Кто создал фнаф: Скотт Коутон: история создания ФНаФ

Содержание

Скотт Коутон: история создания ФНаФ

Five Nights at Freddy – хоррор с уникальным сюжетом и с небольшим ассортиментом действий, которые может выполнять игрок. Несмотря на простоту управления, пройти все ночи удается далеко не всем.

Сюжет первой части и всей серии строится на том, что охранник дежурит на фабрике игрушек и получает звонок от неизвестного. Становится ясно, что в этом месте небезопасно, так как некоторые игрушки ночью оживают. Цель героя заключается в том, чтобы не погибнуть. Для этого необходимо следить при помощи камер наблюдения за передвижением аниматроников. В кабинете можно закрывать двери и включать свет в коридоре, но стоит поберечь энергию – если она закончится раньше шести часов утра, мы погибнем.

Интересным фактом оказалось то, что в третьей части FNaF есть газета с фотографией одной из игрушек. Самым любопытным является тот факт, что замыленный текст по краям – это ни что иное, как рассказ Скотта Коутона о себе. И если поискать что-то про него в сети, то информации найдется мало. А желающих знать биографию достаточно. Благо, в ФНаФ 3 спрятан подарок для фанатов серии.

скотт коутон

Текст написан на английском, и, если его перевести, можно узнать об интересном сне Скотта Коутона. Разработчик признался, что часто страдает кошмарами и иногда даже бродит во сне. Однажды ему приснилось, что в коридоре стоит один из аниматроников. Он тут же вскочил с кровати и попробовал закрыть дверь, но оказалось, что она заблокирована. В серии ФНаФ это означает, что кто-то уже пробрался в комнату и скоро нападет.

Также он поведал, что FNaF была его последним шансом создать стоящую игру. Скотт даже пытался собрать деньги инвесторов, но в итоге ни копейки не получил. Однако это его не остановило, и был создан ремейк аниматороников (раньше это было детское приложение, в котором нужно бегать и собирать предметы). Как известно, игра стала одной из самых популярных, и почти все известные летсплееры не обошли ее стороной.

Игрушки могли называться по-другому, если бы разработчик не привязался к тем, которые использовал при создании. Впрочем, он правильно сделал, так как нынешние имена стали по-настоящему популярными и узнаваемыми и запоминающиеся.

аниматроники фнаф

Для тех, кто гадал, почему Фокси выглядит кривым и потрепанным, появился ответ. Оказывается, разработчик создавал его в машине, когда в 2013 году целых 14 часов ехал к родственникам. При таких условиях сложно разрабатывать 3D-модель, но, как оказалось, Фокси это пошло на пользу – его вид действительно странный и пугающий. К слову, именно дети Коутона впервые опробовали страшилку с Фокси.

Фредди тоже мог бы быть другим, но не в плане внешности, а по своему предназначению. В выпущенных версиях он передвигается по зданию, чем невероятно пугает геймеров. За ним надо постоянно следить, иначе он незаметно проникнет в комнату и нападет. В первоначальной версии было проще: Фредди появлялся только в случае, если энергия падала до нуля.

Эти интересные факты о Скотте Коутоне и самой игре могли узнать только самые внимательные. Возможно, есть другие пасхалки, которые тоже хорошо спрятаны, поэтому их еще никто не обнаружил. Кстати, вот оригинал пасхалки ФНаФ 3. Может, еще чего интересного вычитаете.

пасхалка скотта коутона

Читайте ВСЕ новости о Скотте и его хоррорах, делитесь впечатлениями и рассказывайте друзьям!

пасхалка скотта коутона Загрузка…

Five Nights at Freddy’s (серия игр) — Википедия

Five Nights at Freddy’s (с англ. — «Пять Ночей „У Фредди“»), кратко FNaF — франшиза видеоигр, созданная разработчиком игр Скоттом Коутоном.

Франшиза рассказывает о выдуманной пиццерии «Freddy Fazbear’s Pizza», напоминающей Chuck E. Cheese’s и ShowBiz Pizza Place. В первых трёх играх, игрок становится ночным охранником в той самой пиццерии(в третьей части — аттракциона ужасов) , в котором он должен использовать предоставленные инструменты и видеокамеры, чтобы на него не напали роботы-аниматроники, желающие убить игрока. В четвёртой игре события уже происходят в доме ребёнка, который защищается от галлюцинаций-аниматроников, бегая по комнате и закрывая двери. Пятая игра проходит в техобслуживании, принадлежащей дочерней компании Freddy Fazbear’s Pizza. Игрок перевоплощается в охранника-техника, который каждую ночь должен выполнять задания голоса ИИ. В шестой части игрок становится директором пиццерии, которую он должен украсить оплачиваемыми предметами, а также должен снова стать ночным охранником, как в первых частях.

Франшиза получила популярность после самой первой игры. По франшизе было выпущено 5 книг: три новеллы (Серебряные глаза, Неправильные, Четвёртый шкаф), одно руководство по прохождению (Файлы Фредди) и творческая тетрадь (Survival Logbook). Кроме всего этого, снимается фильм по франшизе и существует реальный аттракцион в Лас-Вегасе. Франшиза вошла в геймерскую книгу рекордов Гиннесса, как серия игр у которой за год вышло самое большое количество сиквелов.

История и разработка

Идея игры появилась у Скотта Коутона из-за плохих отзывов к его прошлой игре «Chipper & Sons Lumber Co.», где главного персонажа-бобра сочли похожим на страшное животное-робота. Несмотря на то, что вначале разочарованный Коутон, который ранее в основном разрабатывал христианские игры, в конце концов решил сделать что-то страшное специально.

Первая часть вышла в Desura 8 августа, 2014. 20 августа, игре дали зелёный свет в Steam. Последующие игры вышли 10 ноября, 2014; 2 марта, 2015; 23 июля, 2015; 7 октября, 2016; и 4 декабря, 2017. Спин-офф франшизы — FNaF World вышел 22 января 2016 года, и представлял из себя RPG. Скотт Коутон постоянно анонсировал и продолжает анонсировать свои новые части FNaF’а на своём сайте scottgames.com.

После первой части , Коутон не хотел продолжать карьеру разработчика . Но , увидев реакцию пользователей и явный ажиотаж , все же решился на продолжение.

Коутон делает все игры сам, используя для создания игр Clickteam Fusion 2.5 и Autodesk 3ds Max для создания графики. Но для FNaF World, Sister Location и Pizzeria Simulator он пригласил профессиональных актёров озвучки, а также планирует для выпусков на консоли дать право переделать игры другим людям.

Как было выше написано, по франшизе кроме игр существуют книги, мерчандайз и планируется фильм.

Геймплей

Основные части франшизы являются хоррором, в которых игрок становится охранником ночного времени в пиццерии. В ресторане присутствуют аниматроники в реальную величину, которые выступают днём на детских праздниках. Эти аниматроники свободно блуждают ночью по ресторану, и охраннику поручено следить за ними, так как в ресторане ранее были инциденты, связанные с ними. Чтобы пройти игру, игрок должен активно пользоваться разными инструментами. По большей части, игрок сидит у себя в офисе.

В Five Nights at Freddy’s игрок может пользоваться закрытием двух дверей безопасности, когда аниматроники находятся близко. Чтобы игра была не так проста, существует ограниченная энергия, которая истощается, когда вы пользуетесь дверями и камерой для слежки аниматроников, а также включаете свет в коридорах.

В Five Nights at Freddy’s 2 из инструментов прошлой части остаётся только камера и энергия. Истощается энергия из-за активного пользования фонариком (камеры энергию больше не расходуют). Взамен дверям появляется фонарик, чтобы светить по выходам в вентиляцию, проходу в коридор и маска Фредди Фазбера, которая дурачит аниматроников. Чтобы на вас не напала Марионетка(особый противник) требуется заводить музыкальную шкатулку. Иногда после проигрыша уровня, появляются 8-битные мини-игры, которые раскрывают сюжет.

В Five Nights at Freddy’s 3 камера заменяется панелью монитора, в которой игрок должен поддерживать определённые системы от сбоев. Эти сбои могут происходить сами по себе или из-за нападения аниматроников-фантомов. Также добавляется возможность закрывать в панеле монитора вентиляции, по которым лезет враг. Чтобы враг не добрался до вентиляции, нужно использовать звуковую систему детского голоса, отманивая аниматроника от офиса. 8-битные мини-игры возвращаются, но не после смерти. Первая часть из них доступна после прохождения пяти ночей, а вторая с помощью выполнения задач, как нажатие на плакат, или введение чит-кода. Если игрок найдёт и пройдёт все мини-игры, то он разблокирует секретный финал.

В Five Nights at Freddy’s 4 всё кардинально меняется; пропадают камеры слежения, из-за чего игроку придётся передвигаться по своей комнате. Можно закрыть двери, удерживая их, чтобы защититься от кошмарных аниматроников, но если дверь не удерживать, дверь откроется. Однако, если игрок закроет дверь слишком рано, он все равно проиграет из-за нападения врага. Фонарик теперь не может кончится, с помощью его можно отпугивать Фреддлов(маленьких Фредди) сзади игрока и кошмаров за дверями. Кроме всего этого, в механике игры требуется, чтобы игрок слушал дыхание за дверями, чтобы не проиграть.

В Five Nights at Freddy’s: Sister Location геймплей очень разнообразен, в отличии от прошлых частей. Фонариком можно пользоваться только в определённых комнатах, чтобы дойти до определённого места. В игру введена контролирующая панель, позволяющая освещать комнаты и ударять током аниматроников. Sister Location — единственная игра из серии, где можно свободно передвигаться по комнатам. На пользовательской ночи, геймплей похож на геймплей 1 и 3 части.

Freddy Fazbear’s Pizzeria Simulator, кроме хоррора совмещает в себе также и симулятор бизнеса, что добавляет в геймплей деньги, которые надо тратить для покупки аниматроников и вещей для пиццерии. После покупок вещей, игрок должен просидеть у себя ночью в офисе, защищаясь от вражеских аниматроников, которых он подобрал. Геймплей в офисе напоминает геймплей 3 части.

Каждая игра из основной линейки требует, чтобы игрок выжил пять ночей, каждая из которых сложнее предыдущей. После прохождения пяти ночей, становятся доступны самая сложная шестая ночь (в FNaF:SL нет), а после прохождения шестой ночи становится доступна седьмая(своя)ночь.

Спин-офф FNaF World стал RPG, где можно играть за мультяшных аниматроников, сражающиеся за очки опыта.

Основные элементы

Видеонаблюдение

Возможность использования видеокамерами есть во всех играх, кроме FNaF4 и существует для слежки за ходьбой аниматроников. Однако, одновременно можно просматривать вид только из одной камеры, а аниматроники иногда не видны на камерах. Сами по себе камеры примитивны: чёрно-белые и низкокачественные. В FNaF 3, на мониторе можно не только смотреть за аниматроником, но и закрывать вентиляцию и использовать аудио систему. В SL камеры есть только в DLCпользовательской ночи,и в секретной комнате.

Освещение

Свет (фонарик и маячок), находятся во всех основных играх, за исключением FNaF3. Хотя использование варьируется в зависимости от игры, свет обычно используется, чтобы отражать аниматроника или предупреждать игрока о своем присутствии. Свет в первой игре и второй активируются с помощью кнопок, установленных в стенах, и светится в дверном проеме или выходе из вентиля. В пятой игре так же работают лампы, однако теперь они устанавливаются на панель управления и не служат никакой цели, кроме возможности видеть аниматроника. Фонарик во второй и четвертой играх работает так же, как и его реальная копия жизни, в том смысле, что он имеет ограниченный срок службы батареи, хотя только во второй игре включается и отключается. Маячок был введен в Sister Location, и он используется для быстрого сбора подшипников в черной комнате, видимой на третьей и пятой ночи.

Скримеры

Скримеры имеются во всех шести частях, и даже в спин-оффе. Именно после скримеров, вы проигрываете. Большинство скримеров имеют громкий звук и страшные лица аниматроников. Некоторые скримеры (Золотой Фредди, Кошмар) длинные, не имеют анимации, из-за чего может показаться, что это баг. Скример Золотого Фредди (иногда, Кошмара) перезапускают игру.

Мини-игры

Мини-игры появляются в каждой части, кроме FNaF. Во второй части, они появляются, когда вы проигрываете (в 10% случаев). Эти мини-игры рассказывают сюжет игры, инциденты, но все до конца не раскрыты. В FNaF3, мини-игры разделены на 2 части; 1) мини-игры после прохождения каждой ночи, где вы играете за аниматроников и умираете от рук фиолетового человека, 2) мини-игры, активированные специальными задачами, которые созданы просто для веселья, но если в каждой из этих игр найти торт и отдать его мёртвому ребёнку, можно получить секретную концовку. В FNaF4, мини-игры рассказывают о мальчике, которого укусил аниматроник. В Sister Location есть только одна мини-игра, где с помощью аниматроника Бейби нужно раздавать тортики детям. В FFPS, мини-игры есть в каждом объекте пиццерии.

Телефонные звонки

Во всех играх, кроме FNaF4 и FNaF:SL присутствуют телефонные звонки от анонимного человека. Эти звонки рассказывают игроку о механике и сюжете игры. В Sister Location вместо звонков есть искусственный интеллект, а в FNaF4 ничего подобного на звонки нет, кроме пасхального яйца, когда звонок из первой части переигрывается задом наперёд.

Закрытие локации

В каждой игре, кроме FNaF4 закрывается место, где охранник работал. После прохождения FNaF, пиццерия закрывается из-за трагедии, которая произошла много лет назад. В FNaF2, пиццерия закрывается из-за сбоя в работе аниматроников. В FNaF3, аттракцион закрывается из-за пожара. В FNaF:SL, место закрывается из-за утечки газа. В FFPS, пиццерия сгорает.

Персонажи

Основная статья: Список персонажей Five Nights at Freddy’s

Люди

Главные персонажи FNaF, как правило, охранники, работающие в Freddy Fazbear’s Pizza или в похожем месте. О них практически ничего неизвестно, и играете вы ими сами от первого лица. В первой части имя охранника — Майк Шмидт, во второй — Джереми Фитцджеральд (1-6 ночь) и Фриц Смит (7 ночь). Охранник из Fazbear’s Fright: The Horror Attraction в Five Nights at Freddy’s 3 неизвестен. Главный герой четвёртой части — маленький мальчик, боящийся аниматроников из-за чего у него появляются галлюцинации в виде кошмарных аниматроников. Этот ребёнок являлся жертвой Укуса «87» из-за того, что его брат, со своими друзьями решили поиздеваться над ребёнком и засунули его голову в пасть Фредбера. Мальчик плакал, а влага от его слёз попала на пружинный замок и челюсть захлопнулась, откусив лобную долю мозга мальчика. В итоге, мальчик попадает в больницу и впадает в кому, где его начинают преследовать его страхи, в виде кошмарных аниматроников. После шестой ночи возможно умирает (что, впрочем, не доказано), но его возрождает Фредбер. Позже в истории он появлялся как Золотой Фредди. В пятой части, Вы играете за охранника-техника, который нечаянно был назван «Яйца Бенедикта». Возможное имя охранника-техника Майк Афтон, но это не доказано. В шестой части игрок сам основатель пиццерии, и возможно снова Майкл Афтон.

Помимо людей, которыми вы играете, в первых трёх частях существует телефонный парень, оставляющий вам по ночам советы по прохождению игры и советы по выживанию. В первой части, собеседник был убит неизвестным аниматроником в четвёртой ночи (Предположительно , Фредди или его золотым аналогом) . В третьей части после двух ночей, собеседник включает вам кассеты прошлых телефонных парней. В четвёртой части, как пасхалка, иногда появляется голос телефонного парня задом наперед. В пятой части, вместо телефонного парня есть ИИ, также рассказывающий о геймплее. В шестой части, вместо телефонного парня имеется кассетный парень, говорящий инструкции.

Главным антагонистом серии игр является фиолетовый человек (Уильям Афтон), который был ранее совладельцем Fazbear Entertainment, который убил как минимум пятерых детей, чьи души и проживают в аниматрониках. В мини-игре во второй части, Уильям убивает одного ребёнка, который вселяется в Марионетку. В мини-играх третьей части узнаётся, что он вернулся в пиццерию из первой части, чтобы уничтожить аниматроников. Тем самым он освободил души детей, которые разозлились на Афтона, и он залез в костюм аниматроника Springbonnie (рус. Пружинный Бонни). Механизмы сцепились и убили фиолетового человека. С тех пор, фиолетовый человек находится в костюме Springbonnie, которого начали называть Springtrap (рус. Пружинная ловушка).

У Уильяма есть также семья. У него есть сыновья — Майкл, ребёнок из четвёртой части и дочь Элизабет. Существует теория, что его сын — Майкл Афтон, охранник-техник из пятой части. В него вселился аниматроник Эннард, разорвав внутренности. После вселения, Майк становится бледным и фиолетовым, а Эннард выходит из его тела. После пережитого Майкл оставляет сообщение своему отцу о том, что он сделал всё то, о чём тот просил его. После пережитого Майкл говорит, что найдёт Уильяма, что и делает в шестой части и освобождает все души от аниматроников. Дочь Элизабет убита Бейби и стала одержима её душой.

Аниматроники

В первой игре есть четыре основных аниматроника: Медведь Фредди Фазбер, Заяц Бонни (называемый «Бонни Кролик» в каталогах авторских прав), Курица Чика и Лис-пират Фокси. Пятый аниматроник, Золотой Фредди, иногда появляется в форме галлюцинации. После его скримера игра всегда вылетает. Все эти аниматроники возвращаются в новых вариациях в последующих игр, кроме пятой части, в которой Чика отсутствует.

Скотт рассказывал , что у него был в детстве кролик Черри ( англ. Cherry , вишенка ) . Именно с него создавался образ всем известного Бонни.

Несмотря на то, что в приквеле есть обновлённые версии оригинальных аниматроников: Игрушечные Фредди, Бонни, Чика и Мангл, остались и оригинальные аниматроники, но старые. Мангл является игрушечной и женской версией Фокси, которую часто ломали и разбирали дети. Также были введены два новых аниматроника: Мальчик с шариками (Balоon Boy), который не имеет скримера, но зато отключает фонарик и кукла Марионетка, которой нужно заводить музыкальную шкатулку, чтобы она не напала.

Единственным аниматроником третьей части является Спрингтрап, который выглядит как старая версия золотого Бонни с умершим внутри него человеком. Кроме того, Фредди, Чика, Фокси, Мальчик с шариками, Мангл и Марионетка возвращаются как фантомы, способные своими скримерами отключать внутриигровые системы.

В четвёртой части появляются кошмарные версии оригинальных четырёх аниматроников. Также появляется кошмарная версия Фредбера из самой первой пиццерии и вторая его же версия чёрного цвета и с жёлтой шляпой и бабочкой — Кошмар. После прохождения каждой ночи появляется мини-игра с новым персонажем Plushtrap (рус. Плюшевая ловушка), на которого надо вовремя посветить фонариком, чтобы он упал на крестик на полу.

К чётвертой части есть хеллоуинское дополнение, в котором появляются кошмарные версии Мальчика с шариками, Мангл, Марионетки (Кошмарионетка), а также золотистые версии кошмарных Бонни (Джек-О-Бонни) и Чики (Джек-О-Чика), которые светятся изнутри , как хеллоуинские тыквы.

В FNaF:SL появились Funtime-аниматроники. Они выполнены в футуристическом стиле с раздвигающимися частями костюма. Фредди стал чревовещателем, Бонни стал куклой на руке Фантайм Фредди и стал носить название Бон-Бон, а также появились новые аниматроники: Баллора(аниматроник-балерина) и её помощницы Минирины и новый главный аниматроник этой компании: Цирковая Малышка и её помощники Бидибабы. В конце игры все аниматроники собираются в одного аниматроника: Эннарда и в конце ненастоящей концовки игроку предстоит сразится с ним в стиле оригинального FNAF-а.

Все о сюжете и мифологии Five Nights at Freddy’s: Sister Location

7 октября американский геймдизайнер Скотт Коутон выпустил свою новую работу: Five Nights at Freddy’s: Sister Location, спин-офф самой скандальной и противоречивой серии игр ужасов нашего времени. Про FNaF спорили до хрипоты: как по поводу сквозного запутанного сюжета, так и по поводу того, можно ли вообще считать эти работы играми. Но активно обсуждать Sister Location будут едва ли.
Ниже я объясняю, в чем тут дело, и почему качество и количество фанатских исследований на тему Sister Location бывалых фанатов FNaF не порадует.

Five Nights at Freddy’s: Sister Location — лучшая игра Скотта Коутона в плане геймплея. Мы наконец-то можем свободно перемещаться по комнатам, что для Коутона-минималиста — чуть ли не аналог открытого мира. Каждая из пяти ночей предлагает свою механику и препятствия, тогда как в прежних играх от ночи к ночи возрастала только сложность. И, как это обычно бывает у Коутона-перфекциониста, перед нами очень продуманная, качественная и страшная игра.

Я затрудняюсь назвать другой столь же творческий и панически страшный момент в хорроре, как мои попытки остановить скольжение переборки, которую плавно, но очень настойчиво оттягивает в сторону любопытный аниматроник…

При этом Sister Location — худшая игра Скотта Коутона по части сюжета. Это не значит, что история в игре плохая, просто здесь она чересчур традиционная. К тому же Коутон использует совсем уж стандартные техники, чтобы донести ее до игроков.

Мы играем за Майка, нового сотрудника компании Circus Baby’s Rentals and Entertainment, занимающейся арендой аниматроников для детских вечеринок. Склад аниматроников расположен глубоко под землей, работа Майка — систематически включать их ночью, чтобы днем они были готовы к эксплуатации. Задачи перед Майком ставит HandUnit, искусственный интеллект заведения.

В какой-то момент Майк начинает слышать голос Circus Baby — флагманского клоуна-аниматроника. В лучших традициях Portal 2 подсказки от Бэйби противоречат инструкциям Хэндюнита. Если слушаться Хэнда, вы очень быстро погибнете; указания Бэйби помогают выжить… до определенного момента.

На сей раз главная угроза — автоматическая балерина Баллора, ее механическая подтанцовка и миниатюрные аниматроники, известные как Bidybabs. Позднее к ним присоединяются Фредди и Фокси из основной серии FNaF.

Мы худо-бедно переживаем три ночи, а на четвертую обнаруживаем себя заточенным в одном из костюмов-аниматроников, из которого в любой момент может выскочить множество острых деталей и расчленить Майка.

На пятую ночь Бэйби заводит Майка в комнату со «скупером», чудовищным устройством для выковыривания внутренностей аниматроников. Бэйби объясняет, что аниматроники задумали побег из подземной тюрьмы и за предыдущие 4 ночи они собрались в одного человекоподобного аниматроника Эннарда. Затем скупер выковыривает из бедного Майка внутренности.

В последней сцене игры мы наблюдаем, как вернувшийся домой Майк смотрит в зеркало, где внезапно отражаются горящие глаза вселившегося в тело героя аниматроника.

Если успешно пройти восьмибитную мини-игру о кормлении детей мороженым, то открывается секретная концовка. Мы отбиваемся от Эннарда в мини-игре, в точности копирующей оригинальную Five Nights at Freddy’s, возвращаемся домой в целости и сохранности и садимся смотреть финальный эпизод ситкома «Беспокойные и бессмертные», события которого высмеивают многие моменты серии FNaF. Внезапно в комнате появляется Эннард (очевидно, выбравшийся из подземелья без посторонней помощи) и медленно приближается к Майку.

Кое-какой подтекст в игре есть — мини-игра в духе Atari и монологи Бэйби дают понять, что в Бэйби содержатся останки дочери мистера Эфтона, создателя всех аниматроников и основателя компании. Видимо, Бэйби случайно убила девочку. Есть отсылки и к основной серии FNaF. Помимо оригинальных аниматроников упоминается и компания Fazbear Entertainment, а Бэйби и балерины были разработаны для использования в пиццерии Circus Baby’s Pizza World, которая так никогда и не открылась «из-за утечек газа».

Но в целом это сюжет для голливудского хоррора средней руки, который очень многим обязан Portal 2 и фильму Алекса Гарленда «Из машины». Пропустить какую-то информацию в сюжете почти невозможно: ее в прямом смысле слова зачитывают нам в ухо. Такую историю без проблем мог бы сочинить любой профессиональный сценарист.

Додумывать в Sister Location ничего особенно не нужно — все лежит на поверхности. Даже фанатские видео посвящены только поиску безобидных пасхалок и отсылок к другим работам Коутона. В оригинальных FNaF был интересен именно поиск тщательно спрятанных сюжетных деталей: каждая игра была интерактивным тестом Роршаха, в котором каждый игрок видел свою, самую страшную версию событий.

Ютубер Dawko обращает внимание на то, что карта подземелья из Sister Location идеально накладывается на карту дома из Five Nights at Freddy’s 4: The Final Chapter. Большую часть событий FNaF 4 можно считать предсмертной галлюцинацией, но не хочет ли Коутон сказать, что дом мальчика из этой игры был построен внутри подземелья?

На форумах вики FNaF выдвинута теория, что Скотт просто хочет привлечь внимание игроков к этим участкам дома из FNaF 4: там могут содержаться важные ключи, которые все мы пропустили. Ведь ранее Коутон уверял, что никто так и не разгадал главную тайну FNaF 4!

Ютубер FusionZGamer показывает, что в игре можно найти маску Lolbit, перекрашенной версии Foxy из RPG-спин-оффа Five Nights at Freddy’s World, отозванного Коутоном из Steam вскоре после выхода, а потом выложенного в качестве бесплатной игры.

Если погибнуть от рук Баллоры достаточное количество раз, на столе в офисе героя появится фигурка миниатюрной балерины.

На пятую ночь в том месте, где висели аниматроники Баллоры и Фокси (которые к этому времени уже уничтожены скупером и разобраны на запчасти для Эннарда), можно увидеть трупы пары техников, неосмотрительно спустившихся в подземелье.

Если кликнуть на одной из висящих на стене масок, можно услышать скрытое голосовое послание, которое, правда, ничего особенного не значит.

Другое скрытое послание услышано в голосе Баллоны, звучащем во вторую ночь, но пока никто толком не может разобрать, что оно значит.

Лучшее видео с теориями о Sister Location появилось летом, когда Коутон начал дразнить нас очередной серий загадочных тизеров. Практически все высказанные Мэттью Патриком с YouTube-канала Game Theory предположения оказались ошибочными, но менее интересными они от этого не стали. Помимо прочего, МэтПэт обратил внимание на тизер с Эннардом и фразой «частичка меня есть в каждом теле», решив, что новый аниматроник либо контролирует других роботов, либо является причиной того, что аниматроники ожили и осознали себя (и сравнивает его с Куклой из оригинальных FNaF).

Также МэтПэт правильно предсказал, что действие новой игры будет происходить на складе аниматроников, которых рассылают в пиццерии и на детские вечеринки в разных концах страны. Но МэтПэт надеялся, что в подземелье аниматроников не просто хранят, а проводят над ними эксперименты, из-за чего они и стали такими страшными.

Все о сюжете и мифологии Five Nights at FreddyВсе о сюжете и мифологии Five Nights at Freddy

В романе Silver Eyes, написанном за Коутона американской профессиональной писательницей Кирой Брид-Рисли, упоминался сооснователь франчайза Freddy Fazbear Уильям Эфтон. В Sister Location Эфтон возглавляет компанию Afton Robotics, занимающуюся выпуском аниматроников. Он же – отец убитой Бэйби девочки. В романе Уильям Эфтон оказывается маньяком-убийцей, известным в мифологии FNaF как Purple Guy.

Sister Location можно было бы считать историей происхождения одного из самых ужасных злодеев в истории видеоигр. Вот только Скотт Коутон уже заявлял, что действие книги происходит в параллельной вселенной и никак не влияет на происходящие в играх события. Поверим?

Также МэтПэт разбирает события FNaF World. Там, после победы над финальным боссом, мы видим нового персонажа – Desk Guy. Он создал неотключаемого аниматроника и просит простить его за это. Зовут этого аниматроника… Бэйби. Затем мы видим, что человека за столом (возможно, альтер-эго самого Коутона) убили. МэтПэт считает, что Desk Guy — это Генри, другой герой книги Silver Eyes, сооснователь Freddy Fazbear и партнер Эфтона.

Получается, что Эфтон мог подослать аниматроника на базе своей мертвой дочери, чтобы избавиться от партнера по бизнесу. Но для этого события книги нужно считать каноничными для игры.

Вчера Коутон анонсировал DLC для Sister Location, которое добавит в игру Custom Night – игру на выживание со свободно изменяемыми правилами. Это тоже показательно: раньше Custom Night сразу входила в состав игр серии в качестве секретного режима игры. В аддонах же Коутон обещал добавлять подсказки, разгадки и сюжетные детали.

Все о сюжете и мифологии Five Nights at Freddy

После первых трех игр Коутон отказался даже от голоса Phone Guy, что сделало FNaF 4 только страшнее: ведь больше всего мы боимся неведомого и необъяснимого. Поэтому основная серия FNaF останется классикой хоррор-жанра (и не только среди компьютерных игр), а Sister Location запомнят как творческую и качественную инди-игру, но не более.

