Как научить маму пользоваться телефоном: как научить родителей пользоваться смартфоном?

Содержание

как научить родителей пользоваться смартфоном?

Смартфоны и родители

Когда речь заходит о родителях и высоких технологиях — большинство молодых людей сцепит зубы, вспомнив удаленные консультации по настройке Skype, регистрацию своей мамы в социальных сетях и обилие нежелательных программ, которые попали в домашний компьютер из-за незамеченной галочки при установке какой-нибудь утилиты. В большинстве случаев все заканчивается конфликтом: мы, молодые и привязанные к гаджетам как курильщики к сигаретам, не понимаем, как можно испытывать трудности с простейшим ПО и устройствами, а вторая сторона недоумевает: неужели так трудно помочь — что с того, что ребенок живет отдельно и вынужден соображать, как решить проблему по телефону? 

Кто-то похвастается своими прогрессивными родителями, рассказывая, как те освоили iMessage и лайкают своего отпрыска в Инстаграме, но это исключения. Чаще всего люди возрастом около 50 лет счастливы с кнопочным телефоном и не подозревают, как смартфон может изменить их жизнь.

«Да не нужен мне этот смартфон!», — Мама.

Если спросить среднестатистического родителя или бабушку с дедушкой, хотят ли они новый сенсорный смартфон в подарок — не стоит надеяться на положительный ответ. Родственники преклонного возраста поспешат придумать отговорки, но им легко возразить.

— У меня плохое зрение, я не вижу эти кнопки. 

Аргумент особенно смешон, если автор реплики привык всматриваться в три строчки информации на полторадюймовом экранчике своей звонилки, где пиксели размером с касатку. Следует объяснить, что шрифт на дисплее смартфона можно изменить.

— Смартфон это очень дорого.

Разумеется, впечатлительной маме не обязательно говорить о стоимости iPhone 6 Plus со 128 ГБ внутренней памяти, если она не привыкла  тратить подобные суммы на телефоны, но вряд ли ей понадобятся возможности флагмана Apple. На рынке бюджетных девайсов полно недорогих моделей и в 2015 году некоторыми из них даже можно комфортно пользоваться! К сожалению, достойных не так много. Чтобы родной человек не потратил деньги на откровенную фекалию на Android и не ушел из магазина с ненужными страховками и другими сервисами из какого-нибудь магазина, где консультанты как акулы на мясо нападают на тех, кто ничего не смыслит в смартфонах — лучше купить и настроить гаджет самостоятельно.

Настраиваем смартфон для родителей

Самые доступные девайсы на рынке сегодня работают на Android и Windows Phone, а значит, вероятнее всего, вам придется приучать родителя к плиткам и зеленым роботам. Рассмотрим оба этих случая.

Создание аккаунта

Аккаунт



Родителю понадобится собственный аккаунт в Google или Microsoft. Читатель iGuides прекрасно знает, как его создать, но может забыть выписать/распечатать логин и пароль на бумаге для хозяина нового устройства. А еще непременно, обязательно-преобязательно,  сохраните эти сведения где-то в недрах своих заметок, потому что настанет день, когда родителю понадобится этот пароль и он спросит об этом вас.

Итак, смартфон включен и настроен. Теперь нужно сделать его пригодным для использования родителем, начав с рабочего стола.

Рабочий стол: изначально Рабочий стол: стало

Практически все производители Android-девайсов предустанавливают  на свои продукты пакет никому не нужных программ, вываливая их на рабочий стол вместе с виджетами. Обычно их нельзя удалить без Root-прав, а вот ярлыки, панели управления плеером и прочий мусор легко убираются с главного экрана — а ведь именно им родственник почтенного возраста будет пользоваться чаще всего.

Рабочий стол: изначально Рабочий стол: стало

Не желающий «умирать» софт отключается в настройках приложений. У Lumia все проще: MSN-сервисы легко удаляются прямо из перечня программ.

Удаление программ

Теперь от любящего сына или дочери требуется подумать, для чего будущему владельцу смартфона понадобится его новый Lenovo, Microsoft или ASUS. План действий очевиден: загрузить, вынести на рабочий стол, показать, как это работает.

Самые вероятные сценарии:

 

— Для общения. Тут все просто. Многие родители испытывают странную привязанность к социальной сети Мой Мир или Одноклассники и имеют внушительный список контактов в Skype. Главное, не забыть про мессенджер, который предпочитаете вы. 

— Читать новости. Тоже несложно: потребность в информации удовлетворит любой агрегатор, достаточно лишь знать круг интересов своего родителя.

Полезные мелочи вроде фонарика и раздела настроек лучше пристроить на рабочем столе — тогда нет необходимости осваивать шторки уведомлений. Самые отважные читатели iGuides могут попробовать открыть для родителей мир мобильного банкинга и объяснить, как оплачивать коммунальные услуги.

Смена размера шрифта

В Windows Phone и Android пункт спрятан в разделе настроек «Специальные возможности». В интерфейсе «плиточной» платформы там же находится галка для изменения размера шрифта в браузере и сторонних приложениях. В операционке от Google масштабирование на страницах включается непосредственно в конфигурациях программы.

Изменение размера Изменение размера

Поскольку нельзя сделать родителя опытным Android/WP-пользователем с помощью инструкции для смартфона — современные девайсы чаще всего комплектуются буклетом с парой страниц, задача «ребенка» продумать все важные нюансы вроде подбора громкого рингтона, который мама услышит в общественном транспорте, и тарифного плана с пакетом интернет-трафика оптимального размера.

Изменение размера Изменение размера

Перенос контактов

Это болезненная тема почти для каждого телефона начального класса без Bluetooth и слота для microSD — импорт с SIM-карты обережет длинные имена в телефонный книге, к тому же запас памяти ограничен. Длинный список номеров в памяти потребует несколько заходов.

В добрый путь!

Смартфоны и родители



Готово: в гаджет благополучно перекочевали контакты, а все нужные приложения выстроились иконками или плитками на рабочем столе. Остается провести инструктаж: объяснить назначение трех кнопок под дисплеем, продемонстрировать взаимодействие с сенсорным интерфейсом, проведя параллель между навигацией компьютерной мышью и пальцами. Посвящением в клуб почетных пользователей смартфонов станет освоение жеста Pinch to Zoom. После этого с чувством выполненного долга вручите смартфон родителю, предоставляя возможность набивать собственные шишки, ведь нельзя научиться плавать, не погрузившись в воду.

Как научить родителей пользоваться смартфоном?

Наделить папу или маму своим искалеченным старым айфоном или Android-флагманом с фразой «разберетесь как-нибудь» – легко и, как многим кажется, разумно.

Но мы сегодня пойдем другим путем: расскажем, какими должны быть смартфоны, если вы покупаете их родителям, и приведем пример таких смартфонов в бюджетном классе.Почта, Skype, WhatsApp, Viber – ваши родители тоже достойны этого!

«Наш город.» на личном опыте расскажет, как приучить родителей к смартфону.

Выбор смартфона

Непосредственно перед выбором аппарата я хотел бы сделать важное уточнение. Наши с вами мамы и папы – такие же люди, как мы, им, как и нам, хочется иметь красивый аппарат. Поэтому лично я совершенно против различных «бабушкофонов» –само название звучит унизительно. Так что мы выбираем хороший смартфон, а не «телефон для старушек».

Прежде всего нужно определиться, смартфонна какой операционной системе (ОС) вы хотите купить. Мой совет довольно прост: выбирайте ту ОС, которой пользуетесь сами. Если у вас у самого iPhone, вы без проблем расскажете маме/папе, как правильно пользоваться iMessage и т.д. Если вы – пользователь Android, то рабочие столы настроите максимально удобно, а владельцы WindowsPhone воспользуются удобным размещением плиток.

Подготовка смартфона

Покупая новый смартфон, не вздумайте просто отдать его родителям без предварительной настройки и объяснения. Это худший подарок, который вы можете им сделать! Ниже я расскажу о нескольких простых настройках, которые надо совершить перед вручением аппарата.

Перенос контактов

В случае со старымиNokia этот процесс оказался максимально простым. Вы делаете импорт ваших старых контактов в CSV с помощью Nokia PC Suite/NokiaOviSuite, а затем экспортируете в мамин/папин Google-аккаунт (как вариант, можно использовать iCloud или учетную запись MS, в зависимости от ОС смартфона). Разумеется, его нужно предварительно создать и обязательно записать пароль где-нибудь в надежном месте. Делать импорт/экспорт с SIM-ки я не рекомендую, так как имена контактов получаются обрезанными, мне это кажется неправильным.

Установка стороннего программного обеспечения ПО

Это очень важный момент. Каким приложением вы научите пользоваться вашего родителя, то приложение он и будет считать самым лучшим, даже если оно, на ваш взгляд, уже перестало быть таким удобным. Поэтому обязательно подумайте, какое встроенное ПО вы хотите заменить на сторонние программы. Мною были установлены Skype, WhatsApp, Viber, Одноклассники и Swedbank Онлайн.

Настройка рабочих столов

Запомните: процесс взаимодействия с рабочими столами должен быть максимально простым. В идеале нужно оставить один-два стола с самыми важными ярлыками – в меню приложений ваш родитель вряд ли будет заходить.

Что я поместил на рабочие столы?

Во-первых – ярлыки быстрого вызова меня и еще одного близкого человека, а также ярлыки быстрого сообщения. Это избавило маму от начального обучения звонкам и SMS-кам, а также сократило время на набор важных контактов.

Во-вторых, ярлыки самых нужных приложений – в моем случае это почтовый клиент, Одноклассники, WhatsApp и ярлык рабочей страницы в браузере.

На втором экране расположились виджет фонарика и ярлыки всех оставшихся нужных приложений.

Клавиатура

По части ввода текста вам нужно объяснить только несколько простых вещей. Во-первых, что если вы ошиблись, то автозамена ошибку исправит, а сверху покажет, на какое именно слово. Во-вторых, не обязательно вводить все слово – достаточно ввести первые буквы, а потом выбрать одно из предложенных слов. И, в-третьих, рассказать про переход в меню символов и знаков препинания. Звучит-то просто, но все эти вещи придется повторять по несколько раз, чтобы родитель запомнил («Почему я должна это помнить?Мне что, больше заняться нечем?»).

Прием звонков

Казалось бы, что может быть проще, чем принять звонок? Но не тут-то было. Каждый производитель горазд добавить свой метод ответа: различные горизонтальные и вертикальные свайпы, наведение иконки в кольцо и т.д. В случае с Samsung у вас появляется два колечка, по которым нужно провести пальцем, мама никак не могла это запомнить. К счастью, нашелся альтернативный метод приема вызова — нажатие на центральную клавишу – которыйвключается в настройках.

WhatsApp

Изначально я был немного эгоистичным и научил маму пользоваться WhatsApp только для написания/чтения сообщений мне. Тем более, сделать это было довольно легко. Я просто поставил ярлык быстрого WhatsApp-сообщения на рабочий стол, и мама в одно нажатие могла начать его набор или чтение.

Но позже ее знакомые и подружки, увидев, что у нее появился «воцапп», тоже начали ей писать туда. Пришлось поспешно обучать ее читать и другие сообщения. К счастью, тут помогла функциональная шторка уведомлений, где можно не только прочесть сообщение, но и сразу же перейти к переписке.

А чтобы написать новое сообщение, я предложил ей просто найти нужный контакт через «Контакты» и затем выбирать пункт «WhatsApp».

Viber и Skype

С Viber как-то не задалось, если честно. Сам я этим сервисом пользуюсь редко, научить маму звонкам так и не удалось – она постоянно забывала, куда нужно «свайпать» при входящем. Периодически ей кто-то пишет туда, но очень редко.

Скайп требовался маме уж больно редко, поэтому ни я, ни она времени на него особо не тратили. Единственный момент, когда он действительно был нужен, это во время поездки в Болгарию: она периодически звонила мне с него. Там уж помогли ее более продвинутые подружки, за что им огромное спасибо.

Одноклассники

Сам бы я в жизни не предложил маме регистрироваться в этом сервисе, но против аргумента «все подружки там» особо ничего не скажешь. Буквально в течение недели после регистрации к ней добавились все «ключевые» друзья и начали периодически писать.

Знаете, я пытался научить ее отвечать друзьям и с компьютера, но потерпел полное поражение. Каково же было мое удивление, когда я увидел, как легко у нее это получается с телефона! Видимо, тут просто не было разницы с SMS-ками, и барьер «это трудно» отключился.

Калькулятор

— Мама, у тебя в телефоне есть калькулятор, хотя бы попробуй им воспользоваться.

— Да зачем мне это нужно, зачем мне это нуж… Хмм, а довольно удобно, ты прав.

Вообще, таких ситуаций было довольно много. Люди очень не любят учиться чему-то новому, а уж при достижении определенного возраста – и подавно.

Камера

В Samsung дарят пользователям 50 ГБ облачного хранилища в Dropbox, и я этой возможностью, естественно, воспользовался, а также включил сохранение всех фотографий в облаке.

Но вот научить маму хорошо фотографировать у меня пока не получилось. У нее сильно дрожат руки при фотографировании, поэтому картинка получается нечеткой. Надеюсь, что это придет с опытом, камера-то в S3 относительно неплохая.

Общие советы

Не удивлюсь, если некоторые читатели сидят и думают: чему тут учить – все это осваивается за день-два, да и автору вроде не очень трудно пришлось. Однако спешу вас разочаровать.

По факту процесс обучения был очень долгим. Прежде всего, из-за того, что мама сама учиться не очень-то и хотела. «Да зачем мне это нужно!» — эту фразу я слышал довольно часто. А если уж мы садились учиться и у нее что-то не получалось, то слова «У меня не получается, давай в другой раз» также звучали нередко. Поэтому если вы собрались научить родителей обращению со смартфоном, то будьте готовы сами их «пинать» на тему, иначе ничего путного не выйдет.

Прежде всего, наберитесь терпения. Вы удивитесь, насколько неочевидными для родителейявляются те или иные действия в смартфоне. Вотдля вас нажатия туда-сюда да еще здесь кажутся, вроде бы, чем-то естественным и само собой разумеющимся. Для них же все это – темный лес, и нужно показывать несколько раз. Не объяснять, а именно показывать.

Вы должны сократить цепочки действий до минимума и сделать каждое из них максимально простым. То есть идеальным вариантом было бы «включила экран, нажала туда-то, и начался звонок». Не пытайтесь сразу объяснить все – давайте информацию небольшими порциями, чтобы мама или папа видели, что все довольно легко. Поощряйте их, говорите им, что они молодцы, когда у них что-то получается.

Не ругайтесь и не кипятитесь – это будет их очень расстраивать. Помните, что это одни из самых близких людей, которым вы просто хотите помочь, и спустя какое-то время обнаружите, что они уже и сами к вам подходят и спрашивают, как сделать то или иное действие.

Заключение

За полтора года использования смартфона моя мама научилась писать SMS-ки, отправлять сообщения в WhatsApp, читать почту и новости, проверять погоду со смартфона, а также пользоваться Swedbank и еще парочкой других приложений. Оглядываясь назад, я не жалею потраченных усилий. Опять же, мама как-то сказала, что это очень здорово – лет пять назад она даже предположить не могла, что всему этому научится.

Эти советы универсальны, их можно применять не только к родителям, но вообще к любому человеку, которого вы хотите научить пользоваться смартфоном. Только помните: это отнимает много времени и сил и явно не стоит того, чтобы тратить их на постороннего.

Учитель Гаджет. Как научить бабушек и дедушек пользоваться смартфоном? | Психология жизни | Здоровье

Смартфоны намного функциональнее, чем обычные сотовые телефоны. Пользоваться ими может научиться каждый, в том числе и люди в возрасте. Бабушки и дедушки смогут отправлять текстовые сообщения, фотографии, просматривать веб-страницы, общаться в социальных сетях и т. д. Однако, несмотря на все эти возможности, многие пожилые люди испытывают страх перед таким гаджетом, для них смартфон остается загадкой. Поэтому без вашей помощи они могут не решиться им пользоваться. 

Пробудите интерес

Перед тем как начать процесс обучения, следует понять, готов ли пожилой человек пользоваться смартфоном. 

«Сначала нужно убедиться, есть ли необходимость и желание человека научиться пользоваться смартфоном. Сейчас настолько сместился возраст, что пожилых людей становится все меньше и меньше. И не потому, что продолжительность жизни сокращается, она, наоборот, увеличивается. Все потому, что люди не ощущают себя пожилыми. Они просто перешли в другое паспортное измерение. У таких людей изменилось самочувствие, а главное — изменились перспективы. Старость — это конец перспективы. Если у человека есть желание смотреть в будущее, интересоваться новинками, то его легко будет научить пользоваться смартфоном. Но пожилой ли человек, молодой или ребенок, главное, чтобы в процессе обучения он ощущал выгоду. В хорошем смысле этого слова. Поэтому не нужно сажать бабушек и дедушек и говорить им, что сейчас вы будете их учить, подчеркивая таким образом, что они ничего не знают. Надо делать это доброжелательно, ненавязчиво и постепенно. Например, можно научить пользоваться личным кабинетом Сбербанка. Есть люди, которые получают пенсию, и их карточка привязана к банку. Человеку это будет выгодно, поскольку он не будет лишний раз выходить из дома», — говорит кандидат социологических наук, психолог Людмила Полянова.

«Те, у кого есть опыт общения с пожилыми людьми, знают, что эта категория населения полна страхов не потому, что они их сами себе как-то навязали. У нас в обществе, к сожалению, не было привычки заниматься собой, в том числе и заниматься психологически. На самом деле в обучении пожилого человека нет ничего сложного. Нужно только убрать его страхи и превратить все в игру. Нужно вызвать интерес у родственника и показать ту пользу, которую может принести гаджет. Например, показать пожилому человеку, что он может с помощью смартфона заказывать по интернету какие-то вещи, например, лекарства», — говорит психолог Центра развития для взрослых, тренер по развитию и достижению целей Светлана Дьяконова.

Начинайте с простого

Обучать пожилых людей пользоваться смартфоном нужно простым языком, не используя никакой сложной терминологии, которая им может быть незнакома. Объясняя, как все работает, старайтесь придерживаться повседневного языка. Если у пожилого человека появился интерес к обучению, то начать его следует с основных функций, таких, как громкость, ответ на вызов, поиск контактов, отправка СМС и т. д. Покажите родственнику, как увеличить или снизить яркость экрана в «Настройках», закрыть приложения после их использования, как сделать размер текста больше или меньше и т. д.

«Покажите, как работает FaceTime или Skype. Пожилые люди любят общаться, особенно с внуками. Затем сделайте второй шаг и так далее. Не должно быть четкой схемы для всех. Нужно обратить внимание на своего близкого и родного человека и понять, что ему интересно, в какой форме он готов к обучению. Одним достаточно один раз показать, и повторные объяснения уже будут не нужны. На самом деле у многих пожилых людей прекрасное образование, они учились системно мыслить. Если им показать пару операций, они сразу же поймут все. Вам лишь иногда нужно будет подсказать что-то. И не раздражайтесь, когда пожилые родители просят вас научить их пользоваться смартфоном, не забывайте, что они когда-то научили вас есть ложкой», — говорит Полянова. 

Переходите к сложному

После основных функций покажите родственнику, как получать и отправлять электронные письма и фотографии. После этого можно постепенно переходить к освоению каких-то программ. На первых этапах обучения постарайтесь сохранить на смартфоне минимум иконок и приложений, оставьте на экране гаджета именно те программы, которыми ваш родственник будет пользоваться чаще всего. Если учетная запись родственника связана с магазином приложений, то расскажите, в каких случаях за их установку придется заплатить. Также покажите, как включить Wi-Fi, как добавлять Wi-Fi-сеть на свой телефон, чтобы не тратить лишний раз трафик. 

Повторение пройденного 

Ограничьте обучение до одного часа, а затем дайте время на тренировку. Вам при этом нужно просто наблюдать за тем, что ваш родственник успел запомнить. Помогать ему следует только в том случае, если он вас об этом попросит. Закреплять знания лучше всего путем выполнения поставленных задач. Поэтому каждый раз просите выполнить определенное действие, например, подключиться к интернету (Wi-Fi и пароль), зайти на страницу поисковой системы, отправить электронное письмо и т. д. Чтобы родственник получал удовольствие от выполнения задач, постарайтесь организовать процесс обучения в комфортных условиях. Лучше закрепить знания можно путем изучения онлайн-видео. В интернете есть много роликов, которые подробно объясняют принципы работы смартфона.

Учитель Гаджет. Как научить бабушек и дедушек пользоваться смартфоном?

Смартфоны намного функциональнее, чем обычные сотовые телефоны. Пользоваться ими может научиться каждый, в том числе и люди в возрасте. Бабушки и дедушки смогут отправлять текстовые сообщения, фотографии, просматривать веб-страницы, общаться в социальных сетях и т. д. Однако, несмотря на все эти возможности, многие пожилые люди испытывают страх перед таким гаджетом, для них смартфон остается загадкой. Поэтому без вашей помощи они могут не решиться им пользоваться.

Фото: Matt McNulty / Unsplash

Пробудите интерес

Перед тем, как начать процесс обучения, следует понять, готов ли пожилой человек пользоваться смартфоном.

«Сначала нужно убедиться, есть ли в этом необходимость и желание человека научиться пользоваться смартфоном. Сейчас настолько сместился возраст, что пожилых людей становится все меньше и меньше. И не потому что продолжительность жизни сокращается, она наоборот увеличивается. Все потому, что люди не ощущают себя пожилыми. Они просто перешли в другое паспортное измерение. У таких людей изменилось самочувствие, а главное — изменились перспективы. Старость — это конец перспективы. Если у человека есть желание смотреть в будущее, интересоваться новинками, то его легко будет научить пользоваться смартфоном. Но пожилой ли человек, молодой, или ребенок, самое главное, чтобы в процессе обучения он ощущал выгоду. В хорошем смысле этого слова. Поэтому, не нужно сажать бабушек, дедушек и говорить им, что сейчас выбудете их учить, подчеркивая таким образом, что они ничего не знают. Надо делать это доброжелательно, ненавязчиво и постепенно. Например, можно научить, как пользоваться личным кабинетом Сбербанка. Есть люди, которые получают пенсию и их карточка привязана к банку. Человеку это будет выгодно, поскольку он не будет лишний раз выходить из дома», — говорит кандидат социологических наук, психолог Людмила Полянова.

Нужно вызвать интерес у родственника и показать ту пользу, которую может принести гаджет

«У кого есть опыт общения с пожилыми людьми знают, что эта категория населения полна страхов, не потому что они их сами себе как-то навязали. У нас в обществе, к сожалению, не было культуры заниматься собой, в том числе и заниматься психологически. На самом деле в обучении пожилого человека нет ничего сложного. Нужно только и всего, что убрать его страхи и превратить все в игру. Нужно вызвать интерес у родственника и показать ту пользу, которую может принести гаджет. Например, показать пожилому человеку, что он может с помощью смартфона заказывать по интернету какие-то вещи, например лекарства», — говорит психолог Центра развития для взрослых, тренер по развитию и достижению целей Светлана Дьяконова.

Начинайте с простого

Обучать пожилых людей пользоваться смартфоном нужно простым языком, не используя никакой сложной терминологии, с которой они могут быть незнакомы. Объясняя, как все работает, старайтесь придерживаться простого, повседневного языка. Если у пожилого человека появился интерес к обучению, то начать его следует с основных функций, таких как громкость, ответ на вызов, поиск контактов, отправка смс и т. д. Покажите родственнику, как увеличить или снизить яркость экрана в «Настройках», закрыть приложения после их использования, как сделать размер текста больше или меньше и т. д.

У многих пожилых людей прекрасное образование, они учились системно мыслить. Если им показать пару операций, они сразу же поймут все.

«Покажите, как работает Face Time или Skype. Пожилые люди любят общаться, особенно с внуками. Затем сделайте второй шаг и так далее. Не должно быть четкой схемы для всех. Нужно обратить внимание на своего близкого и родного человека и понять, что ему интересно, в какой форме он готов к обучению. Одним достаточно один раз показать, и повторные объяснения уже будут не нужны. На самом деле у многих пожилых людей прекрасное образование, они учились системно мыслить. Если им показать пару операций, они сразу же поймут все. Вам лишь иногда нужно будет подсказать что-то. И не раздражайтесь, когда пожилые родители просят вас научить их пользоваться смартфоном, не забывайте, что они когда-то научили вас есть ложкой», — говорит Полянова.

Переходите к сложному

Показав основные функции, покажите родственнику, как получать и отправлять электронные письма и фотографии. После этого можно постепенно переходить к освоению каких-то программ. Но первых этапах обучения постарайтесь сохранить на смартфоне минимум иконок и приложений, оставьте на экране гаджета именно те программы, которыми ваш родственник будет пользоваться чаще всего. Если учетная запись родственника связана с магазином приложений, то расскажите, в каких случаях за их установку придется заплатить. Также покажите, как включить Wi-Fi, как добавлять Wi-Fi-сеть на свой телефон, чтобы не использовать сотовые данные.

Повторение пройденного

Ограничьте обучение до одного часа, а затем дайте время на тренировку. Ваша задача — просто наблюдать за тем, что ваш родственник успел запомнить. Помогать ему следует только в том случае, если он вас об этом попросит. Закреплять знания лучше всего путем выполнения поставленных задач. Поэтому каждый раз просите выполнить определенную функцию, например, подключиться к интернету (wi-fi и пароль), зайти на страницу Google и Яндекс, отправить электронное письмо и т. д. Чтобы родственник получал удовольствие от выполнения задач, постарайтесь организовать процесс обучения в комфортных условиях. Лучше закрепить знания можно путем изучения онлайн-видео. В интернете есть много роликов, которые подробно объясняют принципы работы смартфона.

Это тоже интересно

Секреты настройки смартфона для родителей — Ferra.ru

Чтобы всё это работало, нужно явиться с родителем (или на кого там у вас оформлена сим-карта?) в фирменный салон Билайна, МТС, Мегафона или Теле 2 и с серьёзной миной заявить «мы пришли, чтобы подключить контентный счёт!». Консультант вздохнёт и распечатает вам готовый бланк с соответствующей формулировкой. Дата, фамилия, подпись — и с тех пор никакой сайт не сможет подключить на указанный номер абонплату за факт его посещения. Заодно в сотовом салоне получите новую SIM-карту, любой размерности и с поддержкой 4G.

То есть, схема одинакова во всех случаях. Правда, консультанты Билайна сообщают, что для такой процедуры не обязательно приходить в офис – достаточно подключить «авансовый счёт без возможности автопополнения для оплаты контентных услуг с телефона». С помощью комбинации *110*5062# (по крайней мере, в Центральном регионе). Не могу сказать однозначно, является ли такая защита «железобетонной», но она уж точно не помешает, если вы собираетесь отправить в интернет родителей, которые к интернету ранее никогда не прикасались.

Этап 3. Регистрируем учётные записи Google, соцсетей и мессенджеров

В «просто телефонах» принято хранить контакты на SIM-карте или внутри самого мобильника, но в смартфонах имена, пароли и явки уже давно уютно располагаются внутри учётных записей Google/Apple/Microsoft. И, если вы не параноик, это действительно удобно — даже если телефон погибнет смертью храбрых, или его, не дай бог, украдут, контакты не будут потеряны.

Подробно расписывать каждый шаг регистрации учётной записи мы сегодня не будем — вы, молодёжь, и сами умеете заполнять готовые поля веб-странички, верно? Единственная памятка — не забывайте каждую учётную запись привязывать к сотовому номеру и e-mail родителя, а в качестве резервных способов восстановления учётной записи указывать свой личный номер и почту. Будет очень кстати, когда возникнет такая необходимость. Кстати, не забывайте загодя выбрать удачную фотографию вашего родителя — так его общение с друзьями и знакомыми заладится гораздо быстрее, нежели под видом «анонима», которого никто не станет искать. Пройдитесь по списку контактов родителя, найдите их профили в соцсетях (если таковые есть), возьмите оттуда фото и добавьте его в контакт с номером телефона — старшее поколение очень радуется, когда видит вместо набора букв фотографию того, кто звонит.

научитесь пользоваться смартфоном и интернетом. База знаний. МТС/Медиа

Новые технологии не так сложны, как кажется, а смартфон — полезная в любом возрасте штука, которая сэкономит вам время, силы и деньги, откроет новую сторону общения с вашими родными и знакомыми. Освойте смартфон с нашей помощью — вам это не раз пригодится. Готовы? Бесплатный образовательный сайт gramota.mts.ru создан специально для вас.

На сайте вас ждёт специально разработанный учебный курс, который включает девять уроков. Мы постарались всё сделать максимально простым, а потому вы легко научитесь основным действиям со смартфоном. Поймёте, как его выбрать, настроить и безопасно использовать. Вот короткие описания уроков.

Как выбрать смартфон

Мобильная академия МТС — как пользоваться смартфоном

Какие характеристики должны быть у смартфона? От чего зависит качество изображения? Что значат всякие цифры в описании смартфона? Первый раздел курса научит вас выбирать гаджет так, чтобы не переплачивать за ненужные именно вам функции.

Настройка смартфона

Смартфон немногим сложнее стиральной машины. Научитесь управлять им, совершать самые частые действия. Узнайте, как изменить яркость экрана и громкость звука, настроить гаджет так, чтобы вам было удобно.

Выход в интернет

На пальцах покажем, как подключиться и пользоваться мобильным интернетом. Подскажем, как сохранять информацию, которую вы найдёте в сети. Вы также узнаете, как и где с помощью вашего смартфона можно узнавать свежие новости без газет и телевизора.

Общение в интернете

Мобильная академия МТС — как пользоваться смартфоном

Смартфон — это общение. Но оставаться на связи с близкими — это не только звонки и SMS. Освойте популярные программы для обмена сообщениями — мессенджеры, научитесь пользоваться электронной почтой. Узнайте, как отправить через всё это картинку или даже видео — вам точно понравится.

Социальные сети

Расширяем наше общение: выходим в социальные сети. «Одноклассники», Facebook, «ВКонтакте» — возможно, вы о них слышали. Там вы найдёте старых и новых друзей, людей с теми же интересами, что и у вас, — и не важно, что они живут в другом городе или стране. В этом всём мы вам поможем освоиться.

Бытовые вопросы

Возможно, вы не знаете, но смартфон — прекрасный инструмент для важных домашних дел. Оплата ЖКХ, получение пенсии, покупка необходимых товаров и услуг (продукты, лекарства, хозтовары) — полезные приложения в разы упростят вам жизнь, в которой станет меньше длинных очередей и заполняемых бумажек. Мы покажем, как очень многое можно делать, не вставая с дивана, — был бы под рукой смартфон.

Консультации с врачами

Забота о своём здоровье с помощью смартфона? Да, можно и так! Узнайте, как быстро записаться к нужному врачу и проконсультироваться со специалистом — даже если он находится на другом конце России.

Спланировать финансы

Мобильная академия МТС — как пользоваться смартфоном

Научитесь ориентироваться в современных финансовых услугах и управлять своими деньгами через смартфон. Как выбрать банк не выходя из дома, рассчитать кредит, учесть доходы и расходы? Мы подскажем. Также мы подобрали полезные лайфхаки по экономии денежных средств — заначки под подушкой уходят в прошлое.

Безопасность в интернете

Мошенники есть, увы, везде, в том числе в интернете. Этот урок поможет вам понять, как не попадаться на удочку злоумышленников в сети, защитить свои личные данные и деньги, когда вы онлайн.

Проходить занятия можно в любой последовательности. Делайте перерывы на любой срок, если вам нужно. Для закрепления усвоенных знаний после каждого урока мы предусмотрели проверочные вопросы. Отслеживать свои успехи поможет наглядная шкала прогресса.

Когда вы должны забрать телефон у подростка?

Kate Gosselin, мама из реалити-сериала Kate Plus 8 , — это не тот человек, к которому мы обратимся за вдохновляющим воспитанием детей. Но недавно она сказала что-то по телевидению, что привлекло наше внимание. Говоря о своих двух 13-летних дочерях, она говорит камере: «Я достала эти девчонки сотовые телефоны и iPad, чтобы я могла их забрать».

Госселин делает звук движения особенно манипулятивным, но на самом деле отнятие «экранного времени» или доступа к электронным устройствам стало неотъемлемым следствием неприемлемого поведения родителей практически в любом возрасте, от детей до подростков.И если вы говорите о подростках, есть дополнительное измерение. Как говорит Госселин довольно грубо: «Вы привлекаете их внимание, потому что отрываете их от своих друзей».

Для подростков угроза конфискации их телефона или, что еще хуже, поиска телефона их родителями, может показаться мощным сдерживающим фактором для плохого поведения. По крайней мере, родители хотели бы , как , чтобы думать, что это сдерживающий фактор. Но что на самом деле происходит в голове твоей девочки, когда ты забираешь у нее телефон?

Конфискация смартфона у подростка — это не то же самое, что выключение телевизора или запрещение видеоигр.Это не то же самое, что запретить им пользоваться телефоном или «заземлить» их, чтобы они не могли встретиться со своими друзьями в торговом центре. Забирая телефон у ребенка, вы забираете все и сразу, и даже больше.

Социальные сети заменяют торговый центр

Легко видеть, как ваш ребенок наклонился над телефоном, стучит большими пальцами и думает, что ему не хватает «реального» общения — такого, которое вы получаете лично. Но все это виртуальное общение играет позитивную и важную для развития роль.

Алиса Марвик, один из директоров Центра коммуникационных исследований McGannon при Университете Фордхэма, и Дана Бойд, главный исследователь из Microsoft Research New England, потратили годы на изучение использования молодежных социальных сетей. Для недавнего проекта они опросили 165 подростков по всей стране из разных социально-экономических и этнических групп. Одним из их выводов стало то, что сайты социальных сетей стали современным эквивалентом тусовки в торговом центре или кинотеатре.

Похожие видео:

Загрузка видео

Социальные сети предоставляют детям возможность взаимодействовать друг с другом, что не организовано и не контролируется властями, как, например, в школе, спорте и других учебных заведениях.Подростки сегодня проводят беспрецедентное количество времени в структурированной деятельности, и многие места для собраний закрыты для них. «Многие физические сайты собраний явно или неявно ограничивают подростков», — пишет д-р Бойд в : «Сложно: социальная жизнь сетевых подростков». « Подростки не могут посещать бары, потому что они несовершеннолетние, им не хватает экономических ресурсов, чтобы собираться в заведениях общественного питания, а когда подростки собираются на стоянках или на углах улиц, их часто обвиняют в бездельничании.Д-р Бойд утверждает, что сетевые пространства, такие как Facebook, Instagram, Twitter и Tumblr, являются одними из немногих мест, где подростки могут дать отпор и выразить себя, подключиться к своим сверстникам и развить свою личность без надзора взрослых.

«Подростки используют Интернет для экспериментов», — говорит доктор Марвик. «Они примеряют идентичность, они позируют, они выполняют. И многие из этих вещей, когда родители вынимают их из контекста, могут показаться проблематичными — когда они публикуют ненормативную лексику, сленг, селфи — но когда вы действительно видите, что делает молодой человек, они экспериментируют с идентичностью, которая это очень типичная и здоровая часть подросткового развития.”

Что происходит, когда вы конфискуете этот телефон?

«Для подростков социальная сеть и общение с друзьями — это первостепенная задача и цель развития», — говорит Бет Питерс, клинический психолог из Вестминстера, штат Колорадо, которая специализируется на подростках и семьях. «Когда вы уберете линию жизни подростков для их друзей, произойдет серьезная эмоциональная реакция, разрыв отношений между родителями и детьми».

Когда телефоны забирают в качестве наказания, докторПетерс говорит, что дети, как правило, уходят от родителей. «Они не пытаются решить свою проблему. Они не разговаривают с родителями. Вы действительно настраиваете себя на нечестного подростка, потому что им нужен этот контакт и прибегните к хитрому поведению, чтобы получить его ».

Некоторые дети считают, что когда родители конфискуют их телефон, потенциальное вторжение в личную жизнь хуже, чем потеря доступа.

Мариелла, ученица средней школы в Сан-Франциско, сказала, что, если ее оценки снижаются, ее родители берут ее телефон ночью, чтобы свести к минимуму ее отвлечение.Но она говорит, что они не ищут телефон. «Они не смотрят на это, потому что понимают аспект конфиденциальности», — сказала она. «Но у многих моих друзей, если их телефон забирают, это значит, что его также обыскивают». Когда ее спросили, как ее друзья реагируют на эти поиски, она сказала, что они чувствуют, как будто их родители думают, что они «ненадежны», и, в свою очередь, они не доверяют своим родителям.

Сколько стоит слишком много?

Тем не менее, многие родители не могут не задаться вопросом, отвлекает ли все время, которое дети проводят в Интернете, от других важных видов развития.Доктор Петерс говорит, что каждую неделю она видит детей, которые конфликтуют с родителями из-за того, как они используют мультимедийные устройства. Как она отмечает, СМИ не могут научить вашего ребенка всем важным аспектам общения лицом к лицу, таким как социальные сигналы или язык тела. У нее даже был один клиент-подросток, который настолько полагался на свой телефон, что хотел написать ей текст во время сеанса терапии, а не разговаривать с ней напрямую.

Это крайний пример, но чрезмерная зависимость от социальных сетей может нанести ущерб навыкам общения ребенка.Кэтрин Штайнер-Адэйр, автор The Big Disconnect , обеспокоена тем, что это первое поколение подростков, которым неловко разговаривать по телефону или разговаривать в режиме реального времени. «То, что мы видим у детей, у которых в первую очередь текстовые или мгновенные сообщения, — это спад в их способности вести разговор за обедом, сосредоточиться и активно слушать», — говорит д-р Штайнер-Адэйр. «Наша способность слушать и слышать тон голоса, чувства, стоящие за произнесенным словом или текстом, является одним из самых важных человеческих инструментов общения и общения.Без практики дети рискуют потерять эти важные разговорные навыки.

Многие эксперты рекомендуют родителям проверять реальность, устанавливая ограничения на использование телефона, которым следует вся семья. Например, семьи могут отложить ужин как время, когда все кладут свои телефоны и проверяют друг друга. Для семей, которые находятся в пути, поездки на автомобиле — еще одно хорошее время, чтобы отключить телефон и поговорить.

Чтобы помочь подросткам освоить навыки саморегуляции, докторSteiner-Adair предлагает использовать технологию, чтобы приручить технологию. «Такие приложения, как« Время спасения »и« Свобода », являются отличным ресурсом для ограничения их отвлекающих факторов в Интернете», — говорит она. Эти приложения отслеживают использование Интернета и могут быть настроены так, чтобы блокировать отвлекающие сайты через определенное время. Такие инструменты особенно хороши для детей, которые слишком отвлечены или перегружены социальными сетями, когда выполняют домашнюю работу или перед сном.

Когда вы должны вступить?

Конечно, родители должны ограничивать доступ своих подростков к телефонам и другим средствам массовой информации, когда они считают, что дети используют их ненадлежащим образом.Но доктор Марвик считает, что опасность для подростков, которые делятся и общаются в Интернете, может быть преувеличена; большинство подростков лучше избегают кибер ошибок, чем вы думаете. И многие становятся более умными в отношении того, как они представляют себя в социальных сетях, используя Facebook, чтобы позитивно рекламировать себя для колледжа и сохраняя несколько учетных записей Instagram для личного использования или работы в портфолио.

Шеннон, 18 лет, из Миннеаполиса, использует Instagram больше, чем любое другое приложение для социальных сетей, потому что оно сосредоточено на фотографии, ее страсти.«Instagram — это простой способ поделиться своими всплесками творчества с миром», — говорит она. Этот толчок к тому, чтобы делиться вещами с «миром», настолько пугающим, насколько это может быть для родителей, является здоровой и нормальной частью развития подростков. В этом случае, однако, «мир» на самом деле является только ее одобренными последователями, потому что ее учетная запись настроена как «частная», и одна из этих подписчиков — ее мать, Кейт.

Кейт также дружит с Шеннон в Facebook и обнаруживает, что возможность следить за социальными сетями своей дочери снимает с нее все опасения по поводу того, что Шеннон размещает в сети.Если она видит что-то сомнительное — например, фотографию или пост, который кажется слишком наводящим на размышления — она ​​поговорит об этом лично с Шеннон или попросит старшую сестру поговорить с ней.

Звонить по телефону или не брать по телефону

Одним из основных правил эффективной дисциплины является наказание за ненадлежащее поведение. «Если ваш ребенок нарушает комендантский час, отнятие телефона совершенно не связано с таким поведением», — говорит доктор Питерс. «Вы не общаетесь с ребенком.Вы заставляете его чувствовать себя плохо, что, по вашему мнению, помогает ему учиться, но на самом деле помогает ему научиться быть хитрым или узнать, что вы наказатель ».

И когда ошибка в суждении связана с использованием телефона, доктор Питерс считает, что идти на урок вместо наказания более эффективно с подростками. «Моя философия заключается в том, что вы должны общаться со своими детьми, прежде чем исправлять их», — говорит она. Если вы поймете, что ваш подросток публикует что-то неуместное, то первым делом вам следует спросить вашего подростка о поведении, чтобы он объяснил свое мышление.

На втором этапе будут ограничены телефонные привилегии: запрещение текстовых сообщений на определенный период или стыковка телефона в вашей комнате, если он мешает выполнению других задач. Это тоже должно быть направлено на проблемное поведение. «Вам не нужно забирать весь телефон», — отмечает доктор Штайнер-Адэйр. «Если ваш ребенок заходит на Snapchat или Instagram и отправляет неподходящую фотографию, удалите это приложение со своего телефона. За разумное количество времени. Не будь слишком интенсивным.

Учитывая, что научиться использовать собственные суждения — большая часть взросления, важно, чтобы родители осознали, что регулирование их собственного поведения по телефону — это то, что детям тоже нужно учиться, иногда методом проб и ошибок.«Цель в том, чтобы научить детей управлять своими отношениями с технологиями, — говорит д-р Штайнер-Адайр, — зная, что технологии являются проводником всей их жизни».

Как научить телефонным навыкам

Обучение своим детям навыкам телефонной связи исключит ответ «Я не знаю», когда вы спросите, кто звонил?

Раньше я работал телемаркетером в телефонной компании — и ненавидел каждую минуту! Но опыт и дал мне возможность наблюдать, насколько ужасны телефонные навыки многих людей. Даже сейчас, так как я был свободен от этой ужасной работы в качестве телемаркетера, я не могу сказать вам, сколько раз происходил такой разговор, когда я звонил кому-то.

ME: Здравствуйте, можно поговорить с Мелиссой?

ИХ: мммм, (короткая пауза) ее здесь нет. (тишина)

ME: Ну, знаешь, когда я смогу с ней связаться?

ИМ: (больше тишины)

ME: Могу ли я оставить ей сообщение?

ИХ: Я думаю.

ME: Можете ли вы попросить ее позвонить Джой по телефону (555) 55…

?

ИМ: (раздраженный вздох) Держись, у меня нет карандаша. (Звук падающего телефона и шелест бумаги. Похоже, прошло несколько минут, телефон поднят, и они говорят…) ОК.

ME: Пожалуйста, попросите ее позвонить Джой по телефону (555) 555-5555.

ИМ: (нет ответа; просто молчание)

ME: Вы все это получили?

ИХ: Умм, да.

ME: Спасибо.

ИМ: (быстро зависает)

Могу я просто сказать вам, как это отягчает! Я продолжаю задаваться вопросом, кто преподавал — или не преподавал — тому человеку, как ответить на телефон.

Очень важно иметь даже элементарные навыки телефонной связи, и на самом деле не так сложно научить своих детей, как отвечать на телефонные звонки. Вам не нужна книга, учебное видео или дорогой учебный план; просто уделите час или около того практике, и ваши дети смогут значительно улучшить свои навыки.

Обучение телефонным навыкам Предложения

Обсудите каждое из следующих предложений со своими детьми, а затем попросите их практиковать то, что они узнали.Чтобы попрактиковаться, просто возьмите свой мобильный телефон, зайдите в другую комнату и позвоните на домашний телефон. Потратьте некоторое серьезное время на то, чтобы ваши дети разговаривали по телефону, чтобы практиковать то, что они только что узнали. Вы можете притвориться другом, членом семьи, телемаркетером, сборщиком счетов или чем угодно. Вы можете даже попросить их позвонить вам и попрактиковаться с кем-нибудь поговорить. Просто предоставьте своим детям широкие возможности для отработки своих навыков, прежде чем они попробуют их на реальных звонках.

Начальная ответная фраза
  • Начните с того, что учите своих детей, какие слова им следует использовать, когда они отвечают на телефонные звонки, будь то простое «Привет» или более длинное «Привет, место жительства Смита».
  • Обсудите и попрактикуйтесь, как ответить вежливым тоном.
Что сказать, когда кого-то нет в наличии
  • Попросите детей сказать: «Они сейчас недоступны. Могу я получить сообщение?» или что-то подобное, когда этот человек не может принять вызов.
  • Убедитесь, что ваши дети понимают , почему они не должны позволять тому, кто звонит, знать, что они одни дома.
Принимая сообщение
  • Попросите вашего ребенка записать сообщение, включая имя, номер телефона и причину звонка.
  • Обсудите , где следует оставить фактическое сообщение, чтобы оно не потерялось и не упустилось.
Узнайте, кто звонит
  • Возможно, вы захотите научить своих детей сначала сказать: «Могу я спросить, кто звонит», прежде чем они сообщат звонящему, доступен ли человек, которого он запрашивал.
  • В зависимости от возраста ваших детей, они также могут сообщить вам, является ли человек, который звонит, страшным телемаркетером.
  • Выяснение того, кто звонит, также дает вам возможность сказать кому-то, что вы слишком заняты, чтобы разговаривать прямо сейчас, и что вы перезвоните им без необходимости самостоятельно звонить по телефону.
Что сказать, когда кто-то доступно
  • Когда человек, которого просят, доступен, научите своих детей говорить что-то вроде: «Да, она есть. Минуточку, и я поймаю ее.
  • Если человек, которого просили дозвониться, займет некоторое время, научите своих детей сообщать звонящему о том, что пройдет мгновение, прежде чем он ответит.
  • Вы также можете научить своего ребенка говорить «Вот она», прежде чем передать вам телефон.

Работа с телемаркетингами

  • Научить детей различать законных абонентов и телемаркетеров сложно. Вы должны обсудить со своим ребенком, как распознать телемаркетера (или роботизированный вызов) и что они должны делать, если они ответят на вызов одного из них.
  • Не бойся, скажи своим детям: «Нам это не интересно» и повесь на телемаркетеров.Как бывший телемаркетер, я могу вам сказать, что чем раньше телемаркетер завершит внереализационный телефонный звонок, тем скорее он сможет сделать еще один звонок и совершить продажу.
Телефонный звонок
  • Научите своего ребенка, как звонить кому-то еще. Вы можете научить их представляться, когда они звонят, например: «Здравствуйте, это Майкл. Могу я поговорить с Кайлом?

Просто запомните, что просто , рассказывающие об этих навыках телефона с вашими детьми — но не , практикующие их — на самом деле не принесут им большой пользы.Так что достань свой мобильный телефон и позвони!

Первоначально я опубликовал этот пост в своем другом блоге, Homeschooling for the Real World.

Изображение Брайана Рендела

,

3 совета по использованию телефона в классе

Десять лет — это средний возраст, когда дети получают свои первые мобильные телефоны, и эти телефоны быстро попадают в классы. Хотя сотовые телефоны обладают исключительным потенциалом для обучения, они могут быстро стать помехой в классе, отвлекая внимание от обучения. Как учителя могут использовать обучающий потенциал телефонов учеников, не отвлекая их?

Я узнал, что вместо того, чтобы пытаться реагировать, лучшая защита, когда дело доходит до сотовых телефонов, — это хорошо спланированное преступление.У учителей, которые реализуют план упреждающего управления, разработанный в сотрудничестве со студентами в начале учебного года, может возникнуть меньше проблем, поскольку количество учеников, владеющих мобильными телефонами, увеличивается в течение года.

Первые несколько недель учебного года часто сосредоточены на создании рутинных занятий в классе и, таким образом, являются идеальным временем для определения ожиданий сотового телефона. Учителя могут помочь своим ученикам развить позитивное мобильное психическое здоровье в первые недели школы, обсуждая свои идеи по использованию сотового телефона, устанавливая систему управления светофорами и заключая групповой контракт.

Открытие беседы

Частью обучения цифровому гражданству является знание того, где ваши студенты понимают конфиденциальность, безопасность, этикет, личность, сочувствие и безопасность в Интернете. Создайте цифровую программу гражданства, которая включает использование мобильных устройств. Поговорите со своими студентами об их использовании мобильного телефона (и поделитесь своим собственным опытом). Вы можете быть удивлены тем, как мало они разговаривают со взрослыми.

Прежде чем предположить, что вы понимаете, почему, как и когда студенты взаимодействуют с мобильными телефонами, выясните у них.Задайте своим студентам вопросы, такие как:

  • Что вы любите делать на своем мобильном телефоне и почему? (Если у них его нет, что бы они хотели сделать?)
  • Какие самые популярные приложения и веб-сайты вы используете?
  • Как вы думаете, неуместные способы использования мобильных телефонов?
  • Что такое плохой этикет сотового телефона? Зачем?
  • Как мобильные телефоны могут помочь вам учиться?
  • Как мобильные телефоны отвлекают от обучения?
  • Как вы относитесь к своему мобильному телефону и действиям, которые вы делаете на своем телефоне?
  • Что учителя должны знать об использовании вашего мобильного телефона, что вы беспокоитесь, мы не понимаем?
  • Знаете ли вы, как использовать свой мобильный телефон для сбора информации, сотрудничества в академических проектах, для оценки веб-сайтов?
  • Как мы можем работать вместе, чтобы создать позитивное мобильное психическое здоровье?

Использование подхода к управлению стоп-сигналами

Подход к управлению стоп-сигналами позволяет учителям проявлять определенную гибкость в использовании сотовых телефонов, когда этого требует ситуация, но также не позволяет мобильным телефонам отвлекаться от обучения.Вот как это работает:

Поместите красную кнопку на дверь классной комнаты: Учащиеся знают, что когда они входят, сотовые телефоны должны быть помещены в другое место. Устройства не будут использоваться в этот день. Преподаватель должен выбрать место для выключения — верхний правый угол стола и перевернутый лицевой стороной вниз, либо в рюкзаках, либо в карманных держателях на столе учителя — на парковке сотового телефона.

Поместите желтую кнопку на двери классной комнаты: Ученики знают, что их мобильные телефоны должны быть в беззвучном режиме (вибрировать) и помещены лицевой стороной вниз в верхнем правом углу своего стола.Они будут использовать их в классе, но не все время. Наличие телефонов на виду — немного вне досягаемости и перевернутых — позволяет учителю легко сканировать комнату, чтобы увидеть, у кого нет устройства, где оно должно быть. Это также затрудняет студентам быстрый просмотр их текстовых сообщений, поскольку им приходится переворачивать телефон и перемещать его из правильного положения, что более сложно, чем когда сотовые телефоны спрятаны под партами.

Поместите зеленую кнопку на дверь классной комнаты: Ученики знают, что им нужно включить свои телефоны (либо выключить звук, либо включить вибрацию) и поставить их лицевой стороной вверх в готовое положение для использования в классе.

Заключение классового договора

Попросите своих учеников помочь вам разработать социальные нормы для того, что является и не подходит для использования мобильного телефона во время зеленой и желтой кнопки. Должны ли они быть в социальных сетях во время занятий? Почему или почему нет? Поговорите с ними о том, что делать с их устройствами в различных социальных сценариях в классе. Попросите их обдумать последствия и запишите их в классный контракт. Отправьте договор домой, чтобы родители читали и подписывали его со своими детьми, чтобы все были на одной странице.Через пару месяцев пересмотрите договор со своими учениками, чтобы узнать, нужны ли какие-либо изменения.

Если вы потратите время на первой неделе в школе, чтобы создать систему управления и социальный контракт, а также начать диалог об использовании сотового телефона учеником, ожидания очевидны. По мере того, как все больше сотовых телефонов поступают в класс в течение года, ученики сразу знают, где их разместить и когда, и как они могут их использовать. Кроме того, сообщество сосредоточено на безопасном и здоровом использовании мобильных телефонов, а не отвлекается от них.

Мама использует зубную пасту, чтобы преподать дочери простой, но мощный урок о запугивании

«Вы будете помнить эту тарелку зубной пасты на всю оставшуюся жизнь»: мама использует зубную пасту, чтобы преподать дочери простой, но мощный урок, прежде чем она пойдет в среднюю школу. метафора для родителей новых учеников средней школы на этой неделе
  • Одна мама объяснила, как она использовала простой предмет домашнего обихода в качестве наглядного урока, чтобы научить свою дочь о силе ее слов
  • Как только они произнесут речь вернуть их
  • By Dailymail Reporter

    Опубликовано: | Обновлено:

    Мать пыталась преподать своей 11-летней дочери важный жизненный урок о силе слова перед ее первым днем ​​в средней школе.

    Эми Бет Гарднер из Кливленда, штат Теннесси, взяла тюбик зубной пасты и вылила все на тюбик, прежде чем дать ей команду положить его обратно внутрь.

    » Но я не могу! ‘ и «Это не будет так, как было раньше!» ее дочь протестовала.

    Эми сказала своей дочери Бреонне вспомнить тарелку с зубной пастой на всю оставшуюся жизнь.

    «Точно так же, как эта зубная паста, как только слова покидают ваш рот, вы не можете забрать их обратно», — сказала она.

    Amy explained to her daughter about the importance of kindness to a tween with only a tube of toothpaste and a plate Amy explained to her daughter about the importance of kindness to a tween with only a tube of toothpaste and a plate

    Эми рассказала своей дочери о важности доброты для подростка, имеющего только тюбик зубной пасты и тарелку.

    Amy said that in preparation for her daughter Breonna’s first day of middle school,  just before bed, they did another “pre-middle school task” which she explains as being “far more important than the others” Amy said that in preparation for her daughter Breonna’s first day of middle school,  just before bed, they did another “pre-middle school task” which she explains as being “far more important than the others”

    Эми сказала, что, готовясь к первому дню средней школы своей дочери Бреонны, перед сном они выполнила еще одно «задание до средней школы», которое она объясняет как «гораздо более важный, чем другие».

    Она выложила изображение зубной пасты на тарелку и загрузила его в Facebook со своими советами.

    «Вы запомните эту тарелку зубной пасты на всю жизнь. Ваши слова имеют силу жизни или смерти.

    «Когда вы пойдете в среднюю школу, вы увидите, сколько веса несут ваши слова. У вас будет возможность использовать свои слова, чтобы причинять боль, унижать, клеветать и ранить других. У вас также будет возможность использовать свои слова, чтобы исцелить, ободрить, я

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *