Как сфотографироваться классно: 20 самых удачных поз для фотосессии. Настоящая шпаргалка! — Секреты стиля
20 самых удачных поз для фотосессии. Настоящая шпаргалка! — Секреты стиля
Чтобы получились отличные фотографии, тебе совсем не обязательно быть профессиональной моделью. Для хорошей фотосессии необходимы лишь две вещи: умелый фотограф и твои минимальные знания о том, как правильно и выигрышно фотографироваться.
Следуя этим нехитрым рекомендациям, ты всегда будешь смотреться великолепно на любых снимках! Потренируйся дома перед зеркалом, адаптируя каждую позу, чтобы потом чувствовать себя уверенно перед камерой.
Лучшие позы для фотосессии
Встань к фотографу боком, плечо слегка приподними и опусти подбородок. Отличный ракурс для стройнящего эффекта.
Сядь на диван, расслабься, обопрись на спинку. Непринужденная поза для съемки в помещении.
Располагающая и открытая поза. Можешь также слегка опираться о стену.
Расслабленная неформальная поза сидя.
Такая поза отлично подходит для съемки в полный рост. Позволяет продемонстрировать фигуру.
Эта поза также прекрасно подчеркивает достоинства фигуры, визуально стройнит, позволяет избежать шаблонных снимков. Взгляд лучше устреми в сторону.
Поза с опущенными руками. Учти, что руки должны быть полностью расслаблены. Ты не должна выглядеть скованно.
Считается, что поза со скрещенными на груди руками создает отталкивающий эффект. Тем не менее, позируя перед камерой, ее стоит попробовать, но при этом постарайся открыто улыбнуться.
Также пример позы в полный рост с опущенными руками. Отлично подойдет как для съемки в городе, так и на пляже.
Поза для съемки лежа: на диване, на траве или на пляже. Скрещенные ноги создают эффект расслабленности и игривости.
Если ты обладательница длинных красивых волос, обязательно включи их в работу. Позволь ветру поиграть с твоими прядями!
Идеальная поза для постановочной художественной фотографии. Меняй положение рук и ног для достижения желаемого визуального эффекта.
Такая поза отлично подчеркнет твой точеный силуэт.
Еще один пример женственной позы для съемки в полный рост.
Отличная пикантная поза для съемки на пляже, на диване или сюжетной постановки в городе…
Встань к фотографу спиной и слегка повернись корпусом, глядя прямо в объектив. Расслабь нижнюю челюсть, чтобы не выглядеть слишком сосредоточенно.
Пересечение диагональных линий в кадре всегда наилучшим образом сказывается на результате: интересно и живо смотрятся такие фотографии.
Всегда удачная поза! Одинаково подходит для разных мест съемки. Акцент делается на глазах, поэтому, перед тем как взглянуть в камеру, представь мысленно некий образ. Как ты будешь выглядеть сегодня: женщиной-кошкой или наивной девчушкой?
Эта поза также из тех, в которых результат будет зависеть от подачи образа.
Вообрази себя Афродитой, которая выходит на берег из пены морской! Подставляй лицо и грудь лучам солнца и наслаждайся процессом съемки.
Эти позы ты можешь видоизменять в процессе фотосъемки, меня положение рук, ног, наклон головы… Имеет особое значение и придает выразительность фотографиям взгляд, который ты будешь устремлять в камеру.
Теперь у тебя есть отправные точки для позирования перед камерой! Старайся избегать распространенных ошибок в выборе поз, чтобы выглядеть шикарно на каждом снимке.
Источник
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Подписаться
Удачные позы девушек для фотосессии |59 поз|
Если вас вдруг настиг творческий тупик, закончились новые идеи или просто ищете небольшую подсказку для фотосъемки девушки, то в качестве стартовой шпаргалки можно использовать эскизы, ведь они являются одним из важнейших этапов подготовки к фотосессии. Чем тщательнее они продуманы, тем более интересные фотографии вы получите в результате фотосъёмки. Многие профессиональные фотографы используют такую методику при подготовке и во время фотосессии. Позы девушек для фотосессии из этой статьи следует использовать как начальные рекомендации, причем лучше всего просмотреть и обсудить предлагаемые ракурсы с вашей моделью, особенно если у нее мало опыта. Таким образом, вам удастся установить психологический контакт с моделью. Во время фотосессии не стесняйтесь спрашивать у модели её мнения, какие позы ей больше нравятся. Это помогает и модели, и фотографу чувствовать себя более уверенно, а в итоге – получить достойные фотографии. Будет очень полезным, если перед фотосессией модель продумает, что она хочет увидеть на снимках, что хочет подчеркнуть? Невинность? Сексуальность? Может что-то романтическое? Или какие-то особенные черты характера? Какие варианты поз лучше ей будут удаваться? Следующие позы являются подсказкой не только для модели, но и для фотографа, их можно распечатать или скинуть себе на телефон и носить с собой как шпаргалку, которая поможет вам в трудный момент.
В этой статье к каждой представленной позе подобрана фотография в качестве иллюстрации. Все снимки взяты из интернета (преимущественно с сайта //500px.com), авторские права принадлежат их авторам.
Итак, смотрим: удачные позы девушек для фотосессии.
1. Очень простая поза для портрета – модель смотрит на вас через плечо. Обратите внимание на то, как необычно и интересно может выглядеть портрет, если вы будете изменять ракурс.
Pavel Novikov
2. Очень часто при съёмке портретов и модель, и фотограф забывают про положение рук. Однако, может получиться что-нибудь креативное, если вы попросите модель поиграть руками, пробуя разные положения у головы и лица. Главное запомнить одно правило – никаких плоских, напряженных ладоней: кисти должны быть мягкими, гибкими и, желательно, чтобы они не были обращены прямо в кадр ладонью или тылом кисти.
Ali ilker Elci
3. Наверное, вы знакомы с таким композиционным правилом, как правило третей.
Konstantin Lelyak
4. Очень милая поза для сидящей модели – со сведенными вместе коленями.
Мария Петрова
5. Еще одна открытая и притягательная поза – модель лежит на земле. Опуститесь и сделайте кадр практически с уровня земли.
Мария Петрова
6. И снова вариант для положения лежа: можно попросить модель поиграть с руками – сложить их или спокойно опустить на землю. Прекрасный ракурс для съемки на улице, среди цветов и трав.
Alp Cem
7. Самая элементарная поза, но смотрится просто сногсшибательно. Снимать необходимо с нижнего уровня, обходите модель по кругу, делая снимки с разных ракурсов. Модель должна быть расслабленной, можно менять положение рук, кистей, головы.
Jean-Baptiste Fort
8. А эта потрясающая поза хорошо подходит для девушек с любой фигурой. Попробуйте разные позиции ног и рук, фокусируйтесь на глазах модели.
Karen Abramyan
9. Милая и игривая поза. Отлично подходит для практически любого интерьера: на постели, в траве или на пляже. Сфотографируйте модель из нижнего положения с фокусировкой на глазах.
Billy Nguyen
10. Замечательный способ продемонстрировать красивую фигуру модели. Отлично подчеркивает силуэт на ярком фоне.
Thomas Agatz
11. Еще одна приветливая поза для сидящей модели. Посадите модель, чтобы одно колено было прижато к груди, а другая нога, также согнутая в колене, лежала на земле. Взгляд направлен в объектив. Попробуйте использовать разные углы съемки для лучшего результата.
Yannick Desmet
12. Отличный способ продемонстрировать всю красоту и пластику тела модели. Можно использовать как позу для силуэта на ярком фоне.
Emma Grigoryan
13. Простое и естественное положение с большим количеством возможных вариантов. Пусть модель поэкспериментирует с положением бедер, рук, головы.
Konstantin Lelyak
14. Простая и в тоже время элегантная поза. Модель повернута немного в бок, руки в задних карманах.
Ali ilker Elci
15. Небольшой наклон вперед может ненавязчиво подчеркнуть формы модели. Это выглядит весьма привлекательно и сексуально.
ОКСАНА ГУРОВА
16. Чувственная поза с поднятыми руками выгодно подчеркивает плавные изгибы тела. Хорошо подходит для стройных и подтянутых моделей.
Mike Martfolio
17. Вариантов позирования в полный рост просто бесконечно, данное положение можно взять за начальную точку. Попросите модель легко поворачивать тело, менять положение рук, головы, направление взгляда и т.д.
Karen Abramyan
18. Такая поза выглядит довольно расслабленной. Не забывайте, что можно опираться о стену не только спиной, но и плечом, рукой или бедром.
Christian Teß
19. Кадры во весь рост являются довольно специфичным и лучше подходят для высоких, стройных моделей. Вот вам небольшой секрет: тело модели должно напоминать английскую букву S, вес перенесён на одну ногу, руки находятся в расслабленном состоянии.
Dmitry Elizarov
20. Одна из лучших поз для стройных моделей с огромным количеством возможных вариантов. Чтобы поймать наиболее выгодную позицию, попросите модель медленно менять положение рук и непрерывно изгибать тело.
mybestwork_eltonvarela crayvid
21. Романтичная, нежная поза. Используйте разные ткани и драпировки. С их помощью можно получить чувственные снимки. Не обязательно обнажать всю спину: зачастую, даже слегка обнаженное плечо создает кокетливое настроение.
Петрова Мария
22. Удачная поза для фотосессии и отличный ракурс, с которого модель кажется стройнее. Модель стоит боком, подбородок немного опущен вниз, а плечо слегка приподнято. Обратите внимание, что между подбородком и плечом должно оставаться небольшое расстояние.
Ali ilker Elci
23. Зачастую обычные позы оказываются наиболее удачными. Модель должна перенести тяжесть тела на одну ногу, а тело при этом изогнуть в S-форму.
Tjipto Suparto
24. Модель немного прикасается обеими руками к вертикальной поверхности, например, стене или дереву. Поза подходит для портретного снимка.
Konstantin Lelyak
25. Если модель наделена красивыми длинными волосами – непременно покажите их в движении. Попросите ее быстро повернуть голову, чтобы волосы развивались. Поэкспериментируйте с выдержкой, чтобы получить чёткие или наоборот, смазанные и подчёркивающие движение кадры.
Мария Петрова
26. В следующей позе модель сидит на диване или кровати. Если дать девушке чашку кофе, то можно получить тематический снимок (например, девушка замерзла, а теперь отдыхает и греется).
Ivax Smoke
27. Отличная и удобная поза, которая подходит для фотосессии в доме, студии на диване и не только…
Christian Teß
28. Красивая поза для модели, сидящей на диване.
Ana Lavalle
29. Превосходный вариант для фотографирования модели, сидящей на земле. Фотограф может снимать с разных ракурсов.
Ben Heys
30. В положении сидя можно поэкспериментировать, не стоит ограничивать себя только определенными сюжетными позами.
Yuliya Sariy
31. Считается, что при скрещивании ног и рук между людьми создаётся некий психологический барьер, и при фотосъемке это нерекомендательно. Однако это не всегда так. Фотографу стоит попробовать сделать фото, где руки модели скрещены на груди. Это отличная поза для женской фотосессии.
Anton Rostovskiy
32. Не всегда стоит придумывать определённое положение рук. Совершенно нормально оставить их в естественном положении,расслабленными. Тоже самое можно сказать и про ноги. Единственно, помните, что стоя, модель должна переносить вес тела на одну ногу.
Andy Quarius
33. Еще один пример позы для фото в полный рост, который идеально подходит для фотосессии. Руки девушки, полностью или частично, находятся в карманах.
Alexander Loginov
34. Это поза выигрышна для летней фотосессии. Попросите модель разуться и медленно прогуляться.
Josefine Jönsson
35. Руки модели за спиной, необычная, но очень открытая и искренняя поза. Также модель может прислониться к стене.
Ali ilker Elci
36. Для достойных официальных портретов подойдет очень простая, и в тоже время, эффектная позиция. Модель стоит немного боком, а лицом повернуто к фотографу, голова немного наклонена набок.
Pascal Martin
37. Очень гармонично модель будет смотрится в кадре, если обе руки поставить на талию. Поза подходит для поясного портрета и портрета в полный рост.
JMurias Fotografía
38. Если поблизости есть какой-нибудь высокий предмет мебели, на который можно облокотиться одной рукой, обязательно используйте его. Это поможет созданию формальной, но в тоже время свободной и располагающей позы.
Gunnar Rathbun
39. Еще одна удачная поза – присесть на что-нибудь. Хорошо подходит как для съемок в помещении, так и на улице.
Marco Ciofalo Digispace
40. Пример женственной и выигрышной позы для снимка модели в полный рост.
Thomas Agatz
41. Достаточно сложная поза, в силу того, что нужно передать движение модели. Тем не менее, если всё сделать верно, наградой послужит отличный, элегантный фэшн-снимок.
Karen Abramyan
42. Отличная поза, правда, потребуются определенные настройки камеры: девушка опирается на забор или перила моста. Большая диафрагма обеспечит небольшую глубину резкости и расплывчатый задний план.
Наиль Зиятдинов
43. Великолепная поза, если все сделано с учетом ее особенностей. Правильное расположение рук и ног играют здесь решающую роль. Идеально подходит для любого телосложения. Обратите внимание на то, что съемка должна проводиться из несколько приподнятого положения.
Steve ISP
44. Прекрасная поза для интимной фотографии. Хорошо применяется в различных условиях, на кровати, пляже и т.д.
Мария Петрова
45. Еще одна интересная поза. Ракурс берём с нижней точки. Верхняя часть тела модели немного приподнята, а голова слегка наклонена вниз. Ноги согнуты в коленях вверх, ступни перекрещены.
Alexander Loginov
46. Такая поза – не из самых простых. Следует обратить внимание на несколько вещей: рука, на которую опирается модель, должна быть повернута ладонью от тела, мышцы живота должны быть под контролем, ноги должны быть вытянуты. Поза идеальна для спортивного типа телосложения.
ALEXEYPODOBA
47. Следующая сложная поза требует профессионализма от фотографа. Для успешного конечного результата он должен принимать во внимание положение всех частей тела – головы, рук, талии (не должно быть складок на коже!), бедер и ног.
Olga Aprelskaya
48. Очень красивая поза для съемки модели.
Karen Abramyan
49. Идеальная поза для тонкой художественной фотографии обнаженного тела. Возможно бесконечное число вариаций с разным положением головы, рук и ног.
Жуков Владимир
50. Очень сложная поза. Главное – правильная позиция ног. Осторожно направляйте модель, подсказывая нужное положение. Модель обязательно должна быть в туфлях на высоком каблуке.
Marco Ciofalo Digispace
51. Простая и полная совершенства поза. Проследите за тем, чтобы лицо модели не закрывалось ее рукой или плечом. Устремленный к низу взгляд создает особенное романтическое настроение. Приподнятый локоть направляется в сторону от фотоаппарата.
Photomoods Mario Bolz
52. Поза для портрета в полный рост около стены. Сфотографируйте модель со спины.
Karen Abramyan
53. Изысканная поза для спортивных моделей. Попросите модель изогнуть тело в форме буквы S, менять положение бедер и рук, поворачивать голову в разные стороны.
Beans Photos
54. Использование легкой ткани создает бесконечные варианты для модели и фотографа, можно получить замечательные снимки. Очень выгодно использовать данную позу на открытом воздухе в ветреную погоду.
3Solnca
55. Легкая и простая поза, которая подчеркивает линии женской фигуры. Идеально подходит в качестве силуэта на ярком фоне.
Andy Quarius
56. Лёгкая и нежная поза. Модель сидит на согнутых ногах, но при этом не слишком опирается на ступни. Взгляд направлен через плечо.
Brian Storey
57. Простая, но великолепная поза. Работает в различных условиях, как в помещении, так и на открытом воздухе. Также подходит для съемки силуэта на ярком фоне.
Ben Heys
58. Использование стены или любого другого похожего объекта очень помогает при создании различных поз. Например, стены могут служить опорой для рук.
Karen Abramyan
59. Очень красивая и элегантная поза. Помните, что главное в этой позе то, что модель должна наклониться немного вперёд от спинки дивана (кресла, скамьи и т.д).
Yuliya Sariy
В заключении ещё раз хотелось бы отметить, что все показанные примеры служат лишь стартовым началом, поскольку существует бесконечное множество вариаций по каждой позе. Не надо бояться экспериментировать, модель может менять выражение лица, улыбку, поворот головы и тела, положение рук или ног и т.д. Даже самое минимальное изменение позы со стороны модели или изменение ракурса съёмки со стороны фотографа способны полностью изменить одну и ту же позу. Пробуйте изменять расстояние между вами и моделью, а также прибегать к разному кадрированию снимка и его композиции. В общем, совершенствуйтесь путем проб и ошибок, не зря говорят: «На ошибках учатся». Чем больше вариаций вы попробуете, тем лучше будут полученные результаты.
А теперь вперёд, осуществлять свои фантазии!
- Удачные позы девушек для фотосессии (59 поз). – >>Скачать одним архивом<<
- Лучшие позы для фотосессии детей. – >>Скачать одним архивом<<
- Лучшие позы мужчин для фотосессии. – >>Скачать одним архивом<<
- Красивые позы для свадебной фотосессии. – >>Скачать одним архивом<<
Скачайте книгу “Бесценные советы по основам композиции”
Зарегистрируйся на курс “Adobe Lightroom — это просто, как 1,2,3”
Добейся личного и профессионального успеха благодаря тренингу “Трамплин к успеху“
Как научиться фотографировать с нуля. 105 советов от выпускницы лондонского колледжа Сент-Мартинс
Много лет я пыталась подступиться к фотографии, и у меня ничего не получалось: я не могла нащупать систему, которой стоит следовать, если хочешь научиться фотографировать.
Если вы когда-то пытались научиться фотографии, вероятно, вы понимаете, о чем я говорю. На фотофорумах люди на птичьем языке обсуждают технические детали снимков, а в инструкции к фотоаппарату описывается, где какие кнопки, но не объясняется, зачем они нужны. Книжек по фотографии тоже великое множество, и непонятно, с какой лучше всего начать.
В прошлом году я исполнила давнюю мечту и сходила на десятинедельный курс по фотографии в колледже Сент-Мартинс. Этот курс перевернул мое сознание и открыл мне портал в совершенно новый мир.
Теперь я знаю, с чего стоит начинать и что нужно держать в голове людям, которые берут в руки фотоаппарат первый раз в жизни. Этот текст — выжимка того, что я узнала на курсе по фотографии, и инструкция, которой мне самой не хватало много лет.
Дисклеймер. Я начала снимать меньше года назад и, разумеется, отношусь к начинающим. Инстаграм с моими скромными фотографическими потугами — тут.
Пара слов о технике
1. Совершенно неважно, на что снимать. Ваш первый фотоаппарат может быть любым. Это может быть даже камера на телефоне.
2. То, на что сделан кадр, не влияет ни на ценность снимка, ни на суть высказывания. Вы можете снимать на телефон, на пленочный фотоаппарат, на «зеркалку» и «беззеркалку». Хорошие у вас фотографии или плохие — зависит не от этого.
3. Вместе с тем техника сильно влияет на эстетику кадра. У пленочной фотографии есть свой язык — точно так же, как у мобильной или цифровой фотографии есть свой. Свой язык и своя эстетика есть даже у видео с камер наблюдения и у сторис, но об этом как-нибудь в другой раз.
Работы Ричарда Аведона, снятые на пленку
4. Фотография одного и того же объекта, снятая на телефон с плохой передачей цвета и на крутую беззеркальную камеру, — это просто две разных фотографии. Первая, безусловно, будет уступать второй с технической точки зрения. Но может быть и так, что объекту, запечатленному на фото, гораздо больше соответствует язык и эстетика мобильной фотографии — в этом случае технически «плохой» снимок может оказаться сильнее технически безупречного кадра.
Легендарное фото высадки в Нормандии, снятое Робертом Капой. Согласно официальной версии, большая часть кадров из той съемки была утеряна из-за перегрева пленки в лаборатории. Один из уцелевших кадров вошел в историю фотографии даже несмотря на то, что а) он нерезкий; б) непонятно, что на нем происходит
5. Именно поэтому гонка за правильной экспозицией, идеальным фокусом, балансом белого и ровным горизонтом по большому счету не имеет смысла. Технические характеристики — это средство, а не цель. Нужно знать возможности и особенности своей камеры и использовать их.
6. Еще немного о камерах. Допустим, вы хотите купить фотоаппарат, чтобы попробовать себя в фотографии, и не знаете, с чего начать. Начните со знакомых: может, кто-то из ваших друзей уже наигрался с цифровой камерой и теперь хочет ее продать.
7. Неважно, что это за камера, она вам подходит.
Первая камера может быть вообще любой: неважно, какая у нее матрица и сменные ли объективы. Главное — прочитайте к ней инструкцию.
8. Я, кстати, не шучу сейчас. «Прочитайте инструкцию к своей камере» — это было первое задание на курсе по фотографии. Оказалось, что никто в классе инструкций к своим камерам не читал.
9. Кстати, пожалуйста, не удаляйте фотографии, которые кажутся вам неудачными. Визуальный вкус со временем меняется. Возможно, через полгода-год «неудачные» кадры покажутся вам интересными и более интересными, чем «удачные» из той же съемки.
Многие такой кадр удалили бы, ну и зря
10. После того как вы попользуетесь своей первой камерой несколько недель, вы поймете, какие объекты снимаете чаще всего и каких возможностей камеры вам не хватает. Следовательно, вы поймете, нужны ли вам сменные объективы и какие и хватит ли вам «обрезанной» матрицы.
11. В этом месте у новичков обычно случается ступор. Давайте коротко: матрица — это самая важная часть фотоаппарата. Она распознает свет и преобразует изображение в цифровые данные. Чем больше матрица, тем больше разрешение фотографии и тем шире диапазон оттенков, которые камера может распознать.
12. Если вы снимаете на фотоаппарат, а фотографии выкладываете в инстаграм и фейсбук, скорее всего, вам хватит и «обрезанной» матрицы. Вы же не собираетесь печатать рекламные билборды?
13. Вообще, если немного упрощать, общее правило такое.
Навороченная техника, ультрадорогие объективы — это устройства, предназначенные для съемки материала, который потом пойдет в журналы и на рекламные билборды. Если вы не имеете амбиции печатать из своих работ фотообои, вы можете сильно сэкономить.
14. Слышу вопрос из зала: «Мне просто нравится дорогая техника, фотки я не печатаю, но буду постить в инстаграм. Подписчики заметят разницу?» Не заметят. Реальность такова, что все фотографии в ленте инстаграма получаются размером со спичечный коробок — в такой ситуации бессмысленно говорить о внимании к деталям и упарываться по безупречному качеству снимка.
На среднеформатную камеру можно снять впечатляющие фотообои, но подписчики в инстаграме, скорее всего, разницы не заметят. Фотограф: Никлас Седерлунд
Выдержка, диафрагма, ISO. Зачем это всё?!
15. Окей, у вас в руках камера, и вы чувствуете себя несколько озадаченным. Столько кнопок и настроек, что хочется немедленно перевести камеру в автоматический режим и пойти фоткать шмелей и лодочки на закате. Что ж, это ваше право, но мы здесь собрались, чтобы поговорить о расширении фотографических возможностей. Так что как только наиграетесь с автоматикой — переводите камеру в ручной режим.
16. У камеры есть три основные настройки: выдержка, диафрагма и ISO. Все три, по сути, регулируют количество света, поступающего на матрицу фотоаппарата. От этих настроек зависит экспозиция кадра — то, достаточно ли в нем света, или слишком много («пересвет»), или слишком мало («недосвет», «темный кадр»).
17. Кстати, пока мы не ударились в детали.
Фотографию всегда лучше чуть-чуть недосветить, чем пересветить. В случае недосвета вы сможете вернуть фотографию к нормальной экспозиции в фотошопе почти без потери качества. При пересвете сделать этого не получится, потому что из белых участков вытянуть данные и утраченные детали не выйдет.
18. Чтобы понять, как работает камера, лучше действовать поступательно и не пытаться осмыслить выдержку, диафрагму и ISO одновременно. Проще всего начинать с освоения выдержки.
Итак, выдержка
19. Выдержка — это количество времени, в течение которого свет попадает на матрицу камеры.
20. Длинная выдержка —> Много времени —> много света —> светлый кадр.
21. Короткая выдержка —> Мало времени —> мало света —> темный кадр.
22. Казалось бы, всё просто, но некоторая путаница возникает из-за того, что показатель выдержки рассчитывается как часть от секунды. 1/2 — это половина секунды, 1/60 — одна шестидесятая часть секунды, 1/125 — одна сто двадцать пятая часть секунды. Чем больше число в знаменателе дроби — тем меньше времени экспонируется кадр, тем он темнее.
Когда креативно поработал с выдержкой. Фотограф Эрнст Хаас нередко использовал длинную выдержку как креативный прием
23. Чтобы не путаться, надо практиковаться. Можно попробовать снять кадр с правильной экспозицией (то есть с достаточным количеством света), регулируя только выдержку. Выберите самое маленькое число на диафрагме (допустим, 1.8) и ISO 400 — и попробуйте снять кадр с правильной экспозицией, то есть с достаточным количеством света, регулируя только выдержку.
24. Результат того, что у вас получится в ходе этого эксперимента, сильно зависит от того, в каких условиях и с каким светом вы фотографируете. Возможно, «правильная» экспозиция будет у вас при 1/250, а возможно, что при 1/30.
Дайте себе время и несколько дней снимайте, регулируя только выдержку.
25. После серии экспериментов вы заметите тенденцию: в кадр можно добавить света, увеличив время экспозиции — правда, иногда от этого кадр получается смазанным.
26. Смазанным изображение получается из-за того, что вы снимаете движущиеся объекты. Кроме того, когда вы нажимаете на кнопку спуска, слегка дергается и сама камера.
27. Поэтому запомните число 1/60. 1/60 — это такая палочка-выручалочка в мире выдержки. На выдержке 1/60 камера прекращает фиксировать колебания от нажатия на кнопку спуска (я специально повторяю это число несколько раз, чтобы его невозможно было пропустить).
28. Другая причина, по которой изображение могло оказаться смазанным, — вы снимали движущийся объект на большой выдержке.
Если этот объект — человек, идущий по улице, запомните число 1/125. Такой выдержки достаточно, чтобы шагающий по улице человек обрел у вас в кадре четкие очертания.
29. Что еще следует знать? Можно запомнить число 1/1000. Пригодится, если вы захотите нормально сфотографировать снег или небо.
30. Ну и вообще. Всё, что между 1/1000 и 1/4000, достаточно для того, чтобы остановить в кадре любое движение.
31. Всё остальное — это бесконечное поле для фотографических экспериментов.
Фотограф: Филипп Халсман
Фотограф: Эрнст Хаас
В качестве примера возможностей, которые дает выдержка, покажу два черно-белых кадра на родственные темы. Филипп Халсман «останавливает» танцора в прыжке (короткая выдержка), а Эрнст Хаас запечатлевает движение балерин (длинная выдержка).
32. Минутка анализа расхожих фотографических штампов. Река, вода в которой превратилась в бесконечный белый молочный поток, — это фотография, снятая на длинной выдержке. Захотите повторить такое — без проблем, только захватите с собой штатив.
33. Капли воды в кране, навсегда зависшие в воздухе, — это продукт короткой выдержки (что-то вроде 1/4000 — одной четырехтысячной части секунды, просто попытайтесь представить, сколько это). Кстати, «остановить» воду в кране можно еще и с помощью вспышки.
34. Тут мы и подошли к важному идеологическому моменту, который стоит осмыслить.
Одна из важнейших ценностей языка фотографии — это способность останавливать время и быть вне времени. Фотография — это больше, чем красивая открытка и отретушированная картинка в инстаграме лайфстайл-блогера. Фотография — это больше, чем «контент». Фотография — это слепок пережитого момента.
35. Смазанная фотография может быть хорошей, если в ней сохранена правда пережитого опыта. Четкая и технически безупречная фотография всё равно может быть фальшивой, искусственной… и плохой.
Эрнст Хаас много снимал Нью-Йорк. Новички такой кадр могли бы и удалить.
Диафрагма, она же «дырка»
36. Когда поймете, что наигрались с выдержкой, переходите к освоению диафрагмы.
37. Диафрагма также известна как апертура, но простые люди иногда зовут ее «дыркой». Потому что диафрагма — это дырка и есть.
38. Как вы, наверное, уже догадались, с помощью дырки тоже можно регулировать количество света, поступающего на матрицу камеры.
39. Большая дырка — много света. Маленькая дырочка — мало света.
40. Некоторая путаница, как и в случае с выдержкой, возникает из-за того, что показателем размера дырки тоже является дробное число. Поэтому самая большая дырка приходится на самое маленькое число в знаменателе (f/1.2, f/1.4, f/1.8, и др. — зависит от линзы), а самая маленькая дырка — на самое большое число (f/22, f/64, и т. д.)
41. Помимо определения количества света, попадающего на матрицу, у диафрагмы есть еще одна «суперспособность» — называется глубиной резкости.
42. Если по-простому, глубина резкости — это то, сколько метров будет в фокусе.
Хотите, чтобы в фокусе был только человек на первом плане, а фон был размытым? Открывайте дырку.
Портрет молодого Леонардо Ди Каприо, снятый Энни Лейбовиц с достаточно большой диафрагмой (о чем свидетельствует размытость за спиной Ди Каприо)
43. Чем больше открыта дырка, тем больше света попадает в кадр, тем меньше глубина резкости и тем размытее получается кадр.
44. Красивая размытость называется боке, если что.
45. Иногда глубина резкости бывает настолько небольшой, что сложно найти удачный фокус. Например, с такой проблемой можно столкнуться, если попытаться снять портрет на линзу с диафрагмой f/1.2. Неловкое движение — и фокус окажется на носу, а на глазах уже будет размытость.
46. Я говорю «проблема», но, вообще-то, это не проблема, а выразительное средство фотографии.
Погуглите японку Ринко Каваучи (Rinko Kawauchi) — с помощью небольшой глубины резкости ей удается передать в своих фотографиях ощущение хрупкости, невинности и уязвимости. Она создает чистый космос.
47. Другая крайность — фотографы, объединившиеся в группу «f/64». Как можно догадаться из названия, эти товарищи любят «чтобы всё было четенько». Ну то есть если снимать ландшафт, то только так, чтоб каждая травинка была в фокусе аж до самого горизонта. Хотите так же? Закрывайте дырку.
48. Разумеется, закрытая дырка — это не только пейзажи. Погуглите фотографа Криса Киллипа (Chris Killip), большого любителя диафрагмы в духе f/16—f/22. На этих значениях он снимает невыносимую в своей резкости мрачную английскую хтонь.
Еще один замечательный пример того, как с помощью маленькой диафрагмы можно создать на отдельно взятом пляже ощущение хаоса и взрыва на фабрике лего. Фотограф: Мартин Парр
49. Кстати, лайфхак.
Допустим, вы снимаете людей на улице, и у вас нет времени наводить фокус на каждого интересного персонажа. Просто закрывайте дырку — в фокусе будет вся улица.
Примеры фотографий Карла де Кейзера — большого любителя резких фотографий
50. Рандомный факт. Любимая диафрагма великого Анри Картье-Брессона — f/8. f/8 — это когда в фокусе оказывается всё, что было на расстоянии примерно в три метра от объектива.
51. Напоследок пара слов о глубине резкости и объективах.
Линзы бывают зумные (умеют приближать и удалять объекты) и праймовые (не умеют).
52. Из-за конструктивных особенностей зумные линзы с большой диафрагмой — это редкость; как правило, они будут больше, тяжелее и дороже праймовых линз с большой диафрагмой. Праймовые линзы умеют создавать красивую размытость, не весить тонну и не стоить как чугунный мост. Но они не умеют приближать. Выбирайте, что вам важнее.
ISO
53. Вообще-то, ISO расшифровывается как International Organisation for Standardization (Международная организация стандартизации). Но это совершенно бессмысленное знание.
54. Полезное знание: ISO — это параметр светочувствительности пленки или камеры. С помощью ISO тоже можно определять количество света в кадре.
55. Как у диафрагмы и у выдержки, у ISO тоже есть «суперспособность» — давать «зерно» на больших значениях.
56. Некоторые называют зерно шумом, как будто это что-то плохое. Но зерно — это просто еще одно свойство фотографии. Иногда это брак, иногда — выразительное средство.
Зерно на фотографии Эрнста Хааса сложно назвать браком
57. Чтобы не было зерна, на цифровых камерах ISO лучше по умолчанию держать на минимальных значениях.
58. На цифровой камере значение ISO будет зависеть от выдержки и диафрагмы. Хотите снять пейзаж до горизонта, да так, чтобы все летящие птички в небе были резкими? Закрывайте дырку, снижайте выдержку и поднимайте ISO.
Хотите поэтичненько снять улицу, чтобы все движущиеся объекты смазались, а машины оставляли свет от фар, как в клипе Мадонны «Ray of light»? Закрывайте дырку, поднимайте выдержку и снижайте ISO.
59. С пленкой еще проще. ISO — это число на катушке пленки. Выставили один раз — и забыли. Кстати, поэтому совсем новичкам проще начинать снимать именно на пленку: поскольку ISO всегда остается на одном значении, думать остается только о выдержке и диафрагме.
60. Кстати, значения ISO в цифровых фотоаппаратах традиционно повторяют пленочные показатели светочувствительности.
61. Как понять, какое вам нужно ISO? Для начала и для ориентира достаточно запомнить только ISO 400.
62. ISO 400 — это светочувствительность, которая нужна для правильного экспонирования картинки в пасмурный день. Если день у вас солнечный, вам нужно ISO с меньшим значением (100, 125). Если хотите снимать в темноте — ISO нужно поднимать. Со временем вы просто выучите цифры, актуальные для вашей камеры и вашего объектива.
63. Всего вышеперечисленного уже должно хватить для нехитрых фотографических экспериментов. Но хочется сказать еще несколько слов о композиции и о том, что это такое.
Композиция
64. В хорошем кадре сразу понятно, куда надо смотреть.
65. В отличном кадре точек, на которые можно смотреть, может быть несколько, причем между ними, скорее всего, будет установлена иерархия (то есть движение глаз от одного объекта к другому для всех зрителей будет одинаковым).
66. В великом кадре будет работать каждая деталь.
Пример великого кадра, снятого Анри Картье-Брессоном. Новички, скорее всего, не удержались бы от искушения отрезать полбашни слева и кусок ветки справа. Но без этих элементов композиция кадра была бы гораздо слабее
67. Как сделать так, чтобы было понятно, куда на фотографии смотреть? С помощью композиции.
68. Для начала научитесь избавлять кадр от визуального мусора: проводов в небе, грязных носков на фоне и всего того, что не относится к объекту съемки. Чем меньше лишнего в кадре — тем понятнее, куда, собственно, надо смотреть. Ну и вообще — без мусора кадр выходит аккуратнее и гармоничнее.
69. После того как вы научитесь избавлять кадр от визуального мусора, научитесь управлять взглядом зрителя.
70. Для начала основное про портретный и пейзажный формат фотографии: портретный — это вертикальный кадр, пейзажный — горизонтальный.
71. Полезно знать, что глаз человека имеет естественную тенденцию скользить из стороны в стороны при взгляде на горизонтальный кадр. При взгляде на вертикальный кадр глаз будет двигаться вверх-вниз.
72. Выбирайте формат кадра так, чтобы он соответствовал объекту съемки и естественным линиям внутри кадра. То есть вовсе необязательно использовать пейзажный формат для пейзажей, а портретный — для портретов.
Портрет Говарда Стерна, снятый Платоном в горизонтальном формате
Портрет королевы Елизаветы II, снятый Энни Лейбовиц
73. Слышали о золотом сечении и числах Фибоначчи? Ради всего святого, не забивайте себе этим голову. Даже не вздумайте пытаться накладывать золотое сечение на свои фотографии — вы заморочитесь, запутаетесь, а творческий процесс всё равно не сдвинется с мертвой точки.
74. Начинающим сильно помогает правило третей.
Смысл в том, что любой кадр любого формата можно разделить на горизонтальные и вертикальные трети. Композиция с большой долей вероятности будет гармоничной, если вы поместите объект на одно из пересечений третей в кадре.
75. Кстати, чем уже кадр, тем сложнее в нем выстроить гармоничную композицию. Любопытно задуматься, что чем уже кадр, тем дальше от центра «уезжают» пересечения третей. Think about it.
76. Размещать объекты в других точках кадра тоже можно! Но лучше, чтобы на то были какие-то композиционные причины.
77. Если ноги в кадр влезли не целиком, но голова человека все-таки попала на пересечение третей — это всё еще может быть хороший кадр. Короче говоря, нет такого правила, что «если ноги обрезало, то фотография идет в мусорку».
78. То же самое касается правила «никогда не обрезать человеку подбородок и лоб». Нет такого правила.
79. Совсем крамольная вещь: человека можно фотографировать даже так, что на фотографии у него не будет головы.
10 беспроигрышных поз для мужской фотографии
Не секрет, что мужчинам обычно сложнее расслабиться. Тем более перед фотокамерой. На снимках мужчины часто либо стоят по стойке смирно, либо, наоборот, наигранно расслаблены, что выдаёт зажатость даже больше.
Для того чтобы стать более фотогеничным, вовсе не нужно напрягать все мышцы или делать брутальный вид. Достаточно выглядеть уверенно.
Для этого примите естественную позу со спокойным выражением лица. Даже если вы улыбаетесь, улыбка не должна быть напряжённой. Порой достаточно улыбнуться только глазами.
Ещё пара хитростей:
- Чтобы подчеркнуть мужественность фигуры, плечи нужно повернуть на камеру, а бёдра, наоборот, слегка отвернуть (речь о нескольких градусах, осиная талия — не ваша цель).
- Чтобы взгляд был уверенней, он должен быть направлен в ту же сторону, что и лицо.
Фото стоя
Анфас
Примите «закрытую» позу со скрещёнными на груди руками. Она придаст вам уверенности. Только не забывайте про осанку: плечи должны быть расправлены, а живот втянут. Поза хороша и для портрета, и для съёмки в полный рост.
Gladkov/Depositphotos.com
Прислонившись к вертикали
Боком или спиной прислонитесь, например, к стене. Руки можно сложить на груди или убрать в карманы. Не обязательно смотреть в объектив, можно повернуть голову в сторону.
feedough/Depositphotos.com
Асимметричная поза
Стоя лицом или вполоборота к камере, вес тела перенесите на одну ногу. Вторую либо отставьте в сторону, либо скрестите с первой. Руки можно убрать в карманы или сложить на груди.
Manowar1973/Depositphotos.com
На рабочем месте
Сидя на столе
Может, это и не соответствует правилам этикета, но смотрится часто неплохо. Конечно, не стоит залезать на стол с ногами — просто присядьте на край. Руки сложите на груди, уберите в карманы или упритесь ими в столешницу.
.shock/Depositphotos.com
Сидя за столом
Можно слегка податься вперёд или развернуться вполоборота. Руки положите перед собой или одной дотроньтесь до подбородка. Если на фото есть дополнительный предмет, обратите на него внимание — так будет естественней.
Lenets_Tatsiana/Depositphotos.com
Доминируя
Свободно сидя в кресле, одну ногу положите на другую. Руку можно положить на подлокотник, на колено или поднести к подбородку. Только не надо поддерживать голову.
furtaev/Depositphotos.com
Сидя на земле
Без опоры
Сядьте, слегка подавшись вперёд. Но не сгибайтесь дугой — расправьте плечи. Можно поставить ноги перед собой, а руки положить на колени. Можно скрестить ноги, положив руки по центру.
photo_oles /Depositphotos.com
С опорой на руки
Ноги скрестите. На одну руку обопритесь, другую положите на поднятое колено. Ещё более естественная поза — с опорой на обе руки. Эта поза смотрится отлично, если правильно подобрать угол съёмки.
depositedhar/Depositphotos.com
С опорой на вертикаль
Прислонитесь к стене или дереву. Ближайшую к камере ногу вытяните, а другую согните в колене, положив на неё руку. Или скрестите ноги перед собой. Расслабьте спину, воспользовавшись опорой, но не растекайтесь.
Wavebreakmedia/Depositphotos.com
Крупный план
Это самое простое, поза может быть любой.
Сделайте много снимков с разных углов, с разными эмоциями. Если портрет анфас, смотрите в объектив. Если голова повёрнута, смотрите в сторону. Можно слегка наклонить голову. Можно поднести к лицу руки. Улыбайтесь или сделайте серьёзное лицо — только не переигрывайте.
Обязательно попробуйте перевести фото в ч/б — почти наверняка получится круто.
curaphotography/Depositphotos.com
Безусловно, это не строгие правила. Но, последовав этим советам, вы сможете найти 2–3 удачных ракурса. Тогда перед камерой вы будете чувствовать себя уверенней и сможете экспериментировать в поисках более интересных снимков.
Как красиво сфотографироваться летом
Лето — это маленькая жизнь. Казалось бы, такая банальная фраза, но какая же она правдивая! Мы с нетерпением ждем лета, чтобы воплотить в жизнь наши самые смелые и давние мечты.
Если у вас вдруг не хвататет идей, как весело провести лето, воспользуйтесь нашим списком для вдохновения — список дел на лето. Главное успеть все это сделать, ведь лето такое быстротечное. А еще важно не забыть сфотографировать все самые крутые моменты на память. Мы как всегда готовы вам помочь и подкинуть несколько идей для летней фотосессии. Кстати, даже в дождливые дни можно сделать классные снимки дома.
1. Мыльные пузыри
Вспомним детство и сразу станет понятно, что без них никуда.
2. Фотосессия с цветами и в бескрайних полях
Наслаждаемся яркими красками лета по полной. Оооочень много идей, как красиво и оригинально сфотографироваться с цветами читайте в нашей большой подборке ИДЕИ ДЛЯ ФОТОСЕССИИ С ЦВЕТАМИ.
3. В тележке
Почему эти фотки лучше делать именно летом? Ну во-первых, на вас не будет надето сто одежек, в которых весьма затруднительно забраться в продуктовую тележку. Во-вторых, есть прекрасная возможность сделать снимки не только в магазине, но и на парковке, поймав красивое летнее солнышко.
4. В парке аттракционов
Сходите в парк развлечений, получите порцию адреналина и радости, а заодно и классные атмосферные снимки, как в американских фильмах.
5. На велосипедах, скейтбордах, роликах
и любом другом вашем любимом виде передвижения и получения позитивных эмоций.
6. На детской площадке
Иногда не нужно далеко ходить, чтобы сделать прикольные фотографии, просто спуститесь в свой двор и посмотрите на детские лесенки под другим углом. Спортивная или баскетбольная площадка тоже неплохо подойдет.
7. На качелях
Эту идею вынесем отдельно, потому что качели могут быть не только во дворе, но и где-нибудь на Бали в живописном месте.
8. Со сладостями
Сладкая вата всегда ассоциируется у нас с летом, зоопарком и чем-то-праздничным, пусть этот праздник будет и на фото.
Также можно использовать и яркие леденцы, и, конечно же, мороженое!
9. В любимом кафе
Как же приятно летом посидеть на веранде любимого заведения. Наблюдать за торопящимися прохожими, неспешно попивая при этом кофе или какой-нибудь прохладительный напиток.
10. Небо
Небо летом имеет совершенно другие цвета. Потрясающие рассветы, закаты, облака самых разных форм.
11. Пикник
У нас в России как-то больше принято шашлычок, мангал и вот это все… Несомненно, это очень вкусно, но более эстетично с точки зрения фотографий будет смотреться пикник на пледе. Если у вас еще нет подходящего покрывала для пикника, то можно заказать большой плед с фотографиями, с ним ваши снимки станут неповторимыми.
12. Дотянись до радуги. Попробуй радугу.
Еще одно несравненное явление, которое быввает преимущественно летом — радуга. Ее конечно можно просто поймать в кадр, но можно и поэкспериментировать.
13. Море
Если вам посчастливится добраться до моря, то вы конечно же сделаете там пару-тройку фотографий.
14. Солнечные очки
Главный атрибут лета — солнечные очки. Используйте их в качестве реквизита, ловите кадр в отражении или просто сделайте яркий портрет в очках необычной формы.
15. Mr. Sandman
Необязательно ехать на море, чтобы заполучить классные фотки с песком. Наверняка в вашей области есть водоемы с песчаным пляжем, просто загуглите. Например у нас, в Свердловской области, в г. Березовский, есть карьер, где буквально круглый год проходят фотосесии с песком, но летом конечно же наблюдается ажиотаж.
16. Relax
Расслабьтесь, полежите в гамаке, на белоснежном шезлонге или в любом друугом удобном для вас месте.
17. Необычное в обычном
Почему бы не пойти и не сделать пару снимков в казалось бы совсем не подходящем для этого месте, например, на рынке. Вы только гляньте, какой сочный снимок может получиться, особенно, если это рынок в какой-нибудь теплой стране.
18. Холи-фото
Устройте свой маленький холи-фест, добавьте в жизнь ярких красок и хорошего настроения.
19. Рисунки мелками на асфальте
Уже во время процесса рисования вы получите колоссальное удовольствие и вспомните детство. Попросите фотографа поймать эти эмоции радости и ностальгию. Но и результат сфоткать не забудьте.
20. С машиной
Внутри, под, рядом, на капоте, на крыше, в стиле «автостоп»…
Надеемся, вы найдете в нашей подборке много вдохновения и воплотите в жизнь идеи, которые вам особенно понравятся!
Советы о том, как лучше снимать летом и еще несколько общих идей как сделать крутые летние снимки читайте ЗДЕСЬ.
ШПАРГАЛКА: как красиво сфотографировать девушку
Как встать, сесть, лечь, как повернуть голову? Уверены, что наша подборка поможет вам отлично провести и фотосессию и получить достойный результат, который устроит и модель, и фотографа.
1. Для начала простая поза для портрета. Модель должна взглянуть через плечо. Обратите внимание, какой необычный интересный портрет может получиться, если сфотографировать девушку в той же позе, но под другим углом.
2. На портрете руки, как правило, не видны, по крайней мере, они не доминируют. Вы можете создать интересную фотографию, попросив модель поиграть с различными позициями рук у лица.
3. Вы, возможно, знакомы с правилом третей. Похожий результат может быть достигнут использованием диагоналей. Также помните, что вам необязательно держать камеру всё время прямо, наклонив её, вы можете получить новый, интересный ракурс.
4. Милая фотография получится, если модель будет сидеть, сдвинув колени. Фотографировать лучше немного сверху.
5. Искренняя и привлекательная поза, когда модель лежит на земле. Опуститесь на землю рядом и фотографируйте с этого уровня.
6. Одна из вариаций предыдущей позы — модель лежит на животе, опираясь руками на землю. Очень здорово выглядит, если фотография сделана в поле, среди луговых цветов.
7. Удивительно простая, но совершенно потрясающая и выигрышная поза — модель лежит на спине. Делайте снимки с уровня земли, двигаясь вокруг модели. Попросите её иногда изменять выражение лица, положение головы и рук.
8. Ещё одна простая поза, которая отлично подойдёт для девушек с любым типом фигуры. Попросите модель изменять положения рук и ног, фокусируйтесь на глазах.
9. Игривая и милая поза. Отлично смотрится, если модель лежит практически на любой поверхности: кровать, трава, песчаный пляж. Снимайте под небольшим углом, сфокусировавшись на глазах.
10. Гордая и простая поза. Модель сидит на земле. Поза подчёркивает осанку и тонкий профиль.
11. Модель сидит на земле. Эта поза искренняя и открытая. Попробуйте сфотографировать под разными углами.
12. Великолепная поза, чтобы продемонстрировать красоту телосложения модели. Отлично смотрится, если силуэт выделяется на ярком фоне.
13. Непринужденная поза. Попросите модель поэкспериментировать с положением рук, поворотами и наклонами.
14. Элегантная поза. Модель стоит полубоком, руки — в задних карманах брюк.
15. Обольстительная поза, когда модель стоит чуть наклонившись. Такая поза позволяет тонко подчеркнуть формы модели.
16. Чувственная поза. Хорошо подойдёт, если у модели подтянутая, изящная фигура. Руки над головой дополнительно вытягивают фигуру, что позволяет продемонстрировать рельеф.
17. При фотографировании модели в полный рост возможно огромное количество вариаций. Поза на иллюстрации — это только отправная точка для множества экспериментов. Попросите модель менять положение тела, рук, головы и глаз.
18. Расслабленная поза: модель опирается на стену. Она может опираться одной ногой или руками. Попробуйте несколько вариантов.
19. Принципы таких снимков в полный рост просты: тело должно быть изогнуто в форме буквы S, руки расслаблены, а вес тела перенесён на одну ногу. На таких фото хорошо выходят девушки с подтянутой фигурой.
20. Притягательная поза для девушек со спортивной фигурой. Поэкспериментируйте и найдите вариант положения тела, в котором рельеф будет выглядеть наиболее привлекательно.
21. Романтичная и нежная поза. При помощи драпировок из ткани можно сделать очень чувственные фотографии.
Это основные позы, которые смотрятся всегда хорошо. Помните, что на иллюстрациях лишь отправные точки. Каждая из этих поз имеет множество вариаций. Просите модель менять положение рук, головы, тела, выражение лица. Наблюдайте и ищите для каждой девушки наиболее выигрышный ракурс. Снимайте под разными углами и с разной освещенностью. Творите, и ваши фотографии получатся неповторимыми.
Как круто сфоткаться на аву парню и девушке
Многие люди любят селфи, но большинство из них не умеет их правильно делать. Фото получаются не очень красивыми или захватывающими, они не могут впечатлить людей, поэтому и смотреть их никто не будет. Есть некоторые люди, у которых получается даже самую страшную фотографию сделать миленькой, но как им это удается? Сегодня мы рассмотрим — как круто сфоткаться на аву парню и девушке или советы крутого селфи.
1. Освещение
Перед тем как делать фото, нужно убедиться, что в вашей комнате достаточно естественного света. Если солнце светит слишком ярком, то можно повесить тонкую занавеску. Такой свет делает фото натуральным, а линии лица получаются более плавными и мягкими.
Также если света будет недостаточно, тогда используйте искусственный, чтобы заполнить тени.
2. Любимая помада (девушки)
Яркая помада всегда помогает обратить на себя внимание. Люди, когда будут смотреть на фотографии, в первую очередь заметят ваши красивые губки, а поэтому селфи выйдет более запоминающимся. Рекомендуется использовать нежную розовую, яркую красную или фиолетовую помаду. Также не забывайте про прозрачный блеск.
3. Борода (парни)
Мужчины могут использовать свою бороду как преимущество. Почти всем известно, что борода придает брутальности, а также делает фото запоминающимся. Вы также можете использовать вместе с бородой очки или стильную шапку.
4. Правильный угол
Многие утверждают, что если наклонить голову под углом и сфотографироваться, то фото выйдет более объёмным. Так вы сможете зрительно увеличить глаза и подчеркнуть скулы.
Сторону наклона нужно выбирать вам, можете для начала сфотографироваться с правой стороны, а затем с левой. Посмотрите, какая сторона больше всего фотогеничная и делайте селфи с нужной стороны.
5. Улыбка
Если вы хотите получить приятные эмоции от своего фото, тогда вам нужно улыбаться для селфи. Улыбка передаёт положительный настрой, а также делает лица гораздо симпатичнее.
Улыбка обязательно должна быть естественной. Чтобы её вызвать, можно вспомнить приятные моменты из вашей жизни или смешные случаи из кинокомедий.
Вдобавок, можно разбудить в себе актера и попробовать сделать селфи с другими выражениями лица — грусть, испуг, торжественность и другие.
6. Идеальная поза
Найдите для себя идеальную позу. Большинство людей, которые очень хорошо выходят на фотографиях имеют несколько своих идеальных поз. Вам нужно найти и свою позу, которая будет делать вас очень красивой и желанной на всех снимках. Тренируйтесь ежедневно перед зеркалом.
7. Используйте различные приложения и фильтры
Для того чтобы сделать фото более красивым разрешается использовать многие приложения. Найти их можно в интернете или тот же популярный Instagram, который позволяет девушкам или парням делать их фото более красочными. Примерьте ретро-образ в черно-белом фильтре, добавьте немного теплых тонов или используйте небольшое размытие. Пробуйте, запоминайте, только не перебарщивайте с обработкой.
8. Красивые места
Используйте те местности, на фоне которых будет отличной идеей сделать селфи. Небо, море, горы — все это сделает ваше фото незабываемым. Ищите разные ракурсы или природные объекты для создания фотографии.
9. Селфи над головой
Поднимите ваш смартфон над головой и сделайте снимок. Используйте выше упомянутые красивые места. Под таким углом будет видно красивые места позади вас, часть одежды, ваши эмоции и много чего другого. Снимок получиться более насыщенным и интересным.
10. Селфи с животными
У вас есть домашний любимец или вы встретили на улице очень красивое животное? Тогда действуйте! Животные обладают способностью выходить на фото очень хорошо. Селфи с кошками, собаками, попугаями, крысками и другими питомцами — путь к успеху фотографии.
Позы для селфи парню:
Позы для селфи девушке:
Как сделать крутое фото, селфи — видео
Как делать хорошие фотографии (10 безопасных шагов для начинающих)
Самый большой вопрос для начинающих фотографов — «как делать хорошие снимки?» Если бы вы попытались научиться использовать все на своей камере за один присест, вы бы полностью потерялись.
Камеры
сложны, и для их полного понимания и освоения требуется время. Послушайте мой совет и начните с этих 10 простых шагов. Остальное вы скоро подберете по пути. Начните делать лучшие фотографии сегодня.
[ЭкспертФотография поддерживается читателями. Ссылки на продукты на ExpertPhotography являются реферальными. Если вы воспользуетесь одним из них и купите что-нибудь, мы заработаем немного денег. Нужна дополнительная информация? Посмотрите, как все это работает.]
10. Обучение ручному режиму
Как и большинство людей, я изо всех сил пытался понять смысл этого, когда купил свою первую цифровую камеру. Почему я не мог просто оставить его в приоритетном режиме?
Ручной режим очень похож на старые пленочные SLR 1960-х годов, когда у них не было таких кнопок, как приоритет диафрагмы и других режимов, которые делают все за вас.
Поскольку это был единственный вариант, фотографы были вынуждены учиться использовать свои камеры в ручном режиме. При этом они полностью узнали, как работают их камеры.
Когда вы научитесь правильно пользоваться камерой, вам будет намного проще определить, где вы делаете ошибку, и исправить ее.
Режимы приоритета подходят для некоторых ситуаций. Но как только вы научитесь правильно снимать вручную, вы обнаружите, что в них нет необходимости, и вы получите более качественные фотографии самостоятельно.
Силуэт собаки на пляже — как делать хорошие снимки
9.Изучите основные техники композиции… и забудьте о них
Это может показаться немного забавным, но позвольте мне объяснить…
Когда вы освоите базовые техники композиции, такие как правило третей и использование выносных линий, вы начнете смотреть на все по-другому. Вы начнете видеть и думать о том, как можно кадрировать фотографию, даже если у вас нет фотоаппарата.
Эти знания останутся с вами и незаметно помогут вашим фотографиям превратиться из хороших в отличные.
Тогда зачем их забывать?
Простой. Для фотографа это становится слишком очевидным, чтобы быть интересным, и вам надоест ваши фотографии.
Одна из основных задач фотографии — сохранять свежие и интересные фотографии. Вы можете сделать это, раздвинув границы «правил» фотографии.
8. Запрещается использовать вспышку камеры!
Я не могу это подчеркнуть, поэтому, пожалуйста, обратите внимание. Вспышка камеры (особенно всплывающая) невероятно нелестна для вашего объекта и действительно делает ваше изображение более плоским.Это может быть ваша цифровая зеркальная фотокамера или iPhone.
Когда свет падает под тем же углом, что и объектив, вы остаетесь без естественных теней сцены. Фотографии со вспышкой, установленной на камеру, также могут быть сделаны на вашем телефоне.
Когда я только начинал, я так ненавидел всплывающую вспышку, что не считал себя человеком, умеющим пользоваться вспышками. Так продолжалось, пока друг не уговорил меня купить внешнюю вспышку.
Наконец-то я увидел то, чего мне не хватало — купите сейчас! Естественный свет, как ваш единственный источник света, может только увести вас в поисках лучших снимков.
.
7 основных советов по фотографии для абсолютных новичков
Фотография — одна из самых сложных вещей, которые вы можете когда-либо выучить, поэтому я здесь, чтобы предложить несколько важных советов по фотографии для начинающих. Навести камеру и нажать кнопку спуска затвора достаточно просто — сделать снимок, соответствующий вашему видению, становится непросто.
На создание первой фотографии, которая мне действительно понравилась, у меня ушло больше года.Фотография — тяжелое хобби, и еще более сложная карьера. Но не позволяйте этому отвлекать вас от изучения фотографии!
Каждый должен изучать фотографию, потому что это одно из творческих увлечений, которое может сделать вас счастливее.Если вы только начинаете, есть множество бесплатных уроков, которые охватывают основы фотографии. А вот несколько советов по фотографии, которые необходимо выучить новичкам.
1. Фотография для начинающих: треугольник экспозиции
Фотография — это захват света.Большинство новичков думают, что волшебство фотографии происходит в теле камеры, но истинный источник магии — свет. Хорошо освещенный объект может быть плохо сфотографирован, но плохо освещенный объект никогда не будет выглядеть хорошо.
Следовательно, вы должны понимать треугольник экспонирования.Экспозиция — самый важный из всех основных советов по фотографии.
Во время фотосъемки камера открывает затвор и начинает пропускать свет через объектив. Этот свет попадает на датчик камеры, который затем обрабатывается как изображение.На способ захвата света и на то, как будет выглядеть окончательное изображение, влияют три фактора:
- Диафрагма: Насколько велико отверстие объектива, измеряется в диафрагмах (f / 2, f / 5, f / 11 и т. Д.).Чем меньше число, тем шире диафрагма. Чем шире диафрагма, тем больше света попадает. Размер диафрагмы также влияет на глубину резкости.
- Выдержка: Как долго затвор остается открытым, измеряется в секундах (1/200 сек, 1/60 сек, 5 сек и т. Д.). Чем меньше скорость затвора, тем больше света попадает в кадр. Скорость затвора также влияет на чувствительность к движению (т. Е. Более высокая скорость затвора останавливает движение, а более низкая скорость затвора вызывает размытие движения).
- ISO: Насколько чувствителен датчик к свету, измеряется в единицах ISO (100 ISO, 400 ISO, 6400 ISO и т. Д.).Более высокий ISO позволяет делать фотографии в более темных условиях, но компромисс — шум («зернистость»). Вот почему фотографии, сделанные в темноте, часто имеют эти характерные пятна.
Целые курсы были изучены по треугольнику экспонирования, так что считайте это не более чем кратким обзором. Вывод заключается в том, что вы должны овладеть всеми тремя аспектами — диафрагмой, выдержкой, ISO — чтобы делать фотографии, которые соответствуют вашему видению.
2.Как правильно держать камеру: для начинающих фотографов
Следующее, что должен научиться новичок в фотографии, — это как правильно держать камеру. Когда я говорю «правильно», я просто имею в виду «таким образом, чтобы минимизировать дрожание камеры в максимально возможной степени».
Помните: когда камера делает снимок, затвор поднимается, а матрица заполняется светом.Если вы двигаетесь при открытом затворе, свет будет размазываться по сенсору, что приведет к размытой фотографии. Отсутствие движения означает отсутствие дрожания камеры.
Хотя видео, приведенное выше, предназначено специально для корпусов камер (зеркальных, беззеркальных, наведенных и снимающих), вы можете легко адаптировать его для смартфонов. Ключ в том, чтобы поднести руки ближе к телу, чтобы они были устойчивы к корпусу. Это минимизирует дрожание камеры и позволит снимать с рук фотографии максимально резкими.
Для съемки при слабом освещении, длинных выдержек или любой фотографии с использованием телеобъективов вам понадобится штатив.Ничто так не гарантирует стабильный и четкий снимок, как качественный штатив.
3. Советы для начинающих фотографов: правило третей
В большинстве случаев вы можете понять, была ли сделана данная фотография фотографом-любителем или кем-то с большим фотографическим опытом.Самая большая распродажа — это композиция. Любители часто не разбираются в композиции, а отличная композиция — это душа отличной фотографии.
Композиция — это размещение каждого элемента на фотографии.
Он описывает, как фотография «скомпонована», что подразумевает преднамеренность. Тот, кто не заботится о композиции, может делать хорошие снимки только по совпадению.Но как только вы по-настоящему поймете композицию, вы сможете создавать отличные снимки из любого объекта, места или обстоятельств.
Самый простой способ усвоить композиционный принцип — это правило третей:
Мысленно разделите кадр на три части, используя две вертикальные и две горизонтальные линии, затем разместите элементы, представляющие большой визуальный интерес, на любом из четырех пересечений.
Этой техникой пользуется каждый фотограф. Некоторые используют его как костыль, другие используют как запасной метод, когда другие композиционные приемы не подходят для данного кадра. Тем не менее, правило третей должно быть частью вашего арсенала.Не так много советов по фотографии, которые дадут новичку такую же отдачу, как этот.
Если вы хотите узнать больше, вот как составить фотографию.
4.Измените свою точку зрения, начиная фотографировать
Один из способов сделать снимок ничем не примечательным — это сфокусировать объект прямо с уровня глаз. Все уже знают эту точку зрения — мы взаимодействуем с миром с этой точки зрения каждый божий день.Это обыкновенно, утомительно, скучно.
Но исправить это легко: снимайте с другой точки обзора!
Это может означать несколько вещей:
- Измените высоту (например,грамм. Подойдите ближе к земле)
- Измените угол (например, попробуйте прямо вверх или наклонитесь в сторону)
- Измените расстояние (например, подойдите ближе или отойдите подальше)
Попробуйте сочетание всех трех. Вы будете удивлены, насколько изменились ваши снимки с этими изменениями. Например, сравните следующие два снимка:
Камера изменила высоту (ближе к земле) и изменила расстояние (ближе к объекту). На первой фотографии мы обычно видим людей.Неинтересно, правда? Но второе фото мы не видим каждый день, поэтому оно более убедительно.
5. Постобработка важна
Постобработка часто рассматривается как «радикальное изменение исходной фотографии с использованием высокоэффективных фильтров или эффектов». Это недоразумение заставило некоторых фотографов поклясться НИКОГДА не ретушировать фотографии, вместо этого ограничиваясь только «естественными» фотографиями. Хотя их намерения благородны, они неправильно поняли, как работают камеры.
Каждая камера выполняет постобработку, нравится вам это или нет. Фактические данные сенсора фиксируются в файле RAW, но то, что вы видите на ЖК-экране камеры (или смартфоне), является интерпретацией вашей камерой этих данных RAW — и ваша камера не имеет представления о вашем творческом видении. Разве ты не предпочел бы сделать это сам?
И не вся постобработка должна выглядеть в фотошопе. Думайте об этом как о косметическом макияже:
- Некоторые неосознанно переборщили с румянами и губной помадой
- Некоторые смело используют свой макияж как форму самовыражения
- Некоторые используют макияж, чтобы тонко дополнить свои лучшие черты
В том же Кстати, постобработка может быть жесткой и чрезмерной, или она может быть намеренно стилистической, или может быть тонкой и использоваться только для улучшения того, что уже есть.
Вам нужно постобработать изображения! Не упускайте из виду этот важный навык. Если вы это сделаете, вы в конечном итоге достигнете точки, когда во всех ваших снимках будет казаться, что они чего-то упускают — и это что-то будет немного любовью после обработки.Для получения дополнительной помощи мы рекомендуем эти приложения для редактирования фотографий для начинающих фотографов:
6. Стреляйте все, стреляйте чаще
Практика прогрессирует.Обойти это абсолютно невозможно. Меня не волнует, сколько видео на YouTube вы смотрите, сколько статей о фотографии вы читаете или сколько фотографий в Instagram вы анализируете — если вы не снимаете, вы не становитесь лучше. Лучше даже снимать фотографии ночью.
Унция опыта стоит фунта теории.Выходи и стреляй!
Стреляйте по зданиям вокруг, если вам нужно вдохновение. Ваши первые фотографии будут отстойными. Возможно, вам придется стрелять тысячами, прежде чем вы получите тот, который вам понравится.Но каждый, каким бы плохим он ни был, — это шаг к тому, чтобы стать лучшим фотографом. Практика не только поможет вам применить изученную теорию, но также познакомит вас с вашим оборудованием и тем, как различные настройки влияют на окончательное изображение.
Если вы предпочитаете управляемую практику свободным экспериментам, мы рекомендуем проверить эти упражнения по развитию навыков фотографии, а также эти творческие идеи фотографии для начинающих.
7. Не вините свое снаряжение
Хотя для фотографов есть необходимое снаряжение, правильное снаряжение не так важно, как вы думаете.
Опытный фотограф может сделать отличные фотографии с помощью дрянной камеры, а неквалифицированный фотограф продолжит снимать бесполезные фотографии даже с использованием дорогого оборудования высокого класса.
Все сводится к тому, что мы обсуждали выше: свет, экспозиция, композиция, углы, перспектива и постобработка. Если вы овладеете всем этим, вы сможете делать отличные снимки с помощью чего угодно — даже смартфона.
Очевидно, что у вашего оборудования есть ограничения, и вы можете превзойти корпус камеры, объектив, вспышку или аксессуар. Но вывод заключается в том, что обновление вашего оборудования не улучшит ваши навыки фотографии. Чем раньше вы примете это, тем быстрее вы станете лучше и прогрессируете.
Прежде чем купить зеркальную камеру, попробуйте свои навыки работы со смартфоном или наведи и снимай фотоаппаратом. Затем вы можете перейти на одну из этих отличных камер для начинающих фотографов.
Другие советы для начинающих
Изучение некоторых творческих способов фотосъемки — отличный способ овладеть некоторыми классными навыками фотографии.
Мы также настоятельно рекомендуем проверить лучшие фотоканалы YouTube. Они бесплатны и содержат всевозможные информативные видео, которые помогут вам начать работу.Если вы готовы потратить немного денег, подумайте об этих курсах фотографии Линды.
Вам также следует знать об общих юридических проблемах для фотографов, что полезно знать, собираетесь ли вы зарабатывать деньги на своей фотографии или преследовать ее как нечто большее, чем хобби.
Кредит изображения: REDPIXEL.PL/Shutterstock
10 советов по поиску в Facebook, чтобы найти то, что вы ищете
Вот наши любимые советы и рекомендации по поиску в Facebook, которые помогут вам найти именно то, что вы ищете.
Об авторе
Джоэл Ли
(Опубликовано 1604 статей)
Джоэл Ли имеет степень бакалавра наук Кандидат компьютерных наук и более девяти лет профессионального опыта в области написания и редактирования.Он является главным редактором MakeUseOf с 2018 года.
Ещё от Joel Lee
Подпишитесь на нашу рассылку новостей
Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать технические советы, обзоры, бесплатные электронные книги и эксклюзивные предложения!
Еще один шаг…!
Подтвердите свой адрес электронной почты в только что отправленном вам электронном письме.
.
Как делать архитектурные фотографии как профессионал
Вы еще не участвуете в Shutterstock? Все нормально! Регистрация проходит быстро. Содействие — это весело. Узнайте, как превратить свое творчество в деньги. Зарегистрироваться сейчас!
Фотография архитектуры — это особый бизнес, требующий натренированного глаза и уникальной базы знаний. Архитекторы годами доводят дизайн до физической формы, и архитектурный фотограф должен помочь рассказать эту историю.
Задача, конечно же, состоит в том, чтобы творчески использовать свет и перспективу для представления характера и индивидуальности пространства или строения. Высококачественное оборудование не является обязательным требованием, но для начала необходимо базовое понимание основ. Здесь собраны некоторые из практических соображений, с которыми профессионалы работают каждый день.
1. Все дело в перспективе
Architecture бывает всех форм и размеров, но на самом деле все дело в линиях. Чтобы сделать отличные фотографии, нужно работать с этими линиями и использовать перспективу, чтобы привлечь внимание к деталям и оживить объект.
Хотя это и не абсолютное правило, общее правило — вертикальные линии должны быть вертикальными и перпендикулярными горизонту. Объективы фотоаппаратов искажают перспективу. Когда вы наводите курсор и снимаете перед зданием, вертикальные линии имеют тенденцию наклоняться внутрь, сходясь в точке за пределами кадра. Сходящиеся линии можно использовать для акцента и драматического эффекта, но для создания точного представления предпочтительнее чистый геометрический или прямой снимок.
Изображение Иэна Лоу
2. Сделайте несколько шагов назад
Фотографы проводят много времени в поисках идеального положения камеры.
Большинство из них избегают прямых ударов на уровне глаз. Этот угол имеет тенденцию сглаживать изображения и дает скучные неинтересные снимки. С другой стороны, все становится странно и неприятно, когда рабочие углы слишком низкие или слишком высокие, или если они направлены слишком далеко вправо или влево. Рассказ о космосе — это всегда баланс между творческим и практическим принятием решений.
Увеличение расстояния между вами и объектом добавляет перспективу для выпрямления сходящихся линий. Съемка с более высокой точки обзора, например из ближайшего здания, также помогает создать более реалистичную перспективу возвышения объекта.
3. Устойчивый и ровный
Правильный штатив позволяет выровнять камеру параллельно горизонту, а фокальная плоскость перпендикулярна вертикальным линиям, что помогает контролировать перспективу. Штатив также необходим для стабилизации камеры, уменьшения шума или размытости и получения четких изображений.
Изображение александра звейгера
4. Давай и шире,
Для архитектурных фотографий цель состоит в том, чтобы разместить в кадре как можно больше деталей фона. Это означает использование широкоугольных объективов, обеспечивающих большую глубину резкости и большое фокусное расстояние.Фотографы обычно полагаются на объективы со сдвигом и наклоном, которые могут управлять перспективой и сходящимися линиями прямо внутри объектива. Эти линзы дорогие и абсолютно не нужны, если вы не профессионал. Стандартный зум-объектив, охватывающий диапазон от 16 до 70 мм, удовлетворит большинство потребностей и бюджетов.
5. Идеальный свет
Свет — это вызов, который нужно понимать и контролировать. Большинство архитектурных фотографов предпочитают снимать при максимально возможном естественном освещении.К счастью, естественный свет легко доступен, и он помогает показать, как структуры действительно существуют в окружающей среде. Ключ к работе с естественным освещением — это правильное время суток для съемки.
Фронтальное освещение и заднее освещение наименее предпочтительны, потому что эти углы уменьшают детализацию и делают объекты плоскими. Боковое переднее освещение идеально. Захват света под углом 45 градусов к фасаду здания оживляет детали поверхности, отбрасывая тени и создавая ощущение объема.
Расширенный динамический диапазон (HDR) широко используется профессиональными архитектурными фотографами. Фотографы могут сделать несколько разных экспозиций одной и той же фиксированной настройки, а затем визуализировать их вместе с программным обеспечением для редактирования, что позволяет получить гораздо больший диапазон уровней освещенности в пределах одного изображения.
Изображение Светланы Агеевой
Профессионалы хорошо знают погоду и то, как она влияет на освещение. Яркие солнечные дни создают резкий контрастный свет, а пасмурные облака создают более мягкие края.Солнце всегда в движении, и в зависимости от времени суток и дня года оно может по-разному влиять на изображение. Такие приложения, как Sun Seeker, полезны для определения положения солнца по отношению к вашему объекту.
Час перед закатом или перед восходом солнца — это «золотой час» — лучшее время для съемки. Это час золотого солнечного света и длинных теней, которые добавляют предмету тепла, глубины и текстуры. Ночное время может быть прекрасным временем для съемки, в зависимости от доступных источников света и неба над головой, но для этого требуется некоторая работа с объективом и эксперименты.Поэтапное освещение также является вариантом, но также требует другого уровня технических знаний и понимания того, как освещение повлияет на цвет и температуру снимка.
6. Цвет
При выборе цвета цель состоит в том, чтобы сохранить верность зданию и его характеру. Многие профессионалы используют поляризационные фильтры или цветоводателей, чтобы получить нужный цвет. Искусственное освещение может исказить восприятие цвета, поэтому следует соблюдать осторожность при съемке ночью или в помещении.
7.Простая композиция
Линии и узоры — эстетическая основа архитектуры. Фотографы используют направляющие линии, чтобы направлять внимание зрителей на сцену или предмет. Для хорошей композиции делайте вещи простыми и сосредоточьтесь на линиях; по возможности направьте их к углам. Вертикально подумайте об этих сходящихся линиях. По горизонтали подумайте о Правиле третей. Есть бесконечные углы, с которыми можно работать, и прогулка вокруг поможет создавать более креативные и эффектные изображения.
Масштаб также важно учитывать. Если вам нужно дать представление о размере, подумайте о переднем и заднем планах и о том, как сделать ориентиры из таких объектов, как люди или деревья.
Изображение lazyllama
8. Очистить сцену
Чем меньше отвлекающих факторов, тем лучше, это помогает содержать сцену чистой и свободной от мусора. Машины и люди — это неприятные экологические препятствия, с которыми приходится работать. Попробуйте переместиться, если можете, или поищите творческие способы кадрирования или включения. Более мелкие предметы, такие как мусор или листья, легко убираются, и их отсутствие повлияет на конечный продукт.
9. Отражения Убить
Найдите минутку, чтобы осмотреться и увидеть, что может на вас смотреть. Зеркала и блестящие поверхности могут испортить снимки из-за нежелательных отражений, и их часто не просматривают, пока вы не вернетесь домой.
10. После съемки
Программа для редактирования
предназначена для коррекции и улучшения света, цвета и даже перспективы. Но не все ошибки можно исправить, и выполнение как можно большего количества на месте и в камере помогает улучшить качество фотографов.
И, наконец, помните, что терпение — это добродетель.Чтобы научить фотографический глаз, особенно в архитектуре, нужно время. Как и в любом искусстве и ремесле, здесь нужно экспериментировать, исследовать и иметь терпение, чтобы учиться на собственном опыте.
Изображение предоставлено frankie’s
Вы еще не участвуете в Shutterstock? Все нормально! Регистрация проходит быстро. Содействие — это весело. Узнайте, как превратить свое творчество в деньги. Зарегистрироваться сейчас!
.
10 советов по съемке в помещении, которые улучшат ваши снимки
Когда я только начал заниматься внутренней фотографией, я боялся ограничений. Как энтузиаст естественного света, я хотел иметь как можно меньше ограничений.
Когда я обнаружил положительные стороны этого жанра, я смог определить свои творческие слабости. Это помогло мне укрепить навыки, которые у меня уже были.
Интерьерная фотография — это гибкий жанр по нескольким причинам:
- Обычно используется какой-то искусственный свет, с помощью которого можно делать уникальные фотографии;
- Это не требует огромного бюджета; и
- Он открыт для фотографов всех мастей.
Как сделать хорошие снимки в помещении? Вот 10 советов по фотографии, которые помогут вам лучше снимать в помещении.
[ Примечание: ExpertPhotography поддерживается читателями. Ссылки на продукты на ExpertPhotography являются реферальными. Если вы воспользуетесь одним из них и что-то купите, мы заработаем немного денег. Нужна дополнительная информация? Посмотрите, как все это работает. ]
10. Играйте с высокими числами ISO
Освещение для внутренней фотографии может быть очень сложным.Особенно, когда на улице почти темно. Чтобы делать резкие фотографии, вам нужно увеличить число ISO. Как бы страшно это ни звучало, это не испортит ваши фотографии.
Итак, какое значение ISO лучше всего подходит для съемки в помещении? В общем, ISO 100 или 200 может работать хорошо, если вы используете штатив и у вас достаточно яркости.
Если вы снимаете с руки, вам нужно поднять ISO до 800 или 1000. Иногда даже выше, как вы заметите из настроек моей камеры ниже.
Я сделал фотографии выше в пасмурный день. Я использовала как естественный оконный свет, так и искусственный.
Это настройки камеры, которые я использовал:
- Диафрагма: ƒ / 2.5
- Выдержка 1/20
- ISO 5000
Несмотря на то, что все камеры разные, большинство современных из них обладают высокой помехоустойчивостью. Используя мой Canon 5D mark ii, я могу делать все виды фотографий в помещении, не делая их слишком зернистыми.
Камера, которую я использовал до этого, Canon 60D, давала немного больше зерна, когда я играл с ISO.Но этот эффект создавал кинематографическое ощущение, которое дополняло мои фотографии.
9. Сосредоточьтесь на незначительных деталях
Фотографии в помещении могут выглядеть очень просто, особенно если вы снимаете в пустом или заброшенном пространстве. Чтобы компенсировать это, вы можете добавить в свои композиции эффектные элементы.
У многих из нас нет студий. Но вы можете создавать свои собственные, используя то, что видите каждый день. Ищите яркие объекты, которые можно превратить в предметы, передний или задний план.
Посмотрите на свое окружение. Что вы обычно считаете само собой разумеющимся? Не могли бы вы использовать этот предмет на фотографии?
Вот пример из моей жизни: у меня на столе несколько растений. Я ценю их такими, какие они есть, или использую их в своих портретах.
Растения создают удивительный передний план, особенно когда дело касается простых фотографий в помещении.
8. По возможности используйте искусственное освещение в помещении
Какое лучшее освещение для внутренней фотографии? Многие фотографы скажут, что естественное освещение.
Но я говорю, что любое внутреннее освещение может дать фантастические результаты!
.