Трудно сказать, почему игра получилась именно такой. Возможно, Скотту действительно надоело, что никто (или почти никто) не понимает глубины его сюжетов. Возможно, во время работы над книгой и фильмом по мотивам FNaF он научился принципам классического американского построения сценариев. Возможно, более активная и менее экспериментальная игра в духе Sister Location действительно требует настолько очевидного сюжета: ведь для того, чтобы игроки сами начали придумывать себе историю на основе мельчайших деталей, их надо запереть в одной комнате с десятком экранов.

Sister Location – это больше не лавкрафтовские ужасы, где единственная мелкая деталь может тревожить и не давать спать через неделю после прохождения игры. Это средний уровень современного хоррора в духе «Окулуса» или «Заклятия». На таком материале никаких глубоких изысканий ждать не стоит.

Five Nights at Freddy’s. Загадочная история пиццерии и приквел к первой части

©

История такова: 13 июня в Steam Greenlight была опубликована новость о создании необычного survival horror под названием Five Nights at Freddy’s. После выхода трейлера общество заинтересовалось игрой, а после выхода демо-версии игра за короткие сроки приобрела популярность.

Игра представляет собой сидение на кресле, нужно следить в ночную смену за пиццерией Фредди Фаза. Вся фишка в том, что аниматроники (куклы-роботы, которые развлекают посетителей этой пиццерии) пытаются, сами того не осознавая, убить охранника. Каждый аниматроник состоит из двух частей: эндоскелет (скелет с мышцами и мозгом) и каркас (кожа). Правила пиццерии Фредди Фаза гласят, что в пиццерию не допускаются эндоскелеты без каркаса. Так вот, толпу людей днём аниматроники считают людьми, а одинокого человека ночью считают эндоскелетом без каркаса. Охранник (главный герой) может быть и выжил, если бы в каркасе не было слишком тесно. Человек в каркас не вместится, поэтому аниматроники насильственно пытаются запихнуть ВСЕГО человека в каркас. Жертва становится изуродованным куском фарша. Против аниматроников применять силу бессмысленно, так как они размерами больше человека и больше человека весят.

Теперь про историю. Охранник, чтобы получить деньги за работу, должен в ночную смену отработать пять дней. Каждую ночь включается диктофонная запись человека, который работал охранником ещё до главного героя. Он сообщает, что в 1987 году происходит инцидент с одним из аниматроников и посетителем пиццерии. Аниматроник прокусил лобную долю человека, после чего резко уменьшилось число посетителей и пиццерия Фредди Фаза начала испытывать финансовые проблемы. Денег стало настолько мало, что руководство пиццерии приняло решение экономить электроэнергию.

Теперь про аниматроников. Аниматроники имеют такую систему, что их подвижные рессоры блокируются, если они будут долго оставаться неподвижными, поэтому на ночь их оставляют во включённом режиме. Пиццерии было проще нанять охранника, чем нанять специалиста, который сможет починить аниматроников. Потребовался охранник и на объявление в газете откликнулся Майк Шмидт, который решил поработать ночным сторожем в пиццерии Фредди Фаза. Человек на диктофонной записи объясняет, что аниматроники способны убить человека, поэтому главному герою нужно проявлять осторожность. В четвёртую ночь запись человека обрывается криком аниматроника. Из этого можно сделать вывод, что предыдущий охранник умер. Главный герой благополучно выживает, получает деньги за пять ночей, потом ещё подрабатывает в шестой ночи и его увольняют в седьмую ночь.

На этом история заканчивается. Однако пиццерия имеет тайную историю, которую можно узнать, если немного тщательней исследовать саму пиццерию. В одной из комнат (или коридоров) есть плакат, рассказывающий, что в пиццерии пропадают дети.

Мистика в том, что надпись на плакате может поменяться. На плакате пишется, что пятеро детей были убиты человеком, который нарядился в аниматроника (как он туда влез?). Полиция нашла преступника, однако не нашли тела детей. Позже посетители пиццерии стали замечать, что аниматроники стали жутко пахнуть, а из глазных отверстий стала течь жидкость, очень похожая на кровь. Управление здравоохранением США заметила нарушения санитарных норм. Пиццерия оказалась под угрозой закрытия. В итоге, руководство пиццерии не смогло найти покупателя и пиццерию пришлось на время закрыть.

Теперь поговорим про Five Nights at Freddy’s 2. Фанаты игры были сильно рады, что выйдет сиквел первой части. Они так думали. На самом деле Five Nights at Freddy’s 2 является приквелом и без тщательного изучения фактов создаётся впечатление, что вторая часть всё-таки является сиквелом.

Во второй части начинается всё так же, как и в первой части. На работу охранника устраивается Джереми Физджеральд. С ним каждую ночь по телефону связывается один из работников пиццерии и тоже рассказывает, что работа связана с риском умереть от рук аниматроников, которые также видят в охраннике эндоскелет без каркаса. Чтобы защититься от аниматроников, охраннику, на всякий случай, предоставляется маска Фредди. В четвёртую ночь телефонный парень рассказывает, что продолжается некое расследование в отношение пиццерии и что Fazbear Entertainment полностью отрицает свою вину. Кто-то взламывает систему распознавания лиц у аниматроников, после чего аниматроники дружелюбно относятся к детям (как и раньше), но враждебно реагируют на взрослых. То, что в программе аниматроников не заложено убийство людей, ещё не означает, что они на это не способны. В пятую ночь телефонный парень сообщает, что пиццерия находится в изоляции, а пиццерию охранять кому-то надо. В шестую ночь телефонный парень сообщает, что пиццерия закрывается на время. Кто-то использовал запасной жёлтый костюм в крыле здания.

На этом история заканчивается, но посмотрите на дату выдачи чека в конце пятой ночи.

1987 год. Именно тот год, который упоминается в первой части. Во второй части игры нигде не упоминается инцидент 87, поэтому возникает вопрос: вторая часть является сиквелом или приквелом?

Доказательства того, что Five Nights at Freddy’s 2 является приквелом

1. У телефонного парня во второй части такой же голос, как и в первой у диктофонного. В первой части он, предположительно, погибает, а во второй части сообщает, что после той недели сам отработает работу охранника. Это один и тот же человек.

2. В чеке написана дата 11-12-1987, а следующий чек после шестой ночи имеет дату 11-13-1987. Дата на чеках ставится так: месяц-число-год. Кстати, 13 ноября в 1987 году как раз выпадает на пятницу, вот почему шестая ночь такая сложная. В игре ни разу не упоминается инцидент 87.

3. В первой части рассказывается, что аниматроники не могут самостоятельно ходить в течение дня (только ночью) после инцидента 87, в то время как во второй части они могут ходить хоть всё время.

4. Предыдущее кафе называлось «Семейный ужин с Фредди», тогда как в первой части главный герой работает в «Пицца Фредди Фаза»

5. Телефонный парень рассказывает Джереми Физджеральду, что до Джереми работал ещё один охранник, которого перевели на дневную смену. Он работал либо в той же пиццерии, где работает Джереми, либо в «Семейный ужин с Фредди».

6. Есть версия,что инцидент 87 произошёл на следующий день после седьмой ночи. Телефонный парень в шестой ночи рассказывает, что «…у нас есть ещё одно событие, запланировано на завтра, день рождения. Вы будете в дневную смену носить свою униформу, находясь рядом с аниматрониками. Убедитесь, чтобы они никого не обидели, ладно?». Эта версия сразу отпадает после завершения шестой ночи, однако из этого вытекает другая версия: в газете рядом с чеком написано, что через неделю после открытия пиццерия закрывается, а новых аниматроников разберут на запчасти. Глава Fazbear Entertainment сообщает, что когда-нибудь они снова откроют пиццерию, только с меньшим бюджетом. В первой части пиццерии как раз не хватало денег, поэтому руководство должно было экономить электроэнергию.

7. Если игра — сиквел, значит старые аниматроники являются аниматрониками из первой части игры. Но старые аниматроники своим внешним видом отличаются от аниматроников из первой части.

Пример: сравните медведя из первой части с медведем из второй.

8. Есть вероятность, что после смерти запустится мини-игра, в котором нужно управлять аниматроником. Стиль игры немного похож на игры для Atari 2600. Через определённый интервал искажённый голос сообщает буквы, из которых можно составить слова «save them» (сохранить их), «save him» (спасти его), «help them» (помочь им). При игре за марионетку сначала нужно раздать детям подарки, а потом засунуть их в каркас аниматроников.

Наверху будет написано «give life» (подари жизнь). Известно, что в пиццерии пропали пятеро детей. В той мини-игре становится понятно, что четверо детей погибают от рук марионетки, однако куда подевался пятый? В остальных трёх мини-играх появляется фиолетовый человеческий силуэт.

В одной мини-игре, где играя за Фредди нужно раздавать детям какой-то тортик, через некоторое время приезжает фиолетовая машина к плачущему ребёнку. Оттуда вылазит фиолетовый человек и делает плачущего ребёнка серым и неподвижным. Это означает, что ребёнок умер. В другой мини-игре, где также нужно управлять Фредди, в погоне за марионеткой на пути появляется фиолетовый человек, после чего в углу экрана появляется надпись «you can’t» (ты не можешь). В третьей мини-игре нужно управлять Фокси и бегать к детям, чтобы их, предположительно, развлекать. На третий заход в углу снова появляется фиолетовый человек, а за сценой находится пять трупов.

Доказательства того, что Five Nights at Freddy’s 2 может быть сиквелом

1. Существует логическая ошибка, когда в чеке написано, что он выдан в ноябре, но телефонный парень говорит, что работа летняя. Из этого появляется версия, что чек может иметь ошибку в написании даты, может быть, даже год написан неправильно. Однако это может быть и ошибкой самого разработчика игры.

2. В первой ночи телефонный парень рассказывает, что «Некоторые люди всё ещё относятся к компании с недоверием». Это может быть намёком на «Пиццу Фредди Фаза», где работал в первой части игры главный герой.

3. Также отсылкой к пиццерии из первой части являются слова телефонного парня «…вы, возможно, заметили, что нет дверей, чтобы закрыть».

Интересные факты, не относящиеся к сюжету

1. В полном крике аниматроников присутствует посторонний голос, говорящий слово «freedom» (свобода). Сам крик аниматроника представляет собой искажённый крик человека.

2. Так выглядит модель марионетки.

3. Главный герой может галлюцинировать.

4. У Цыпы по мере продвижения к охраннику исчезает клюв.

 

Что ж, это конец моего блога, я рассказал практически всё, что можно рассказать об этой игре. Слова телефонного парня переведены с английского на русский язык. Для тех, кто не играл в эти игры, не сразу поймёт, о чём речь в данном блоге.

Five Nights at Freddy’s (серия игр) — Википедия

Five Nights at Freddy’s (с англ. — «Пять Ночей „У Фредди“»), кратко FNaF — франшиза видеоигр, созданная разработчиком игр Скоттом Коутоном.

Франшиза рассказывает о выдуманной пиццерии «Freddy Fazbear’s Pizza», напоминающей Chuck E. Cheese’s и ShowBiz Pizza Place. В первых трёх играх, игрок становится ночным охранником в той самой пиццерии(в третьей части — аттракциона ужасов) , в котором он должен использовать предоставленные инструменты и видеокамеры, чтобы на него не напали роботы-аниматроники, желающие убить игрока. В четвёртой игре события уже происходят в доме ребёнка, который защищается от галлюцинаций-аниматроников, бегая по комнате и закрывая двери. Пятая игра проходит в техобслуживании, принадлежащей дочерней компании Freddy Fazbear’s Pizza. Игрок перевоплощается в охранника-техника, который каждую ночь должен выполнять задания голоса ИИ. В шестой части игрок становится директором пиццерии, которую он должен украсить оплачиваемыми предметами, а также должен снова стать ночным охранником, как в первых частях.

Франшиза получила популярность после самой первой игры. По франшизе было выпущено 5 книг: три новеллы (Серебряные глаза, Неправильные, Четвёртый шкаф), одно руководство по прохождению (Файлы Фредди) и творческая тетрадь (Survival Logbook). Кроме всего этого, снимается фильм по франшизе и существует реальный аттракцион в Лас-Вегасе. Франшиза вошла в геймерскую книгу рекордов Гиннесса, как серия игр у которой за год вышло самое большое количество сиквелов.

История и разработка

Идея игры появилась у Скотта Коутона из-за плохих отзывов к его прошлой игре «Chipper & Sons Lumber Co.», где главного персонажа-бобра сочли похожим на страшное животное-робота. Несмотря на то, что вначале разочарованный Коутон, который ранее в основном разрабатывал христианские игры, в конце концов решил сделать что-то страшное специально.

Первая часть вышла в Desura 8 августа, 2014. 20 августа, игре дали зелёный свет в Steam. Последующие игры вышли 10 ноября, 2014; 2 марта, 2015; 23 июля, 2015; 7 октября, 2016; и 4 декабря, 2017. Спин-офф франшизы — FNaF World вышел 22 января 2016 года, и представлял из себя RPG. Скотт Коутон постоянно анонсировал и продолжает анонсировать свои новые части FNaF’а на своём сайте scottgames.com.

После первой части , Коутон не хотел продолжать карьеру разработчика . Но , увидев реакцию пользователей и явный ажиотаж , все же решился на продолжение.

Коутон делает все игры сам, используя для создания игр Clickteam Fusion 2.5 и Autodesk 3ds Max для создания графики. Но для FNaF World, Sister Location и Pizzeria Simulator он пригласил профессиональных актёров озвучки, а также планирует для выпусков на консоли дать право переделать игры другим людям.

Как было выше написано, по франшизе кроме игр существуют книги, мерчандайз и планируется фильм.

Геймплей

Основные части франшизы являются хоррором, в которых игрок становится охранником ночного времени в пиццерии. В ресторане присутствуют аниматроники в реальную величину, которые выступают днём на детских праздниках. Эти аниматроники свободно блуждают ночью по ресторану, и охраннику поручено следить за ними, так как в ресторане ранее были инциденты, связанные с ними. Чтобы пройти игру, игрок должен активно пользоваться разными инструментами. По большей части, игрок сидит у себя в офисе.

В Five Nights at Freddy’s игрок может пользоваться закрытием двух дверей безопасности, когда аниматроники находятся близко. Чтобы игра была не так проста, существует ограниченная энергия, которая истощается, когда вы пользуетесь дверями и камерой для слежки аниматроников, а также включаете свет в коридорах.

В Five Nights at Freddy’s 2 из инструментов прошлой части остаётся только камера и энергия. Истощается энергия из-за активного пользования фонариком (камеры энергию больше не расходуют). Взамен дверям появляется фонарик, чтобы светить по выходам в вентиляцию, проходу в коридор и маска Фредди Фазбера, которая дурачит аниматроников. Чтобы на вас не напала Марионетка(особый противник) требуется заводить музыкальную шкатулку. Иногда после проигрыша уровня, появляются 8-битные мини-игры, которые раскрывают сюжет.

В Five Nights at Freddy’s 3 камера заменяется панелью монитора, в которой игрок должен поддерживать определённые системы от сбоев. Эти сбои могут происходить сами по себе или из-за нападения аниматроников-фантомов. Также добавляется возможность закрывать в панеле монитора вентиляции, по которым лезет враг. Чтобы враг не добрался до вентиляции, нужно использовать звуковую систему детского голоса, отманивая аниматроника от офиса. 8-битные мини-игры возвращаются, но не после смерти. Первая часть из них доступна после прохождения пяти ночей, а вторая с помощью выполнения задач, как нажатие на плакат, или введение чит-кода. Если игрок найдёт и пройдёт все мини-игры, то он разблокирует секретный финал.

В Five Nights at Freddy’s 4 всё кардинально меняется; пропадают камеры слежения, из-за чего игроку придётся передвигаться по своей комнате. Можно закрыть двери, удерживая их, чтобы защититься от кошмарных аниматроников, но если дверь не удерживать, дверь откроется. Однако, если игрок закроет дверь слишком рано, он все равно проиграет из-за нападения врага. Фонарик теперь не может кончится, с помощью его можно отпугивать Фреддлов(маленьких Фредди) сзади игрока и кошмаров за дверями. Кроме всего этого, в механике игры требуется, чтобы игрок слушал дыхание за дверями, чтобы не проиграть.

В Five Nights at Freddy’s: Sister Location геймплей очень разнообразен, в отличии от прошлых частей. Фонариком можно пользоваться только в определённых комнатах, чтобы дойти до определённого места. В игру введена контролирующая панель, позволяющая освещать комнаты и ударять током аниматроников. Sister Location — единственная игра из серии, где можно свободно передвигаться по комнатам. На пользовательской ночи, геймплей похож на геймплей 1 и 3 части.

Freddy Fazbear’s Pizzeria Simulator, кроме хоррора совмещает в себе также и симулятор бизнеса, что добавляет в геймплей деньги, которые надо тратить для покупки аниматроников и вещей для пиццерии. После покупок вещей, игрок должен просидеть у себя ночью в офисе, защищаясь от вражеских аниматроников, которых он подобрал. Геймплей в офисе напоминает геймплей 3 части.

Каждая игра из основной линейки требует, чтобы игрок выжил пять ночей, каждая из которых сложнее предыдущей. После прохождения пяти ночей, становятся доступны самая сложная шестая ночь (в FNaF:SL нет), а после прохождения шестой ночи становится доступна седьмая(своя)ночь.

Спин-офф FNaF World стал RPG, где можно играть за мультяшных аниматроников, сражающиеся за очки опыта.

Основные элементы

Видеонаблюдение

Возможность использования видеокамерами есть во всех играх, кроме FNaF4 и существует для слежки за ходьбой аниматроников. Однако, одновременно можно просматривать вид только из одной камеры, а аниматроники иногда не видны на камерах. Сами по себе камеры примитивны: чёрно-белые и низкокачественные. В FNaF 3, на мониторе можно не только смотреть за аниматроником, но и закрывать вентиляцию и использовать аудио систему. В SL камеры есть только в DLCпользовательской ночи,и в секретной комнате.

Освещение

Свет (фонарик и маячок), находятся во всех основных играх, за исключением FNaF3. Хотя использование варьируется в зависимости от игры, свет обычно используется, чтобы отражать аниматроника или предупреждать игрока о своем присутствии. Свет в первой игре и второй активируются с помощью кнопок, установленных в стенах, и светится в дверном проеме или выходе из вентиля. В пятой игре так же работают лампы, однако теперь они устанавливаются на панель управления и не служат никакой цели, кроме возможности видеть аниматроника. Фонарик во второй и четвертой играх работает так же, как и его реальная копия жизни, в том смысле, что он имеет ограниченный срок службы батареи, хотя только во второй игре включается и отключается. Маячок был введен в Sister Location, и он используется для быстрого сбора подшипников в черной комнате, видимой на третьей и пятой ночи.

Скримеры

Скримеры имеются во всех шести частях, и даже в спин-оффе. Именно после скримеров, вы проигрываете. Большинство скримеров имеют громкий звук и страшные лица аниматроников. Некоторые скримеры (Золотой Фредди, Кошмар) длинные, не имеют анимации, из-за чего может показаться, что это баг. Скример Золотого Фредди (иногда, Кошмара) перезапускают игру.

Мини-игры

Мини-игры появляются в каждой части, кроме FNaF. Во второй части, они появляются, когда вы проигрываете (в 10% случаев). Эти мини-игры рассказывают сюжет игры, инциденты, но все до конца не раскрыты. В FNaF3, мини-игры разделены на 2 части; 1) мини-игры после прохождения каждой ночи, где вы играете за аниматроников и умираете от рук фиолетового человека, 2) мини-игры, активированные специальными задачами, которые созданы просто для веселья, но если в каждой из этих игр найти торт и отдать его мёртвому ребёнку, можно получить секретную концовку. В FNaF4, мини-игры рассказывают о мальчике, которого укусил аниматроник. В Sister Location есть только одна мини-игра, где с помощью аниматроника Бейби нужно раздавать тортики детям. В FFPS, мини-игры есть в каждом объекте пиццерии.

Телефонные звонки

Во всех играх, кроме FNaF4 и FNaF:SL присутствуют телефонные звонки от анонимного человека. Эти звонки рассказывают игроку о механике и сюжете игры. В Sister Location вместо звонков есть искусственный интеллект, а в FNaF4 ничего подобного на звонки нет, кроме пасхального яйца, когда звонок из первой части переигрывается задом наперёд.

Закрытие локации

В каждой игре, кроме FNaF4 закрывается место, где охранник работал. После прохождения FNaF, пиццерия закрывается из-за трагедии, которая произошла много лет назад. В FNaF2, пиццерия закрывается из-за сбоя в работе аниматроников. В FNaF3, аттракцион закрывается из-за пожара. В FNaF:SL, место закрывается из-за утечки газа. В FFPS, пиццерия сгорает.

Персонажи

Основная статья: Список персонажей Five Nights at Freddy’s

Люди

Главные персонажи FNaF, как правило, охранники, работающие в Freddy Fazbear’s Pizza или в похожем месте. О них практически ничего неизвестно, и играете вы ими сами от первого лица. В первой части имя охранника — Майк Шмидт, во второй — Джереми Фитцджеральд (1-6 ночь) и Фриц Смит (7 ночь). Охранник из Fazbear’s Fright: The Horror Attraction в Five Nights at Freddy’s 3 неизвестен. Главный герой четвёртой части — маленький мальчик, боящийся аниматроников из-за чего у него появляются галлюцинации в виде кошмарных аниматроников. Этот ребёнок являлся жертвой Укуса «87» из-за того, что его брат, со своими друзьями решили поиздеваться над ребёнком и засунули его голову в пасть Фредбера. Мальчик плакал, а влага от его слёз попала на пружинный замок и челюсть захлопнулась, откусив лобную долю мозга мальчика. В итоге, мальчик попадает в больницу и впадает в кому, где его начинают преследовать его страхи, в виде кошмарных аниматроников. После шестой ночи возможно умирает (что, впрочем, не доказано), но его возрождает Фредбер. Позже в истории он появлялся как Золотой Фредди. В пятой части, Вы играете за охранника-техника, который нечаянно был назван «Яйца Бенедикта». Возможное имя охранника-техника Майк Афтон, но это не доказано. В шестой части игрок сам основатель пиццерии, и возможно снова Майкл Афтон.

Помимо людей, которыми вы играете, в первых трёх частях существует телефонный парень, оставляющий вам по ночам советы по прохождению игры и советы по выживанию. В первой части, собеседник был убит неизвестным аниматроником в четвёртой ночи (Предположительно , Фредди или его золотым аналогом) . В третьей части после двух ночей, собеседник включает вам кассеты прошлых телефонных парней. В четвёртой части, как пасхалка, иногда появляется голос телефонного парня задом наперед. В пятой части, вместо телефонного парня есть ИИ, также рассказывающий о геймплее. В шестой части, вместо телефонного парня имеется кассетный парень, говорящий инструкции.

Главным антагонистом серии игр является фиолетовый человек (Уильям Афтон), который был ранее совладельцем Fazbear Entertainment, который убил как минимум пятерых детей, чьи души и проживают в аниматрониках. В мини-игре во второй части, Уильям убивает одного ребёнка, который вселяется в Марионетку. В мини-играх третьей части узнаётся, что он вернулся в пиццерию из первой части, чтобы уничтожить аниматроников. Тем самым он освободил души детей, которые разозлились на Афтона, и он залез в костюм аниматроника Springbonnie (рус. Пружинный Бонни). Механизмы сцепились и убили фиолетового человека. С тех пор, фиолетовый человек находится в костюме Springbonnie, которого начали называть Springtrap (рус. Пружинная ловушка).

У Уильяма есть также семья. У него есть сыновья — Майкл, ребёнок из четвёртой части и дочь Элизабет. Существует теория, что его сын — Майкл Афтон, охранник-техник из пятой части. В него вселился аниматроник Эннард, разорвав внутренности. После вселения, Майк становится бледным и фиолетовым, а Эннард выходит из его тела. После пережитого Майкл оставляет сообщение своему отцу о том, что он сделал всё то, о чём тот просил его. После пережитого Майкл говорит, что найдёт Уильяма, что и делает в шестой части и освобождает все души от аниматроников. Дочь Элизабет убита Бейби и стала одержима её душой.

Аниматроники

В первой игре есть четыре основных аниматроника: Медведь Фредди Фазбер, Заяц Бонни (называемый «Бонни Кролик» в каталогах авторских прав), Курица Чика и Лис-пират Фокси. Пятый аниматроник, Золотой Фредди, иногда появляется в форме галлюцинации. После его скримера игра всегда вылетает. Все эти аниматроники возвращаются в новых вариациях в последующих игр, кроме пятой части, в которой Чика отсутствует.

Скотт рассказывал , что у него был в детстве кролик Черри ( англ. Cherry , вишенка ) . Именно с него создавался образ всем известного Бонни.

Несмотря на то, что в приквеле есть обновлённые версии оригинальных аниматроников: Игрушечные Фредди, Бонни, Чика и Мангл, остались и оригинальные аниматроники, но старые. Мангл является игрушечной и женской версией Фокси, которую часто ломали и разбирали дети. Также были введены два новых аниматроника: Мальчик с шариками (Balоon Boy), который не имеет скримера, но зато отключает фонарик и кукла Марионетка, которой нужно заводить музыкальную шкатулку, чтобы она не напала.

Единственным аниматроником третьей части является Спрингтрап, который выглядит как старая версия золотого Бонни с умершим внутри него человеком. Кроме того, Фредди, Чика, Фокси, Мальчик с шариками, Мангл и Марионетка возвращаются как фантомы, способные своими скримерами отключать внутриигровые системы.

В четвёртой части появляются кошмарные версии оригинальных четырёх аниматроников. Также появляется кошмарная версия Фредбера из самой первой пиццерии и вторая его же версия чёрного цвета и с жёлтой шляпой и бабочкой — Кошмар. После прохождения каждой ночи появляется мини-игра с новым персонажем Plushtrap (рус. Плюшевая ловушка), на которого надо вовремя посветить фонариком, чтобы он упал на крестик на полу.

К чётвертой части есть хеллоуинское дополнение, в котором появляются кошмарные версии Мальчика с шариками, Мангл, Марионетки (Кошмарионетка), а также золотистые версии кошмарных Бонни (Джек-О-Бонни) и Чики (Джек-О-Чика), которые светятся изнутри , как хеллоуинские тыквы.

В FNaF:SL появились Funtime-аниматроники. Они выполнены в футуристическом стиле с раздвигающимися частями костюма. Фредди стал чревовещателем, Бонни стал куклой на руке Фантайм Фредди и стал носить название Бон-Бон, а также появились новые аниматроники: Баллора(аниматроник-балерина) и её помощницы Минирины и новый главный аниматроник этой компании: Цирковая Малышка и её помощники Бидибабы. В конце игры все аниматроники собираются в одного аниматроника: Эннарда и в конце ненастоящей концовки игроку предстоит сразится с ним в стиле оригинального FNAF-а.

как появились? История аниматроника Фредди

Увлекательная история аниматроника Фредди и его друзей появилась в 2014 году. Мультиплатформенная игра подарила миру самую настоящую страшную сказку. Несмотря на большое количество мягких игрушек, проект Скотта Коутона создан вовсе не для детей, и даже не для каждого взрослого. Это игра для тех, у кого стальные нервы.

Кто такие аниматроники?

Прежде чем окунуться в игру «5 ночей с Фредди», история аниматроников будет рассмотрена буквально с «точки отсчета». Оказывается, герои игры не авторская выдумка разработчиков. На самом деле методика аниматроников существует давно и используется как прием в кино, мультфильмах и, соответственно, в играх.

Метод позволяет создать объект для сложной съемки, в изготовлении которого покадровая съемка невозможна. Таким образом, возникает определенный ряд спецэффектов, имитирующих движение частей тела. Такие способы киносъемки необходимы для того, чтобы уменьшить затраты на создание оригинального образа. Например, одним из примеров этой методики является Звезда Смерти из фильма «Звездные войны». Благодаря аниматроникам создатели сделали только шар диаметром 2 метра – остальное появилось по причине использования данного метода.

Немного об игре

Чтобы аниматроники, история которых началась с первой части игры Five Nights at Freddy’s, стали понятным образом, нужно окунуться в сюжет игры. Так получилось, что проект Коутона принес огромную популярность и стал поистине увлекательным. Поэтому позже решено было создать еще три части игры.

Первая часть только номинально остается первой, но по хронологии — это сиквел ко второй. Хотя по поводу того, является ли вторая игра приквелом, до сих пор ведутся споры. Но, пожалуй, чтобы никого не запутать и разобраться, с чего началась история аниматроников в игре, начнем анализ по порядку. Итак, первая ФНАФ рассказывает о том, что пиццерия «Пицца Фредди Фазбера» нуждается в ночном охраннике. Эту вакансию занимает Майк Шмидт.

Он находит голосовые сообщения и узнает о ночных жителях – аниматрониках. На ночь их никто не отключает, поскольку им нужно двигаться, чтобы функционировать. Конечно, очень странно, что владельцы пиццерии наняли охранника, а не ремонтника, который с легкостью решил бы проблему сервопривода и его блокировки. Но, наверное, тогда бы пропал смысл игры.

В общем, Майк принимается на работу. Именно он является главным героем. Сотрудник пиццерии рассказывает ужасную историю об «Укусе 87», из-за которой аниматроник откусил лобную долю мозга мальчику. Также этим «чудищам» нельзя попадаться на глаза, иначе они идентифицируют человека с эндоскелетом и попытаются поместить его в костюм Фредди, что приведет к неизбежной смерти.

Вторая часть, как уже говорилось ранее, стала приквелом к первой. Это связано с тем, что история, как появились аниматроники, имеет две даты. Дело в том, что в первой главе данный факт датируется 1994 годом, а во второй части — 1987-м.

Итак, охранник Фицджеральд принимает смену, но через несколько дней его переводят на дневной режим работы. Вместо него появляется Смит. Многие игроки, да и сама история, указывают на то, что именно этот человек сделал записи для Майка из первой части и помогал Фицджеральду.

Нужно сказать, что игра указывает на то, что до случая с «Укусом 87» аниматроники, история которых еще не имела ужасных последствий, расхаживали днем и играли с детьми. После трагического инцидента им было разрешено активно жить только ночью. По причине значительных убытков пиццерии пришлось экономить даже на электричестве, поэтому ночь у охранника становилась более чем ужасающей.

Интересна и третья история ФНАФ. Как они стали аниматрониками, мы уже знаем, а позже разработчики отправили героев далеко в будущее – в 2024 год. Некто Фиолетовый Человек находит аниматроников и разбирает их. Там находятся души пятерых детей – фигурантов мистических историй, на которые так и не был пролит свет истины. Тем не менее пугающие призраки охотятся на Человека, и он прячется в костюме Спрингтрапа. Из-за перегрева игрушка убивает его – пружина соскакивает и пронзает тело. До этого момента игроку необходимо пройти мини-игры, от которых будет зависеть окончание Five Nights at Freddy’s.

Четвертая часть наконец-то проливает свет на историю «Укуса 87», но мы её раскрывать не будем, чтобы сохранить интригу. Перед игроком стоит определенная цель: 8 мини-игр, которые он должен пройти вместе с маленьким мальчиком. Все они наполнены ужасом и образами аниматроников. В последней части игры эти существа становятся жуткими демонами. Они повсюду преследуют героя, соответственно, необходимо быть крайне внимательным. Каждый из образов – это больное воображение ребенка, вызванное душевной травмой, поэтому становится еще страшнее, когда смотришь на огромного медведя, кролика, курицу, лиса и других персонажей.

Жуткие и ужасные

Стоит отметить, что аниматроники, история которых длилась с 1987 года, остались до последней части неизменными. Это четыре основных героя – Бонни-кроль, Чика-курочка, Фокси-лис и Фредди-медвежонок. На протяжении всех частей игрушки появлялись в разных образах. В последней они добавили к своим именам еще и прозвище «Кошмарный». Был и знаменитый Золотой Фредди – неуловимое чудовище, пугающее охранников, а в третьей части ставшее фантомом.

Во втором разделе игры, помимо основных героев, можно заметить Девочку с шарами, игрушечные аналоги персонажей, Марионетку, Мангл и др. В третьей части герои становятся фантомами, кроме Бонни, поскольку он не присутствует в игре. Помимо этого, добавляется знаменитый Спрингтрап. В четвертой части все основные герои приобретают ужасный внешний вид и становятся настоящими демонами. Тут же появляется Плюштрап и Кошмар.

Медвежонок

Символ игры – Фредди Фазбер. Именно он главный антагонист и тот, кто может значительно осложнить игру. Ночью он свободно разгуливает по пиццерии, а если у охранника закончилась энергия, легко заходит к нему в офис. Запросто помещает человека в костюм, предварительно убивая несчастного.

Внешность медвежонка выглядит устрашающе – он совсем не похож на тех плюшевых мишек, которые так полюбились детям. У него есть галстук-бабочка черного цвета, цилиндр, а в лапе – микрофон. Следя за героем с помощью камер, его сложно разглядеть, поскольку видны лишь его пугающие глаза.

В игре персонаж достаточно активен, но до трех часов ночи его можно увидеть только на сцене. Он изредка поглядывает в камеру, будто наблюдая за вами. Хотя, если за это время у игрока закончится энергия, медвежонок обязательно войдет через правую дверь в офис. Вообще, персонаж очень занимательный и готовит много сюрпризов для игроков.

Кролик

Бонни тоже не выглядит, как милая зверушка. Он сиреневого цвета с длинными ушами и безумными глазами. В руках персонаж держит гитару, а на шее у него красный галстук-бабочка. Это довольно активный герой. Если переходит из комнаты в комнату, то может отключить камеру, подшучивая над охранником.

Из-за того, что кроль — непоседливый аниматроник, он первым пытается добраться до двери. Хотя в третью ночь эту роль отнимает у него Чика. Несмотря на то что все главные аниматроники в третьей части становятся фантомами, Бонни там опять-таки нет.

Курочка

Чика в игре получилась достаточно безумной – у неё оранжевый клюв, из-за которого её часто путают с уткой, фиолетовые глаза и желтое тело. Курица одета в слюнявчик. Это наиболее безопасный персонаж, поскольку у двери появляется значительно реже остальных. С прохождением каждой ночи аниматроники становятся сильнее, быстрее и коварнее.

Лисенок

Фокси – очень жуткий аниматроник, который с самой первой ночи прячется за занавеской. Он может там просидеть довольно долго, но если игрок забудет о нем либо будет слишком навязчиво контролировать, то персонаж не замедлит явиться в офис. Есть теория, что за занавеской он стоит из-за своего непрезентабельного внешнего вида. Именно поэтому его в дневное время прячут от посетителей.

У Фокси старая потрепанная шерсть, местами порванная. Для своеобразного украшения у лиса есть повязка на правом глазу, а в руке у него крюк. Образ создан достаточно устрашающе. Когда он бежит, челюсть болтается из стороны в сторону. Хотя, когда он в роли скримера, его рот закрыт. Персонаж очень интересный и на многое способен, если не обращать на него внимания. Некоторые считают, что в истории «Укуса 87» есть вина Фокси, хотя четвертая часть это опровергает.

Другие факты

Оказывается, на игре «Пять ночей с Фредди» история аниматроников не заканчивается. Осенью 2016 года выйдет Five Nights at Freddy’s: Sister Location. Пока что есть лишь догадки о сюжете игры и некоторых нюансах. Возможно, события будут происходить в Сестринской пиццерии, расположенной параллельно заведению Фредди. Известно, что в игре появятся новые аниматроники, главным из которых будет Baby.

Трейлер стал очень интригующим. Появилась теория о том, что герои не только обретут способность двигать частями тела, но у них появится также мимика, что будет выглядеть очень оригинально. Также в видеоролике можно заметить тоннель, что вызвало среди фанатов игры появление гипотезы о подземных событиях. В общем, Скотт Коутон смог заинтересовать поклонников Five Nights at Freddy’s. Теперь они с нетерпением ждут еще более устрашающую и панически жуткую игру

Все о сюжете Five Nights at Freddy’s 4: факты, теории и пасхалки

На прошлой неделе Скотт Коутон досрочно выпустил Five Nights at Freddy’s 4: The Final Chapter. Игру мы все одолели за выходные, можно перейти к самому главному — подведению итогов и построению теорий вокруг событий четвертой части.

Первичные наблюдения (в том числе мои собственные) можно почитать в отличных комментариях к новости по случаю релиза FNAF 4. Если вы не играли ни в одну из частей Five Nights at Freddy’s, но случайно узнали о том, что у игры есть сюжет и заинтересовались подробностями, я перескажу краткое содержание предыдущих трех серий.

Все о сюжете Five Nights at FreddyВсе о сюжете Five Nights at FreddyВсе о сюжете Five Nights at FreddyВсе о сюжете Five Nights at Freddy

Фредди и три других аниматроника — Чика, Бонни и Фокси — развлекают публику в пиццерии «У Фредди». Пиццерия пользуется дурной славой — поблизости от нее бесследно пропали как минимум четверо детей. Полиция подозревала одного из сотрудников пиццерии — дневного сторожа.

Предыдущая пиццерия, из которой были перевезены аниматроники, тоже пользовалась дурной репутацией: во время детского утренника там произошел так называемый «Укус 1987 года», после которого кто-то остался без лобной доли коры головного мозга.

В Five Nights at Freddy’s мы играли за ночного охранника, за которым внезапно начинают охотиться оставленные без присмотра аниматроники.

Инструкции по выживанию в пиццерии нам дает голос на автоответчике (героя озвучивает сам Скотт Коутон), известный как Phone Guy. В первой FNAF ночному сторожу удается успешно пережить пять ночей нападений роботов… Phone Guy погибает в четвертую ночь.

В Five Nights at Freddy’s 2 во встроенных видеоиграх в духе Atari 2600 (ночные кошмары аниматроников) нам даются ключи к загадке пропавших детей. Судя по всему, их убил один из охранников пиццерии — из-за фиолетового цвета униформы его зовут Purple Guy — и спрятал трупы в костюмах аниматроников.

В Five Nights at Freddy’s 3 мы узнаем, что случилось с Purple Guy: в одну дождливую ночь он зашел в пиццерию и разобрал барахлящие аниматроники. Но затем его атаковали души убитых детей (Коутон не уточняет, охотились ли аниматроники на сторожей по собственной инициативе, или же в них каким-то образом вселились мертвые дети).

Убегая от призраков, Purple Guy забрался в специальный костюм — так называемый Springtrap — позволяющий сотруднику пиццерии сидеть внутри аниматроника. Попавшая в костюм дождевая вода привела к тому, что части эндоскелета аниматроника выскочили из пружинных захватов и раскромсали убийцу на части.

Все о сюжете Five Nights at FreddyВсе о сюжете Five Nights at FreddyВсе о сюжете Five Nights at FreddyВсе о сюжете Five Nights at FreddyВсе о сюжете Five Nights at FreddyВсе о сюжете Five Nights at Freddy

Двадцать лет спустя Springtrap-костюм был найден реконструкторами, устроившими аттракцион по мотивам зловещей пиццерии. Последний ночной сторож (по совместительству играющий в аттракционе роль старого ночного сторожа) проводит пять ночей, отбиваясь от Спрингтрэпа, внутри которого время от времени видна иссохшая мумия Перпл Гая.

После пятой ночи аттракцион сгорает до тла — полиция не исключает злого умысла, но винит неисправную проводку.

Все о сюжете Five Nights at FreddyВсе о сюжете Five Nights at Freddy

Теперь в Five Nights at Freddy’s 4 мы играем за маленького мальчика, до смерти боящегося аниматроников. Действие происходит в 80-х годах. Через пять дней мальчику надо идти в пиццерию на утренник по случаю собственного дня рождения.

В финале FNAF 4 наконец-то показывается, как случился укус 1987 года. И это одна из самых жутких и трагических сцен, что я видел в видеоиграх.

Вы можете как угодно относиться к творчеству Скотта Коутона, но вот эта… пауза… после Укуса свидетельствует, что этот человек — гений хоррора уровня Джона Карпентера, Тоби Хупера или Уэса Крэйвена.

Все о сюжете Five Nights at FreddyВсе о сюжете Five Nights at Freddy

На протяжении игры старший брат пугает героя, переодеваясь в Фокси — одного из аниматроников (хотя больше всего герой боится Золотого Фредди, и не зря — это именно тот костюм, в который наряжается Перпл Гай во время охоты на жертв). На день рождения брат и трое друзей запихивают голову главного героя в пасть поющему песенку Фредди… в результате происходит Укус, и герой лишается… ну да, лобной доли коры головного мозга.

Как уточняют в комментариях: пасть у Фредди захлопнулась не просто так, а из-за скатившейся в механизм слезы перепуганного ребенка.

Все о сюжете Five Nights at FreddyВсе о сюжете Five Nights at Freddy

Все пять (семь восемь, если считать секретные уровени) ночей FNAF 4 происходят в больнице, где лежит изуродованный мальчик-герой, и заканчиваются его смертью (когда за кадром перестает пищать система жизнеобеспечения).

Отсюда — цветы, лекарства и больничная аппаратура, то и дело появляющиеся в детской спальне. Спальня и аниматроники — предсмертная галлюцинация главного героя.

Все о сюжете Five Nights at FreddyВсе о сюжете Five Nights at Freddy

На Хэллоуин Скотт Коутон обещает выпустить апдейт к FNAF 4 с дополнительными материалами. Пока что в бонусах игры обнаружен сундук с кодовыми замками. Замки можно крутить, но пока никто не смог подобрать правильный код и узнать, что спрятано в сундуке.

Все о сюжете Five Nights at FreddyВсе о сюжете Five Nights at Freddy

Purple Guy появляется во всего одной сцене — в заставке к третьей ночи, опять-таки выполненной в виде игры для Atari 2600. Он носит униформу и помогает другому сотруднику пиццерии нацепить на себя голову Springtrap-костюма.

Коутон не стал (пока!) объяснять, кто же такой на самом деле Перпл Гай. Одна из самых распространенных теорией: Purple Guy и Phone Guy — это одно и то же лицо. В FNAF 3 реконструкторы находят старые пленки, в которых Фон Гай начитывает инструкции по технике безопасности при обращении с костюмом Springtrap… что как бы недвусмысленно намекает.

В FNAF 4 голосовых посланий нет, но след Phone Guy там все равно обнаружен: если пустить задом наперед один из жутких звуковых эффектов, получится фрагмент старого послания Фон Гая из предыдущей серии FNAF. Как всегда, непонятно, замысел ли это автора, или Скотт просто использовал первый попавшийся под руку звуковой файл.

Абсолютный сюжетный минимализм — самая сильная часть Five Nights at Freddy’s, то, что делает эти игры именно играми, а не «YouTube-фоддером», «шлаком» и другими обидными вещами, которыми некоторые называют популярную серию. Коутон умеет делать намеки — намеки на очень неприятные, леденящие душу вещи, — на основе которых игроки могут делать свои выводы и строить собственные теории.

Выход каждой следующей игры опровергает часть этих теорий и заставляет по-новому взглянуть на оставшиеся — и очень, очень редко дает прямые ответы. В результате вокруг серии возникает богатейшая мифология, которую Скотт вряд ли смог бы придумать самостоятельно.

Прежде чем обвинять Коутона в отсутствии воображения или драматургической бездарности, вспомните, что ровно тем же самым занимался Говард Филлипс Лавкрафт в цикле рассказов о Ктулху или своем лучшем произведении — романе «Случай Чарльза Декстера Варда».

Кто создал FNAF? — Викторина с оценками

At the beach

набрано
викторины

1 ответ 0
по KapaDelin

набрано
викторины

14 ответов 12
Автор: NikkiDaEevee24

набрано
викторины

75 ответов 4
по connorbayton

набрано
викторины

53 ответа 13
Автор: BillCipher

набрано
викторины

4 ответа 1
по делать.паника

набрано
викторины

12 ответов 3
по wasleykitty200

набрано
викторины

23 ответа 1
по katnisslover101

набрано
викторины

12 ответов 3
Автор michelleongeuxin

набрано
викторины

3 отзыва 0
по Coolbot78

набрано
викторины

15 ответов 4
Автор: paulmccartneyfan

набрано
викторины

11 ответов 5
по skyerees

набрано
викторины

4 ответа 2
Автор: FREDTHEHIPPO

набрано
викторины

6 ответов 3
по woola1234

набрано
викторины

11 ответов 2
по imanihunter

набрано
викторины

9 ответов 6
по Everlastyn

test01

набрано
викторины

10 ответов 3
по pitrada

.

Freddy’s Jumpscare Factory — Создатель персонажей FNAF от Chibixi на DeviantArt

РЕДАКТИРОВАТЬ 3/3/15: ВЫШЛА ВЕРСИЯ ДЛЯ IOS !! Загрузите здесь: itunes.apple.com/us/app/freddy…

РЕДАКТИРОВАТЬ 20.03.15: Исправлена ​​ошибка, из-за которой некоторые люди не могли перейти за пределы начального экрана. Если вы все еще видите эту ошибку (надеюсь, этого не происходит), ПОЖАЛУЙСТА, сообщите мне!
Вы готовы к прыжкам с трамплина? Создайте свои собственные прыжки и поделитесь ими!

Это лучший редактор FNAF Jumpscare / Character Creator, над которым я работал последний месяц! Также доступно для Android здесь: play.google.com/store/apps/det…
Версия для iOS скоро появится! Вы можете отсканировать QR-код в верхней части игры, чтобы получить доступ к мобильной версии проще!

Freddy’s Jumpscare Factory — не типичный создатель персонажей. Помимо того, что вы можете создавать тысячи комбинаций персонажей, вы даже можете просматривать анимированные прыжки вашего творения и записывать свои собственные крики! Возможности безграничны: от знакомых персонажей, таких как Фредди Фазбер и до пиратского лиса Фокси! Будьте готовы создавать свои собственные кошмары! Трейлер здесь: www.youtube.com/watch?v=cdaoxP…

ВАЖНО: Я слышал от людей, что они иногда не могут нажать «Enter». упомянул, что y вы также можете перейти в «режим инкогнито» или «приватный просмотр» в вашем браузере!
Кроме того, можно вернуться, как только вы найдете «Вы не можете»

ОСОБЕННОСТИ :
1000+ комбинаций (глаза, рты, руки, уши, фон, аксессуары и т. Д.) Не стесняйтесь создавать свои собственные OC FNAF! Только не забудьте указать меня (ссылка на эту игру тоже)!
ЗАПИСАТЬ пользовательские крики и звуки.Проверьте свои вокальные данные!
УДИВИТЕ и напугайте своих друзей в режиме сюрприза.
РАЗБЛОКИРУЙТЕ больше деталей, используя увлекательный квестовый режим! Повышайте уровень в режиме QUEST, чтобы заработать EXP (опыт зависит от того, сколько деталей вам нужно изменить). Есть 5 разных уровней (или пять ночей)!
ИЗБИРАЙТЕ своих персонажей в случайном порядке с помощью забавной случайной кнопки!
ПРОСМОТРЕТЬ анимированные пользовательские прыжки FNAF
СОХРАНИТЬ и распечатать свое творение с друзьями или сохранить его на свой компьютер!
НАСТРОЙТЕ персонажей, задав им имя, пол и индивидуальный крик!

Примечание: ждите будущих обновлений, в которых будет доступно еще больше персонажей и деталей! Я добавлю FNAF2, FNAF3 и даже больше оригинальных частей, если для этой игры будет достаточно поддержки!
Кроме того, если вы хотите поделиться со мной своими творениями, я создам для них галерею в моем избранном! РЕДАКТИРОВАТЬ: можно найти здесь! чибикси.deviantart.com/favouri…

ОГРОМНОЕ спасибо моим замечательным бета-тестерам, которые терпели мои постоянные просьбы в течение последнего месяца!
, ,,,,,,,,,,

Еще больше вещей FNAF и прочего от меня!
Hungry Trash: chibixi.deviantart.com/art/Hun…
Freddy’s Love Calculator: Freddy’s Love Calculator — FNAF Flash Game
Foxy Caramelldansen: chibixi.deviantart.com/art/Fox…

Комикс: chibixi.deviantart.com / art / Toy…
Torchica Pokemon Parody FNAF: chibixi.deviantart.com/art/Tor…
Зимний тест Poke Moron: play.google.com/store/apps/det…

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *