Hyatt более 130 000 банкетных стульев.
Правильно оборудованные и удобные конференц-залы имеют решающее значение для отеля Manchester Grand Hyatt, который недавно был назван одним из «Лучших отелей для встреч и конференций в США». компании Group International.Торговый представитель МТС в Сан-Диего Джанин Томас и исполнительный директор Дэвид Уайлс работали над тем, чтобы обеспечить этот отмеченный наградами отель идеальным местом для банкетов для своего объекта — банкетным стулом Vario Allday.
Рик Митрович, директор по организации питания и организации конференций в Манчестере, связался с МТС, поскольку они являются предпочтительным поставщиком услуг для Hyatt. Ему нужен был «восьмичасовой стул с гибкой спинкой, поясничной опорой и удобными сиденьями». По словам Митровича: «Это была большая покупка, и мне хотелось, чтобы стулья прослужили долго.Кроме того, нам нужен был современный дизайн, который дополнял бы недавно отремонтированное пространство для встреч ». Стулья Vario, которые они заказали, были сделаны из улучшенной ткани и выглядели настолько великолепно, что Митрович сказал: «Некоторые из наших клиентов не хотели использовать чехлы для стульев, потому что эти стулья сами по себе выглядят так элегантно».
МТС создал прототипы, а Митрович опробовал их вместе со своими сотрудниками. За это время они раскрыли сложную ситуацию. Были низкие потолки, которые не позволяли персоналу переносить сложенные стулья в кладовую.МТС взяла на себя эту задачу, и их команда инженеров вместе со старшим вице-президентом по продажам Джоном Менасом работала вместе над ее решением. Была создана специальная тележка для хранения и транспортировки, чтобы опустить стопку на высоту, позволяющую достичь потолка. Это было достигнуто путем создания совершенно новой тележки, которая наклоняла стулья таким образом, чтобы обеспечить свободное пространство. Тележки также должны были быть удобными для работы персонала.
МТС даже заранее предоставила прототип тележки, изготовленной по индивидуальному заказу, чтобы они могли проверить ситуацию.И, когда были доставлены последние тележки, MTS покрасила тележки в другой цвет, который можно было легко определить как тележки, которые будут использоваться при перемещении банкетных сидений в эту зону хранения.
Наконец, когда их 7650 стульев были в производстве, на Среднем Западе наступила одна из худших зим в истории. Снег замедлил производственный процесс, потому что сотрудники не могли приступить к работе. Но производственный персонал МТС ускорил график, так что заказ был доставлен, как и было обещано изначально — вовремя.За пять-шесть недель было изготовлено более 7000 стульев.
По словам Митровича, «со всеми в МТС потрясающе работать — от продаж до инженеров, они всегда готовы помочь».
MTS занимается поиском индивидуальных решений, чтобы предоставлять нашим клиентам лучшие продукты и услуги — чего бы это ни стоило. Мы называем это искусством сидения.
Письмо члена правления МТС может стать ключевым в судебном процессе по поводу заблокированного дверного проема в пункте пропуска
Фото Мэтью Боулера
Вверху: оспариваемый дверной проем в здании троллейбусной станции McDonald’s заблокирован воротами типа «ножницы», 28 сентября 2016 г.
Документ, полученный KPBS, показывает, что член правления Metropolitan Transit System был обеспокоен тем, как агентство заключило контракт с частной фирмой.
Документ может оказаться решающим в судебном споре МТС по поводу дверного проема.
МТС закрыла черный ход здания троллейбусной станции McDonald’s в Сан-Исидро прошлым летом.
Этот переезд доставил неудобства множеству людей, включая людей с ограниченными возможностями, которые ежедневно используют дверной проем, чтобы пройти между автобусным вокзалом за зданием и остановкой троллейбуса перед ним после пересечения границы из Мексики.
Об этом сообщает Кэти Шулова.
СВЯЗАННЫЙ: Иск МТС из-за дверного проема создает проблемы для пассажиров Сан-Исидро
Закрытие было частью судебного иска, поданного МТС против владельца здания Grand Central West, утверждая, что дверной проем нарушил границу его собственности.
Grand Central West подал встречный иск, обвинив МТС в попытке задушить предприятия внутри своего здания, чтобы дать преимущество подрядчику транспортного агентства, SYPS. Grand Central West также заявила, что МТС нарушила закон штата, не выставив контракт на торги до того, как он был присужден SYPS.
Письмо, полученное KPBS, показывает, что член совета директоров МТС — член городского совета Сан-Диего Дэвид Альварес — также считал, что контракт должен быть объявлен на торги.
«Я убежден, что нам необходимо всесторонне рассмотреть этот вопрос», — написал Альварес в письме 2012 года генеральному директору МТС Полю Яблонски.
В том же письме Альварес также предположил, что он вызвал обещание от Яблонски выставить контракт на торги: «… Я ценю ваше обязательство не продвигать соглашение, пока г-н Агирре / Гранд Сентрал У Уэста есть возможность представить свое предложение по управлению ».
Мигель Агирре — партнер Grand Central West.
Но Яблонски никогда не рассказывал остальным членам правления МТС об этом письме, согласно его показаниям по делу.И контракт на торги не выставлен.
МТС и Яблонски отказались от комментариев, как и член совета директоров Альварес.
Консультант
Grand Central West Стив Падилла сказал, что отсутствие раскрытия информации Яблонски вызывает вопросы.
«Генеральный директор никогда не приходит в свой исполнительный комитет и говорит:« У нас есть озабоченность, высказанная одним из членов нашего совета, вот проблема, вот мой ответ », — сказал Падилла. «Никогда ничего из этого не делал. И когда вы посмотрите на показания Пола Яблонски, вся его позиция в основном такова:« Я не думал, что это было важно.И действительно возникает вопрос: «Что, черт возьми, здесь происходит?» »
Padilla также утверждает, что SYPS не выполнила свой контракт с МТС. Один из примеров, который он предложил, — это ванная, которую компания обещала построить для путешественников.
На эскизах до постройки объекта видно, что он должен был быть огорожен. Однако компания SYPS поместила стойла в нечто, напоминающее вольер. Двери в партер не доходят до пола.
Падилья назвал ванные комнаты некачественными. Он сказал, что одобрение МТС объекта имеет расовый оттенок.
«Они причиняют вред бедным коричневым пересекающим границу», — сказал Падилла. «Никто не заботится о них».
Когда Яблонского спросили об этих ванных комнатах во время дачи показаний, он сказал, что «решать путешественникам», использовать ли эти киоски.
Дело могло быть передано в суд осенью.
Вышло 4.08.17
на KPBS News
В письме члена правления МТС и члена городского совета Сан-Диего Дэвида Альвареса генеральному директору агентства предлагалось выставить на торги оспариваемый контракт, что является частью судебного процесса против МТС.
ЛУЧШИЙ ПОДКАСТ
Новости Сан-Диего; когда хочешь и где хочешь. Узнайте местные истории о политике, образовании, здравоохранении, окружающей среде, границе и многом другом. Новые серии готовы утром в будние дни. Организатор — Аника Колберт, продюсер — KPBS, Сан-Диего и станции NPR и PBS Имперского графства.
Амита Шарма
Репортер-расследователь
Как репортер-расследователь KPBS, я помогал разоблачать политические скандалы и разбирался в неразрешимых проблемах, таких как торговля людьми в целях сексуальной эксплуатации.Я поднял сложные вопросы о том, как правительство обращается с приемными детьми. Я обратил внимание на проблему загрязнения в бедных кварталах. Я записал корпоративные ошибки и то, как общественность иногда платит за них.
Для просмотра документов PDF загрузите Acrobat Reader.
МТС добавляет долгосрочную «сохраненную стоимость» к карте Compass
Фото Кэти Шулова
Вверху: Пассажир МТС проводит своей кредитной картой в билетном автомате МТС в апреле 2013 года.
Вышла 28. 06.17
на KPBS News
Начиная со среды, пассажиры общественного транспорта в Сан-Диего смогут хранить деньги на своих картах Compass. Функция под брендом Compass Cash была обещана десять лет назад, прежде чем система Compass Card появилась в сети.
Начиная со среды, пассажиры общественного транспорта Сан-Диего смогут загружать и хранить деньги на своих картах Compass и использовать свой баланс для оплаты проезда в автобусе, троллейбусе, Sprinter и Coaster.
Новая функция «хранимых ценностей» под торговой маркой Compass Cash выполняет обещание, данное десять лет назад, когда впервые создавалась система Compass Card. Смена приоритетов и программные сбои неоднократно задерживали его запуск.
СВЯЗАННЫЙ: карта MTS Compass в Сан-Диего застряла в прошлом
Марк Олсон, представитель Metropolitan Transit System, сказал, что клиенты могут пополнить свой баланс Compass Cash онлайн, в транзитном магазине агентства или в автомате по продаже билетов.
«Это действительно удобный вариант для случайных гонщиков или тех людей, которые хотят большей гибкости в вариантах оплаты», — сказал он.
Сан-Диего уже давно заметно отсутствует в списке городов, предлагающих пассажирам общественного транспорта вариант с сохраненной стоимостью. Некоммерческая организация Circulate San Diego в прошлом году начала кампанию по оказанию давления на МТС с целью увеличения накопленной стоимости.
«Мы очень рады тому, что МТС внедряет накопленную стоимость», — сказал Колин Пэрент, политический советник Circulate San Diego.«Это новое усовершенствование сделает транспортную систему более доступной и доступной для всех типов Сан-Диегана».
Сохраненная ценность имеет тенденцию приносить пользу так называемым «избранным гонщикам» — тем, кто может владеть автомобилем, но иногда предпочитает ездить на общественном транспорте. Раньше единственный способ оплатить одну поездку в автобусе — это точная сдача наличными. В марте МТС запустила новое мобильное приложение для продажи билетов Compass Cloud, которое позволяет пассажирам общественного транспорта покупать дневные и многодневные проездные на своих смартфонах.
Олсон сказал, что водители, использующие Compass Cash, должны зарегистрировать свои карты для защиты баланса в MTS на случай, если они потеряют свои карты Compass.
Система Compass Card впервые появилась в сети в 2009 году под управлением Ассоциации правительств Сан-Диего, которая планирует и финансирует общественный транспорт. SANDAG передала систему МТС, которая управляет общественным транспортом на большей части округа, в 2014 году.
В прошлом году KPBS сообщила, что система Compass Card не соответствует стандартам безопасности данных, установленным компаниями, выпускающими кредитные карты, что подвергает личную информацию тысяч пассажиров транзитных пассажиров более высокому риску кражи.Пробелы в безопасности данных существовали с момента внедрения карточной системы. В случае утечки данных налогоплательщики и транзитные пассажиры, оплачивающие проезд, скорее всего, должны будут покрыть все связанные с этим мошеннические сборы.
Система Compass Card все еще не соответствует требованиям. Олсон сказал, что МТС усовершенствовала систему безопасности своей системы и что в ближайшие месяцы персонал предоставит более подробную информацию совету директоров агентства.
ЛУЧШИЙ ПОДКАСТ
Новости Сан-Диего; когда хочешь и где хочешь.Узнайте местные истории о политике, образовании, здравоохранении, окружающей среде, границе и многом другом. Новые серии готовы утром в будние дни. Организатор — Аника Колберт, продюсер — KPBS, Сан-Диего и станции NPR и PBS Имперского графства.
Эндрю Боуэн
Метро Репортер
Я освещаю местное самоуправление — широкий круг вопросов, включающий жилье, бездомность и инфраструктуру. Меня особенно интересуют пересечения землепользования, транспорта и изменения климата.
Для просмотра документов PDF загрузите Acrobat Reader.
МТС объявляет результаты за второй квартал 2020 года
Bloomberg
EV Компания с почти нулевой выручкой сообщила о приросте на 3000% за 8 месяцев
(Bloomberg) — В финансах Blink Charging Co. нет ничего, что предполагало бы, что это одна из самых горячих акции в Америке. За свою 11-летнюю историю она никогда не показывала годовой прибыли; в прошлом году он предупреждал, что может обанкротиться; он теряет долю на рынке, получает невысокую выручку и в последние годы ушел через руководство.И все же это горячая акция. Инвесторы повысили цену акций Blink на 3000% за последние восемь месяцев. Только семь акций — из примерно 2700, стоимостью не менее 1 миллиарда долларов — выросли за это время больше. Причина: Blink — это компания, занимающаяся экологически чистой энергией, владелец и оператор зарядных станций, питающих электромобили. И если инвесторы уверены в одной вещи в мании, охватившей финансовые рынки, так это в том, что зеленые компании являются обязательными и обязательными инвестициями в будущее.Нет акций, которые лучше отражают эту эйфорию, чем Blink. При рыночной капитализации в 2,17 миллиарда долларов по состоянию на понедельник, отношение стоимости предприятия к продажам — общий показатель, позволяющий определить, переоценены ли акции — выросло до 481. В некотором контексте в Tesla Inc. Любимец мира электромобилей и компания с очень высокой оценкой стоимости — это число всего 26. «Все в этом неверно, — сказал Эндрю Левый, основатель Citron Research. «Это просто симпатичное название, которое привлекло внимание розничных инвесторов.Citron был одной из немногих фирм, которые сделали ставку против Blink в прошлом году, заключив короткие продажи, которые окупились бы, если бы цена акций упала. Это одна из нескольких ставок на акции, одобренные толпой розничных инвесторов, которые пошли против Citron (при этом GameStop Corp. была самой заметной) и побудили Left 29 января заявить, что компания прекращает свои исследования в кратчайшие сроки. -продажные цели. Общий интерес к коротким позициям по Blink — показатель суммы ставок против акций — упал до менее 25% акций в свободном обращении с более чем 40% в конце декабря.Для участников коротких продаж одна из вещей, которая вызвала тревогу, заключается в том, что несколько фигур, связанных с Blink, в том числе генеральный директор и председатель Майкл Фаркас, были связаны с компаниями, которые несколько лет назад нарушили правила по ценным бумагам. шорты. «Скептики были и всегда будут», — сказал Фаркас в электронном письме. «Когда я основал бизнес, скептики сомневались, был ли переход на электромобили реальным. Сейчас, когда ценность нашего бизнеса растет, скептики, как правило, продают в короткие позиции.См. Также: Информационная панель Bloomberg Intelligence по экологическому, социальному и корпоративному управлению в прицеле Зарабатывать деньги на зарядке исторически было проигрышным предложением. Теоретически модель, подобная модели Blink, которая включает в себя как продажу оборудования, так и сбор платежей с пользователей, может стать стабильно прибыльной, поскольку государственная поддержка ускоряет внедрение электромобилей. Но пока никто этого не сделал. «Этот рынок все еще слишком мал и находится на начальной стадии», — сказал Павел Молчанов, аналитик Raymond James & Associates. «Потребуется время, чтобы эффект масштаба стал реальностью.«Даже по довольно щадящим отраслевым стандартам выручка Blink мизерна, оцениваясь в 5,5 миллиона долларов в 2020 году. ChargePoint Inc., которая объявила о планах выхода на биржу через специализированную компанию по приобретению в прошлом году, принесла 144,5 миллиона долларов дохода в 2020 году, согласно данным к январской заявке. EVgo Services LLC, которая приближается к аналогичной сделке по выходу на биржу через SPAC, имеет меньшую сеть зарядки, чем Blink, но более чем в два раза превышает продажи — примерно 14 миллионов долларов в 2020 году. Несмотря на сильно различающиеся цифры доходов, все три компании имеют стоимость предприятия от 2 долларов.1 миллиард и 2,4 миллиарда долларов. Blink предупредил в майской заявке, что его финансы «вызывают серьезные сомнения в способности Компании продолжать свою деятельность в течение года», и это необходимо, когда у компании недостаточно денежных средств для 18 месяцев расходов. «Электричество реально. Цены на акции компаний в космосе не соответствуют действительности », — сказал Эрик Гордон, доцент Школы бизнеса Росс Мичиганского университета. «Бум доткомов привел к появлению некоторых реальных компаний, но большинство компаний доткомов с завышенными ценами были плохими инвестициями. С электрической стрелой будет такая же история. Будут созданы несколько великих компаний, но большинство инвесторов, которые гонятся за компаниями с безумно дорогими ценами, будут плакать ». Тем не менее, недавний рыночный бум вдохнул новую жизнь в Blink, позволив ему привлечь 232,1 миллиона долларов посредством размещения акций в январе. Roth Capital Partners еще в пятницу рекомендовала покупать акции, установив целевую цену в 67 долларов, что на 29% выше текущего уровня. В понедельник в Нью-Йорке акции упали на 2,3% до 52,10 доллара. Перспективы компании зависят от экспоненциального роста EV, а Farkas — от В январе обсуждались планы по развертыванию примерно 250 000 зарядных устройств «в течение следующих нескольких лет» и часто рекламировалась способность компании получать регулярный доход от своей сети.В настоящее время компания заявляет, что в ее сети 6944 зарядных станции. На внутренней карте общественного парка Blink указано около 3700 станций, доступных в США. В отличие от этого, ChargePoint может похвастаться глобальной общественной и частной сетью зарядки, которая более чем в 15 раз больше. В отличие от некоторых из ее конкурентов, модель доходов Blink частично зависит от увеличения загрузки. Ставки, которые на данный момент остаются «однозначными», слишком скудны, чтобы приносить значительный доход, сказал Фаркас во время ноябрьского отчета о доходах.Он сказал Bloomberg, что использование электромобилей будет расти по мере того, как электромобили станут более популярными. Для большинства работающих в настоящее время зарядных устройств загрузка, вероятно, должна достигнуть 10-15%, чтобы обеспечить безубыточность, хотя прибыльность зависит от многих других факторов, таких как бизнес-модель компании, тарифы на электроэнергию и По словам старшего сотрудника Bloomberg Райана Фишера, Blink был одним из первых лидеров рынка среди зарядных компаний, но потерял лидерство и теперь контролирует около 4% сектора публичных тарифов 2 уровня, сказал Ник Нигро, основатель Atlas Public Policy. консалтинговая и политическая фирма по вопросам электромобилей.Blink также признал «существенные недостатки» в своей финансовой отчетности, о которых говорится в документах Комиссии по ценным бумагам и биржам США, датируемым 2011 годом. Компания заявляет, что наняла консультанта по бухгалтерскому учету для проверки своих средств контроля и вносит необходимые изменения.Origin StoryBlink красочная история происхождения была главной целью продавцов в короткие сроки. История компании восходит к 2006 году, когда она образовалась как подставная компания New Image Concepts Inc., чтобы предоставлять «первоклассные» персональные консультационные услуги, связанные с уходом, гардеробом и развлечениями, согласно заявлению SEC.В декабре 2009 года компания заключила соглашение об обмене акциями с Car Charging Inc. Фаркас присоединился к компании в качестве генерального директора в 2010 году после работы биржевым маклером и инвестирования в компании, включая Skyway Communications Holding Corp., которую SEC сочла «беспроигрышной». -дамповая схема »в те годы, когда Фаркас владел акциями. (Фаркас сказал, что был пассивным инвестором, не знал о каких-либо проступках и «не участвовал ни в каком качестве в деятельности Skyway».) В 2013 году Фаркас курировал покупку Car Charging обанкротившейся Ecotality за 3,3 миллиона долларов, которая получила более 100 долларов. миллионов в U.S. Министерство энергетики предоставляет гранты на установку зарядных устройств по всей стране. Позже компания сменила название на Blink. С тех пор Blink страдает от смены руководства: трое из пяти членов совета директоров ушли в период с ноября 2018 года по ноябрь 2019 года. С 2017 года у компании было два главных финансовых директора и три главных операционных директора. Один бывший главный операционный директор, Джеймс Христодулу, был уволен в марте 2020 года. Он подал в суд на компанию, обвинив ее в потенциальных нарушениях ценных бумаг, и в октябре достиг урегулирования с Blink, которое отрицало какие-либо нарушения, на 400 000 долларов.Финансист Джастин Кинер, одноразовый крупный акционер Blink, чей капитал способствовал листингу компании на Nasdaq в 2018 году, и компании, которой он управлял, в прошлом году были предъявлены обвинения в том, что они не зарегистрировались в качестве дилера по ценным бумагам при якобы продаже миллиардов пенни-акций, не связанных с Blink. Он сказал, что с тех пор он отказался от Blink и теперь владеет «относительно небольшим количеством обыкновенных акций» в результате урегулирования спора по варрантам с компанией. Кинер отрицает обвинения SEC. Фаркас сказал Bloomberg, что он разорвал все связи с Кинером, не знал о каких-либо расследованиях, проводимых, пока они работали вместе, и не знал о каких-либо нарушениях Кинера.Рост акций принес неожиданную прибыль Фаркасу, крупнейшему акционеру Blink. По данным Bloomberg, 12 января, после того как акции компании взлетели до рекордных значений, он продал акции на 22 миллиона долларов. Общая сумма вознаграждения Фаркаса, включая вознаграждение за акции, с 2016 по 2019 год составила 6,5 миллиона долларов, что эквивалентно более чем половине выручки компании. В его компенсацию за 2018 год включены комиссионные в размере 394 466 долларов США для Farkas Group Inc., контролируемой им третьей стороны, которую Блинк нанял для установки зарядных устройств. Фаркас сказал, что его компенсация оправдана, учитывая, что он лично инвестировал в создание компании и инвестировал в нее в течение многих лет. получил доли вместо заработной платы.Совсем недавно член совета директоров Blink Дональд Энгель последовал примеру генерального директора и продал акций на сумму более 18 миллионов долларов за последние две недели (обновляет стоимость акций в 15-м абзаце и рыночную стоимость в четвертом). Чтобы узнать больше о подобных статьях, посетите нас Подпишитесь сейчас, чтобы быть впереди самого надежного источника деловых новостей. © Bloomberg LP, 2021,
х’12 ‘(18). SYSCOR, ST Systems и Университет Макгилла,отправил: 28 ноября 2012 г. , 13:10 Джефф Огден [ обновлено 7 июня 2014 г., 8:13
x’11 ‘(17). Берни Галлер из IBMотправил 24 декабря 2011 г. , 6:17 Джефф Огден [ обновлено 21 янв.2016 г., 7:06
x’10 ‘(16). Другие: Амдал, Макгилл, Стэнфорд, Ватерлоо, штат Иллинойс, и Викторсотправил Jeff Ogden 20 января 2011 г., 20:22 [ обновлено 20 янв.2011 г., 20:50
x’0F ‘(15). Военно-морское училищеопубликовано 21 декабря 2010 г., 2:00 утра, Джефф Огден [ обновлено 18 апр.2011 г., 11:16
x ‘0E’ (14).Университет Южного Иллинойса,опубликовано 21 декабря 2010 г., 1:24 Джефф Огден [ обновлено 20 янв.2011 г., 20:43
x’0D ‘(13).Гренобльотправил 21 декабря 2010 г., 00:45 Джефф Огден [ обновлено 21 янв.2016 г., 6:55
x’0C ‘(12). Университет Сараево, Югославияотправил 17 декабря 2010 г., 5:04 Джефф Огден [ обновлено 25 нояб.2012 г., 15:50
x’0B ‘(11).Hewlett-Packard (л.с.)отправил 11 декабря 2010 г., 20:15 Джефф Огден [ обновлено 25 дек.2011 г., 22:00
x’0A ‘(10). НАСА / GSFCотправил 5 декабря 2010 г., 22:03 Джефф Огден [ обновлено 20 янв.2011 г., 20:41
9. Университет штата Мичиган (МГУ)отправил 5 декабря 2010 г., 21:40 Джефф Огден [ обновлено 10 декабря 2010 г., 20:55
|
.