Фнаф создание: Создание Фнаф | Fandom

Содержание

Создатель Five Nights at Freddy’s прекратил работу над шестой частью из-за давления ожиданий

Разработка шестой части серии хорроров Five Nights at Freddy’s прекращена, хотя игра даже не была официально анонсирована. Об этом создатель серии Скотт Коутон (Scott Cawthon) объявил на странице Five Nights at Freddy’s: Sister Location, пятой части основной серии, в Steam Community. В том же сообщении он рассказал о причинах внезапного решения.

Five Nights at Freddy’s: Sister Location

«Последний месяц я намекал на разработку новой игры, над которой работал всё это время (называйте её Five Nights at Freddy’s 6, если вам угодно), — написал Коутон. — Но, изо дня в день заставляя себя продолжать трудиться над ней, я кое-что осознал. Я не хочу делать эту игру. С каждой новой частью планка ожиданий поднимается. Я просто обязан сделать каждую игру лучше предыдущей. Давление [со стороны фанатов] нарастает, и я опасаюсь, что жертвую своей жизнью ради соответствия этим ожиданиям».

«Взвесив все за и против, я решил прекратить работу над проектом, — написал он далее. — Я не собираюсь рассказывать, какой была эта игра, и попросил людей, помогавших мне, никогда не разглашать какую-либо информацию о ней. Вы ничего о ней не узнаете, вот и всё».

«Значит ли это, что я прекращаю делать игры? — продолжил Коутон. — Нет, вовсе нет. Это значит, что я хочу вернуться к играм, разработка которых приносит мне удовольствие. Также не стоит думать, что я окончательно забросил Five Nights at Freddy’s. На самом деле первая игра, за создание которой я планирую приняться, имеет все шансы вам понравиться. Помните Foxy Fighters? Мне было весело работать над ней, и я не испытывал никакого давления ожиданий, зная, что делаю игру для поклонников. Вот какими проектами я хотел бы заняться сейчас. Может, я даже выпущу симулятор пиццерии, кто знает. Суть в том, что это должна быть игра, которую я буду делать с удовольствием, и только для фанатов». 

Five Nights at Freddy’s 4

Коутона несложно понять: все пять частей основной серии и ролевое ответвление, Five Nights at Freddy’s World, вышли меньше чем за 2,5 года. Четвёртая игра должна была стать последней: она была анонсирована как Five Nights at Freddy’s: The Final Chapter, но впоследствии разработчик отбросил вторую часть названия. После её выхода автор пожаловался на обилие негативных высказываний в свой адрес, которые связал с огромной популярностью игр. Хотя серия не может похвастаться высокими оценками СМИ (критики тепло приняли лишь первую часть, последующие же имеют средний рейтинг на Metacritic в районе 50–60 баллов из 100), а последние три части ещё и не слишком успешно продаются, вокруг неё сформировалось преданное фанатское сообщество. Своей известностью серия обязана в том числе видеоблогерам и стримерам: их стараниями Five Night’s at Freddy’s 3 оказалась на третьем, а Five Night’s at Freddy’s 4 — на шестом месте в списке популярнейших видеоигр YouTube в 2015 году.

Как бы то ни было, серия не мертва. В производстве находится фильм по её мотивам от кинокомпании Blumhouse, которой Коутон очень доверяет. Также геймдизайнер планирует выпустить VR-игру в этой вселенной, как-то разрешить клиффхэнгер из финала второй книги и ознакомиться с фанатскими играми, такими как Five Nights at Candy’s 3, Popgoes, One Night at Freddy’s и The Joy of Creation.

«Надеюсь, вы отнесётесь к моему решению с пониманием и уважением, — добавил разработчик в конце. — Я хочу начать проводить больше времени с семьёй и снова сделать так, чтобы мне было весело разрабатывать игры».

Five Nights at Freddy’s: Sister Location была выпущена на PC 7 октября 2016 года, 22 декабря появилась на Android, а 3 января 2017 года — на iOS. Её рейтинг на Metacritic (62/100) оказался немного выше, чем у четвёртой части, но пользовательские отзывы в Steam характеризуются как «очень положительные». Продажи PC-версии игры составляют порядка 240 тыс. копий — это примерно в три раза меньше, чем у оригинала. 27 августа должен состояться релиз Five Nights at Freddy’s World для мобильных устройств (на PC она вышла 21 января прошлого года).

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

5 ночей с Фредди (ФНАФ)

Товары данного мультфильма отсутствуют.

Хорошая новость для фанатов игры 5 ночей с Фредди. Теперь фигурки из этой видеоигры можно купить в интернет-магазин Leva. Качественные, стильные, недорогие игрушки из Пять ночей с Фредди теперь в нашем каталоге! 

Для информации. В оригинале игра называется Five Nights at Freddy’s (сокращенно – ФНАФ). Игроку в роли ночного охранника необходимо пережить ряд приключений и остаться в живых, не смотря на различные угрозы. Причем уровень сложности постоянно повышается, требует большого внимания и полной отдачи.

Чаще всего в качестве игрушек из 5 ночей с Фредди выступают аниматроники. Это животные с различными «кошмарными» способностями. Они пугают главного героя, перевоплощаются в уродливых монстров, мешают охраннику пиццерии выполнить свою миссию. 

Игровые фигурки для «продвинутой» детской аудитории

Сегодня ассортимент традиционных детских игрушек значительно расширился. Раньше это были персонажи из популярных мультфильмов. Теперь к ним присоединились герои из онлайн игр. Игрушечные копии цифровых героев, забавляют детвору, становятся предметами для коллекционирования. А также предметом гордости перед сверстниками.

Производители не сразу оценили спрос на персонажей из «игр-ужастиков». Поначалу фанатам ФНАФ приходилось самим мастерить аниматроников – из дерева, пластилина, картона. Но сегодня появились разнообразные человечки и предметы с символикой ФНАФ. Их ассортимент постоянно расширяется. Свободно можно приобрести:

  • медвежонка Фредди;
  • лиса Фокси;
  • кролика Бонни;
  • Кошмарную Чику;
  • разнообразные аксессуары с атрибутами данной игры.

Игрушечные копии с максимальной степенью достоверности воспроизводят персонажей ФНАФ. Их выпускают в виде полноценных игровых фигурок, а также рюкзаков, сувениров, брелоков. У Five Nights at Freddy’s большая армия поклонников. Для них придумывают школьные принадлежности, конструкторы лего, ланч боксы с соответствующей символикой. Ведь ребенку так нравится демонстрировать приверженность ценностям определенного виртуального мира!

Пять ночей с Фредди – характеристика персонажей

Аниматроников в игре не так уж и много. Но постепенно игра усложняется. Обычные с виду животные превращаются в истинных монстров. Поэтому модели разных производителей могут выглядеть по-разному. У одних лис Фокси – милое плюшевое создание. У других – чудовище, которым можно пугать малышей.

Наибольшей популярностью пользуются герои первого уровня сложности:

  1. Фокси —   лисенок, изображающий пирата, с повязкой на одном глазу.
  2. Фредди – классический рыжий медвежонок с галстуком-бабочкой.
  3. Цыпленок Чика – на вид милый и безобидный, он становится агрессивнее с каждой новой ночью.
  4. Кролик Бонни – один из самых активных аниматроников. Приходится следить за ним в оба.
  5. Охранник пиццерии Майк Шмидт.

Важно! Любители ФНАФ могут выбрать формат, который им нравится больше всего. Существуют мягкие игрушки из 5 ночей с Фредди, миниатюрные коллекционные человечки, роботы-трансформеры, большие фигуры-монстры. Они продаются по отдельности и в наборах.

Играйте офлайн с интернет-магазином Leva!

Детям после 12 лет виртуальная реальность способна полностью заменить традиционные игрушки. Но мальчикам и девочкам младшего школьного возраста нужны не только виртуальные, но и обычные ролевые игры. Поэтому ребенок 7-12 лет будет рад фигурке из Пять ночей с Фредди, если он является фанатом данной игры.

Игровые копии персонажей ФНАФ предназначены:

  • фанатам игры;
  • детворе, которая любит «ужастики» и «монстров»;
  • коллекционерам игрушек из компьютерных и онлайн игр.

Информация для покупателей. Наш интернет-магазин специализируется на продаже детских товаров для любознательных и активных. В каталоге есть фигурки Бравл Старс, черепашки Ниндзя, герои популярных мультфильмов. Девочка или мальчик – обязательно найдет для себя интересную вещицу из серии ФНАФ, а родители – смогут подобрать своему ребенку желанный подарок. Есть вопросы по ассортименту – задайте их нашим консультантам!

«Steam без объяснений удалил нашу игру по мотивам Five Nights at Freddy’s» — рассказ российских разработчиков

О компании


Мы небольшая игровая компания Last Level. Начали работу в 2014 году с создания браузерного шутера Project War для «ВКонтакте» на Unity. С шутером не сложилось, денег заработать не получилось, и мы переключили свое внимание на рынок ПК.


Примерно в марте 2015 года мы случайно наткнулись на фанатский трейлер к игре Five Nights At Freddy’s 3.

К этому моменту уже были наслышаны о безумной популярности игры. Трейлер, собравший более 12 млн просмотров, нам очень понравился.

О старте работ


Недолго думая, мы решили попробовать создать первую ПК-игру в жанре «хоррор от первого лица» по мотивам Five Nights at Freddy’s. Назвали проект C.A.S.E: Animatronics, в качестве движка выбрали Unity.


За основу были взяты стандартные игровые хоррор-механики (Oultast, Alien Isolation, Amnesia и так далее) с отсылкой к оригинальному Five Nights At Freddy’s (монстры-аниматроники, пасхальные мини-игры, камеры наблюдения).


Было решено не использовать геймплей из Five Nights at Freddy’s и придумать новых аниматроников, убрать выживание по ночам и другие слишком узнаваемые фишки оригинальной игры. Основной акцент мы делали на сложности прохождения. 70% геймплея — это «стелс», в котором игроку необходимо прислушиваться к каждому звуку вокруг и стараться избежать нападения монстров, попутно решая загадки, а также следить за различными изменениями. Надо сказать, что 80% событий в игре случайны, поэтому каждый следующий раз игрока может поджидать опасность в любом месте.


Основная цель — пройти сюжет игры, сохраняясь на определенных чекпойнтах. Игроку доступен планшет и фонарик, которые помогают избежать случайных встреч с аниматрониками.


Разработка началась в мае, команда разработчиков состояла из трех человек. К ноябрю игра была готова на 80%, и мы решили сьездить на несколько игровых выставок — WhiteNights и NextCastleParty, — чтобы показать игру и собрать отзывы.


В целом, игра была принята хорошо, многие хвалили графику и атмосферу. Постепенно мы стали готовиться к релизу, создали страницу во «ВКонтакте» и начали готовить аудиторию к выходу игры на Steam Greenlight.


Был создан и опубликован трейлер игры, в котором мы частично показали основной геймплей (не хотели раскрывать все секреты раньше времени):

Steam Greenlight и первые проблемы


20 ноября игра появилась на Steam Greenlight и за день вышла в топ-5 проектов.


Через три дня мы оказались в топ-3 и были приятно удивлены тому, как быстро и как хорошо нас приняла аудитория. C.A.S.E: Animatronics быстро попала на главную страницу Steam Greenlight. Был создан
сайт-тизер.


К сожалению, нашлись пользователи, которые стали утверждать, что наша игра — стопроцентный клон Five Nights at Freddy’s, только в 3D. Стали поступать жалобы на игру. Примерно на четвертый-пятый день после релиза на странице проекта появилась надпись DMCA Notice, означавшая, что на игру подали жалобу за нарушение авторских прав.


Это сообщение негативно повлияло на количество голосов, и от изначальных 79% «за» и 20% «против» мы за неделю скатились до 68% и 29% соответственно.


Предупреждение никак не повлияло на продвижение игры в Greenlight. Игра оставалась в тройке топовых и набирала голоса. За 11 дней было собрано порядка 8000 голосов «за» и 800 комментариев. Также мы получили множество писем от разнообразных видеоблогеров и геймеров, которые просили предоставить им игру и дать разрешение на обзор.


Нам казалось, что Steam понимает всю нелепость ситуации с авторскими правами, ведь игра не является клоном, в ней на 100% уникальный контент. Многие пользователи в комментариях активно нас поддерживали.

О сути конфликта


2 декабря на почту разработчика Steam пришло два письма, первое из них — от Steam Support. В нем говорилось, что наш продукт нарушил внутренние правила Steam и за это он будет удален из каталога. Второе письмо было от Valve: ‘
Attorney Chris Ellis Jr., on behalf of Copyright holder Scott Cawthon, alleges that your post infringes his copyright‘. Другими словами, адвокат автора оригинальной игры обвинил нас в нарушении авторских прав.


Вечером игра была удалена из Steam. Техническая поддержка не ответила на вопросы, наши темы на Steam Groups игнорировались, на почту ничего больше не пришло. Утром 3 декабря на странице проекта появилась надпись: «Игра была удалена из списка проектов Steam». Страница проекта стала доступна для просмотра только нам.


В социальных сетях начался какой-то хаос. Сотни игроков писали нам на почту и в личные сообщения, оставляли комментарии. Аудитория разделилась на два лагеря. Первые утверждали, что мы сами виноваты и автор оригинальной игры прав, вторые — что он неправ, идея игры оригинальна и удалять за подражание глупо, ведь в Steam продается много «клонов» в других жанрах.


На следующий день к нам стали обращаться YouTube-блогеры за разъяснениями, появилось много роликов с предположениями, почему игру убрали из Steam. YouTube-блогер под ником «Принцесса» обратился к нам с просьбой рассказать в коротком интервью о нелепости ситуации, истории запуска и возможных причинах удаления игры.


Так или иначе, с момента удаления игры прошло больше пяти дней, и никаких претензий, комментариев или замечаний к нам так и не поступило. Вероятнее всего, автор оригинального проекта увидел в нашей потенциал и не захотел, чтобы она вышла на рынок. Конкуренты в данном жанре явно невыгодны оригинальной серии.


Позиция Valve проста: по любому запросу правообладателя игра без каких либо разбирательств может быть удалена. Решение проблем и сбор доказательств ложатся на плечи авторов неугодного контента.

Итог


Спустя полгода разработки мы остались без доступа к площадке Steam, без объяснений и указания причин. Аудитория оказалась расколота на два воинствующих лагеря, дух команды — подорван, волна Steam Sale и декабрьские продажи — упущены, а также потрачено огромное количество сил и нервов. Игра лежит на нас мертвым грузом.


Причем каких либо претензий со стороны авторов оригинальной игры нет. Судя по всему, достаточно просто подозрения в плагиатстве, чтобы игра навсегда пропала из каталога.
Все наши доводы и просьбы внимательнее присмотреться к содержанию и геймплею игры были проигнорированы.


В данный момент мы планируем провести рескин игрового персонажа, изменить часть игрового интерфейса и поменять все промо-материалы (убрать медведя). Но и в этом случае мы не можем быть уверены, что при повторном перезапуске игры на Greenlight ситуация не повторится.


Вот так мы были спущены с небес на землю, а наши планы по завоеванию ПК-рынка оказались провалены. Надеемся, что рано или поздно мы все же сможем успешно запустить проект в Steam и порадовать себя и фанатов.




Если вы хотите написать материал для рубрики «Рынок игр», рассказать о разработке своей игры или кейсе её роста, присылайте материал на [email protected].

Психология игр. Интервью с автором лекции о вреде Five Nights at Freddy’s и The Sims

Андрей Мингазов: «Игры, делающие нас умнее, — добро!»

Уже давно не секрет, что видеоигры — это не «детские игрушки», а огромная индустрия с внушительными бюджетами. На создание игр вроде GTA V или Call of Duty выделяют не меньше денег, чем на съемки голливудских блокбастеров. При этом играть можно где угодно — хоть в метро на смартфоне, хоть дома на консоли.

Однако многие люди старшего возраста все еще поглядывают на игры с опаской, считая их неоднозначным или даже дурным явлением. Иллюстрацией может служить выступление доктора медицинских наук, врача психиатра-нарколога и доцента кафедры психиатрии ФДПО ЮУГМУ Андрея Мингазова. Свою лекцию он посвятил вредному воздействию гаджетов и видеоигр на психику, а к числу игр, способных негативно влиять на ребенка и взрослого человека, отнес Five Nights at Freddy’s, Second Life, The Sims и World of Warcraft.

О старте работ


Недолго думая, мы решили попробовать создать первую ПК-игру в жанре «хоррор от первого лица» по мотивам Five Nights at Freddy’s. Назвали проект C.A.S.E: Animatronics, в качестве движка выбрали Unity.


За основу были взяты стандартные игровые хоррор-механики (Oultast, Alien Isolation, Amnesia и так далее) с отсылкой к оригинальному Five Nights At Freddy’s (монстры-аниматроники, пасхальные мини-игры, камеры наблюдения).


Было решено не использовать геймплей из Five Nights at Freddy’s и придумать новых аниматроников, убрать выживание по ночам и другие слишком узнаваемые фишки оригинальной игры. Основной акцент мы делали на сложности прохождения. 70% геймплея — это «стелс», в котором игроку необходимо прислушиваться к каждому звуку вокруг и стараться избежать нападения монстров, попутно решая загадки, а также следить за различными изменениями. Надо сказать, что 80% событий в игре случайны, поэтому каждый следующий раз игрока может поджидать опасность в любом месте.


Основная цель — пройти сюжет игры, сохраняясь на определенных чекпойнтах. Игроку доступен планшет и фонарик, которые помогают избежать случайных встреч с аниматрониками.


Разработка началась в мае, команда разработчиков состояла из трех человек. К ноябрю игра была готова на 80%, и мы решили сьездить на несколько игровых выставок — WhiteNights и NextCastleParty, — чтобы показать игру и собрать отзывы.


В целом, игра была принята хорошо, многие хвалили графику и атмосферу. Постепенно мы стали готовиться к релизу, создали страницу во «ВКонтакте» и начали готовить аудиторию к выходу игры на Steam Greenlight.


Был создан и опубликован трейлер игры, в котором мы частично показали основной геймплей (не хотели раскрывать все секреты раньше времени):

Steam Greenlight и первые проблемы


20 ноября игра появилась на Steam Greenlight и за день вышла в топ-5 проектов.


Через три дня мы оказались в топ-3 и были приятно удивлены тому, как быстро и как хорошо нас приняла аудитория. C.A.S.E: Animatronics быстро попала на главную страницу Steam Greenlight. Был создан
сайт-тизер.


К сожалению, нашлись пользователи, которые стали утверждать, что наша игра — стопроцентный клон Five Nights at Freddy’s, только в 3D. Стали поступать жалобы на игру. Примерно на четвертый-пятый день после релиза на странице проекта появилась надпись DMCA Notice, означавшая, что на игру подали жалобу за нарушение авторских прав.


Это сообщение негативно повлияло на количество голосов, и от изначальных 79% «за» и 20% «против» мы за неделю скатились до 68% и 29% соответственно.


Предупреждение никак не повлияло на продвижение игры в Greenlight. Игра оставалась в тройке топовых и набирала голоса. За 11 дней было собрано порядка 8000 голосов «за» и 800 комментариев. Также мы получили множество писем от разнообразных видеоблогеров и геймеров, которые просили предоставить им игру и дать разрешение на обзор.


Нам казалось, что Steam понимает всю нелепость ситуации с авторскими правами, ведь игра не является клоном, в ней на 100% уникальный контент. Многие пользователи в комментариях активно нас поддерживали.

О сути конфликта


2 декабря на почту разработчика Steam пришло два письма, первое из них — от Steam Support. В нем говорилось, что наш продукт нарушил внутренние правила Steam и за это он будет удален из каталога. Второе письмо было от Valve: ‘
Attorney Chris Ellis Jr., on behalf of Copyright holder Scott Cawthon, alleges that your post infringes his copyright‘. Другими словами, адвокат автора оригинальной игры обвинил нас в нарушении авторских прав.


Вечером игра была удалена из Steam. Техническая поддержка не ответила на вопросы, наши темы на Steam Groups игнорировались, на почту ничего больше не пришло. Утром 3 декабря на странице проекта появилась надпись: «Игра была удалена из списка проектов Steam». Страница проекта стала доступна для просмотра только нам.


В социальных сетях начался какой-то хаос. Сотни игроков писали нам на почту и в личные сообщения, оставляли комментарии. Аудитория разделилась на два лагеря. Первые утверждали, что мы сами виноваты и автор оригинальной игры прав, вторые — что он неправ, идея игры оригинальна и удалять за подражание глупо, ведь в Steam продается много «клонов» в других жанрах.


На следующий день к нам стали обращаться YouTube-блогеры за разъяснениями, появилось много роликов с предположениями, почему игру убрали из Steam. YouTube-блогер под ником «Принцесса» обратился к нам с просьбой рассказать в коротком интервью о нелепости ситуации, истории запуска и возможных причинах удаления игры.


Так или иначе, с момента удаления игры прошло больше пяти дней, и никаких претензий, комментариев или замечаний к нам так и не поступило. Вероятнее всего, автор оригинального проекта увидел в нашей потенциал и не захотел, чтобы она вышла на рынок. Конкуренты в данном жанре явно невыгодны оригинальной серии.


Позиция Valve проста: по любому запросу правообладателя игра без каких либо разбирательств может быть удалена. Решение проблем и сбор доказательств ложатся на плечи авторов неугодного контента.

Итог


Спустя полгода разработки мы остались без доступа к площадке Steam, без объяснений и указания причин. Аудитория оказалась расколота на два воинствующих лагеря, дух команды — подорван, волна Steam Sale и декабрьские продажи — упущены, а также потрачено огромное количество сил и нервов. Игра лежит на нас мертвым грузом.


Причем каких либо претензий со стороны авторов оригинальной игры нет. Судя по всему, достаточно просто подозрения в плагиатстве, чтобы игра навсегда пропала из каталога.
Все наши доводы и просьбы внимательнее присмотреться к содержанию и геймплею игры были проигнорированы.


В данный момент мы планируем провести рескин игрового персонажа, изменить часть игрового интерфейса и поменять все промо-материалы (убрать медведя). Но и в этом случае мы не можем быть уверены, что при повторном перезапуске игры на Greenlight ситуация не повторится.


Вот так мы были спущены с небес на землю, а наши планы по завоеванию ПК-рынка оказались провалены. Надеемся, что рано или поздно мы все же сможем успешно запустить проект в Steam и порадовать себя и фанатов.




Если вы хотите написать материал для рубрики «Рынок игр», рассказать о разработке своей игры или кейсе её роста, присылайте материал на games@vc.ru.

Психология игр. Интервью с автором лекции о вреде Five Nights at Freddy’s и The Sims

Андрей Мингазов: «Игры, делающие нас умнее, — добро!»

Уже давно не секрет, что видеоигры — это не «детские игрушки», а огромная индустрия с внушительными бюджетами. На создание игр вроде GTA V или Call of Duty выделяют не меньше денег, чем на съемки голливудских блокбастеров. При этом играть можно где угодно — хоть в метро на смартфоне, хоть дома на консоли.

Однако многие люди старшего возраста все еще поглядывают на игры с опаской, считая их неоднозначным или даже дурным явлением. Иллюстрацией может служить выступление доктора медицинских наук, врача психиатра-нарколога и доцента кафедры психиатрии ФДПО ЮУГМУ Андрея Мингазова. Свою лекцию он посвятил вредному воздействию гаджетов и видеоигр на психику, а к числу игр, способных негативно влиять на ребенка и взрослого человека, отнес Five Nights at Freddy’s, Second Life, The Sims и World of Warcraft.

Эта лекция стала поводом для гневных комментариев игрового сообщества. Но любая аргументированная точка зрения имеет право на жизнь, поэтому мы решили связаться с Андреем Ханифовичем и задать ему несколько вопросов о видеоиграх и о том, как они могут влиять на психику.

Игра Second Life, которую лектор подверг критике

Андрей Ханифович, в каком возрасте вы впервые сыграли в компьютерные игры?

Андрей Мингазов

Точно не помню. Когда был подростком. Существовала такая игра на БК (бытовой компьютер), по-моему: пушка стреляет по парашютистам.

Играете ли вы сами? Есть ли среди игр те, что вызвали у вас положительные или отрицательные эмоции?

Андрей Мингазов

Сейчас не играю, времени жаль. Мой сын не прочь поиграть, и я его очень люблю. Родители зависимых подростков обращаются достаточно часто. Отношусь к ним как к любым людям, попавшим в беду.

На своей лекции в Екатеринбурге вы сказали, что видеоигры формируют другую реальность и способствуют проявлению зависимости. Но разве одни лишь видеоигры способны формировать такое поведение? Не зависит ли это от воспитания? Ведь если ребенку никто не привил интерес к реальному миру, он этот интерес будет искать в мире виртуальном.

Андрей Мингазов

Любая деятельность, вызывающая изменение состояния сознания, при определенных обстоятельствах может перерасти в зависимость. Механизм формирования зависимости одинаков и связан с повышением выработки дофамина. У зависимого поведения есть свои критерии, и далеко не каждый подросток, проводящий уйму времени за компьютером, нуждается в помощи психиатра-нарколога. Вы правы, ребенок идет туда, где ему интереснее. Поэтому я значительно чаще читаю лекции для родителей (формирующих реальность ребенка), а не для детей.

Есть ли, по вашему мнению, польза от компьютерных игр? World of Tanks, к примеру, способна привить уважение к советской военной технике времен Великой Отечественной, а Assassin’s Creed: Unity может кое-что рассказать о Великой французской революции. Эти игры способны расширить горизонт познания человека.

Андрей Мингазов

Наверное, при желании в любой, даже самой «отрицательной», деятельности можно найти положительные стороны. Только вот насколько эта «польза» уравновешивает наносимый ущерб?

Говоря об ущербе, я не имею в виду никакую определенную игру. Данных о вреде конкретной игры, тем более подтвержденных статистическими выкладками, у меня нет. Но за помощью ко мне обращаются родители подростков, играющих, например, в World of Tanks, с жалобами на резкое снижение успеваемости в школе, систематические прогулы, постоянное пребывание в компьютерных клубах (если родители ограничивают интернет дома), а все карманные деньги у таких подростков уходят не на питание в школе, а на покупку очередного танкового оборудования (внутри игры).

Некоторые дети, осознавая, что не могут справиться с искушением поиграть, разбивали свои PC (Dota 2, CS:GO). Многие сами жаловались на повышение раздражительности, «беспричинные» вспышки ярости, конфликты с родителями из-за онлайновых игр.

Почему внимание привлекли именно те игры, о которых вы говорили на своей презентации, — Five Nights at Freddy’s, Second Life, The Sims?

Андрей Мингазов

Раскраски аниматроников я увидел у сынишки своего друга, и внешний вид этих персонажей меня насторожил. Есть такой проективный тест: человека просят нарисовать «несуществующее животное». Если в рисунке появляются механизмы, внедренные в живое тело, то это повод для беспокойства, так как, возможно, мы имеем дело с психическим расстройством. Сам мальчик в эту игру не играл, считая ее очень страшной, однако не отрицал такую возможность в перспективе — для развития храбрости. Second Life и Sims я взял как иллюстрацию того, что виртуальная реальность становится все более реальной.

В Assassin’s Creed: Unity немало вольностей в плане истории, однако ключевые события Великой французской революции показаны неплохо.

По сути, на лекции вы говорили об играх, хорошо подходящих под ваши тезисы о жестоких сюжетах, зависимости и прочем. Вам знакомы проекты Journey, The Witness, Unravel, Samorost? Это самые настоящие интерактивные сказки, и они ничем не хуже сказок классических. Как вы считаете, можно ли читать детям сказки Андерсена на ночь, а днем пару часов позволять поиграть в ту же Unravel?

Андрей Мингазов

Мне эти названия не знакомы. Думаю, что процесс обучения можно сделать значительно более увлекательным с помощью игры (в том числе и компьютерной). И этим можно и нужно пользоваться! Но по мере взросления подростка у него необходимо формировать навык продолжительной работы со «скучной» информацией.

Подросток постоянно исследует границы дозволенного, это заложено в нашу психологию. Небольшой выход за эти границы вызывает ощущение драйва, а дальнейшее движение в этом направлении — тревогу и страх наказания (в норме). Также нужно помнить, что формирование мозговых структур, отвечающих за подавление сиюминутных желаний, заканчивается только к двадцати пяти годам (если нет задержки в психическом развитии). Поэтому подростки так часто оказываются объектами манипуляции.

Journey — одна из тех игр, что вызывают исключительно положительные эмоции. Никаких убийств, зомби и прочих монстров — только бесконечное путешествие по бескрайней пустыне.

На той же самой лекции вы сказали, что происходит аутизация современного общества и что люди проводят много времени с гаджетами. Но ведь те же самые гаджеты позволяют расширить пределы общения, например, для людей с ограниченными возможностями, людей, которым сложно даже перемещаться, не говоря уже о полноценной социальной жизни. Вы так не считаете?

Андрей Мингазов

Согласен. Если общение через гаджеты — это единственная возможная форма общения, то без них, конечно, не обойтись. Плохо, когда здоровый человек почти полностью заменяет реальное общение виртуальным, а то «расширение пределов общения», о котором вы говорите, происходит за счет снижения его «глубины».

А вы сами не пользуетесь никакими гаджетами? Ведь и проектор, выводящий слайды, — тоже гаджет. И без него вы не смогли бы провести свою презентацию именно в таком ключе.

Андрей Мингазов

Мне очень нравится техника, особенно хорошая (та, что стабильно работает, выполняя возложенные на нее задачи). Я против «одушевления» гаджетов. Это всего лишь инструменты, основная функция которых — облегчение доступа к информации. А вот информация может представлять значительную опасность.

Под опасной информацией я подразумеваю сайты, призывающие к экстремизму, суицидам, сайты с контентом для взрослых и другие источники. Применительно к играм это сцены реалистичного насилия, скримеры, ненормативная лексика, использование сексуальных стимулов, скрытая реклама товаров, использование разных методик для наведения трансовых состояний (однообразная музыка, слабоосвещенные тоннели, шепотная речь, вычурные движения персонажей и, возможно, иные психотехнологии, о которых мне не известно).

Надо полагать, что новая Resident Evil 7 могла бы оказаться в числе «вредных» игр, если бы лектор про нее знал.

— И последний вопрос: игры — это все таки зло или нет?

Андрей Мингазов

Игры, делающие нас добрее, умнее и подвижнее в нужное время и в нужном месте, — добро! И наоборот. Мое беспокойство связано с тем, что на «злых» играх заработать, скорее всего, можно значительно больше и легче. Я в свое время очень любил стратегии. Думаю, что пару часов (на каникулах) поломать голову над разгромом армии противника не вредно. Как и везде, в этом тоже важна мера.

Человеческая психика устроена непросто. Ей свойственно воспринимать первичную информацию в категорическом ключе, особенно если эта информация противоречит внутренним ценностями и взглядам, — во многом именно поэтому у игроков проявилась столь жесткая реакция на лекцию Андрея Мингазова.

Но реальность всегда вносит свои коррективы и в очередной раз доказывает, что первое впечатление часто обманчиво. Это интервью показывает, что автор лекции не призывает запретить видеоигры как таковые, но выступает за то, чтобы эти самые игры не занимали все свободное время человека.

Фигурка Кошмарный Фокси ФНАФ 10 см

 МетроАдрес пункта самовывозаСпособ оплатыСхема проезда

1

  м. Волгоградский проспект

Адрес: ул. Волгоградский проспект, д. 32 корп. 8, ТЦ «ТЕХНОХОЛЛ Волгоградский», 2 этаж, павильон D54

Режим работы: с 11.00 до 20.30, ежедневно

2 м. Щелковская 

Адрес: ул. 9-я парковая вл. 61а стр. 1, 2 этаж, павильон 16

Режим работы: с 11.00 до 20.30, ежедневно

3м. Проспект Вернадского 

Адрес: БЦ Вернадский, пр. Вернадсого д. 39, 2 этаж, офис 205

Режим работы: с 11.00 до 20.30, ежедневно

4
 
м. Новые Черемушки Адрес: ул. Профсоюзная д. 58, к. 4
Режим работы: с 11.00 до 20.30, ежедневно
5м. Петровско-Разумовская  Адрес: ул. Линии Октябрьской Железной Дороги д. 2, с. 2 ТЦ «Вега» 3 этаж
Режим работы: с 11.00 до 20.30, ежедневно
6м. Братиславская

Адрес: ТЦ Брайт, ул. Перерва д. 45, 2 этаж, 19 павильон 

Режим работы: с 11.00 до 20.30, ежедневно

7м. Перово Адрес: Зеленый проспект 24
Режим работы: с 11.00 до 20.30, ежедневно
8м. Бульвар Дмитрия Донского Адрес: ул. Старокачаловская, д. 1Б | Режим работы: с 11.00 до 20.30, ежедневно
9м. Митино 

Адрес: ул. Митинская д. 42

Режим работы: ПН-ПТ с 11.00 до 20.30, СБ-ВС  с 11.00 до 19.00

10м. Планерная — м. Сходненская Адрес: ул. Фомичевой д 13 к 1
Режим работы: с 11.00 до 20.30, ежедневно
11м. Домодедовская Адрес: ул. Генерала Белова д. 43 к 2 | Режим работы: ПН-ПТ с 11.00 до 20.00, СБ-ВС  с 11.00 до 19.00
12м. Комсомольская

Адрес: Комсомольская площадь д. 6, Универмаг Московский, 2 этаж, пав. 31.

Режим работы: с 11.00 до 20.30, ежедневно

13г. БалашихаАдрес: ул. Ленина д.8, цокольный этаж
Режим работы: с 11.00 до 20.00, ежедневно
14м. Алтуфьево Адрес: ТД Арфа, Алтуфьевское шоссе д. 80, 2 этаж
Режим работы: ПН-ПТ с 11.00 до 20.30, СБ-ВС  с 11.00 до 20.00
15м. Китай-Город Адрес: Малый Златоустинский переулок, д. 3 стр. 3, 2-й этаж, офис 212
Режим работы: с 11.00 до 20.00, ежедневно
16м. БелорусскаяАдрес: Ленинградский проспект д. 2, цокольный этаж.
Режим работы: с 11.00 до 20.00, ежедневно
17м. ВДНХ Адрес: Звездный бульвар, 10с1, 2-й этаж, оф. 13.
Режим работы: с 11.00 до 20.00, ежедневно
18м. Бабушкинская Адрес: ул. Енисейская д.15 
Режим работы: с 11.00 до 20.00, ежедневно

19

м.Новокосино

Адрес: г. Реутов, Носовихинское шоссе д. 9а
Режим работы: с 11.00 до 20.00, ежедневно
20г. ОдинцовоАдрес: ул. Советская, д. 9, этаж 3
Режим работы: с 11.00 до 20.00, ежедневно
21м. Коломенское Адрес: проспект Андропова, д. 26
Режим работы: с 11.00 до 20.00, ежедневно
22г. ПодольскАдрес: проспект Ленина, 144, БЦ Старый Город
Режим работы: с 11.00 до 20.00, ежедневно
23м. Строгино

Адрес: ул. Таллинская д. 26, цокольный этаж

Режим работы: ПН-СБ с 10.30 до 20.00, ВС с 10.00 до 18.00

24м. Преображенская площадь

Адрес: ул. Хромова, д. 20, 2ой этаж, офис 20

Режим работы: с 11.00 до 20.00, ежедневно

25м. Выхино

Адрес: Рязанский проспект д. 95, к.2, 1ый этаж

Режим работы: с 11.00 до 20.00, ежедневно

26м. Южная

Адрес: ул. Кировоградская, д. 9 к. 1, 2ой этаж, пав. 2-26

Режим работы: с 11.00 до 20.00, ежедневно

27м. Водный  Стадион

Адрес: ТЦ Крона, Кронштадтский бульвар, д. 7, 2ой этаж, пав. 213 А

Режим работы: с 11.00 до 20.00, ежедневно

28м. Теплый Стан

Адрес: ТЦ Электромир, Новоясеневский пр., д. 1БС4, 1ый этаж, пав. Б22

Режим работы: с 10.00 до 20.00, ежедневно

Как Сделать Свою Хоррор Игру На Юнити 3 Звуковое Сопровождение И Звуки Ходьбы Ayukistuido

Как Сделать Свою Хоррор Игру На Юнити 3 Звуковое Сопровождение И Звуки Ходьбы Ayukistuido. В этом цикле видео-уроков я рассказываю как делать свою хоррор игру на движке Unity. В этом эпизоде я рассказываю о создании звукогого сопровождения и системы звуков шагов для разных объектов.

ВК ► vk.com/ayuki_alexandr
Ссылка на проект ►
Ссылка на файлы из урока ►
Ссылка на проект и ассет ► ​
Полезный сайт ► ​

Теги для оптимизации видео:
unity 3d игра
unity 3d на андроид
unity 3d tutorial
unity3d уроки
unity 3d игра от первого лица
unity 3d school
unity 3d game
unity 3d анимация
unity 3d ассеты
unity 3d анимация ходьбы
unity 3d анимация персонажа
unity 3d без программирования
хоррор игры прохождение
хоррор игры на андроид
хоррор игры на пк
хоррор игры в роблоксе
хоррор игры 2020
хоррор игры с друзьями
хоррор игры для слабых пк
хоррор игры по сети
хоррор игры анастасиз
хоррор игры андроид
хоррор игры аниме
хоррор игры агент 3310
хоррор игры аид
хоррор игры алик кз
хоррор игры аутласт
хоррор игры алик
хоррор игры брайн
хоррор игры брайн мапс
хоррор игры без мата
хоррор игры бустер
хоррор игры бесплатно,
хоррор игры без интернета
хоррор игры без скримеров
хоррор игры булкин
хоррор игры в роблокс
хоррор игры винди
хоррор игры в стиме бесплатно
хоррор игры в майнкрафте
хоррор игры в роблоксе на двоих
хоррор игры в стиме
хоррор игры в реальной жизни
хоррор игры в стиме бесплатно по сети
все хоррор игры
играем в хоррор игры
хоррор игры гаррис мод
хоррор игры гача лайф
хоррор игры гренни
хоррор игры глаз
хоррор игры гидеон
хоррор игры головоломки
хоррор игры для двоих
хоррор игры для пк
хоррор игры для слабых пк по сети
хоррор игры для средних пк
хоррор игры для телефона
хоррор игры для мощных пк
хоррор игры для двоих на андроид
егор крид хоррор игры
какие есть хоррор игры
евгений чернявский хоррор игры
евгенбро хоррор игры
хоррор игры на иос
хоррор игры жека
самые жуткие хоррор игры
женя белозёров хоррор игры
игры в жанре хоррор на пк
хоррор игры зе виктори шоу
хоррор игры зомби
хоррор игры ивангай
хоррор игры испуги
хоррор игры играть
хоррор игры из плей маркета
хоррор игры инди
хоррор игры играть на двоих
хоррор игры на иксбокс 360
играть в хоррор игры
хоррор игры кооператив
хоррор игры коффи,
хоррор игры кооператив прохождение
хоррор игры кооп
хоррор игры кооператив бесплатно,
хоррор игры кооператив для слабых пк
хоррор игры куплинов виар
хоррор игры которые мало весят
хоррор игры лучшие
хоррор игры летсплей
хоррор игры локи бобо
хоррор игры лололошка
хоррор игры лучшие моменты
играю в хоррор игры летсплей
лучшие хоррор игры на андроид,
лучшее хоррор игры,
хоррор игры мультиплеер,
хоррор игры майнкрафт
хоррор игры мультиплеер на андроид,
хоррор игры мама
хоррор игры маньяк,
хоррор игры майнкрафт эдисон
хоррор игры мультиплеер бесплатно
хоррор игры мистер кей
хоррор игры на двоих
хоррор игры на андроид по сети
хоррор игры на слабый пк
хоррор игры на андроид с друзьями
хоррор игры на пс4
хоррор игры на реальных событиях
новые хоррор игры
хоррор игры онлайн
хоррор игры основанные
хоррор игры онлайн на андроид
хоррор игры онлайн на телефон
хоррор игры обзор
хоррор игры от 3 лица
хоррор игры очень страшные
хоррор игры онлайн для слабых пк
хоррор игры по сети на андроид
хоррор игры прохождение с друзьями
хоррор игры по сети на пк
хоррор игры приколы
хоррор игры прохождение винди
хоррор игры по сети с другом на андроид
хоррор игры роблокс
хоррор игры роман флоки
хоррор игры реакция
хоррор игры ржака
хоррор игры ребёнок
хоррор игры роблокс поззи
хоррор игры рейтинг
хоррор игры роблокс 2020
хоррор игры с брайаном
хоррор игры с друзьями на андроид
хоррор игры с винди
хоррор игры с кооперативом
хоррор игры смешные моменты
хоррор игры стрим
хоррор игры со скримерами,
совместные хоррор игры,
хоррор игры топ
хоррор игры тилька,
хоррор игры топ на пк
хоррор игры топ 10 на телефон
хоррор игры трейлеры
хоррор игры топ 10
хоррор игры трейлеры 2020
хоррор игры топ 2020
хоррор игры угар
хоррор игры утопия
хоррор игры до усрачки
хоррор игры фнаф
хоррор игры флоки,
хоррор игры фрост
хоррор игры фредди
хоррор игры флеш
брайн мапс хоррор игры фнаф
брайан хоррор игры фнаф
фрост хоррор игры фнаф
хоррор игры хард плей
хоррор игры хоррор игры
хорошие хоррор игры
лучшие хоррор игры
хорошие хоррор игры на андроид
хоррор игры с хорошей графикой
хард хоррор игры
хоррор игры 2000 х
хоррор игры через хамачи
хоррор игры шиморо
хоррор игры шутеры
школа монстров хоррор игры
виктори шоу хоррор игры
овер шоу хоррор игры
хоррор игры про школу
хоррор игры прохождение шиморо
шурик хоррор игры
хоррор игры эдисон
хоррор игры эволюция
хоррор игры это
хоррор игры эксайл
брайн мапс хоррор игры эмили
элисон роуз хоррор игры
хоррор игры прямой эфир
экшен хоррор игры
хоррор игры юджин
хоррор игры юлик
хоррор игры юля и мишка
хоррор игры ютуб

► AyukiStudio ◄

Категория
Разное

Вместе с Как Сделать Свою Хоррор Игру На Юнити 3 Звуковое Сопровождение И Звуки Ходьбы Ayukistuido так же смотрят:

Sister location game

Our Story. The McBride Sisters Wine Collection is a story of two Sisters and their passion for wine. Read More » The Sanderson Sisters’ Cottageis a huge old house-like cottage that is the home of the witchy trio known as theSanderson Sisters and it is located within the forests of Salem, Massachusetts. It was here that the sisters themselves lived, schemed, and plotted their evil acts against the people of Salem, such as when Sarah Sanderson led the innocent Emily Binx to her death in this wicked place …

Queuing theory definition

This is a very scary game with all of the Five Nnights at Freddy’s characters that will be present and you and the scary little bear will have to go cross all the game and make sure that in order to have the highest score, you will be able to search for clues and be ready to have the highest score. Oct 07, 2016 · For Five Nights at Freddy’s: Sister Location on the PC, GameFAQs has 3 cheat codes and secrets.

Mridul bangla font free download

This game is great. I have every star in the fnaf games, including Sister Location. I have beaten all the custom night challenges in the game, but it’s this one challenge that I believe is impossible which is Golden Freddy mode. I’ve seen people beat this challenge on PC version but I haven’t seen people beat it on mobile version. Old Navy provides the latest fashions at great prices for the whole family. Shop men’s, women’s, women’s plus, kids’, baby and maternity wear. We also offer big and tall sizes for adults and extended sizes for kids.

Toyota 2f rebuild kit

Sister Location Unblocked Sister Location unblocked is a survival horror adventure game which is known as a spinoff in FNaF series by Scott Cawthon. The game will presents…Travel deals on hotels, flights, vacation packages, cruises and local & entertainment deals too. Join millions of travelers who already use Travelzoo!

Infoblox nios 8.4 release notes

Play Breakout Games, the #1 rated Escape Room, for an unforgettable and immersive 5-star experience. Be the Hero, Save the Day, Beat the Clock. Adoption.com is the world’s most-visited adoption site to help adopt or foster a child, baby or orphan. Top Adoption Guides See All How to adopt a child.

Aurora outlet mall stores

Funko POP Games Sister Location — Assorted. Item # L0440451. Write a Review. Our Price. $3.99 Reg. $12.99 While Quantities Last. Save for later. On Saturday, October 31, 2020 , Big Brothers Big Sisters of NYC will host its annual Gridiron Games — a two-part event. The event will take place at MetLife Stadium, home of the New York Giants and the New York Jets.

Yamaha virago 750 modifications

Tons of awesome FNAF Sister Location wallpapers to download for free. You can also upload and share your favorite FNAF Sister Location wallpapers. HD wallpapers and background images FnaF Sister Location Five Nights At Freddy’s is famous for its obsessive-compulsive behavior, so that after the fourth part is the final part of the game, the long awaited game is still in the works.

Devil may cry 6 dunkey

Our Story. The McBride Sisters Wine Collection is a story of two Sisters and their passion for wine. Read More »

PC / Computer — Five Nights at Freddy’s: Sister Location — The #1 source for video game sprites on the internet!

Collins s line

TOP TRENDING STORIES. The TikTok star makeups and breakups of 2020; 20 TikToks to celebrate 2020; YaYa Gosselin tells us all about We Can Be Heroes

Mar 12, 2017 · The game starts 2 days before the end of school. You are behind in schoolwork and need to catch up on studying to pass. Your parents are going on a trip to France for a week.

Riptide lyrics

American eagle 5.56 62 grain 500 rounds

How to connect multiple fairy lights together

Zoom wallpaper

List of mines in victoria

Event id 1500 user profile service

Which compound is insoluble in water regents

Travel deals on hotels, flights, vacation packages, cruises and local & entertainment deals too. Join millions of travelers who already use Travelzoo!

Find the latest movie releases that just hit the theaters; find Movie Times fast and easy, latest movie trailers, read reviews.

— Features all five nights from the PC game. Прошлые версии. версия: 1.01 Sister-Location-v1-01.apk ( 99,35 МБ ).

Search Safeway locations for pharmacies, weekly deals on fresh produce, meat, seafood, bakery, deli, beer, wine and liquor, and fuel stations nearby.

— Features all five nights from the PC game. Прошлые версии. версия: 1.01 Sister-Location-v1-01.apk ( 99,35 МБ ).

Arusha technical college short courses 2019

Millimeters meters to inches

1.5 inch flag pole bracket

Dlg3501w manual

Scottish terrier puppies for sale in texas

Watch free movies and tv shows online tubi

Molecular shape worksheet with answers

Give the structure that corresponds to the following molecular formula c5h22

Lutron light timer instructions

Kimber pro carry ii holster

Where to buy sterile gloves

Measurable professional teacher goals

355 race engine

Robertshaw 7000mvrlc

Sega cd retropie

Widevine v6

How to join class action lawsuit against samsung

Elite group of companies owner

Tick panel labcorp

Duranar vs kynar

Shorestation boat lift parts

What are the five food groups recommended by the usdapercent27s myplate food guidance system_

6.7 cummins flexplate torque specs

Best wired ps4 controller reddit

Phanteks p500a vs p400a

Calculating distance between two points on a coordinate plane

Paramotor training arkansas

Normalized graph

Supermicro virtualization server

Soccer prediction sites for today

Rhino create surface from contour lines

Claude x master reader (lemon)

Ghaziabad jodi chart

Fair labor standards act exempt employees

Создание | TheJoyofCreation Wikia | Фэндом

Создание

Прозвища:

Ignited Freddy

Ignited Бонни
Ignited Chica
Ignited Foxy

Виды:

Гибрид демонических двойников классического состава из франшизы Five Nights at Freddy’s

Пол:

Нет (Обозначается как Мужской)

Цвет глаз:

Пустой с красными зрачками, уколами

Подвал Память Роль:

В нематериальной форме и только через мониторы и галлюцинации, информируя Майкла о своей цели как существа позволить духам Подожженных выйти из паранормального мира в реальный мир и угрожая ему попытаться сделать это (06)
Уговорить Майкла сжечь культовый реквизит, сосредоточенный вокруг главных четырех персонажей в исполнении «Пять ночей у Фредди», чтобы передать их физическую сущность духам (05)
Сообщаем Майклу, что ключ от самого подвала необходим для освобождения The Ignited в реальный мир, также обещая дать Майклу возможность существовать в реальном мире вдобавок, дав ему семью Скотта Коутона (04)
Угрожая Майклу продолжать преследовать их цель освободить их, говоря ему не смотреть назад к своей цели (03)
Объяснение игроку их цели как подпитывающих творчество демонов, играющих роль следующей популярной концепции, с которой они сталкиваются. d позирует с идентичностью концепции, и что все, что осталось от кормления, горит из-за избыточности, в данном случае Скотт Коутон и его дом (02)

Роль памяти чердака:

Постепенно приближаясь к Скотту Коутону на чердак на протяжении последних 4 уровней игры, затем продолжая обезглавливать его, если игроку не удается удержать его в страхе

Способностей:

Манипуляция пространством-временем
Сдвиг формы
Мгновенное уничтожение

Гол (ов):

Убейте Скотта Коутона, чтобы духи, живущие в лесу, получили удовольствие от экстаза, который люди получают от создания франшизы Five Nights at Freddy’s, а также его центральных персонажей
Убейте Скотта Коутона, чтобы Майкл мог жить как настоящий человек ( Story Mode; оба прошли успешно)

«Творение преодолеет препятствия, чтобы добраться до вас.Подсветите его, прежде чем он сможет продолжить ».

Creation — титульный финальный босс франшизы The Joy of Creation , впервые представленной в The Joy of Creation: Story Mode . Он представляет собой объединение всех четырех участников The Ignited. Его первое и единственное полное появление в игре и франшизе происходит в пятом и последнем воспоминании, Аттике, где он играет роль главного антагониста уровня.

Creation — это искаженная смесь Ignited Freddy, Ignited Bonnie, Ignited Chica и Ignited Foxy. Таким образом, он обладает многими их чертами. Верхняя часть головы Creation принадлежит Ignited Freddy, теперь у него нет обоих ушей, а провода выходят из того места, где они были раньше. Нижняя челюсть принадлежит Бонни. Обе части костюма теперь тускло-серовато-синего цвета, соединенные шейной частью, которая принадлежит либо Ignited Freddy, либо Ignited Bonnie.

Туловище и конечности аниматроника — обнаженные части эндоскелета, покрытые проволокой, как у Падших.Он отмечает, что галстук-бабочка и туловище принадлежат Зажженной Бонни. У творения четыре руки. Первый набор — это Ignited Foxy’s. Нижний набор, расположенный под первым, принадлежит Ignited Freddy из-за отсутствия рук. У Творения также есть крюк Фокси вместо его правой руки.

Как Nightmare Mangle из Five Nights at Freddy’s 4: Halloween Edition, Creation имеет три ноги. Два из них — это Ignited Chica, на что указывает их ступня в костюме. Третья нога полностью обнажена и выходит сзади.Аниматроник, владеющий этой ногой, скорее всего, будет Зажженным Фокси. Глаза Творения черные, с ярко-красными зрачками, которые предположительно принадлежат Зажигательной Бонни.

Creation внешне похож на Mangle’s из Five Nights At Freddy’s 2 и Эннарда из Five Nights At Freddy’s: Sister Location.

Создание начинается в подвальной камере, и он будет постепенно приближаться к чердаку, пытаясь убить игрока, раскапывая барьеры между двумя секциями, через которые он пытается пройти.Он прорывается через первый барьер между стеной, на которой установлена ​​камера в подвале, и дверью, через которую входит «Зажженный Фредди», попутно избегая компьютера Скотта Коутона и пробивая стену под областью, к которой прикреплена камера; затем пройти через дверной проем Ignited Фредди, когда он входит в гостиную, затем перейти к дверному проему Ignited Foxy и разрушить второй барьер между двумя областями, чтобы добраться до спальни; Разобрав третий барьер, он прорвется через стену слева от камеры в спальне Ника Коутона, а затем перейдет к двери, ведущей в спальню, которую Воспламеняющая Бонни использует для четвертого барьера между спальней и спальней. офис; преодолев барьер между спальней и офисом, он войдет через правый вход в офис, где находится развлекательный центр, затем перейдет к левому входу, чтобы сломать последний барьер на своем пути; наконец, он поднимется от левого входа к люку, где находится игрок, и атакует его.

Создание имеет 3 фазы на каждой камере, и он будет перемещаться через фазу только после того, как проиграет его фирменный звуковой сигнал; в Фазе 1 он немного отошел в сторону и через несколько секунд перейдет к Фазе 2; в фазе 2 он ближе к камере и смотрит прямо на нее. Его можно высветить в Фазе 2, чтобы вернуть его в Фазу 1. Если оставить его без присмотра, он перейдет к Фазе 3, в которой камера будет затемнена, и он либо повредит барьер между этажами, либо пройдет через него и окажется в Фаза 1 следующей камеры, если шлагбаум уже поврежден.Если барьер не поврежден, когда он достигает фазы 3, он на мгновение остается в этой фазе, а затем повреждает барьер, прежде чем вернуться к фазе 2. Если Создание совершает движение, но его предотвращает вспышка до того, как закончится его звуковой сигнал, он будет вернуться к предыдущей фазе, так как движение не засчитывается.

В то время как в комнате, в которой он сейчас находится, нет огня, Творение берет 30-секундный обратный отсчет, прежде чем перейти к следующей фазе. Пока комната, в которой он находится, горит, обратный отсчет постепенно уменьшается до 20-секундного.Числа между этими обратными отсчетами рандомизированы от -3 до -5, однако, из-за того, что Сотворение является врагом, созданным для того, чтобы быть медленным, но безжалостным. Это означает, что полное время Творения, чтобы добраться до чердака из подвала без мерцания, может занять 520 секунд (8 минут 39 секунд) , начиная с Фазы 1 в подвале, включая два момента Фазы 3, когда Созидание разрушает барьер между двумя этажей, если весь дом отсутствует в огне до 270 секунд (4 минуты 30 секунд) , начиная с Фазы 1 в подвале, включая два момента в Фазе 3, когда Созидание разрушает барьер между двумя этажами, если весь дом присутствует огонь.

Если он дойдет до фазы 3 офисной камеры и барьер будет поврежден, он продолжит свой путь на чердак, где сидит Скотт Коутон. Как только он попадет туда, он сделает длинную анимацию открытия люка и медленного переднего сальто, чтобы подняться на чердак в вертикальном положении, а затем он начнет идти к вам, прежде чем подпрыгнуть и убить вас.

Если препятствие на каждом этаже было дважды повреждено Творением, он перейдет на следующий этаж в своей первой позиции.Невозможно высветить его, когда он находится в третьей позиции, однако вы можете засветить его в его первом положении и вернуть на предыдущий этаж в его третьем положении.

Как только Творение уничтожит последнее препятствие (которое находится в офисе), он бросится в люк. Затем он выполнит полное переднее сальто с помощью рук и третьей ноги, чтобы выбраться из люка. Затем он подойдет к игроку и прыгнет на него. Этот процесс дает вам лишь минимальное количество времени, чтобы остановить Ignited Golden Freddy, и во время этого процесса Падший не сможет войти в комнату, в которой находится игрок.Невозможно остановить Творение, если вам не удастся победить ночь перед тем, как он убьет вас.

В редких случаях вы можете найти Creation и Ignited Golden Freddy на одной и той же камере, чтобы вы могли стрелять обоими одновременно, что было бы большим подспорьем, однако Ignited Golden Freddy обычно телепортируется вскоре после этого.

Можно закончить ночь, прошив Ignited Golden Freddy в двенадцатый раз, пока Creation находится на чердаке.

  • Формально Creation относится к той же группе, что и The Ignited, потому что является гибридом всех четырех из них, хотя в меню Extras это не разъясняется, и Creation остается независимым.
  • Наряду с Ignited Foxy и Ignited Springtrap Creation является третьим членом The Ignited, обладающим полным набором оружия.
  • Несмотря на то, что он представляет собой объединение, состоящее из Подожженного, и его звуковые реплики являются дикими, гортанными и глубокими ревом и стонами, похожими на рев и стоны дикого хищника, крик Creation вместо этого используется Падшими.
  • Сотворение упоминается как «он» в подсказках по Чердаку из-за того, что в нем доминируют три мужских персонажа и только один женский персонаж.Однако, поскольку у него нет определенного пола в результате объединения нескольких полов и из-за того, что он является неопределенным физическим существом, в игре было бы более разумно называть Творение как «оно».
  • Неизвестно, почему Творение может издавать звериный рев.
    • Неизвестно, почему Созидание дышит в интервале «Возвращение» для гостиной.
    • Оба они могут быть объяснены тем фактом, что персонажи — это демоны, принимающие форму механических существ и не являющиеся по-настоящему механическими, а являющиеся металлически-органическими инопланетными существами, похожими на «Железного гиганта».
  • Время, необходимое для его движения, практически такое же, как время, необходимое для перезарядки рычага амортизатора.
  • Если Творение повторно входит в комнату с уже снятым барьером из-за силы игрока, высветившего его в Фазе 1 своего текущего этажа, он вместо этого полностью пропустит комнату, прежде чем достигнет следующего заблокированного этажа в следующий раз, когда он перейдет в Фазу 3. на полу, куда он был вынужден вернуться.
    • Это означает, что его маркер останется в своем текущем положении, поскольку он поднимается вверх к следующей области, в отличие от повторения всех трех фаз, чтобы имитировать более логичную форму движения Творения по дому.Например, если создание находится в фазе 3 нижней части дома, маркер останется с правой стороны карты монитора, если барьер подвала уже сломан, и он может перейти в гостиную, спальню или офис.
  • Когда Творение входит в камеру в спальне, он входит слева от камеры, подразумевая, что он прошел там через дверь. Но когда мы играем в спальню, лицом к стене туалета и смотрим на угол справа (слепая зона камеры), там вообще нет двери.
    • Это может означать, что Сотворение просто ломает стену, поскольку он устраняет препятствия на своем пути, чтобы убить игрока.
  • Creation очень похож на Эннарда из Five Nights at Freddy’s: Sister Location , поскольку оба являются аниматрониками, которые используют эндоскелеты других аниматроников в своих играх. Он также имеет поразительное сходство с расплавленным Фредди, аналогом Freddy Fazbear’s Pizzeria Simulator Эннарда, с расплавленным Фредди, причем оба они состоят из аниматроников с момента их происхождения.
  • Creation вернется в The Ignited Collection.
  • Предполагается, что падшие являются частью структуры Творения. Однако это невозможно, поскольку Падшие на самом деле являются двойниками состава пиццерии Фредди Фазбира, которые не проявили себя хуже, чем The Ignited, что объясняет, почему они являются только формами эндоскелета, в то время как The Ignited все еще имеют полные костюмы.
  • Люди верят, что Михаил и Творение — одно и то же. Однако это фальсификация, поскольку Майкл обращается к самому The Ignited in Creation от третьего лица, а не от первого лица, и заявляет, что он оставит работу по убийству Скотта Сотворению.
    • Это заблуждение возникает из-за слышимого гуманистического дыхания в интервале «Возвращение» в гостиной, где впервые появляется Творение. Однако это, скорее всего, связано с тем, что персонажи, атакующие семью Коутонов, являются демонами, притворяющимися персонажами из франшизы ужасов, а не Майклом, демоном, притворяющимся человеком, обладающим скелетом роботизированного существа.
    • Несмотря на это заблуждение, Майкл на самом деле все еще робот в физической форме человека, поскольку его синтетический голос в эпилоге игры начинает ломаться, как это искажало бы искаженное роботизированное существо.

Five Nights at Freddy’s Создатель запускает новый проект по выпуску «самых популярных фанатских игр»

Создатель франшизы ужасов Five Nights at Freddy’s, Скотт Коутон, сообщил, что они работают над «гигантским сотрудничеством» с фан-базой FNaF, чтобы массово выпустить некоторые из лучших фанатских творений сообщества, в том числе Five Nights at Candy’s 4, The Joy of Creation: Ignited Collection, Popgoes Evergreen, One Night at Flumpty’s 3 и даже римейк / переосмысление оригинальной FNaF.

«Привет, ребята, я хотел рассказать вам о небольшом проекте, над которым я работаю уже некоторое время; это гигантское сотрудничество с участием нескольких создателей фан-игр, которые за эти годы сделали одни из самых популярных фан-игр здесь, в сообщества «, — объяснил Коутон в сообщении на субреддите FNaF (спасибо, Xenodizzy ). «Это проект, предназначенный для инвестирования в эти франшизы, возврата средств разработчикам и, надеюсь, привнесения новых записей и в эти франшизы!

» В этом сообществе было создано несколько замечательных побочных вселенных, созданных фанатами, и я хочу видеть они продолжают идти; вот почему я вложил немного собственных денег в разработку новых игр из этих игровых серий.«

scott cawthon буквально финансирует fnaf fangames, чтобы их можно было выпустить на нескольких платформах. Если это не заслуживающий похвалы разработчик игр, я серьезно не знаю, что вам сказать pic.twitter.com/ccWFqBbBDLAugust 22, 2020

См. Больше

«Однако я собираюсь ВНЕЗАПНО участвовать в разработке, чтобы эти создатели могли делать свое дело», — добавил Коутон. «Они собираются разрабатывать эти игры и взаимодействовать с фанатами так же, как и сами. как обычно, и когда игры будут готовы, они будут выпущены на GameJolt бесплатно, как обычно.

«Теперь разница в том, что они также будут объединены с другими играми из той же серии, такими как классические версии, ремейки или мини-игры, и будут продаваться на большинстве основных консолей и мобильных устройств (по крайней мере, это план). Я упоминал, что в этих фан-играх могут быть игрушки и другие товары? »

Поскольку некоторые старые фан-игры могли использовать «защищенные авторским правом активы или активы, созданные другими людьми», Коутон объяснил, что это означает, что некоторые фан-игры будут «частично переделаны или переделаны полностью».

«Некоторые из них полностью переделываются с нуля с новым дизайном персонажей, новым звуковым дизайном и новым оформлением! Это большой проект со стороны всех этих создателей, поэтому, пожалуйста, окажите этим разработчикам некоторую поддержку! Я хочу увидеть эти игры на консолей, и тогда, может быть, если все пойдет хорошо, я смогу добавить больше фан-игр в этот проект в будущем! Так что да, я действительно хотел бы, чтобы это превратилось во что-то крутое. Как вы думаете? »

Из других новостей FNAF: Five Nights at Freddy’s: Help Wanted неожиданность приземлилась на Nintendo Switch в мае года.Новость была объявлена ​​разработчиком Steel Wool Studios вместе с новым трейлером к запуску сиквела Survival Horror, который стал седьмой записью в продолжительной серии, которая стала чрезвычайно популярной после того, как ее первая игра загорелась среди стримеров и YouTube, когда она вышла в 2014.

Недавний твит от милых производителей коллекционных вещей Funko невольно раскрыл список персонажей, направляющихся в следующую игру Five Nights at Freddy’s, Security Breach , до того, как сама игра смогла это сделать.

Будьте в курсе всех последних выпусков с нашим списком предстоящих игр 2020 года .

Создатель Five Nights At Freddy’s финансирует несколько фанатских игр

Надеюсь, вы готовы к огромному фестивалю аниматронных ужасов, потому что создатель Five Nights At Freddy Скотт Коутон запустил проект, чтобы помочь профинансировать множество игр, созданных фанатами, вдохновленными сериалом. Инициатива Fazbear Fanverse будет инвестировать в некоторые из наиболее популярных фанатских игр, появившихся за последние годы, включая римейк первой FNAF.

«В этом сообществе было создано несколько замечательных фанатских побочных вселенных, и я хочу, чтобы они продолжали развиваться», — говорит Коутон.

«Вот почему я вложил немного собственных средств в разработку новых игр из этих игровых серий. Однако я собираюсь ВНЕЗАПНО участвовать в разработке, чтобы эти создатели могли делать свое дело».

Текущие игры, включенные в проект: Five Nights At Candy’s 4, The Joy Of Creation: Ignited Collection, Popgoes Evergreen, One Night At Flumpty’s 3 и вышеупомянутый римейк оригинальной FNAF.Более того, все они будут выпущены бесплатно на Game Jolt, как и всегда.

Планируется, что эти игры будут объединены с другими играми из той же серии и, надеюсь, будут доступны и на мобильных устройствах, и на консолях. Он даже упоминает о возможности появления новых товаров из спин-оффов, знаете ли, на тот случай, если вы хотите, чтобы на вас смотрели из угла комнаты новые жуткие плюшевые игрушки.

По моему опыту, некоторые из этих фанатских работ на самом деле намного лучше, чем оригинальные игры FNAF.Я играл в The Joy Of Creation и некоторое время после этого не спал спокойно. Вместо того, чтобы придерживаться типичной формулы FNAF: сидеть неподвижно, смотреть в камеры и бояться, у этого есть действительно разные уровни, на которых вы можете бродить среди ужасов, преследующих вас (также вы играете за самого Скотта Коутона, мета). Это очень хорошая страшная игра, и приятно видеть, что эти фанаты получают финансирование за свою отличную работу.

Если Инициатива Fazbear Fanverse пойдет хорошо, Коутон сказал, что он может добавить больше фанатских игр в проект в будущем.Тем не менее, он должен выбирать, какие из них финансировать, потому что существует буквально тысячи вещей.

На данный момент, если вы хотите попробовать любую из этих фанатских игр до выхода их сиквелов и специальных выпусков, вы можете найти Five Nights at Candy’s, The Joy Of Creation, Popgoes Arcade и One Night at Flumpty’s на Game Jolt прямо сейчас.

Скотт Коутон работает с фанатами, чтобы воплотить в жизнь лучшие фан-игры Five Nights at Freddy • Eurogamer.net

Создатель Five Nights at Freddy Скотт Коутон работает с рядом разработчиков-любителей, чтобы поддержать и в конечном итоге выпустить некоторые из величайшие творения фан-сообщества.

Проекты, которые сейчас находятся в разработке, включают Five Nights at Candy’s 4, The Joy of Creation: Ignited Collection, Popgoes Evergreen, One Night at Flumpty’s 3 и римейк / переосмысление оригинальной FNaF.

В официальном сабреддите FNaF (спасибо, Xenodizzy), Cawthon отправил сообщение сообществу, в котором говорится, что «в этом сообществе было создано несколько отличных фанатских побочных вселенных, и [они] хотят, чтобы они продолжались».

Скотт Коутон буквально финансирует фанатские игры fnaf, чтобы они могли быть выпущены на нескольких платформах.если этот разработчик игр не достоин похвалы, я серьезно не знаю, что вам сказать pic.twitter.com/ccWFqBbBDL

— daisy; 24-часовой интенсивный ветер киски (@Xenodizzy) 22 августа 2020 г.

Этот контент размещен на внешней платформе, которая будет отображать его только в том случае, если вы примете целевые файлы cookie. Пожалуйста, включите файлы cookie для просмотра.
Управление настройками файлов cookie

«Привет, ребята, я хотел рассказать вам о небольшом проекте, над которым я работаю уже некоторое время; это гигантское сотрудничество с участием нескольких создателей фан-игр, которые за эти годы сделали одни из самых популярных фан-игр здесь, в сообщества «, — пояснил Коутон.«Это проект, предназначенный для инвестирования в эти франшизы, возврата средств разработчикам и, надеюсь, привнесения новых записей и в эти франшизы!

» В этом сообществе было создано несколько замечательных побочных вселенных, созданных фанатами, и я хочу видеть они продолжают идти; именно поэтому я вложил немного своих денег в разработку новых игр из этих игровых серий ».

Cawthon продолжил объяснение, что они« собираются ВНЕЗАПНО участвовать в разработке, чтобы эти создатели могли делать свое дело. «, но сказал, что разработчики» собираются разрабатывать эти игры и взаимодействовать с фан-базой, как обычно, и когда игры будут готовы, они будут выпущены на GameJolt бесплатно, как обычно «.

«Теперь разница в том, что они также будут объединены с другими играми из той же серии, такими как классические версии, ремейки или мини-игры, и будут продаваться на большинстве основных консолей и мобильных устройств (по крайней мере, это план) «, — добавил Коутон. «Я упоминал, что могут быть игрушки и другие товары этих фанатских игр?»

Сообщение стало самым популярным постом во всем субреддите, набрав более одиннадцати тысяч голосов.

«ЭТО НАША НАГРАДА ЗА ПРОДОЛЖЕНИЕ ДО 2020 ГОДА», — воскликнул один счастливый поклонник.

Не забывайте, что фильм «Пять ночей у Фредди» будет адаптирован к фильму Blumhouse Productions.

Создатель Five Nights at Freddy’s помогает финансировать и выпускать фан-игры

Создатель серии хоррор-игр Five Nights at Freddy’s выступил с инициативой по финансированию и выпуску фан-игр. По этой причине поддерживается ряд творений начинающих разработчиков, что, как мы надеемся, также позволит им выпустить более широкий выпуск.

В сообщении Reddit (приветствую вас, Eurogamer) Скотт Коутон, главный разработчик игр на выживание, объяснил импульс, стоящий за инициативой Fazbear Fanverse, и рассказал о том, что она предлагает своим сотрудникам.«Это грандиозное сотрудничество с участием нескольких создателей фан-игр, которые за эти годы сделали одни из самых популярных фан-игр в сообществе», — пояснил Коутон. «Это проект, который призван инвестировать в эти франшизы, возвращать деньги разработчикам и, надеюсь, приносить новые записи и в эти франшизы!»

На данный момент в первоначальный состав входят Five Nights at Candy’s 4, The Joy of Creation: Ignited Collection, переосмысление оригинальных Five Nights at Freddy’s и еще два.Сам Коутон заявляет, что он вообще не занимается творчеством, а только финансирует и оказывает дополнительную издательскую поддержку. План выпуска каждой из них — выйти на GameJolt в виде бесплатной загрузки, а затем стать доступным в рамках некоторых пакетов, включающих другие фан-игры, мини-игры и оригинальные игры Five Nights at Freddy’s для консолей и мобильных устройств.

Все эти проекты уже существуют в той или иной форме, но сейчас переделываются. Во многом это связано с использованием материалов и активов, защищенных авторским правом.«Это большой проект со стороны всех этих создателей, поэтому, пожалуйста, окажите этим разработчикам некоторую поддержку», — пишет в заключение Коутон. «Я хочу увидеть эти игры на консолях, и тогда, возможно, если все пойдет хорошо, я смогу добавить больше фан-игр в этот проект в будущем!»

Не считая спин-оффов, Cawthon выпустил семь игр из серии Five Night’s at Freddy’s с момента первой в 2014 году. Сегодня, помимо этих фан-работ, в разработке находится фильм, а в этом году ожидается выпуск новой игры. Если вам не нравятся роботы-убийцы, у нас есть лучшие игры про вампиров и лучшие игры про зомби.

Создатель Five Nights at Freddy’s рассказывает о жизни после Dollar General, стрессе успеха

Через три дня после выпуска последней игры из серии Five Nights at Freddy’s создатель серии опубликовал своего рода открытое письмо, в котором обсуждает, как он боролся в прошлом, чтобы добиться успеха, и теперь, похоже, борется с той ненавистью, которую, по его мнению, направили. у него в последнее время.

«Это правда, что в последнее время ко мне было много ненависти; на форумах, на YouTube и т. Д.», — пишет он.«И я буду честен, это сложно. Трудно, когда люди, кажется, не любят тебя только потому, что ты в чем-то добился успеха».

Создатель Five Nights at Freddy’s Скотт Коутон провел свою раннюю карьеру разработчика игр, работая над христианскими видеоиграми в относительной безвестности. Лишь после выпуска оригинальной игры Five Night at Freddy’s в 2014 году он начал добиваться большего успеха.

«Вы знали, что в прошлом году я работал в Dollar General?»

В играх, четвертая из которых была выпущена 23 июля, игроки пытаются пережить ночь аниматронных персонажей, намеревающихся разными способами убить игрока.Новый минималистичный подход к Survival Horror нашел первых поклонников благодаря стримерам Let’s Play, которые помогли распространить информацию об игре.

В апреле Warner Bros. Pictures объявила о получении прав на превращение игровой серии в фильм.

В дни, прошедшие после выпуска игры Five Nights at Freddy’s 4 , Каутон несколько раз упоминал в обсуждениях, найденных на странице Steam для его игры, что он был в стрессе.

Во вторник он решил обсудить, почему.

«Я хотел поблагодарить сообщество в целом за огромную поддержку по электронной почте и на форумах», — написал он. «Я знаю, что многие из вас беспокоятся обо мне или думают, что я в стрессе. Это правда, что я немного нервничаю; но это нормально, потому что результат был хорошим. В этом году я очень много работал, почти не -стоп, чтобы сделать хорошие игры для этой серии.Несмотря на то, что могут быть некоторые споры о том, насколько «хороши» игры, я приложил все усилия, чтобы создать несколько хороших запугиваний и хорошую историю.Все, что я могу сделать, это судить по обзорам Steam, что я в основном успешен; так что я очень этому рад «.

Cawthon продолжал писать, что, по его мнению, некоторые люди верят, что после успеха его игры он проводит свои дни, наслаждаясь деньгами и «разыгрывая игры без усилий». Но это неправда, пишет он, и его недавние успехи — его первые успехи.

«Вы знали, что в прошлом году я работал в Dollar General?» он написал.«Я работал кассиром. У меня было три начальника, которые все еще учились в старшей школе. До этого я работал в Target в морозильной камере подсобного помещения, разгружая замороженные продукты. У меня не было успешной жизни; и теперь, когда Бог благословил меня добившись некоторого успеха, я изо всех сил стараюсь нести ответственность за этот успех. Я не тусуюсь по выходным, не напиваюсь и не пью мартини. Я провожу вечера, играя в Mega Man 3, только Бастера, с моими детьми

«И я стараюсь [делать] добро тем, что мне дано».

Это включает в себя недавнее пожертвование 250 000 долларов Св.Детская исследовательская больница Джуда во время мартовской кампании по сбору средств.

Вместо того, чтобы высмеивать людей, которые нападали на него, Коутон сказал, что эти люди тоже должны работать, чтобы добиться успеха.

«Быть ​​хорошим в чем-то — значит стремиться, а не демонизировать», — писал он. «Критика моих игр — это нормально, и во многих случаях критика обоснована. Но есть много людей, которые будут ненавидеть все, что становится популярным только потому, что оно популярно, и ненавидят всех, кто добивается успеха, только потому, что они успешны.«Ненавистники будут ненавидеть», как они говорят, но я хочу, чтобы вы знали, что сосредоточение внимания на чьей-то неудаче или успехе — неправильный образ жизни. Люди, которые снимают видео с критикой других людей, похожи на людей, которые выбегают на площадь и кричат ​​в подушку. Они привлекут внимание, но ничего не изменят. Если вы стремитесь быть похожими на них, то вы тоже проведете свою жизнь, крича в подушку, и ваша жизнь ничего не будет значить.

«Люди, ненавидящие успех, никогда не добьются успеха».

Коутон завершил свое письмо, напомнив людям, что однажды он выйдет на пенсию и что он надеется, что когда он это сделает, он будет играть в игры, созданные некоторыми людьми, которые раньше играли в его игры.

«Я старею для этого», — написал он. «И когда я когда-нибудь выйду на пенсию, мне захочется сесть за компьютер и поиграть в ВАШИ игры, прочитать ВАШИ истории и посмотреть ВАШИ видео. Не впадайте в отношения с людьми, которые уже отказались от себя. Вы будут следующим большим достижением завтрашнего дня. 🙂 «

Мы обратились к Каутону за дополнительными комментариями и обновим эту историю, когда он ответит. Вы можете прочитать полное неотредактированное письмо прямо здесь.

Five Nights at Freddy’s 4 Обзор

Продал ли создатель Five Nights at Freddy’s свою душу?

Если вы еще не слышали о Five Nights at Freddy’s , то скоро услышите.После подтверждения контракта на фильм, эта серия видеоигр в жанре ужасов привлекла внимание к инди-разработчику Скотту Коутону. И теперь Five Nights at Freddy’s выстраиваются в очередь, чтобы стать успешной франшизой, сделав ее создателя богатым сверх его самых смелых мечтаний.

Действие игры разворачивается в вымышленном пиццерии Freddy Fazbear’s Pizza, где одинокая ночь охранник вынужден защищаться от неисправных аниматронных животных-персонажей. Это игра на выживание, в которой используется метод «укажи и щелкни», и она продается на многих различных сайтах, где вы можете получить свои игровые потребности.

Однако большинство из фандома Five Nights at Freddy’s не знают, что Скотт Коутон — христианин, который раньше создавал исключительно христианские видеоигры. Это привело к некоторым спорам о том, должен ли христианин разрабатывать произведения в жанре ужасов.

Продолжающиеся дебаты

С ужасом наличие связи с демоническим царством — использование жестоких и тошнотворных образов, чтобы ожесточить сердца людей и противостоять Создателю вселенной — есть ли какое-то удивление, когда это вызывает тревогу у некоторых христиан? Стремление к ужасу обычно пытается возбудить наше юношеское желание быть напуганным до безумия.В лучшем случае это пустая трата времени, которую можно было бы лучше потратить на то, чтобы сосредоточиться на Боге. В худшем — попытка заглушить совесть и заглушить душу.

Однако есть и другие христиане на противоположном конце спектра. Сценарист / режиссер фильмов ужасов (еще один Скотт) Скотт Дерриксон сказал: «Для меня этот жанр более открыто касается сверхъестественного, чем любой другой жанр, он затрагивает вопросы добра и зла больше, чем любой другой жанр, он различает и формулирует суть добра и зла лучше, чем в любом другом жанре, и мне кажется, что многие христиане опасаются этого жанра просто потому, что он неприятен.Жанр не в том, чтобы заставить вас чувствовать себя хорошо, он в том, чтобы заставить вас столкнуться со своими страхами. По моему опыту, многие христиане не хотят этого делать ».

Создатель, Скотт Коутон, безусловно, заставляет многих людей столкнуться со своими страхами или вселяет в них совершенно новые страхи по поводу аниматроники и неуловимого «Золотой Фредди».

Христианские проекты не платят

У Скотта были свои проблемы. Он рассказал гикам под руководством Грейс о чувстве Бога «либо не существует, либо [ненавидел его]», потому что его христианин проекты были финансовыми провалами, и он чувствовал, что зря потратил время на их создание.

Он так прокомментировал извлеченные им уроки: «Успех приходит на условиях Бога, в Его время и на Его пути. Бог позволил мне добиться успеха только после того, как я был сломлен, после того, как я перестал искать успеха для я сам, и после того, как я пришел к выводу, что мои труды для Бога, возможно, никогда не принесут мне ни гроша. Только после того, как я потерял все, Бог смог довести мое сердце до такой степени, чтобы доверься мне с успехом «.

Является ли эгоистичное честолюбие враждой против Бога?

Что подводит меня к следующему пункту: был ли доллар двигал Скоттом создание Five Nights at Freddy’s , или это было желание прославить Бога? Неужели он отказался от Бога, потому что Бог не делал его богатым? Библия говорит нам: «Работник достоин своей платы.»(1 Тимофею, глава 5, стих 18). Но в нем также говорится:» ничего не делайте из эгоистичных амбиций или тщеславия «(Филиппийцам, глава 2, стих 3). Мы должны примирить эти две истины.

Скотт Коуторн недавно пожертвовал большую сумму денег больнице, которая внешне должна была показать, что он не эгоистично цепляется за то, чем благословил его Бог. Но опять же, это ничего не говорит нам о его личном общении с Богом, как о некоторых успешных неверующие тоже жертвуют на благотворительность (но не так много, как те, кто должен отдавать на благотворительность вместо того, чтобы сидеть на своих миллионах, как Смауг из Хоббита).

Но можно ли судить о состоянии чьей-то души? Мы должны со страхом и трепетом совершать собственное спасение, а не чужое. Мы не можем оценить Скотта Которна, но можем оценить себя. Стало ли эгоистичное честолюбие более важным, чем общение с Богом? Будете ли вы по-прежнему доверять Богу, если у вас нет денег или успеха?

Почему это важно

Как новый независимый христианский разработчик игр (вы можете найти некоторые из моих работ в магазине Google Play под названием GODline-Pilgrim), я надеюсь, что Скотт вернется к созданию христианских игр.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *