Будь мужиком брось трубку: Mozgi — Курица текст песни, слова

Mozgi — Курица текст песни, слова

Сегодня ночью мы захватим подруг
И разорвём на клочья этот несчастный клуб.
У нас мужской — неразмыкаемый круг,
Но есть один у нас потопленный груз в пруду.

Но не парься ты так,

Не давай управлять собою, шансы есть.

Отдыхай, чувак!

Будет любить тебя сильней.

Ты под колпаком, ты под каблуком.

Она съест тебя цели-целиком.

И виски не пьётся, кальян не курится,

Когда звонит его курица!

— Аллё, малыш! Ты не спишь?

А я случайно попал на движ!

Брось трубку! Брось трубку!

Будь мужиком, брось трубку!!

Здесь обалденно нагревающий звук;

И совпадающий ритм сердца стук.

Но беспокоит нас один мрачный друг —

После звонка от неё, [off — фонарик] потух.

Но не парься ты так,

Ты ж ещё плохого не успел сделать ничего.

Возвращайся домой, чувак —

Тебе видно комфортно под каблуком.

Она целится в наши ценности,

Манипулируя твоей преданностью.

И виски не пьётся, кальян не курится,

Когда звонит его курица!

— Алё, малыш! Ты не спишь?


А я случайно попал на движ!

Брось трубку! Брось трубку!

Будь мужиком, брось трубку!!

Будь мужиком — не умирай под каблуком.

Это мужская сущность, это наш закон Снопа.

Закопанный остался дома,

Или привязанный на трубку телефона.

Источник teksty-pesenok.ru

Порви оковы, клубы порви.

Сильнее станут от свободы ниточки любви.

Ты посередине поля спелых клубник,

А в трубке крик — и ты уже поник.

Да пофиг, да пофиг!

Ты заслужил этот отдых, мой котик.

Он, как наркотик нужен тебе.

Ну, а на нервы —

Возьми первый в жизни раз забей!

Друзей и так не часто ты встречаешь.

А еще реже ты с друзьями отдыхаешь.

Сидишь — страдаешь, умираешь от тоски.

«Брось трубку, тряпка!» — говорят тебе Mozgi.

[x-repeated]

«Брось трубку, тряпка!» — говорят тебе Mozgi.

— Алё, малыш! Ты не спишь?

Я остаюсь! Тут офигенный движ!

Май, 2016.

Mozgi — Курица so’zlari, qo’shiq tarjimasi | Onlayn ravishda Mozgi

Сегодня ночью мы захватим подруг
И разорвём на клочья этот несчастный клуб.
У нас мужской — неразмыкаемый круг,
Но есть один у нас потопленный груз в пруду.

Но не парься ты так,

Не давай управлять собою, шансы есть.

Отдыхай, чувак!

Будет любить тебя сильней.

Ты под колпаком, ты под каблуком.

Она съест тебя цели-целиком.

И виски не пьётся, кальян не курится,

Когда звонит его курица!

— Аллё, малыш! Ты не спишь?

А я случайно попал на движ!

Брось трубку! Брось трубку!

Будь мужиком, брось трубку!!

Здесь обалденно нагревающий звук;

И совпадающий ритм сердца стук.

Но беспокоит нас один мрачный друг —

После звонка от неё, (off — фонарик) потух.

Но не парься ты так,

Ты ж ещё плохого не успел сделать ничего.

Возвращайся домой, чувак —

Тебе видно комфортно под каблуком.

Она целится в наши ценности,

Манипулируя твоей преданностью.

И виски не пьётся, кальян не курится,

Когда звонит его курица!

— Алё, малыш! Ты не спишь?

А я случайно попал на движ!

Брось трубку! Брось трубку!

Будь мужиком, брось трубку!!

Будь мужиком — не умирай под каблуком.

Это мужская сущность, это наш закон Снопа.

Закопанный остался дома,

Или привязанный на трубку телефона.

Порви оковы, клубы порви.

Сильнее станут от свободы ниточки любви.

Ты посередине поля спелых клубник,

А в трубке крик — и ты уже поник.

Да пофиг, да пофиг!

Ты заслужил этот отдых, мой котик.

Он, как наркотик нужен тебе.

Ну, а на нервы —

Возьми первый в жизни раз забей!

Друзей и так не часто ты встречаешь.

А еще реже ты с друзьями отдыхаешь.

Сидишь — страдаешь, умираешь от тоски.

«Брось трубку, тряпка!» — говорят тебе Mozgi.

(x-repeated)

«Брось трубку, тряпка!» — говорят тебе Mozgi.

— Алё, малыш! Ты не спишь?

Я остаюсь! Тут офигенный движ!

MOZGI текст песни и перевод

Сегодня ночью мы захватим подруг
И разорвём на клочья этот несчастный клуб.
У нас мужской — неразмыкаемый круг,
Но есть один у нас потопленный груз в пруду.
Но не парься ты так,
Не давай управлять собою, шансы есть.
Отдыхай, чувак!
Будет любить тебя сильней.
Ты под колпаком, ты под каблуком.
Она съест тебя цели-целиком.
И виски не пьётся, кальян не курится,
Когда звонит его курица!
— Аллё, малыш! Ты не спишь?
А я случайно попал на движ!
Брось трубку! Брось трубку!
Будь мужиком, брось трубку!
Здесь обалденно нагревающий звук;
И совпадающий ритм сердца стук.
Но беспокоит нас один мрачный друг —
После звонка от неё, потух.
Но не парься ты так,
Ты ж ещё плохого не успел сделать ничего.
Возвращайся домой, чувак —
Тебе видно комфортно под каблуком.
Она целится в наши ценности,
Манипулируя твоей преданностью.
И виски не пьётся, кальян не курится,
Когда звонит его курица!
— Алё, малыш! Ты не спишь?
А я случайно попал на движ!
Брось трубку! Брось трубку!
Будь мужиком, брось трубку!
Будь мужиком — не умирай под каблуком.
Это мужская сущность, это наш закон Снопа.
Закопанный остался дома,
Или привязанный на трубку телефона.
Порви оковы, клубы порви.
Сильнее станут от свободы ниточки любви.
Ты посередине поля спелых клубник,
А в трубке крик — и ты уже поник.
Да пофиг, да пофиг!
Ты заслужил этот отдых, мой котик.
Он, как наркотик нужен тебе.
Ну, а на нервы —
Возьми первый в жизни раз забей!
Друзей и так не часто ты встречаешь.
А еще реже ты с друзьями отдыхаешь.
Сидишь — страдаешь, умираешь от тоски.
«Брось трубку, тряпка!» — говорят тебе Mozgi.
«Брось трубку, тряпка!» — говорят тебе Mozgi.
— Алё, малыш! Ты не спишь?
Я остаюсь! Тут офигенный движ!

Текст песни Курица MOZGI перевод

Перевод песни Курица MOZGI

Сегодня ночью мы захватим подруг

Tonight we will capture our friends

И разорвём на клочья этот несчастный клуб.

And tear to pieces this unhappy club.

У нас мужской — неразмыкаемый круг,

Man — nerazlicheniya round,

Но есть один у нас потопленный груз в пруду.

But we have one sunken cargo in the pond.

Но не парься ты так,

But do not worry you so,

Не давай управлять собою, шансы есть.

Don’t let to manage themselves, there is a chance.

Отдыхай, чувак!

Rest, man!

Будет любить тебя сильней.

Will love you more.

Ты под колпаком, ты под каблуком.

You’re under the hood, you’re under the heel.

Она съест тебя цели-целиком.

It will eat you whole.

И виски не пьётся, кальян не курится,

And whiskey is not drunk, hookah is not smoked,

Когда звонит его курица!

When she calls him a chicken!

— Аллё, малыш! Ты не спишь?

— Hello, baby! Are you awake?

А я случайно попал на движ!

And I accidentally got on the move!

Брось трубку! Брось трубку!

Hang up! Hang up!

Будь мужиком, брось трубку!

Be a man, hang up the phone!

Здесь обалденно нагревающий звук,

There’s an awesome heating sound.,

И совпадающий ритм сердца стук.

And matching the rhythm of the heartbeat.

Но беспокоит нас один мрачный друг —

But a dark friend worries us. —

После звонка от неё, потух.

After the call from her, it went out.

Но не парься ты так,

But do not worry you so,

Ты ж ещё плохого не успел сделать ничего.

You’re still bad not had time to do anything.

Возвращайся домой, чувак —

Come home, man. —

Тебе видно комфортно под каблуком.

You can see comfortably under the thumb.

Она целится в наши ценности,

She’s targeting our values.,

Манипулируя твоей преданностью.

By manipulating your loyalty.

И виски не пьётся, кальян не курится,

And whiskey is not drunk, hookah is not smoked,

Когда звонит его курица!

When she calls him a chicken!

— Алё, малыш! Ты не спишь?

— Hello, baby! Are you awake?

А я случайно попал на движ!

And I accidentally got on the move!

Брось трубку! Брось трубку!

Hang up! Hang up!

Будь мужиком, брось трубку!

Be a man, hang up the phone!

Будь мужиком — не умирай под каблуком.

Be a man — don’t die under the heel.

Это мужская сущность, это наш закон Снопа.

It’s a man’s nature, it’s our law of Sheaves.

Закопанный остался дома,

Buried remained at home,

Или привязанный на трубку телефона.

Or tied to a phone.

Порви оковы, клубы порви.

Break the shackles, break the clubs.

Сильнее станут от свободы ниточки любви.

Stronger will be the freedom from the strings of love.

Ты посередине поля спелых клубник,

You’re in the middle of a field of ripe strawberries,

А в трубке крик — и ты уже поник.

And in the pipe Creek and you’ve already wilted.

Да пофиг, да пофиг!

Whatever, whatever!

Ты заслужил этот отдых, мой котик.

You deserve this vacation, my cat.

Он, как наркотик нужен тебе.

He’s like a drug you need.

Ну, а на нервы —

Ah, but on nerves —

Возьми первый в жизни раз забей!

Take the first time in your life!

Друзей и так не часто ты встречаешь.

Friends and so not often you meet.

А еще реже ты с друзьями отдыхаешь.

And even less often you rest with friends.

Сидишь — страдаешь, умираешь от тоски.

I sit and suffer, dying of boredom.

«Брось трубку, тряпка!» — говорят тебе Mozgi.

«Come on up, man!»I’m telling you Mozgi.

«Брось трубку, тряпка!» — говорят тебе Mozgi.

«Come on up, man!»I’m telling you Mozgi.

— Алё, малыш! Ты не спишь?

— Hello, baby! Are you awake?

Я остаюсь! Тут офигенный движ!

I’m staying! This is awesome!

Исполнитель: MOZGI, Название произведения: Курица

Та же самая песня А я случайно попал на движ артиста MOZGI от начала до конца.

Курица (Testo) — MOZGI — MTV Testi e canzoni









M-m-mozgi





Сегодня ночью ми захватим подруг



И разорвем на клочья этот несчастный клуб



У нас мужской, не размыкаемый круг



Но есть один у нас потопленный груз в пруду





Но не парься ты так, не давай управлять собою, шансы есть



Отдыхай чувак, отдыхай чувак! Будет любить тебя сильней



Ты под колпаком, ты под каблуком



Она сьест тебя цели-целиком



И виски не пьется, кальян не курится



Когда звонит его курица!





— Аллё, малыш! Ты не спишь?



А я случайно попал на движ!





Брось трубку



Брось трубку



Будь мужиком, брось трубку





Здесь обалденно нагревающий звук



И совпадающий ритм и сердца стук



Но беспокоит нас один брачный друг



После звонка от нее, о фонарик потух





Но не парься ты так, ты ж еще плохого не успел сделать ничего



Возвращайся домой, чувак



Тебе видно комфортно под каблуком



Она целится в наши ценности, манипулируя твоей преданностью



И виски не пьется, кальян не курится



Когда звонит его курица!







— Аллё, малыш! Ты не спишь?


А я случайно попал на движ!



Брось трубку


Брось трубку


Будь мужиком, брось трубку



Будь мужиком — не умирай под каблуком


Это мужская сущность, это наш закон сноба


Закованный остался дома, или привязанный на трубку телефона


Порви оковы, клубы порви


Сильнее станут от свободы ниточки любви


Ты посередине поля спелых клубник


А в трубке крик и ты уже поник


Да пофиг, да пофиг


Ты заслужил этот отдых, мой котик


Он, как наркотик


Должен тебе, но а на нервы возьми первый в жизни раз забей


Друзей и так не часто ты встречаешь


А еще реже ты с друзьями отдыхаешь


Сидишь страдаешь, умираешь от тоски


«- Брось трубку, тряпка» — говорят тебе Mozgi


— Аллё, малыш! Ты не спишь?


Я остаюсь, тут офигенный движ!


Текст песни Mozgi — Курица перевод, слова песни, видео, клип

Сегодня ночью ми захватим подруг. И разорвем на клочья этот несчастный клуб.
У нас мужской, не размыкаемый круг.
Но есть один у нас потопленный груз в пруду.
Но не парься ты так, не давай управлять собою, шансы есть. Отдыхай чувак! Будет любить тебя сильней.
Ты под колпаком, ты под каблуком. Она сьест тебя цели-целиком.

И виски не пьется, кальян не курится.
Когда звонит его курица! — Аллё, малыш! Ты не спишь?
А я случайно попал на движ! …брось… трубку… …брось трубку!… Будь мужиком, брось трубку!…

Здесь обалденно нагревающий звук. И совпадающий ритм и сердца стук. Но беспокоит нас один брачный друг. После звонка от нее, от фонарик потух. Но не парься ты так, ты ж еще плохого не успел сделать ничего. Возвращайся домой, чувак. Тебе видно комфортно под каблуком. Она целится в наши ценности, манипулируя твоей преданностью.

И виски не пьется, кальян не курится.
Когда звонит его курица! — Аллё, малыш! Ты не спишь?
А я случайно попал на движ! …брось… трубку… …брось трубку!… Будь мужиком, брось трубку!…?

Tonight, we will capture girlfriends. And tear apart this unfortunate club.
 We have a masculine, non-breakable circle.
But there is one we have sunk cargo in the pond.
But don’t worry so much; don’t let yourself be controlled, there are chances. Rest the dude! Will love you stronger.
You are under the cap, you are under the heel. She will eat you goal-entirely.

And do not drink whiskey, hookah does not smoke.
When his chicken calls! — Hello, baby! Are you awake
And I accidentally got on the move! … hang … the phone … … hang the phone! … Be a man, hang up the phone! …
 
Here is a awesome sound. And the same rhythm and heart beat. But one marriage friend is bothering us. After a call from her, the flashlight went out. But don’t worry so much, you haven’t done anything bad yet. Go home, man. You can see comfortably under the heel. She aims at our values ​​by manipulating your devotion.

And do not drink whiskey, hookah does not smoke.
When his chicken calls! — Hello, baby! Are you awake
And I accidentally got on the move! … hang … the phone … … hang the phone! … Be a man, hang up the phone! …?

MOZGI – Курица (A hen) Lyrics

[Текст песни «Курица»]

[Интро]
Yo-yo, Mozgi

[Куплет 1]
Сегодня ночью мы захватим подруг
И разорвём на клочья этот несчастный клуб
У нас мужской неразмыкаемый круг
Но есть один у нас подавленный грустный друг
Ну не парься ты так
Не давай управлять собою шанса ей
Отдыхай, чувак
Будет любить тебя сильней
Ты под колпаком, ты под каблуком
Она съест тебя целе-целиком
И виски не пьётся, кальян не курится
Когда звонит его курица

[Припев]
Аллё, малыш, ты не спишь?
А я случайно попал на движ
Брось
Трубку
Брось трубку
Будь мужиком — брось трубку

[Куплет 2]
Здесь обалденно нагревающий звук
И совпадающий ритм и сердца стук
Но беспокоит нас один мрачный друг
После звонка от неё фонарик потух
Ну не парься ты так
Ты ж ещё плохого не успел сделать ничего
Возвращайся домой, чувак
Тебе, видно, комфортно под каблуком
Она целится в наши ценности
Манипулируя твоей преданностью
И виски не пьётся, кальян не курится
Когда звонит его курица

[Припев]
Аллё, малыш, ты не спишь?
А я случайно попал на движ
Брось
Трубку
Брось трубку
Будь мужиком — брось трубку

[Куплет 2]
Будь мужиком, не умирай под каблуком
Это мужская сущность, это наш закон
Снова закованный остался дома
Или привязанный на трубку телефона
Порви оковы, клубы порви
Сильнее станут от свободы ниточки любви
Ты посредине поля спелых клубник
А в трубке крик, и ты уже поник
Да пофиг, да пофиг
Ты заслужил этот отдых, мой котик
Он, как наркотик, нужен тебе
Ну а на нервы — возьми первый в жизни раз забей
Друзей так нечасто ты встречаешь
А ещё реже ты с друзьями отдыхаешь
Сидишь страдаешь, умираешь от тоски
«Брось трубку, тряпка» — говорят тебе Mozgi

[Припев]
«Бро-бро» — говорят тебе Mozgi
«Бро-бро» — говорят тебе Mozgi
«Бро-бро» — говорят тебе Mozgi
«Брось трубку, тряпка» — говорят тебе Mozgi
«Бро-бро» — говорят тебе Mozgi
Говорят тебе Mozgi
Говорят тебе Mozgi
«Брось трубку, тряпка» — говорят тебе Mozgi

[Аутро]
Аллё, малыш, ты не спишь?
Я остаюсь, тут офигенный движ

Cult TV Lounge: Триллер — Если это мужчина, повесь трубку / Двойное убийство (1975)

Брайан Клеменс имел большой успех с его антологическим сериалом Thriller , созданным ITC и проходившим с 1973 по 1976 год. Истории были психологическими триллерами, очень похожими на психологические триллеры, созданные Hammer Films с начала 60-х до начала 70-е гг. Фактически, непосредственным вдохновением для создания сериала, вероятно, послужил фильм Клеменс, написанный в 1970 году, And Soon the Darkness .

Триллер был запущен в производство незадолго до того, как Euston Films произвела революцию в облике и стиле британского телевидения, выпустив Special Branch и The Sweeney . Триллер во многом принадлежит предыдущей эпохе британского телевидения. Он цветной, но имеет ощущение снятого в студии, снятого на видеокассету. Стоимость продукции не слишком высока. Съемки на местности очень мало. В ту эпоху британского телевидения очень сильно зависело качество письма, которое, к счастью, было довольно высоким.Клеменс определенно имел выдающийся послужной список как писатель, так и продюсер благодаря «Мстителям». Триллер, возможно, сознательно, абсолютно не похож на «Мстителей» ни по содержанию, ни по стилю.

Клеменс написал большую часть сорока трех эпизодов сам.

Если это мужчина, повесь трубку открывает пятый сезон. Он вышел в эфир в Великобритании в начале 1975 года. Как и во многих других сериях, в нем есть импортированная американская звезда, причем в значительной степени второстепенная.Кэрол Линли очень привлекательна, и это лучшее, что вы можете сказать о ней как об актрисе. К счастью, в этой серии она играет модель, и мы не ожидаем от моделей искрометного остроумия и интеллектуального блеска.

Сьюзи Мартин (Линли) не самый острый нож в ящике стола. Когда ей начинают тяжело дышать телефонные звонки, ей, вероятно, следовало отнестись к этому вопросу немного серьезнее. Молодая симпатичная женщина, невысокая знаменитость и живущая одна, возможно, должна лучше осознавать важность принятия хотя бы некоторых очень простых мер предосторожности, чтобы защитить себя.

Сюзи делает то, что вы ожидаете от модели. У нее роман с женатым фотографом средних лет Грегом Майлзом (Джеральд Харпер). Она бросила фотографа, заслужившего ее репутацию, Терри Кливза (Пол Энджелис), потому что теперь у нее громкое имя, и он ей больше не нужен.

У нее хватило ума позвонить в полицию по поводу телефонных звонков, но все, что она получила, — это несколько визитов парочки не очень умных констеблей. Будучи знаменитостью, она, возможно, поступила мудро, подняв шум и потребовав хотя бы поговорить с инспектором.

Как и следовало ожидать, ситуация начинает обостряться, тяжело дышащий переходит к расплывчатым угрозам. А потом происходит что-то, что убеждает Сюзи в реальной опасности.

Вокруг много мужчин, которым не терпится сыграть в роли белого рыцаря и спасти девушку, попавшую в беду. Есть Грег Майлз, есть Терри Кливз, есть сицилийский друг Терри Бруно (Том Конти), есть смотритель, который считает Сьюзи своего рода богиней, и есть два молодых полицейских.Проблема, конечно же, в том, что один из этих потенциальных белых рыцарей — психоубийца, преследующий ее, и суждение Сюзи, когда дело касается мужчин, в лучшие времена немного сомнительно. Похоже, у нее есть способность принимать решения, которые она на самом деле не обдумала, и это действительно подвергнет ее очень большой опасности.

Триллер — это сериал, который временами может быть немного неуклюжим, просто немного неестественным, вероятно, в основном из-за методов производства, очень привязанных к студии.Игра также может быть весьма разнообразной.

Однако здесь важно то, что Клеменс мутит воду со значительным мастерством, вводя нас в заблуждение и поощряя нас преследовать отвлекающие маневры, которые он развернул. Это не очень сложный сюжет, но Клеменс был профи, и он заставляет нас гадать. Каждый персонаж — вполне вероятный подозреваемый.

Кэрол Линли, может, и не великая актриса, но ей удается делать то, что она должна делать. Ей удается заставить нас заботиться о Сюзи.У нее есть недостатки, и она не такая уж яркая, но Сюзи в основном симпатичный персонаж, и она не заслуживает террора. Том Конти показывает приятно расслабленное представление, в то время как Джеральду Харперу и Полу Энджелису удается сделать своих персонажей достаточно жуткими, чтобы сделать их правдоподобными подозреваемыми.

Если это мужчина, повесь трубку — вообще очень успешный эпизод.

Двойное убийство начинается со странной встречи домовладельца и грабителя.Это дает нам понять, что идет какая-то игра, возможно, опасная, но на данном этапе мы понятия не имеем, что это за игра.

Мы познакомились с супружеской парой Хью и Клариссой Брайант (их играют Гэри Коллинз и Пенелопа Хорнер). Их отношения, мягко говоря, напряженные. Кларисса очень богата. Она собирает вещи. Она коллекционирует картины, столовое серебро, антиквариат, нефрит — почти все, что дорого. Предполагается, что в ее покупки входит и ее муж. Они живут в довольно роскошном доме, наполненном сокровищами и защищенном … ну, на самом деле они вообще ничем не защищены.Нет никакой безопасности. И то, что дом завален возмутительно ценными безделушками, ни для кого не секрет. Хью никогда не перестает говорить о том, как его беспокоит отсутствие безопасности. Он везде об этом говорит.

Есть еще одна странная встреча с другим грабителем, и мы начинаем видеть игру, в которую играют. Это неприятная умная игра, но это только начало. Другие люди тоже могут играть в игры. В этой истории в игры играют самые разные неожиданные люди. Вы легко можете обнаружить, что игра, в которую вы играете, не та, в которую, как вы думали, играете.

Гэри Коллинз — еще одна из тех американских звезд второго эшелона, которые так часто фигурируют в Триллер , но он довольно хороший актер и делает эффективную работу. Джеймс Вильерс (как друг Хью Пола) долгое время был одним из моих любимых британских актеров той эпохи, всегда в своих лучших проявлениях, когда проявлял некоторую моральную двусмысленность. Питер Боулз — еще один мой любимец. Он играет суперинтенданта Лукаса, который кое-что знает об играх. Стюарт Уилсон в роли Макса Бернса очень неоднозначен и непредсказуем.Это действительно очень хороший состав.

Хорошо, вы можете увидеть, как приближается один из поворотов сюжета, но так, чтобы он был более увлекательным — он добавляет восхитительное прикосновение предвкушения, поскольку вы можете видеть, как персонажи делают неправильные шаги, но они ничего не могут с этим поделать, потому что они этого не делают. Не знаю, что правила игры изменились. И есть много поворотов, которых вы не увидите.

Двойное убийство — превосходный эпизод.

Пятый сезон определенно начинается потрясающе с If It’s a Man, Hang Up и The Double Kill .Качественный товар. Настоятельно рекомендуется.

Я уже рассмотрел «Ночь — время убивать» и несколько других серий четвертого сезона «Триллера ».

Когда мужчине следует вешать джинсы?

Трудно представить, что команда Top Gear когда-нибудь откажется от своей джинсовой ткани.
Фил Гест из Борнмута, Великобритания [CC BY-SA 2.0], через Wikimedia Commons

Всегда лучше отказаться от вариантов одежды, которые подходят молодым мужчинам, но когда дело доходит до джинсовой ткани, трудно понять, где нарисовать линия.Это потому, что все больше людей продолжают носить джинсы и в более старшем возрасте, например Дэниел Крейг, Джереми Кларксон и легендарный Кейт Ричардс. Но есть ли возраст, когда стоит перестать втискиваться в джинсы? Давай выясним.

Носить или избегать?

Ваши джинсы скинни подошли к концу?
Источник изображения: Энтони Тори на Unsplash

Согласно исследованию, опубликованному в газете Daily Mail , , «мы все должны положить деним обратно на полки в возрасте 53 лет» .Но вы обрадуетесь, узнав, что мы не видим причин отдавать ваши джинсы в наследство. Однако, когда вам исполнится 40 или даже 35 лет, вам действительно нужно обратить внимание на то, какой стиль джинсов вы выберете и как вы их носите.

Начиная с середины тридцати лет, единственное место для рваных, обесцвеченных, с заплатками или потрепанных джинсов — это сумка, предназначенная для благотворительного магазина. Точно так же облегающие джинсы скинни, потому что, как Real Men Real Style , говорят:

« Вы можете пойти на определенные компромиссы в своем стиле, но не стоит позволять нижней части тела« задыхаться »в очень тесной одежде.

Также справедливо сказать, что для более зрелого мужчины диапазон случаев, для которых джинсы подходят, значительно сужается. Но это нормально, потому что хорошая новость в том, что вы все еще можете убить их с помощью своей классической чувствительности.

Какие джинсы следует носить мужчинам старшего возраста?

Элегантные прямые джинсы цвета индиго хорошо смотрятся с пиджаком
Источник изображения: Бен Уайт на Unsplash

Выбирайте темные джинсы — черные и индиго лучше всего подходят пожилым мужчинам.Они помогают похудеть и удлинить более крупных мужчин и придают каждому джентльмену, независимо от его пропорций, более элегантный и изысканный вид, чем ваши стандартные синие джинсы. Сочетайте их с элегантной повседневной рубашкой и пиджаком или твидовым жакетом для вечеров с друзьями.

Вы также можете поднять планку стиля, сочетая темные джинсы с водолазкой, подчеркивающей фигуру, и твидовым или кружевным жакетом. Если вы положите копию книги Сартра Nausea в карман пиджака, вы во всех отношениях будете выглядеть французским интеллектуалом-экзистенциалистом.Этот образ подойдет для элегантной повседневной вечеринки, но это все, что вам нужно от джинсов.

Не совсем готовы бросить свой легкий блюз? Не волнуйтесь, просто сохраните их для случайных случаев — например, когда вы работаете в саду, гуляете с собакой или колете бревна. Клетчатая рубашка и толстый вязаный джемпер завершают тему «мужчина за работой» — хороший наряд, который можно надеть, когда вы собираетесь остановиться в местных ресторанах.

Как упоминалось ранее, избегайте узких джинсов. Более худощавые парни могут обойтись без облегающего кроя.Более крупные парни выглядят лучше с обычным прямым покроем. Какие бы джинсы вы ни выбрали, убедитесь, что вы можете ущипнуть хотя бы дюйм ткани, прежде чем коснуться кожи — меньше, и они слишком тесные.

Какая альтернатива джинсам?

Если ваш гардероб всегда состоял из рабочей одежды и джинсов, переход на другие виды брюк smart casual и casual может быть непросто. Все, что нужно для исправления ситуации, — это ваша кредитная карта и поиск трех новых альтернатив джинсам:

1.Брюки

Пара серых шерстяных брюк доставит вас куда угодно
Источник изображения: брюки Samuel Windsor из богатой шерсти

Вам понадобится как минимум одна пара серых брюк из смесовой шерсти или фланелевых брюк. Это как Real Men Real Style сказать:

«Думайте о них, как вы привыкли думать о синих джинсах: стандартные штаны для любой ситуации, которые можно надеть или опустить по мере необходимости».

Наденьте серые брюки, темно-синюю рубашку и контрастный кардиган — и вы готовы к выпивке после работы.Пара ботинок челси завершает образ. Как вариант, наденьте белоснежную рубашку или рубашку пастельных тонов и классический темно-синий пиджак, и вы отлично подойдете для более формальных вечеров.

2. Чиносы

Брюки чинос невероятно универсальны — оденьте их как можно выше или ниже
Источник изображения: Samuel Windsor chinos

Команда в Idle Man говорит:

«Брюки чинос прекрасно сочетают в себе элегантный и повседневный стиль. Их также можно носить вне офиса, для выпивки в пабе с друзьями или для вечеринки с партнером.”

Носите свой с поло и лодочками или, в более элегантных случаях, наденьте спортивную куртку, и ваш образ мгновенно улучшится. И не забывайте, что когда дело доходит до брюк чинос, бежевый — далеко не единственный вариант цвета. Попробуйте синий, оливковый или коричневый цвет.

3. Веревки и молескин

Брюки из молескиновой кожи Samuel Windsor похожи на джинсы, но имеют достойный прямой крой.
Источник изображения: Samuel Windsor moleskins

Сгруппированные вместе, потому что они выполняют одну и ту же функцию, шнуры и молескин предназначены для более повседневного конца кривой smart casual.Подумайте об обедах в деревенских пабах, прогулках с друзьями, поездке на просмотр местного спектакля «am dram».

Благодаря своей роскошной мягкой на ощупь ткани, молескин, в частности, создает удивительно уютные зимние брюки. Носите свою с футболкой с длинным рукавом и толстой вельветовой рубашкой, и вы излучаете непринужденную суровость.

При выборе шнуров обязательно учитывайте гребни или «уэльс», как их еще называют. Чем шире ширина, тем более повседневные брюки. В самом элегантном виде костюм из шнурованного шнура — это гламурный предмет наравне с бархатом.Но для повседневной носки сочетайте шнуры с лохмотьями и рубашками в стиле кантри, а также со свитерами в рыбацком или северном стиле. Ношение шнуров? Выбирайте коричневые ботинки броги.

Быть старше 40 лет не означает, что вы не можете носить джинсы, это просто означает, что пора изменить свой выбор . Оставьте молодежь следовать модам — ​​вы джентльмен, и пора присмотреться к ней.

HANG UP | Определение

в кембриджском словаре английского языка

掛斷 電話, (對 自己 某 方面 特點 的) 焦慮 , 煩惱…

Узнать больше

konşumayı bitirmek, ahizeyi yerine koymak, telefonu kapamak…

Узнать больше

pendre, accrocher, raccrocher…

Узнать больше

يُنْهي المُكالَمة…

Узнать больше

hænge op, lægge røret på…

Узнать больше

แขวน ไว้ กับ, วาง สาย โทรศัพท์…

Узнать больше

treo lên, cúp điện thoại…

Узнать больше

gantungkan, meletakkan gagang telefon…

Узнать больше

henge opp, legge på, fiks idé…

Узнать больше

挂断 电话, (对 自己 某 方面 特点 的) 焦虑 , 烦恼…

Узнать больше

appendere il risvitore, appendere, attaccare…

Узнать больше

colgar, complejo, complejo [мужской род]…

Узнать больше

Повешение 911 повлекло за собой обвинение человека в покушении на убийство | Все новости, Вторичные избранные новости, Новости | Служба 911 повесила трубку, покушение на убийство, округ Индиан-Ривер, полицейский участок Себастьяна

СЕБАСТЬЯН — Она думала, что умрет.

Стивен Уэйн Артис
ФОТО, ПРЕДОСТАВЛЕННОЕ ОТДЕЛЕНИЕМ ШЕРИФА округа Индиан-Ривер

Но женщина, которую держали под угрозой ножа в доме мужчины, смогла сбежать, набрала 911 и повесила трубку. Она знала, что полиция все равно придет, и она не хотела, чтобы мужчина, которого звали Стивен Уэйн Артис, видел, как она разговаривает с офицерами по телефону, как показывают отчеты.

«Я знал, что они пришлют полицию. Если бы он увидел меня по телефону, ему стало бы хуже », — сказала женщина офицеру полиции Себастьяна, подробно описанному в протоколе задержания.«Я верил, что он собирается перерезать мне горло».

Полиция арестовала 40-летнего Артиса из 8100 блока 126-й улицы, Себастьян, по обвинению в покушении на убийство, похищении, нанесении смертельного оружия при отягчающих обстоятельствах, нападении при отягчающих обстоятельствах с намерением совершить тяжкое преступление и сопротивлении аресту без насилия. В понедельник Артис содержался в тюрьме округа Индиан-Ривер под залог в размере 116 000 долларов.

Женщина сообщила полицейским, что встречается с Артисом, и в субботу пошла навестить его в его доме. Она сказала, что Артис «принимал наркотики весь день и ночь», как показывают отчеты.

На следующий день Артис обвинил женщину в сокрытии своих наркотиков, сообщила полиция. Когда женщина вышла из дома, Артис поместил ее в удушающий трюм, как показывают отчеты.

По словам властей, женщина ненадолго потеряла сознание. Она сказала, что Артис вернул ее на кухню и бросил на пол.

Затем Артис схватил нож для стейка и откинул голову женщины назад, обнажив ее горло, как показывают отчеты. Женщина сказала, что Артис сказал ей, что «он покончит с моей жизнью, а затем со своей», — говорится в полицейских отчетах.

Женщина оттолкнула лезвие, вырвалась из хватки Артиса, схватила свой телефон и выбежала на улицу, как показывают отчеты. Артис отверг выдвинутые против него обвинения.

Полиция арестовала Артиса и отправила его в окружную тюрьму.

Артису было приказано не вступать в контакт с женщиной. Судебные протоколы показывают, что Артису предъявлено обвинение в 8:45 утра 29 января 2021 года.

Не вешать | Признаки времени

RapidEye — Getty Images

«Добрый день, мадам, меня зовут Кларк, и я звоню вам из технического отдела Telstra.Причина моего сегодняшнего звонка — сообщить вам, что на ваш компьютер загружено какое-то вредоносное ПО. Это причина того, что он работает медленно. . . »Я уверен, что вы хорошо знакомы с остальной частью разговора. Звонящий хочет, чтобы вы включили компьютер, следовали его инструкциям и стали еще одной «ловушкой» для недобросовестных операторов, которые либо получили доступ к вашему компьютеру, либо убедили вас предоставить им данные своей кредитной карты или банковского счета.

Около двух лет назад, после долгих лет терпения таких звонков как дома, так и на работе, я, наконец, понял, что, вешая трубку таким абонентам, я упускаю золотые возможности.За ночь моя практика изменилась. Я начал рассматривать каждого звонящего через духовное зрение как кандидатов в Царство Божье. Они больше не были раздражающими, отнимающими много времени, надоедливыми, злыми людьми. Теперь это были люди, которым Бог специально послал меня, чтобы я мог поговорить о вечных вещах.

В последующие месяцы я пробовал разные тактики. Они сосредоточены на том, чтобы умолять звонящего перестать причинять людям боль, вернуться к ценностям, на которых они выросли (то есть к честным принципам), и оставить эту позорную работу и искать честную работу.Я знаю одного человека, который встал со стула и вышел из комнаты, не сказав ни слова своим коллегам. Откуда я знаю, что другой человек, с которым я разговаривал, ссылался на этого человека и на то, что он сделал, и как они понятия не имели, что с ним случилось! Мое сердце забилось от радости, когда я понял, что Святой Дух прошел через меня, и этот человек слушал и повиновался Его побуждениям.

PeopleImages — Getty Images

Но со временем руководители этих центров обработки вызовов научили своих сотрудников сопротивляться таким мольбам.В особенности труднее всего было достучаться до девушек. Им было очень холодно. Итак, понимая, что эта форма обращения больше не работает, я молился, чтобы Бог дал мне новое направление.

Ответ пришел из моей молитвенной группы. Мы решили начать молиться молитвой «Джабез». Иабез — малоизвестный библейский персонаж, упомянутый только в одном месте Библии, 1 Паралипоменон 4:10. Он клялся Богу: «О, если бы ты благословил меня и увеличил мою территорию! Пусть твоя рука будет со мной, и храни меня от зла, чтобы я был свободен от боли.«И Бог удовлетворил его просьбу».

В Луки 6:27, 28 Христос наставлял Своих последователей: «Любите врагов ваших, делайте добро ненавидящим вас, благословляйте проклинающих вас, молитесь за тех, кто плохо обращается с вами». С этими двумя мощными библейскими стихами, работающими в моей жизни, я решил, что всякий раз, когда я вступаю в контакт с мошенником, я должен искать Божьих благословений для этого человека, так же как я искал их для себя.

Итак, я начал. Когда раздался следующий звонок, когда звонивший давал свое вступительное слово, я молча молился, чтобы Бог оставил его на линии столько, сколько потребуется.Как только звонивший попросил меня включить компьютер, я начал молиться — вслух. Я начал с «Господь Бог Всемогущий», а не «Отец Небесный», так как я понятия не имел, был ли у звонившего христианин, но я был уверен, что он узнает слово «Бог». Я молился, чтобы Бог благословил его и его семью, чтобы его потребности были удовлетворены, и чтобы он был благословением в своей общине и стремился делать добро другим. Я продолжал, пока мне нечего было молиться. Когда я закончил, этот человек был очень подавлен и неоднократно благодарил меня за то, что я молился за него.Он не хотел вешать трубку. Некоторое время мы болтали.

Несколько девушек, с которыми я молился, оставались на другом конце телефона дольше, чем у меня когда-либо раньше оставались девушки. Один даже дождался, пока я закончу молиться, прежде чем повесить трубку — явное улучшение по сравнению с предыдущими звонками.

Один мужчина, который вовлек меня в разговор, рассказал, что он мусульманин. Он не хотел заниматься этой «работой», но ему были нужны деньги. У нас был отличный разговор, и я посоветовал ему покинуть комнату, в которой он работал, и больше не возвращаться.Я также сказал ему, что буду продолжать молиться за него.

Теперь эти абоненты больше не отвлекают меня от напряженного дня. На самом деле я сейчас молюсь о том, чтобы Бог послал мне больше звонков! Это возможность расширить влияние Царства Христа, и я делаю это, не выходя из дома. Сегодня у христиан не так много возможностей, как это. Я часто задаюсь вопросом, что случилось бы с индустрией мошенничества, если бы каждый христианин, владеющий телефоном в Австралии и Новой Зеландии, стал благословляющим агентом для этих людей, которые вторгаются в наши дома, чтобы попытаться украсть у нас.Если бы каждый христианин стал каналом молитвы для таких людей, интересно, каковы были бы вечные результаты? Видите ли вы себя молящимся, чтобы Бог благословил этих людей? Искать для них добро? Вы не обязательно увидите эффект от ваших добрых слов и благословений. Вы будете работать с людьми на индивидуальной основе, а затем, как правило, только один раз. Сейчас я веду список, чтобы видеть, когда имена повторяются. Одна бедная девушка звонила мне трижды за день. В итоге я спросил ее, почему она убегает от Бога!

Результаты этого начинания, вероятно, будут известны только на небесах.Я с нетерпением жду возможности быть окруженным огромной толпой людей, чьи голоса я узнаю, потому что они однажды пытались причинить мне боль, и у меня была огромная привилегия молиться о Божьем благословении для них. Ты хочешь присоединиться ко мне? Давайте объединим усилия, чтобы предложить лучший способ ответить этим людям, которые пытаются нас обмануть.

Диана Таннер страстно любит делиться Иисусом, как только может, в том числе через журнал Signs of the Times. Она живет в Перте, Западная Австралия.

Мессия, проклятый на дереве

Автор Торлейф Элгвин

Распятый Мессия невозможен — повешенный на дереве умирать — предатель или богохульник. Висящий на кресте, он проклят Богом и людьми. Таково было учение священников во времена Иисуса, как мы узнали из Свитков Мертвого моря и других ранних еврейских источников.

Во Второзаконии 21: 22–23 мы находим следующий закон:

Человека, виновного в преступлении, караемого смертной казнью, приговаривают к смерти, и вы вешаете его на дереве, вы не должны оставлять тело на дереве на ночь.Обязательно закопайте его в тот же день, потому что повешенный на дереве — проклятие Божье. 1 Не оскверняйте землю, которую Господь, Бог ваш, дает вам в наследство .

Радикальное переосмысление

Во втором веке до нашей эры еврейский автор, близкий к ессейской общине, сделал новое издание законов Второзакония, включив в него стихи из Левита и Чисел, а также учение священников своего времени. Он опубликовал это новое издание, которое включало обширный раздел о храме, как авторитетную Тору Бога.В 1956 году бедуины нашли две копии этого произведения к северу от Мертвого моря. В этой книге, которая сегодня называется Храмовым свитком, мы встречаемся с радикальной переосмыслением этих стихов из Второзакония:

Если человек заявляет против своего народа , 2 доставляет свой народ иностранному народу и предает свой народ, вы должны повесить его на дереве, чтобы он умер. По слову двух и трех свидетелей он должен быть предан смерти, и они должны повесить его на дереве .

Если человек совершит преступление, наказуемое смертью, и он войдет в среду народов и проклянет свой народ, сынов Израилевых, вы должны повесить его на дереве, и он умрет. И их тела не останутся на дереве, но вы должны похоронить их в тот же день, ибо те, кто висит на дереве, прокляты Богом и людьми, вы не должны осквернять землю, которую Я даю вам в наследство. (Храмовый свиток 64: 6–13)

Во Второзаконии неясно, следует ли повесить злодея живым на дереве или только его труп после казни (большинство толкователей не замечают, что еврейский перевод можно перевести как «умерщвлен, а вы после этого повесите его на дерево ‘или’ умерщвлен, когда вы повесите его на дереве ‘).Храмовый свиток ясно предписывает казнить некоторых злодеев через повешение заживо на дереве. Слово «дерево» может означать дерево, шест или крест. В раввинских источниках «повесить на дереве» в первую очередь означает казнь через повешение на шесте. Распятие также считается формой «подвешивания кого-либо на дереве».

Ранее считалось, что распятие было смертной казнью для язычников, а не для евреев. Распятие было изобретено персами, 3 , затем перешло к Александру Македонскому и его преемникам, в том числе к Селевкидам в Сирии, а затем к римлянам.Поэтому утверждалось, что тот факт, что Иисус был распят, демонстрирует, что ответственность за его смерть лежала на римлянах, а не на евреях. Поэтому крик еврейской толпы, цитируемый в Евангелиях: «Распни его!», Считается неисторическим. Как добрые евреи, они должны были кричать: «Убейте его!» Или «Побейте его камнями», но не «Распни его!»

«Висящие на дереве» в еврейской традиции

Израильский ученый Игаль Ядин, который несколько лет назад расшифровал и опубликовал Храмовый свиток, изменил эти предположения. 4 Ядин был известным археологом, генералом и политиком. Когда во время Шестидневной войны израильские войска вошли на Западный берег, он приказал специальному подразделению обыскать антикварных торговцев в Вифлееме и Хевроне, чтобы найти свиток, который, как он подозревал, прятал один из них. Торговец по прозвищу Кандо достал свиток длиной 9 метров, спрятанный в коробке под плиткой пола.

Ядин и другие 5 показали, что это толкование Второзакония 21 Храмовым свитком отражает иудейское священническое положение галаха (юридическое толкование) с начала второго века до нашей эры до падения храма, которое устанавливает, что виновный за национальную измену или богохульство 6 умрет, будучи повешенным на дереве.Такого грешника следует убить самым ужасным образом: его повесят на дереве перед своим народом (которого он предал) и перед Богом (которого он оскорбил). И пока он висит на дереве, он, согласно слову Торы, проклят Богом и людьми. Следы этого толкования можно найти как в раввинской литературе, так и в ранних арамейских переводах Библии. 7

Не только ессеи, но, вероятно, и другая группа священников, саддукеи, занимали эту должность.Они были партией власти и правителями храма во дни Иисуса. Сомнительно, чтобы мирская партия, фарисеи, разделяла эту традицию о том, как следует убивать богохульника. Их преемники, раввины, предписывают, чтобы богохульник был сначала забит камнями, а затем повешен на дереве. 8 Но фарисеи также считали распятого проклятым Богом согласно слову Торы.

История показывает, что в некоторых случаях евреи действительно практиковали распятие или казнь через повешение на дереве.Иисус Навин казнил царя Гая, повесив его (возможно, живого) на дереве (Нав. 8:29). Согласно Числам 25: 4, главные идолопоклонники среди израильтян должны быть убиты 9 «пред Господом перед солнцем, чтобы неистовый гнев Господа отвратил Израиль». Распятие, вероятно, стало еврейским обычаем в период Маккавеев, под влиянием практики правителей Селевкидов в Сирии. Антиох Епифан использовал распятие в своем преследовании иудеев, послушных Торе, в Иудее (Иосиф, Antiquities XII 256; Ass.Мос. 8: 1). В 162 г. до н. Э. Первосвященник эллинизма Алким приказал казнить через распятие 60 благочестивых евреев, в том числе писца-жреца Хосе бен Йозера. 10 После восстания 90 г. до н. Э. в котором фарисеи объединились с сирийцами ( ср. , фраза «предает свой народ чужой нации и предает свой народ» в Храмовом свитке), царь Александр Янней распял 800 фарисеев в Иерусалиме (Иосиф Флавий, Wars I 97, 113; Древности XIII 380).Согласно Ядину, еще один кумранский свиток, комментарий к книге Наум, восхваляет Яннея за этот поступок, последовавший за священнической традицией закона. 11 Согласно раввинским источникам, примерно два десятилетия спустя лидер синедриона Шимон бен Шетах повесил на дереве 80 ведьм из Ашкелона. 12

В свете этого крика «Распни Его!» — это именно то, что нам следует ожидать от саддукейских вождей, «первосвященников и их чиновников» (Иоанна 19: 5).Первосвященник разорвал свои одежды, когда услышал, как Иисус говорит о себе как о небесном Сыне Человеческом, сидящем по правую руку от Бога: «Он сказал богохульство!» 13 После того, как Иисус воскресил Лазаря из мертвых, саддукейские первосвященники посмотрели на Иисуса. как угроза храму и людям (Иоанна 11: 46–50). И они (начальники храма) определенно восприняли слова Иисуса о том, что он может восстановить храм за три дня (Иоанна 2:19 с параллелями) 14 , как богохульство или национальную измену.Следовательно, они считали его тем, кого следует повесить на дереве. Согласно политической реальности, это должны были осуществить римские правители страны. Когда было не в их силах повесить богохульника на дереве, они заставили Пилата сделать это. Для первосвященников римское распятие, несомненно, подпадало бы под категорию «повесить на дереве».

Здесь необходимо отметить, что исторически неправильно возлагать ответственность за казнь Иисуса на еврейский народ как таковой; ответственными за это были руководство саддукеевского храма вместе с римскими властями.Также маловероятно, чтобы те иерусалемиты, которые приветствовали Иисуса фразой «Осанна!», Когда он вошел в город, были теми же самыми, кто позже кричал: «Распни его!» Это была группа, подобранная первосвященниками, которые кричали «Распни его!». печальный аспект церковной истории в том, что эти стихи неправильно использовались для оправдания антисемитизма и преследований еврейского народа. Проповедники должны остерегаться обобщающих уничижительных заявлений, таких как «евреи отвергли Иисуса», «евреи не понимали, что Иисус был послан Богом».«Иисус выступил против законнических взглядов иудеев».

Мессия не должен висеть на кресте, проклятый Богом и людьми. Поэтому некоторые из проходящих мимо креста Иисуса насмехались. «Он царь Израиля. Пусть теперь сойдет с креста! »Распятый и проклятый не мог быть Мессией. Петр знает этот парадокс, когда он смело говорит синедриону, еврейскому совету, что «Бог отцов наших воскресил Иисуса из мертвых, которого вы убили, повесив Его на дереве» (Деян. 5:30; ср. Деяния 10:39; 1 питомец. 2:24). То же самое и с Павлом, который «проповедует распятого Мессию, камень преткновения для иудеев и безумие для язычников» (1 Кор. 1:23). И в Послании к Галатам 3:13 он выдвигает смелое заявление: «Мессия избавил нас от проклятия Торы, сделавшись проклятием для нас, ибо написано:« Проклят всякий, кто повешен на дереве ». Мы отмечаем, что и Петр, и Павел используют фразу «висеть на дереве», которую мы знаем из Второзакония и более поздних иудейских толкований. Павел, выросший фарисеем в Иерусалиме, знал священническое учение своего времени.Он знал, что Иисус был проклят на кресте. Но раввин из Тарса дает новую интерпретацию. Он знает, что Бог воскресил проклятых из мертвых и тем самым продемонстрировал, что он Мессия. Этот факт означает, что проклятие, которое Иисус нес на кресте, было не его собственным, а нашим. И, охотно приняв проклятие Торы от нашего имени, он избавляет как израильтян, так и язычников от проклятия, постигшего всех нас, потому что мы не смогли повиноваться Торе. Искупление уже близко!

В других отрывках Нового Завета отражено использование Второзакония 21:23 еврейскими оппонентами в качестве ключевого аргумента против мессианства Иисуса в споре с иудейскими христианами.Г. Иеремия предполагает, что 1 Кор. 12: 3, Ἀνάθεμα Ἰησοῦς, «Иисус проклят», следует интерпретировать как еврейское утверждение, основанное на Второзаконии 21:23, и что Деяния 18: 6, 26:11 и 1 Тимофею 1:13 следует рассматривать на том же фоне. : Евреи «богохульствуют» Иисуса, когда они в противостоянии с его еврейскими последователями связывают с ним это проклятие Торы. 15

Раввинская притча

Один из известных раввинов начала II века нашей эры. Раввин Меир использовал притчу, чтобы объяснить трудные стихи из Второзакония:

Всякий, кто повешен на дереве, является проклятием Бога.Это означает: почему его повесили — за то, что он проклял имя Бога, и, более того, повешенный оставляет имя Бога оскверненным . 16 Рабби Меир сказал: это можно понять из притчи: два однояйцевых близнеца жили в одном городе, один был праведником, а другой негодяем. Первый был сделан царем города, второй совершил грабеж. Тогда царь приказал повесить его на дереве. Но когда он услышал, что все проходящие мимо казненных кричали в отчаянии: «Царь висит на дереве», он приказал снести тело.Таким образом, мы узнаем, что, когда люди сожалеют о таком зрелище, тем более делает Сам Бог, который говорит: «Это позор для Моей головы и Моей руки» . 17 Ибо повешенный — оскорбление Богу. Таким образом, Бог говорит: «Я чувствую горе даже о крови неправедных, тем более, когда проливается кровь праведников» . 18

Горожане видели образ своего царя, висящего на дереве. Человек есть образ Бога — это верно и для неправедных.Когда мы видим казненного человека, висящего на дереве, мы видим висящее там изображение Великого Царя. И такое кощунственное позорство нельзя терпеть долго, поэтому тело нужно снести до вечера.

Осмелюсь применить новое толкование к притче рабби Меира: каждый, повешенный на дереве, не только представляет образ Бога, но и один из тысяч, повешенных на кресте римлянами, представляет образ Бога par excellence . «Он есть сияние славы Божьей и воплощение Его природы» (Евр.1: 3). Когда мы видим его на кресте, мы видим образ Великого Царя — божественного Мессии, который взял на себя проклятие человечества, чтобы принести искупление как евреям, так и язычникам.

Дальнейшая история

Для евреев распятый был проклят Богом. Евреям первых веков было нелегко принять заявление Павла о том, что проклятие, которое Иисус нес на кресте, было нашим, а не его собственным. Новый Завет и святоотеческие источники демонстрируют, что иудейские противники использовали значение «проклятые Богом» из Второзакония 21:23, чтобы опорочить Иисуса.Два христианских автора второго века свидетельствуют о встрече между евреями и христианами (включая христиан-евреев) о том, как Второзаконие 21: 22–23 относится к Иисусу. Варнава 7 изображает козла отпущения в Левите 16 как прообраз Сына Божьего: козел отпущения «проклят», 19 «Сын Божий не мог пострадать, кроме как ради нас» (7: 2, 7, 9 ). Объединение Второзакония 21:23. Захария 12:10 и Левит 16, Варнава заключает: «Они скажут:« Разве это не тот, кого мы когда-то распяли, отвергли, пронзили и плевали? По правде говоря, это он тогда сказал, что он Сын Божий »(7: 9).

В Диалог с Трифоном , главах 89–96, Юстин (уроженец Самарии II века) подробно рассматривает эту тему. 20 В 32: 1 и 89: 1 он цитирует возражение евреев из уст Трифона: «Но этот ваш так называемый Мессия был бесчестным и бесславным, настолько, что пало последнее проклятие, содержащееся в Торе Бога. на нем, ибо он был распят »; «Но вот в этом мы сомневаемся, будет ли Мессия так позорно распят. Ибо всякий распятый в Торе проклят ».Второзаконие 21:23 кажется окончательным аргументом евреев против мессианства Иисуса. Этот аргумент настолько силен, что Иустин (за одним коротким исключением) не может повторить утверждение Павла о том, что Иисус действительно был под настоящим проклятием на кресте. В главах 89–94 Юстин, вероятно, используя более раннюю христианскую традицию, использует различные отрывки из Ветхого Завета, чтобы показать, что Иисус был проклят на кресте только с виду. 21 В главах 95–96 он развивает аргумент из 3-й главы Послания к Галатам: «Весь человеческий род находится под проклятием … Отец всех желал, чтобы Мессия, чтобы вся человеческая семья приняла на себя все проклятия. … он пострадал от всего этого за человеческую семью, как если бы он был проклят.В главе 96 Юстин дает еще одно толкование фразы «проклят всякий, который висит на дереве»: распятый на самом деле не был проклят Богом. Но Тора предсказывала, что евреи будут проклинать христиан и Самого Христа в своих синагогах.

Это последнее утверждение могло иметь двойную ссылку: противники-евреи, которые приписывали проклятие Второзакония 21 Иисусу, и проклятие против еретиков, Birkat ha-Minim , которое было вставлено в Постоянную молитву около 80 г. н.э. 22 Основной причиной этого нововведения было большое количество евреев-христиан, которые часто посещали синагогу. После падения храма для преемников фарисеев было важно охранять учение и исключать из синагоги христиан-евреев и других «еретиков». Изречение Иисуса. «Изгонят вас из синагоги» (Иоанна 16: 2), предвидит это болезненное событие. Слово евангелиста, «ибо евреи уже решили, что всякий, кто признает Иисуса Мессией, будет изгнан из синагоги», Иоанна 9:22, относится к Birkat ha-Minim .Когда Иоанн пишет свое Евангелие, это проклятие уже стало реальностью. И он рассматривает это современное проклятие и отказ иудейского истеблишмента от Иисуса 60 годами ранее как два аспекта одного и того же вопроса. Свидетельства от Матфея. Деяния и Иосиф Флавий указывают на то, что синагоги, находившиеся под влиянием фарисеев, были открыты для христиан-евреев, по крайней мере, до падения храма.

Отношения между церковью и синагогой имеют долгую и болезненную историю. Первые разделительные заборы были воздвигнуты со стороны раввинов против христиан-евреев. Birkat ha-Minim был первым шагом в развитии, которое привело к маргинализации евреев-христиан среди народа Израиля. Второе еврейское восстание при Бар Кохбе («Сын Звезды», мессианское обозначение; ср. Nu. 24:17) принесло следующий шаг. Евреи-христиане не могли последовать за ложным мессией и не присоединились к восстанию, и поэтому были преследованы как предатели и казнены Бар-Кохбой, когда они отказались проклясть Иисуса и присоединиться к рядам Бар-Кохбы. 23 Более поздняя история видела, как христианская церковь из язычников многократно «мстила».

Во времена Иустина в Римской Палестине и соседних странах были еще тысячи христиан-евреев, верующих, которые соблюдали Тору и субботу и обрезали своих детей, свидетельствуя своим родственникам об Иисусе как о божественном Мессии. Сегодня Церковь также должна встретиться с народом нашего Господа. Мы должны чутко выслушивать их возражения против мессианства Иисуса, не скрывая своей убежденности в том, что все Священные Писания действительно указывают на Него и что Евангелие — это сила Божья для спасения, сначала для евреев, а затем для нас, язычников.Пол и Джастин дают нам хорошие примеры из этой встречи.


1 Христианские переводчики (и иудеи до времен Иустина) обычно рассматривают фразу qilelat ’elohim как субъективный родительный падеж,« проклятие Бога », и переводят его как« проклятый Богом ». В еврейских традициях, записанных начиная с Мишны (около 220 г. по Р. Х.), эта фраза читалась как объективный родительный падеж, «оскорбление Бога» (точно так же с недавнего времени Танах. Священное Писание.Новый перевод JPS в соответствии с традиционным текстом на иврите . Филадельфия / Иерусалим, 1985). Ранние еврейские источники видят в этих словах двоякое значение: в свете Исх. 22:28, «не проклинай Бога», стих из Второзакония. также несет в себе значение «повешенный на дереве [тот] проклинает (богохульствует) Бога». Среди них — Храмовый свиток, в котором, вероятно, второстепенное qilelat ’elohim понимается как« проклинающее Бога (и Израиль) »и« проклятое Богом (и людьми) ».

2 Это предложение является интерпретацией Лев.19:16. «Не будет клеветником в твоем народе», где употребляются те же еврейские слова.

3 Согласно оценкам 2:23 и 9:25 ( ср. 5:14; 7: 9), два чиновника, сговорившиеся против персидского царя, а также Амана и его сыновей, были казнены, когда «повесили их на дереве».

4 Y. Yadin, Храмовый свиток I – III (Иерусалим, еврейское издание 1977 г., английское издание 1983 г.), особенно 1, стр. 373–9. II. С. 289–91: То же , «Пересмотр Пешера Нахума», Israel Exploration Journal 21 (1971): стр.1–12. Ядин дал более популярную интерпретацию в книге «Храмовый свиток». Скрытый закон Мертвого моря, секта (Лондон, 1985). Две копии Храмового свитка были найдены в Кумранской пещере 11. Связанная работа, 4QReworked Pentateuch ( Discoveries in the Judean Desert , vol. XIII, 1995, pp. 187–351). был найден в пяти экземплярах в пещере 4. Храмовый свиток, вероятно, не был авторитетной Торой кумранской общины, как предлагал Ядин (в нем отсутствует характерная терминология, характерная для книг, созданных этой сектой).Это было известно сообществу, но, скорее, происходило из родственных кругов.

5 М. Хенгель, Распятие в древнем мире и безумие послания Креста (Лондон, 1977), особенно. стр. 84–5; Дж. М. Форд, «Распни его, распни его» и Храмовый свиток », Expository Times 87 (1976): стр. 275–8; J.A. Флцмайер, «Распятие в Древней Палестине. Кумранская литература и Новый Завет ». Католический библейский квартал 40 (1978): стр. 493–513; Д.Гальперин. «Распятие, Наум Пешер и раввинское наказание удушением». Журнал иудаики XXXII (1981): стр. 32–46; J.M. Baumgarten. «Повешение и измена в кумранском и римском праве». Эрец-Исраэль 16 (1982): стр. 7–16; D.R. Шварц, Исследования еврейского происхождения христианства (Тюбинген, 1992), стр. 81–8. H-W. Кун резюмирует обсуждение и включает небольшой обзор «Die Bedeutung der Qumrantexte für das Verständnis des Galaterbriefes» в New Qumran Text and Studies.Труды Первого совещания Международной организации кумранских исследований, Париж, 1992 г., , изд. G.J. Брук (Лейден, 1994), стр. 169–221.

6 В отличие от Ядина, я склонен интерпретировать фразу «преступление, наказуемое смертью» в Храмовом свитке как включающее богохульство. Dt. 13 и Лев. 24 предписывают смертную казнь колдунам и проповедующим отступничество. Храмовый свиток, интерпретирующий стихи из Второзакония. 21: 22–23 в свете Втор. 13, Лев. 24 и Исх.22:28, вероятно, разделяет с другими ранними источниками понимание, что qilelat ’elohim также означает« проклятие Бога ». Традиция, согласно которой 80 ведьм были казнены через повешение на дереве c. 70 г. до н. Э. (См. Ниже), а также свидетельства Нового Завета делают вероятным, что Храмовый свиток также имел в виду грех богохульства. Однако, если в Храмовом свитке говорилось только об измене, а не о богохульстве, другие еврейские источники, которые связывают проклятие Бога и повешение на дереве, все же служат фоном для текстов Нового Завета о распятии Иисуса.

7 Таргум Руфь 1:17 «Наоми сказала: У нас есть четыре смертных приговора для виновных: бросание камней, сожжение в огне, смерть от меча и повешение на дереве»; Таргум Джонатан Ню. 25: 4; «И повесь их перед Словом Господа на дереве до восхода солнца, а на закате снимите их и закопайте»: Targum Neofyti to Nu. 25: 4; «И сказал Господь Моисею: возьми всех вождей народа и поставь их в синедрионе перед Господом, и пусть они станут судьями.Каждого, кто виновен в смерти, они должны повесить на шесте и похоронить его труп на закате ». (Мы отмечаем, что традиция Неофития отражает период, когда Синедрион имел высшую юрисдикцию; ср. Ин. 18:31: Деяния 7: 57–58.) Аналогичным образом раввинский комментарий Sifre на Nu. 25: 4: «и выставьте их пред Господом перед солнцем, [и назначьте] судей, вы повесьте грешников на шест перед солнцем».

Во всех этих источниках используется глагол ṣlb , который некоторые ученые понимают как «распять», другие — как «пронзить / повесить».Баумгартен, «повешение», утверждает, что это слово относится к повешению, а не к распятию. Проблема с его интерпретацией состоит в том, что повешение на виселице не засвидетельствовано в этом регионе в веках до нашей эры, а распятие на кресте: см. M. Hengel, Rabbinische Legende und frühpharisäische Geschichte: Schimeon b. Schtetach und die achtzig Hexen von Askalon (Гейдельберг, 1984), стр. 27–36; Кун, «Die Bedeutung der Qumrantexte», стр. 171. С. 179–80. От Таргумов до Est. 5:14 (которые отражают смертную казнь, практикуемую римлянами во втором и третьем веках нашей эры) ясно понимают повешение на дереве ṣelibah , которое Аман запланировал для Мардохея и сам пострадал, как распятие.В еврейских источниках основное значение арамейского elibah или alab ‘al qayysa’ , что переводится на иврите talah ’al haeṣ , состоит в том, чтобы повесить кого-то на шесте, привязав к нему руки. Сама по себе фраза не указывает на то, убит ли преступник до того, как его повесят на шесте. Истоки традиции повешения на дереве восходят к тому времени, когда этот термин относился к распятию. Когда еврейские источники писали, начиная с третьего века нашей эры, большинство из них относят этот термин к повешению.Конкретное значение «распять» ясно видно в Эстер Таргумс и христианских арамейских традициях, в сирийском и христианском палестинском арамейском, а также в ряде талмудических ссылок: см. Гальперин, «Распятие», стр. 37–40.

8 Комментарий Sifre на Dt. 21: 22–23 относится отрывок из Второзакония. богохульнику, но заявляет, что виновный должен быть сначала казнен, а затем повешен на дереве. Точно так же Мишна Санхедрин 6.4: «Все, что было побито камнями, должно (после этого) быть повешено».

9 Точное значение употребляемого здесь глагола нам не ясно. Предложения включают: «выставить виновного со сломанными конечностями или повесить на шест». Для последнего ср. версии Targumic, цитируемые в n. 7.

10 1 Макк. 7:16; Иосиф Флавий, Древности XII 396; Бытие Раба 65:22; Мидраш Техиллим к Пс. 11: 7; ср. E. Stauffer, Jerusalem und Rom im Zeitalter Jesu Christi (Берн, 1957), стр.123–32. Формулировка Бытие Раба и Мидраш Техиллим четко описывает распятие.

11 4QpNah I 6–8, в котором говорится о льве На. 2:13. Части текста отсутствуют, но, по словам Ядина, его можно было бы реконструировать следующим образом: «Его интерпретация касается разъяренного молодого льва (= Яннея), который [нашел] ищущих гладких вещей (= фарисеев) [виновными в преступлении, наказуемом г] ели и вешали живыми [на дереве по закону] в Израиле издревле.’

12 Мишна Санхедрин 6: 4; Талмуд Йерушалми Хагига 2: 2; Sifre по Dt. 21:22. Хенгель выдвинул гипотезу о том, что эта история скрывает конкретное историческое событие: что Шимон и фарисеи распяли ряд своих противников, саддукеев, в акте мести, когда фарисейская партия стала доминирующей политической силой после смерти Яннея ( см. Rabbinische Legende ).

13 На вопрос: «Ты Мессия, сын Благословенного?» Иисус отвечает: «Да, я» (Мк.14:62, ср. Mt. 26:64; Lk. 22:70). Ответ Иисуса, вероятно, отражает еврейское выражение « ani hu » (или « ani wehu », которое использовалось как имя Бога) из Второзакония. 32:39 и Ис. 43:13; 52: 6, слова, которые мог использовать только сам Бог. О высказываниях Иисуса «Я есмь» см. C.H. Додд, Толкование Четвертого Евангелия (Кембридж, 1953), стр. 127–31; Ф. Маннс, Джон и Ямния: как произошел разрыв между евреями и христианами c. 80–100 AD (Иерусалим, 1988), стр.68–70.

14 Синоптические Евангелия, вероятно, правильно датируют храмовое действие Иисуса его последним посещением Иерусалима. Таким образом, это высказывание относится к провокационным словам и действиям Иисуса на прошлой неделе перед тем, как он попал в плен.

15 G. Jeremias, Der Lehrer der Gerechtigkett (Göttingen, 1963), стр. 131–5.

16 Это двойное объяснение встречается с теми же словами в Sifre to Dt. 21:23 и Мишна Санхедрин 6: 4.В той же мишне говорится: «Никто не вешается, кроме богохульника и идолопоклонника».

17 Слова Р. Меира, qeloni mer’oshi qeloni mizro’í , «Это позор для Моей головы и для Моей руки», напоминают нам перевод его современника Симмаха библейской фразы qllelat ‘elohim как βλασφημία θεοῦ, «богохульство перед Богом». Targum Jonathan до Dt. 21:23 добавляет, что повешенный — это проклятие Бога (оскорбление Бога), «потому что он создан по образу Божьему».Эта традиция объясняет, почему, согласно другим источникам, «повешенный оставляет имя Бога оскверненным» (как сказано в Мидраш Таннаим, Сифре и Мишна Санхедрин ).

18 Мидраш Таннаим to Dt. 21:23. Параллели в Мишне Санхедрин 9: 5; Тосефта Санхедрин 9: 7; Талмуд Бавли Санхедрин 46б.

19 Слово «проклятый» — ἐπικαΤάραΤος, то же самое слово, которое Павел использовал в своей динамической интерпретации Второзакония. 21:23 ( ср. от LXX до Dt.27:26). См. О. Скарсауне, Доказательство пророчества. Исследование традиции доказательства Иустина Мученика: тип текста, происхождение, богословский профиль (Лейден, 1987), стр. 118, 309, 397.

20 См. Скарсауне, Доказательство пророчества , стр. 216–20, 238.

21 Аргумент таков: когда Моисей изобразил змея в пустыне, он приостановил выполнение одной из заповедей Бога (Исх. 20: 4). Подобным образом действие Закона (Вт 21:23) будет приостановлено при реализации этого типа, а именно, когда Иисуса пригвоздят к дереву.Прикрепив змея к прообразу креста, Моисей провозгласил, что смерть должна прийти к змею (Быт. 3) через крест — Скарсауне. Доказательство пророчества , стр. 238. «… хотя в Законе лежит проклятие против распятых людей, но никакое проклятие не лежит на Мессии Божьем, ибо Им Он спасает всех тех, кто совершил дела, заслуживающие проклятия». Диалог 94: 5. Когда кажется, что Закон проклинает Христа — что должно быть невозможно — это указывает на более глубокое значение «проклятия».Таким образом, существует только кажущееся, но не реальное применение Dt. 21:23 ко Христу, Ср. Скарсауне, Доказательство пророчества , стр. 218 п. 77; ТУАЛЕТ. ван Унник, ‘Der Fluch der Gekreuzlgten. Deuteronomium 21.23 in der Deutung Justins des Märtyrers ’, в C. Andersen и G. Klein (ред.). Theologia cructs — signum crucis. Festschrift für Erich Dinkier zum 70. Geburtstag (Tübingen, 1979), стр. 483–99.

22 Биркат ха-Миним был направлен против еврейских еретиков и, в частности, против евреев-христиан.Юстин интерпретирует это как проклятие также и христиан из язычников. Ранняя палестинская версия, найденная в Каирской Генизе, упоминает назарейцев в дополнение к Minim («еретики») как объект проклятия: «Для отступников пусть не будет надежды; и пусть наглое королевство (= Рим) будет быстро вырвано с корнем. И пусть назореи и еретики мгновенно погибнут, будут стерты из Книги Жизни и не будут записаны вместе с праведниками. Благословен Ты, Господь, смиряющий неплатежеспособных »(« Назаряне »- это палестинское дополнение третьего или четвертого века, в котором евреи-христиане-назареи были объектом проклятия).На Birkat ha-Minim , см. R. Kimelman, « Birkat Ha-Minim и отсутствие доказательств антихристианской еврейской молитвы в поздней античности», в E.P. Сандерс, А. Баумгартен и А. Мендельсон (ред.), Еврейское и христианское самоопределение, Том 2: Аспекты иудаизма в греко-римский период (Филадельфия, 1981), стр. 226–44; У. Хорбери, «Благословение минимума в раннем иудейско-христианском противоречии», JTS 33 (1982): стр. 19–51; С.Т. Кац, «Проблемы разделения иудаизма и христианства после 70 г. н. Э.: Пересмотр», JBL 103 (1984): стр. 43–76; T.C. Торнтон, «Христианское понимание Birkat ha-Minim в восточной части Римской империи». JTS 38 (1987): стр. 419–31; Д. Флюссер, «Еврейско-христианский раскол», в Иудаизм и истоки христианства (Иерусалим, 1988), стр. 637–43; Р. Приц, Назарянинское еврейское христианство: от конца периода Нового Завета до его исчезновения в четвертом веке (Иерусалим / Лейден, 1988), стр.102–7.

23 Основными источниками этого преследования являются Иустин, 1. Извинение 31: 6; Апокалипсис Петра гл. 2. Переписка Бар-Кохбы, найденная в различных пещерах Иудейской пустыни, подтверждает, что лидер восстания жестоко обращался с диссидентами. О враждебном отношении евреев к христианам в первые века см. R. Hvalvik, «Борьба за Священное Писание и Завет». Цель послания Варнавы и иудейско-христианское соперничество во втором веке (Тюбинген: Мор, готовится к печати).


Торлейф Эльгвин

Семинария Независимой лютеранской церкви, Осло

почему ты повесил трубку мне определение | Английский словарь для учащихся

висеть

( зависает 3-е лицо настоящее ) ( висит причастие настоящего ) ( зависает прошедшее время и причастие прошедшего времени ) ( висит прошедшее время и прошедшее время
2) Форма Hang используется как прошедшее время и причастие прошедшего времени.Форма «повешен» используется как прошедшее время для значения 5.

1 глагол Если что-то висит на высоком месте или в положении, или если вы вешаете это там, оно прикрепляется к этому месту и не касается земли.
Надписи, нарисованные на листах, висят у каждого входа … V Prep / adv
… маленькие подвесные фонари … V-ing
Они увидели, как молодая женщина вышла из дома, чтобы развесить одежду на веревке . V n Prep / adv
Положить трубку означает то же, что и повесить., фразовый глагол
Я нашел его куртку, которая висела в коридоре … V P
Некоторые заключенные забрались на крышу и повесили плакат. V P n (не прон), также V n P

2 глагол Если предмет одежды или ткань висит в определенном положении или положении, это то, как они носятся или расположены.
… оборванная шуба до икры … V adv / prepare

3 глагол Если что-то болтается или раскрывается, это частично фиксируется в определенном положении, но не удерживается, не поддерживается или не контролируется прочно, часто таким образом, чтобы оно свободно перемещалось.
… ее длинные золотые волосы, распущенные по плечам … V прил.

4 глагол Если что-то, например, стена, увешано картинами или другими предметами, они прикрепляются к ней.
usu passive
Стены увешаны огромными современными картинами. V-ed с n

5 глагол Если кого-то повесят или повесят, его убивают, обычно в качестве наказания, привязав веревку к шее и убрав опору из-под ног.
Пятеро должны были быть повешены в 7 часов утра во вторник … по V-ed
Правильно, что их убийцы должны быть повешены … V
Он повесился через два часа после того, как попал в психбольницу. V прон-рефл

висит ( завесы множественное число ) n-var
Четыре парохода с множеством зрителей пришли посмотреть на виселицу в Новом Орлеане.

6 глагол Если что-то, например чье-то дыхание или дым, висит в воздухе, оно остается там, не двигаясь или меняя положение.
Его дыхание зависло в воздухе перед ним … V Prep / adv

7 глагол Если над вами нависла возможность, она вас беспокоит и делает вашу жизнь неприятной или трудной, потому что вы думаете, что это может случиться.
Постоянная угроза безработицы нависла над тысячами университетских исследователей … V над n

8

подвесной


висит

9 Если вы овладеете чем-то вроде навыка или занятия, вы начнете понимать или понимать, как это делать.
НЕФОРМАЛЬНЫЙ

освоите sth фраза V перегибает: PHR n
Сначала это немного сложно, пока вы не освоитесь.

10 Если вы говорите кому-то держаться там или держаться там, вы поощряете их продолжать попытки что-то сделать и не сдаваться, даже если это может быть трудно.
НЕФОРМАЛЬНЫЙ

держись там / держись там фраза V перегиб
Держись там, и никогда не знаешь, чего ты можешь достичь.

11

повесить на нитке


резьба
повесить
в BRIT, также использовать повесить, повесить

1 фразовый глагол Если вы слоняетесь, болтаетесь или зависаете, вы остаетесь на том же месте, ничего не делая, обычно потому, что вы чего-то или кого-то ждете.
НЕОФИЦИАЛЬНО Он устал ждать меня… V P -ing
По субботам слоняемся в парке. V P
… эти люди слоняются по улицам в 6 утра, которым некуда идти. В Номер

2 фразовый глагол Если вы зависаете, болтаетесь или зависаете с кем-то или в определенном месте, вы проводите много времени с этим человеком или в этом месте.
НЕОФИЦИАЛЬНО Они обычно большую часть времени тусуются вместе … V P вместе
Хелен тусовалась с мальчиками. V P с номером
… обычная молодежная толпа, которая торчала вокруг кафе изо дня в день. V P n повесить назад

1 фразовый глагол Если вы держитесь позади, вы двигаетесь или немного отстаете от человека или группы, обычно потому, что вы чем-то нервничаете.
Я видел, как он на мгновение шагнул вперед, но затем отступил, нервно массируя руки. В П

2 фразовый глагол Если человек или организация откладываются, они не делают что-то немедленно.
Затем они будут сдерживаться при закрытии сделки … V P on n
Даже его ближайшие советники полагают, что он не должен больше откладываться. V P подвесить

1 фразовый глагол Если вы просите кого-нибудь подождать, вы просите его на мгновение подождать или прекратить то, что он делает или говорит.
ИНФОРМАЦИЯ
(= подождите)

Можете ли вы подождать минуту? … V P
Подождите секунду. Я пойду с тобой. В Номер

2 фразовый глагол Если вы держитесь, вам удастся выжить, добиться успеха или избежать неудач, несмотря на большие трудности или сопротивление.
«Манчестер Юнайтед» удержался, чтобы забрать Кубок. В П

3 фразовый глагол Если вы цепляетесь или цепляетесь за что-то, что дает вам преимущество, вы можете сохранить это для себя и не допустить, чтобы это было отнято или передано кому-то другому.
Британский водитель не смог удержать свое лидерство … V P to n
Компания изо всех сил пыталась удержать свой торговый персонал. В Номер

4 фразовый глагол Если вы держитесь за что-то или цепляетесь за что-то, вы держите это очень крепко, например, чтобы оно не упало или чтобы поддержать себя.
(= цепляться)

Она заметила, что второй мужчина держится за поручень. V P по n
… бортпроводница, которая помогла спасти жизнь пилоту, повиснув на его ногах … V P n
Он крепко держится, обхватив меня руками за шею. В П

5 фразовый глагол Если вы цепляетесь за что-то или цепляетесь за что-то, вы удерживаете это дольше, чем обычно.
НЕОФИЦИАЛЬНО Вы могли бы, в качестве альтернативы, повесить его в надежде, что он будет стоить миллионы через 10 лет … V P n
В нынешних условиях владельцы держатся за старые корабли. V P к n

6 фразовый глагол Успех одного объекта зависит от другого.
(= зависеть)

Многое зависит от успеха сотрудничества между правительствами стран Большой семерки и Бразилии. V P n вывешивать

1 фразовый глагол Если вы развешиваете выстиранную одежду, вы вешаете ее на веревку для сушки.
Я волновался, что не смогу развесить белье. V n P, также V P n (не проникает)

2 фразовый глагол Если вы зависаете в определенном месте или районе, вы идете и остаетесь там без особой причины или проводите там много времени.
(в основном AM)
INFORMAL Я часто зависал в супермаркетах … V P adv / prepare
Мы можем просто потусоваться и хорошо провести время. В П

притон
повесить

повесить
повесить

1

повесить 1

2 фразовый глагол Если вы кладете трубку или кладете трубку, вы завершаете телефонный разговор.Если вы повесили трубку на кого-то, с кем разговариваете, вы внезапно и неожиданно завершите телефонный разговор.
Мама повесила трубку … V P n (не прон)
Не кладите трубку! … V P
Он сказал, что позвонит еще раз, и повесил трубку. В П по н.

3 фразовый глагол Вы можете использовать повесить трубку, чтобы указать, что кто-то прекращает заниматься определенным видом спорта или деятельностью, которой он регулярно занимался в течение длительного периода.Например, когда футболист вешает бутсы, он перестает играть в футбол.
Киган объявил, что навсегда вешает ботинки … V P n (не прон), также V n P

4

отбой


повесил трубку

дельтаплан ( дельтаплан множественное число ) дельтаплан дельтаплан — это разновидность планера, сделанного из большого куска ткани, прикрепленного к раме.Используется для полетов с высоты, под которой висит пилот.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *