Canon dual pixel cmos af: Что такое Dual Pixel CMOS AF
Что такое Dual Pixel CMOS AF
Dual Pixel CMOS AF — это сенсорная технология автофокусировки определения фазы, разработанная для плавного и качественного слежения за объектом во время видеосъемки и быстрой автофокусировки при съемке фотографий в режиме ЖК-видоискателя.
Эта технология, разработанная компанией Canon, подходит для создания профессиональных четких эффектов, а также сохранения четкости объекта, который движется к пользователю, и размытого фона.
Зачем создана технология Dual Pixel CMOS AF?
При выделении объекта съемки с помощью ограничения глубины резкости требуется сохранить контроль над фокусом, если при этом главный объект съемки находится в движении или изменяется плоскость фокусировки. Система автофокусировки Dual Pixel CMOS AF делает управление фокусировкой при видеосъемке проще и удобнее. Кроме того, технология Dual Pixel CMOS AF значительно повышает удобство фотосъемки в режиме Live View, приближая эффективность съемки в этом режиме к съемке с использованием видоискателя.
Принцип работы
Все эффективные пиксели на поверхности CMOS-сенсора изображений состоят из двух отдельных фотодиодов, которые считываются отдельно для АФ выявления фазы и вместе для обработки изображения. CMOS-сенсор автофокуса Dual Pixel работает на 80% высоты и ширины экрана ЖК-видоискателя и обеспечивает высокую точность изображения.
В отличие от других методов сенсорной автофокусировки, которые назначают определенным пикселям сенсора автофокуса или обработки изображения, пиксели сенсора, созданного на основе технологии Dual Pixel, могут использоваться как пиксели обработки изображения и как пиксели автофокусировки обнаружения фазы. Таким образом, пиксели автофокуса не требуют дополнительной обработки изображения — обеспечивая благодаря этому быструю фокусировку и максимальное качество изображения при фото- и видеосъемке.
Чтобы выявить фазу на плоскости изображения, левый и правый фотодиоды считываются отдельно, а полученные в результате паралаксни изображения используются для вычисления разницы фазы.
С помощью этой техники вычисления разницы фазы АФ можно вычислить положение фокуса объектива.
Для сравнения, если метод автофокусировки выявления контраста для фокусного положение во время движения объектива используется стандартным образом, скорость автофокусировки уменьшается и становится менее плавной.
Canon EOS 800D – Самая доступная камера с Dual Pixel CMOS AF и 45-точечным фазовым автофокусом
Сегодня представили Canon EOS 800D, камеру начального уровня, которая мало чем уступает тому же Canon 80D, или сегодня же представленному Canon 77D (его анонс будет чуть позже). По крайней мере, по части видео-возможностей.
Здесь установлен 24-мегапиксельный APS-C CMOS сенсор, как в 750D, 760D, 80D и M5. Как уже было ясно из заголовка, 800D – это самая доступная зеркалка Canon с поддержкой технологии Dual Pixel CMOS AF, когда каждый пиксель матрицы одновременно отвечает еще и за фокусировку в режиме Live View и при съемке видео. Только из-за этой возможности есть большая аудитория, которая предпочтет камеру Canon для съемки видео, а не любую другую, даже при отсутствии возможности съемки видео в 4K разрешении. Например, тем же видео-блогерам с Dual Pixel AF снимать себя и все вокруг гораздо проще, так как не нужно париться по поводу автофокуса вовсе.
Автофокус для фотографов тоже кардинально прокачали. Если кто-то помнит времена xxxD серии, когда было всего 9 точек, из которых только центральная – крестообразная, то это уже давно в прошлом. В Canon 800D установлен модуль автофокуса от 80D, а значит здесь 45 крестообразных точек (в 750D/760D было 19 точек). С учётом того, что сенсор здесь такой же, то можно предположить, что 800D наведется на цель с такой же скоростью и сделать точно такую же фотографию, как могли бы получить с более дорогой 80D. Немного конкуренция внутри линейки намечается, вам не кажется? Особенно с учётом последующих анонсов – 77D и M6.
Ах, да, здесь более быстрый процессор Digic 7, чем в 80D. За счёт этого чуть шире диапазон ISO – от 100 до 25600 (51200 в расширенном режиме) и в теории даже лучше работа на аналогичных значениях чувствительности матрицы. Серийная съемка стала чуть шустрее – 6 fps. Самая короткая выдержка не изменилась – 1/4000 секунды. Записывать видео можно в разрешении Full HD до 60 кадров за секунду с битрейтом 60 Mbit.
Кроме Wi-Fi и NFC, добавили Bluetooth с малым потреблением энергии. С учётом не самой емкой батареи в xxxD серии, это хорошее подспорье. Дисплей остался прежний – 3-дюймовый, сенсорный, 720 х 480 точек, поворотный по всем осям. Видоискатель – 0.82х, покрытие 95%. Вес с батареей – 532 грамма, габариты – 131 x 100 x 76 мм.
Стоимость Canon EOS 800D body – $750, с объективом 18-55 F4-5.6 IS STM – $900, c 18-135mm F3.5-5.6 IS STM – $1300. В продаже появится в апреле 2017 года.
Мастерская творчества
Технология Dual Pixel CMOS AF используется в камерах Canon не первый год. Напомню, что в произведённых по данной технологии сенсорах изображения светочувствительные элементы имеют пару фотодиодов. Первоначально технология была призвана ускорить автофокусировку по матрице, используя фазовый принцип наведения на резкость. Об этом мы ещё поговорим в нашем обзоре.
Однако Canon EOS 5D Mark IV стал первой камерой в мире, которая способна записывать Dual Pixel RAW. В этом сыром формате сохраняется информация от отдельных фотодиодов каждого пикселя. Поэтому в RAW содержится некоторая информация о параллаксе: левый и правый фотодиоды «видят» мир по-разному. Конечно же, подобные файлы «весят» больше обычного — порядка 66 МБ, так как вмещают в себя два изображения. Скорость работы камеры с Dual Pixel RAW снижается.
Поэтому вторым пунктом в меню Canon EOS 5D Mark IV стоит именно включение/выключение этого формата записи. Так какие же преимущества даёт Dual Pixel RAW?
В Dual Pixel RAW записывается информация от левого и правого фотодиода каждого пикселя отдельно
Скажем сразу, что на момент написания обзора работать с Dual Pixel RAW можно было только в оригинальной программе Canon Digital Photo Professional 4. Однако возможности, которые открывают перед фотографом подобные RAW-файлы, как минимум удивляют.
Микрорегулировка изображения
Принцип работы этой функции мы так и не смогли выведать ни у представителей Canon, ни в интернете. То, что происходит в процессе «оптимизации Dual Pixel RAW» (именно так называется соответствующий пункт меню), скорее похоже на маленькое чудо. Уже после съёмки у фотографа появляется возможность подвинуть глубину резкости в кадре вперёд или назад.
Скриншоты в процессе обработки:
Величина коррекции оказывается совсем небольшой. При съёмке со 100-мм объективом с дистанции около метра подвинуть ГРИП удалось лишь на 1,5–2 мм в одну и в другую сторону. Это немного, но такой регулировки может оказаться достаточно для микроподстройки при минимальных промахах в автофокусировке, которые в реальной съёмочной практике не редкость.
Оригиналы кадров:
Для эффективного применения функции «оптимизации Dual Pixel RAW» есть конкретные рекомендации, которые нам удалось запросить в Canon. Вот они:
- Съёмка должна производиться с фокусным расстоянием не менее 50 мм и диафрагменным числом не более f/5,6.
- ISO при этом не должно превышать 1600.
- Полученный эффект может различаться в зависимости от ориентации кадра (горизонтальная/вертикальная).
- Для максимальной эффективности необходимо придерживаться следующих параметров («Фокусное расстояние»: «Расстояние до объекта»):
o 50 мм: 1–10 м
o 100 мм: 2–20 м
o 200 мм: 4–40 м
Соблюдая эти правила, можно немного подкорректировать промах в фокусировке, например, при портретной съемке. На кадрах ниже я смог сделать резче ближний глаз модели уже после съемки.
Сдвиг резкости назад
Сдвиг резкости вперед
Сдвиг эффекта боке
Ещё более сюрреалистичной выглядит функция «сдвиг эффекта боке». Двигая ползунок в фоторедакторе, можно сдвигать фон относительно находящегося в фокусе объекта съёмки. Ощущение, что фотоаппарат «заглядывает за угол», за границу кадра. Безусловно, величина коррекции получается не слишком большой, однако она заметна на снимках.
Скриншоты в процессе обработки:
Как применять эту функцию на практике — решать вам. У нас же есть лишь одно предположение. Сдвиг боке может пригодиться, когда при съёмке в кадре случайно оказался мешающий объект, который частично закрыл собой основной объект съёмки. В редакторе можно получить эффект сдвига точки съёмки. Таким образом мешающий объект может быть передвинут.
Оригиналы кадров:
Уменьшение паразитной засветки
После всех чудес, которые мы увидели в первых двух пунктах оптимизации Dual Pixel RAW, уменьшение паразитной засветки выглядит простой и прозаической функцией. Ведь при изменении точки съёмки меняется положение бликов и засветок в кадре. А магическое изменение точки съёмки мы уже видели в предыдущем пункте настройки.
Так выглядит снимок, если включить уменьшение паразитной засветки для всего кадра. Картинки от левых и правых фотодиодов каждого пикселя накладываются друг на друга. CANON EOS 5D MARK IV / (505) УСТАНОВКИ: ISO 160, F2, 1/80 S, 15.0 МБ
Примечательно, что боке при уменьшении паразитной засветки очень сильно меняется: оно становится контрастным, начинает «двоить». Одним словом, выглядит размытие непрезентабельно. Поэтому этот инструмент был дополнен функцией выделения зоны, к которой применяется уменьшение паразитной засветки. Тогда боке на остальной площади кадра остаётся нетронутым.
Скриншоты в процессе обработки:
Важно отметить, что эффективность инструмента не стоит переоценивать. Сильные пересветы он не убирает. Однако яркость одиночных бликов, а также засветки у ярких объектов можно заметно снизить.
Оригиналы кадров:
Предварительные выводы о Dual Pixel RAW
На данный момент возможность работать с Dual Pixel RAW является скорее технологическим прорывом, нежели широко применимой на практике функцией. В процессе настройки вы можете выбрать лишь одну регулировку из трех. Нельзя одновременно сдвинуть боке и подстроить фокусировку для одного кадра. Сами границы коррекции сравнительно малы. На наш взгляд потенциал есть у микроподстройки фокуса. Эта функция может пригодиться портретным фотографам для идеального попадания в резкость при фокусировке на глазах модели. Также мы обращаем внимание читателей, что Dual Pixel RAW никак не влияет на разрешение снимка. Удвоения разрешения от применения двух раздельных фотодиодов не происходит.
Рассказать друзьям:
|
Датчики фокусировки камер Canon EOS Система фазовой фокусировки современных цифрозеркальных камер построена на специальных фазовых датчиках, которые получают изображение с помощью дополнительного зеркала фотоаппарата, анализируют данные и дают команды объективу фокусироваться в ту или другую сторону. В ОВИ видны специальные области, по которым выполняется наводка на резкость. Эти области являются лишь визуальным отображением датчиков фокусировки. На самом деле эти области (точки, или зоны) фокусировки на модуле фокусировки представлены совсем по другому: состоят из вертикальных и горизонтальных полосок, а так же, так называемых “крестообразных датчиков”. Вертикальные и горизонтальные области еще называют линейными. Вертикальные полоски (которые могут отображаться в ОВИ как вертикальные прямоугольники) чувствительны к горизонтальным линиям кадра и нечувствительны к вертикальным. Горизонтальные полоски (которые могут отображаться в ОВИ как горизонтальные прямоугольники) чувствительны к вертикальным линиям и нечувствительны к горизонтальным. Крестообразные точки фокусировки (которые могут отображаться в ОВИ в виде квадратов) были созданы как раз для того, чтобы можно было фокусироваться на чем угодно и не волноваться за ориентацию датчика относительно объекта съемки. Также, стоит отметить, что зоны фокусировки могут быть значительно больше их визуального представления в ОВИ 🙂 Камеры Canon используют несколько модулей фокусировки, со временем более продвинутые модули начинают использовать в более ‘простых’ камерах, а для флагманских камер разрабатываются все более и более сложные системы фокусировки. В некоторых моделях крестообразные точки фокусировки состоят из двух составляющих (2-х ‘полосок’) – вертикальной и горизонтальной, обычно их называют крестообразными точками повышенной точности (high-precision sensor). У каждой из них разные требования к светосиле объектива. Например, камера Canon EOS-1D Mark III имеет 19 крестообразных точек фокусировки повышенной точности, вот только есть один нюанс – для объективов с максимальным относительным отверстием, меньшим, нежели 1:2.8, горизонтальная составляющая таких точек не работает, а сами крестообразные точки превращаются в обычные линейные точки фокусировки с вертикальной ориентацией (кроме центральной).
Если же установить объектив с максимальным диафрагменным числом F2.8, то включаются горизонтальные составляющие крестообразных точек и все 19 точек работают как положено, при этом имеют улучшенные показатели точности в сравнении с обычными крестообразными точками. С одной стороны получаем повышенную точность с F≤2.8, а с другой – ‘теряем’ крестообразную точку с объективами F>2.8. Концепция системы фокусировки для Canon 1D Mark III
В некоторых моделях используются двойные крестообразные точки, можно условно сказать, что такие точки состоят из двух крестообразных точек, повернутых друг к другу на 45 градусов. Можно представить как ‘+’ и ‘x’ наложеные друг на друга. Такая комбинация заметно улучшает качество фокусировки в сложных условиях. Концептуальная система фокусировки камеры Canon 20D Таблица: фазовые системы фокусировки всех камер Canon EOS. Ради этой таблички я и делал статью.
В инструкции к некоторым камерам указывается список объективов, которые не попадают под общее правило работы точек фокусировки в зависимости от числа F, особенно это касается использования телеконвертеров. Только ‘старшие’ камеры Canon могут использовать одну или несколько центральных точек фокусировки для нормальной работы с объективами у которых 5.6<F≤8. Live ViewТакже нельзя обойти стороной фокусировку с помощью Live View, в этом режиме фокусировки основное зеркало камеры подымается, а фокусировка производится за счет основной матрицы фотоаппарата.
Кстати, все камеры при визировании с помощью Live View имеют возможность использовать режим Quick mode, в котором камера производит выход из Live View, выполняет фокусировку с помощью датчиков фазовой фокусировки, после чего снова включает Live View. Камеры 20Da, 40D, 1D Mark III и 1Ds Mark III действительно не имеют полноценной автоматической фокусировки в Live View с использованием непосредственно матрицы фотоаппарата. Буду признателен за репост и дополнение информации в комментариях 🙂 В комментариях можно задать вопрос по теме и вам обязательно ответят, а также можно высказать свое мнение или описать свой опыт. Для подбора фототехники я рекомендую большие каталоги, например E-katalog. Много мелочей для фото можно найти на Aliexpress. Материал подготовил Аркадий Шаповал. Не забудьте подписаться на мой Instagram.
Добавить комментарий:
Добавить комментарий
|
|
Сравнение автофокуса: Panasonic DFD vs. Canon Dual Pixel
Портал DPreview проанализировал системы автоматической фокусировки Panasonic и Canon.
Алгоритм системы Panasonic DFD (Depth from Defocus) — анализирует то, как изменяется яркость объектов в кадре. Panasonic разработала систему, которая существенно ускоряет фокусировку благодаря тому, что она сравнивает меньшее количество измерений контрастности и получает доступ к данным об определенных характеристиках расфокусировки (боке) объектива, что приводит к быстрому обнаружению и в конечном итоге более быстрой фокусировке, чем в традиционных системах обнаружения контрастности. Технология впервые применена в камере Panasonic Gh5.
Система Canon Dual-Pixel CMOS AF предусматривает наличие у каждого пикселя на матрице двух фотодиодов, которые могут считывать информацию как независимо друг от друга при использовании автофокуса, так и совместно при построении изображения.
В тестировании систем автофокусировки использовались камеры Panasonic GX9+ Panasonic G 42,5mm F/1.7 и Canon SL3(250D) + Canon EF 50mm F/1.8 STM
Тест первый.
Режим «Face Detect»
Объект приближался по направлению к камере, изменяя при этом свое положение в кадре. «Поймать» лицо в фокус камере удалось лишь несколько раз, и то, когда объект находился уже в непосредственной близости. Ряд фотографий оказались браком. Пример — ниже.
Стоит отметить, что мужчина бежал достаточно быстро, в ряде случаев практически полностью отворачиваясь от камеры. На расстоянии двух-трех метров система Panasonic DFD смогла корректно распознать его лицо и уже не отпускала его из фокуса.
Результат Canon был значительно лучше. 250D корректно сфокусировался на объекте еще в тот момент, когда он находился в значительном отдалении.
Тест второй.
Режим «Continuous Auto-Focus with single central point»
Сложность использования этого режима заключается в том, что точка автофокуса должна всегда находиться на объекте. Обе камеры фокусировались не совсем корректно, поскольку объект быстро двигался. Фокус находился преимущественно на груди объекта или в районе плеч, нежели на лице.
В этой связи DPReview не рекомендуют пользоваться этим режимом в подобной съемочной ситуации.
Тест третий.
Режим «Tracking Autofocus»
В этом режиме камера Panasonic GX9 с системой DFD показала себя значительно лучше, нежели в иных режимах. Фокусировка была «закреплена» на лице объекта, которое отслеживалось корректно, несмотря на быструю скорость передвижения.
Пример — на фотографии.Canon 250D в свою очередь показал похожий результат.
При этом тестировщики отмечают, что в случае с системой Canon у пользователя есть выбор — режим Tracking или режим Face Detect. При пользовании системой Panasonic — рекомендуется выбирать исключительно режим Tracking.
Режимы также были опробованы при съемке видео. Во время теста камера Panasonic фокусировалась очень медленно и не всегда корректно. Еще большие сложности у нее возникали в случае движения объекта. У Canon 250D подобной проблемы не возникало. Камера корректно и плавно отслеживала объект и фокусировалась на лице.
Отдельно отмечались ошибки фокусировки Panasonic, из-за которых степень размытия заднего плана постоянно изменялась. Тестировщики указали стрелочкой на огни на заднем плане, которые стали для системы автофокусировки Panasonic DFD проблемой.
У Canon, отметили DPReview, подобной проблемы нет.
Все вышеперечисленные тесты DPReview проделали также и с камерой Panasonic GH5. Результат оказался лучше нежели у GX9. В этой связи тестировщики отметили, что система автофокусировки Canon не улучшается годами, в то время как Panasonic постоянно совершенствует свои алгоритмы автоматической фокусировки.
Полный обзор опубликован на официальном youtube-канале портала DPReview.
comments powered by HyperComments
Canon EOS R5 обзор
Компания Canon анонсировала скорое начало продаж долгожданной беззеркальной камеры Canon EOS R5 с 45-мегапиксельным полнокадровым сенсором и возможностью записи 8K видео. «Переосмысление беззеркальной камеры» – вот официальный девиз одного из важнейших когда-либо выпущенных продуктов Canon, а именно EOS R5.
Компания по-прежнему подчёркивает, что не отходит от своих других беззеркальных систем DSLR и APS-C. Лишь в течение следующих 6 месяцев делает акцент на беззеркальных полнокадровых фотоаппаратах. В предлагаемом вашему вниманию обзоре Canon EOS R5 мы познакомимся с ключевыми особенностями новинки.
Canon EOS R5 обзор
Дизайн
EOS R5 имеет корпус из магниевого сплава с защитой от проникновения воды, как у EOS 5D Mk IV, поэтому он должен выдержать большинство внешних воздействий.
Внешний вид фотокамеры Canon EOS R5 – традиционный для всей R-линейки. Верхняя панель практически идентична камере EOS R с аналогичным расположением элементов управления. Переключатель включения / выключения расположен аналогичным образом, хотя и немного отличается по своему дизайну. Кнопка режима, дисплей верхней панели, кнопка M-Fn и видеосъёмки находятся именно там, где и на EOS R.
Корпус немного толще, чем у EOS R, что можно отнести на счёт стабилизации изображения в корпусе R5, тогда как EOS R обходится без этого блока. На задней панели не всё так похоже. EOS R5 не наследует многофункциональную кнопку – панель M.Fn, которая появилась на EOS R и была не очень хорошо воспринята. Вместо этого фотоаппарат R5 обеспечивает более традиционное расположение кнопок и дисков сзади, больше похожее на зеркальные камеры Canon EOS серии 5D.
У EOS R5 есть джойстик автофокуса. Похоже, чтобы добраться до него, придётся тянуться большим пальцем. Наряду с этим есть специальная кнопка AF-ON и кнопки увеличения, информации и быстрого меню под ней. Колесо управления немного меньше, чем на Canon EOS 5D Mark IV, но, вероятно, будет восприниматься намного лучше, чем более простой четырёхпозиционный контроллер EOS R.
Экран камеры EOS R5 выглядит немного больше по размеру по сравнению с EOS R. Выемка для вытаскивания теперь находится в правом нижнем углу. Это мульти поворотный экран, и его можно сложить, когда он не используется. Ещё одна полезная кнопка на задней панели – это специальная кнопка RATE. Значок микрофона рядом с ней говорит о том, что пользователи могут нажать на неё для записи голосовых меток.
В передней части корпуса фотокамеры Canon R5 на рукоятке находится инфракрасный приёмник дистанционного управления. Есть также новая функциональная кнопка, которую можно настроить в том числе и на управление автофокусом. На боковой панели расположены разъёмы для подключения микрофона, наушников, USB, HDMI и вспышки. Батарейный отсек таит в себе аккумулятор Canon LP-E6N, который можно заряжать в камере.
Датчик и производительность
Фотоаппарат Canon EOS R5 имеет самое высокое разрешение в серии EOS. Его 45-мегапиксельный датчик даёт больше деталей, чем даже 50-мегапиксельные цифровые зеркальные камеры EOS 5DS и 5DS R. Диапазон ISO составляет 100… 51200, что помогает сохранять резкость объектов даже в экстремальных условиях слабого освещения.
EOS R5 обеспечивает непрерывную съёмку со скоростью до 20 кадров в секунду с бесшумным электронным затвором или со скоростью 12 кадров в секунду с механическим затвором как с полной автоматической экспозицией (AE), так и с автоматической фокусировкой (AF).
Видео 8К
Камера R5 – первая в мире полнокадровая беззеркальная камера, способная записывать видео 8K RAW со скоростью до 29.97 кадров в секунду 12 бит (без обрезки кадра). EOS R5 использует полную ширину сенсора для записи 8K-видео с частотой до 30p с применением известной системы Dual Pixel CMOS AF от Canon для фокусировки.
По сравнению с предыдущими реализациями Canon 4K на других беззеркальных камерах (EOS R имеет 1.8-кратную обрезку при записи 4K), это действительно очень приятная новость. Также R5 предлагает внутреннюю запись 8K видео с частотой до 29.97 кадров в секунду (без кадрирования) в 4:2:2 10 бит Canon Log (H.265) или HDR PQ 4:2:2 10 бит (H.265).
При съёмке 8K-видео со скоростью 30 кадров в секунду в режиме RAW камера записывает до 20 минут, дальше может перегреться. Фотокамера EOS R5 также предлагает возможность захвата 35-мегапиксельных кадров из видео 8K! По крайней мере сейчас Canon R5 является ведущей беззеркальной камерой для съёмки видео, если Sony не сможет ответить на вызов выпуском предстоящей A7S III …
Видео 4К
Canon EOS R5 может записывать видео 4K до 120p. Он поддерживает внутреннюю запись 4K со скоростью до 119.88 кадров в секунду (без кадрирования) в 10-битном Canon Log-формате 4:2:2 (H.265) или 10-битном HDR PQ 4:2:2 (H.265) на карту памяти. Возможен вывод видео через HDMI.
Если вам нужно высочайшее качество 4K, можно использовать режим 4K HQ для записи с исключительной детализацией с частотой кадров до 30p, который задействует внутреннюю передискретизацию 8K. При записи видео 4K 30p перегрев вообще отсутствует, поэтому можно записывать видео сколько угодно, вплоть до заполнения объёма карты памяти. При записи в 4K камера так же использует систему Dual Pixel CMOS AF II, включая автофокусировку глаз.
Автофокусировка Dual Pixel CMOS AF II
Система Dual Pixel CMOS AF второго поколения на камере Canon EOS R5 предлагает самую быструю в мире автофокусировку, способную фокусироваться всего за 0.05 секунды. Она имеет 5940 выбираемых положений точки автофокусировки. EOS R5 также может фокусироваться при уровнях освещённости до — 6EV. Т.е. высокоточная автофокусировка эффективна даже в условиях недостаточной освещённости или низкой контрастности.
Dual Pixel CMOS AF II работает только на камерах с новым процессором Digic X, поэтому старые модели, вероятно, не смогут воспользоваться преимуществами обновления прошивки. EOS R5 распознаёт не только лица и глаза людей, но и кошек, собак и птиц как в режиме фото, так и в режиме видео.
8-ступенчатая стабилизация изображения
Впервые в серии EOS фотокамера R5 включает 5-осевую стабилизацию изображения в корпусе (IBIS), которая была разработана для совместной работы с системой IS, встроенной в некоторые RF объективы. Решение было разработано таким образом, чтобы объектив и датчик корректировали тангаж и рыскание наряду с коррекцией движения вдоль осей X-Y и крена на датчике.
Эта интеллектуальная система стабилизации корректирует вплоть до невероятных 8 ступеней. Лучшая в мире стабилизация изображения позволяет вам держать камеру в руках до 4 секунд и при этом получать чёткие результаты. Более того, диаметр крепления RF 54 мм позволяет задействовать и нестабилизированные RF-объективы, такие как RF 85 мм F1.2L USM или RF 28-70 мм F2L USM, для достижения стабилизации изображения до 8 ступеней.
EOS R5 также может стабилизировать старые не IS-объективы, включая любые объективы EF, которые установлены на R5 через переходник Canon EF-EOS R. Система стабилизации также будет работать с объективами других производителей – вам просто нужно ввести фокусное расстояние в систему меню камеры.
Дисплей и видоискатель
3.2-дюймовый сенсорный ЖК-экран с изменяемым углом наклона и разрешением 2.1 миллиона точек позволяют снимать с креативных углов и делают камеру Canon R5 идеально подходящей для съёмки фильмов. Электронный видоискатель 5.76 млн точек открывает реалистичный вид на мир, сравнимый с традиционным оптическим видоискателем. 0.5-дюймовый видоискатель обновляется со скоростью 120 кадров в секунду.
Подключения и питание
На правой стороне находится двойной слот для карт памяти. Это высокоскоростная карта CFexpress, критически важная для записи видео 8K, и карта SD UHS II для всего остального. Коммуникации сосредоточены на левой стороне фотоаппарата EOS R5. Интерфейс представлен высокоскоростным USB (USB 3.1 Gen 2) и разъёмом HDMI micro OUT, тип D.
Имеются вход внешнего микрофона, он же линейный вход (стерео мини-джек Ø 3.5 мм), и разъём для наушников (стерео мини-джек Ø 3.5 мм). Благодаря встроенному Bluetooth и Wi-Fi 5 ГГц, фотоаппарат Canon R5 может быть легко подключён к смартфону и интернету, обеспечивая высокоскоростной обмен файлами и передачу по FTP / FTPS.
LP-E6NH – это новый аккумулятор с более длительным сроком службы. Он обратно совместим со всеми существующими камерами, в которых используются аккумуляторы серии LP-E6. LP-E6NH с увеличенной на 14% ёмкостью заменяет LP-E6N, имея 2130 мАч. Если вы используете экран или видоискатель с более низкой частотой обновления, камера оценивается CIPA на 490/320 снимков соответственно. Более высокие частоты обновления – это прекрасно, но запас аккумулятора резко падает до 320/220 снимков.
Характеристики EOS R5
Цена EOS R5
На текущий момент (июль 2020) для фотоаппарата Canon R5 цена предзаказа составляет 3900 долларов только за корпус. Комплект с объективом RF 24-105mm f/4 L IS USM можно заказать за 5000 долларов. Начало продаж ориентировочно объявлено на 30 июля 2020 года.
Итоги обзора EOS R5
В заключении обзора EOS R5 от Canon несколько итоговых слов. Если мы действительно увидим, что впечатляющая спецификация превратится в реальную производительность, ясно, что новый Canon EOS R5 станет самой универсальной беззеркальной камерой на рынке, способной удовлетворить потребности как видеооператоров, так и фотографов.
https://ultrahd.su/fotoapparaty/canon-eos-r5-obzor.htmlCanon EOS R5 обзорSemenФотоаппаратыФотоаппаратыКомпания Canon анонсировала скорое начало продаж долгожданной беззеркальной камеры Canon EOS R5 с 45-мегапиксельным полнокадровым сенсором и возможностью записи 8K видео. «Переосмысление беззеркальной камеры» – вот официальный девиз одного из важнейших когда-либо выпущенных продуктов Canon, а именно EOS R5.
Компания по-прежнему подчёркивает, что не отходит от своих других беззеркальных систем…SemenСемён
[email protected]
Canon EOS RP — Камеры
Цифровые зеркальные камеры EOS
Цифровые зеркальные камеры EOS
Цифровые зеркальные камеры EOS
Цифровые зеркальные камеры EOS обеспечивают превосходное качество изображения независимо от уровня ваших навыков.
Беззеркальные камеры
Беззеркальные камеры
Беззеркальные камеры
Превосходное качество, компактный размер. Беззеркальные линейки EOS M и полнокадровая EOS R — это устройства, заключающие мощь цифровых зеркальных камер в компактном корпусе.
Компактные цифровые камеры
Компактные цифровые камеры
Компактные цифровые камеры
Портативные и универсальные камеры PowerShot и IXUS — это компактные камеры для экспертов в сфере творчества, суперзум-камеры и даже простые устройства для создания фотографий.
Canon U.S.A., Inc. | Серия Canon с автофокусировкой: описание Dual Pixel CMOS AF
Серия Canon с автофокусировкой: описание Dual Pixel CMOS AF
Автор: Rudy Winston
27 апреля 2018 г.
При фокусировке во время съемки в режиме Live View и записи видео технология Canon Dual Pixel CMOS является одним из самых эффективных в отрасли методов получения четкой и стабильной фокусировки. И это касается как неподвижных, так и движущихся объектов.
Что отличает Dual Pixel CMOS AF (иногда сокращенно DPAF) от предыдущих систем Canon AF для фокусировки во время Live View и видео? А от многих конкурентных систем? Мы рассмотрим эту статью.
Первое, что нужно иметь в виду, это то, что здесь используется концепция определения фазы при обнаружении фокуса. Это означает сравнение нескольких лучей света и возможность сразу определить не только резкость или отсутствие резкости, но и две жизненно важные вещи:
• В каком направлении нужно управлять объективом, чтобы получить резкий фокус
• Как
Многие системы автофокусировки в более ранних камерах — и во многих конкурирующих «беззеркальных» камерах по состоянию на апрель 2018 года — либо сочетают эту концепцию с методом поддержки под названием Contrast AF, либо полагаются на фокусировку на основе контраста обнаружение целиком.
Обнаружение контраста обычно не может изначально определить направление движения объектива для резкого фокуса, а также не может предсказуемо остановить привод фокусировки объектива в момент достижения резкого фокуса. Вместо этого он считывает резкость области датчика изображения и ищет, когда возникает наибольший контраст между соседними пикселями на датчике изображения.
И для этого автофокусировка с обнаружением контраста обычно должна раскачивать объектив вперед и назад, минуя точку максимальной резкости, затем перевернуть объектив и снова сместить фокус.Иногда это может происходить несколько раз.
Метод Canon Dual Pixel CMOS AF обеспечивает 100% определение фазы, поэтому при использовании автофокусировки с зеркальными фотокамерами EOS и беззеркальными моделями с этой технологией на датчике изображения всегда есть два основных преимущества.
Dual Pixel CMOS AF, по состоянию на апрель 2018 года, является единственной отраслевой технологией автофокусировки, которая использует каждый пиксель на датчике изображения для определения фокуса , а также для захвата фактической информации об изображении для неподвижных и видеоизображений. Фокус можно обнаружить где угодно, в пределах «живой» области, покрывающей около 80% горизонтальной и вертикальной ширины всего КМОП-датчика изображения.
Мы скоро обсудим, как информация каждого пикселя делится на две части. Но сначала важно понять, что такое Dual Pixel CMOS AF от Canon: в отличие от конкурирующих систем (по состоянию на апрель 2018 года), каждый пиксель на датчике изображения может использоваться для определения фокуса. На этой концептуальной иллюстрации инженеров Canon каждый «блок» представляет один пиксель, а синяя и красная половины каждого представляют двойные светочувствительные области в каждом пикселе, которые используются для определения фокуса.
Это важно и является причиной плавности DPAF при фокусировке на многих объектах. В отличие от многих других систем, использующих фазовое определение для фокусировки вне датчика изображения, DPAF не использует рассеянные пиксели на датчике изображения и не использует пиксели исключительно для автофокусировки (и требует использования информации об изображении из соседних пикселей для заполнения отсутствующих детали изображения из тех мест, которые используются для обнаружения фокуса).
На этой концептуальной иллюстрации показан один метод использования рассеянных отдельных пикселей на датчике изображения для фазовой автофокусировки.Часто эти пиксели записывают яркость только для обнаружения фокуса и «повторно отображаются» при обработке, чтобы предоставить данные для фактической записи изображения. Информация из пар пикселей сравнивается для определения фокуса, которые показаны здесь зеленым и синим цветом. Одна из проблем этого подхода заключается в том, что он часто не может собрать достаточную информацию для точного управления фокусом в различных ситуациях, поэтому обнаружение контраста добавляется в качестве резервного для автофокусировки — и помните, обнаружение контраста часто имеет проблемы с принудительным «поиском». »Туда и обратно и так далее.Опять же, это только концептуальная иллюстрация, а не буквальное изображение конкурирующих схем расположения датчиков фазового обнаружения.
Соответственно, вы не услышите заявлений о фокусировке от «xx точек автофокусировки» с Dual Pixel CMOS AF. Это не ограничивается ограниченным количеством мест на датчике изображения, где выделенные пиксели для автофокусировки заменяют обычные светосилы исключительно для определения фокуса. Информация о каждом пикселе доступна до записи неподвижного изображения или видеокадра, чтобы внести свой вклад в определение резкости в той области объекта, на котором вы просили сфокусироваться.
Область каждого пикселя на датчике изображения цифровой камеры, который регистрирует яркость, называется фотодиодом . Эта крошечная область действует как миниатюрный люксметр, и когда изображение записывается, оно генерирует электронный сигнал, пропорциональный полученной яркости. Чем больше яркость в данном пикселе, тем сильнее сигнал, который он генерирует.
Сложная обработка каждого пикселя используется для объединения этих миллионов отдельных электронных сигналов в узнаваемые кадры видео или неподвижные изображения.
Dual Pixel CMOS AF использует эту концепцию и расширяет ее. Каждый пиксель датчика изображения CMOS имеет светочувствительный фотодиод, разделенный на две части. Есть отдельные левая и правая половина, которые для наших целей мы можем обозначить как части A и B каждого пикселя. Каждый из них может обнаруживать свет, и во время обнаружения фокуса (перед записью каждого видеокадра или до фактической записи неподвижного изображения) он подает два отдельных сигнала — независимые для стороны A и стороны B.
Во время фокусировки две светочувствительные области каждого пикселя работают независимо.Каждый из них получает свет от объектива камеры и отправляет свои собственные электронные сигналы в процессор. Они собираются и сравниваются (A против B). По отклонениям между ними Dual Pixel CMOS AF может определить, находится ли уже отобранная область в резком фокусе, или нам нужно переместить объектив в более близкое или более дальнее положение фокусировки, чтобы получить необходимую резкость.
Вот концептуальная иллюстрация, показывающая, как во время фокусировки сторона «B» пикселя собирает свет и передает свою собственную независимую информацию в систему обработки.Когда собирается отдельная информация со сторон A и B групп пикселей, она может быть проанализирована и точно обеспечивает резкий фокус во время Live View и записи видео.
Гениальность технологии Dual Pixel CMOS AF от Canon заключается в том, что при оценке групп пикселей разница в показаниях со стороны A и стороны B позволяет определить фокус. И в режиме истинного определения фазы они не только видят «резкость», но могут мгновенно определять, в каком направлении и на сколько объектив должен двигаться для резкого фокуса.Опять же, это делается настолько эффективно, что нет необходимости в технологии определения контраста в качестве резерва для обеспечения хорошей резкости.
Разделенные светочувствительные области пикселя создают комбинированный результат сразу после обнаружения фокуса, когда происходит фактический сбор света для записи изображения. Вот почему, например, CMOS-сенсор на 24,2 миллиона пикселей в камере, такой как EOS Rebel T7i, по-прежнему записывает 24,2 миллиона пикселей данных изображения, даже если каждый пиксель разделен пополам для определения фокуса.
Dual Pixel CMOS AF было бы крутым нововведением, если бы он мог фокусироваться только на неподвижных объектах. Но замечательным дополнением к последним моделям EOS, таким как камеры EOS 5D Mark IV, EOS 80D, EOS 77D и Rebel T7i, является их производительность при непрерывной фокусировке, особенно с движущимися объектами.
В отличие от многих конкурирующих систем, которые должны обновлять фокус для движущихся объектов при последовательных движениях объектива — и вы можете видеть это, поскольку движущийся объект и его фон кажутся визуально «дергающимися» в фокусе и не в фокусе — Dual Pixel CMOS AF способен обеспечить плавные и непрерывные переходы для отслеживания движущихся объектов.
Все, что вам нужно сделать, это установить режим автофокусировки камеры с One Shot на «Servo». При активном видео или просмотре в реальном времени, в последних моделях EOS с сенсорным экраном, просто нажмите кнопку Q или значок Q на ЖК-мониторе, чтобы вызвать меню быстрого управления. Коснитесь значка AF Operation и выберите SERVO. (Модели с DPAF, но без сенсорного экрана, такие как EOS 7D Mark II, требуют входа в красное меню съемки и настройки MOVIE SERVO AF для непрерывной фокусировки во время видеозаписи.)
Эта стабильная работа во время непрерывной фокусировки особенно характерна для объективов Canon, оптимизированных для максимально плавного Live View и автофокусировки видео:
• Объективы Canon с технологией фокусировки STM (шаговый двигатель)
• Объективы Canon с технологией мотора фокусировки Nano USM
Независимо от того, используете ли вы объектив EF, EF-S или EF-M, если вы видите любую из этих технологий на внешней стороне объектива, вы знаете, что получите максимальную плавную и позитивную производительность автофокуса, когда в сочетании с камерами Canon EOS, предлагающими автофокусировку Dual Pixel CMOS AF.
Еще одним замечательным аспектом технологии Canon Dual Pixel CMOS AF является то, что ее разработчики с самого первого дня осознали, что для эффективной работы необходимо обеспечить автофокусировку, необходимую пользователям видео. Не просто «сфокусировать», а сделать это так, как этого хотел бы профессиональный оператор видеокамеры.
Когда мы снимаем неподвижных изображений , нам обычно нужна максимально быстрая реакция фокусировки. Мы нажимаем кнопку на камере, и мы хотим и ожидаем, что изображение перейдет в фокус, без рыскания вперед и назад и без нерешительности со стороны системы автофокусировки.
А вот видео другое. Если резкий фокус во время записи видео в реальном времени просто мгновенно перескакивает с одного расстояния на другое, это обычно очень неприятно для зрителей. Подумайте об этом: это редко делается, за исключением очень особенного, внезапного визуального воздействия в фильмах или большинстве телешоу. Вместо этого профессионально записанное видео обычно плавно перемещается или «стелется» с одного расстояния на другое. Обычно наблюдается плавное и гораздо более медленное изменение фокуса с переднего плана на задний план или наоборот.
Dual Pixel CMOS AF от Canon делает то же самое, когда активен режим Movie Servo AF (иногда обозначаемый как «Servo AF»). Фокус намеренно снижен, чтобы изменения выглядели профессионально и плавно.
А на расширенных моделях EOS (например, EOS 80D и 5D Mark IV) у вас есть дополнительные элементы управления меню:
Скорость автофокусировки:
Регулируйте скорость изменений при перемещении фокусировки от близкого к дальнему или наоборот -versa… замедлить реакцию по умолчанию до семи шагов или ускорить ее в два шага.Это делается на шкале в меню скорости автофокусировки в красной области меню съемки. Для отображения этого параметра меню камера должна быть настроена на запись видео.
Чувствительность слежения за видео Servo AF:
Как быстро отреагирует Dual Pixel CMOS AF, если вы фокусируетесь на одном движущемся объекте, а затем что-то встает между вами и этим объектом? Будет ли он мгновенно пытаться сфокусироваться на новом объекте или даст время снова найти этот оригинальный объект?
Эти камеры имеют настройки для Dual Pixel CMOS AF, когда активна Movie Servo AF, чтобы либо заставить систему реагировать еще быстрее и повторно фокусироваться на новых объектах («отзывчивый»), либо вместо этого сопротивляться изменениям фокусировки, если есть внезапное изменение изображения в активной области автофокусировки («зафиксировано»).Вы можете настроить до трех шагов в любом направлении, чтобы точно настроить реакцию камеры.
Это действительно выигрышная комбинация, особенно когда вы объединяете отличную отзывчивость и управляемость интерфейса сенсорного экрана на таких камерах, как Canon EOS Rebel T7i, EOS 77D или EOS 80D, с устойчивым и позитивным действием автофокусировки Dual Pixel CMOS. Live View при съемке фотографий и, конечно же, при съемке видео.
Технология Dual Pixel CMOS — это огромное инженерное достижение, если учесть, что она использует двойное считывание данных с каждого пикселя на датчике изображения и обрабатывает эти миллионы единиц информации для плавной фокусировки.У традиционного фазового автофокуса Canon есть определенные преимущества, когда вы фокусируетесь через видоискатель на уровне глаз, но Dual Pixel CMOS AF добавляет новое измерение к тому, что технология может предоставить фотографам, когда они хотят или им необходимо сфокусироваться с помощью ЖК-монитора. Если вы еще не знакомы с технологией Canon Dual Pixel CMOS, вы должны сами увидеть ее в действии у своего дилера Canon.
Этот список постоянно расширяется по мере разработки и внедрения новых камер. Первой камерой EOS с Dual Pixel CMOS AF была EOS 70D, представленная в 2013 году.По состоянию на апрель 2018 года следующие модели Canon EOS используют технологию Dual Pixel CMOS AF:
EOS «Беззеркальные» модели серии M:
EOS M5
EOS M6
EOS M50 *
EOS цифровые SLR с датчиками размера APS-C:
EOS Rebel T7i *
EOS 77D *
EOS 70D
EOS 80D *
EOS 7D Mark II *
Цифровые SLR камеры EOS с полнокадровыми датчиками EOS :
EOS 6D Mark II *
EOS 5D Mark IV *
EOS-1D X Mark II
* Servo AF (непрерывная фокусировка на движущихся объектах) возможна во время фотосъемки в режиме Live View
.Индекс
— Canon Europe
Бинокль
Бинокль
Бинокль
Со стабилизатором изображения для природы, путешествий и спорта.
Калькуляторы
Калькуляторы
Калькуляторы
Стильные и практичные портативные, настольные, научные и полиграфические серии.
Сканеры
Сканеры
Сканеры
Фото, документы и большой формат для бизнеса и дома.
- Просмотреть все продукты Просмотреть все продукты
.
Canon U.S.A., Inc. | Введение в двухпиксельный автофокус (DPAF)
Введение в двухпиксельный автофокус (DPAF)
Автор: Руди Уинстон
12 апреля 2017 г.
Независимо от того, являетесь ли вы фотографом-любителем или съемочной группой из одного человека, фокус имеет решающее значение для успешной съемки. Системы автофокусировки предыдущих поколений в целом выполняли удовлетворительную работу, но возросшие требования и более сложные технологии потребовали более комплексного решения.
Вот почему в 2013 году Canon представила автофокус Dual Pixel CMOS.Мы считаем, что это кардинально изменит правила игры как для видео, так и для фотографов. Преимущества двойного пиксельного автофокуса (DPAF) для стрелков любого уровня подготовки огромны и разнообразны. В этой статье будут объяснены возможности DPAF, а также приведено несколько реальных примеров того, насколько революционной может быть эта новая технология для ваших фотографических проектов.
Dual Pixel AutoFocus впервые появился в EOS 70D. Его преемник, EOS 80D, представляет собой зеркальную камеру, которая удобно расположена между профессиональной и промежуточной областями линейки Canon.Двойной пиксельный автофокус был позже представлен в линейке Cinema EOS в камерах C100 и C300, а также в 7D Mark II и нескольких других более поздних моделях, включая EOS M5 и M6.
Проще говоря, DPAF выводит автофокусировку на новый уровень. Он обеспечивает плавную и стабильную фокусировку для широкого спектра фото- и видеоприложений. Каждый пиксель CMOS-датчика изображения имеет два отдельных светочувствительных фотодиода, которые преобразуют свет в электронный сигнал.Независимо, каждая половина пикселя улавливает свет через отдельные микролинзы, расположенные поверх каждого пикселя. Во время обнаружения автофокуса две половины каждого пикселя — два фотодиода — отправляют отдельные сигналы, которые анализируются для получения информации о фокусировке. Затем, мгновением позже, когда записывается фактическое изображение или видеокадр, два отдельных сигнала от каждого пикселя объединяются в один для целей захвата изображения. Это значительно увеличивает скорость автофокусировки по большей части области, на которой вы фокусируетесь.Результатом является автофокусировка с определением фазы, которая исследует сцену и распознает не только, находится ли объект в фокусе или нет, но и в каком направлении (близко или далеко) и на сколько.
В текущих моделях примерно 80% области съемки видоискателя — как по горизонтали, так и по вертикали — покрывается DPAF, поэтому, пока объект остается в этом месте, результат будет невероятно резким и непрерывным автофокусом. DPAF также отлично отслеживает движущийся объект как в режиме видео, так и в режиме неподвижного изображения, редко переживая тот очень неприятный момент, когда ваша камера начинает искать новую точку фокусировки.Во многих конкурирующих системах, считывающих автофокусировку с датчика изображения, рассеянные отдельные пиксели используются исключительно для фазовой автофокусировки (а часто они вообще не используются для захвата изображений). С Dual Pixel CMOS AF от Canon огромная разница заключается в том, что КАЖДЫЙ пиксель на датчике может предоставить информацию об автофокусировке, а затем мгновенно позже получить реальные данные изображения. Образно говоря, вместо сотен потенциальных «точек фокусировки» DPAF представляет собой систему с миллионами точек обнаружения фокусировки.
Многие пользователи DSLR-видео — например, видеоблогеры, создатели документальных или короткометражных фильмов — в значительной степени состоят из одной команды. У них нет роскоши в виде тонны оборудования, и, скорее всего, у них нет бюджета, чтобы взять с собой старый инструмент для фокусировки / первый кондиционер, предназначенный исключительно для решения задачи сохранения резкости предмета.
Однако с камерой с функцией DPAF, такой как EOS 7D Mark II, например, целый мир возможностей для съемки открывается перед одним видео-шутером.Это позволяет отслеживать объект на больших расстояниях, почти никогда не теряя фокус, когда другой объект ненадолго проходит перед ним. В большинстве случаев, независимо от того, двигаетесь ли вы, или объект движется, или и то, и другое, вы можете быть уверены, что получите сверхчеткое изображение. Даже нежелательные объекты, которые находятся намного ближе к камере, чем основной объект, будут в значительной степени игнорироваться системой DPAF, пока они полностью не затенят или убедительно не захватят кадр.
DPAF можно использовать несколькими способами в зависимости от модели камеры и выбранного режима.Например, на EOS-1D X Mark II сенсорный дисплей с высоким разрешением позволяет пользователю сфокусироваться на определенной области кадра. Для EOS 70D простое касание сенсорного экрана переключает точку фокусировки с одного участка на другой. В EOS 7D Mark II для перемещения точки автофокусировки используется джойстик.
Использование блокировки автофокусировки позволяет в любой момент остановить непрерывный DPAF, изменить композицию кадра и снимать или записывать видео с фокусировкой, заблокированной на этом расстоянии.Независимо от того, какая у вас модель или выбранный режим, параметры в настройках камеры позволяют вам в дальнейшем использовать возможности DPAF.
Для фотографов и видеооператоров, которые в основном снимают быстро движущиеся объекты — спорт, дикую природу и / или детей — DPAF может стать спасением. Поместите объект в эти 80% видоискателя, а все остальное сделает DPAF. Как только вы укажете предпочтительную точку фокусировки — этот быстрый широкий приемник, несущийся по полю, этот величественный орел, парящий над головой, ваша 5-летняя дочь, исполняющая свой любимый танец, — DPAF будет отслеживать движение и снимать кристально чистый кадр. выстрел или видео.
Но что, если кто-то или что-то встанет на пути вашего предполагаемого объекта? С некоторыми камерами EOS более высокого класса с Dual Pixel CMOS AF у вас есть отличный контроль в камере над тем, как AF будет действовать в этих ситуациях. При установке на запись видео и включенном режиме видео Servo AF, чувствительность слежения с сервоприводом видео AF можно настроить, изменив скорость попытки автофокусировки повторно сфокусироваться на неожиданном новом объекте. Изменение чувствительности в сторону заблокированного направления означает, что оно будет сопротивляться нежелательным изменениям.А перемещение в направлении «Отзывчивый» заставит Movie Servo AF быстрее реагировать на новые объекты — например, при быстром панорамировании от одного объекта к совершенно другому. Вы найдете это в таких камерах, как EOS 80D, 7D Mark II и EOS 5D Mark IV.
Dual Pixel CMOS AF и съемка в режиме Live View для фотоснимков работают вместе, как арахисовое масло и желе. Каждый раз, когда вы работаете на штативе или в любой ситуации, когда смотреть в видоискатель на уровне глаз непросто, Live View может значительно облегчить жизнь.А DPAF полностью меняет возможности съемки в режиме Live View. Он быстрый, отзывчивый и позитивный.
Камеры с сенсорными ЖК-мониторами, такие как EOS 80D и 5D Mark IV, позволяют просто коснуться объекта на экране, и DPAF может немедленно сфокусироваться на нем. Нажмите на другую часть сцены, и она снова сфокусируется плавно и позитивно. Комбинация Live View и DPAF может побудить вас искать возможности использовать штатив, как только вы это испытаете. И камеры с поворотными ЖК-мониторами с переменным углом наклона, такие как EOS 80D и 77D, подчеркивают это, позволяя легко снимать под большими и низкими углами, даже когда вы держите в руках.
Обнаружение лиц — это функция, которая предлагалась на профессиональных и потребительских камерах в течение многих лет, но часто затруднялась из-за ограничений существующей технологии. В предыдущих системах автофокусировки, в которых использовались фиксированные местоположения точек автофокусировки, фотографам приходилось выбирать ближайшую точку над обнаруженным лицом. Это может привести к неудобству фотографа или объекта съемки.
Однако с двухпиксельной автофокусировкой распознавание лиц имеет очень мало ограничений.Если лицо, на котором вы хотите сфокусироваться, находится в пределах вышеупомянутых 80% видоискателя, система DPAF обнаружит его, поместит на нем точку фокусировки и удерживает фокус на лице в широком диапазоне движений. Вы сможете запечатлеть дружелюбное лицо, не беспокоясь, если оно слишком далеко отошло от точки автофокусировки, поскольку вы удобно создали его прямо поверх него.
Макрофотографы также могут в полной мере воспользоваться DPAF. Снимки натюрмортов, установленных на штативе, всегда будут четкими.Вы можете выбрать один апельсин в той вазе с фруктами, которую вы снимаете, и это будет тот апельсин, который светится наиболее ярко.
И если вы заинтересованы в добавлении более высокой степени сложности — в зависимости от того, с чем вы работаете с точки зрения передачи — вы можете отслеживать тот же оранжевый цвет, если камера сдвинута, или даже если кто-то буквально поднимает апельсин и перемещает его в другое место (конечно, при условии, что он находится в пределах 80% диапазона видоискателя).
Система DPAF совместима с более чем 100 объективами Canon EF и EF-S, включая основные, широкоугольные, телеобъективы и супертелеобъективы.Это означает, что ваша сумка для фотоаппарата, вероятно, содержит один или два объектива, которые будут работать синхронно с DPAF.
А если в ваш арсенал объективов входят линзы Canon STM или линзы с Nano USM, специально разработанные для почти бесшумной работы, вы можете использовать DPAF для захвата захватывающих видеоматериалов, сохраняя при этом высокое качество звука в камере.
Независимо от вашей специальности или предпочтений при съемке, система Dual Pixel AutoFocus может предложить что-то интересное.Это потребовало полного переосмысления возможностей автофокусировки камеры и привело к полному отказу от многих предположений о цифровой зеркальной фотографии. Оптический видоискатель больше не должен рассматриваться как «правильный способ» для съемки фотографий, а Live View не может считаться второстепенной функцией. DPAF также открывает широкий спектр возможностей в режиме видео DSLR, которые ранее были недоступны для навыков видеооператора-любителя или видеооператора среднего уровня. Короче говоря, DPAF меняет то, что возможно для фотографов и видеооператоров любого уровня подготовки, и создает новые захватывающие формы фотографического самовыражения.
.
Canon U.S.A., Inc. | Качество изображения
Изображение высокого разрешения для видеосъемки 4K и HDR
Новые цифровые кинокамеры EOS C200 и EOS C200B включают расширенные функции обработки изображений, которые помогают обеспечить превосходное качество изображения для широкого спектра постановок.
8,85-мегапиксельная CMOS-матрица Super 35 мм
Цифровые кинокамеры EOS C200 и EOS C200B объединяют 8.85-мегапиксельный CMOS-датчик Super 35 мм 16: 9, поддерживающий запись 4K (DCI) с максимальным разрешением 4096 x 2160 пикселей. Камеры полностью используют данные изображения, передаваемые этим 4K CMOS-сенсором, чтобы также обеспечить обработку HD с передискретизацией для записи 2K (DCI) и Full HD 1080 / 60p.
Каждый пиксель в этом датчике изображения CMOS также поддерживает широкий шаг пикселя, который максимизирует количество света, попадающего на каждое фото-место, тем самым повышая чувствительность камеры EOS C200 и EOS C200B, а также минимизируя шум и поддерживая чувствительность ISO до 102 400 для съемки при очень слабом освещении.Этот датчик также сокращает время считывания данных, что приводит к уменьшению артефактов, связанных с роллингом.
Canon 8,85-мегапиксельный CMOS-датчик
Super35 мм
Имитация некоторых изображений и эффектов.
ПРОЦЕССОРЫ ИЗОБРАЖЕНИЙ DUAL DiG! C DV 6
Цифровые кинокамеры EOS C200 и EOS C200B оснащены нашими недавно разработанными двойными процессорами изображения DiG! C DV 6, которые эффективно обрабатывают данные изображений с высоким разрешением.
Два встроенных процессора изображения DiG! C DV 6 позволяют записывать 1800 горизонтальных ТВ-строк в формате 4K. DIGIC 6 — это процессор изображений Canon шестого поколения, в котором используется запатентованная технология, позволяющая пользователям достичь высокой производительности и творческой свободы при получении изображений.
Высокое качество
HDR
Новый формат записи
Cinema RAW Light
MP4: 4K UHD 60 / 50P
13 ступеней динамического диапазона
Canon Log / Canon Log 3
HDR PQ
Передискретизация HD
Обработка
Удобство для пользователя
Эксплуатация
Cinema RAW Light + Запись прокси в формате MP4
FHD: 120 кадров / с / 100 кадров / с
Dual Pixel CMOS AF
Dual Pixel Focus Guide
Фокус включен на сенсорной панели
Различные настройки внешнего вида
Поддерживаемый диапазон ISO от 100 до 102 400
Цифровые кинокамеры EOS C200 и EOS C200B поддерживают диапазон ISO от 160 до 25600.Этот диапазон расширяется от 100 до 102 400, если на камере установлена «Расширенная чувствительность». Диапазон настроек ISO предоставляет пользователю большую свободу творчества. Низкие значения ISO позволяют пользователю использовать большие настройки диафрагмы и малую глубину резкости даже в сценах с ярким освещением. Более высокие значения ISO предоставляют пользователю большую гибкость в условиях недостаточного освещения. Также можно установить усиление 54 дБ для достижения высокой чувствительности в тускло освещенных сценах.
Имитация некоторых изображений и эффектов.
Dual Pixel CMOS AF + Технология
Цифровые кинокамеры EOS C200 и EOS C200B оснащены нашими недавно разработанными двумя процессорами изображения DiG! C DV 6, которые эффективно обрабатывают данные изображений с высоким разрешением.
Два встроенных процессора изображения DiG! C DV 6 позволяют записывать 1800 горизонтальных ТВ-строк в формате 4K. DiG! C 6 — это процессор изображения Canon шестого поколения, в котором используется запатентованная технология, позволяющая пользователям достичь высокой производительности и творческой свободы при получении изображений.
Непрерывный автофокус + и автофокусировка с распознаванием лиц + со всеми объективами Canon EF *
EOS C200 и EOS C200B имеют автофокусировку в одно касание (с помощью кнопки) и непрерывную автофокусировку в пределах примерно 80% общей площади изображения. АФ с обнаружением лица — это еще один режим автофокусировки, который может отслеживать лицо человека в кадре и сохранять на нем фокус. Для более точной настройки характеристик автофокусировки EOS C200 предлагает возможность устанавливать скорость следящего автофокуса (до 10 шагов) и чувствительность (до 7 шагов) в соответствии с предпочтениями пользователя.
* Без объективов с ручной фокусировкой
Имитация некоторых изображений и эффектов.
Dual Pixel CMOS AF + с сенсорным фокусом
Ускорьте фокусировку с помощью дополнительного сенсорного ЖК-монитора (LM-V1), нового аксессуара (входит в комплект C200) с поддержкой сенсорного экрана. Прикосновение к области кадра быстро приводит изображение в фокус. Эта возможность выбирать объект для фокусировки одним касанием экрана помогает сделать фокусировку еще более интуитивно понятной.
Имитация некоторых изображений и эффектов.
Dual Pixel Focus Guide
Руководство камеры Dual Pixel Focus Guide использует данные Dual Pixel CMOS AF для отображения вспомогательной информации о фокусировке на экране. В инновационном пользовательском интерфейсе применяется технология Dual Pixel CMOS AF для обеспечения обратной связи с фокусом пользователя. Это снижает барьер для фокусировки, особенно при съемке в 4K, где требуется строгая точность фокусировки.
Dual Pixel Focus Guide представляет пользователю прямоугольник, в котором можно сфокусировать объект. Прямоугольник станет зеленым, когда объект окажется в фокусе. Если объект находится не в фокусе, рамка станет серой, а стрелки укажут, каким образом отрегулировать объектив для восстановления фокусировки.
Имитация некоторых изображений и эффектов.
Камера также имеет функцию предварительной настройки фокуса. Можно выбрать отдельные заранее определенные точки фокусировки, и при нажатии кнопки SET объектив будет перемещать фокус от одной метки к другой.Это особенно полезно при фокусировке в сценах с несколькими объектами.
Имитация некоторых изображений и эффектов.
Настройка AF +
Для настройки автофокуса была добавлена недавно разработанная функция меню, обеспечивающая легкий доступ к настройкам камеры и объектива. Функция настройки скорости автофокусировки позволяет пользователям устанавливать скорость привода объектива на любой из 10 шагов. Характеристики отслеживания объекта автофокусировки также могут быть изменены и установлены на любой из 7 шагов, что позволяет пользователю выбрать соответствующую скорость реакции, когда в объекте произошли изменения.
Имитация некоторых изображений и эффектов.
Встроенный нейтральный фильтр
Цифровые кинокамеры EOS C200 и EOS C200B оснащены встроенными в камеру фильтрами нейтральной плотности, которые помогают сэкономить время производства и повысить универсальность съемки без необходимости замены фильтров. Внутренние фильтры ND выбираются с помощью кнопок ND FILTER + и — на левой стороне камеры.
В камере используется внутренний моторизованный узел нейтральной плотности, состоящий из двух вращающихся дисков со стеклянными нейтральными фильтрами между задней частью объектива и передней частью датчика. Эта комбинация фильтров нейтральной плотности допускает 5 ступеней нейтральной плотности. В нормальном режиме доступны 2, 4 и 6 ступеней. В расширенном режиме также доступны 8 и 10 остановок. Фильтры нейтральной плотности позволяют оператору лучше контролировать экспозицию в ярких сценах, особенно там, где желательна малая глубина резкости.
+ Эти функции встроены в камеры EOS C200 и EOS C200B, но для доступа к ним требуется дополнительный ЖК-монитор (LM-V1).EOS C200 поставляется с LM-V1, а EOS C200B — нет.
.