Обзор botanicula: Botanicula — Игромания

Обзор Botanicula — рецензия на игру Botanicula | Рецензии

Многие из вас, битый час сидя спиной к миру, а лицом к голубому экрану, наверняка слышали от любимой девушки или родителей упреки в духе «С этими играми ты скоро превратишься в растение». «Но ведь мир растений так удивителен и так прекрасен!» – можете теперь сказать вы. И пригласить критика познакомиться с новой игрой Якуба Дворски Botanicula.

Скажем сразу: после «Саморостов» и Machinarium Дворски со своими друзьями (собственно, идея игры принадлежит художнику Яру Плачи) сотворили очередной шедевр визуального искусства. Поэтому знакомить с ним девушек строго рекомендуется: их отношение к видеоиграм может измениться драматически. Начав Botanicula, они гарантированно просидят за ней до финальных титров, и за это время вы увидите, как они будут улыбаться, умиляться и даже смахивать слезы.

Рецензия на Botanicula Рецензия на Botanicula

Botanicula, как и все игры Amanita Design, чем-то напоминает гениальные советские мультфильмы, особенно норштейновского «Ежика в тумане», где маленькие, но храбрые герои бросают вызов, казалось бы, непреодолимым для них обстоятельствам и совершают какое-нибудь экзистенциальное путешествие, полное опасных и забавных ситуаций, удивительных существ, сюрреализма, грусти и юмора. Только в Botanicula они путешествует не по туманному лесу, городу роботов или странной планете, а по огромной липе, которой грозит гибель из-за нашествия пауков-паразитов. Пятеро смелых – Мисс Гриб, Мистер Желудь, Мистер Клубень, Мистер Прутик и Мистер Перо – спасают последнее семя дерева и несут его от верхушки к корням. На пути они встречают разнообразные препятствия, всячески помогают окружающим, чтобы те помогли им, решают загадки и избегают врагов-пауков.

По механике Botanicula представляет собой нечто среднее между «Саморостом» и Machinarium. С одной стороны, тут все тот же фирменный животворящий курсор, по мановению которого приходят в движение и оживают все эти листики-тычинки, гусеницы, жуки-букашечки и прочие местные обитатели. С другой, Botanicula объемнее «Самороста», здесь больше разнообразных загадок, есть инвентарь и мини-игры (включая волейбол с мисс Гриб в главной роли и местную вариацию Арканоида).

Рецензия на Botanicula Рецензия на Botanicula

Фирменная черта Botanicula – уникальные способности героев. Ключ, упавший на дно пчелиного улья, вытащить сможет только мистер Прутик. Клубень умеет освещать темные места как фонарь, а сильный мистер Желудь готов буквально выбить нужный предмет из несговорчивой букашки. Впрочем, на деле загадки и сами ситуации куда интереснее, разнообразнее и безумнее, чем это может показаться. Так, однажды нужно в правильной последовательности наводить курсор на очередных букашек, чтобы все они завыли что-то свое, широко раскрыв глаза и рты. И тогда прилетит их большой босс, откроет рот, и наши герои с радостным визгом сиганут в него.

Ломать голову приходится редко, но неизменно вы будете улыбаться: выглядит этот театр абсурда трогательно, уморительно и смешно (игра уже взяла престижную награду IGF 2012 в номинации «аудио дизайн» — Прим. ред.). Здесь можно встретить местного джина и выполнить заветное желание каждого героя – послушать концерт, покататься на карусели и даже слетать на Луну. Здесь комар может напиться хлороформом из листика, икать и проливать его на слизня, чтобы тот «заправился» и запыхтел как пароход. А однажды на пути встретятся поганки, после чего экран раскрасится в фиолетовые тона и появится второй курсор, который помимо нашей воли заставит героев истерично бегать с ветки на ветку.

Рецензия на Botanicula Рецензия на Botanicula

Botanicula окончательно убеждает, что сегодня Amanita Design – это наш коллективный Юрий Нортшейн, Борис Виан и Велемир Хлебников в одном лице. Чехи придумали свой изящный выверенный до мелочей стиль, свой язык (послушайте, как тараторят окружающие в игре!), свою космологию и свой фирменный геймплей. При этом на языке сюрреализма и абсурда они умудряются говорить о понятных, грустных, трогательных и забавных вещах, о стремлении к звездам, о мечтах, о необходимости делать добро, помогать другим, ничего не боятся. И о том, что все мы остаемся детьми. Потому что только дети, какого бы они не были возраста, могли все это придумать, нарисовать и так смешно прожужжать в микрофон, озвучивая полет какого-нибудь шмеля.

9.0 (система оценок)
Текст: Кирилл Волошин
Рецензируемая версия: PC

Botanicula — обзор

Для того чтобы иметь представление об идеальном дизайне, можно посетить дорогостоящие курсы этого вида деятельности, заниматься самообразованием, посещать различные сетевые и реальные сообщества, потратить время на изучение дизайна в рамках получения высшего образования. Однако можно воспользоваться схемой проще: посвятить хотя бы пять минут point’n’click квесту Botanicula.

 

Botanicula

 

Botanicula – новый проект чешской студии Amanita Design, который является второй полноценной игрой компании, после небезызвестного Machinarium. Качество исполнения не вызывает многозначных выводов даже по предварительным материалам: пользователям настольных вычислительных машин вновь предстоит познакомиться с еще одним миром, место которому скорее в школах искусств, нежели на прилавках игровых магазинов.

 

Amanita DesignВ среде игр тяжело. В среде инди-игр еще тяжелее. Якоб Дворски, выпустившись из чешской академии искусств с дипломным проектом Samorost на руках, не придумал ничего умнее, как основать в 2003 году независимую студию Amanita Design. Путь к первому полноценному квесту был тернист, и пролегал через создание Samorost 2, упоминание о которой проще было услышать не среди любителей компьютерных игр, но в кругу искусствоведов. Хоть средств с продажи продолжения дипломного проекта и не хватило на создание Machinarium, студией заинтересовались другие компании. Rocketman VC, короткий квест, повествующий о Винсе Картере, первом баскетболисте, добравшемся до Луны, приумножил популярность как Аманиты, так и некой фирмы Nike, выступившей в роли заказчика. Оставаясь независимой, студия реализовывала сторонние проекты, пока, наконец, не представила на суд общественности историю о роботе, ищущем подругу-робота на планете роботов. Игра полюбилась геймерам настолько, что имя основателя студии фигурирует в новом проекте уже под грифом «продюсер», уступив кресло рулевого по концепту Яромиру Плахи (Jaromir Plachy).

 

Лежит груша, и не то, что скушать, к ней и пройти нельзя.
Лежит груша, и не то, что скушать, к ней и пройти нельзя.

 

 

История повествует о квинтете друзей – жителей дерева. Беда в виде паукообразных паразитов коснулась местных краев, высасывая жизнь из каждого листа кроны. На условные плечи протагонистов упал груз невиданной ответственности, вместе они должны совершить нелегкий, полный опасностей путь к корням своего родного дома, с тем, чтобы спасти единственное уцелевшее семя.

Повествование истории не навязчиво и мягко складывается из серий зарисовок-головоломок, на каждом экране кроме красивой картины предлагая пользователю несложную, но не всегда очевидную задачу. С уважением относясь к оригинальности предшествующего проекта, авторы полностью отказались от голосовых диалогов, оставляя для осознания сюжета визуальную составляющую: понимание желаний встречаемых персонажей обуславливают картинки их просьб вкупе со звуками, весьма условно изображающими человеческую речь.

 

Наличие грибов в этой игре более чем предсказуемо.
Наличие грибов в этой игре более чем предсказуемо.

 

К слову, подпрыгивающие улюлюкающие персонажи больше походят на человечков из анимационных зарисовок другого коллеги по инди-жанру, аркады World of Goo. Такое сходство подкупает, поскольку интерпретация эмоций и характеров собеседников все так же целиком и полностью ложится на плечи игрока. Для отечественных пользователей отсутствие диалогов легко впишется в картину идеальной локализации, ибо минимальный объем работ по качественной адаптации шрифтов меню на великий и могучий – тот максимум, на который способны мастера .

Выполнение поручений существ самых причудливых форм не заставит игрока скучать и сильно напрягать межушный нервный узел, но оставит наедине с категоричностью: всякий раз для прохождения далее по сценарию необходимо собрать N количество Y вещей. Хоть такая концепция полностью соответствует стилистике Найди-И-Нажми квеста, у некоторых пользователей она вполне может ассоциироваться с однообразностью.

 

Клизминариум.
Клизминариум.

 

 

Все сюжетные перипетии пятичасового геймплея завораживают взгляд любой сценой. Текстуры, выполненные сочетанием художественного мастерства авторов и обработанных фотографий, способны переместить игрока далеко за рамки истории о дереве. Космические, подводные и небытийные локации достойны без секунды промедления быть вывешены в музей изобразительных искусств, где с легкостью соперничали бы с произведениями классиков. Среди игр последнего времени нет конкурентов по жанру, потому что далеко не каждый проект можно назвать творчеством, которое претендовало бы на звание оплота одухотворенности среди, прости господи, современных PC релизов.

 

Рассуждать об иррациональном успехе некоторых казуальных и инди проектов рациональными доводами – занятие само по себе иррациональное. Но все такие работы объединяет пресловутая любовь авторов к дизайну. А она в свое время диктует тренд на простоту. Стоило аркадной гонке уничтожить понятие спидометра как таковое, игроки незамедлительно оценили сей шаг своим вниманием. Стоило убрать меню загрузки/сохранения игры, геймеры лишь с облегчением вздохнули. Стоило мобильному развлечению предложить милое катапультирование свиней птицебомбами с простейшим меню, игра стала едва ли не самой популярной в Milky Way. Несмотря на многолетний опыт отказа квестов от HUD, в Botanicula такой аккорд кажется как никогда уместным. Кроме этого игра имеет бесконечный потенциал для портирования на мобильные платформы, что в случае реализации точно не понизит цитируемость и узнаваемость проекта.

 

Вот так всегда: кусок зла, алкающий перекусить все нити судьбы.
Вот так всегда: кусок зла, алкающий перекусить все нити судьбы.

 

Botanicula не пытается удивить и поразить, чем удивляет и поражает. Приключения очаровательных персонажей, шарму которых позавидовала бы белка из «Ледникового периода», больше походят на интерактивный анимационный фильм, на ожившую картину, но никак не на игру. Даже всемогущий гугл не расскажет о доброте больше, чем Botanicula: отрезанные ножом головы, и те здесь летят с плеч в таком антураже, что Ганнибал Лектор прослезился бы от умиления. Это один из немногих проектов, который можно порекомендовать категорически всем, без исключения: концентрированная пилюля приятных эмоций не оставит равнодушным только бездушных.

Обзор Botanicula — Игры на планшет

Ах, как было бы здорово видеть мир таким, каким его видят ребята из Amanita Design. Нет никаких преград и никакого цинизма, когда вы отпускаете воображение в полет, чтобы насладиться грандиозными приключениями самых будничных объектов. Для вас есть подарок от студии, которая воплотила в жизнь историю ветхого оловянного робота и необыкновенно крепкой любви в Machinarium, а теперь создает ослепительно образное приключение про обитателей дерева в Botanicula. Это взгляд на природу глазами ребенка через макро-объектив. Странные и удивительные существа летают, танцуют и поют в мире, полном невероятных визуальных эффектов, головоломок и восхитительной музыки.

Читайте: Лучшие игры на планшет | Лучшие игровые планшеты 

История Botanicula является богатой на воображение и визуальную часть, она повествует о пяти существах, живущих на дереве, созданным падающей звездой. Это прекрасное дерево, которое богато светящейся жизненной силой, что делает его чрезвычайно привлекательным для разных голодных паразитов, которые стремятся кем-нибудь закусить. Поскольку эти паразиты начинают искать пропитание, наши персонажи вынуждены вступить в бой, чтобы защитить свой дом и жизни других его обитателей. Но они не являются героями; это просто существа с благородными намерениями, которые готовы сделать всё, чтобы помочь. К тому же, они просто желудь, гриб, веточка, семечко и перышко – едва ли не самая пугающая группа для похожих на пауков паразитов.

Игра Botanicula

Но, как и в большинстве сказок, случай берет верх над мускулами. Ваше приключение начинается в верхней части дерева. Его листья зеленые, а ветви полны всевозможными светящимися фруктами и грибами. Музыка очень бодрит. И тут на вашем пути встретится летающая картофелина, которая потеряла свои крылья (перышки). Мучительно жалкие попытки взлететь отмечают вашу первую задачу. Действительно, одна из сильных сторон Botanicula способность вести игрока без явных инструкций. Маленькие анимации, визуальные подсказки в форме иероглифов, выгравированных в зелени, а также аудио сигналы, как шелест листика или шорканье жука, замечательным образом помогают в решении головоломок, фактически не вмешиваясь в игровой процесс.

Очевидно, чтобы пройти дальше, вы должны найти три перышка. Чтобы найти их, вы должны решать головоломки. Так же, как в Machinarium, большинство решений лежат на одном экране или, по крайней мере, в пределах установленного уровня. В игре нет слишком сложных или многоступенчатых квестов, нет и длинных изматывающих диалогов, которые придется толковать, поскольку ваша группа существ ограничивается непродолжительным щебетом между собой. Зачастую вам необходимо выбирать героев в правильном порядке, чтобы найти решение задачи, вам также потребуется взаимодействовать с предметами, которые нужно качать, толкать или сжимать. Одно из перьев будут охранять паразиты. Ваши первые клики ничего не делают, только заставляют жучка лаять громче. Тонкое свечение вокруг ваших существ намекает на решение.

Игра Botanicula

В рамках процесса проб и ошибок, вы найдете подходящее существо, но каждый выбор будет сопровождаться симпатичной анимацией, пока персонажи безуспешно пытаются пройти мимо паразита-собаки, но возвращаются к своей группе не солоно хлебавши. В конце концов вы щелкаете по своему существу-тросточке, которое проходит мимо охраны, забирает перо и оставляет лающего жучка с довольно озадаченным выражением морды. Всё очень просто в самом начале, а удовольствие доставляет изучение мира. Для каждого клика есть сопутствующая анимация или звук, которые будут вызывать улыбку на вашем лице. Улитки, на которых вы кликаете, будут втягиваться в свои раковины, шмели выбираются из цветастых коконов, а аморфные сгустки достаются аккордеоны и поют в гармонии с необыкновенно дурацкими голосами.

Это совсем не значит, что все головоломки в игре такие простые, они бывают достаточно сложными и заставляют подумать, особенно во второй половине игры. Некоторые задачки потребуют пространственного понимания, пока вы маневрируете среди пушистых розовых микро-овец, в то время как другие задачки проверят ваши навыки распознавания объектов, пока вы будете следовать по лабиринту красочных и бесконечных коридоров в глубине корней дерева. Всё это оформлено в блестящие творческие визуальные эффекты и звуки. Каждый элементы игры реализован с предельным вниманием к деталям, от крошечных светящихся бутонов, которые медленно тускнеют после нажатия, к гигантским черепахам, которые угрожающе жуют крошечные листья дерева и рисуют поразительную картину скрытого мира, всё это сопровождается блестящей коллекцией мелодий, которые вобрали в себя элементы джаза, инди и биг-бита, чтобы создать невероятный звук.

Игра Botanicula

Настоящий позор – сравнительно короткая история. Скрытая коллекция карточек существ не лучший стимул вернуться и пройти игру заново, хотя бы просто потому, что решение головоломок остается прежним. Тем не менее, путешествие начинается на вершине дерева и проведет вас к его корням, насыщенное разнообразными квестами, в которых вы отправитесь в деревню блобов, где будете искать кур, посетите темные пещеры-корни и яркие поляны светлячков. Botanicula позволяет посмотреть через микроскоп на скрытый мир, и сделать величайшие открытия в месте, которое переполнено воображением и поражает настолько, что даже человек с каменным сердцем будет тронут его прелестями.

«Праздник жизни». Обзор Botanicula — Botanicula — Игры — Gamer.ru: социальная сеть для геймеров

«Праздник жизни». Обзор Botanicula

«Праздник жизни». Обзор Botanicula

Приятно, что есть в нашей геймерской жизни вещи стабильные. Каждой осенью выходят Need for Speed и Call of Duty, Blizzard делает Diablo 3, а каждая игра Amanita Design становится решающим аргументом в спорах о том, может ли игра считаться искусством и оставаться при этом игрой.

«Праздник жизни». Обзор Botanicula

«Праздник жизни». Обзор Botanicula

Главный и в общем-то единственный хит чешской студии – Machinarium. До него была серия Samorost и несколько образовательных flash-творений, но известны они были в довольно узких кругах. А история о механическом мире, вышедшая в 2009 году, посетила все возможные платформы и стала культовой не только среди поклонников инди-игр, но и у любителей квестов вообще.

«Праздник жизни». Обзор Botanicula

«Праздник жизни». Обзор Botanicula

Самые большие опасения были связаны с тем, что Ботаникула будет мало отличаться от Машинариума. Что разработчики уцепятся за проверенную формулу, и игра потеряет инди-обаяние, оставшись просто красивой оберткой старых идей. В красоте сомневаться не приходится – рисованные миры Amanita Design можно безошибочно узнать среди сотен других, как и музыкальный стиль – она, красота, ведь не только визуальная. К счастью, Botanicula – наслаждение не только для органов чувств.

«Праздник жизни». Обзор Botanicula

«Праздник жизни». Обзор Botanicula

Машинариум был чистокровным квестом, и даже аркадные мини-игры оставляли его в рамках жанра. В Ботаникуле квест – лишь один из элементов ядреной жанровой смеси. Изменился жанр, изменилось и настроение. Даже не так: настроение изменилось настолько, что игра не смогла остаться в рамках простого квеста. Прошлые творения Amanita объединяла некая сюжетная легкость. Противники есть, но они воспринимаются не более чем уличными хулиганами, и основная история воспринималась как фон и связующее звено между локациями. Что ж, пришло время настоящего зла.

«Праздник жизни». Обзор Botanicula

«Праздник жизни». Обзор Botanicula

Всё как положено: черное, древнее, стремящееся уничтожить всё живое, пусть и в масштабах одного дерева. Для многих тысяч существ это дерево – весь мир. Такую проблему невозможно решить одинокому герою, потому управляем мы целой, не побоюсь этого слова, партией. Мистер Клубень, мисс Гриб, мистер Желудь, мистер Прутик и мистер Перо. Решать личные проблемы и строить романтические отношения времени нет, потому лично познакомиться с сопартийцами можно только в серии официальных роликов (этих сцен в игре нет). Герои приходят в «деревню», получают сюжетное задание, а потом исследуют округу и выполняют другие миссии, чтобы завершить его и уйти в следующую сюжетную зону. Обычно персонажи действуют вместе, но иногда предстоит самому выбирать, чьими способностями воспользоваться, чтобы достать нужный предмет. Четко очерченная сюжетная миссия решила важную проблему: исследовать локации (о, эти локации!) можно без опаски активировать сюжетный триггер. Почти исчезли типично адвенчурные загадки вроде пятнашек и шахмат, градус аркадных мини-игр увеличился, и согласитесь, такой геймплей не просто трудно назвать квестом, трудно вообще дать ему определение. И это я еще ничего не сказал про финальные этапы. И не скажу, пожалуй.

«Праздник жизни». Обзор Botanicula

«Праздник жизни». Обзор Botanicula

Но не воспринимайте предыдущий абзац слишком серьезно. Прежде всего это мир, наполненный безумными существами, каждое из которых занято безумно важным делом и может рассказать безумную историю. Безумную, но вполне логичную для мира, в котором оно живет. Безумие – понятие относительное. В Машинариуме существа были механическими, здесь – как бы сказать, напоминающие рисунки из учебника биологии. Общение с обитателями мира играет важную роль в игре. Обладателей Steam-версии за некоторые взаимодействия награждают достижениями, которых в игре аж 52 штуки, но главное не это: каждая такая сцена открывает карточку для коллекции, и в зависимости от их количества в финале игры откроют определенное количество бонусов. И нет, это не зеленая концовка. Хотя…

«Праздник жизни». Обзор Botanicula

«Праздник жизни». Обзор Botanicula

Ботаникула – всё еще игра Amanita Design, и вся эта беготня не ограничена ни временем, ни моральными выборами. Пусть мир игры и в опасности, в этой сказке зло никак не может победить. Да и обитатели дерева боятся нависшей угрозы куда меньше, чем игрок. И ничто не может помешать вдумчивому кликанью по всему подряд, которое настолько захватывающе только в играх Amanita. Да что кликать – даже просто водить курсором по локации доставляет неимоверное удовольствие. Причина в техническом нововведении: объекты не просто реагируют на движение курсора, а учитывают направление этого воздействия. И без шуток, можно залипнуть на полчаса, просто взбалтывая местный бассейн и его обитателей, или например, делая волны в стеблях травы. Те, кто играл в Flower, поймут меня.

«Праздник жизни». Обзор Botanicula

«Праздник жизни». Обзор Botanicula

Да, отсылок к другим шедеврам в Ботаникуле огромное количество. Часть вызовут улыбку, часть напугают, а некоторые заставят задуматься. Я, например, только сейчас осознал, насколько близка она к «Маленькому Принцу» Сент-Экзюпери. То же множество маленьких историй, безумные и логичные миры и живущие в них существа, за внешней беззаботностью которых скрываются простые истины и сюжеты, единые для всех миров. Подобные настроения можно встретить во многих инди-играх. Сходу вспоминаются Braid, World of Goo, Limbo, Flower, Journey… Но нигде эта тема не звучит столь громко, как в творениях Amanita Design. Совершенно необходимое впечатления для всех, кто…

Хотя, чего мелочиться: для всех.

Botanicula. Ревью — обзор на GameGuru

В легендарной серии квестов Myst рассказывалось
о людях, которые создавали новые миры, описывая их в пустых книгах, благодаря
которым и можно было потом попасть в эти самые  созданные миры. Забавно, но это вовсе не
так нереально, как кажется: Якуб Дворски, соавтор таких замечательных проектов как Machinarium и дилогия (которая в
скором времени станет трилогией) Samorost, создаёт свои миры.
Только вот создаётся мир не на бумаге, а на компьютере. И для того, чтобы
попасть в придуманный Якубом мир, никакая книга не нужна. Достаточно иметь диск
или цифровую версию любой из его игр.

Год назад геймеры с замиранием сердца ждали новых анонсов от Amanita
Design
, которые «кормили» нас крупинками
информации о каждой новой разработке.

Amanita Design во все поля.

Amanita Design во все поля.

Первый проект — Osada — вышел практически сразу,
однако игроки приняли проект весьма прохладно, даже не смотря на его
доступность (авторы любят бесплатные игры, что очень уж большая редкость). Дело
в том, что помимо этого интерактивно-психоделического музыкального проекта был
анонсирован Samorost 3, который, кстати, до
сих пор в разработке, и многим приглянувшийся проект Botanicula. Теперь же, когда он вышел можно честно сказать,
что ожидания полностью оправданы.

С квестами в этом году совсем вяло: Yesterday вышла халтурной и неоригинальной,
а больше ничего запоминающегося в общем-то и не было. Пока что. Botanicula на этом безрыбье оказалась громадным китом. Да и
окажись сейчас на рынке другие квесты, пускай и крупного размаха, игра про
Бутончика и его друзей всё равно оказалась бы в топе. Она не может не
выделяться…

Для Ботаникулы это нормально!

Для Ботаникулы это нормально!

Однажды с верхушки дерева упал плод. Долго-долго летел он вниз к самым
корням. А затем упал на плодородную почву, начал расти и превратился в огромное
дерево. Ну а потом, вы знаете: однажды с верхушки этого дерева упал новый плод,
летел он долго-долго к самым корням… и так далее.

И вот, когда на деревьях начали спеть новые сладкие плоды, пришли пауки,
которые очень любят лакомиться сочными плодами и листиками. Однако не все плоды
им удалось съесть. Спасающийся плод падает на голову главному герою —
Бутончику, к которому приходит после удара «просветление»: нужно спуститься
вниз и посадить уцелевший плод, чтобы выросло новое дерево. К Бутончику
присоединяются его друзья — Веточка, Грибочек, Пёрышко и Маковая головка.

Семья каштаничков. Вполне нормальное явление.

Семья каштаничков. Вполне нормальное явление.

Управляем мы сразу всеми: нажав на кнопку перехода на другую локацию,
компания друзей засуетится и, издавая забавные звуки, быстренько побежит на
другой экран. Иногда приходится выбирать, кого из героев отправить на задание.
В случае ошибки ничего страшного не произойдёт. Как раз наоборот, это может
заставить игрока улыбнуться. Пожалуй, впервые игроку захочется сначала наделать
ошибок, а уж потом выбрать правильный вариант. Путешествовать предстоит по
веткам деревьев, то есть игрока ждёт ветвистое строение уровней. Из-за этого поначалу
можно заблудиться, но локации не слишком большие, да и в скором времени команда
обзаведётся картой, с помощью которой  передвигаться будет очень легко и удобно. Общаясь
с местными жителями, игрок пополняет свою коллекцию весьма любопытных карточек.

Паук поглощает энергию из листиков, из-за чего они становятся прозрачными. Наши герои в страхе застыли и через мгновение дадут дёру.

Паук поглощает энергию из листиков, из-за чего они становятся прозрачными. Наши герои в страхе застыли и через мгновение дадут дёру.

Геймплей схож с прошлыми играми студии: кликай на всё, что кликается,
пойми как это работает, используй это себе во благо. Но здесь традиционная формула
чуточку подкорректирована. Так, чтобы попасть в новую локацию нужно собрать
необходимое число определённых предметов. Например, пять перьев поднимут в
воздух злобный кусок «не пойми чего», который своим телом загораживал выход.
Сложных головоломок нет, но всё же момент, который потребует записей на листке
бумаги, присутствует.

Основная причина, почему стоит играть в Botanicula — атмосфера и её подача.
Это невероятно красиво: эффект, анимация, фоновая музыка, которая подходит
практически идеально под сложившуюся ситуацию. Больше половины звуков воспроизведены
людьми, но сделано это очень умело. Игровые ситуации тоже несказанно радуют: то
герои окажутся на Луне, то подарят новое божество целому селению, то помогут
поймать рыбу, которая со своими собратьями плавают в воздухе, то спасут 14
куриц от гибели и заставят их по-рабски пахать во благо общества… Всё это
перечислять можно долго и с огромным удовольствием, но ведь лучше один раз
увидеть, правда?

Культ странной статуи.

Культ странной статуи.

Игра по квестовым стандартам довольно длинная — на 4-5 часов. Можно
прибавить ещё часик-другой, если задаться целью заработать все ачивменты,
которых аж 52 штуки (правда, больше 70% соберутся сами собой). Самое главное,
что Botanicula заканчивается так и не
успев надоесть. К тому же в игре достаточно большая реиграбельность, и при
втором прохождении велик шанс заметить что-то новое и не менее интересное.

Botanicula — это всё тот же Samorost с атмосферой на уровне Machinarium и большой
продолжительностью. Советуем к прохождению всем и каждому.

Обзор игры Botanicula

Многие из вас, битый час, сидя спиной к миру, а лицом к голубому экрану, наверняка слышали от любимой девушки или родителей упреки в духе «С этими играми ты скоро превратишься в растение». «Но ведь мир растений так удивителен и так прекрасен!» – можете теперь сказать вы. И пригласить критика познакомиться с игрой Якуба Дворски — Botanicula.

Скажем сразу: после «Саморостов» и Machinarium Дворски со своими маленькими друзьями (собственно, идея игры принадлежит художнику Яру Плачи) сотворили очередной шедевр визуального искусства. Поэтому знакомить с ним девушек строго рекомендуется: их отношение к видеоиграм может измениться драматически. Начав Botanicula, они гарантированно просидят за ней до финальных титров, и за это время вы увидите, как они будут улыбаться, умиляться и даже смахивать слезы.

Botanicula, как и все игры Amanita Design, чем-то напоминает гениальные советские мультфильмы, особенно норштейновского «Ежика в тумане», где маленькие, но храбрые герои бросают вызов, казалось бы, непреодолимым для них обстоятельствам и совершают какое-нибудь экзистенциальное путешествие, полное опасных и забавных ситуаций, удивительных существ, сюрреализма, грусти и юмора. Только в Botanicula они путешествует не по туманному лесу, городу роботов или странной планете, а по огромной липе, которой грозит гибель из-за нашествия пауков-паразитов. Пятеро смелых – Мисс Гриб, Мистер Желудь, Мистер Клубень, Мистер Прутик и Мистер Перо – спасают последнее семя дерева и несут его от верхушки к корням. На пути они встречают разнообразные препятствия, всячески помогают окружающим, чтобы те помогли им, решают загадки и избегают врагов-пауков.

По механике Botanicula представляет собой нечто среднее между «Саморостом» и Machinarium. С одной стороны, тут все тот же фирменный животворящий курсор, по мановению которого приходят в движение и оживают все эти листики-тычинки, гусеницы, жуки-букашечки и прочие местные обитатели. С другой, Botanicula объемнее «Самороста», здесь больше разнообразных загадок, есть инвентарь и мини-игры (включая волейбол с мисс Гриб в главной роли и местную вариацию Арканоида).

Фирменная черта Botanicula – уникальные способности героев. Ключ, упавший на дно пчелиного улья, вытащить сможет только мистер Прутик. Клубень умеет освещать темные места как фонарь, а сильный мистер Желудь готов буквально выбить нужный предмет из несговорчивой букашки. Впрочем, на деле загадки и сами ситуации куда интереснее, разнообразнее и безумнее, чем это может показаться. Так, однажды нужно в правильной последовательности наводить курсор на очередных букашек, чтобы все они завыли что-то свое, широко раскрыв глаза и рты. И тогда прилетит их большой босс, откроет рот, и наши герои с радостным визгом сиганут в него.

Ломать голову приходится редко, но неизменно вы будете улыбаться: выглядит этот театр абсурда трогательно, уморительно и смешно (игра уже взяла престижную награду IGF 2012 в номинации «аудио дизайн» — Прим. ред.). Здесь можно встретить местного джина и выполнить заветное желание каждого героя – послушать концерт, покататься на карусели и даже слетать на Луну. Здесь комар может напиться хлороформом из листика, икать и проливать его на слизня, чтобы тот «заправился» и запыхтел как пароход. А однажды на пути встретятся поганки, после чего экран раскрасится в фиолетовые тона и появится второй курсор, который помимо нашей воли заставит героев истерично бегать с ветки на ветку.

Botanicula окончательно убеждает, что сегодня Amanita Design – это наш коллективный Юрий Нортшейн, Борис Виан и Велемир Хлебников в одном лице. Чехи придумали свой изящный выверенный до мелочей стиль, свой язык (послушайте, как тараторят окружающие в игре!), свою космологию и свой фирменный геймплей. При этом на языке сюрреализма и абсурда они умудряются говорить о понятных, грустных, трогательных и забавных вещах, о стремлении к звездам, о мечтах, о необходимости делать добро, помогать другим, ничего не боятся. И о том, что все мы остаемся детьми. Потому что только дети, какого бы они не были возраста, могли все это придумать, нарисовать и так смешно прожужжать в микрофон, озвучивая полет какого-нибудь шмеля.

Рецензия на игру Botanicula, Обзор Botanicula

Просмотров 1838 BigSmoke

Комментариев: 0

Игровая индустрия — сложнейшая система. Конкурирующие компании, баланс сил, тенденции и закономерности развития, законы существования, тысячи правил и постулатов. Каждое мало-мальски значимое событие, подобно знаменитой бабочке, может всколыхнуть весь игропром сверху донизу, изменив будущее одного или нескольких жанров. А те живут своей жизнью, эволюционируют или стагнируют, вопреки или согласно пожеланиям аудитории. Всё это — целая экосистема, настоящий биом.Рецензия на игру Botanicula

Мы уже убедились на примере Samorost, как глубоко начхать талантливому чеху на окружающую среду: вместо анимационного фильма в качестве дипломной работы Якуб сотворил игру. Игру без единой конкретной привязки, где нет персоналий, имён и мест, а есть только восприятие и раздражители восприятия. Machinarium наглядно показал, как он независим от жанровых стандартов и ожиданий. Наконец, Botanicula даёт окончательное решение вопроса о взглядах пана Дворски. Он сферический и в вакууме. Набивший оскомину интернет-мем как нельзя лучще иллюстрирует ситуацию. А Botanicula — сферическая в кубе. Бредовый эпитет для бредовой игры.

Рецензия на игру Botanicula

Прошу прощения за хулиганство строчкой выше, но иначе нельзя: девиз «Придумывайте сами» прослеживается от начала до конца игры. Даже с жанровой принадлежностью начинаются проблемы: формально Botanicula — классический квест… но к ней невозможно подходить с обычными для квестов мерилами. Головоломки, взаимодействия предметов с предметами и персонажей с персонажами — всё построено иначе, по-своему.

Рецензия на игру Botanicula

Что играет ключевую роль в квестах? Капитан Очевидность подсказывает, что сюжет. Которого тут нет. Есть последовательная череда событий, как в сказке, поэтому придираться к сценарию игры невозможно; с большим успехом можно упрекнуть «Колобка» в «непроработанности персонажей». Кстати, главных героев здесь целых пять: Физалис (известный в народе как китайский фонарик), Веточка с тягой к немотивированному растяжению, летучее однокрылое Пёрышко, мордоворот — Мак и гуттаперчевый Опёнок. Каждый в меру своих сил и способностей помогает остальным преодолеть то или иное препятствие на пути к спасению родного дерева от злобных паукообразных паразитов с замашками охотников из трилогии братьев Вачовски.

Рецензия на игру Botanicula

По традиции, которую однажды завела Amanita Design, в их играх нет ни единого человеческого слова, устного или письменного (кроме главного меню). Но если «ноунеймовость» не бросалась в глаза, когда мы водили Йозефа по Машинариуму (мы могли по-своему окрестить почти каждого персонажа), то Botanicula местами натурально ставит в тупик. Пересказывать её события — пытка похуже железной девы: мы помогли вон тому чудику, ну который на картофелину похож, достать вот такую штукенцию навроде яйца… и так далее. Вместе с текстом Якуб начисто отверг вербальность; образы из его воспалённого воображения перекочевали в игру напрямую, минуя стадии кодификации, обзывания и создания концепта. Как будто в насмешку Botanicula содержит коллекцию карточек со всеми… существами, которые встречаются в игре. Пробел в ваших знаниях она не заполнит — там тоже нет ни единой буковки.

Рецензия на игру Botanicula

Пытаться описать мир Botanicula — ещё один Сизифов труд. Говоря грубо: это микромир, живущий по правилам макромира, которые избирательно потырены отовсюду. С самого начала нам намекают, что персонажи по размерам не больше своих реальных прототипов. Но игровой мир настолько огромен, что заданная изначально площадь — одно-единственное дерево — раздувается до фантастических масштабов. Мало того, это чудо-растение обнаруживает в себе целые биомы, которые ну совсем уж оторваны от реальности: внутри древесной толщи вы однажды обнаружите океан. Но и этот таинственный водоём чем-то похож на свой аналог. Несколько представлений о нашем мире перекрещиваются в одном месте, наслаиваются на абстракцию, фантазии, и получается… И получается Botanicula.

Рецензия на игру Botanicula

Помнится, Machinarium хвалили за избыточную интерактивность: например, железные птички упархивали от курсора, создавая иллюзию живого мира. Эту идею в Amanita Design возвели в культ. Каждый листочек, каждая тварь, каждое неведомое и неописуемое нечто реагирует на щелчки мыши и даже на пролетающий поблизости указатель. Можно полчаса гонять по зарослям прыгучего мерзавца, который в конце концов тяпнет Веточку за глаз (Глаз у веточки? Привыкайте), а можно пройти мимо и никогда не увидеть эту занимательную сцену. Таких примеров — уйма. Вышеупомянутую коллекцию карточек надо заполнять собственноручно, отыскивая живность (живность ли?) в таких местах, куда и в голову не придёт заглядывать.

Рецензия на игру Botanicula

Видимо, поэтому сюжетная… пардон, центральная линия вызывает недоумение. В каждой главе требуется собрать N-ное число предметов Х. Сначала ключи, потом детёнышей некоего создания, какие-то птицеподобные бегуны, служащие двигателем… в ходе поисков, конечно, придётся совершить множество удивительных и неожиданных манипуляций, которые не дадут заскучать, но наличие счётчика в углу экрана всегда немного напрягает.

Рецензия на игру Botanicula

Зато игру обошла стороной жанровая болячка — раздутый инвентарь, из-за чего головоломки превращаются в кошмар. Три четверти времени хламосборник вообще пустует, и неспроста: необычность сеттинга, в котором совмещаются, так сказать, параллельные прямые, не оставляет выбора для применения. Если нашёлся шлем циркача, то он обязательно понадобится малышу, который забрался в пушку. Алогичность породила логичность.

Рецензия на игру Botanicula

Про внешний вид Botanicula даже стыдно начинать разговор. Кажется, что неосторожным словом недолго обесценить ту дивную красоту пастельных тонов, что предстаёт перед глазами. Первая ассоциация, которая возникает при взгляде на местные пейзажи — удивительный сон, где нет ни рамок, ни ограничений, ни правил. Возможно, этого добились сознательным отторжением всех привычных стереотипов. Да, можно провести аналогии между тем, что вы встретите в Botanicula, и нашей действительностью; но внешнего сходства вы не найдёте. Пожалуй, без этого визуального ряда пропала бы львиная доля обаяния игры.

Рецензия на игру Botanicula

И без озвучки. Тоненькие детские голосочки, камлание шамана, безумное хихиканье. Между прочим, естественные звуки тоже проиллюстрированы голосом. Игра не стесняется залезть в ваше сокровенное прошлое: наверное, каждый в раннем детстве, выводя одному себе понятные кривульки, обязательно дополнял картину нужным звуком. Если танк, то «ты-дыщ», говоря грубым и громоздким языком взрослых. Музыка задаётся той же целью — вернуть детское восприятие, для которого всё вокруг в новинку. Вот поэтому саундтрек хаотичен, сбивчив и непоследователен, позволяет себе любые чудачества и безобразия (фоновые напевы, бряцанье на струнах, какие-то посторонние звуки, сплетающиеся в систему) и разительно отличается даже от эмбиента в Machinarium, который, при всех своих достоинствах, был весьма… обыкновенным.

Еще для этой игры вы можете скачать у нас:

Botanicula — прохождение игры для геймеров

Botanicula — это приключенческая игра в жанре инди и щелчок после юмористических приключений 5 причудливых существ. Он был выпущен в 2012 году Amanita Design для Windows и Linux и имеет почти идеальный положительный результат в Steam.

Botanicula был описан как душевное приключение, которое проведет вас через более 150 детализированных и красивых локаций с сотнями забавных анимаций и секретных бонусов. Вы управляете 5 маленькими персонажами, которые пытаются посадить светлое семя, избегая темных паразитов, которые также населяют их дерево.

Три пера

Пять Ключей

Пять желаний

Трех Потерянных Детей

Четырнадцать птиц

Четыре Цветных Диска

Пять Белых Сфер


Mr. Twig
— высокое тощее существо со множеством рук, которые могут вытягиваться, чтобы достать предметы. Он также обладает уникальной способностью выращивать цветы.

Мистер Фонарь — это маленькое орехоподобное существо, которое удерживает легкое семя внутри своего тела.Это позволяет ему светиться и дает ему силу.

Миссис Гриб — Единственная женщина в группе. Она умеет дублировать себя и уменьшаться в размере.

Mr. Feather — Этот маленький персонаж развевается и является единственным из группы, кто может летать.

Мистер Поппихед — это более крупный, более солидный персонаж. Вероятно, самое сильное существо из этой группы.

Botanicula — отмеченная наградами игра Amanita Design, выпущенная для Windows, OS X и Linux в 2012 году.Главными героями являются 5 маленьких существ, которые пытаются посадить светлую сторону и защитить ее от злых паразитов, населяющих дерево. На протяжении игры вы сможете разблокировать 123 карты существ, которые можно найти, исследуя места с 15о и более.

Amanita Design впервые попала в центр внимания благодаря своей популярной браузерной игре Samorost, выпущенной в 2003 году. Samorost 3 — это последняя версия этой компании, которая недавно объявила о планировании своего последнего создания, Chuchel, которое будет выпущено через некоторое время. в 2017 году.

,

Botanicula: прохождение короля

Глава 1

11 Карт Существ, 3 Перья

Нажмите на 7 семян на кончиках веток деревьев.

Кликните на большое коричневое существо, чтобы увидеть, что ему не хватает 3 перьев. Подниматься.

Продолжайте нажимать на существо с черными шипами и на листьях, которые оно прячет, пока наконец не получите карту существа . Нажмите на 2 маленьких веточки, пока они не зацветут, затем дважды нажмите на зеленое существо за верхним левым листом, и он упадет с экрана.Идите вниз и снова, чтобы получить карту существа . Теперь идите налево.

Нажмите на 4 коричневых веточки здесь, пока они не расцветут, и вы получите еще одну карту существа . Теперь нажмите на маленький лист около вершины, затем опустите паука вниз и нажмите на его воздушный шар, чтобы получить карту существа . Снова налево.

Нажмите на своего Мистера Твига, чтобы получить 1-е перо и еще одну карту существа , затем вернитесь направо и поднимитесь. Нажмите на красный стручок, чтобы выпустить насекомое.Идите вниз и снова, чтобы получить карту существа . Теперь вернитесь вниз, вправо и вверх.

Нажмите на каждое из красных существ со шляпами, чтобы получить еще карту существа . Вернитесь вниз, затем вправо и снова вверх.

Нажмите на коричневый лист 4 раза, и вылетит другое перо; Вы автоматически спуститесь туда, где он упадет в яму. Нажмите на Миссис Гриб и Мистер Фезер, чтобы найти 2 карты существ . Нажмите на Мистера Фонаря, чтобы извлечь раковину из отверстия.Нажмите на раковину, чтобы получить второе перо. Продолжайте нажимать на раковину, чтобы получить еще одну карту существа . Теперь идите направо.

Кликните на 3-е перо, чтобы получить его. Теперь вернитесь налево дважды и вниз.

Нажмите на большое коричневое существо, чтобы дать ему 3 перья, и получите последнюю карту существа для этой главы. Головой вниз.

Глава 2

18 карт существ, 5 ключей

Вы автоматически получите карту существа .Опускаться.

Кликните на маленькое круглое существо, затем идите налево. Нажмите на пчелиный улей, затем на сбитый фрукт, и вы получите карту существа . Поднимитесь налево.

Переместите красный цвет внутри камеры с помощью мыши, чтобы он вышел, бросьте верхнее левое отверстие, затем верхнее среднее отверстие и, наконец, крайнее правое отверстие, затем возьмите 1-й ключ. Вы также получите карту существа здесь. Вернитесь вправо, затем вниз налево.

После встречи с пауком вы автоматически сбежите направо. Нажмите на черно-белый лист, чтобы получить карту этой главы. Направляйтесь вниз направо.

Кликните на существо конуса, пока оно не начнет гудеть; повторите это со следующими 2, которые появляются, затем с последними 4, которые появляются. Если вы получаете все 7 гудков одновременно, появляется большое существо с конусом и вы получаете карту существа . Введите устье большого. Нажмите на зеленое существо внутри, чтобы увидеть ключ на веревочке.Пусть мистер Поппихед попытается достать это, затем нажмите всех остальных парней, чтобы помочь ему, прежде чем взять 2-й ключ. Теперь иди вниз.

Нажмите на черное существо, чтобы увидеть историю, и получите еще одну карту существа . После этого поднимитесь направо и налево.

Нажмите на существо-клюв 3 раза, чтобы получить 2 карты существа , а также нажмите на зеленый лист, чтобы получить еще одну карту существа . Теперь идите направо 3 раза.

Подождите, пока большое музыкальное существо не упадет с неба, затем щелкните по меньшему гремучему существу, чтобы отпугнуть его, и получите карту существа .Продолжайте двигаться правильно.

Потяните длинный красный шип вниз к ветке и подождите, пока дребезжащее существо дойдет до него, затем отпустите, чтобы получить карту существа . Нажмите на большое зеленое остроконечное существо, чтобы заставить его двигаться, и вы автоматически получите 3-й ключ. Нажмите на маленькое зеленое остроконечное существо справа, чтобы получить еще одну карту существа . Теперь вернитесь налево дважды и идите вниз.

Нажмите на красное существо один раз, чтобы заставить его подняться, затем еще 3 раза, чтобы он потерял свою раковину.Нажмите на раковину, чтобы получить карту существа . Теперь идите направо, налево, вверх и вправо.

Вы можете заставить маленьких красных существ прыгать, перемещая мышь вверх из-под них; заставьте самое большое из 3 маленьких красных существ прыгнуть в воронку, чтобы получить карту существа . Теперь идите направо.

Нажмите зеленый шар слева от вертикальной ветви, чтобы получить карту существа , затем нажмите на насекомое-палку справа от этой ветви, чтобы получить еще одну карту существа .Возглавить.

Нажмите на красное яйцо, затем следуйте за белым летающим существом вниз. Нажмите на нее еще раз и следуйте по ней вправо. Нажмите на него, затем нажмите на 3 красных яйца, которые он откладывает, чтобы получить карту существа . Возьмите 4-й ключ из гнезда, затем идите налево, вниз и вправо.

Попробуйте взять 5-й ключ, и вы окажетесь в улье. Нажмите на мистера Твига, чтобы он указал вниз. Нажмите на красный кончик ветки, затем на правой ветви, левой ветви и левой ветви, чтобы получить ключ и карту существа .Идите направо, чтобы получить еще одну карту существа и снова вернуться на этот экран. Пройдите и откройте 5 замков, чтобы попасть внутрь капсулы.

Глава 3

6 карт существ, 5 снов

Потрите лампу, чтобы встретить джина, и получите карту существа . В этом разделе вы теперь нажимаете на каждого персонажа, чтобы попасть в определенную область желаний.

г-н перо

Нажмите на белый шар, чтобы увидеть полосу, затем нажмите на 6 инструментов, чтобы все они играли одновременно.Нажмите на рот левого музыканта, чтобы он подпевал. Наконец нажмите на треугольник, чтобы получить карту существа и вернуться к джинну.

Mr Twig

Потяните красную ручку вниз и дождитесь доставки подарка. Нажмите на подарок, чтобы получить карту существа и вернуться к джинну.

Мистер Поппихед

Нажмите на семя, чтобы заставить его покинуть качели, затем нажмите на него снова.Наконец, нажмите на космический корабль после того, как он приземлится на Луну, чтобы получить карту существа и вернуться к джинну.

Миссис Гриб

Вращайте ручку оранжевого кривошипа по часовой стрелке, пока колесо обозрения не начнет вращаться, затем нажмите на желтое существо, чтобы получить карту существа и вернуться к джинну.

г-н фонарь

Развяжите красный узел, чтобы поймать паука и получите карту существа .

Глава 4

21 карта существ, 3 детей

Нажмите на маленькое зеленое существо слева и поместите его на большее зеленое существо справа, чтобы получить карту существа . Теперь идите направо. Вы автоматически получите еще одну карту существа ; поднимитесь, затем продолжайте влево.

Перетащите одуванчик влево и вправо, пока он не станет голым, затем нажмите на него, чтобы получить его и карту существа .Вернитесь направо, затем поднимитесь, направо и вниз направо. Нажмите на желтого слизняка, затем дайте ему одуванчика, чтобы получить карту существа и перенести в следующую область.

Нажмите на плачущее существо, чтобы увидеть, что оно потеряло своих детей, затем идите направо. Нажмите на красное висящее существо, чтобы получить карту существа . Нажмите на пчелу справа, чтобы она полетела налево, затем нажмите на нее снова и быстро нажмите на плотоядный лист, чтобы он съел пчелу; Вы получите еще одну карту существа .Теперь идите направо и вниз.

Кликните на лягушку в воде 4 раза, чтобы он вскочил на ветку. Нажмите на всех 4 лягушек здесь, чтобы услышать песню и получите карту существа . Продолжайте движение влево и нажмите на коричневое крабовое существо, чтобы испугаться. Вернитесь налево к крабам, и вы получите еще одну карту существа и доберетесь до новой области ниже.

Теперь вам нужно нажать на водяной поддон наверху, чтобы вода отскочила к ветке. Нажав на другие стручки, вы можете направить его поток к различным побегам вдоль ветви.Если вы поливаете каждый росток, вы создаете лестницу, идущую вверх, и открываете стручок рядом с лестницей. Нажмите на капсулу, чтобы получить карту существа , затем идите налево.

Нажмите на маленького движущегося червя слева и используйте Мистера Фезера, чтобы найти его. Вернитесь направо и еще раз направо. Нажмите на 1-го ребенка справа, затем используйте Mrs Mushroom, чтобы получить его. Идите налево и следуйте за существом вверх. Направляйтесь направо, чтобы найти рыбака. Поговорите с ним, затем дайте ему червя, и вы получите карту существа .Возьмите коричневого краба, и вы получите еще одну карту существа . Затем поднимитесь налево, затем снова вверх и вправо.

Снимите листья с веток, и маленькая прыгающая обезьяна в конце концов прыгнет в яму; Вы автоматически загляните внутрь. Нажмите дважды на глаз мистера Твига, чтобы получить карту существа . Спуститесь налево, чтобы увидеть большую летучую мышь, затем продолжите спуск налево снова.

Нажмите на муху на заднем плане, затем, после того, как она пьяна, наведите на нее курсор мыши, чтобы нектар упал в воронкообразное существо.Как только нектар будет достаточным, вы получите 2 карты существ ; вернитесь направо.

Потяните большую летучую мышь вниз, чтобы увидеть другое существо на ветке над ней. Нажмите и удерживайте воронкообразное существо, затем отпустите большой пузырь; вставьте это в большую летучую мышь, и другое существо должно упасть (вы получите карту существа ). Поднимите жука, затем идите направо дважды.

Используйте свое существо-краб из своего инвентаря в Интернете, держа паука, чтобы получить карту существа .Продолжайте двигаться правильно. Возьмите и бросьте всех овец в кучу, чтобы получить карту существа , затем нажмите на 2-го ребенка. Спуститесь налево дважды, затем налево, чтобы вернуться к некоторым коконам.

Нажмите на наименьший кокон, затем на средний и, наконец, на большой, чтобы появилось большое летающее существо, и получите карту существа . Поднимитесь налево.

Нажмите на длинноногое существо, чтобы освободить одну из его ног, затем перетащите эту ногу в свою ветвь, чтобы создать мост, и получите карту существа .Перейдя через мост, быстро используйте свое жук на летающее существо, чтобы получить еще одну карту существа . Поднимитесь налево.

Подождите, пока свиньи уснут, затем поднимитесь на ветку над ними. Нажмите на желуди, затем, когда свиньи проснутся, прыгайте на большого коричневого, чтобы спасти 3-го ребенка и получите еще одну карту существа .

Пройдите налево и нажмите на существо, чтобы увидеть другое видео истории и получить заменяющую карту. Теперь вернитесь направо 3 раза, вниз налево и налево еще раз и получите другую заменяющую карту.

Глава 5

28 Существ карты, 14 птиц

Спуститесь в отверстие наружу, затем войдите в ближайший домик слева.

Нажмите на курганы грязи на всех 6 постаментах, чтобы привлечь пчел, затем подождите, и вы получите 2 карты существ . Нажмите на желтый боб над 5-м деревом, чтобы осветить фоновую область. Нажмите на воздушный шар над 1-м деревом, затем нажмите на человека с красной шляпой. Нажмите на его шляпу, когда он достигнет горы, затем возьмите красное растение.Вернитесь на улицу, затем войдите в маленький домик справа.

В этом доме вам нужно взорвать рога справа, чтобы сделать животных. Сначала дуйте в нижний рог, затем, в зависимости от того, какая головка появляется, выполните следующее:

  • лягушка: взорвите нижний рог и верхний рог, чтобы получить карту существа
  • улитка: дважды подуйте на нижний рог, чтобы получить карту существа
  • птица: взорвать нижний рог и средний рог, затем получить 1-ую птицу

Теперь войдите в маленький розовый домик слева.Нажмите на каждого из ваших персонажей по очереди, чтобы они выпили немного воды, затем завершите небольшую мини-игру (после завершения нажмите на того же персонажа снова, чтобы его оживить).

г-н перо

Переместите пузырь мышкой и наденьте его на остроконечный шар, который в конечном итоге появится.

Mr Twig

Направьте пузырь к одной и той же воронке 5 раз (не важно, какую вы выберете).

Мистер Поппихед

Переместите свой пузырь влево и вправо, чтобы поймать маленькие пузырьки, и поймайте пузырь, содержащий птицу. Нажмите на эту вторую птицу, чтобы собрать ее.

Миссис Гриб

Нажмите на пузыри, чтобы вытолкнуть их, пока не упадете через дно.

г-н фонарь

Бегите вперед и назад, чтобы набрать обороты, и у вас будет достаточно скорости, чтобы достичь цели наверху.

После выполнения всех 5 последовательностей вы получите карту существа . Выходите на улицу и поднимитесь к большему фиолетовому дому. Нажмите на шамана здесь, чтобы узнать, что он хочет семя в обмен на его яйцо. Вернитесь на улицу и войдите в маленький коричневый домик внизу и справа. Нажмите на Коллекционера здесь, затем дайте ему свое красное растение, чтобы получить карту существа и 3-ю птицу. Пока вы здесь, переверните картину длинным белым растением и подберите монету, которая падает на пол.Выйдите на улицу и войдите в самое большое красно-розовое здание справа.

Нажмите на вращающееся ведро, чтобы существо появилось с лестницей. Сделайте это во второй раз, чтобы получить карту существа . Теперь нажмите на иглу справа, чтобы получить еще одну карту существа , затем вытяните птицу из снеговика слева и нажмите, чтобы получить 4-ю птицу. Нажмите на иглу еще два раза и возьмите вторую монетку. Продолжайте нажимать на иглу, пока не выйдет застрявший пингвин, затем вытяните его.Нажмите на нее и перетащите вверх, чтобы получить еще одну карту существа , затем выйдите отсюда и войдите в большой дом справа.

Нажмите на существо, играющее в игру, затем нажмите на Миссис Гриб. Выиграйте в волейбол 3 раза, чтобы получить карту существа , затем нажмите на 5-ю птицу. Теперь идите наружу и в большой зеленый грушевидный дом.

Подождите, пока существо, несущее семена, прибудет, затем нажмите на семена, чтобы заставить его упасть, и подберите его.Встряхните перец над спящим существом справа, чтобы получить карту существа . Пока повар отвлекается, возьмите 6-ю птицу. Снова выйдите на улицу и войдите в маленький домик в форме розового слона справа.

Откройте духовку позади шеф-повара, чтобы увидеть птицу; отдайте ему семена из своего инвентаря, и вы получите 7-ю птицу. Откройте верхний зеленый ящик и возьмите третью монету. Теперь вам нужно найти 4 теневых существа:

  • Нажмите несколько раз на синюю банку над головой шеф-повара.
  • Перетащите крышку другой банки на эту полку прямо вверх
  • Наведите указатель мыши на крайний правый горшок
  • Наведите указатель мыши на трубу в верхней части комнаты

Теперь вы получите карту существа .Выйдите на улицу и войдите в дом слева над самой нижней секцией. Откройте здесь шкаф и используйте банку, чтобы поймать светлячков наверху комнаты; Вы получите банку и карту существа . Возьмите спящую 8-ю птицу и вы автоматически выйдете на улицу.

Войдите в следующий дом справа. Снимите заглушку со стены справа. Откройте розовый зонтик, чтобы получить 9-ю птицу. Откройте сейф слева, дважды повернув клапан, затем нажмите на существо-тост, чтобы получить его, и карту существа .Перетащите каждый из воздушных шаров вниз по весне, затем нажмите на весну, чтобы вытолкнуть их и получить еще одну карту существа . Снова выйдите на улицу и идите в маленькую комнату, справа.

Нажмите на домкрат 3 раза, затем возьмите 10-ю птицу, прежде чем она снова исчезнет. Повторно нажимайте на домкрат, пока не получите карту существа . Выйдите и войдите в большой коричневый домик в форме лодки, расположенный слева от средней линии около вершины.

Используйте свою банку светлячков, чтобы осветить подвесную лампу, и вы получите карту существа .Опустите канат, затем отпустите, когда птица посередине, и нажмите на нее, чтобы получить 11-ю птицу. Если у вас пока нет всех монет, вы можете получить другую, нажав на существо в его гнезде справа. Выйдите и войдите в маленькую комнату секундой слева.

Вставьте все 3 свои монеты в торговый автомат, затем возьмите 12-ю птицу. Выйдите на улицу и пройдите обратно. Подождите, пока лягушка прыгнет под клювом аиста, затем нажмите на аиста, чтобы получить карту существа .Теперь вы можете снова уйти и войти в светло-коричневый дом в самой середине области. Используйте ваше тостовое существо на птице, чтобы получить 13-ю птицу и карту существа . Выйдите на улицу и пройдите до левой ветки.

Кликните на большое семя в середине экрана, чтобы получить карту существа , но потеряете мистера Лантерна. Спуститесь налево, чтобы найти большой улей. Вытяните пробку снизу, затем пройдите внутрь через отверстие. Пройдите через лабиринт (когда вы попадете в тупик, вы получите карту существа ).Как только вы доберетесь до середины, нажмите на мистера Лантерна, пока он снова не освободится, и вы вернетесь в первую ветвь.

Войдите в большой фиолетовый дом в верхнем левом углу, чтобы снова найти Шамана. Отдайте свое семя шаману, чтобы получить карту существа , затем возьмите яйцо и выйдите наружу. Войдите в маленький красный дом справа от нижней части.

Нажмите на переключатель справа, чтобы разбудить монстра, и получите карту существа . Нажмите на все 5 часов с кукушкой, чтобы получить еще одну карту существа .Быстро нажмите на все 6 рогов, чтобы получить еще одну карту существа . Выйдите на улицу и пройдите обратно в тот же дом. Положите яйцо на поднятую платформу, затем потяните переключатель справа, чтобы вывести его из строя; Вы получите 14-ю птицу. Выйдите и возвращайтесь в дом прямо наверху, чтобы вернуть птиц и получите 3 карты существ .

Глава 6

34 Карты Существ, 4 Коробки Элементов

Спуститесь налево и нажмите на все 9 червеобразных существ, чтобы получить карту существа , затем продолжите вниз влево.Нажмите на пирамиду, чтобы выпустить много мух, затем нажмите на лягушку, чтобы заставить ее съесть одну; вы получите карту существа . Возьмите синее семя, затем спуститесь вправо.

В этой области низкой гравитации вам нужно отскочить в верхний правый угол экрана. Прыгните на маленькое существо в левом нижнем углу, затем нажмите на это существо, чтобы убрать его с пути. Дважды нажмите на существо среднего размера на маленьком острове, чтобы переместить его наверх, затем нажмите один раз на существо среднего размера на среднем острове, чтобы переместить его на дно.Прыгните на левое существо, чтобы достичь вершины острова. Затем спрыгните на меньший остров справа. Нажмите на существо среднего размера на острове, который вы только что оставили, и нажмите один раз на каждое из двух существ справа. Прыгните на существо среднего размера справа от вас, и вы должны добраться до правого верхнего острова. Теперь идите направо.

Возьмите 2-е синее семя. Теперь нажмите на ближайшее существо, чтобы переместить его влево, затем прыгайте вниз рядом с ним. Переместите третье существо слева, затем второе слева.Нажмите на ближайший к низу дважды, чтобы он поднялся на небольшую ветку. Теперь прыгайте на существо слева от вас, и вы достигнете дна. Переместите второе существо вправо, затем одно правее, чтобы положить его на спину большого. Нажмите на больший снова, и они оба направятся направо. Теперь прыгайте направо, затем на маленькую ветку. Возьмите ящик 1-го элемента, и вы также получите карту существа . Прыгните на самое большое существо чуть ниже вас, чтобы покинуть эту область.

Прыгните на остров слева, затем на существо среднего размера на левом нижнем острове, чтобы вернуться на верхний левый путь, и идите налево. Продолжайте движение влево к существу с большим ртом, затем поднимитесь налево, чтобы найти перекресток с круговым движением.

Наведите курсор мыши на 3 существа, затем быстро следуйте за ними к следующему экрану. Наведите курсор мыши на них снова, чтобы получить карту существа , затем вернитесь к предыдущему экрану. Теперь идите прямо вверх, затем налево.Нажмите на кукольный спектакль 6 раз, чтобы получить карту существа , затем вернитесь направо и к кольцевой развязке. Далее идите вниз направо, затем налево, чтобы добраться до массивного перекрестка.

Возьмите проход прямо направо (3 часа). Поднимите рог, и вы получите карту существа , после чего автоматически вернетесь на перекресток. Теперь спуститесь вправо (5 часов). Нажмите на существо, чтобы увидеть другое видео истории и получить другую карту замены. Вернитесь на перекресток и на этот раз идите налево (9 часов).

Подождите, пока существо упадет с неба, затем вытяните его язык и встряхните его вверх и вниз, чтобы разбудить массивное существо черепахи. Подождите, пока он не начнет есть, и вы получите карту существа . Теперь возьмите 3-е синее семя. Идите направо, вверх, вниз, вправо, вверх вправо, вправо и вниз вправо, чтобы попасть в очень темную комнату.

Нажмите на существо здесь, затем дайте ему свой рог, чтобы осветить комнату, и получите карту существа . Нажмите на черное существо внизу, чтобы получить еще одну карту существа .Теперь, чтобы добраться до дна, возьмите левый дверной проем, затем нижний правый дверной проем, затем верхний правый дверной проем; быстро соберите 4-е синее семя, прежде чем вас отпугнут. Теперь пройдите через средний правый дверной проем, чтобы добраться до верхней части.

Пройдите через нижний правый дверной проем, затем через верхний правый дверной проем; упав и взобравшись, снова пройдите через те же 2 дверных проема. Возьмите 2-й элемент, и вы покинете эту область.

Идите налево, и ваши персонажи будут прилипать к центральной скале силой гравитации.Перетащите каждый из разноцветных шариков от стен, чтобы они тоже прилипали. Теперь перетащите одного из своих персонажей как можно дальше и отпустите его, чтобы разбить камень. Нажмите на желтый шар 13 раз, затем возьмите 5-е синее семя. Обойдя круг, дважды щелкните правую фиолетовую планету, 3 раза нижнюю правую голубую планету, 3 раза нижнюю левую зеленую планету, 3 раза левую красную планету и дважды верхнюю левую голубую планету, чтобы получить карту существа . Теперь снова налево.

Нажмите на желтую звезду и быстро, но осторожно перетащите ее через лабиринт к своим персонажам.Вы также получите карту существа . Вернитесь направо дважды. Нажмите на 3 гриба здесь, чтобы получить еще одну карту существа . Поднимитесь дважды, чтобы найти существо, раскачивающее своего ребенка. Наведите курсор мыши на все усики белых существ на потолке, чтобы получить карту существа . Нажмите на детское существо, чтобы увидеть, как его мать кормит его. Спуститесь вниз и нажмите на маленький гриб, чтобы увидеть, как мать пришла и взяла его, и вы получите еще одну карту существа . Теперь идите направо.

Проведите оленя по экрану курсором мыши, чтобы получить карту существа . Нажмите на существо черного червя, затем дайте ему звезду из своего инвентаря. Нажмите на существо золотого червя, чтобы разделить его на две части. Нажмите на этих червей, чтобы перемещать их, пока не получите еще одну карту существа . Возьмите 6-е синее семя справа, затем отведите пляжный мяч от левой стены, пока он не освободится, и поднимите его. Вернитесь вниз налево, затем дважды вверх и идите налево.

Нажмите на оба двуглавых существа, чтобы получить карту существа . Продолжайте движение влево до синих семенных трубок Возьмите 7-е синее семя, и оно войдет в среднюю трубу в потолке. Используйте остальные 6 семян в этой трубе — у вас еще есть 1, чтобы найти. Пройдите налево, затем налево. Дайте свой пляжный мяч существу внизу, и вы получите большой глаз. Переместите сюда всех остальных существ, чтобы получить карту существа . Вернитесь вправо и снова вправо, затем идите вниз.

Нажмите на каждое из надувных существ здесь и отметьте, как долго ваши персонажи отскакивают от них. Чтобы они сразу подпрыгнули, быстро нажмите на них в следующем порядке: зеленый, желтый, розовый, коричневый, оранжевый. Теперь нажмите на любую из них, чтобы получить карту существа . Идите вниз налево.

Кликните на большое желтое существо, затем верните ему взгляд. Нажмите на него снова, чтобы получить карту существа и отправиться под воду. Наведите указатель мыши на дрейфующих существ, чтобы получить еще одну карту существа .Пройдите налево дважды и перетащите висячий глаз большого белого существа, чтобы присоединиться к желтому существу; Вы получите еще одну карту существа . Теперь спуститесь вправо дважды, затем прямо вниз, чтобы найти большое каменное существо. Отсоедините глаз от вашего желтого существа и прикрепите его к каменному существу. Когда он будет поднят с земли, возьмите ящик 3-го элемента снизу. Теперь наведите курсор мыши на все 7 каменных существ, чтобы получить еще одну карту существа . Затем поднимитесь, затем направо, и наведите курсор мыши на медузу, чтобы получить карту существа .Спустись и возьми 8-е синее семя. Поднимитесь, затем направо, и наведите курсор на этих различных плавающих существ, чтобы получить еще одну карту существа . Поднимайся дважды.

Нажмите на большое арахисовое существо, чтобы начать гоночную мини-игру — просто перетащите центральный грибной контроллер, чтобы перемещать вашего жука по дорожке быстрее, чем ваш противник. Когда вы выиграете, быстро нажмите на правильное красное существо, чтобы сбить шляпу с арахиса, пока он все еще прыгает вверх и вниз; Вы получите 2 карты существ .Поднимите шлем, затем снова нажмите на свое желтое существо. Поднимитесь налево и наведите курсор мыши на плавающих черных существ, чтобы получить еще одну карту существа . Продолжайте влево, затем вверх, чтобы выйти из воды. Теперь вернитесь направо и вверх, чтобы снова дойти до синих семяпровода. Используйте свое 8-е семя в средней трубе, и вы получите карту существа и коробку 4-го элемента.

Вернитесь в цирк, дважды пройдя налево. Нажмите на тарелку, свисающую с потолка, дважды, чтобы опустить ее, затем спуститесь вправо.Дайте свой шлем существу здесь, затем встаньте под пушкой и зажгите предохранитель. Вы получите 2 карты существ , если тарелка была правильно размещена. Поднимитесь направо, затем направо и вниз, чтобы вернуться к живым существам. Спуститесь вправо, чтобы добраться до храма. Поговорите с плавающим существом, чтобы дать ему ящики с элементами, и вы получите 3 карты существ .

Глава 7

5 карт существ, 6 белых сфер

Вы начинаете в черной комнате.Чтобы идти в любом направлении, вы должны попытаться дважды, сначала найти дверь, а затем пройти. Начните с заголовка направо.

В этом разделе вам нужно нажать на своего персонажа, а затем навести курсор мыши на врага. Количество красных точек на противнике указывает, сколько раз вы должны стрелять в него, чтобы убить его. Первый экран содержит 5 одиночных врагов и один выстрел требует 3 выстрела. Второй экран содержит 5 одиночных выстрелов врагов, один из которых требует 2 выстрела, а другой требует 6 выстрелов. Третий и последний экран сначала дает вам двух маленьких врагов, а затем большое количество маленьких врагов.Нажмите на белую сферу, и появится большое существо, которому нужно 17 выстрелов. Убей это, затем возьми 1-ю белую сферу. Вернитесь в черную комнату, чтобы получить карту существа . Теперь идите направо.

Здесь вам нужно опустить всех монстров, нажав на них. Нажатие на один поднимет тот и понизит один или два других. Убедитесь, что все опущены, затем идите и возьмите 2-ю белую сферу; Вы также получите карту существа и вернетесь в черную комнату.Следующая голова прямо вверх.

Охранное существо захватит вас и поместит в стручок. Нажмите на следующий модуль и быстро введите его, пока охранник отвлечен. Нажмите на следующий модуль и введите его таким же образом. Теперь снова нажмите на первый модуль и быстро войдите в модуль с белой сферой. Таким образом, вы получите 3-ю белую сферу. Выйдите из этой комнаты, чтобы получить карту существа . Теперь идите налево.

Нажмите на белую сферу, затем быстро нажмите на ноги большого красного монстра, и она рухнет на пол.Гоняйте его по комнате, и он будет разделен на пять частей. Теперь наведите курсор мыши на белую сферу, пока она не окажется во второй позиции слева. Нажмите на красный шарик под ним, чтобы начать мини-игру. Нажмите на красную слизь внизу, чтобы послать импульсы вверх, чтобы переместить вашего персонажа. Переместите своего персонажа в 4-ю белую сферу, чтобы собрать его. Выйдите из комнаты, чтобы получить еще одну карту существа . Теперь иди налево.

В этой комнате 4 змеиных существа. Нажмите на их головы в определенном порядке (внизу справа, вверху слева, вверху справа, внизу слева), чтобы запутать их.Быстро нажмите на белую сферу, чтобы затянуть узел, затем возьмите 5-ю белую сферу. Выйдите из комнаты, и вы получите последнюю карту существа . Наконец голова вниз.

Нажмите на черное существо, чтобы завершить игру.

,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.