Рисунок андроид: Скачать программы для рисования на андроид

Содержание

Как рисовать арты на телефоне Андроид – лучший способ

Сейчас нарисовать красивый рисунок по имеющейся фотографии можно прямо на телефоне. Это так называемый арт, – обработанное в специальной программе изображение, похожее на настоящую картину. Особых знаний и навыков рисования не требуется, потому что весь принцип сводится к обводке контуров фотографии. Мы постараемся подробно рассказать вам, как рисовать арты на телефоне Андроид. Благодаря специальному приложению получится создать картинку, которая практически ничем не отличается от нарисованной вручную.

Шаг 1: устанавливаем приложение MediBang Paint

Создавать красивый арт мы будем в приложении MediBang Paint. Почему же именно эта программа? А потому что она бесплатная и работает на всех телефонах. Устанавливать программу будем из Play Маркета, поэтому открываем его и в поиске вводим название редактора. Переходим на страницу с приложением и просто нажимаем по кнопке «Установить».

Устанавливаем приложение MediBang Paint

Устанавливаем приложение MediBang Paint

Ожидаем завершения инсталляции и открываем редактор.

Шаг 2: добавляем изображение

Следующим этапом мы добавляем в приложение картинку, из которой нужно получить арт. Для этого нажимаем по значку «Новый холст». Здесь выставляем свой размер рабочей области или оставляем его без изменений, выбрав «Создать».

Создаем новый холст

Создаем новый холст

Теперь переходим в раздел со всеми слоями (иконка выглядит в виде двух квадратов). Далее нажимаем по значку «+» и отмечаем пункт «Выберите изображение, которое нужно добавить». Попадаем в галерею смартфона, откуда загружаем нужную картинку. Редактор позволяет увеличить размер изображения, передвинув ползунок вправо. Завершаем добавление нажатием по кнопке «Задать».

Добавляем изображение

Добавляем изображение

И наконец-то наша картинка находится на холсте.

Шаг 3: обводим изображение

А вот сейчас переходим к самой интересной части – обводке изображения для создания будущего арта. Переходим во вкладку со слоями (как вы помните, на ней изображены два квадрата) и перемещаем слой с нашей картинкой в самый конец. Нажимаем по кнопке «Ввод» возле поля «Непрозрачность».

Нажимаем по кнопке «Ввод»

Нажимаем по кнопке «Ввод»

Здесь выставляем значение непрозрачности примерно в 80-85%. Сохраняем изменения, выбрав «Задать».

Выставляем значение непрозрачности

Выставляем значение непрозрачности

Теперь заходим в меню с палитрой и выбираем инструмент «Ручка». Также выставляем её толщину в 9-12 пикселей. Всё зависит от размера самой картинки и количества деталей. Ну и как вы могли догадаться, остаётся просто обвести все контуры изображения. Опытные пользователи рекомендуют начинать это делать с глаз, а после постепенно переходить к голове и телу.

Выбираем инструмент для рисования

Выбираем инструмент для рисования

Важно! Обратите внимание, что контур вы обводите именно на пустом слое, а не на слое с исходным изображением. В данном случае загруженная картинка выступает лишь в качестве трафарета.

Шаг 4: добавляем фон и разукрашиваем изображение

Когда весь контур обведён, то можно переходить к разукрашиванию арта. Для этого просто переходим в меню со слоями и возле слоя с картинкой нажимаем по значку глаза. Итоговое изображение должно исчезнуть, а вместо него появиться контур нашего арта. Также необходимо добавить новый слой цвета, нажав по соответствующей кнопке. Именно на данном слое и будут отображаться новые краски.

Добавляем слой цвета

Добавляем слой цвета

Разукрашивать картинку можно при помощи стандартных инструментов. Например, карандаша, кисти, акварели и ручки. Для крупных объектов можно использовать заливку. В общем, принцип действия такой же, как и в стандартном Paint на компьютере. Если вы решите загрузить фон, то перейдите в раздел со слоями и нажмите по значку «+». Полученный слой с фоном перемещаем в самый конец, используя стрелки.

Добавляем фон

Добавляем фон

В итоге должен получиться цветной арт с фоном. Самое сложное в процессе создания арта – это работа со слоями. Давайте ещё раз повторим, что перед разукрашиванием изображения необходимо создать новый слой цвета, а слой с фоном необходимо перемесить в самый конец. Если часто рисовать арты, то всё будет происходить на автоматизме. Также желательно использовать стилус, чтобы края были максимально ровными.

Шаг 5: сохраняем арт

И вот мы подошли к последнему этапу – сохранению арта. Для этого нажимаем по кнопке «Save». Рисунок автоматически будет сохранен в галерею телефона. Если требуется вручную выбрать формат изображения, то открываем дополнительное меню и нажимаем по пункту «Export png/jpg files». А далее в открывшемся окошке выбираем подходящий тип картинки и кликаем по кнопке «Ок».

Сохраняем арт

Сохраняем арт

Арт будет сохранен в галерею в выбранном вами формате.

Вывод

Вот и подошла к концу наша статья, рассказывающая, как рисовать арты на телефоне Андроид. Конечно, приложение имеет ряд других настроек, с которыми вы будете разбираться постепенно. Рассмотреть каждую возможность программы в одной статье просто невозможно. Для наглядности и закрепления навыков можете посмотреть обучающее видео, расположенное чуть ниже. На любые возникшие вопросы мы всегда готовы ответить в комментариях.

Оценка статьи:

Сохраняем арт Загрузка…

Путеводитель по редакторам изображений для Android, часть 1

Этот путеводитель — продолжение обзора галерей-просмотрщиков для Android. На этот раз мы снова затронем приложения для работы с изображениями, но уже с точки зрения редактирования.

Итак, есть сценарий: снять фото на камеру или открыть фото из галереи в редакторе, сделать его более ярким, добавить текстовые и графические аннотации, исправить «красные глаза», сохранить файл в нужном формате и затем отправить по почте или опубликовать в социальных сетях.

Очевидно, подходящей программы в составе Android нет. Поэтому из наиболее рейтинговых и популярных редакторов на Google Play были отобраны универсальные приложения, которые позволят решить эти задачи:

  • Snapseed
  • BeFunky Photo Editor
  • Adobe Photoshop Express

Детально будут рассмотрены следующие возможности приложений:

  • добавление изображений: способы загрузки (из галереи, камеры, со сторонних сервисов)
  • базовое редактирование: изменение геометрии, цвета
  • инструменты для быстрой коррекции (отбеливание, удаление «красных глаз» и др.)
  • применение фильтров или эффектов (здесь необходимо обратить внимание не только на их количество, но и на качество)
  • дополнительные инструменты: создание аннотаций, коллажей
  • работа с различными форматами изображений, импорт и экспорт, публикация в социальных сетях

Также внимание будет уделено интерфейсу: группировка функций, работа в ландшафтном и планшетном отображении.

Отдельно будут упомянуты программы:

  • AfterFocus
  • Photo Grid — Collage Maker
  • Photo Editor Pro
  • Vignette photo effects

Snapseed

Google Play

Два года назад компания Google приобрела Snapseed — редактор для обработки фотографий. На то время он неплохо прижился на платформе iOS. Редакция под Android (для запуска потребуется версия Android 4 и выше) также популярна.

Добавление изображений

В редакторе Snapseed есть два способа открытия изображения для редактирования — загрузка через галерею или съемка на камеру. Во втором случае, можно обратиться к стандартной камере Android или же любой альтернативной, установленной в систему.

Базовое редактирование

Условно, в Snapseed инструментарий программы можно разделить на базовую и творческую часть. Вначале — о базовых опциях, которые позволяют изменить картинку. Это кадрирование фото, поворот и выпрямление изображения. Все операции удобно реализованы через жесты.

Параметры, которые относятся к цвету — яркость, насыщенность, баланс белого, тени, температура и нестандартные — например, атмосфера.

Быстрая коррекция

Если фото было снято на камеру, в Snapseed имеет смысл использовать автокоррекцию цвета либо контраста. Приложение определяет оптимальные настройки и применяет их к изображению. При необходимости, можно использовать выборочное преобразование (применение изменений к выделенному участку, за что отвечает специальная функция U Point).

Применение фильтров

Эффекты — это та часть, которой уделено не меньше внимания, чем базовым инструментам редактирования. В Snapseed доступны преобразование изображения в черно-белое (Black & White), винтаж (Vintage Films), детализация (Details), размытие (Center Focus), рамки (Frames), царапины и артефакты (Retrolux), Drama, Grunge, Tilt-Shift и другие эффекты, названия которых говорят сами за себя и знакомы тем, кто использовал настольный редактор или просмотрщик вроде XnView.

Управление этим арсеналом очень просто организовано: все модификаторы вынесены на нижнюю панель приложения без какой-либо группировки, линейно.

Одно из главных достоинств приложения — возможность детальной настройки фильтров. У каждого из них есть параметры, которые можно регулировать при помощи ползунков (в то время как другие редакторы акцентируются на количестве доступных фильтров без каких-либо регуляторов).

Дополнительные инструменты

В редакторе Snapseed нет фонов, коллажей, хотя те же рамки доступны. Из более существенных команд — нет инструментов для создания аннотаций. Поэтому, по большей части, этот редактор не идеален для публикации фото на фотосервисах и в социальных сетях.

Экспорт

Публикация фото возможна через Google+, email и другие соц. сервисы. Опции публикации реализованы через стандартное меню Share. Для Google+ доступна отдельная кнопка публикации на верхней панели.

Ограничивает экспорт то, что нельзя выбрать формат сохранения. В результате, пользователю нужно обращаться к другим приложениям или довольствоваться предложенным форматом — JPG. Один из вытекающих недостатков Snapseed — отсутствие каких-либо опций сохранения вообще: качество и разрешение указать нельзя.

Резюме. Редактор Snapseed пригоден для базовой обработки фото — здесь реализовано удобное управление при помощи жестов. Также полезны различные фильтры — пользователь может регулировать их на свое усмотрение. Из недостатков: панель инструментов без группировки функций, не поддерживаются форматы сохранения, отличные от JPG, нет инструментов для аннотирования. В целом, редактору не хватает гибкой настройки.

BeFunky Photo Editor

Google Play

BeFunky Photo Editor — графический редактор для ОС Android 2.3 и выше. В наличии эффекты, функции редактирования и публикация изображений на фотосервисах. Среди дополнительных функций — создание коллажей.

Добавление изображений

Приложение четко разделено на разделы: «Камера» (съемка фото), «Галерея» (просмотр картинок и передача в редактор), «Коллаж» (монтаж картинок) и «Обзор» (интернет-функции). По разделам все интуитивно понятно, но, к сожалению, русская локализация вносит свои нюансы. Вследствие чего, предназначение некоторых команд нужно угадывать («Монтаж», «Улучшить» и т. п.).

После открытия изображения, в нижней части окна BeFunky доступна панель инструментов. Здесь немало позиций, поэтому они были разбиты на соответствующие секции, это позволяет более интуитивно управлять инструментами ¬— в отличие от редактора Snapseed, где и вовсе нет разграничения по секциям.

Базовое редактирование

Из инструментов для редактирования (они вынесены в секцию «Монтаж») доступны кадрирование, выравнивание, поворот изображения. В этом же разделе обнаруживаются цветовые параметры (контраст, насыщенность, температура и т. д.).

Ввела в заблуждение функция «Улучшить»: она влияет только на контраст изображения. Вместе с тем, в «Монтаже» доступны любопытные фильтры: смягчение, размытие, интеллектуальная резкость.

Быстрая коррекция

Для ретуширования имеется стандартный и простейший инструментарий — удаление эффекта красных глаз, «засветов», отбеливание (red eye reduction, blemish fixer, flashspot remover, teeth whitener). В этой связи, есть небольшое нарекание. На компактном экране смартфона BeFunky ландшафтный режим недоступен, изображение смотрится мелко. Поэтому различные косметические правки производить не всегда наглядно.

Применение эффектов

В BeFunky Photo Editor доступны 32 эффекта для фото. Они помогут сделать фото «винтажным», «пленочным», атмфосферным — в общем, все традиционно.

Выбрав пресет из списка, можно задать интенсивность его применения. Более 65 дополнительных эффектов даются в распоряжение после покупки Befunky Pro.

Дополнительные инструменты

В редакторе есть возможность применения фоторамок и перекрытий. Перекрытия (они же оверлеи) — шаблоны и заготовки, подложки, которые позволяют заключить фото в геометрическую фигуру, символ, силуэт и др.

Среди дополнительных инструментов, пожалуй, наиболее полезны аннотации. Можно выбрать один из системных шрифтов либо предлагаемый BeFunky. Нужно, однако, учесть, что русские символы в последнем случае будут недоступны.

И заключительная функция, которую можно отметить в этом ряду — создание коллажей, в том числе динамических. Один коллаж может содержать до 9 фото, различные фоны, текст, наклейки. Здесь можно скомпоновать изображения в заданном количестве, выбрав заготовку, изменив пропорции, добавив шаблоны, фигуры. В целом, создавать коллажи удобно даже на небольшом экране смартфона — отчасти потому, что конструктор не вынуждает «прыгать» от одного диалога к другому.

Экспорт

Поддерживается быстрая публикация результатов в Facebook, Instagram, Twitter, Flickr, Tumblr. Для этого нужно в настройках подключить соответствующие учетные записи. Кроме того, файл можно сохранить локально, указав разрешение (до 8 Мп). Выбор формата изображения недоступен.

Резюме. На первый взгляд, BeFunky — приложение только для развлечений. Но, на деле, — это еще и удобный фоторедактор с интуитивным интерфейсом. BeFunky одинаково подходит для редактирования изображений с камеры, галереи, применения эффектов и ретуширования. Большое разнообразие доступных эффектов, инструментов. Можно не только редактировать фото индивидуально, но также составлять коллажи и публиковать результаты в Сети.

Adobe Photoshop Express

Google Play

Adobe Photoshop Express — это не «Фотошоп» и не редакция настольной версии известного пакета. Вернее будет предположить, что это бесплатный редактор с некоторыми базовыми функциями редактирования фото. Для его запуска требуется Android версии 4.0.3 и выше.

Добавление изображений

В первую очередь следует отметить, что Photoshop Express работает не только с форматами jpg и png. Отдельным списком идут raw-форматы цифровых камер: arw, cr2, crw, dng, erf, raf, nef, nrw, srw и др. В приложении задействован движок, который без проблем обрабатывает и выводит на экран панорамные фото и файлы больших размеров.

Таким образом, фото с камер можно импортировать и редактировать в Photoshop Express. Есть три способа добавление изображений для дальнейшей обработки: собственно, снять на камеру, загрузить файл из внешней галереи либо открыть через веб-сервис Adobe Revel.

Photoshop Express предлагает съемку на собственную камеру. При этом, доступен показ эффектов в реальном времени. Функция это практически бесполезна на маломощных устройствах (так, снимать на Samsung Galaxy S3 со включенными эффектами нет смысла: недостаточно ресурсов).

Социальный сервис Adobe Revel предназначен для публикации видео и фото, ведения семейных альбомов, обсуждений и проч. Revel предлагает безлимитное хранение файлов на платной основе, бесплатно предоставляется до 2 ГБ пространства.

Базовое редактирование

Базовые операции редактора: кадрирование, выпрямление, поворот, отражение фотографий по горизонтали и вертикали. Управление жестами достаточно удобно, да и операций, где потребовалась бы высокая точность, в наличии нет. В подтверждение этому, слои и кисти, знакомые по настольной версии Photoshop, здесь отсутствуют (на этот случай можно посоветовать платное приложение Adobe Photoshop Touch).

Что касается настройки цвета изображения: регулируются четкость, контраст, тени, температура и прочие цветовые параметры. Часть этих опций доступна на платной основе и, по сути, никак не настраивается, за исключением опции Auto и общего регулятора. Скажем, для теней (shadows) этого явно недостаточно. Если иметь в виду raw-форматы, тогда возникает вопрос: зачем использовать урезанный Photoshop Express, если можно обратиться к более удобным настольным инструментам.

Быстрая коррекция

Функция Auto-Fix отвечает за быстрое (в «одно касание») исправление контраста, выдержки. Опции баланса белого нет, но, если верить описанию, функция Auto-Fix предполагает его подстройку. Среди других инструментов для коррекции — удаление пятен и эффекта «красных глаз» — отдельно для людей и питомцев.

Применение фильтров

Панель инструментов Photoshop Express разделена на «образы» (Looks и Premium Looks) — бесплатные и платные фильтры. Они доступны через интерфейс редактора на нижней панели.

Фильтров (one-touch filters) — более двух десятков, около 15 рамок, углов и виньеток. При покупке премиум-редакции редактора, становятся доступны еще два десятка украшательств. В той или иной степени они меняют атмосферу фото: пинхол, сепия, черно-белая/инфракрасная обработка и т. д.) и годятся для быстрой обработки фото. Для настройки интенсивности фильтра предусмотрен ползунок — единственно доступная опция.

С практической точки зрения более всего полезен пакет с фильтрами для шумоподавления (Noise Reduction Pack), который устраняет шум на ночных фото — однако доступен он только в платной версии Photoshop Express.

Экспорт

Публикация фото на социальные сервисы осуществляется через стандартный виджет Share. Помимо Facebook, Twitter, Tumblr, отдельной опцией расположена кнопка публикации на Adobe Revel. Экспортировать файлы на сервис можно конфиденциально — в приватный альбом.

Резюме. Photoshop Express следует расценивать как фоторедактор, который пригоден для работы не только с мобильными изображениями, но и raw-форматами. Теоретически, не будет лишней интеграция с Adobe Revel, хотя этот сервис сравнительно не столь популярен.

С другой стороны, инструментарий Photoshop Express узок, чтобы говорить о профессиональной обработке фото. Да, в наличии базовые инструменты и эффекты. Но для многих функций необходимы дополнительные параметры, а не действие в одно касание. Наконец, нет слоев и кистей — и это главный пробел редактора.

Заслуживают внимания

AfterFocus

Google Play

Редактор AfterFocus специализируется на размытии фона изображений и создании «замыленных» фотографий в стиле DSLR, позволяя гибко настраивать зону фокусировки, определять уровень смазывания и прочие визуальные параметры. По сути, достаточно указать точку фокусировки или обозначить зону размытия. Кроме того, AfterFocus позволяет настраивать фильтры для фонового и переднего плана, регулировать контраст изображения, с использованием кистей.

Можно утверждать, что dslr-эффект убедительно смотрится как минимум на экранах мобильных устройств. При этом поддерживаются достаточно высокие разрешения — до 3264 пикселей.

В pro-версии AfterFocus реализована любопытная экспериментальная функция — «двойное фото»: на одну картинку накладывается другая, с тем же объектом. После анализа, выбирается ближайший объект для фокусировки — соответственно, пользователю не требуется указывать фокус.

Photo Grid — Collage Maker

Google Play

Согласно названию, это приложение специализируется на составлении фотоколлажей. Используя Photo Grid, вполне несложно создать «микс» из нескольких фотографий, наложить на это несколько эффектов, фильтров, добавить аннотации и стикеры и опубликовать результаты в Сети.

Пару слов об инструментарии приложения. Для удобного размещения фотографий предусмотрена сетка в различных вариациях. Для удобной категоризации используются альбомы. Наконец, средствами Collage Maker можно создавать презентации, используя фото, аудио и текст. Все эффекты, фильтры и прочие заготовки систематизированы и доступны во множестве вариаций. Кроме того, Photo Grid позволяет создавать диафильм — ленту с сюжетом, включающую в себя фото, текст и стикеры.

Несмотря на то, что в состав приложения входит стандартный инструментарий (например, кадрирование и масштабирование), главная функция — развлекательная. Использовать приложение можно и в «полевых условиях», когда необходимо срочно сделать презентацию. Тем более, что инструментарий позволяет не только задействовать множество инструментов, доступных заготовок, но и экспортировать в оптимальном качестве. Формат изображений: JPG и PNG, видео — разрешением до 2048P.

Photo Editor Pro

Google Play

Фоторедактор с джентльменским набором фильтров, рамок, стикеров, инструментов для исправления артефактов и базовым инструментарием для редактирования — изменение цвета (температуры, контраста…) аннотации и рисование.

Беглый осмотр позволяет сделать вывод, что Photo Editor все же не силен в редактировании фото (несмотря на перечисленные инструменты), однако вполне пригоден для использования «ленивых» фильтров перед отправкой в социальные сети — например, Instagram.

Vignette photo effects

Google Play

Vignette photo effects — замена стандартной камеры Android. В первую очередь, будет интересна любителям аналогового, пленочного фото. Камера вполне достоверно имитирует стиль пластиковых lomo-камер (Diana и Holga), полароидное фото, эффекты кросспроцессинга и объектива тилт-шифт. Всего инструментарий приложения содержит около 70 фильтров и полсотни рамок.

Что касается собственно функций камеры, по своему замыслу она мало чем отличаются от ряда альтернатив в данной категории. В наличии опции увеличения, отложенная съемка и таймер. Доступна также активация удаленного затвора с использованием Bluetooth или гарнитуры.

Путеводитель по редакторам изображений для Android, часть 2

Лучшие приложения для рисования на Android

Превратите экран Android в холст, на котором вы сможете рисовать и создавать всевозможные иллюстрации. Создавайте художественные произведения, рисунки от руки, делайте наброски и используйте свои художественные навыки с этими приложениями для рисования

Набросок 8.6.T.0.10

Рисуйте реалистично, стильно и с множествами эффектами

Krita 4.3.0

Профессиональное приложение для рисования

SketchAR 4.55

Научитесь рисовать с помощью дополненной реальности

PaperColor 2.4.1

Нарисуйте на цифровом холсте с реалистичными эффектами

Corel Painter Mobile 2.1.3

Самая известная программа для рисования сейчас на Android

Autodesk SketchBook 8.7.1.0

Полное и интуитивное приложение для рисования эскизов

ibis Paint X 6.4.2 Русский

Функциональное приложение для рисования

Adobe Illustrator Draw Русский

Приложение для рисования компании Adobe

PicsArt Color Раскрасить 2.7.3 Русский

Программа для рисования для Android вроде Paint

Pixel Studio 2.60 Русский

Создание пиксельных рисунков

Infinite Painter 6.3.59 Русский

Создавайте художественные работы как профессионал

Magic Poser 1.52.6

Найдите модель для рисования

Научиться рисовать 4.2

Лучший способ научиться и усовершенствовать методы рисования

eSports Logo Maker 1.6

Создайте свой логотип для своей команды eSports

MediBang Paint 19.0

Приложение для рисования для создания комиксов

AR Plan 3D 3.7 Русский

Проводите измерения и создавайте трехмерные планы в дополненной реальности

Logo Maker 3.0 Русский

Найдите идеальный логотип для вашего бренда

Floor Plan Creator 3.4.5

Чертежи в 2D и 3D

Как рисовать аниме манга 2.23.0

Научитесь рисовать в стиле манганиме

Краска Easy 3.2

Пусть малыши выразит свое творчество

Just a Line 2.1.4

Приложение от Google для рисования с дополненной реальностью

dotpict 3.5.17

Благородное искусство рисования на основе пикселей

Bamboo Paper 1.9.1 Русский

Пишите и рисуйте свои идеи, чтобы убедиться, что вы ничего не забыли

Infinite Design 3.4.18

Гибкое приложение для создания прекрасных скетчей

Adobe Photoshop Sketch 2.2.302 Русский

Простое приложение для простых рисунков

ArtFlow: Paint Draw Sketchbook 2.8.86

Рисуйте на холстах или цифровых слоях на своем телефоне

Design Home 1.52.017

Дизайн интерьера вашего дома

FunJoy 3.6.0.1

Приложение, чтобы научиться рисовать аниме

Pencil Sketch 6.4.1

Сделайте любое изображение похожим на рисунок карандашом

Clarisketch 1.0.23

Объяснения ваш голос с изображениями

Как рисовать 5.0

Научитесь рисовать шаг за шагом со смартфоном

LINE Brush 1.0.1

Рисуйте пальцами и отправляйте ваши рисунки друзьям

Z-WhatsArt 1.0.14

Отправляйте ваши рисунки через WhatsApp

Красивые СУПЕР ОБОИ ОТ SAMSIK

во весь экрансохранить

Три сиреневых цветка на камнях

Теги:цветы, цветок, лепесток

Скачали сегодня 3 раза

во весь экрансохранить

Цветы сакуры

Теги:цветы на деревьях, дерево, цветок

Скачали сегодня 3 раза

во весь экрансохранить

Лилии

Теги:лилии, цветок, природа

Скачали сегодня 2 раза

во весь экрансохранить

Специальный букет цветов

Теги:цветы, природа, флора

Скачали сегодня 2 раза

во весь экрансохранить

Красные цветы

Теги:цветы, цветок, природа

Скачали сегодня 2 раза

во весь экрансохранить

Фиолетовые розы

Теги:розы, цветок, букет

Скачали сегодня 2 раза

во весь экрансохранить

Голубые цветы

Теги:цветы, природа, флора

Скачали сегодня 2 раза

во весь экрансохранить

Корзинка с тюльпанами

Теги:тюльпаны, цветок, тюльпан

Скачали сегодня 2 раза

Android: рисование холста в виде

Переполнение стека

  1. Около
  2. Товары

  3. Для команд
  1. Переполнение стека
    Общественные вопросы и ответы

  2. Переполнение стека для команд
    Где разработчики и технологи делятся частными знаниями с коллегами

  3. работы
    Программирование и связанные с ним технические возможности карьерного роста

  4. Талант
    Нанимайте технических специалистов и создавайте свой бренд работодателя

  5. реклама
    Обратитесь к разработчикам и технологам со всего мира

  6. О компании

Загрузка…

.

Руководство по рисованию в android. Введение | от Divyanshu Bhargava

Android предоставил нам множество мощных компонентных моделей для создания вашего пользовательского интерфейса. Все эти модели основаны на основных классах компоновки: View, и ViewGroup. Мы можем создать собственное представление, просто создав подкласс виджета или макета и переопределив его методы. Если вы хотите узнать больше о пользовательском представлении, я бы хотел, чтобы вы прочитали эту статью Романа Данилика.

Здесь мы будем создавать вид, который позволит нам рисовать на холсте.

Мы будем создавать что-то подобное, но попроще. Прежде чем переходить к коду, попробуйте образец приложения.

Еще я создал библиотеку для рисования на android. Посмотрите репозиторий на github.

Давайте сразу перейдем к коду. Сначала мы создаем класс DrawView , который является подклассом view , и инициализируем paint и path object.

 класс DrawView (context: Context, attrs: AttributeSet): View (context, attrs) {private var mPaint = Paint () 
private var mPath = Path ()

private var mCurX = 0f
private var mCurY = 0f
private var mStartX = 0f
private var mStartY = 0f

init {
mPaint. применить {
цвет = Цвет. BLACK
style
= Paint.Style.STROKE
strokeJoin = Paint.Join.ROUND
strokeCap ​​ = Paint.Cap.ROUND
strokeWidth = 8f
isAntiAlias ​​ = true
}
}
}

А вот и важная часть. Теперь мы переопределим onTouchEvent и создадим три функции для ACTION_UP, ACTION_DOWN и ACTION_MOVE.

 переопределить удовольствие onTouchEvent (событие: MotionEvent): Boolean {
val x = event. x
val y = событие. y , когда (событие. действие ) {
MotionEvent. ACTION_DOWN -> {
mStartX = x
mStartY = y
actionDown (x, y)
}
MotionEvent. ACTION_MOVE -> actionMove (x, y)
MotionEvent. ACTION_UP -> actionUp ()
}

invalidate ()
return true
}

когда вызывается событие ACTION_DOWN , мы переместим путь к x & y и обновим значение mCurX и mCurY.

 private fun actionDown (x: Float, y: Float) {
mPath.moveTo (x, y)
mCurX = x
mCurY = y
}

когда вызывается ACTION_MOVE , мы построим квадратичную кривую. Использование quadTo помогает сделать плавную линию на кривой.

 частное развлечение actionMove (x: Float, y: Float) {
mPath.quadTo (mCurX, mCurY, (x + mCurX) / 2, (y + mCurY) / 2)
mCurX = x
mCurY = y
}

При вызове ACTION_UP мы сделаем строку для mCurX и mCurY.

 private fun actionUp () {
mPath.lineTo (mCurX, mCurY)

// рисуем точку при нажатии
if (mStartX == mCurX && mStartY == mCurY) {
mPath.lineTo (mCurX, mCurY + 2)
mPath.lineTo (mCurX + 1, mCurY + 2)
mPath.lineTo (mCurX + 1, mCurY)
}
}

В конце нарисуйте путь на холсте в функции onDraw () .

 переопределить удовольствие onDraw (холст: холст) {
super.onDraw (холст)

canvas.drawPath (mPath, mPaint)
}

УРА! Мы завершили наш чертежный вид.Весь наш код будет выглядеть примерно так: tps: //writings.jlelse.de

Bonus

Чтобы очистить путь сброса холста и вызвать invalidate ().

 fun clearCanvas () {
mPath.reset ()
invalidate ()
}

Теперь вы можете добавить свое представление в xml

  android: id = "@ + id / draw_view "
android: layout_width =" match_parent "
android: layout_height =" match_parent "/>

Чтобы проверить репозиторий github на наличие дополнительных функций, таких как изменение ширины обводки, изменение цвета обводки, изменение альфа-канала, стирание, повторение, отмена.https://github.com/divyanshub024/AndroidDraw

Также попробуйте пример приложения.

.

Как нарисовать линию в android

Переполнение стека

  1. Около
  2. Товары

  3. Для команд
  1. Переполнение стека
    Общественные вопросы и ответы

  2. Переполнение стека для команд
    Где разработчики и технологи делятся частными знаниями с коллегами

  3. работы
    Программирование и связанные с ним технические возможности карьерного роста

  4. Талант
    Нанимайте технических специалистов и создавайте свой бренд работодателя

  5. реклама
    Обратитесь к разработчикам и технологам со всего мира

  6. О компании

,

Android: нарисуйте индивидуальный вид. Введение | автор: Roman Danylyk

Что ж, поскольку большинство настраиваемых представлений отнимают больше времени, чем обычные, вы должны делать это только в том случае, если нет более простого способа реализовать конкретную функцию или у вас есть следующие проблемы, которые можно было бы решить с помощью настраиваемого представления :

  1. Производительность. Если у вас много видов в макете и вы хотите его оптимизировать, нарисовав один пользовательский вид, чтобы сделать его светлее.
  2. Иерархия большого представления, сложная в эксплуатации и поддержке.
  3. полный пользовательский вид , который требует рисования вручную.

Если вы еще не пробовали разработать настраиваемый вид, эта статья — прекрасная возможность приблизиться к рисованию собственного плоского настраиваемого вида. Он покажет вам общую структуру представления, как реализовать конкретные вещи, как избежать типичных ошибок и даже как оживить ваше представление!

Самое первое, что нам нужно сделать, — это перейти в жизненный цикл представления. По какой-то причине Google не предоставляет официальную диаграмму жизненного цикла представления, это довольно распространенное недоразумение между разработчиками, которое приводит к неожиданным ошибкам и проблемам, поэтому давайте будем следить за этим!

Конструктор

Каждое представление начинает свою жизнь с конструктора.И это дает нам прекрасную возможность подготовить его к первоначальному чертежу, произвести различные вычисления, установить значения по умолчанию или что-то еще, что нам нужно.

Но, чтобы упростить использование и настройку нашего представления, есть полезный интерфейс AttributeSet . Его легко реализовать и определенно стоит потратить на него время, потому что это поможет вам (и вашей команде) настроить представление с некоторыми статическими параметрами на других экранах.

Сначала создайте новый файл и назовите его attrs.xml . В этом файле могут быть все атрибуты для различных настраиваемых представлений. Как вы можете видеть в этом примере, у нас есть представление с именем PageIndicatorView и один атрибут piv_count .

Пример настраиваемых атрибутов

Вторичный в конструкторе представления вам необходимо получить атрибуты и использовать их, как показано ниже.

Пользовательские атрибуты получения представления

Примечание:

  • При создании настраиваемых атрибутов создайте простой префикс, чтобы избежать конфликтов имен между другими представлениями с похожими именами атрибутов.В основном это аббревиатура имени представления, как и у нас piv_ .
  • , если вы используете Android Studio, Lint посоветует вам позвонить по методу recycle () , если вы закончите со своими атрибутами. Причина в том, чтобы просто избавиться от неэффективно связанных данных, которые больше не будут использоваться.

onAttachedToWindow

После вызова родительского представления addView (View) это представление будет прикреплено к окну.На этом этапе наше представление будет знать другие представления, которыми оно окружено. Если ваше представление работает с другими представлениями пользователя, расположенными в том же layout.xml , это хорошее место, чтобы найти их по идентификатору (который вы можете установить с помощью атрибутов) и сохранить как глобальную ссылку (при необходимости).

onMeasure

Означает, что наш пользовательский вид находится на сцене, чтобы определить его собственный размер. Это очень важный метод, так как в большинстве случаев вам нужно, чтобы ваше представление имело определенный размер, чтобы соответствовать вашему макету.

При переопределении этого метода вам необходимо установить setMeasuredDimension (int width, int height) .

При установке размера пользовательского представления вы должны обрабатывать случай, этот вид может иметь определенный размер, который пользователь установит в layout.xml или программно . Чтобы правильно его рассчитать, нужно сделать несколько шагов.

  1. Рассчитайте содержимое просмотра желаемый размер (ширина и высота).
  2. Получите свое представление MeasureSpec (ширина и высота) для размера и режима.

Пользовательский вид MeasureSpec

3. Проверьте режим MeasureSpec , установленный пользователем, и отрегулируйте размер вашего представления (по ширине и высоте).

Custom View onMeasure — получите правильный размер

Note :
взгляните на MeasureSpec значений:

  • MeasureSpec.EXACTLY означает, что размер жестко задан пользователем
    независимо от размера вашего просмотра, вы должны установить указанную ширину или высоту.
  • MeasureSpec.AT_MOST используется для увеличения вашего представления до указанного размера.
  • MeasureSpec.UNSPECIFIED на самом деле является размером обтекания представления. Таким образом, с этим параметром
    вы можете использовать желаемый размер, который вы рассчитали выше.

Перед установкой окончательных значений на setMeasuredDimension на всякий случай проверьте, не являются ли эти значения отрицательными.Это позволит избежать проблем с предварительным просмотром макета.

onLayout

Этот метод включает в себя назначение размера и положения каждому из его дочерних элементов. Из-за этого мы смотрим на плоское настраиваемое представление (которое расширяет простое View ), у которого нет дочерних элементов, поэтому нет причин переопределять этот метод.

onDraw

Вот где происходит волшебство. Имея объекты Canvas и Paint , вы сможете рисовать все, что вам нужно.

Экземпляр Canvas поставляется как параметр onDraw , он в основном отвечает за рисование различных форм, а объект Paint определяет цвет, который получит форма. Проще говоря, Canvas отвечает за рисование объекта, а Paint — за его стилизацию. И он использовался в основном везде, будь то линия, круг или прямоугольник.

onDraw () — пример методов

При создании пользовательского представления всегда имейте в виду, что onDraw вызывает много времени, например, на самом деле alot .Пока есть некоторые изменения, прокрутка, прокрутка будет перерисована. Вот почему даже Android Studio рекомендует избегать выделения объекта во время операции onDraw , вместо этого создавать его один раз и повторно использовать в дальнейшем.

onDraw () — Раскрашивание объекта воссозданиеonDraw () — Раскрашивание объекта повторно.

Примечание :

  • Во время рисования всегда помните о повторном использовании объектов вместо создания новых. Не полагайтесь на свою среду IDE, которая выделит как потенциальную проблему, а сделайте это самостоятельно, потому что IDE не сможет ее увидеть, если вы создаете объекты внутри методов, вызываемых из onDraw .
  • Не программируйте жестко размер представления во время рисования. Рассмотрим случай, когда другие разработчики могут иметь такое же представление, но другого размера, поэтому нарисуйте свое представление в зависимости от того, какой у него размер.

Просмотр обновления

Из диаграммы жизненного цикла представления вы можете заметить, что существует два метода, которые приводят к перерисовке самого представления. invalidate () и requestLayout () методы помогут вам создать интерактивное настраиваемое представление, которое может изменить его внешний вид во время выполнения.Но почему их двое?

  • invalidate () метод, используемый для простой перерисовки вида. В то время как ваше представление, например, обновляет свой текст, цвет или интерактивность касания. Это означает, что представление вызовет метод onDraw () еще раз, чтобы обновить свое состояние.
  • requestLayout () , как вы можете видеть, будет производить обновление представления в течение его жизненного цикла только из метода onMeasure () . И это означает, что он вам понадобится, пока после обновления вашего представления он изменил свой размер, и вам нужно снова измерить его, чтобы нарисовать его в зависимости от нового размера.

Анимация

Анимация в пользовательском представлении — покадровый процесс . Это означает, что если вы, например, хотите анимировать радиус круга от меньшего к большему, вам нужно будет увеличивать его один за другим и после каждого шага вызывать invalidate () , чтобы нарисовать его.

Ваш лучший друг в пользовательских анимациях просмотра — ValueAnimator . Этот класс поможет вам анимировать любое значение от начала до конца с даже поддержкой Interpolator (если вам нужно).

Custom View ValueAnimator sample

Note :
Не забывайте звонить
invalidate () каждый раз, когда появляются новые анимированные значения.

Пример анимации через ValueAnimator

Надеюсь, эта статья поможет вам нарисовать свой первый пользовательский вид, и если вы хотите узнать о нем больше, посмотрите достойное презентационное видео.

См. Также: Блог Лемберга

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *