Монтировать карту памяти что это: NexxDigital — компьютеры и операционные системы

Содержание

NexxDigital — компьютеры и операционные системы

Что значит монтировать карту памяти. Как вернуть обычное функционирование карты памяти. Проблемы с работоспособностью приложений

Во многих моделях смартфонов по умолчанию встроена функция сохранения фотографий на карту памяти. Однако существуют девайсы, в которых данный параметр нужно задать вручную или же он вовсе отсутствует, а сделанные изображения сохраняются во внутреннюю память телефона. Как сделать так, чтобы фотографии сохранялись на карту памяти устройства Андроид — об этом пойдет речь в статье.

Для различных моделей смартфонов Android существуют разные способы решения проблемы сохранения изображений в память. Несмотря на то, что конкретная модель телефона имеет свои особенности настройки параметров хранения. В определенной линейке девайсов местонахождение функции сохранения фото на карту памяти, как правило, одинаково. Мы же рассмотрим характерные для любых конфигураций смартфонов особенности расположения данной функции и различные способы решения проблемы.

Способ 1 — изменение раздела хранения в настройках камеры

В большинстве смартфонов папку сохранения фотографий можно задать в настройках камеры. Для этого нужно запустить ее и найти вкладку «настройки», в которой и будет прописан пункт, касающийся хранения изображений. Называться он может примерно так:

Пункт «Сохранять на карту памяти» раздела «Настройки камеры»

Здесь необходимо перевести ползунок пункта «Сохранять на карту памяти» в правое положение, тем самым активировав сохранение фото на карту памяти. Как правило, данным способом проблема решается в большинстве случаев. Если он не помог, переходим к следующему.

Способ 2 — изменения папки сохранения в настройках смартфона

Зачастую параметры хранения изображений можно поменять непосредственно в разделе «Настройки» вашего девайса. Реализуется способ в несколько шагов:

Если и это решение не помогло вам, переходим к третьему.

Способ 3 — восстановление настроек камеры по умолчанию

Какие-то умышленные или случайные изменения параметров камеры могут также повлиять на работу смартфона, в результате чего происходит сбой sd-карты. В данном случае рекомендуется восстановить заводские настройки фотокамеры. В нашей модели смартфона это делается так:

Способ 4 — аппаратное разрешение проблемы сохранения фото на карту памяти

Если предыдущие способы не помогли сохранить изображения на карту памяти, то, возможно, проблема кроется в самом телефоне, так как модуль памяти является уязвимым местом аппарата и его работа может легко нарушится, например, при падении смартфона. Нелишним будет проверить это следующими действиями:

  1. Выключить телефон и извлечь карту памяти;
  2. Включить его и сделать пробный снимок;
  3. Вновь отключить девайс, вставить карту памяти и запустить его;
  4. Попробовать опять сфотографировать что-нибудь.

После выполнения данных шагов сбой, как правило, устраняется и последующие снимки сохраняются уже на sd-карту.

Мы рассмотрели основные причины возникновения проблемы сохранения фото на карту памяти и способы ее разрешения на гаджетах Андроид. Надеюсь, статья помогла вам в устранении данной неисправности.


Если на вашем устройстве недостаточный объем внутренней памяти, можно использовать SD-карту как внутреннее хранилище
для вашего телефона Android. Данная функция, называемая Adoptable Storage, позволяет ОС Андроид форматировать внешний носитель данных как постоянное внутреннее хранилище. Информация на установленной SD-card зашифрована и не может быть в дальнейшем использована на другом устройстве.

SD Card – это очень удобный вариант для хранения фотографий, песен и видео. Даже если у вас есть большой объем внутренней памяти на Андроид-смартфоне, всегда может понадобиться большой кусок памяти для хранения длинных видеороликов, снятых камерой высокого разрешения вашего телефона.

Важно знать

Есть один недостаток, СД-чип может отставать при записи видео высокого разрешения.

Андроид по умолчанию во внутренней памяти и лишь изредка выгружает данные на SD-карту.
Таким образом, вы лишены установки каких-либо дополнительных приложений, если на вашем телефоне ощутима нехватка объема внутреннего хранилища, например, в случае бюджетных устройств на Android One.

Что такое накопительное хранилище?

Накопительное хранилище – это основной объем памяти вашего смартфона, но при необходимости его можно расширить, использовав для этого СД-карточку. Данная на Андроид называется Adoptable Storage.
Это позволит использовать съемную карту microSD, установленную на телефоне Android, в качестве основного хранилища. Таким образом, вы сможете легко решить проблему, как сделать SD-карту основной памятью на Андроиде и преодолеть нехватку в пространстве, если телефон имеет небольшой внутренний объем.

Особенности использования карты как основного хранилища

Есть ряд некоторых важных особенностей, которые следует учитывать при данной процедуре.

Будет полезным

При использовании накопителя, будь то SD-флешка или USB-накопитель, важно помнить, в каком формате находится данный девайс и поддерживает ли его операционная система Android, а основных файловых форматов существует четыре типа: FAT32 или exFAT, ext4 или f2fs.

Как поменять память телефона на карту памяти андроида? Вопрос не совсем корректный, полностью выполнить замену невозможно, можно лишь как бы «нарастить» дополнительный объем.

Использование вашей SD-card в качестве основного накопителя может быть отличным решением для меломанов и любителей посмотреть сериалы по пути на работу или в длительном путешествии. Но, как зачастую это бывает, расширение памяти всегда упирается в стоимость требуемого девайса,
ведь они отличаются как по скорости, так и по объему, а также по адаптируемой функции хранения информации. Вот некоторые нюансы, рассматривать которые можно с разных сторон – как в отрицательную сторону, так и в положительную:

Как использовать SD-карту в качестве внутренней памяти на Android?

Как заменить внутреннюю память телефона на внешнюю sd карту на android? Конфигурирование вашей SD-карты для работы в качестве внутреннего хранилища на Android – это, по сути, довольно простой процесс. Ничего сложного в этом нет и вы далее сами в этом убедитесь.

Возможно, что функция Adoptable Storage не поддерживается вашим устройством, даже если смартфон работает под управлением Android 6.0 и выше (бывает и такое, все зависит от модели и марки смартфона). Возможно, производитель устройств отключил данную функцию. Однако существуют методы использования командной строки, которые позволяют принудительно использовать флеш-накопитель для хранения данных.

Ниже перечислены основные шаги по форматирова

Монтирование внутренней памяти Android как Mass Storage и восстановление данных

Монтирование внутренней памяти Android как Mass Storage и восстановление данных

Монтирование внутренней памяти Android как Mass Storage и восстановление данных

Восстановление данных, удаленных фото и видео, документов и других элементов из внутренней памяти современных Android телефонов и планшетов стало сложной задачей, поскольку внутреннее хранилище подключается по протоколу MTP, а не Mass Storage (как флешка) и привычные программы для восстановления данных не могут найти и восстановить файлы в этом режиме.

Существующие популярные программы для восстановления данных на Android (см. Восстановление данных на Android) пробуют обойти это: в автоматическом режиме получить root-доступ (либо предоставляя сделать это пользователю), а затем — прямой доступ к хранилищу устройства, но это работает не для всех устройств.

Однако, существует способ вручную смонтировать (подключить) внутреннее хранилище Android как флешку (Mass Storage Device) с помощью команд ADB, а затем использовать любую программу восстановления данных, работающую с файловой системой ext4, использующуюся на этом хранилище, например, PhotoRec или R-Studio. О подключении внутреннего хранилища в режиме Mass Storage и последующем восстановлении данных из внутренней памяти Android, в том числе после сброса на заводские настройки (хард ресета) и пойдет речь в данной инструкции.

Предупреждение: описываемый способ не для начинающих. Если вы относите себя к ним, то какие-то пункты могут оказаться непонятными, а результат действий не обязательно будет ожидаемым (теоретически, можно сделать хуже). Используйте изложенное только под свою ответственность и с готовностью к тому, что что-то пойдёт не так, а ваше Android устройство больше не включится (но, если всё делать, понимая процесс и без ошибок, этого произойти не должно).

Подготовка к подключению внутреннего хранилища

Все действия, описанные ниже можно выполнить в Windows, Mac OS и Linux. В моем случае использовалась Windows 10 с установленной в ней подсистемой Windows для Linux и Ubuntu Shell из магазина приложений. Установка компонентов Linux не обязательна, все действия можно провести и в командной строке (и отличаться они не будут), но я предпочел этот вариант, так как при использовании ADB Shell в командной строке возникли проблемы с отображением спецсимволов, не влияющие на работу способа, но представляющие неудобства.

Прежде чем начать подключение внутренней памяти Android как флешки в Windows выполните следующие шаги:

  1. Скачайте и распакуйте Android SDK Platform Tools в папку на вашем компьютере. Загрузка доступна на официальном сайте https://developer.android.com/studio/releases/platform-tools.html
  2. Откройте параметры системных переменных среды (например, начав в поиске Windows вводить «переменных», а затем в открывшемся окне свойств системы нажав «Переменные среды». Второй способ: открыть Панель управления — Система — Дополнительные параметры системы — «Переменные среды» на вкладке «Дополнительно»). 

    Монтирование внутренней памяти Android как Mass Storage и восстановление данных

    Монтирование внутренней памяти Android как Mass Storage и восстановление данных

  3. Выберите переменную PATH (не важно, системную или пользовательскую) и нажмите «Изменить».
  4. В следующем окне нажмите «Создать» и укажите путь к папке с Platform Tools из 1-го шага и примените сделанные изменения. 

    Монтирование внутренней памяти Android как Mass Storage и восстановление данных

    Монтирование внутренней памяти Android как Mass Storage и восстановление данных

Если вы проделываете указанные действия в Linux или MacOS, то поищите в Интернете, как в этих ОС добавить папку с Android Platform Tools в PATH.

Подключение внутренней памяти Android как Mass Storage Device

Теперь приступаем к основной части этого руководства — непосредственно подключение внутренней памяти Android как флешки к компьютеру.

  1. Перезагрузите ваш телефон или планшет в режиме Recovery. Обычно для этого нужно выключить телефон, затем зажать и удерживать кнопку питания и «громкость вниз» в течение некоторого времени (5-6) секунд, а после появления экрана fastboot выбрать Recovery Mode с помощью кнопок громкости и загрузиться в него, подтвердив выбор коротким нажатием кнопки питания. Для некоторых устройств способ может отличаться, но легко находится в Интернете по запросу: «модель_устройства recovery mode»
  2. Подключите устройство к компьютеру по USB и подождите некоторое время, пока оно не будет настроено. Если по окончании настройки в диспетчере устройств Windows устройство будет отображаться с ошибкой, найдите и установите ADB Driver именно для вашей модели устройства. 

    Монтирование внутренней памяти Android как Mass Storage и восстановление данных

    Монтирование внутренней памяти Android как Mass Storage и восстановление данных

  3. Запустите Ubuntu Shell (в моем примере используется именно оболочка Ubuntu под Windows 10), командную строку или терминал Mac и введите adb.exe devices (Примечание: из-под Ubuntu в Windows 10 я использую adb для Windows. Можно было бы установить adb для Linux, но тогда бы он не «видел» подключенных устройств — ограничение функций подсистемы Windows для Linux). 

    Монтирование внутренней памяти Android как Mass Storage и восстановление данных

    Монтирование внутренней памяти Android как Mass Storage и восстановление данных

  4. Если в результате выполнения команды вы видите подключенное устройство в списке — можно продолжать. Если нет — введите команду fastboot.exe devices
  5. Если в этом случае устройство отобразилось, значит всё подключено правильно, но рекавери не позволяет использовать команды ADB. Вероятно, придется установить кастомный рекавери (рекомендую найти TWRP для вашей модели телефона). Подробнее: Установка кастомного рекавери на Android.
  6. После установки кастомного рекавери, зайдите в него и повторите команду adb.exe devices — если устройство стало видным, можно продолжать.
  7. Введите команду adb.exe shell и нажмите Enter.

В ADB Shell по порядку выполняем следующие команды.

mount | grep /data

В результате получаем имя устройства block, которое будет использовать далее (не теряем его из виду, запоминаем).

Монтирование внутренней памяти Android как Mass Storage и восстановление данных

Монтирование внутренней памяти Android как Mass Storage и восстановление данных

Следующей командной размонтируем раздел data на телефоне, чтобы иметь возможность подключить его как Mass Storage.

umount /data

Далее находит индекс LUN нужного раздела, соответствующего Mass Storage Device

find /sys -name lun*

Будет отображено несколько строк, нас интересуют те, которые имеют в пути f_mass_storage, но пока мы не знаем, какая именно (обычно, заканчивающиеся на просто lun или lun0)

Монтирование внутренней памяти Android как Mass Storage и восстановление данных

Монтирование внутренней памяти Android как Mass Storage и восстановление данных

В следующей команде используем имя устройства из первого шага и один из путей с f_mass_storage (один из них соответствует внутренней памяти). Если будет введен неверный, вы получите сообщение об ошибке, тогда пробуем следующий.

echo /dev/block/mmcblk0p42 > /sys/devices/virtual/android_usb/android0/f_mass_storage/lun/file

Монтирование внутренней памяти Android как Mass Storage и восстановление данных

Монтирование внутренней памяти Android как Mass Storage и восстановление данных

Следующий шаг — создаем скрипт, подключающий внутреннее хранилище к основной системе (всё, что ниже — одна длинная строка).

echo «echo 0 > /sys/devices/virtual/android_usb/android0/enable && echo «mass_storage,adb» > /sys/devices/virtual/android_usb/android0/functions && echo 1 > /sys/devices/virtual/android_usb/android0/enable» > enable_mass_storage_android.sh

Выполняем скрипт

sh enable_mass_storage_android.sh

Монтирование внутренней памяти Android как Mass Storage и восстановление данных

Монтирование внутренней памяти Android как Mass Storage и восстановление данных

В этот момент сессия ADB Shell будет закрыта, а к системе будет подключен новый диск («флешка»), представляющий собой внутреннюю память Android.

Монтирование внутренней памяти Android как Mass Storage и восстановление данных

Монтирование внутренней памяти Android как Mass Storage и восстановление данных

При этом, в случае Windows вас могут попросить отформатировать накопитель — не делайте этого (просто Windows не умеет работать с файловой системой ext3/4, но многие программы для восстановления данных умеют).

Восстановление данных из подключенного внутреннего хранилища Android

Теперь, когда внутренняя память подключена как обычный накопитель, мы можем использовать любую программу для восстановления данных, которая умеет работать с разделами Linux, например, бесплатную PhotoRec (доступную для всех распространенных ОС) или платную R-Studio.

Я пробую выполнить действия с PhotoRec:

  1. Скачиваем и распаковываем PhotoRec с официального сайта https://www.cgsecurity.org/wiki/TestDisk_Download
  2. Запускаем программу, для Windows и запуска программы в графическом режиме запустите файл qphotorec_win.exe (подробнее: восстановление данных в PhotoRec).
  3. В главном окне программы вверху выбираем устройство Linux (тот новый диск, который мы подключили). Ниже указываем папку для восстановления данных, а также выбираем тип файловой системы ext2/ext3/ext Если вам требуются файлы лишь определенного типа, рекомендую указать их вручную (кнопка «Форматы файлов»), так процесс пойдет быстрее. 

    Монтирование внутренней памяти Android как Mass Storage и восстановление данных

    Монтирование внутренней памяти Android как Mass Storage и восстановление данных

  4. Еще раз убедитесь, что выбрана нужная файловая система (иногда переключается «сама»).
  5. Запустите поиск файлов (находиться они начнут на втором проходе, первый — поиск заголовков файлов). При нахождении, они автоматически будут восстановлены в указанную вами папку. 

    Монтирование внутренней памяти Android как Mass Storage и восстановление данных

    Монтирование внутренней памяти Android как Mass Storage и восстановление данных

В моем эксперименте из 30 удаленных из внутренней памяти фотографий в идеальном состоянии было восстановлено 10 (лучше, чем ничего), для остальных — только миниатюры, также были найдены скриншоты png, сделанные ещё до хард-ресета. R-Studio показала примерно тот же результат.

Монтирование внутренней памяти Android как Mass Storage и восстановление данных

Монтирование внутренней памяти Android как Mass Storage и восстановление данных

Но, так или иначе, это не проблема способа, который работает, а проблема эффективности восстановления данных как таковой в некоторых сценариях. Так же отмечу, что DiskDigger Photo Recovery (в режиме глубокого сканирования с root) и Wondershare Dr. Fone for Android показали сильно худший результат на том же устройстве. Конечно, вы можете попробовать и любые другие средства, позволяющие восстанавливать файлы с разделов с файловой системой Linux.

По окончании процесса восстановления, извлеките подключенное USB устройство (используя соответствующие способы вашей операционной системы).

Монтирование внутренней памяти Android как Mass Storage и восстановление данных

Монтирование внутренней памяти Android как Mass Storage и восстановление данных

Затем можно просто перезагрузить телефон, выбрав соответствующий пункт в меню рекавери.

SD-карта – что это такое, устройство, основные виды и характеристики, как выбрать?

SD-карта – что это такое, устройство, основные виды и характеристики, как выбрать?

Для расширения возможностей современной цифровой техники и увеличения объема информации, которая на ней может храниться, была изобретена SD-карта. Это небольшое устройство сейчас имеет несколько разновидностей, отличающихся различными параметрами. Их стоит учитывать при подборе для конкретного устройства.

Что такое SD?

В специализированных магазинах при покупке цифровой техники консультанты часто советуют сразу же приобрести и съемное устройство для увеличения объема встроенной памяти. Покупатели следуют совету специалиста хотя часто полностью не понимают, что такое SD-карта в телефоне. Наименование она получила от английского понятия Secure Digital Memory Card (SD), что можно перевести как «надежная цифровая карта памяти».

По другому SD-карта – это компактное электронное запоминающее устройство, разновидность съемного флеш-накопителя, используемое для хранения цифровой информации. Она была разработана компанией SD Association (SDA) для применения в портативных устройствах. На сегодняшний день карты широко используются в:

  • цифровых фотоаппаратах и видеокамерах;
  • смартфонах и планшетах;
  • электронных книгах,
  • GPS-навигаторах
  • некоторых игровых приставках и других устройствах.

что такое SD

Устройство SD-карты

По своему строению secure card выполняется в неразборном варианте, поэтому все электронные элементы заключены в пластиковый монолитный корпус. Основным компонентом устройства является печатная плата, состоящая из следующих деталей, установленных методом поверхностного монтажа:

  1. Резисторов и конденсаторов.
  2. Микросхемы контроллера, которая управляет процессом записи и считывания информации.
  3. Микросхемы памяти, состоящей из определенного количества полевых транзисторов, каждый из которых предназначен для заполнения 1 битом информации.

Виды SD-карт

Цифровые технологии постоянно развиваются, поэтому и SD-карта за свою сравнительно непродолжительную историю существования получила большое количество разновидностей. В зависимости от поколения отличается возможный объем хранимой информации:

  • SD 1.0 – от 8 МБ до 2 ГБ памяти;
  • SD 1.1 – до 4 ГБ;
  • SDHC (Secure Digital High Capacity) – до 32 ГБ;
  • SDXC (Secure Digital eXtended Capacity) – до 2 ТБ;
  • SDUC (Secure Digital Ultra Capacity) – до 128 ТБ.

Отличаются такие устройства и размерами. Всего выделяют три типоразмера, каждому из которых соответствует свой слот в устройстве:

  1. Full-size SD. Это самая большая карта весом около 2-х г и размерами 32х24 мм. Ее отличием является механическая защита от записи с помощью специального переключателя.
  2. MiniSD. Это устройство весит около 1 г при своих габаритах 21,5х20 мм.
  3. Карта памяти микро SD считается самой популярной и чаще других разновидностей используется в современных гаджетах. Весит она не более 0,5 г при размерах 15х11 мм.

Характеристики SD-карты

Современная карта памяти SD имеет большое количество разновидностей, которые отличаются некоторыми важными характеристиками. Их необходимо знать и учитывать перед покупкой, чтобы устройство сочеталось с гаджетом и максимально эффективно в нем функционировало. Основные характеристики SD-карты:

  1. Размер и тип устройства, о которых говорилось выше.
  2. Объем вмещаемой информации и формат или поколение карты памяти.
  3. Скорость обработки данных и класс флеш-карты.

характеристики SD-карты

Формат SD-карты

Выше уже говорилось о том, что SD-карта – это высокотехнологическое энергонезависимое устройство для хранения информации в течение длительного времени, которое отличается размерами (full-size, mini и micro) и поколением. Новые устройства могут содержать в себе больший объем информации, но это не единственное отличие. Форматы SD отличаются и совместимостью с оборудованием:

  1. Самые первые SD накопители выпускаются объемом до 2 ГБ и способны работать с любым оборудованием.
  2. Карты SDHC уже могут хранить до 32 ГБ и работать только на устройствах с поддержкой SDHC и SDXC технологий. Такие устройства имеют улучшенную скорость записи, благодаря поддержке шины UHS (Ultra High Speed). Работают только с системой FAT32.
  3. Современные SDXC носители могут содержать до 50 ТБ данных и работают только на устройствах с поддержкой SDXC. Такие карты использует последние технологии передачи данных и файловую систему под названием exFAT.
  4. Самые новые SDUC носители применяются только в ультра новых гаджетах и не сочетаются с другими, более устаревшими устройствами.

Объем SD-карты

Вместе с характеристикой формата флеш-памяти неразрывно связан и ее объем. Более новые носители могут хранить большое количество фото и видеофайлов, другой личной информации и установленных на гаджет приложений. Выбирать объем носителя, который в современных устройствах может быть от 1 Гб до нескольких сотен ТБ, нужно исходя из:

  1. Возможностей гаджета. Многие модели работают только с ограниченным объемом информации и не способны считывать более емкие устройства.
  2. Количества нужного свободного места. Профессиональные фотографы выбирают для своих фотоаппаратов емкие устройства, на которые можно записать большое количество файлов высокого качества, тогда как обычному обывателю для сохранения музыки, фотографий и текстовых файлов на смартфон такой объем не нужен.
  3. Финансовых возможностей. Чем большее количество данных может вместить съемный носитель, тем выше будет его цена.

Класс скорости SD-карты

Важной характеристикой является и скорость обработки информации носителем, которая влияет на качество записываемых файлов и определяется ее классом. Обычные обыватели не всегда знают, как узнать класс SD-карты. Для этого профессионалы рекомендуют обратить внимание на надпись на корпусе в виде цифры, вписанной в букву С. Это и будет класс карты, обозначающий минимальную скорость записи информации на карту в Мб/с.

Любая проверка SD-карты покажет один из существующих классов:

  • class 2 позволяет записывать от 2 МБ/с;
  • class 4 уже увеличивает минимальную скорость от 4 МБ/с;
  • class 6 – от 6 МБ/с;
  • class 10 самый быстрый: от 10 МБ/с.

Отдельные классы можно встретить у карт, работающих на высокоскоростной шине UHS:

  1. Class 1 обозначается как (U1) и способен записывать со скоростью от 10 МБ/с.
  2. Class 3 (U3) – от 30 МБ/с.

класс скорости SD-карты

Как выбрать SD-карту?

Правильно подбирать sd card нужно, руководствуясь следующими параметрами:

  1. Определить цель использования, которая и определяет выбор других параметров.
  2. Совместимость с конкретным устройством.
  3. Объем карты памяти и класс скорости записи информации.
  4. Производитель. Именитые бренды гарантируют качество своей продукции, что часто важно при хранении ценной и особо важной информации.
  5. Цена. Все указанные выше факторы влияют на стоимость устройства. Покупатель решает, переплачивать ли ему за объем, производителя или надежность или покупать более дешевый аналог.

SD-карта для фотоаппарата

Когда подбирается карта памяти для фотоаппарата, то она чаще соответствует следующим характеристикам:

  1. Часто это размер full size, реже microSD, хотя такую карту вполне можно использовать и в большом слоте со специальным адаптером.
  2. Для фотоаппаратов, особенно профессиональных, очень важен большой объем памяти, поэтому носители приобретаются от 128 Гб и выше. Меньший размер потребует замены карты в процессе съемки или сохранения фотографий на компьютере, например.
  3. В фотосъемке также важен и класс скорости устройства, от которого зависит качество фотографий. Поэтому профессионалы советуют выбирать флешки с самым высоким классом записи U3.
  4. Бренд и цену владелец фотоаппарата может определить для себя самостоятельно. Профессионалы редко доверяют хранение своей работы низкокачественным малоизвестным фирмам.

SD-карта для телефона

По несколько другим параметрам подбирается карта памяти для телефона:

  1. В смартфоне важна компактность, поэтому все современные модели создаются со слотом для microSD карт.
  2. Объем памяти выбирается, исходя из используемых задач и возможностей телефона, так как многие из них не способны читать флешки объемом более 1 Тб. Да и такой масштаб абсолютно не нужен, если человек не собирается хранить большое количество медийных файлов, которые сейчас принято размещать в облачных хранилищах.
  3. Класс скорости не является самым важным параметром, ведь на экране смартфона (если он не поддерживает формат видео 4К) не удастся заметить разницу в качестве файлов.
  4. Бренд и цена изделий выбираются по тому же принципу, что и для флешек на фотоаппарат. Чем известнее фирма, тем дороже ее изделие.

SD-карта для телефона

Как пользоваться SD-картой?

Впервые узнав о том, что это такое SD-карта, пользователь представляет себе сложности с использованием съемного носителя. Однако принципы его применения просты:

  1. SD-карта помещается в специальный слот выключенного гаджета, следуя инструкциям от завода изготовителя.
  2. После включения устройства, система, как правило, сама оповещает об установке карты и предлагает выбрать место сохранения всех новых данных.
  3. В зависимости от типа устройства возможно поведение и других настроек из специального меню, после установки которых следует нажать «Готово».
  4. После этих простых операций можно пользоваться гаджетом, либо же перенести все уже имеющиеся файлы и приложения на флешку, скопировав их с внутренней памяти носителя.

Как скачивать приложения на SD-карту?

При наличии большого количества приложений на устройстве, разумнее хранить их на карте памяти, чтобы не занимать лишние мегабайты на самом смартфоне. Правила того, как перенести приложения на SD-карту просты, однако действуют для сторонних приложений, системные программы переместить не получится. Основные этапы скачивания и переноса:

  1. Открыть пункт меню «Настройки» гаджета.
  2. Найти параметр «Приложения».
  3. Галочкой отметить те программы, локацию которых нужно изменить.
  4. Выбрать пункт «Хранилище».
  5. Найти раздел «Использовано» и нажать «Изменить».
  6. Из приведенного списка локаций отметить «SD-карта».
  7. Проведите дальнейшую настройку по подсказкам при необходимости.

Не читается SD-карта – что делать?

Редко у какого пользователя современных гаджетов не случалась ситуация, когда SD-карта не определяется устройством. Профессионалы говорят, что техника «не видит» флешку. В таком случае можно:

  1. Перезагрузить гаджет, особенно после длительной работы. Не редко в системе возникают некоторые ошибки, приводящие к сбоям в работе съемного оборудования.
  2. Проверить устройство на наличие вирусов специальной программой. Не редко они и являются причиной того, что флешка «не читается». Восстановить SD-карту, которая повреждена, можно как частично удалив вредоносные файлы, так и полностью ее отформатировав.
  3. Удостовериться в актуальности установленного драйвера самой SD-карты. Если он устарел, то обновить конфигурацию оборудования будет проще, используя компьютер или ноутбук, подключенный к интернету.

не читается-SD-карта что делать

Как отформатировать SD-карту?

Одним из способов восстановления работоспособности оборудования является форматирование SD-карты, при котором происходит удаление всех имеющихся данных и новая разметка на сектора. То есть устройство возвращается в первоначальное состояние, которое было в момент покупки. Процесс форматирования состоит из следующих этапов:

  1. SD-карта подключается к любому подходящему устройству.
  2. Открывается раздел «Меню» с настройками носителя.
  3. Выбирается пункт «Форматирование карты памяти».
  4. Процесс занимает некоторое время, которое необходимо выждать.
  5. После завершения форматирования устройство оповестит о готовности оборудования к работе.

Не форматируется SD-карта – что делать?

В случае, если SD-карта не форматируется, стоит исключить следующие причины:

  1. Механическое повреждение устройства, которое чаще просто следует заменить на новое.
  2. Перемещение защитного переключателя на корпусе самой флешке в положение, отключающее возможности совершить с носителем любые действия. При этом нужно лишь переместить переключатель в другое положение.
  3. Наличие системных ошибок, которые сначала исправляются устройством в пункте меню «Сервис», а затем «Проверка диска».
  4. Использование неподходящих программ для форматирования, у которых нет прав доступа изменения конфигурации устройства. Тогда нужно воспользоваться форматированием через командную строку или другим приложением.

 

Apps2sd — инструкция как пользоваться


Apps2sd - инструкция как пользоваться


Оглавление:

  1. С чего начать?
  2. Создание разделов с помощью встроенного инструмента
  3. Монтирование второго раздела
  4. Монтирование в Android 6.0
  5. Привязка init.d в систему
  6. Использование инструмента «Папка Монтирования»
  7. Автоматический перенос приложений на SD-карту
  8. Советы
  9. Мини FAQ

 С чего начать?

Apps2sd — инструкция как пользоваться. Вы обладатель устройства с маленькой памятью и желаете её расширить? Надоело постоянно удалять старые приложения перед установкой новых? Хотите иметь кучу приложений и забыть, что такое «Не хватает памяти»?
Тогда этот пост для вас!

С чего начать? Для начала вам нужно понять, что вы хотите от программы. Она умеет ссылать приложения, и перемещать приложения. Пояснения этих двух терминов вы можете прочитать ниже в спойлере FAQ. Заранее скажу, что метод ссылания приложений (Ссылка, Link) гораздо удобнее, но для него необходимы некоторые знания. Получить их вы можете в этом посту.

От метода перемещения много знаний не надо, это можно сделать и в системе. Здесь я расскажу вам, с чего стоит начать, если хотите использовать метод ссылки.

0. Нужно понимать, что для этого метода вам необходим рут. Ставить SuperSU, желательно последней версии. Почему именно SuperSU, читайте «Советы».

1. Для начала вам нужно создать так называемый второй раздел для SD-карты. Как это сделать, читайте ниже: «Создание разделов с помощью встроенного инструмента».

2. Далее, вам необходимо смонтировать второй раздел, чтобы программа могла получить к нему доступ. Читайте «Монтирование второго раздела». Если у вас андроид 6.0 и выше, то необходимо ещё выполнить действия из «Монтирование в Android 6.0»

По сути это всё, что вам нужно. Как ссылать приложения, можете опять же глянуть в FAQ.

Повторюсь, если у вас есть вопросы, читайте этот пост. Тут много полезной информации для новичка, возможно вы найдёте что-нибудь полезное. Не нашли — пользуйтесь поиском по теме, либо пишите, если поиск не помог.

Создание разделов с помощью встроенного инструмента

Примечание: создание разделов может не сработать с первого раза, повторяйте процедуру, пока программа не предложит перезагрузиться (2 раза)
Upd: в последней версии может предлагать перезагрузиться 1 раз. Связано это с тем, что программа создаёт раздел и форматирует его в один заход.
1. В главном меню заходим в пункт «Работа с Разделами (Partition Tool
2. Нам нужно создать два раздела: FAT32/exFAT (для основных файлов типа музыки и фотографий) и EXT2/EXT4 (для ссылки приложений). Выставляем ползунок, как нам нужно и выбираем файловую систему второго раздела (первый обычно уже выбран).
Если у вас карта на 64 гб и больше, и вы собираетесь создавать первый раздел более 32 ГБ, то вместо FAT32 выберите exFAT, чтобы была нормальная поддержка всего объёма раздела.

Apps2sd - инструкция как пользоваться

Что выбрать, EXT2 или EXT4?
Зависит от многих факторов. EXT2 достаточно устаревшая ФС, не имеющая журналирования (что хорошо сказывается на здоровье SD-карты) и довольно быстра в работе. EXT4 же имеет много разных плюшек и систему журналирования. С помощью неё можно сильно уменьшить риск повреждения/потери файлов, но всё это сказывается на производительности и износе карты.
EXT3 я не рассматриваю, так как журнал у неё сильнее изнашивает карту и, по сравнению с EXT4, имеет меньшую производительность.

Если по простому: EXT2 подойдёт для старых или китайских карт, продлевает жизнь карты. EXT4 отлично подойдёт для быстрых брендированных дорогих карт. Эта файловая система будет хорошо сочетаться со стойкостью к журналу картой, и при этом давать лучшую производительность.

Примечание: не перепутайте места разделов! Первый всегда должен быть FAT32/exFAT, а второй — EXT2/EXT4. Иначе могут возникнуть проблемы при монтировании и дальнейшей работы с картой.

А что такое swap?

 В данном случае Swap представляет собой раздел, который будет использоваться системой как файл подкачки. Позволяет увеличить количество оперативной памяти виртуально. Если вы ни разу с этим не работали и не знаете, как это использовать — не нажимайте галочку напротив раздела Swap.

3. После разметки макета разделов нажимаем да, подтверждаем разметку и ждём. Если после разметки вам просто написали, что всё готово и перебросит в главное меню — это значит, что ничего правильно не разметилось и вам нужно повторить процедуру.
Если же вам предложили перезагрузиться — Do it! После первой перезагрузки программа сама запустится, произведёт форматирование разделов и предложит второй раз перезагрузиться. После второго раза карта будет готова.

Насчёт второго пункта: карта изнашивается в любом случае, так как имеет циклы перезаписи. Если вы выбрали ФС EXT2, то это не означает, что она вам будет служить десять лет и не сломается. И, соответственно, если вы выберете EXT4, это не будет значить, что карта на следующий день выйдет из строя. Да и к тому же, в защиту EXT4 хочу написать, что она сейчас используется в большинстве телефонов во внутренней памяти для разделов System, Data и др.
В любом случае, выбирайте обдуманно.

Внимание! Если у вас не работает встроенный инструмент для создания разделов (и вы действительно повторяли операцию несколько раз), то можно воспользоваться программой для Windows — MiniTool Partition Wizard.  Для Linux отлично подойдёт GParted.


Монтирование второго раздела

1. В главном меню заходим в пункт «Сослать приложения на SD-карту»
2. Если вылезло окошко с монтированием раздела, пропускайте этот пункт и смотрите п. 3.
Открываем выезжающее меню слева и нажимаем на «Пересоздать скрипт монтирования»
3. Выбираем ФС второго раздела.
Метод монтирования предпочтительнее выбирать init.d. Если у вас нет поддержки init.d, то можно выбрать Normal method или su.d (предпочтительнее второе, но только если у вас стоит SuperSU версии не ниже 2.2.2 и в нём отключена опция «Поимённое разделение пространства»)

Apps2sd - инструкция как пользоваться
Галочка монтирования для рекавери позволяет смонтировать второй раздел в рекавери, чтобы с ним можно было работать. Если вы неопытный пользователь — не нажимайте её.
4. Перезагружаемся.
Если при запуске программы внизу не появилось сообщение о монтировании второго раздела, то это успех. Можно зайти в главном меню в первый пункт, открыть меню в правом верхнем углу и нажать на «Накопители». Проверяем результат.

Apps2sd - инструкция как пользоваться
Если был выбран обычный метод монтирования (normal), то программа может предложить выполнить мягкую перезагрузку. Если не предложила — сделайте это вручную. Для этого в главном меню вам нужно зайти в пункт «Перезагрузить» и выбрать мягкую перезагрузку.

Если у вас не получилось смонтировать одним методом — пробуйте другие. Если ничего не сработало, то создавайте раздел EXT2/EXT4 (ставьте противоположную вашей). При ФС EXT2 пробуйте монтировать в EXT2 и, если не помогло, тогда в EXT4 (иногда помогает). Для каждого раза меняйте метод, чтобы подобрать нужный вариант.

Внимание! Если у вас не заработал ни один способ монтирования (во всех доступных вариациях) и вы создавали разделы через телефон — попробуйте создать их через компьютер (любой удобной для вас программой). Иногда это помогает, поэтому не поленитесь сделать разделы на компьютере, если ничего, что написано выше — не работает.


Монтирование в Android 6.0

В связи с нововведением в Android 6.0 функции Adopted Storage второй раздел карты может монтироваться дополнительно на место /sdcard.

 Немного информации об Adopted Storage
Adopted Storage это SD-карта с одним ext4 разделом, который зашифрован, и получить доступ к нему можно только с того телефона, на котором он был создан. 
Все проблемы с разделами в 6.0 связаны в основном с этой фичей, ибо система думает, что второй раздел - это Adopted Storage и монтирует его, как SD-карту. 
Поэтому второй раздел и нужно скрывать, чтобы система его не видела и не производила с ним манипуляции, которые могут как-либо помешать вам нормально работать.

Кеш игр и obb обычно хранятся на первом разделе карты, ибо игры не умеют работать со вторым разделом (и нужно ли?). Второй раздел ext2/4 позволяет создавать ссылки для файлов приложения (apk, dex/odex, data, lib) и перемещать сами файлы на карту, тем самым освобождая место в памяти телефона.
Различные папки, включая кеш, obb и прочее, можно переместить на второй раздел (или куда вам угодно) с помощью инструмента "Папка монтирования". Соответствующую инструкцию можно найти в том же посте.

Для 32 гб второму разделу рекомендую отводить 4/6/8 гб, этого хватит надолго (особенно 8).

Upd: Забыл дописать. Первый раздел - не Adopted. Это обычный fat32 раздел для музыки, фотографий и других файлов.

Изначально туда должен монтироваться первый раздел, и это значит, что у программ и игр не будет нормального доступа к SD-карте (всё будет записываться на второй раздел). Чтобы этого избежать, нужно сделать раздел скрытым.
Нам понадобятся:

  • 1) Компьютер с Windows XP/7/8/10
  • 2) Кардридер с поддержкой вашего типа карты (SD/SDHC/SDXC)
  • 3) Программа MiniTool Partition Wizard

Примечание: вы можете использовать аналогичные программы и другую систему (линукс, к примеру). Я основывался на популярности системы и простоте программы, которой вы, возможно, будете пользоваться.

  • 0. Скачиваем программу, устанавливаем. Free версии достаточно. Про драйвера для кардридера тоже не забудьте.
  • 1. Монтируем второй раздел на телефоне.
  • 2. Перезагружаемся и проверяем, смонтировался ли раздел. На первый пока не обращаем внимания. Если смонтировался — переходим к п. 3, в противном случае пробуем монтировать по второй инструкции.
  • 3. Выключаем телефон, достаём карту и вставляем в кардридер.
  • 4. Заходим в MiniTool Partition Wizard, находим в списке дисков нашу карту (не перепутайте), кликаем правой кнопкой мыши по второму разделу и нажимаем Hide partition.
  • 5. Всё, нажимаем Apply, подтверждаем действие.
  • 6. Закрываем программу, выполняем безопасное извлечение (на всякий случай).
  • 7. Достаём карту, вставляем в телефон.
  • 8. Включаем, проверяем первый раздел. Так как второго раздела андроид не видит, он смонтирует первый в /sdcard, как и должно быть изначально.

Пересоздавать скрипт монтирования нежелательно, иначе второй раздел может не смонтироваться должныи образом. Если такое произошло, через MiniTool делаем раздел видимым, монтируем раздел и заново скрываем.

Инструкция, возможно, подойдёт и для более старых/новых версий Андроида.


Привязка init.d в систему

Всё, что находится в этой статье, вы делаете на свой страх и риск! Делайте бекап, потому что 100%-ой работы я не обещаю! Если у вас уже присутствует init.d — выполнять эту инструкцию крайне не рекомендуется.

Init.d позволяет запускать скрипты во время загрузки системы. В случае с Apps2SD это даёт возможность избежать некоторых проблем, плюс не нужно делать мягкую перезагрузку.

  • 0. Скачиваем приложение, устанавливаем.
  • 1. Заходим в программу, разрешаем Рут права.
  • 2. Нажимаем Enable Init.d
  • 3. Заходим в любой Рут проводник
  • 4. Открываем файл: /system/build.prop
  • 5. Добавляем строку sys.initd=1 в самый конец
  • 6. Сохраняем, перезагружаемся

После этого должен заработать init.d

Если ловим бутлуп — откатываемся через рекавери своим бэкапом.

Здесь представлен универсальный способ включения init.d, если он не заработал — обратитесь в тему вашего устройства.


Использование инструмента «Папка Монтирования»

Инструмент «Папка Монтирования» (Folder Mount) позволяет ссылать папки с кешем игр, или других папок по необходимости, между внутренней памятью/SD-картой 1-го и 2-го раздела в любом направлении, как вы пожелаете. 

Пример будет приводиться с кешем Angry Birds 2. Переноситься он будет с первого раздела SD-карты на второй.

1. В главном меню заходим в пункт «Папка Монтирования»
2. Нажимаем плюсик в правом нижнем углу
3. 

Apps2sd - инструкция как пользоваться

3.1 Выбираем имя
3.2 Открываем исходную папку. В моём случае это /sdcard/Android/obb/com.rovio.baba
3.3 Открываем папку назначения. У меня это /data/sdext2/Android/obb
Нужно дополнительно скопировать из адреса исходной папки «/com.rovio.baba» и вставить в конец адреса папки назначения, иначе все файлы и папки (у меня только один obb файл) будут перемещаться в папку obb.
3.4 Выставляем все галочки.
4. Выбираем тип монтирования:

  • «Привязать папки» будет работать везде, но для файловых менеджеров папка назначения не будет являться ярлыком. Она будет видна, как обычная папка, хоть физически данных там нет — всё хранится в папке назначения. Ещё этот метод отличается тем, что при загрузке системы нужно монтировать эту папку заново (программа сама это делает). В некоторой степени этот метод схож с монтированием разделов.
  • «Симлинк» работает только в файловых системах, которые поддерживаются. А именно: EXT2, EXT3, EXT4 и другие. FAT32/exFAT не поддерживается. По названию можно понять, что этот метод использует ссылки для папок. Симлинки используются и для ссылания приложений.

Именно поэтому нужно создавать второй раздел для приложений в EXT, ибо в системных разделах телефона стоит ФС EXT4.

В моём случае мне нужно выбрать первый метод, потому что первый раздел у меня FAT32, а симлинки такую ФС не переваривают.

6. Нажимаем ОК, выходим назад.
7. Видим такую картину:

Apps2sd - инструкция как пользоваться

Нажимаем на переключатель и ждём. Файлы переместятся в папку назначения и смонтируется папка.
Размеры разделов:

До монтирования

Apps2sd - инструкция как пользоваться

И после

Apps2sd - инструкция как пользоваться

При загрузке системы они будут сами монтироваться и будет появляться уведомление внизу, сколько папок успешно смонтировалось, и сколько нет.

P.s. Это будет работать и с кешем, который находится в Android/Data. Пример таких игр: Asphalt 8, GTA: SA. Не забывайте дописывать папку в адресе назначения! Обычно в играх с Data-кешем много файлов и папок, нельзя допускать их перемешивания с другими файлами приложений.


Автоматический перенос приложений на SD-карту

Apps2SD умеет автоматически ссылать новые или обновлённые приложения на SD-карту.

Зайдите в настройки программы и включите галочку «Автоссылка приложений». Далее вам необходимо включить галочки, касающиеся тех частей приложения, которые нужно ссылать, а именно:

  • Apk
  • Odex
  • Dex
  • Lib
  • Data
  • Obb
  • Внешние данные (Data-Ext)

Можно выбрать все галочки, тогда всё будет ссылаться на карту. Но можно и сделать это чуть выгодней: не ссылать Dex, Odex и Apk. Тогда приложение будет подгружаться быстрее, потому что основные файлы приложения находятся в телефоне, и зачастую во внутренней памяти быстрее скорость чтения/записи.

Примечание: Apk и Dex/Odex могут быть по объёму больше всех остальных вместе взятых частей приложения (если это не игра). Думайте, стоит ли вам ссылать меньшую часть приложения на карту (при этом всё равно увеличивая свободное пространство в телефоне), отказываясь ссылать зачастую самые большие компоненты ради производительности. 
Если у вас карта 10 класса и выше — можно и вовсе всё ссылать и не париться, потому что скорости чтения зачастую хватает.


Советы

1. Ставьте SuperSU вместо другого установленного рута. Он сильно поможет и вам, и приложениям. Только не забудьте отключить опцию «Создать поимённое разделение пространства» в настройках. В подавляющем большинстве случаев она не нужна и только мешает.

2. Если у Вас пропадают приложения после перезагрузки, включите в настройках опцию «Add soft reboot in mount script«. Работает 50/50, но всё же может помочь.

3. Покупайте хорошую SD-карту. Берите проверенные годами бренды: Kingston, SanDisk, Transcend. Не забывайте и о классе, он определяет скорость записи. Оптимальнее всего брать десятый, и по деньгам не сильно кусается, и достаточно хорошая скорость.
Порой самые мелкие вещи могут принести больше всего проблем. Не экономьте на этом, или потом будете жалеть, что купили карту, а она перестала работать через неделю.

4. Если у вас 64-битный процессор и после ссылания приложений они вылетают — попробуйте включить опцию «Force enable lib linking» в настройках.

5. Не рекомендуется часто разбивать разделы на карте, форматировать, восстанавливать и т.д. по причине того, что вы можете значительно снизить срок службы карты. Не исключаем ещё и тот факт, что во время таких процедур могут быть затронуты и повреждены начальные и конечные блоки памяти. В группе начальных блоков находится информация о карте и её разделах. При их повреждении будет большая вероятность отказа доступа к карте.
У меня была экспериментальная [тире основная] карта smartbuy на 16 гб, прямиком из Китая. Посадил за три месяца методом частых процедур создания-пересоздания разделов. Я надеюсь, что это послужит вам хорошим примером, какие карты стоит покупать и как нужно с ними обращаться.

6. Не стоит ссылать приложения, которые будут часто использоваться, либо если само приложение будет интенсивно работать с памятью. Причина проста — больше нагрузка на карту, быстрее износ тех блоков памяти, к которому обращается приложение.
Старайтесь следить за приложениями, которые запускаете. Если какое-то запускаете часто, и оно на карте — возвращаете в память телефона. Таким образом можно менять местами приложения, сортируя по частоте использования.

Мини FAQ

В чём разница между «Сослать» и «Переместить»

Сослать — значит отправить файлы приложения (их ещё называют «компоненты») на второй раздел и создать для них ссылки, которые при обращении к ним будут перенаправлять обращённого в папку с нужным компонентом, который находится на втором разделе. Внешне такая ссылка может выглядеть как папка, при её открытии вы либо переходите на нужную папку (путь в адресной строке файлового менеджера может сильно поменяться), либо файловый менеджер откроет эту папку, будто она находится там, где и сама ссылка (путь при этом будет как при открытии обычной папки). При таких обстоятельствах система думает, что приложение находится в памяти телефона. Поэтому узнавать, сослано ли приложение, нужно через Apps2SD.

Переместить — это метод, придуманный разработчиками андроида. Умеет переносить только те приложения, в которых есть поддержка переноса. Перемещает зачастую только в память для мультимедиа в телефоне. Поясню: если в телефоне имеется так называемая внутренняя SD-карта, то в таком случае приложения будут перемещаться туда. У меня в качестве внутренней карты есть место в /data/media, которое имеет столько свободного места, сколько осталось на самом деле от раздела /data. Перемещать в таком случае бессмысленно. 
Ещё хочу отметить тот факт, что даже если вы смогли переместить приложение с виджетом, то либо не будет работать виджет, либо само приложение. Такая закономерность относится и к другим приложениям.

В целом рекомендую пользоваться именно ссыланием. Умеет всё и даже больше, чем второй метод и при этом приложения типа виджетов работают отлично.

Как сослать приложение

На самом деле, это очень просто. 

  • 1. Заходим из главного меню в раздел «Сослать приложения на SD-карту«
  • 2. Нажимаем на нужное приложение
  • 3. Прокручиваем вниз и нажимаем на кнопку «Сослать/Вернуть» (Возможно будет видно только «Сослать/«, просто изначально по англ. там было написано Link/Unlink, и, скорее всего, текст влезал). 
  • 4. Выбираем нужные компоненты приложения (можно все), по желанию убираем галочку «Отключить приложение перед ссылкой/возвратом«, чтобы не пропадала иконка из лаунчера. (Если приложение после этого у вас работает некорректно, попробуйте ссылать приложение с этой галочкой)
  • 5. Нажимаем ок, ждём.

Вот и всё, приложение на втором разделе карты. При желании можно включить автоматическое ссылание новых/обновлённых приложений, смотрите : «Автоматический перенос приложений на SD-карту».

Предупреждение: не ссылайте системные приложения! Это повлечёт за собой с большой вероятностью бутлуп или кучу ошибок. Также не стоит ссылать гугловские приложения, за исключением безобидных из Маркета, к примеру Play Игры или Play Музыка.

Зачем нужен второй раздел

Зачастую карты памяти, работающие на андроид девайсах, используют файловые системы FAT32 и exFAT. Для ссылания приложений необходимы ссылки, которые не умеют работать с вышеперечисленными ФС. Для этого нужно создать отдельный раздел с нужной файловой системой, чтобы ссылки могли нормально работать.

 

А почему бы не отформатировать карту в нужную для ссылок файловую систему?

  • 1. В винде в некоторых ситуациях будет сложно просмотреть файлы, если система не умеет работать с такой ФС.
  • 2. Не все файловые менеджеры умеют работать с такими разделами полностью.
  • 3. Система может и не понять, какой раздел ей пытаются подогнать (даже если у неё раздел /system отформатирован в ту же ФС, что и на карте), и не смонтирует её, куда надо.
  • 4. Использование одного раздела для двух задач типа мультимедиа+приложения будет создавать мешанину в корне карты. И в вашей голове тоже, ведь нужно будет искать нужную папку/файл среди кучи других.
  • 5. Приложения могут попросту не работать из-за слияния кучи файлов и папок в одном месте.

Как вернуть сосланное приложение назад в память телефона

Точно также, как и ссылали, только наоборот. Нужно убрать галочки с тех пунктов, которые нужно вернуть, после этого нажать на кнопку «ОК».

Как узнать, поддерживает ли ваша система f2fs

Первый способ. Ввести в эмуляторе терминала: Второй способ. Создать раздел и проверить на работоспособность.

Что делать с картой при переходе на новую прошивку/другой девайс

Начать стоит с того, что в некоторых ситуациях на первом разделе в папке Android могут храниться файлы от приложения, которые могут работать неправильно с приложением из новой прошивки. К примеру таким файлом может послужить токен аутентификации. Это может привести к бутлупу и другим неприятным последствиям. Поэтому стоит либо удалить папку Android, либо удалить нужные файлы/папки приложений из неё. Форматировать раздел не обязательно, но и не исключаю тот факт, что это может понадобиться.
Upd: В версии 11.6 появилась очень удобная функция восстановления приложений. Рекомендую использовать новый метод.

Новый метод

Для восстановления приложений вам нужно смонтировать раздел, потом в главном меню зайти в первый пункт и нажать там на три точки сверху справа, выбрав там опцию «Restore apps(sdext2)».

Apps2sd - инструкция как пользоваться

Убираем галочки для ненужных приложений (можно восстановить и все) и нажимаем ок. После этого вылезет окно со статусами восстановления приложений.
Этот метод будет нормально работать с теми приложениями, где сосланы все компоненты. Исключения: Data/Obb кэш, Data, и, возможно, Dex/Odex. Если Lib и Apk нет — восстановление зачастую провальное. Возможно вам удастся восстановить старым методом.

Старый метод

Итак, мы имеем новую прошивку и карту с двумя разделами. Если вам не нужны старые файлы от прошлой прошивки на первом и/или втором разделе, то их можно отформатировать через Apps2SD, нужно зайти в тот же инструмент создания разделов и сменить режим работы снизу слева с «Создать» на «Формат«. Выбираем нужные разделы и нажимаем на кнопку ОК. Форматировать карту можно и через систему, но тогда вы потеряете второй раздел, ведь системная утилита полностью очищает карту от всего и заново создаёт нужный ей раздел. Тут уже как вам удобно.
Если вам необходимо восстановить приложения, которые хранятся на втором разделе, то нужно сделать следующие действия:

  • 0. Отключаем автоссылку в Apps2SD, если она включена.
  • 1. Заходим на второй раздел. Обычно его путь /data/sdext2
  • 2. Устанавливаем нужные вам приложения из папки apk
  • 3. Перемещаем все папки и файлы на втором разделе в отдельную папку, она будет временным бэкапом. По желанию её можно так и назвать, чтобы не перепутать.
  • 4. Ссылаем установленные приложения на карту. Ссылки на второй раздел для нужных приложений созданы.
  • 5. Удаляем все папки на втором разделе, кроме папки бэкапа.
  • 6. Вытаскиваем файлы и папки из бэкапа назад на второй раздел.
  • 7. Перезагружаемся.
  • 8. Теперь сосланные приложения будут иметь ту же версию, те же настройки и всё остальное, что было в прошлой прошивке. Если вам не нужны какие то файлы со второго раздела, их можно удалить. Только не перепутайте нужные с ненужными.

По сути эта инструкция заключается в том, что для восстановления приложений нужно заново создать ссылки в памяти телефона, чтобы они перенаправляли на папки на втором разделе. Есть ещё пара способов, как это можно сделать, но как по мне, этот способ является наиболее удачным.

Для чего нужна опция «Create addon.d script for Mount script»

 Разобрался с новой функцией «Create addon.d script for Mount script». [Перевод на русский: «Создать addon.d скрипт для скрипта монтирования»]

При нажатии на опцию (находится в выезжающем меню, где можно создать скрипт монтирования) создаётся скрипт и помещается в /[путь SD-карты]/Android/data/in.co.pricealert.apps2sd.pro/files

Его можно поместить в /system/addon.d с выставлением прав 755

Выставление прав

Apps2sd - инструкция как пользоваться

Скрипт предназначается для того, чтобы при обновлении системы на след. версию скрипт смог забэкапить скрипт монтирования и восстановить его для новой версии. 
Работает только в CyanogenMod сборках и тех сборках, которые поддерживают addon.d (почти все из них основаны на CM). Если у вас нет папки addon.d в /system — не создавайте её вручную! В SuperSU есть подобная практика с бэкапами, она тоже использует addon.d

Бэкап работает только при OTA обновлении по воздуху, с помощью встроенного приложения! Если вы захотели скачать новую сборку циана и установить посредством вайпа /system — ничего не выйдет.




 

Что такое карта памяти? (с иллюстрациями)

Карты памяти — это один из вариантов для хранения различных типов электронных данных. Стандартная карта, которую иногда называют картой флэш-памяти, способна хранить широкий спектр файлов данных, таких как аудио- и видеоклипы, изображения и текстовые документы. Как правило, он использует флеш-память для сохранения целостности файлов, загруженных на карту, но есть исследования и других возможных средств.

Digital cameras utilize memory cards to store images and videos.
Цифровые камеры используют карты памяти для хранения изображений и видео.

Основная функция этого типа памяти — обеспечить простой способ хранения данных без особых проблем. В целом эти карты обладают большой емкостью, что делает их идеальными для хранения файлов данных большего размера. Сегодня на рынке существует множество различных вариантов, и некоторые из них в некоторой степени специализируются на своих приложениях и типах данных, которые могут храниться в памяти карты. Среди различных типов доступных устройств — защищенная цифровая карта, карта памяти, мультимедийные карты и карта SmartMedia.

Computers utilize memory cards to store and transfer data.
Компьютеры используют карты памяти для хранения и передачи данных.

В реальной конфигурации практически любая карта памяти будет использовать энергонезависимую память.По сути, это означает, что данные, хранящиеся на устройстве, будут стабильными и не будут повреждены или потеряны в случае сбоя питания. Также нет необходимости время от времени обновлять сохраненные данные, так как они останутся нетронутыми.

Memory cards may be found in cell phones.
Карты памяти можно найти в сотовых телефонах.

На карте памяти нет движущихся частей, что помогает свести к минимуму вероятность неисправности устройства. Несмотря на то, что ее емкость памяти, как правило, выгодно сравнивается с общей емкостью стандартного жесткого диска компьютера, объем памяти, обнаруженной на некоторых картах, действительно впечатляет. Чтобы удовлетворить различные потребности потребителей, разные варианты имеют разную емкость, и, как правило, больший объем памяти или емкости, доступный на данной карте, означает более высокую цену.Многие из недорогих устройств обладают достаточной емкостью для хранения данных, что позволяет использовать их в личных целях, что делает их относительно доступными практически для любого пользователя домашнего компьютера.

MP3 players utilize memory cards to store audio files.
MP3-плееры используют карты памяти для хранения аудиофайлов. A SD card.
SD-карта..

О слоте для карт SD и SDXC на Mac — служба поддержки Apple

Некоторые компьютеры Mac оснащены слотом для карт SD (Secure Digital) или SDXC (Secure Digital Extended Capacity), который позволяет вашему Mac читать и записывать данные на носители SD, такие как карты памяти цифровых камер.

Что такое SD?

SD описывает устройства, соответствующие стандартам SD для энергонезависимых карт памяти.Подробности смотрите на сайте SD Association.

Существуют ли ограничения на размер карт, которые можно вставить в слот SD?

Да. Спецификация SD-карты для карты памяти составляет 32 мм на 24 мм на 2,1 мм. Вы также можете использовать более тонкие карты, такие как MultiMediaCard (MMC). Избегайте использования карт толщиной более 2,1 мм, так как они могут повредить слот для SD-карты, если вы попытаетесь их вставить.

Какие форматы SD-карт подходят для SD-карт?

Карты, соответствующие SD 1.x, 2.x и 3.x должны работать. Слот для SD-карты может использовать:

  • Стандартная SD, от 4 МБ до 2 ГБ
  • SDHC (Secure Digital High Capacity), от 4 до 32 ГБ
  • SDXC, от 4 ГБ до 2 ТБ
  • MMC (карты MultiMediaCard)
  • UHS ‑ II, до 2 ТБ (только iMac Pro)

Вы можете использовать пассивный адаптер, подобный показанному здесь, чтобы обеспечить соответствие MiniSD, MicroSD и форматов с более высокой плотностью, таких как MiniSDHC и MicroSDHC, указанным выше спецификациям ширины и толщины:

Как быстро мой Mac может читать или записывать SD-карту в слот для SD-карты?

Ноутбуки Mac

используют шину USB для связи со слотом для SD-карты.У них максимальная скорость до 480 Мбит / с. Настольные компьютеры Mac используют шину PCIe для связи со слотом для SD-карты. Настольные компьютеры могут передавать данные с большей скоростью.

Проверьте упаковку вашего SD-носителя, чтобы определить максимальную скорость передачи, которую использует ваша карта.

Чтобы определить максимальную скорость передачи данных вашего Mac, вы можете использовать Системную информацию. Выберите меню «Apple» ()> «Об этом Mac» и нажмите «Системный отчет».

Если вы используете ноутбук Mac:

  1. Выберите «Оборудование», затем выберите «USB».
  2. Выберите «Устройство чтения карт внутренней памяти» и найдите запись «Скорость».

Если вы используете настольный компьютер Mac:

  1. Выберите «Оборудование», затем выберите «Устройство чтения карт».
  2. Найдите запись Link Speed. Компьютеры, использующие шину PCIe, выражают свою скорость как GT / s.

Работает ли слот SD с картами объемом более 32 ГБ?

Да. Однако большинство производителей носителей предварительно форматируют носители, используя стандартные размеры блоков и кластеров, которые не приближаются к теоретическим пределам данной файловой системы.

Большинство SD-карт используют файловый формат FAT32, а предварительно отформатированные SD-носители FAT32 обычно имеют емкость до 32 ГБ. Носители размером более 32 ГБ обычно используют файловую систему exFAT, в то время как некоторые карты меньшей емкости используют формат файлов FAT16. Предварительно отформатированные носители FAT16 обычно имеют емкость до 2 ГБ.

Если вы используете OS X Snow Leopard 10.6.5 или более поздней версии, вы можете узнать, какую файловую систему вы используете:

  1. Вставьте носитель в слот для SD-карты.
  2. Выберите меню «Apple»> «Об этом Mac».
  3. Щелкните Системный отчет.
  4. В разделе «Оборудование» щелкните «Устройство чтения карт» и найдите поле «Файловая система».

Будет ли слот для SD-карты работать с SD-картами, использующими файловую систему exFAT?

Да. Любой Mac, имеющий слот для SD-карты и работающий под управлением OS X 10.6.5 или новее, может использовать файловую систему exFAT.

exFAT также поддерживается в Boot Camp с Windows 7, 8.1 или 10 на любом компьютере Mac 2011 года выпуска или новее со слотом для SD-карты.

Как мне вставить носитель в слот для SD-карты?

Когда вы вставляете карту, убедитесь, что металлические контакты обращены вниз и направлены в сторону компьютера. Не вставляйте носитель в слот для SD-карты с силой, это может привести к повреждению.

Как мой Mac использует носитель, вставленный в слот для SD-карты?

Ваш компьютер распознает карту, вставленную в слот для SD-карты, как запоминающее устройство USB.Вы можете монтировать, читать и записывать на SD-карту, как и любое другое USB-устройство хранения данных.

Я вставил карту в слот, но она не встала. Что я должен делать?

Извлеките карту и вставьте ее снова. Иногда SD-карта не устанавливается должным образом, если вы вставляете ее в слот слишком медленно.

Когда я пытаюсь записать содержимое на карту, я получаю сообщение «не может быть изменено».Как я могу это исправить?

Это сообщение появляется при попытке изменить данные на заблокированной SD-карте. Вам необходимо использовать ползунок блокировки, чтобы разблокировать карту, прежде чем вы сможете редактировать данные.

Чтобы извлечь карту, перетащите значок, представляющий карту, в корзину. После того, как значок исчезнет с рабочего стола, вы можете вынуть карту из компьютера. Отрегулируйте выступ ползунка блокировки, чтобы разблокировать карту, затем снова вставьте карту в слот. Расположение вкладки ползунка см. В инструкциях производителя.

Могу ли я использовать Disc Utility для переформатирования SD-карты?

Вы можете использовать Disc Utility для разбиения и форматирования SD-устройства как FAT32 (с использованием настройки MS-DOS FAT) или Mac OS Extended. Формат Mac OS Extended можно использовать только в системах Macintosh. Системы сторонних производителей не распознают карты, отформатированные в Mac OS Extended.

Возможно, вам придется отформатировать карту размером более 32 ГБ с помощью exFAT, если вы хотите использовать ее с цифровой камерой, GPS или другим устройством.В случае сомнений отформатируйте карту в устройстве, с которым собираетесь ее использовать.

Могу ли я установить macOS на запоминающее устройство SD и использовать его в качестве загрузочного тома?

Используйте Disc Utility, чтобы изменить таблицу разделов по умолчанию на GUID. Затем отформатируйте карту, чтобы использовать формат файла Mac OS Extended.

Как извлечь карту из слота для SD-карты?

Перед тем, как вынуть карту, дождитесь завершения переноса данных на SD-носитель.Чтобы извлечь карту, перетащите значок, представляющий карту, в корзину. После того, как значок исчезнет с рабочего стола, вы можете вынуть карту из гнезда.

Не извлекайте карту, когда Mac спит, так как это может привести к потере данных. Всегда выводите компьютер из спящего режима и извлекайте SD-карту, прежде чем извлекать ее из Mac.

Могу ли я использовать карты защищенного цифрового ввода-вывода (SDIO)?

Нет. Компьютер Mac не распознает карты SDIO.

Могу ли я использовать macOS для просмотра технических характеристик интерфейсного оборудования и носителей, вставленных в слот для SD-карты?

Вы можете получить информацию об аппаратном обеспечении интерфейса и носителе, который вы вставили в слот, из информации о системе:

  1. Выберите меню «Apple»> «Об этом Mac».
  2. Щелкните Системный отчет.
  3. В разделе «Оборудование» в «Системной информации» выберите USB.
  4. В списке устройств USB выберите «Устройство чтения карт внутренней памяти», чтобы получить доступ к информации об аппаратном обеспечении интерфейса и носителях, вставленных в слот для карты SD.

Могу ли я использовать слот для SD-карты при запуске Windows с помощью Boot Camp?

Слот для SD-карты работает с Boot Camp во всех поддерживаемых версиях Windows. Вам необходимо загрузить и установить ПО поддержки Windows, чтобы использовать слот для SD-карты с Windows.

Узнайте больше об использовании Windows на Mac.

Могу ли я использовать карту SDXC на моем Mac с Windows?

Вы можете использовать карту SDXC в Windows 7, Windows 8 и Windows 10 со следующими компьютерами Mac:

  • MacBook Pro (начало 2011 г. и новее)
    Модели MacBook Pro 2016 г. и новее не имеют встроенного слота для SD-карты. Вы можете использовать устройство чтения карт USB-C или комбинацию адаптера USB-C — USB и устройства чтения карт USB.
  • MacBook Air (середина 2011 г. и новее)
  • Mac mini (середина 2011 г. и новее)
    Mac mini (середина 2010 г.) не поддерживает карты SDXC.
  • iMac (середина 2011 года и новее)
    iMac (середина 2010 года) не поддерживает карты SDXC.

Могу ли я использовать карту SD, SDHC или SDXC для установки Windows на моем Mac?

Нет. Вы не можете использовать карты SD, SDHC или SDXC с Boot Camp для установки программного обеспечения Windows на компьютеры Mac.

Информация о продуктах, произведенных не Apple, или о независимых веб-сайтах, не контролируемых и не проверенных Apple, предоставляется без рекомендаций или одобрения. Apple не несет ответственности за выбор, работу или использование сторонних веб-сайтов или продуктов. Apple не делает никаких заявлений относительно точности или надежности сторонних веб-сайтов.Свяжитесь с продавцом для получения дополнительной информации.

Дата публикации:

.

Какие существуют типы карт памяти

Когда дело доходит до съемки изображений на наши цифровые камеры, сенсор и объектив — не единственное, что необходимо. Карты памяти служат хранилищем для всех сцен и сценариев, которые мы снимаем.

Но есть много разных карт памяти, которые вы можете приобрести. Тип будет зависеть от того, какие слоты для карт есть в вашей камере.

В этой статье есть все, что вам нужно знать о различных типах карт памяти.
A DSLR camera resting on a blue table
[ Примечание: ExpertPhotography поддерживается читателями. Ссылки на продукты на ExpertPhotography являются реферальными. Если вы воспользуетесь одним из них и что-то купите, мы заработаем немного денег. Нужна дополнительная информация? Посмотрите, как все это работает. Ред. ]

A DSLR camera resting on a blue table A DSLR camera resting on a blue table

Почему у нас разные карты памяти

Каждый производитель фотоаппаратов использует в своей продукции ряд различных размеров и форм. К ним относятся крепления объектива, расстояния между фланцами, размеры объектива, батареи и кабели, и это лишь некоторые из них.

Карты памяти ничем не отличаются. Они бывают разных размеров, как для хранения, так и для физической формы. Некоторые производители, такие как Canon, предпочитают включать карты памяти Compact Flash (CF), тогда как другие выбирают меньший тип Secure Digital.

Перед покупкой этих карт памяти необходимо ознакомиться с техническими характеристиками камеры. Некоторые, например Micro Secure Digital, можно использовать с адаптером, но вы не можете уменьшить размер карт памяти SanDisc.

Какие карты памяти доступны?

Пусть вас не смущает наш список типов карт памяти.Вы обнаружите, что CompactFlash и Secure Digital, Micro и Normal являются наиболее распространенными типами карт памяти.

CompactFlash

CompactFlash (CF-карта) считается картой памяти для профессионального фотографа. Большинство цифровых зеркальных фотокамер высокого класса, например Canon EOS-1D X Mark II, используют карты CompactFlash.

Они физически намного больше SD-карт и используются реже. Они часто имеют большую вместимость и могут работать на очень высоких скоростях. a sandisk extreme pro compact flash memory card

Secure Digital

Secure Digital (SD) — это основной формат SD-карты.Размер составляет 32 мм x 24 мм и толщина 2,1 мм. Обычно они работают хорошо, но не так быстро, как другие SD-карты, которые мы рассмотрим ниже.

Они ограничены 4 ГБ; все, что указано выше, будет картой SDHC.

Secure Digital высокой емкости

Карта Secure Digital High Capacity (SDHC) была создана для удовлетворения высоких требований к фотографии и видео высокой четкости.

Они имеют тот же физический размер и форму, что и стандартные SD-карты, но соответствуют спецификациям версии 2.0.

Любая SD-карта с объемом памяти более 4 ГБ является SDHC-картой. В настоящее время они ограничены 64 ГБ, а все, что выше, классифицируется как карта SDXC.

КЛАСС
2 {{имя-столбца-2}}: 2 МБ / с
4 {{имя-столбца-2}}: 4 МБ / с
6 {{имя-столбца-2}}: 6 МБ / с
8 {{имя-столбца-2}}: 8 МБ / с
10 {{имя-столбца-2}}: 10 МБ / с

Secure Digital Extended Capacity

Карта Secure Digital Extended Capacity (SDXC) — это, по сути, усиленная карта SDHC.Эти карты начинаются с 64 ГБ и могут достигать размера 2 ТБ.

  • SD — до 4 ГБ
  • SDHC — от 4 до 64 ГБ
  • SDXC — все, что превышает 64 ГБ
КЛАСС
1 {{имя-столбца-2}}: 10 МБ / с
3 {{имя-столбца-2}}: 30 МБ / с

Infographic showing stats of a 64gb SD memory card

Micro Secure Digital

Карта Micro Secure Digital (MicroSD) — это микроверсия SD-карты, как следует из названия.

Их физический размер 15 мм x 11 мм и толщина 1 мм.
Infographic showing stats of a 400gb SD memory card

Micro Secure Digital высокой емкости

Карта Micro Secure Digital High Capacity (MicroSDHC) аналогична карте SDHC, на ней можно хранить до 32 ГБ данных.

Эта карта была представлена ​​в 2007 году и также может передавать до 10 МБ в секунду.
A close up of a photographer loading a Micro Secure Digital High Capacity into an adapter

Micro Secure Digital увеличенной емкости

Формат
Полнокадровый {{column-name-2}}: 85 мм {{column-name-3}}: f / 1.2 {{имя-столбца-4}}: 1 {{имя-столбца-5}}: 85 мм {{имя-столбца-6}}: f / 1,2
APS-C {{имя-столбца-2}}: 56 мм {{имя-столбца-3}}: f / 1,2 {{имя-столбца-4}}: 1,5 {{column-name-5}}: 84 мм {{column-name-6}}: f / 1.8
Four Thirds {{column-name-2}}: 42,5 мм

.

Развенчание распространенных мифов о видеопамяти

Мифы о памяти видеокарты

Видеопамять позволяет настраивать разрешение и качество, но не увеличивает скорость

Видеопамять часто используется производителями видеокарт в качестве маркетингового инструмента. Поскольку геймеры привыкли верить, что чем больше, тем лучше, часто можно встретить платы начального уровня с гораздо большим объемом оперативной памяти, чем им нужно. Но энтузиасты знают, что, как и в случае с любой подсистемой в их ПК, баланс является наиболее важным.

В целом графическая память предназначена для дискретного графического процессора и рабочих нагрузок, с которыми он работает, отдельно от системной памяти, подключенной к материнской плате. Сегодня на видеокартах используется несколько технологий памяти, наиболее популярными из которых являются DDR3 и GDDR5 SDRAM.

Миф: видеокарты с 2 ГБ памяти быстрее, чем карты с 1 ГБ

Неудивительно, что производители поставляют недорогие карты со слишком большим объемом памяти (и получают более высокую маржу), потому что есть люди, которые считают, что чем больше памяти, тем быстрее их карта .Давайте установим рекорд прямо на этом. Объем памяти, с которой поставляется графическая карта, не влияет на производительность продукта, если настройки, которые вы используете для игры, не используют ее полностью.

Чем же тогда действительно помогает увеличение объема видеопамяти? Чтобы ответить на этот вопрос, нам нужно знать, для чего используется графическая память. Это немного упрощает, но помогает:

  • Загрузка текстур
  • Сохранение буфера кадра
  • Сохранение буфера глубины («Z Buffer»)
  • Хранение других ресурсов, необходимых для рендеринга кадра (карты теней, и т.п.)

Конечно, размер загружаемых в память текстур зависит от игры, в которую вы играете, и предустановки ее качества. Например, пакет текстур высокого разрешения Skyrim включает 3 ГБ текстур. Однако большинство приложений динамически загружают и выгружают текстуры по мере необходимости, поэтому не все текстуры должны находиться в графической памяти. Однако текстуры, необходимые для рендеринга конкретной сцены, должны находиться в памяти.

Буфер кадра используется для хранения изображения по мере его рендеринга, до или во время его отправки на дисплей.Таким образом, объем памяти зависит от выходного разрешения (изображение с разрешением 1920x1080x32 бит на пиксель составляет ~ 8,3 МБ; изображение 4K с разрешением 3840x2160x32 составляет ~ 33,2 МБ), количества буферов (минимум два, редко три или больше).

Поскольку определенные режимы сглаживания (FSAA, MSAA, CSAA, CFAA, но , а не FXAA или MLAA) эффективно увеличивают количество пикселей, которые необходимо визуализировать, они пропорционально увеличивают общую требуемую графическую память. В частности, сглаживание на основе рендеринга оказывает огромное влияние на использование памяти, и оно растет по мере увеличения размера выборки (2x, 4x, 8x и т. Д.).Дополнительные буферы также занимают графическую память.

Итак, видеокарта с большим объемом памяти позволяет:

  1. Играть с более высоким разрешением
  2. Играть с более высокими настройками качества текстур
  3. Играть с более высокими настройками сглаживания на основе рендеринга

Теперь, чтобы развенчать миф.

Миф: для воспроизведения требуется 1, 2, 3, 4 или 6 ГБ видеопамяти (укажите здесь собственное разрешение дисплея).

Наиболее важным фактором, влияющим на объем необходимой вам графической памяти, является разрешение, с которым вы играете.Естественно, для более высоких разрешений требуется больше памяти. Второй по важности фактор — используете ли вы одну из упомянутых выше технологий сглаживания. Если предположить, что в вашей любимой игре задано постоянное качество, другие факторы менее важны.

Прежде чем мы перейдем к фактическим измерениям, позвольте мне высказать еще одно предостережение. Существует особый тип высокопроизводительной карты с двумя графическими процессорами (AMD Radeon HD 6990 и 7990, а также GeForce GTX 590 и 690 от Nvidia), которые оснащены определенным объемом встроенной памяти.Но в результате их конструкции с двумя графическими процессорами данные по существу дублируются, уменьшая вдвое эффективную память. Например, GeForce GTX 690 с 4 ГБ ведет себя как две карты по 2 ГБ в SLI. Более того, когда вы добавляете вторую карту в свою игровую конфигурацию в CrossFire или SLI, графическая память массива не удваивается. Каждая карта по-прежнему имеет доступ только к своей памяти.

Эти тесты проводились в среде Windows 7 x64 с отключенным Aero. Если вы используете Aero (или Windows 8 / 8.1, в которой нет Aero), вам следует добавить ~ 300 МБ к каждому отдельному показателю, который вы видите в списке ниже.

Как видно из последнего опроса оборудования Steam, большинство геймеров (около половины), как правило, имеют видеокарты с 1 ГБ графической памяти, ~ 20% имеют около 2 ГБ, а количество пользователей с 3 ГБ или больше меньше 2%.

Мы протестировали Skyrim с включенным официальным пакетом текстур высокого разрешения. Как видите, 1 ГБ графической памяти едва хватает для игры с разрешением 1080p без AA или с включенным MLAA / FXAA. Два гигабайта позволят вам работать в разрешении 1920×1080 с повышенной детализацией и 2160p с пониженным уровнем AA.Чтобы включить полную предустановку Ultra и 8xMSAA, даже карты на 2 ГБ не хватит.

Bethesda Creation Engine — уникальное существо в этом наборе тестов. Его нелегко привязать к графическому процессору, а вместо этого часто ограничивается производительностью платформы. Но в этих тестах мы недавно продемонстрировали, как Skyrim может быть ограничен графической памятью при самых высоких настройках качества.

Также стоит отметить, что при включении FXAA вообще не используется память. В тех случаях, когда MSAA не подходит, придется пойти на компромисс.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.