Что дает уровень в google play: Как легко и быстро поднять свой уровень в Google Play Игры » Miped.ru

Содержание

История о том, как Google Play за один час перечеркнул десять лет моих трудов

Эта статья – открытое письмо рядового разработчика на Android сообществу в целом и руководству корпорации Google. Если кратко: мой аккаунт разработчика на Google Play снесли за какой-то час после десяти лет добросовестного сотрудничества. Под спойлер-катом выжимка из основных фактов:

tl;dr

  • Я разрабатываю приложения на Android с тех пор, как вышел Android 1.5 Cupcake в 2009 году.
  • Аккаунт разработчика на Google Play я создал в августе 2011 года, а публиковать приложения начал в сентябре.
  • На протяжении всей своей карьеры разработчика на Android я старался следовать тем практикам, которые рекомендовал Google.
  • Итогом моих приключений в мире Android стали 262 приложения, причем при их создании я всегда руководствовался одной целью: предоставить пользователям смартфонов и планшетов с этой платформой полезный контент.
  • Мои продукты отличались разнообразием тематик: книги и справочники, здоровье и фитнес, образование, инструменты, музыка и аудио, персонализация, погода, игры…
  • Мои приложения собрали более четырех миллионов скачиваний.
  • Я всегда принимал во внимание предупреждения администрации Google Play и вносил необходимые изменения.
  • Новую политику относительно однообразного контента стали внедрять в середине ноября – мне не хватило времени привести свой аккаунт в соответствие с новыми правилами.
  • Ночью 27 ноября 2019 года я получил серию писем с информацией о том, что мои приложения из категории «Погода» заблокированы; первое письмо пришло в 1:15.
  • Наконец, в 1:52 того же дня мне пришло письмо, где сообщалось, что мой аккаунт разработчика заморожен за многократные нарушения – вероятно, речь шла об этих самых погодных приложениях, которые подпадали под действие новой политики об однообразном контенте.
  • С момента, когда пришло первое письмо с предупреждением о том, что приложения должны отвечать новым требованиям, до удаления аккаунта прошло меньше часа.
  • Я признаю, что и сам не без греха, но все-таки решение об удалении аккаунта за нарушения такого рода представляется мне излишне жестким и категоричным.
  • Я надеюсь, что моя апелляция попадет в руки живому человеку, который даст мне возможность внести коррективы в приложения и продолжить свою деятельность разработчика на аккаунте Google Store.
Приключения в мире Android

Свои похождения я начал в 2009 году, сперва в роли пользователя: именно тогда мне в руки попал смартфон HTC G1, известный в рекламных материалах под названием Dream («Мечта»). Я тут же подпал под очарование платформы и решил, что и сам буду делать приложения на Android. Конечно, тогда Android был не тот, что сейчас, и мне казалось, что я стою на пороге каких-то невообразимых приключений. Если посмотреть, какого феноменального успеха он добился за последние десять лет, пожалуй, можно сказать, что я был прав.

Будучи на тот момент разработчиком на Java, я, самым естественным образом, решил броситься в гущу событий и скачал все необходимое, чтобы начать писать приложения на Android. На первых порах я делал продукты только для личного употребления, но потом прислушался к советам друзей и решил оплатить аккаунт на Android Market (это такой предок Google Play) и тем самым сделать еще шаг навстречу приключениям.

Первое приложение

Так я запустил FastMeteo, скромное приложение с прогнозами погоды, в сентябре 2011 года. Тогда конкуренция на Android Market была еще куда менее острой; приложений о погоде, например, было раз-два и обчелся. К большому моему удивлению, успех пришел практически моментально: очень скоро я обнаружил, что у моего приложения активная база в тысячу с лишним пользователей и по несколько сотен скачиваний ежедневно. Через пару месяцев я решил, что надо попробовать встроить в продукт AdMob SDK.

Удача с FastMeteo подстегнула меня продолжать попытки и сильнее вкладываться в разработку самых разных приложений на Android, которые могли бы закрыть потребности окружающих меня людей и других пользователей платформы. В их числе были ежедневные гороскопы, судоку, счеты, пианино, самоучитель французских правил дорожного движения, считыватель смарт-карт, мониторинг информации о процессоре, железе, системе и сим-картах, тестировщик производительности, головоломка с поиском слов, какуро, игра в пятнадцать, прогнозы погоды по странам, результаты футбольных матчей по лигам, калькулятор скидок…

Как видите, количество приложений ограничивалось только пределами моей фантазии. С моим аккаунтом Google Play теперь покончил, но я нашел статистику относительно себя на AppBrain и обнаружил, что за эти десять с небольшим лет выпустил 262 приложения. Неожиданностью для меня оказалось и то, что мои приложения суммарно собрали на маркете более четырех миллионов скачиваний, а средний рейтинг составил 4.45 из 5.

В числе моих продуктов есть серия приложений, которые приводят прогноз погоды для конкретных стран, а также приложения с футбольной статистикой – я делал их из расчета по одному на каждую лигу. В 2012 году, когда я взялся за эти проекты, складывалось впечатление, что такой подход допустим, и до сих пор администрация ни разу не обращалась ко мне с какими-то замечаниями по этому поводу. Насколько я понимаю, ноябрьское обновление политики, где идет речь о запрете на однообразный контент, в корне изменило ситуацию. Очевидно, я был недостаточно бдителен.

Один час, который перечеркнул десять лет

Я поплатился за свое невнимание к изменениям в правилах и вызванное им нелегальное положение продуктов с прогнозами и результатами матчей. Итак, ночью 27 ноября мне пришло письмо на электронную почту; в нем говорилось, что ряд приложений были заблокированы и удалены с маркета как нарушающие требования к разнообразию контента:

Как видно на скриншоте, первое письмо было получено в 1:15. После этого все продолжалось в том же духе до 1:52, когда пришло заключительное сообщение:

Я предполагаю, что в ситуациях, когда на аккаунте за короткий срок было заблокировано установленное число приложений, это сообщение направляется разработчику автоматически.

Виновен, но рассчитываю на снисхождение

Для начала хочу сказать следующее: ошибка моя и я это признаю. Политика Google Play эволюционировала, и я обязан был подстроиться. Тем не менее, решение просто взять и снести аккаунт посреди ночи кажется мне очень жестким и категоричным. Серьезно, как я должен был успеть что-то исправить между первым сообщением в 1:15 и окончательным удалением в 1:52? У меня просто не было времени отреагировать на первую блокировку – а ведь она в подобных случаях выступает в качестве предупреждения. На мой взгляд, такого срока даже чисто физически не хватило бы на то, чтобы привести все продукты в соответствие с новыми требованиями к контенту.

Опираясь на то, как скоропалительно были приняты меры, я подал апелляцию, но, боюсь, что с ней будет работать та же автоматизированная система, которая удалила мой аккаунт. Очень надеюсь, что запрос все-таки попадет к живому человеку, который хотя бы бегло просмотрит файл, и что десять лет добросовестного сотрудничества с Google Play будут говорить в мою пользу при вынесении окончательного решения.

Судя по тому, что я читал на Medium и других ресурсах о случаях удаления аккаунтов, добиться того, чтобы твой запрос рассмотрели реальные члены команды, очень и очень сложно. А договориться с машинами и того сложнее. Поэтому иллюзий я не питаю. Но я все-таки решил написать это письмо, чтобы выразить свое разочарование скоропостижной гибелью аккаунта разработчика на Google Store после всех стараний делать качественные продукты и следовать правилам, установленным Google.

По моему мнению, делая приложения, которые пользователи считали полезными и ценили, я в меру своих сил вносил некоторую, пусть и скромную, лепту в оглушительный успех, которого достигла платформа за последние десять лет – это доказывает и средний рейтинг моих приложений на Google Play. То, что той ночью меня в течение часа успели осудить и привести приговор в исполнение, стало для меня ударом. Остается пожелать, чтобы в будущем другим разработчикам не пришлось столкнуться с чем-то подобным. Поэтому я надеюсь, что в дальнейшем администрация Google Play будет продолжать совершенствовать свою политику в отношении нарушителей в сторону большей человечности и учитывать историю разработчика. Ведь именно разработчики и составляют основу успеха для маркета.

Наконец, я надеюсь, что эта история получит больший резонанс в Android-сообществе – это повысит шансы на то, что мою апелляцию рассмотрят всесторонне и не автоматизированными средствами.

Дополнение от 28 ноября

Я получил первый ответ от администрации – по-моему, автоматически сгенерированный. Содержание сводилось к тому, что моя апелляция отклоняется.

Здравствуйте, разработчик!

Спасибо, что связались с администрацией Google Play. Мы рассмотрели Вашу апелляцию и пришли к выводу, что первоначальное решение было верным. Мы не сможем восстановить Ваш аккаунт разработчика.

Тогда я отправил повторный запрос с подробным объяснением всей ситуации и причин, по которым решение кажется мне несправедливым. Мои мольбы были тщетны – практически немедленно я получил ответ, очень похожий на предыдущий.

Здравствуйте, разработчик!

Еще раз спасибо, что связались с администрацией Google Play. Я рад бы был Вам помочь, но у меня нет никакой дополнительной информации по запросу. В предыдущем письме я изложил все, что мне известно.

Если у Вас возникнут другие вопросы о консоли разработчика, дайте мне знать.

Наконец, я решил попытать счастья в последний раз и написать, что суровые меры, которые они приняли, раз и навсегда лишают меня возможности иметь аккаунт на Google Play и что я рассчитываю на снисхождение, учитывая свою благонадежную биографию разработчика Android.

В отличие от предыдущих попыток, на этот раз немедленной реакции не последовало, и это внушило мне надежду – может быть, ответ будет не автоматизированным. Через несколько часов мне пришло такое сообщение:

Здравствуйте, Силвиан!

Спасибо, что связались с администрацией Google Play. Мы рассмотрели Вашу апелляцию и, учитывая смягчающие обстоятельства, пришли к выводу, что можем отменить решение об удалении с некоторыми условиями.

Также перечисленные приложения останутся заблокированными как нарушающие следующие пункты политики…

В этом ответе мое внимание сразу привлекло то, что ко мне обратились по имени, а не обобщенно, как в предыдущих случаях. Так что у меня сложилось впечатление, что мое «дело» все же рассмотрел кто-то живой. В конечном итоге, Google Play решил меня помиловать и ограничиться удалением приложений, которые не укладываются в политику. А мне только это и надо было – чтобы мне дали возможность удалить контент, который там считают неприемлемым, не впадая в крайности вроде пожизненного бана.

Это невеселое происшествие заставило меня задуматься и о кое-каких собственных ошибках. Поэтому я пройдусь по своему списку приложений и прорежу его, оставив только то, что пользователи находят особенно ценным, а также буду куда внимательнее отслеживать все будущие изменения в правилах маркета.

чего ждать и как подготовиться — Маркетинг на vc.ru

На I/O 2019 Google анонсировала изменение формулы расчёта среднего рейтинга для Android-приложений. Для разработчиков это и хорошая, и плохая новость одновременно.

{«id»:75922,»url»:»https:\/\/vc.ru\/marketing\/75922-izmenenie-reytinga-v-google-play-chego-zhdat-i-kak-podgotovitsya»,»title»:»\u0418\u0437\u043c\u0435\u043d\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0440\u0435\u0439\u0442\u0438\u043d\u0433\u0430 \u0432 Google Play: \u0447\u0435\u0433\u043e \u0436\u0434\u0430\u0442\u044c \u0438 \u043a\u0430\u043a \u043f\u043e\u0434\u0433\u043e\u0442\u043e\u0432\u0438\u0442\u044c\u0441\u044f»,»services»:{«facebook»:{«url»:»https:\/\/www. facebook.com\/sharer\/sharer.php?u=https:\/\/vc.ru\/marketing\/75922-izmenenie-reytinga-v-google-play-chego-zhdat-i-kak-podgotovitsya»,»short_name»:»FB»,»title»:»Facebook»,»width»:600,»height»:450},»vkontakte»:{«url»:»https:\/\/vk.com\/share.php?url=https:\/\/vc.ru\/marketing\/75922-izmenenie-reytinga-v-google-play-chego-zhdat-i-kak-podgotovitsya&title=\u0418\u0437\u043c\u0435\u043d\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0440\u0435\u0439\u0442\u0438\u043d\u0433\u0430 \u0432 Google Play: \u0447\u0435\u0433\u043e \u0436\u0434\u0430\u0442\u044c \u0438 \u043a\u0430\u043a \u043f\u043e\u0434\u0433\u043e\u0442\u043e\u0432\u0438\u0442\u044c\u0441\u044f»,»short_name»:»VK»,»title»:»\u0412\u041a\u043e\u043d\u0442\u0430\u043a\u0442\u0435″,»width»:600,»height»:450},»twitter»:{«url»:»https:\/\/twitter.com\/intent\/tweet?url=https:\/\/vc.ru\/marketing\/75922-izmenenie-reytinga-v-google-play-chego-zhdat-i-kak-podgotovitsya&text=\u0418\u0437\u043c\u0435\u043d\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0440\u0435\u0439\u0442\u0438\u043d\u0433\u0430 \u0432 Google Play: \u0447\u0435\u0433\u043e \u0436\u0434\u0430\u0442\u044c \u0438 \u043a\u0430\u043a \u043f\u043e\u0434\u0433\u043e\u0442\u043e\u0432\u0438\u0442\u044c\u0441\u044f»,»short_name»:»TW»,»title»:»Twitter»,»width»:600,»height»:450},»telegram»:{«url»:»tg:\/\/msg_url?url=https:\/\/vc.ru\/marketing\/75922-izmenenie-reytinga-v-google-play-chego-zhdat-i-kak-podgotovitsya&text=\u0418\u0437\u043c\u0435\u043d\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0440\u0435\u0439\u0442\u0438\u043d\u0433\u0430 \u0432 Google Play: \u0447\u0435\u0433\u043e \u0436\u0434\u0430\u0442\u044c \u0438 \u043a\u0430\u043a \u043f\u043e\u0434\u0433\u043e\u0442\u043e\u0432\u0438\u0442\u044c\u0441\u044f»,»short_name»:»TG»,»title»:»Telegram»,»width»:600,»height»:450},»odnoklassniki»:{«url»:»http:\/\/connect.ok.ru\/dk?st.cmd=WidgetSharePreview&service=odnoklassniki&st.shareUrl=https:\/\/vc.ru\/marketing\/75922-izmenenie-reytinga-v-google-play-chego-zhdat-i-kak-podgotovitsya»,»short_name»:»OK»,»title»:»\u041e\u0434\u043d\u043e\u043a\u043b\u0430\u0441\u0441\u043d\u0438\u043a\u0438″,»width»:600,»height»:450},»email»:{«url»:»mailto:?subject=\u0418\u0437\u043c\u0435\u043d\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0440\u0435\u0439\u0442\u0438\u043d\u0433\u0430 \u0432 Google Play: \u0447\u0435\u0433\u043e \u0436\u0434\u0430\u0442\u044c \u0438 \u043a\u0430\u043a \u043f\u043e\u0434\u0433\u043e\u0442\u043e\u0432\u0438\u0442\u044c\u0441\u044f&body=https:\/\/vc. ru\/marketing\/75922-izmenenie-reytinga-v-google-play-chego-zhdat-i-kak-podgotovitsya»,»short_name»:»Email»,»title»:»\u041e\u0442\u043f\u0440\u0430\u0432\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043f\u043e\u0447\u0442\u0443″,»width»:600,»height»:450}},»isFavorited»:false}

6705

просмотров

Хорошо то, что новый рейтинг будет отображать текущее состояние приложения и меньше ориентироваться на груз неудачных релизов в прошлом (а это было у всех). А плохая новость — у многих приложений упадет средний рейтинг и вместе с ним установки.

Как будет рассчитываться новый рейтинг

Прежний средний рейтинг учитывал оценки всех версий приложений. Если раньше у приложения было много низких оценок, он не мог получить высокий средний рейтинг. Некоторые даже переопубликовывали приложение, чтобы его улучшить.

В августе это изменится: новый средний рейтинг будет ориентирован на недавние релизы. Если разработчики планомерно улучшают продукт в новых версиях, им будет проще получить высокий средний рейтинг.

ASO-эксперты предполагают, что соотношение оценок теперь будет: 90% — оценки за последние 30 дней, 10% — оценки за все время.

Что изменится

Новую примерную оценку уже можно увидеть в Google Play Console:

Google Play Console

Если у приложения или игры раньше были высокие оценки, но последнее время что-то идет не так, новый рейтинг в консоли будет выглядеть печально. Например, как у крупного маркетплейса:

Google Play Console

Если же несколько последних релизов прошли удачно, новый рейтинг может вырасти. Например, как у Aviasales:

Google Play Console

Напоминаем, что рейтинг приложения изменится уже в августе.

Что я могу сделать сегодня, чтобы не пострадать

Времени мало, но исправить ситуацию вы еще успеете. По данным AppFollow, чтобы не потерять установки, рейтинг приложения должен быть выше 4,5*. Это подтверждает и исследование Apptentive.

Чем раньше вы займетесь улучшением рейтинга, тем меньше установок потеряете. Предлагаем два варианта, как это сделать.

Быстрый вариант

Оперативно исправить ситуацию поможет работа с текущими отзывами. Что можно сделать:

  • Настроить запрос рейтинга, чтобы напомнить пользователям оценить приложение.
  • Обновить ответы на те отзывы, в которых на что-то жаловались. Например, если вы исправите ошибки в новом обновлении, ответьте всем пользователям, которые на нее жаловались. Да, это займет время, зато такой личный подход даст пользователям повод обновить оценку. И не забудьте попросить переоценить ваше приложение.

Например, приложение Hotellook получило неутешительный новый рейтинг в 3,94. Разработчики включили запрос рейтинга после успешного бронирования отеля, чтобы исправить ситуацию. За месяц средний рейтинг приложения стал выше и продолжает расти:

Google Play Console

Основательный вариант

Сам Google предлагает более основательный вариант работы с оценками. Он дольше и сложнее, зато вы наверняка повлияете на лояльность пользователей и ретеншн. Для этого специалисты Google предлагают оценить свое приложение по нескольким параметрам:

  • Насколько интуитивна навигация, элементы управления и доступ к меню? Для этого вы можете отследить поведение пользователей в продукте, например, с помощью аналитического сервиса Amplitude. Также есть вариант проанализировать их отзывы, например, через Semantic Analysis.
  • Понятен ли ваш продукт новым пользователям? Помимо отслеживания ретеншена и поведения пользователей в процессе онбординга, обращайте внимание на специфичные фразы в отзывах. Например, если новичок не может найти функцию в приложении, он оставит отзыв, содержащий вариации с how to. По этим фразам такие отзывы тоже можно отфильтровать и проанализировать.

AppFollow

  • Насколько продуман дизайн? Часто пользователи жалуются на дизайн или неудобный UX, особенно после обновлений. Такие жалобы легко отследить, исследуя отзывы пользователей или фильтруя темы, где они жаловались на дизайн.

Например, у приложения Slack после обновления иконки треть пользователей пожаловалась на UX. Можно проанализировать эти отзывы и составить беклог улучшений на следующий релиз.

AppFollow

  • Достаточно ли в приложении контента, чтобы надолго удерживать интерес? Если у вас развлекательное приложение, пользователи сами напишут вам, что контент им не нравится, или попросят его обновить.

Для большинства же категорий вновь поможет анализ ретеншн через Amplitude. Напомнить о пользователям о себе помогут push-уведомления.

  • Насколько стабильно работает приложение? В 42% отзывов с 1* пользователи жалуются на стабильность и ошибки в приложении. Такие отзывы сильно бьют по Android-разработчикам, ведь Google Play может понизить в выдаче приложение с жалобами на краши.

Разобраться со стабильностью и крашами можно по-разному. Быстрое решение — проанализировать темы и семантику отзывов с 1*, чтобы найти ошибки, на которые чаще всего жалуются.

Сложный и долгий вариант — разбираться с сессиями пользователей или приглашать на интервью. При небольших объемах это позволяет разобраться в проблемах и найти экзотические кейсы. Например, нет «Google Карт» на каком-то Android-устройстве, а вы не сделали проверку, и приложение падает.

  • Насколько страница приложения в Google Play привлекает пользователей?

Когда пользователи Google Play начали находить ваше приложение или игру в поиске или подборках, важно уметь конвертировать их в пользователей. Для этого важно, как выглядит страница приложения: есть привлекательные скриншоты, положительные helpful-отзывы, средний рейтинг.

Если вы привлекли посетителей платной рекламой или ASO-оптимизацией, но не обновили скриншоты или видео, пользователи могут не установить приложение, а вы потратите впустую рекламный бюджет.

Очевидно, что второй вариант не даст быстрых результатов, однако именно он поможет сохранить и повысить рейтинг в следующих релизах. Если мы просто попросим пользователей оценить нас, это может дать сиюминутный рост. Но если в продукте ничего не изменится, пользователи вновь обновят отзывы, поставив негативную оценку.

Помните, что приложения с рейтингом ниже четырёх звезд теряют половину возможных установок. Новый алгоритм расчета рейтинга в Google Play поможет вырастить средний рейтинг, вместе с ним и установки — через позитивные отзывы на недавние релизы. Так работа с отзывами становится еще более важной: она влияет на средний рейтинг, установки и прибыль разработчика.

#googleplay #aso

Как зарабатывать и использовать Google Play Points на BlueStacks 4? – Поддержка BlueStacks

Что такое Google Play Points?

Google Play Points — это бонусная программа, в которой вы можете зарабатывать баллы за покупки в Google Play Store.

Например, если вы приобрели скин оружия в Free Fire, то получите определенное количество Google Play Points. Затем эти баллы можно обменять на скидки, кредиты Google Play или контент в различных приложениях и играх.

Содержание статьи:

ВНИМАНИЕ. На данный момент Google Play Points доступны только в США, Великобритании, Японии и Южной Корее.


Как стать участником программы Google Play Points?

Google Play Points могут быть использованы в различных играх: Free Fire, Marvel Strike Force, Call of Duty: Mobile, Raid: Shadow Legends и многих других. Чтобы присоединиться к программе Google Play Points, пожалуйста, выполните инструкции ниже.

1. Запустите BlueStacks и нажмите на Google Play Store в разделе «Мои игры».

2. В Play Store кликните по иконке меню.

3. Здесь выберите Play Points.

4. Далее нажмите на «Присоединиться бесплатно». Готово! Теперь вы зарегистрированы в программе Google Play Points. 

ВНИМАНИЕ. Обратите внимание, что в этой программе будет использован аккаунт, который вы используете в магазине Google Play. Чтобы получать баллы, используйте этот же аккаунт для совершения покупок в приложениях.


Как зарабатывать Google Play Points?

Чтобы получать баллы, следует совершать внутриигровые покупки, а также приобретать платные игры, подписки, книги, фильмы, сериалы, музыку и так далее. Вы получаете 1 балл за каждый потраченный доллар в зависимости от вашего уровня.

Если вы заработали достаточно баллов, вы переходите на следующий уровень.

Уровни Google Play Points:

  • Бронзовый — 1 балл за 1 доллар;
  • Серебряный (150+ баллов в год) — 1,1 балл, за 1 доллар;
  • Золотой (600+ баллов в год) — 1,2 балл, за 1 доллар;
  • Платиновый (3,000+ баллов в год) — 1,4 балл, за 1 доллар.

Привилегии уровней

Чем выше ваш уровень, тем быстрее вы зарабатываете очки. На Серебряном, Золотом и Платиновом уровнях также доступно участие в еженедельном розыгрыше призов.

Вы можете посмотреть свой текущий уровень в разделе Play Points


Как использовать Google Play Points?

1. Если у вас уже есть Google Play Points, вы можете использовать их, нажав на Play Points.

2. Затем нажмите на «Использовать», как показано на изображении ниже.

3. Вы увидите список различных приложений и предложений, которые можно приобрести за Google Play Points. Выберите интересующее предложение и кликните по нему.

4. Далее нажмите на «Использовать баллы»


Есть вопросы?

Вопрос. Почему я не вижу Google Play Points в BlueStacks?

Ответ. На данный момент бонусная программа Google Play Points доступна только в определенных странах. Это США, Великобритания, Япония и Южная Корея.

Вопрос. Есть ли у Google Play Points срок действия?

Ответ. Срок действия баллов Google Play Points истекает через год c момента их последнего использования. Если вы зарабатываете баллы и не используете их или не получаете новые баллы, то срок действия имеющихся баллов может истечь через год.

Вопрос. Может ли быть аннулирован мой уровень Google Play Points?

Ответ. Да. После достижения определенного уровня Google Play Points он сохранится до конца календарного года. Таким образом, ваш уровень меняется в соответствие с вашей активностью в текущем календарном году.

Вопрос. Я не вижу Google Play Points, хотя я и нахожусь в стране, в которой доступна данная бонусная программа.

Ответ. Пожалуйста, убедитесь, что ваш аккаунт Google также был создан в этой стране. Например, если вы живете в США, вы не можете использовать для бонусной программы аккаунт, созданный в Германии.


Мы ценим, что вы с нами. Надеемся, вам нравится опыт использования BlueStacks. По любым вопросам пишите на [email protected] Большое спасибо и успешной игры!

Обновлено 9 ноября 2020 года

баллов Google Play: ответы на ваши общие вопросы

Google в ноябре 2019 года объявил, что пользователи из США увидят новую функцию в магазине Google Play, которая действует как своего рода система вознаграждений. Это так называемые баллы Google Play. Это способ дать покупателям возможность заработать кредиты на покупки, которые они совершают в Play Маркете.

Учитывая, что это новинка для США, вероятно, возникнет множество вопросов о том, что это такое, как это работает и о многом другом. Здесь мы ответим на те и другие вопросы.

Что такое баллы Google Play?

баллов Google Play — это программа вознаграждений, в рамках которой пользователи зарабатывают баллы за все, что они могут купить в Google Play, включая покупки в приложении.

Заработанные

баллов можно использовать для получения скидок, кредитов Google Play или специальных товаров и контента в приложениях и играх. Более того, очки также можно использовать для обоснования дела.

Где предлагаются баллы Google Play?

С сегодняшнего дня баллы Google Play доступны клиентам в США, Японии и Корее. Ожидается, что другие страны предложат эту программу в свое время.

Как рассчитываются баллы Google Play?

Google имеет четыре уровня (бронзовый, серебряный, золотой и платиновый), на которые попадают клиенты.У каждого из них есть определенное количество баллов, которые необходимо заработать, чтобы получить право на участие, и которые дают дополнительные преимущества.

Уровень и необходимые баллы
  • Бронза — от 0 до 149 баллов
  • Серебро — от 150 до 599 баллов
  • Золото — от 600 до 2999 баллов
  • Платина — 3000+ баллов

Как заработать баллы Google Play?

После присоединения клиенты автоматически зарабатывают баллы за покупки в Google Play, сделанные с использованием зарегистрированной учетной записи Google. Предыдущие покупки не учитываются.

баллов можно заработать за приложения, игры, покупки в приложениях, подписки, книги, фильмы, телешоу и музыку. Подписки на Google Play Music и индивидуальные покупки телешоу также имеют право на участие.

баллов начисляются за каждый доллар, потраченный в Play Store; на каждом уровне скорость их накопления постепенно увеличивается.

Очки начисления
  • Бронза — 1 очко за доллар
  • Серебро — 1,1 очка за доллар
  • Золото — 1,2 очка за доллар
  • Платина — 1.4 балла за доллар

Google также предлагает пользователям возможность заработать баллы за простую установку избранных приложений и игр. Обратите внимание: если вы вернете покупку, вы потеряете заработанные баллы Google Play.

Как мне проверить свои игровые очки?

На любом телефоне Android просто откройте Google Play Store и найдите меню. Там вы найдете специальный раздел «Play Points».

Здесь вы найдете свои баллы, уровень и способы заработать и использовать баллы и льготы.Если интересно, вы также можете проверить данные об истечении срока и историю.

Каковы преимущества разных уровней?

Google проводит еженедельные мероприятия, на которых клиенты могут заработать дополнительные баллы. Кроме того, ежемесячно проводятся мероприятия по прокату фильмов и книг, за которые можно заработать больше очков. Чем выше ваш уровень, тем выше скорость, с которой вы зарабатываете очки.

На уровнях Silver, Gold и Platinum также еженедельно предоставляются призы для пользователей, подпадающих под эти уровни.

Бронза
  • До 4x очков в играх во время еженедельных мероприятий
  • До 2x очков за прокат фильмов и книг во время ежемесячных мероприятий
Silver
  • До 4x очков в играх во время еженедельных мероприятий
  • До 3x баллы за прокат фильмов и книги во время ежемесячных мероприятий
  • Еженедельный приз уровня Silver до 50 баллов
Золото
  • До 4-х баллов в играх во время еженедельных мероприятий
  • До 4-х баллов за прокат фильмов и книг во время ежемесячных мероприятий
  • Еженедельный приз уровня Gold до 200 очков
Platinum
  • До 4x очков в играх во время еженедельных мероприятий
  • До 5x очков при прокате фильмов и книг во время ежемесячных мероприятий
  • Еженедельный приз уровня Platinum до 500 очков
  • Премиум-поддержка от специальных агентов

Где я могу потратить свои баллы Google Play?

Клиенты могут использовать свои баллы разными способами, в том числе внутриигровые предметы, такие как специальные символы, драгоценные камни, скины и т. Д.Некоторые разработчики заключили партнерские отношения с Google, чтобы разрешить купоны, которые можно использовать непосредственно в приложениях и играх. Среди первых разработчиков — Niantic, Rovio и King.

Кроме того, баллы можно использовать для проката фильмов, покупки книг или поддержки таких организаций, как «Врачи без границ» в США.

Истечет ли срок действия моих баллов Google Play?

Очки истекают через год после последнего действия с очками, зарабатывая или используя их.

Истечет ли срок моего уровня игровых очков?

Одним словом, да.Достигнув нового уровня, вы остаетесь на нем до следующего календарного года. В начале каждого календарного года ваш уровень может измениться в зависимости от баллов, заработанных в предыдущем году.

Примечание. Выбранные исходящие ссылки могут содержать партнерские коды отслеживания, а пользователи Android могут получать компенсацию за покупки. Прочтите нашу политику.


достижений | Сервисы Play Игр | Разработчики Google

Достижения

могут быть отличным способом повысить вовлеченность ваших пользователей в вашу
игра.Вы можете реализовать достижения в своей игре, чтобы поощрять
игроков, чтобы поэкспериментировать с функциями, которые они обычно не используют, или
подходите к своей игре с совершенно разными стилями игры. Достижения также могут быть
увлекательный способ для игроков сравнить свои успехи друг с другом и поучаствовать в
беззаботное соревнование.

Чтобы узнать, как реализовать достижения для вашей платформы,
см. реализации клиента.

Атрибуты

Чтобы понять, как работают достижения, вы захотите ознакомиться с некоторыми из
атрибуты, связанные с ними.

Основы

Эти основные элементы связаны с каждым достижением:

  • Идентификатор — это уникальная строка, генерируемая консолью Google Play.
    Вы будете использовать этот уникальный идентификатор для ссылки на достижение в своих игровых клиентах.
  • Имя — краткое название достижения (например, «Мастер
    Pieman «). Значение может быть до 100 знаков.
  • Описание — это краткое описание вашего достижения.Обычно это
    сообщает игроку, как получить достижение (например, «Испечь лимонный пирог с безе»
    до заката «). Значение может быть до 500 знаков.
  • Значок — квадратный значок, связанный с вашим
    достижение. Рекомендации по созданию значков достижений см. В разделе
    в разделе «Рекомендации по использованию значков».
  • Порядок в списке — это порядок, в котором отображаются заблокированные достижения.
    когда игрок просматривает достижения, связанные с вашей игрой. Это может быть
    в любом порядке, который вам нравится.Разблокированные достижения отображаются вверху
    список в достигнутом порядке.

Состояние

Достижения могут находиться в одном из трех разных состояний:

  • Скрытое достижение означает, что подробности о достижении
    скрыто от игрока. Игровые сервисы Google Play предоставляют общий заполнитель
    описание и значок достижения в скрытом состоянии. Мы
    рекомендую скрыть достижение, если оно содержит нежелательный спойлер
    слишком рано рассказывать о своей игре (например, «Узнай, что ты
    призрак все время! «).
  • Отображение достижения означает, что игрок знает о достижении, но
    еще не заработал. Большинство достижений начинаются в раскрытом состоянии.
  • Разблокировано достижение означает, что игрок успешно заработал достижение.
    Достижение можно разблокировать в автономном режиме. Когда игра выходит в сеть, она синхронизируется с
    игровые сервисы Google Play, чтобы обновить разблокированное состояние достижения.

Дополнительные достижения

достижений можно обозначить как стандартные или с приращением . В целом,
инкрементное достижение подразумевает постепенное продвижение игрока к заработку
достижение за более длительный период времени. По мере того, как игрок прогрессирует
для получения дополнительных достижений вы можете сообщить о частичном прогрессе игрока в игровые сервисы Google Play.
Сервис Google Play отслеживает информацию о прогрессе, предупреждает игру, когда игрок встретил
критерии, необходимые для разблокировки этого достижения, и сообщает игроку, как далеко они продвинулись
к достижению этой цели.

Дополнительные достижения суммируются по игровым сессиям и прогрессу.
нельзя удалить или сбросить из игры. Например, «Выиграйте 50 игр».
будет квалифицироваться как добавочный
достижение. «Выиграть 3 игры подряд» не будет, так как прогресс игрока будет
сбрасываются, когда они проигрывают игру. «Иметь 5000 фишек для покера» тоже не подходит,
поскольку игрок может набирать и терять фишки во время игры. За последние два достижения
Вы должны отслеживать состояние игрока «Победы подряд» или общее количество фишек.
и разблокировать стандартные достижения, когда игрок их зарабатывает.

При создании инкрементального достижения вы должны определить общее количество
шаги, необходимые для его разблокировки (это должно быть число от 2 до 10 000). Как
пользователь продвигается к разблокировке достижения, вам следует
сообщить количество дополнительных шагов, которые пользователь сделал для игровых сервисов Google Play.
Как только общее количество шагов достигнет значения разблокировки, достижение будет
разблокирован (даже если он был скрыт).
Вам не нужно хранить совокупный прогресс пользователя.

Очки

Достижения имеют связанные с ними баллы. Счет игрока должен быть
кратное 5, и игра никогда не может набрать в сумме более 1000 очков за все
достижения (хотя может и меньше). Кроме того, ни одно достижение не может
иметь более 200 очков.

Заработок очков опыта (XP)

Игроки могут получать уровни в своем игровом профиле, когда зарабатывают достижения в
Играть в игры с поддержкой игр. Для каждой точки, связанной с
достижение, игрок получает 100 очков опыта (XP), когда он зарабатывает это
достижение.Другими словами:

  XP за достижение = 100 * (балл за достижение)
  

Сервисы

Play Games отслеживают количество опыта, заработанного каждым игроком, и отправляют
уведомление
Приложение «Google Play Игры»
когда игрок набрал достаточно очков для «повышения уровня». Игроки могут просматривать свои
уровень и историю XP на странице своего профиля в приложении Google Play Игры.

Минимальные достижения

Игра, которая объединяет достижения, должна иметь не менее пяти достижений до того, как она будет опубликована.Ты можешь
тест с менее чем пятью достижениями, но рекомендуется иметь не менее пяти достижений
создан до того, как вы опубликуете свою игру.

Руководство по значкам

Иконки должны быть созданы как файлы 512 x 512 PNG или JPG. Вам нужно только предоставить нам
со значком разблокированного достижения. Мы будем
автоматически сгенерировать версию в оттенках серого для показанного значка. По этой причине,
мы рекомендуем, чтобы значки ваших достижений содержали красочные элементы, чтобы ваши пользователи могли
легко различать обнаруженные и разблокированные достижения.

Когда значок достижения отображается в тосте Android,
значок перекрывается кругом, а его внешние углы скрыты. Убедись
что ваш значок по-прежнему хорошо выглядит в этих условиях.

Во всех регионах используется один и тот же значок, поэтому мы не рекомендуем включать какие-либо
текст или локализованный контент в значке.

Создание достижения

Для новой игры

Чтобы создать достижение для новой и неопубликованной игры, перейдите в
Запись в консоли Google Play для вашей игры на вкладке Игры с игровыми сервисами .

Выберите вкладку Достижения слева и нажмите Добавить
Кнопка достижения
.

Затем просто заполните информацию, необходимую для этого достижения.

Нажмите Сохранить , и ваше достижение будет доступно в разделе «Готово к публикации».
режим. Как только вы опубликуете игру, все ее достижения будут
опубликовано вместе с ним.

За опубликованную игру

Чтобы создать дополнительное достижение для уже опубликованной игры,
выполните те же действия, что и выше.Единственная разница в том, что
Кнопка Сохранить будет переименована в Сохранить как черновик , и ваше достижение будет
находиться в режиме «Готов к тестированию». Для получения дополнительной информации о тестировании обновленного
версию игры, см. Публикация изменений в игре.

После того, как вы проверили свое достижение и остались довольны результатом, вы можете повторно опубликовать его.
ваша игра с новыми достижениями, и они будут вытолкнуты в мир.

Редактирование достижения

Чтобы изменить уже созданное достижение, выберите достижение.
на вкладке достижений консоли Google Play.На этом этапе вы увидите ту же форму, которую использовали при первом
создание достижения, и вы можете редактировать любое из полей как
ты хочешь.

Когда вы закончите редактировать достижение, нажмите кнопку Сохранить как черновик . В
недавно отредактированное достижение будет в стадии «готово к тестированию», и вы сможете
чтобы проверить это. Если он работает правильно, выберите Republish из
раскрывающийся список. Будет произведена повторная публикация вашей игры вместе со всеми обновленными
достижения, для общественности.

Примечание: После публикации достижения его исходное состояние (скрытое или раскрытое).
и его тип (инкрементальный или стандартный) фиксирован и не может быть изменен.

Отмена редактирования

Если вы решите, что ваше текущее достижение вам не нравится, и хотите вернуться к
ваше достижение, как это было раньше, выберите Вернуть из
раскрывающийся список в консоли Google Play, и все ваши достижения вернутся к предыдущему состоянию.
опубликованная версия.

Удаление достижения

После того, как ваше достижение было опубликовано, его нельзя удалить, .

Вы можете удалить достижение только в предварительно опубликованном состоянии, нажав кнопку
кнопка с надписью Удалите внизу формы для этого достижения.

Сброс достижения

Сбросить данные о прогрессе игрока можно только для черновых достижений.

  • Чтобы сбросить достижения в консоли Google Play, нажмите кнопку с надписью
    Сбросить прогресс достижения внизу формы для этого события.
  • Чтобы сбросить данные достижений программно, вызовите
    Management API Достижения методов.

Добавление переводов достижений

Вы можете указать свои собственные переводы для достижений, связанных с
Твоя игра. Перед тем как это сделать, сначала обязательно выполните шаги, описанные в
Добавление переводов для вашей игры.
Вы также должны создать одно или несколько достижений для своей игры.

Чтобы добавить собственные переводы достижений, откройте вкладку Достижения для
свою игру в консоли Google Play, а затем выберите существующее достижение.На
страницу сведений о достижениях, выберите вкладку для языка, который вы ранее
добавлен в Детали игры вкладка. На странице сведений о достижении для этого
язык, отредактируйте форму с вашими переводами для этого достижения. Нажмите
Сохраните , чтобы сохранить переведенные сведения о достижении.

Клиентские реализации

Чтобы узнать, как реализовать достижения для вашей платформы, см. Следующие ресурсы:

Магазин

Google Play в США добавляет бонусную программу с баллами за покупки, загрузки и многое другое — TechCrunch

Google Play запускает новую программу вознаграждений Googe Play Points, которая позволит вам зарабатывать баллы за все, что вы делаете на торговой площадке Google Play, от загрузки новых приложений до подписки на услуги, покупки фильмов, книг и многого другого.Пользователи могут обменять очки, заработанные в программе, на такие вещи, как покупка персонажей, драгоценных камней и других предметов в приложениях, например, Candy Crush или Pokémon GO. По словам Google, баллы Play Points также можно превратить в кредит Google Play, а затем потратить на аренду фильма или покупку аудиокниги.

Эти бонусные баллы побудят людей чаще запускать свои приложения и шире участвовать в экосистеме Google Play.

Программа была запущена в Японии и Южной Корее в сентябре 2018 года и апреле 2019 года соответственно.Это первый раз, когда он прибывает в США

.

Он также был немного изменен с точки зрения количества баллов и уровней для его запуска в США.

В новой программе для США четыре уровня — от бронзового до платинового. Вы продвигаетесь по мере того, как набираете больше очков. На более высоких уровнях вы также будете зарабатывать еженедельные призы.

Стоимость балла начинается с 1 доллара США для Бронзового уровня и увеличивается до 1 доллара США за 1,4 балла на Платиновом уровне.

Может быть организовано

специальных мероприятий, на которых у вас будет возможность заработать больше очков, чем обычно.Например, на этой начальной неделе каждый будет зарабатывать в 3 раза больше обычных игровых очков за все, что они купят.

Кроме того, пользователи могут жертвовать свои баллы на благотворительные цели, такие как Doctors Without Borders USA, Save the Children или World Food Program USA. Эти некоммерческие организации со временем будут меняться.

Помимо Candy Crush и Pokémon Go, есть десятки других приложений, которые также участвуют в Play Points при запуске, и их количество будет в будущем. Google финансирует баллы, поэтому это никак не отразится на доходах разработчиков.То есть разработчикам не нужно выбирать участие и принимать баллы вместо получения дохода от покупок.

Подобная программа дает Google больше контроля над своим рынком, поскольку он может поворачивать циферблаты, чтобы повысить вовлеченность, предлагая вознаграждения своим пользователям. Приложения-участники выигрывают, потому что они могут привлечь клиентов к своим приложениям, где они со временем потратят больше денег.

Google уже знаком с тем, как стимулировать пользователей с помощью методов геймификации — например, он вознаграждает местных экспертов за вклад в Google Maps не более чем значками и несколькими небольшими льготами.

То же самое и с игровыми очками — эти награды относительно невелики по масштабу, но, по сравнению с ними, могут создать гораздо больший стимул для загрузки, игры и покупки в Google Play. Существует также более долгосрочная цель — удержать пользователей в экосистеме Android, награждая их лояльность баллами, которые в некотором смысле работают как деньги.

балла Google Play будут доступны в течение следующей недели. Присоединиться к программе можно бесплатно и не взимается постоянная плата. Чтобы получить доступ к Play Points, просто зайдите в меню в приложении Play Store и нажмите «Play Points.”

По всему миру у Google Play более 2 миллиардов пользователей в 190 странах, но те, у кого есть такая программа вознаграждений — Япония, Южная Корея, а теперь и США — являются наиболее прибыльными рынками Google Play. По данным App Annie, они занимают первое место (США), второе место (Япония) и третье место (Южная Корея) по объему потребительских расходов в Google Play в 2018 году. Это делает их наиболее важными рынками, на которые Google может ориентироваться с точки зрения поощрения использования и увеличения расходов.

Как использовать баллы Google Play в магазине Play

Магазин Google Play предлагает обширную библиотеку приложений и мультимедиа, которые вы можете использовать и наслаждаться на своих смартфонах и других подключенных устройствах.При таком большом количестве различных приложений, фильмов, книг и многого другого, которые можно загрузить или купить в Play Маркете, было бы неплохо, если бы вы могли получить хоть какой-то откат? Что ж, в ноябре 2019 года Google представила новую своего рода программу вознаграждений с помощью баллов Google Play, чтобы дать клиентам возможность заработать баллы обратно за сделанные покупки.

Что такое баллы Google Play?

По сути, баллы Google Play лучше всего сравнивать с программой вознаграждений за покупку приложений и контента в магазине Google Play.При каждой совершенной вами покупке или загрузке начисляются баллы, аналогично тому, что вы видите в бонусных программах в Best Buy или других розничных магазинах.

Как зарегистрироваться для получения баллов Google Play

Прежде чем вы начнете накапливать и использовать баллы Google Play, вам необходимо зарегистрироваться. Процесс довольно прост и может быть выполнен с любого телефона Android в магазине Google Play в Интернете.

  1. Откройте Google Play Store .
  2. Нажмите кнопку трехстрочного меню в верхнем левом углу.
  3. Выберите игровых очков из списка.
  4. Нажмите кнопку Присоединиться бесплатно .
  5. Введите способ оплаты , если его нет в вашем аккаунте.

Как использовать баллы Google Play

После того, как вы зарегистрируетесь в Google Play Points, вы можете сразу же начать их накапливать. Через некоторое время вам захочется вернуться в Play Store, чтобы увидеть, есть ли какие-нибудь вкусности, на которые вы хотите потратить свои очки. Вот как можно использовать баллы Google Play на телефоне Android.

  1. Откройте Google Play Store .
  2. Нажмите кнопку трехстрочного меню в верхнем левом углу.
  3. Выберите игровых очков из списка.
  4. Нажмите Используйте посередине страницы.
  5. Найдите в списке и выберите, для чего вы хотите использовать игровые очки.

Этот метод также работает для веб-версии Play Store. Но вам просто нужно войти в свою учетную запись Google и нажать кнопку баллов Google на боковой панели.Баллы Google Play можно обменять на самые разные предметы. Они варьируются от кредитов Google Play (цифровые подарочные карты) до покупок в приложениях и даже благотворительных организаций.

Уровни льгот

Когда вы впервые начнете, вы будете получать 1 балл за каждый доллар, потраченный на приложения, игры, фильмы и другой контент в Play Маркете. Баллы также можно накапливать за покупки в приложении, поэтому вы можете постоянно получать вознаграждения в магазине Google Play. В течение первых семи дней после присоединения вы заработаете в три раза больше очков, то есть вы можете заработать до 24 очков Google Play, если купите Monopoly (1 доллар США.99).

По мере того, как вы накапливаете больше очков, вы будете переходить на разные уровни или уровни. В настоящее время уровни варьируются от 0 до 3000 для платинового уровня. Накопленные баллы истекают через год после их накопления. Кроме того, в начале следующего календарного года уровень бонусов Play Points изменится и будет зависеть от количества очков, заработанных в предыдущем году.

Вот разбивка того, что предоставляется на каждом уровне:

бронза
  • 1 балл Play Point за каждый потраченный 1 доллар — зарабатывайте баллы при покупке приложений, игр, фильмов, телешоу, книг и подписок.
  • Множители игровых очков — Зарабатывайте до 4x очков за внутриигровые покупки.
  • Множители фильмов и книг — Зарабатывайте до 2x баллов, когда вы берете фильм напрокат или покупаете книгу в Google Play.
Серебро
  • 1.1 Очки Google Play за каждый потраченный 1 доллар. Зарабатывайте очки при покупке приложений, игр, фильмов, телешоу, книг и подписок.
  • Множители игровых очков — Зарабатывайте до 4x очков за внутриигровые покупки.
  • Множители фильмов и книг — Зарабатывайте до 3x баллов, арендуя фильм или покупая книгу в Google Play.
  • Серебряные еженедельные призы — Еженедельные призы до 50 баллов.
Золото
  • 1,2 баллов Google Play за каждый потраченный 1 доллар — зарабатывайте баллы при покупке приложений, игр, фильмов, телешоу, книг и подписок.
  • Множители игровых очков — Зарабатывайте до 4x очков за внутриигровые покупки.
  • Множители фильмов и книг — Зарабатывайте до 4x баллов, арендуя фильм или покупая книгу в Google Play.
  • Золотых еженедельных призов — Еженедельные призы до 200 очков.
Платина
  • 1,4 баллов Play Points за каждый потраченный 1 доллар — зарабатывайте баллы при покупке приложений, игр, фильмов, телешоу, книг и подписок.
  • Множители игровых очков — Зарабатывайте до 4x очков за внутриигровые покупки.
  • Множители фильмов и книг — Зарабатывайте до 5x баллов, арендуя фильм или покупая книгу в Google Play.
  • Платиновых еженедельных приза — Еженедельные призы до 500 баллов.
  • Premium support — поддержка клиентов с более быстрым временем отклика и выделенными агентами.

Все обновления приложений в Google Play теперь требуются для Android 10

Google снова изменил требования к целевому уровню API для всех приложений, представленных в Google Play. С 3 августа 2020 года все новые приложения, представленные в Google Play, должны были ориентироваться как минимум на Android 10. С сегодняшнего дня все обновления существующих приложений должны быть нацелены на Android 10 (уровень API 29) или выше. Поисковый гигант внес аналогичные изменения в конце прошлого года и с 2017 года требует, чтобы разработчики приложений для Android ориентировались на новые уровни API.

С момента стабильного выпуска в сентябре 2019 года дистрибутив Android 10 неуклонно рос: операционная система работает на 100 миллионах устройств всего через 5 месяцев после запуска. По состоянию на апрель 2020 года Android 10 работал на 8,2% всех сертифицированных Google устройств, хотя этот процент, вероятно, значительно вырос за последние несколько месяцев, потому что у Google есть требования к версии ОС, с которой могут запускаться новые устройства.

Источник: Google

Когда вы посмотрите на множество новых API, доступных в Android 10, вы начнете понимать, насколько важен выпуск.Некоторые из известных API включают поддержку складных устройств, поддержку 5G, поддержку темной темы и улучшенные функции конфиденциальности.

Большинство разработчиков к настоящему времени, вероятно, адаптировали свои приложения для Android 10 или более поздней версии, но любой разработчик, который еще не обязан соблюдать правила Google, рискует отказаться от своего программного обеспечения, что в конечном итоге оставляет потребителей в беде.

Требуя, чтобы разработчики приложений ориентировались на выпуск Android в прошлом году, Google надеется стимулировать внедрение новых API-интерфейсов, тем самым предоставляя пользователям улучшенный опыт.Ранние версии Android по-прежнему более распространены, чем более поздние версии, но с помощью таких инициатив, как Project Treble, Google постепенно сокращает разрыв во фрагментации и упрощает OEM-производителям обновление своих устройств.

В конечном итоге то же самое произойдет в следующем году, когда Google потребует, чтобы разработчики ориентировались на Android 11 (уровень API 30), который является самым последним выпуском.

17 советов по оптимизации магазина Google Play | Автор: Денис Кангеми

Источник: Блог Нила Пателя

Мы настоятельно рекомендуем вам локализовать не только копию, но и визуальные элементы , сопровождающие списки вашего приложения.

Это относится не только к тексту на изображениях или аудио в вашем промо-видео.

Подумайте о специфике рынков, на которых представлено ваше приложение, сильно ли отличаются их образ жизни, ценности или убеждения ?
Для такого бренда, как H&M, это может означать публикацию различных снимков купальных костюмов в списках в Европе и на Ближнем Востоке.

В магазине Google Play есть два типа метаданных.

Первый тип — это , который называется «метаданные», — содержимое списка, которое вы контролируете и можете изменить — e.грамм. изображения, заголовок или описание).

Второй называется «вне метаданных» и включает такую ​​информацию, как количество установок, отзывы пользователей или оценки клиентов).

Как разработчик приложения вы не можете изменять эту информацию.

Когда алгоритм Play Store решает, должно ли ваше приложение иметь высокий рейтинг, он принимает во внимание оба типа метаданных.

Если у вас плохие отзывы пользователей или скорость установки внезапно падает, также может отрицательно повлиять на позицию вашего приложения в результатах поиска.

Есть только один способ заставить внеметаданные работать в вашу пользу: убедиться, что ваше приложение полезно для пользователей, они оставляют положительные отзывы и продолжают к нему регулярно возвращаться.

Мы настоятельно рекомендуем вам использовать инструмент App Store Algorithm Tracking Tool , чтобы убедиться, что вы никогда не станете жертвой обновлений Play Store.

Такой инструмент предупредит вас, если заметит какие-либо необычные или резкие изменения рейтинга ключевых слов для вашего приложения.

AppTweak — это пример бесплатного инструмента, который вы можете использовать для этой цели.

Таким образом, вы сможете быстро проверить, не вызвано ли это обновлением алгоритма.

В таком случае вы сможете оперативно корректировать контент магазина приложений — возможно, даже до того, как ваши конкуренты поймут, что в алгоритме произошли какие-либо изменения.

Некоторое время назад Google представил новую функцию под названием Android Vitals, набор индикаторов производительности приложения, которые показывают, соответствует ли производительность вашего приложения.

Как и в случае с нечеткими метаданными, упомянутыми ранее в этом посте, статистика Android Vitals также может существенно повлиять на рейтинг вашего приложения в Play Store.

Следовательно, убедитесь, что Android Vitals является неотъемлемой частью вашей стратегии ASO.

Следить за любыми изменениями алгоритмов или общими рекомендациями ASO / SEO очень важно для того, чтобы ваше приложение занимало высокие позиции в Google, как в Play Store, так и в результатах поиска.

Не забудьте обратить внимание на всех типов метаданных в списках приложений, как на те, что контролируются вами, так и на данные, полученные в результате пользовательских сеансов, обзоров или средств отслеживания производительности.

Регулярно проводите маркетинговые исследования и корректируйте свою стратегию, проверяя своих конкурентов.

В конце концов, люди используют приложения в долгосрочной перспективе не потому, что их легко найти, а из-за их подлинной ценности и эмоций, которые они вызывают.

Спасибо за чтение!

Android-приложений, дающих много опыта за разблокировку достижений


Вы когда-нибудь хотели быстрее получить большое количество опыта, открывая достижения, чтобы быстро повысить свой уровень в Google Play? Вот список приложений и их достижений, которые дают много опыта за меньшее время.

Обычно приложения для Android загружаются из магазина Google Play. Google Play Games — это приложение, которое дает пользователям уровень Google Play на основе достижений разблокированных ими приложений. Достижения приложения проверяют способность пользователя использовать это конкретное приложение. Разблокировка достижений дает пользователю немного опыта, и чем больше опыта получает пользователь, тем выше его уровень в Google Play. Вот список бесплатных приложений (их можно скачать бесплатно), которые дают много опыта за разблокировку достижений.В этом списке для каждого приложения указаны достижения и соответствующие им уровни сложности.

1.

Стояночный тормоз Миган Харрингтон

 
10 000 XP: Парковка 10 машин за 1 заезд (сложный)
10 000 XP: Парковка 50 машин за 1 заезд (очень сложный)
10 000 XP: Повторите попытку 25 раз за 1 сеанс (Легко)
10 000 XP: поделитесь снимком экрана с экрана результатов (Очень легко)
10 000 XP: Разбейте в общей сложности 100 машин (Легко)

В этой игре разблокируйте второе достижение (Парк 50 машин за 1 пробег) практически невозможно.Так что оставить это — хороший выбор. Разблокировать первое достижение («Парк 10 машин за 1 забег») поначалу кажется трудным, но его можно разблокировать после некоторой практики.

Следовательно, всего получается 50 000 XP. Общая сумма составляет 50 000 XP.

2.

Train Sim 15 By Ovidiu Pop

 
10,000 XP: стать младшим водителем 5,000 XP (очень легко)
10,000 XP: стать хорошим водителем 10,000 XP (очень легко)
10,000 XP: стать старшим водителем 20,000 XP (легко)
10,000 XP: стать профессиональным водителем 50,000 XP (легко)
10,000 XP: стать мастером рельсов 100,000 XP (средний)

Разблокировка последнего достижения может быть скучной, потому что это требует времени.Но оставить это — очень плохой выбор.

Следовательно, всего получается 50 000 XP. Общая сумма составляет 100 000 XP.

3.

Dot Rush Автор: Nikhil Manchanda

 
500 XP: наберите 5 очков (очень легко)
1000 XP: наберите 10 очков (очень легко)
1500 XP: наберите 15 очков (очень легко)
2000 XP: Набрать 20 очков (очень легко)
2,500 XP: набрать 25 очков (очень легко)
3000 XP: набрать 30 очков (легко)
5000 XP: набрать 50 очков (легко)
6000 XP: набрать 75 очков (средний)
8000 XP: набрать 100 очков (сложный)
12000 XP: набрать 150 очков (сложный)
1000 XP: сыграть 10 игр (очень легко)
2500 XP: сыграть 25 игр (очень легко)
5000 XP: сыграть 50 игр (очень легко) )
6000 XP: сыграть 75 игр (очень легко)
9000 XP: сыграть 100 игр (легко)
10 000 XP: сыграть 150 игр (легко)
12000 XP: сыграть 200 игр (легко)
13000 XP: сыграть 300 игр ( Легко)

Последние три достижения (сыграть 150 игр, сыграть 200 игр, сыграть 300 игр) могут показаться трудоемкими, но если вы просто проиграете в начале игры, они c разблокируется очень быстро.

Следовательно, всего получается 100 000 XP. Общая сумма составляет 200 000 XP.

4.

Guess The Emoji By Random Logic Games, LLC

 
2,500 XP: Поделиться приложением в Twitter (Очень просто)
2,500 XP: Воспользуйтесь подсказкой «Спросите Facebook» (Очень просто)
5,000 XP: Используйте » Подсказка «Удалить буквы» (Очень легко)
5 000 XP: Используйте подсказку «Раскрыть письмо» (Очень легко)
5 000 XP: Используйте подсказку «Решите вопрос» (Очень легко)
5 000 XP: Решите 5 вопросов подряд без подсказки (Легко)
7 500 XP: Решите 10 вопросов подряд без подсказок (Легко)
10 000 XP: Решите 15 вопросов подряд без подсказок (Легко)
7 500 XP: Завершите Уровень 1 (Легко)
10 000 XP: Завершить уровень 5 (средний)
10 000 опыта: завершить игру (сложный)
5 000 опыта: купить любой набор монет (легкий)
10 000 опыта: купить набор из 2000 монет (средний)
15 000 опыта: купить набор из 5000 монет (сложный)

Последние три достижения (покупка любого набора монет, покупка набора 2000 монет, покупка набора 5000 монет) связаны с реальными деньгами.Итак, я предлагаю вам оставить их. Четвертое достижение с конца (Завершить игру) занимает слишком много времени. Когда я играл в эту игру, было 140 уровней, и теперь игра обновлена, чтобы увеличить еще несколько уровней. Но если вы хотите разблокировать это достижение, вы можете получить ответы на все вопросы, выполнив поиск по запросу «Угадай ответы на эмодзи» в Интернете.

Следовательно, всего получается 100 000 XP. Общая сумма составляет 300 000 XP.

5.

Bubble Jam By Cut Games

 
20 000 опыта: завершите уровень 5 в сюжетном режиме (очень легко)
20 000 опыта: завершите 20 уровень в сюжетном режиме (очень легко)
20 000 опыта: сыграйте в игру в испытании Режим (Vey Easy)
20000 опыта: купить бонус в магазине (очень легко)
10000 XP: открыть ежедневный подарок в течение 5 дней подряд (очень легко)
10000 XP: достичь 100 уровня в сюжетном режиме (средний)

В этой игре последнее достижение открывается после достижения 100 уровня в режиме истории. Это может показаться трудным, но это будет легко, когда вы познакомитесь с игрой. Предлагаю не оставлять это достижение.

Следовательно, всего получается 100 000 XP. Общая сумма составляет 400 000 XP.

6.

Cut The Buttons By Cut Games

 
20 000 XP: войти в систему с учетной записью Google (очень легко)
20 000 XP: пройти все уровни в учебном пособии (очень легко)
20 000 XP: завершить уровень 10 для начинающих Режим (Очень легкий)
20 000 XP: завершите уровень 20 в режиме новичка (легкий)
20 000 XP: завершите уровень 10 в мастер-режиме (легкий)

Это одна из самых простых игр, которая дает очень высокие XP очень быстро.Не избегайте этой игры.

Следовательно, всего получается 100 000 XP. Общая сумма составляет 500 000 XP.

7.

Circle Pong By Super Droid Studio

 
2000 XP: получите 10 очков (очень легко)
3000 XP: получите 25 очков (очень легко)
5000 XP: получите 50 очков (легко)
7500 XP: Получите 75 очков (средний)
10,000 XP: получите 100 очков (средний)
2000 XP: сыграйте 10 игр (очень легко)
3500 XP: сыграйте 25 игр (очень легко)
5000 XP: сыграйте 50 игр (очень легко)
7500 XP: сыграть 75 игр (легкий)
10 000 XP: сыграть 100 игр (легкий)

Эта игра очень проста после некоторой практики.Все достижения можно легко разблокировать.

Следовательно, всего получается около 60 000 XP. Общая сумма составляет около 560 000 XP.

8.

Circle Pong By XtremeAXE

 
2000 XP: получите 10 баллов (очень легко)
3000 XP: получите 25 баллов (очень легко)
5000 XP: получите 50 баллов (легко)
7500 XP: получите 75 Очки (средний)
10000 опыта: получить 100 очков (средний)
2000 опыта: сыграть 10 игр (очень легко)
3500 опыта: сыграть 25 игр (очень легко)
5000 опыта: сыграть 50 игр (очень легко)
7500 опыта : Сыграть 75 игр (легко)
10,000 XP: сыграть 100 игр (легко)

Эта игра такая же, как и предыдущая игра от Super Droid Studio.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *