Плюсы и минусы операционной системы ios: Плюсы и минусы iOS в сравнении с другими популярными платформами

Содержание

Плюсы и минусы iOS. Разбор особенностей операционной системы

Плюсы и минусы платформы iOS

Если вы открыли эту статью, значит, вы наверняка собираетесь покупать новый гаджет. Вы уже сделали уклон в сторону iOS, но все ещё сомневаетесь или просто не знаете главных особенностей этой системы. В этом обзоре мы раскроем все плюсы и минусы этой операционной системы от Apple. Также мы расскажем, чем iOS отличается от своих главных конкурентов – Android и Windows Phone. Вообще, все перечисленные системы уникальны, у каждой из них есть свои плюсы и минусы.

Положительные моменты в операционной системе iOS

Сразу скажем, что плюсы – это преобладающий математический знак в детище Apple. Итак, одним из главных плюсов можно назвать обновления, которыми компания Apple постоянно занимается. Они не забывают даже про самые старые гаджеты из своей коллекции: к примеру, iPhone 3GS перестал обновляться совсем недавно. То есть он получал обновления почти 6 лет. Есть здесь и подводные камни: iPad mini и iPad 2 имеют одинаковое железо, но электронный помощник Siri доступен только в «мини-версии». Почему так? Неизвестно, ход Apple.

Ещё один большой плюс – это оптимизация и огромный выбор приложений. Многие пользователи соглашаются, что компания Apple выбрала верный вектор развития своей операционной мобильной платформы. Разумеется, что процессоры с огромным количеством ядер – это круто, но далеко не все знают, что на данный момент можно найти около 20 игр, которые могут нагрузить 4 ядра.

Не всегда много ядер – хорошо. Apple занимается обновлением железа в своих устройствах с периодичностью в 1-1.5 года. Поэтому вам не нужно беспокоиться, что iPod, который вы купили сегодня, завтра уже устареет. Ещё один плюс оптимизации – это увеличенное время работы гаджета (при полной нагрузке устройство работает все 10 часов), отсутствие тормозов, глюков, как в приложениях, так и на рабочем экране устройства.

App Store

Ещё нужно обратить внимание на такую вещь, как магазин приложений. У iOS он называется App Store. Российский сегмент уже давно открыт, поэтому пользователи стран СНГ могут наслаждаться русскоязычными приложениями. Раньше владельцем iPhone, iPod, iPad из стран СНГ приходилось создавать американский аккаунт, а затем привязывать к нему карточку с долларовой валютой.

Теперь пользователь может спокойно создавать российский аккаунт и легко оплачивать счета через тот же Qiwi visa. Этот магазин имеет самую большую коллекцию приложений. Эксклюзивы для этой платформы поражают своей красотой, вспомним Sword of Destiny. Да, большинство приложений из App Store есть и в электронном магазине Android, но там вас ждет реклама. В App Store реклама тоже встречается, но только в бесплатных приложениях, и то – редко.

Многозадачность и дизайн

В плюсы iOS обязательно нужно записать дизайн. Вы скажете, что уникальный дизайн есть и у Android, и у Windows Phone. Но только Apple так серьезно относится к дизайну. Результат – шикарный облик iOS 7, который покорил многих пользователей. Разработчики постоянно добавляют различные эффекты – Parallax эффект в iOS, динамичные обои и т.д. Поэтому мы относим дизайн в плюсы операционной системы.

На что ещё стоит обратить внимание, так это на многозадачность iOS. Опять же, она есть и в Android, и в Windows Phone. Но разве в гаджете на Android можно открыть 20 приложений и спокойно переключаться между ними? К примеру, открыв все приложения (и стандартные, и сторонние) в iPhone 5, вы не заметите никаких фризов на рабочем экране. Закрывать эти открытые приложения гораздо проще, чем в системах-конкурентах: в iOS можно просто вызвать панель многозадачности и свайпом вниз закрыть приложения.

Отрицательные стороны платформы

А теперь пару слов про минусы яблочной платформы. Первое, о чем нужно сказать, — это отставание в прогрессе. К примеру, только в седьмой версии пользователи смогли обмениваться контентом между собой по Bluetooth и Wi-Fi. Если подобная возможность уже была лет 10 назад при помощи инфракрасного порта, то в iPhone она появилась лишь в прошлом году – парадокс, не правда ли?

Ещё один минус – это стоимость приложений. Несомненно, игры и программы для этой платформы сделаны на высшем уровне, но иногда пользователю приходится переплачивать. Также в iOS все завязано на Интернете. Если у вас нет подключения, то вы лишаетесь многих функций. В минусы ещё можно занести «закрытость» системы, у конкурентов на этот счет политика лучше: пользователи могут сами заниматься тонкой настройкой.

В общем, кроме большого количества платного контента для iPhone, iPod, iPad ярких минусов у iOS нет. Как видите, положительные стороны сильно преобладают на отрицательными. Поэтому если вы решили приобретать гаджет от Apple – это будет правильный выбор.

Сравнение

В конце мы хотим сказать, что на сегодняшний день система от Apple преобладает над Android и Windows. Минусы её незначительны, а плюсов очень много. Что касается Android, то там гораздо больше бесплатного контента, но плавность и скорость работы отстает от iOS. Windows Phone тоже весьма закрытая система, которая имеют малую популярность. Есть смысл приобретать на Windows Phone разве что планшеты для набора текста.

история создания, виды, характеристики, плюсы и минусы

iOS — что такое, часто можно услышать данный вопрос от неопытных пользователей. iOS считается одной из самых известных и качественных операционных систем. Она подходит для различных гаджетов от фирмы Apple и устанавливается только на «яблочные» девайсы. Важным фактором является то, что эта система не подходит для работы на других устройствах. Подробнее об этой системе мы расскажем в данной статье.

История создания и развития iOS

История создания операционной системы iOS началось с того, что создатель компании Apple Стив Джобс решил воплотить в жизнь идею о реализации сенсорного экрана для компьютера. В будущем, когда уже разработали прототип, Стив решил, что будет лучше применить эту технологию на сотовом телефоне. В то время в компании ни о каких сотовых никто никогда не думал, так как это происходило в 2005 году.

Apple участвовала в разработке Motorola ROKR, этот мобильный был презентован в то же время. Телефон презентовали еще и как плеер, внешний вид которого был похож на плеер от Apple. Также мобильный телефон работал с iTunes.

iOS на iPhoneiOS на iPhone iOS на iPhone

В том же году Стив решил сотрудничать с компанией CingulLar. Он заявил, что его компания вскоре презентует свой телефон. Кроме тесного сотрудничества компании ничего известно не было. А спустя два года компания презентовала iPhone 1-го поколения. Теперь невозможно представить жизнь многих людей без операционной системы iOS.

iPhone уже тогда работал только на операционной системе iOS. Однако такое наименование операционная система получила не сразу.

Пользовательский интерфейс операционной системы iOS основывался на концепции тесного взаимодействия с применением жестов «мультитач».

Операционная система iOS на iPhoneОперационная система iOS на iPhoneОперационная система на iPhone

Плюсы и минусы операционной системы iOS

Достоинства iOS

К плюсам этой системы относят:

  • Самый большой магазин с очень качественными приложениями. Ассортимент постоянно пополняется.
  • Нет проблем с работой системы.
  • Нет никаких нареканий по качеству девайсов от компании Apple
  • Мгновенный ответ на ошибки.
  • У системы нет вирусов.
  • Очень удобный и стильный интерфейс и яркая графика.
  • Всегда выходят обновления системы для всех устройств.

Как узнать версию iOSКак узнать версию iOSФото: Как узнать, какая операционная система стоит на айфоне 5 и других моделях.

Недостатки системы iOS

У такой операционной системы существует немало минусов. К ним относятся:

  • Многозадачность, можно сказать, отсутствует — в фоновом режиме может работать только музыка, загрузка и скачивание. Однако даже не в каждом приложении. Когда приложение будет свернуто, оно проработает недолго, а затем и вовсе прекратит работу.
  • Почему iOS закрытая система? На таких устройствах нельзя открыть перечень файлов операционной системы. Также нельзя пользоваться флешкой. Однако этот фактор можно отнести и к положительным сторонам такой системы. iOS — самая безопасная система во всем мире.
  • Девайсы на такой операционной системы очень дорого стоят.
  • Операционная система ios для компьютера совершенно не подходит. Операционная система Apple для ПК — это macOS.

Магазин приложений для iOSМагазин приложений для iOSФото: Магазин приложений для iOS

Эта операционная система очень часто критикуется и далеко не все от нее в восторге. И на это есть особые причины. iOS является закрытой платформой. На первый взгляд, в этом нет ничего плохого, ведь правильно настроенная система дает гарантию высокой скорости работы, отзыва и отсутствия трудностей и неполадок с запуском приложений. А вот если посмотреть с другой стороны, то у пользователя не получится настроить гаджет «для себя».

Существует немало различных трудностей. К примеру, сразу после создания этой операционной системы пользователи не могли отправлять несколько видов файлов по электронной почте – требовалось создавать для каждого файла отдельное письмо. Также нет возможности установить на гаджет какой-либо софт или программу не из специального магазина приложений от Apple. Для многих пользователей iOS это очень неудобно.

Магазин приложений для iOS

Роман Владимиров, эксперт по товарам Apple, менеджер компании pedant.ru. Консультант сайта appleiwatch.name, соавтор статей. Работает с продукцией Apple более 10 лет.

Плюсы и минусы iOS

Гаджеты от Apple пользуются огромной популярностью во всем мире. Не менее популярна и их фирменная операционная система iOS. Как и у любого другого продукта у нее можно выделить неоспоримые преимущества и определенные недостатки, о которых нужно знать любому пользователю, планирующему приобрести «яблочный» смартфон или планшет.

За что любят iOS: основные преимущества

Первым и самым главным преимуществом iOS является то, что разработчики не забрасывают свое творение. Регулярно выходят обновления, исправляются ошибки и недочеты, появляются новые возможности. За это Apple нужно сказать отдельное спасибо. При этом корпорация не забывает о своих клиентах, что говорится, до последнего. К примеру, вышедший в далеком 2009-м году iPhone 3GS перестал получать обновления более чем через 5 лет после выпуска!

К числу неоспоримых преимуществ для пользователя можно отнести отличную оптимизацию работы, продуманность интерфейса и большой выбор разнообразных приложений и игр, доступных в фирменном маркете. Регулярно появляются новые приложения, позволяющие сделать работу с гаджетом максимально удобной и настроить его полностью под свои нужды. Периодически появляются настоящие шедевры, чего стоит хотя бы тот же Sword of Destiny. Доступен бесплатный и платный контент. Притом пользователю дают свободу выбора: бесплатные приложения тоже сделаны на совесть, и единственное, что может немного расстроить, это изредка встречающаяся реклама, но и ей тоже никто не злоупотребляет.

Что касается оптимизации, то даже при полной нагрузке устройства на iOS спокойно работают 8-10 часов, что, по сравнению с ближайшими конкурентами, является очень хорошим показателем. Система работает очень быстро, «тормоза» и «глюки» отсутствуют.

К неоспоримым преимуществам нужно отнести внешний вид iOS. Да, и Windows Phone, и Android тоже имеют очень красивый интерфейс и позволяют менять его практически до не узнаваемости. Но Apple относится к вопросам дизайна с особым трепетом. Каждая версия iOS – это что-то новое и необычное. Фирменные эффекты и «фишки» делают «яблочные» гаджеты уникальными, придавая интерфейсу системы особый шарм и выгодно выделяя ее на фоне конкурентов.

В системе реализована полноценная многозадачность. Конечно же, это предлагают и конкурирующие операционные системы, но, к примеру, легко ли найти гаджет на другой ОС, который позволит сразу открыть 10, а то и 20 приложений, и спокойно переключаться между ними без зависаний системы? В iOS с этим нет абсолютно никаких проблем.

Основные недостатки «яблочной» операционной системы

Однако, несмотря на все свои многочисленные преимущества, iOS тоже не лишена недостатков. Во-первых, это, если так можно выразиться, некоторое отставание в прогрессе. Все это можно, конечно же, отнести к фирменным «фишкам», но лишать пользователя элементарной возможности передавать контент через беспроводные интерфейсы (а такая возможность появилась только в 7 версии iOS) – не лучшее решение.

Вторым важным недостатком является дороговизна платных приложений. Конечно же, все игры и программы сделаны на самом высоком уровне, но во многих случаях цена контента откровенно завышена.

К числу недостатков можно отнести и то, что в iOS очень многие функции связаны с интернетом. Без подключения к сети пользователь лишается многих возможностей. Хотя в настоящее время местности, где не было бы хотя бы элементарного GPRS, встречаются крайне редко.

Для продвинутых пользователей недостатком является определенная «закрытость» системы. У ближайшего конкурента, к примеру, пользователь может самостоятельно выполнять тонкую настройку, подстраивая гаджет под свои нужды до мельчайших деталей. В случае же с iOS для этого приходится прибегать к дополнительным ухищрениям.

На этом список недостатков можно смело закончить. Да и перечисленные, за исключением разве что дорогих приложений, являются в большинстве своем сугубо субъективными и никак не мешают пользованию гаджетами. Сильные стороны iOS однозначно преобладают над недостатками. Поэтому если вы соберетесь обзавестись электроникой от корпорации Apple – это будет очень хороший выбор.

IOS — что это такое: подробно и простыми словами

21 мая, 2020

Автор: Maksim

IOS является мобильной операционной системой для продуктов компании Apple. Устанавливается на все модели смартфонов iPhone и, на некоторые планшеты iPad.

При выборе нового смартфона или планшета возникает вопрос — на какой ОС устройство будет лучше и быстрее работать? Хотя на рынке не так много мобильных операционных систем, IOS стоит столпом и знать, что это следует каждому.

IOS - что это такое: подробно и простыми словами

Прошлый материал был посвящен тому, что такое айфон, там мы дали ему подробное определение и рассмотрели, как он повлиял на всю индустрию мобильных телефонов. Сейчас вы узнаете, что это такое айос и основные принципы ее работы.

Что такое IOS

IOS (айос) — это мобильная операционная система, созданная и разработанная компанией Apple исключительно для своих устройств. На ее основе работают iPhone и iPod Touch, раньше устанавливалась и на iPad до появления iPadOS в 2 019 году. Является второй по популярности операционной мобильной системой сразу после Андроид.

IOS - что это такое: подробно и простыми словами

IOS была представлена публике в 2 007 году 29 июня с первым телефоном iPhone, после чего была портирована и на iPod Touch с iPad. Айос поддерживает установку сторонних приложений, которые позволяют решать множество различных задач и расширяют функционал устройства. На данный момент доступно более 2 миллионов приложений и игр, которые находятся в официальном магазине App Store.

Управление в IOS

Управление в IOS реализовано на основе манипуляций с помощью касаний, мультитач жестов и свайпов. Элементы управления состоят из различных ползунков, переключателей и кнопок. Взаимодействовать с ними нужно касаниями пальцев и жестами на сенсорном экране устройства. Такое взаимодействие запускает определенные функции в ОС, это может быть: запуск приложений и другого ПО, пролистывание, сжатие, увеличение и другие действия.

IOS - что это такое: подробно и простыми словами

Также в операционной системе настроено взаимодействие и с модулями, которые есть на устройстве, к примеру, на айфоне установлен акселерометр — его используют некоторые приложения и сама система, чтобы реагировать, на положение телефона в пространстве, его встряхивание, вращение и т.д. Встряхивание, например, является сигналом отмены определенного действия.

Много похвалы Apple получила за дополнительные функции позволяющим пользоваться ОС людям с ограниченными возможностями.

Обновления

Обновления ОС выходят ежеквартально, а номерные версии приурочены обычно к выходу нового устройства в линейке iPhone и появляются каждый год.

IOS - что это такое: подробно и простыми словами

В новых версиях обычно добавляются кое-какие новые функции и убираются старые. Появляется поддержка новых возможностей для телефонов, к примеру, улучшенная камера. Поддержка увеличенного количества ОЗУ и т.д. Также, выходят и бета версии, которые при желании можно протестировать и самому.

IOS плюсы и минусы — обзор

У IOS есть ряд преимуществ перед другими операционными системами. Именно они сделали данную ОС номером один при выборе смартфона.

IOS - что это такое: подробно и простыми словами

Быстрая работа — является самой быстрой мобильной операционной системой. По одинаковым характеристикам телефонов — здесь конкурентов у IOS нет.

Удобство использования — после запуска и первичной настройки — больше от пользователя никаких действий не потребуется. Не будет выскакивать предложение очистить кеш, настроить расстояние до уха и много другого ненужного. Запустил — получил работающий телефон с качественной камерой и множеством приложений.

Безопасность и конфиденциальность — любая программа спрашивает согласие на обработку любых данных/программ, которые есть на вашем телефоне и без вашего на то согласия не может получить к ним доступ. Это же делает и бесполезными большинство вирусов, т.к. даже если такое ПО и будет запущено, то без согласия ничего сделать просто не сможет.

Интуитивный интерфейс и легкое управление — максимально удобный и понятный для пользователя. В нем очень трудно заблудится и вообще не разобраться. Все необходимые настройки находятся в одноименном меню и качественно сгруппированы. А основные функции вынесены в нижнюю и верхнюю шторку. Интерфейс является эталоном для всех мобильных телефонов, после выхода первого iPhone с Айос на ее основе и создавались другие ОС.

Много приложений — в магазине App Store уже более 2.1 миллиона приложений на любой вкус. Есть тысячи игр, книг и многое другое.

Удобная файловая система — все находится максимально просто и быстро. Структурированно и понятно. Нет никаких папочек — есть умный поиск и каталог.

Игры — Айос оптимизированная система и очень производительная, в игры играть одно удовольствие.

Множество функций — в IOS есть много различных возможностей и функций для пользователей. А приложения увеличивают функционал.

Поддержка людей с ограниченными возможностями — одна из лучших. Apple получила высокую оценку за ее реализацию.

SIRI — голосовой помощник, который может управлять всей системой и ее функциями. Можно в качестве голоса установить женский или мужской вариант.

Немного истории

В 2 005 году Стив Джобс начал планировать iPhone и перед ним стала необходимость в разработке новой мобильной операционной системы. За основу использовали Mac OS, что дало возможность многим разработчиком на этой ОС быстро привыкнуть к новой. Назвали ее iPhone OS.

IOS - что это такое: подробно и простыми словами

ОС была выпущена вместе с первым iPhone в июне 2 007 года. Вначале она не поддерживала приложения, но Apple в том же году объявила, что разрабатывает комплект разработки программного обеспечения для нее — SDK. В марте 2 008 года они анонсировали iPhone SDK.

В июле 2 008 года был запущен App Store с всего 500 доступными приложениями. Он начал быстро пополняться, и к сентябрю приложений уже было 3 000, а к июлю 2 009 года уже 15 000. На данный момент их уже около 2 миллионов и постоянно добавляются новые.

В июне 2 010 года Apple переименовала iPhone OS в IOS. В октябре 2 016 года компания открыла академию разработчиков IOS в Неаполе, в которую и сейчас может поступить любой желающий.

App Store

App Store — это официальный магазин приложений и игр компании Apple для ее мобильной системы IOS и iPad OS. В нем есть миллионы различных приложений и игр на любой вкус.

IOS - что это такое: подробно и простыми словами

Есть и бесплатный контент и платный. Это целая медиа библиотека, где каждый желающий может установить к себе на устройство программный продукт, который будет решать для него определенные задачи.

В App Store не пропускаются приложения, которые могут навредить пользователю, украсть его данные и другие потенциально опасные. Отбор идет строгий, поэтому он является защищенным и безопасным.

В заключение

Это были основные моменты, которые следует знать об операционной системе IOS. В дальнейшем линейка статей на тему продуктов компании Apple будет расширяться, и вы увидите еще много интересных и познавательных материалов.

Плюсы и минусы iOS | ram32’s lair

iOS

На сегодняшний день операционная система iOS покорила сердца миллионов владельцев iPhone и iPad. Но, как и в любой операционной системе, в iOS имеются свои плюсы и минусы. В этой статье подробно рассмотрены основные плюсы и минусы iOS.

Плюсы

  • Операционная система iOS демонстрирует превосходное качество работы. Ни одна операционная система не может похвастаться таким отличным качеством работы. Большинство покупателей выбирают продукцию компании Apple именно из-за отличного качества работы.
  • Операционная система iOS отлично подойдет для разработчиков приложений. Практически любой пользователь, который владеет языком программирования, сможет продать свое приложение на Apple Store. Иными словами, пользователю предлагается постоянный доход.
  • Очень высокая скорость работы iOS открывает пользователям огромное количество возможностей. Например, играть в новейшие игры с реалистичной графикой или смотреть фильмы в HD качестве. Все благодаря тому, что операционная система iOS создана специально для устройств от компании Apple.
  • Шанс обнаружить вирус на своем устройстве очень низок, ведь система полностью безопасна. Все приложения проходят тщательную проверку на Apple Store. К тому же, программа iTunes обеспечивает максимальную безопасность устройства и постоянно сохраняет данные телефона.

создание сайтов цены

Минусы

  • Операционную систему iOS можно встретить только на устройствах от компании Apple. Поэтому, покупателю предоставляется очень узкий выбор при покупке устройства, в отличие от Андроида.
  • Пользователя практически во всем ограничивают. Запрещается что-то изменять в системных файлах, переносить файлы из компьютера, получать приложения пиратским путем и многое другое. За попытку снятия ограничений при помощи специальной программы, компания Apple отказывает пользователям в какой-либо помощи и гарантии.
  • В операционной системе iOS нельзя расширить память при помощи флеш-карт или других переносных накопителей информации. Еще при покупке пользователь должен определиться, какой объем памяти ему нужен, иначе придется постоянно очищать память для новых приложений.
  • Определенно, что операционная система iOS является чуть ли не лучшей операционной системой, не смотря на свои минусы. Но даже со своими незначительными минусами, iOS занимает и будет занимать лидирующее положение на рынке, ведь ни одна операционная система не может сравниться с iOS по качеству работы.

Обзор: Плюсы и минусы iOS 10 | Технологии

Обозреватель The Wall Street Journal и давняя фанатка продукции Apple Джоанна Стерн рассказала, чем хороша последняя операционная система, которая с 13 сентября стала доступна и которую теперь каждый, у кого есть iPhone как минимум 5-й серии, может установить.

Сообщения

Плюсы. Приложение iMessages — это самая важная социальная сеть в моей жизни. И вот наконец оно доросло до уровня Facebook, WhatsApp и Snapchat. Оно быстрее работает, показывает содержимое отправленных вам ссылок и умеет интегрироваться со сторонними приложениями — мы сможем переводить друзьям деньги и вместе заказывать пиццу прямо из приложения. Добавились и всякие забавные детали: стикеры, GIF-ролики, рукописные сообщения, анимированные эмодзи, фотографии с приколами, эффекты светового шоу… список можно продолжать долго.

10 Formas de como o envio de mensagens no iPhone irá mudar

Недоработки. Чтобы найти некоторые из этих функций, нужно попотеть. Серьезно, интерфейс хуже, чем у Snapchat, хоть это и непросто. Кроме того, некоторые функции, вроде рукописных сообщений, выглядят избыточными. И, поскольку iMessages — это не просто интернет-мессенджер, но и программа для работы с СМС, возникают различные проблемы — например, сообщения иногда не синхронизируются между разными устройствами по времени.

Скрытые сообщения

Обновление Apple iOS 10 превращает текстовые сообщения в предмет творчества, но в изобилии инструментов нужно еще разобраться.

Гифки

Для отправки GIF-анимаций нажмите на иконку App Store на панели сообщений, после чего выберите в поиске #IMAGES или просмотрите ролики и найдите нужный.

Быстрые реакции

Нажмите на сообщение и подержите, и приложение покажет вам список из пяти иконок, которыми можно ответить. Это что-то вроде реакций в Facebook.

Эффекты

Введите сообщение, но перед отправкой нажмите и удерживайте синюю стрелку справа. Дальше можно выбрать эффект.

Рукописные сообщения

Поверните телефон горизонтально — появится поле для ввода рукописного текста., чтобы увидеть почерк-площадку. Напишите что-нибудь, и телефон превратит надпись в картинку. Стилус в комплект не входит.

Рисунок поверх фотографии

В сообщении нужно нажать на значок камеры, выбрать нужную фотографию, а потом нажать на нее еще раз, после чего в левом нижнем углу экрана появится кнопка Markup.

Фото

Плюсы. Новое приложение использует компьютерные алгоритмы для анализа содержимого ваших снимков, но, охраняя частную жизнь владельца, оно делает это непосредственно на устройстве, не отсылая фотографии в облако для анализа. Нажмите на лупу в верхнем правом углу — поиск позволяет искать по содержимому изображений. На запрос «смокинг» у меня нашлось 55 снимков с разных свадеб. «Пудель» — 1500 фотографий моего очаровательного щенка.

Недоработки. Анализ фотографий может занять несколько дней — особенно тяжелые задачи телефон запускает, только питаясь от розетки. Мой коллега скачал новую версию системы несколько недель назад, и его коллекция из 100 тысяч снимков все еще обрабатывается. Apple говорит, что средняя фотоколлекция индексируется за ночь, а большая за день-два. Кроме того, Apple довольно дорого продает место в своем облачном хранилище, что и делает его таким прибыльным. Скажем, Google предлагает бесплатное неограниченное пространство для хранения снимков низкого разрешения, плюс 15 Гб места для остальных материалов. Apple же дает бесплатно ничтожные 5 Гб.

Музыка

Плюсы. Как давний пользователь Spotify, я впечатлена. Apple наконец-то переработала свое дурацкое приложение Music, и сделала из него то, чем оно должно было быть с самого начала: программа, позволяющая легко найти желаемую композицию и умеющая удачно предложить какие-то варианты, когда вы сами не знаете, чего хотите. Теперь, нажав на песню в плейлисте, можно легко перейти к полному альбому. Появилась вкладка для недавно звучавшей музыки — почему только сейчас? Кроме того, для многих песен доступны тексты, а каждую пятницу появляются персонализированные предложения по образцу сервиса Discover у Spotify. И, надо сказать, оно на удивление неплохо угадывает мои вкусы.

Недоработки. Может быть, можно сделать так, чтобы iTunes для Mac и Windows перестал напоминать о первом iPod? Если бы не это, я бы давно пользовалась сервисом Apple.

Siri

Плюсы. Apple настроила Siri для работы со сторонними приложениями. Фраза: «Сири, отправь Уилсону доллар» автоматически открывает приложение Square Cash предлагает отправить деньги. «Сири, скажи Джеффу в LinkedIn, что я скоро приеду» посылает сообщение в этой соцсети. Ждем интеграции с мессенджерами и музыкальными сервисами сторонних разработчиков, чтобы пользоваться ими в машине, где голосовой помощник наиболее востребован. В течение ближайшего месяца-двух многие популярные приложения выпустят обновления для интеграции с Siri.

Недоработки. На экране Siri есть маленький вопросительный знак в углу экрана, и, если на него нажать, приложение покажет список возможных вопросов, но справка должна быть гораздо заметнее.

Экраны блокировки и виджетов

Плюсы. Самое заметное изменение — это исчезновение слайдера разблокировки. Теперь, чтобы попасть на экран пароля или разблокировать телефон, нужно нажать на кнопку. При используется датчик отпечатков, на нее нужно нажать, а не просто приложить палец. Если вы хотите вернуться к старому интерфейсу, пройдите в Настройки > Общие > Доступность > Кнопка «Домой» > Приложить палец для разблокировки.

Apple решилась и на другие реформы. Неважно, заблокирован или разблокирован ваш смартфон, слева находится экран виджетов с информацией о погоде, новостях и предстоящих событиях. В нем выпадающий экран «Сегодня» объединен с предложениями Siri — стало гораздо лучше (выпадающее меню «Уведомления» по-прежнему доступно). Кроме того, новый экран можно дополнить виджетами сторонних производителей. Удобно, к примеру, сделать свайп слева и увидеть кратчайший маршрут до дома.

Недоработки. Чтобы добавить или удалить новые видежеты, нужно промотать страницу до самого низа и нажать «Изменить». Было бы удобнее просто подержать палец на виджете.

Прочее

Плюсы. Всякие маленькие детали. Откройте голосовую почту — ваши сообщения распознаны и отображаются текстом. (но лучше все-таки послушать, распознавание иногда не справляется). В приложении «Часы» появилась новая вкладка «Режим сна», которая поможет установить режим, показывая, когда нужно лечь спать и проснуться, чтобы проспать положенные восемь часов. Центр управления (настройки, которые появляются, когда вы проводите пальцем вверх от нижней части телефона) приведены в порядок, а если сделать свайп вправо, появится управление плеером. У фонарика появились три уровня яркости. И, наконец-то, можно удалить неиспользуемые фирменные приложения. С каким удовольствием я сотру некоторые из них!

Недоработки. Новый дизайн Центра управления — это важно, но прямого доступа к настройкам Wi-Fi так и нет — только включение и выключение.

Разработчики о плюсах и минусах перехода на iOS 7

iOS7

До релиза iOS 7 осталось совсем чуть-чуть! Это самое крупное обновление мобильной яблочной операционки за всю историю её существования. Для пользователя сей факт означает лишь одно — придётся привыкать к новому внешнему виду и незначительным изменениям во внутренней работе системы, а вот разработчикам скорый релиз светит проблемами, причём очень серьёзными.

Принципиально новый дизайн, куча оригинальных киллер-фич, более 1500 новых API — всё это нужно освоить и научиться применять в своём приложении. Фактически, каждый разработчик, рассчитывающий в приемлемые сроки выпустить обновлённое приложение под обновлённую ОСь, вынужден сейчас отложить всё и пилить свой продукт под семёрку. Но стоит ли оно того? Предлагаем вам мысли 7 успешных разработчиков о плюсах и минусах перехода в полностью обновлённую систему.

Разработчик №0: создатель нескольких популярных фотоприложений

Минусы: Переход на новую версию iOS — это всегда вызов. Не потому, что новые API трудны для понимания, а потому, что как разработчик ты настолько увлечён новыми возможностями, что почти забываешь о необходимости поддержки предыдущей версии. Все эти новые крутые средства разработки не будут доступны тем, кто ещё не обновился (или не собирается обновляется вообще). К сожалению, при наличии серьёзной пользовательской аудитории вы не можете просто взять и заставить всех единовременно обновиться.

Ещё одним минусом транзита приложения на iOS 7 является необходимость переосмысления самого подхода к анимации и обработке изображений. Многие вещи становятся проще с новыми API, особенно если вы разрабатываете приложения для работы с изображениями. С выходом iOS 7 твоё детище может взять на вооружение эту новую крутую анимацию и другие твики, и как разработчик ты не хочешь упустить ни единой новой возможности, которую можно интегрировать в приложение. Однако, на этот раз встаёт вопрос обучения — с таким объёмом нововведений учиться придётся долго. Конечно, ты можешь оставить интерфейс без изменений, но кто-то другой изучит всё новое и покажет это в своих продуктах, сделав более привлекательными свои приложения.

Плюсы: Из положительных моментов стоит выделить увеличившийся простор для креатива, как с позиции стиля, так и с позиции разработки и, опять же, простота — в стиле и разработке. Apple предложили решения для борьбы с самыми распространёнными проблемами, с которыми мы, разработчики, сталкиваемся каждый день. Это не просто +1 в порядковом номере версии системы — Apple очень детально разбирались с проблемными местами, пытаясь упростить всё, что только можно. В результате мы получаем чудесные новые инструменты для разработки, а Apple — стабильность, высокую производительность и притягательность как в своей операционной системе, так и в продуктах в целом.

Мне трудно представить более удачное время для разработчиков, когда становится возможным решить существующие проблемы и выпустить красивые и шустрые приложения для самых прекрасных устройств в мире. Я люблю iOS 7 и считаю предстоящий релиз знаковым для всей индустрии мобильной разработки.

Разработчик №1: создатель нескольких безумно популярных приложений для фитнеса

Минусы: Поддержка iOS 7 — это безусловно серьёзное вложение сил и средств. Мы работали над адаптацией наших приложений под iOS 7 ещё с WWDC. Из-за этого нам пришлось отложить множество запланированных улучшений, но мы верим в целесообразность приведения дизайна наших продуктов в соответствие с принципами iOS 7.

От некоторых разработчиков мы слышали вещи наподобие «приложения должны поддерживать только iOS 7», и нам кажется, что это большая ошибка. Мы тратим время и силы для обеспечения корректной работы наших продуктов на iOS с 5 по 7, причём в рамках одного приложения. Сохранение лояльности пользователей, когда-либо установивших наши приложения — это чрезвычайно важно. Большинство наших пользователей наверняка мигрируют на iOS 7 за несколько месяцев, но кому-то потребуется больше времени, и мы не хотим, чтобы для них это вылилось в проблему дальнейшего использования наших продуктов.

Плюсы: Следование принципам iOS 7 приведёт к рождению более качественных приложений. В нашем случае выход iOS 7 удачно совпал с намерениями обновить пользовательский интерфейс, ведь до этого на протяжении 4 лет мы уделяли основное внимание только функциям.

Такие крупные обновления являются прекрасным детектором, отделяющим лучших разработчиков от общего числа просто хороших. Разработка ПО — это марафон, и в предстоящей миграции многие столкнутся с сильной конкуренцией.

Разработчик №2: создатель медицинского программного обеспечения, появлявшегося ранее в рекламных кампаниях Apple

Говоря о транзите приложений в новую ОС мы затрагиваем два момента: написание новых приложений и адаптация текущих iOS 6 приложений под новую версию системы. В случае с переносом существующих приложений вопрос о плюсах и минусах не встаёт вообще — вы просто должны это сделать. Пользователь обновился и у него больше не работает ваше приложение? Это большая проблема для вас. Если же речь идёт о создании приложения с функциями, появившимися в iOS 7, то здесь можно говорить о плюсах и минусах.

Минусы: Формально iOS 7 совместима с iPhone 4, но на практике тормозит на нём. Это означает неминуемую потерю части аудитории. Пользователи этих устройств знают о возможных проблемах и вряд ли будут переходить на iOS 7. Игнорировать тех, кто останется на iOS 6 — значит потерять их. В случае с пользователями iPhone 3GS и аналогичных iPod возможность перехода вообще исключена, и делать приложение, ориентированное только на iOS 7, означает гарантированную потерю этих пользователей.

UIKit в iOS 7 SDK довольно сильно отличается предыдущих версий, в результате чего многие стандартные элементы управления в пользовательском интерфейсе выглядят иначе. Иногда просто не очень красиво, иногда глючно. Это означает необходимость переработки некоторого функционала в существующих приложения, а это траты сил и времени.

Некоторые из новых фишек будут работать лишь на определённых (самых свежих) устройствах. Даже если устройство официально поддерживает iOS 7, оно может не поддерживать некоторые из функций iOS 7. Предположим, что AirDrop несовместим с iPad 2 и 3, iPhone 4 и 4S, а также аналогичными iPod. Если ваше приложение использует AirDrop SDK, то вам нужно позаботиться о том, чтобы пользователи как-то узнали об ограничениях в работе приложения на их устройствах. А ещё ваше приложение не должно вылетать при обращении к этой функции в случае, если на самом устройстве она не поддерживается.

Плюсы: В целом всё новое так или иначе разрушает что-то существующее и устоявшееся. Это естественный порядок вещей. Из привлекательных нововведений iOS 7 можно назвать AirDrop и запись видео с частотой 60 FPS. Мультитаскинг позволит реализовать более грамотное использование ресурсов процессора. Приложения станут более независимыми и смогут делать что-то нужное и полезное в неактивном режиме. И, конечно же, новый уровень поддержки социальных сетей означает большие возможности для приложения в этом важном сегменте.

Разработчик №3: создатель одного из самых популярных сканеров/OCR приложений

Наша команда — это 4 независимых разработчика. Мы делаем высококачественные приложения для визуализации, а также для увеличения продуктивности. Как следствие, для нас крайне важно двигаться навстречу новому дизайну iOS. В данный момент мы сосредоточились на одном достаточно молодом приложении, которое адаптируется под новую iOS.

Минусы: На самом деле, переход на iOS 7 стал для нас неожиданностью. По крайней мере, мы не ожидали, что это потребует таких усилий для уже существующих приложений (нам кажется, что в случае с новыми приложениями всё будет проще). Нам пришлось полностью изменить календарь планируемых задач и релизов. Трудно сказать, как это отразится на бизнесе, но мы уверены, что бездействие на в данной ситуации гарантированно сыграло бы не в нашу пользу. Гармония операционной системы и приложения определённо понравится нашим пользователям, и поэтому сейчас мы работаем в этом направлении.

Трудно принимать решения в плане дизайна, когда у тебя так мало знаний и примеров из грядущего обновления. Мы много экспериментируем. нам хотелось бы увидеть больше из iOS 7. На самом деле, официальные приложения Apple не всегда хорошо выглядят и работают в бетах, а иногда и совершенно не к месту в них (бумажные текстуры Reminders и Notes в новом плоском мире?).

Кроме того, некоторые API не задокументированы и трудны для понимания. Работа некоторых функций в сторонних приложений не ясна, и Apple не даёт каких-либо пояснений. Быть в авангарде разработки трудно.

Плюсы: Мы начали разработку под iOS 7 с плохим настроением. Нам не нравились многие решения, использованные Apple, но с течением времени мы с удивлением обнаружили, что эти изменения нравятся нам всё больше и больше (хотя некоторые вещи нам неприятны до сих пор).

Мы сделали новую иконку для нашего приложения, убрали большинство текстур и кастомный дизайн. Это было легко. Настоящим испытанием на данный момент для нас стал выбор подходящей палитры и анимации.

Одновременная поддержка iOS 6 и 7 показалась нам очень сложной, поэтому было принято решение сфокусироваться только на iOS 7. Благодаря этому нам также гораздо проще применять новые функции и возможности iOS 7.

Разработчик №4: создатель популярного приложения для «умного дома»

Минусы: Их не так уж много, хотя затраты на переработку графического пользовательского интерфейса оказались выше, чем ожидалось. Ну а выслушивание издёвок от пользователей Android вообще нельзя назвать приятным.

Плюсы: Нам кажется, что iOS 7 выглядит современно, а это значит, что разработчики, следуя новой парадигме iOS, будут выпускать соответствующие приложения. Кроме того, мы ожидаем увидеть новый всплеск загрузок из App Store, так как пользователи начнут искать практические реализации новых функций iOS 7. Что касается, разработки, то возможность выполнять действия в приложении даже тогда, когда оно в фоне, хоть и ограничена, но представляется очень перспективной. Также радует рост возможностей в создании пользовательских интерфейсов, усовершенствованная работа с данными в iCloud, AirDrop для обмена документами с другими устройствами, а также усовершенствованные возможности OpenGL. Теперь отрисовка графических объектов станет быстрее.

Разработчик №5: создатель одного из самых популярных списков задач

Минусы: Когда мы впервые запустили наше приложение на iOS 7, нам не потребовалось много времени для осознания того, что работы у нас впереди куда больше, чем мы предполагали. Приложение выглядело неуместным и ощущалось неуместным в новой среде. Как и многие разработчики, мы тут же начали работу по обновлению приложения для iOS 7.

Много было написано о том, что iOS 7 ориентирована на контент, и в этом есть правда. Хром и лишние элементы здесь неуместны. Наше перегруженное дизайном приложение смотрелось как чужеродный объект, запущенный в симуляторе на другой системе. Даже переход к Helvetica и тотальное облегчение в дизайне и иконках в совокупности с акцентом на контент не очень сильно исправили ситуацию.

Самым большим испытанием для нас стала попытка следовать новому дизайну, не становясь при этом пустым клоном других приложений. От этого будут страдать все ранние разработки под iOS 7 — они будут одинаковыми.

Уместный выход за рамки правил станет ключом к успеху продукта.

Что касается кода, то тут всё не так страшно, даже несмотря на незадокументированные API, меняющие принцип работы между релизами очередных бета-версий.

Как и многие другие разработчики, мы решили сделать следующее обновление только под iOS 7. У нас маленькая команда и очень ограниченные ресурсы. У нас не хватит сил на гибридное приложение, которое хорошо работало бы и в iOS 6, и в iOS 7. Вместо этого мы сделаем приложение, которое будет шикарно работать в актуальной версии iOS.

Плюсы: С другой стороны, наши разработчики смогли выбросить из продукта тонны кастомного кода, реализуемые функции которого теперь доступны через API. Вещи, на реализацию которых ранее требовались дни, теперь делаются за считанные минуты. Базовые функции реализуются куда проще и быстрее, и это даёт время сосредоточиться на вылизывании и тестировании деталей и приложения в целом.

Разработчик №6: опытный iOS и Android разработчик, автор руководств и учебников по программированию

Минусы: iOS 7 безусловно является наиболее кардинальным обновлением от Apple. До последнего момента процесс миграции приложения со старой версии ОС на более новую был практически безболезненным. В большинстве случаев приложение «просто работало» в обновлённой системе. Однако, с iOS 7 Apple наконец-то приняли решение порвать с прошлым и двигать свою платформу вперёд. Это определённо победа для Apple, и это будет победой для разработчиков, но не без страданий.

Вероятно, самым главном источником неопределённости для разработчиков станет дизайн и внешний вид приложений. В общем, если речь идёт не об игре или каком-то полноэкранном приложении, то я рекомендую разработчикам в кратчайшие сроки разобраться с этой проблемой. В противном случае приложение будет выглядеть устаревшим.

Лучший способ размышления над новым дизайном и внешним видом — представить, что прошлых версий iOS вообще не было, и Apple только что выпустила свою мобильную ОС.

Если говорить о коде, то разработчикам придётся иметь дело с реально раздражающими проблемами при разработке и компоновке пользовательского интерфейса. При адаптации существующих приложений с учётом iOS 7 SDK возникнет необходимость пересмотреть каждый элемент меню, каждый экран и макет для того, чтобы найти в нём недоработки.

В частности, Apple изменила то, как статус-бар взаимодействует с приложениями, и это доставит приличную головную боль. Раньше эта область была вне компетенции разработчиков (хотя вы и могли при желании спрятать её), но теперь приложения должны использовать статус-бар для отображения информации, и это само по себе серьёзное изменение.

Плюсы: В iOS 7 есть действительно классные вещи, такие как задачи в фоне и p2p функционал для Bluetooth. Peer-to-peer очень интересен, поскольку открывает большие возможности для реализации взаимодействия между устройствами при их непосредственной близости. Ранее для реализации подобных вещей приходилось прилично изворачиваться. Работа в фоне — это очень здорово. Таким образом iOS выравнивается в этом плане с Android. Разработчики смогут использовать эти возможности для более эффективной работы приложений. Единственное, что заботит меня здесь — время работы аккумулятора, и будет особенно актуально для пользователей не совсем новых устройств с уже успевшими выработать часть ресурса батареями. Изначально Apple запрещали подобные вольности для приложений, но теперь всё меняется. Уместность такого решения покажет лишь время.

Говоря коротко, я рекомендую разработчикам как можно скорее включиться в поддержку iOS 7. Оставаться только на iOS 6 — абсолютно не вариант, равно как и сохранять старый дизайн своих приложений. Apple будет переводить средства разработки на Xcode 5, и как только это произойдёт, одновременная работа в двух средах тут же даст о себе знать. Я считаю, что лучшим из вариантов был и остаётся скорейший переход на новейшие инструменты, которые Apple предоставляет в пользование разработчикам. Также я рекомендую полностью отказаться от поддержки iOS 4 и 5 — затраты на эти устаревшие платформы просто не окупятся, либо окупятся с минимальной выгодой. Я предполагаю, что iOS 7 приживётся довольно быстро, и оптимальным временем для прекращения поддержки iOS 6 видится уже начало следующего года.

(via)

Плюсы и минусы использования XCTest для тестирования iOS

На самом деле очень мало фреймворков автоматизации тестирования, которые тесно связаны с самим инструментом разработки. Платформа XCTest — это среда, которая позволяет пользователям писать базовые модульные тесты, тесты производительности и некоторые уровни тестов пользовательского интерфейса для приложений iOS. Как всегда, фреймворки, тесно связанные со своими инструментами разработки и средой, имеют некоторые плюсы и минусы, о которых следует знать пользователям. Помимо плюсов и минусов XCTest, в этом блоге мы рассмотрим некоторые основные сведения о фреймворке XCTest.

Особенность фреймворков (таких как XCTest framework), которые тесно интегрируются со средой разработки, заключается в том, что эти фреймворки обычно обеспечивают простой в использовании и плавный рабочий процесс с другими компонентами и функциями среды разработки. Кроме того, в последнее время произошло множество изменений в области автоматизации тестирования приложений iOS из-за решения Apple отказаться от автоматизации пользовательского интерфейса из Xcode.

Итак, если вы раньше не использовали XCTest и начинали с него, есть несколько вещей, о которых стоит упомянуть, прежде чем углубляться.Начнем с краткого введения.

Краткое введение в XCTest Framework

Как и Android Studio, Xcode предоставляет разработчикам многофункциональные возможности тестирования программного обеспечения, которые могут значительно помочь повысить стабильность программного обеспечения. Кроме того, Xcode предоставляет XCTest и XCUITest, которые чрезвычайно полезны для создания и создания программного обеспечения более высокого качества. Тщательно протестированные приложения, независимо от того, созданы ли они на уровне единиц или на уровне пользовательского интерфейса, улучшают взаимодействие с пользователем и ускоряют внедрение таких приложений.

Откровенно говоря, XCTest — не новый фреймворк, но он довольно хорошо развился с выпусками Xcode. Фактически, структура XCTest была представлена ​​с Xcode 5 пару лет назад. В основном XCTest позволяет своим пользователям выполнять модульное тестирование проектов Xcode (в том числе приложений iOS), поскольку в настоящее время он считается одним из лучших вариантов тестирования приложений iOS. Написание любых тестов с помощью XCTest — тривиальная задача для разработчиков iOS, поскольку XCTest полностью совместим как с Objective-C, так и с Swift.Кроме того, все тестовые классы, создаваемые разработчиками в проекте Xcode, в основном являются подклассами XCTestCase.

XCTest тесты могут быть выполнены в симуляторе или реальном физическом устройстве. Если вы используете настоящие устройства локально, вам просто нужно убедиться, что все аспекты обеспечения (профиль обеспечения) действительны и правильно настроены для тестирования цели. Методы тестирования, используемые в XCTest, являются методами экземпляра, поэтому параметры не передаются и не возвращают значение. Для этого имя также начинается с «test», и все добавленные тесты отображаются в Test Navigator вашего проекта Xcode.

Плюсы XCTest Framework

Многие из сегодняшних сред автоматизации тестирования основаны на структурах и уровнях, которые предоставляют вместе с ними инструменты разработки. В случае iOS это XCTest, а в Android большинство фреймворков основано на инструментах JUnit и Android.

Преимущества XCTest над другими фреймворками для тестирования приложений iOS заключаются в следующем.

Легко освоить, дополнительных компонентов не требуется

Xcode предоставляет все необходимое для начала автоматизации тестирования с помощью XCTest.XCTest Xcode является неотъемлемой частью инструмента, поэтому тестирование довольно легко начать и с ним удобно работать.

Поддержка собственных языков iOS

По сути, написание тестов на том же языке программирования, на котором построено ваше приложение, не является обязательным, но дает разработчикам некоторую уверенность при создании тестов для своих приложений. Наоборот, некоторые разработчики могут думать иначе и предпочитать другие дополнительные языки, фреймворки и инструменты, которые будут использоваться при создании тестов.Тем не менее, чтобы приступить к созданию тестов XCTest, нет кривой обучения или языковых барьеров.

Устройство записи тестов Xcode

В основном это функция для тестов пользовательского интерфейса, но поскольку XCTest тесно связан с XCUITest, запись пользовательского интерфейса возможна в среде Xcode. Возможности тестирования пользовательского интерфейса с помощью Xcode включают запись пользовательского интерфейса, генерацию кода из этих записей, запуск тестов, идентичных тем, которые были задуманы при записи теста пользовательского интерфейса. Инструменты тестирования с записью и воспроизведением имеют множество преимуществ и могут помочь тестировщикам выполнять работу, даже не разбираясь в базовом программном обеспечении.Кроме того, возможна повторная запись тестов или просто редактирование сгенерированного фрагмента кода с любыми изменениями, внесенными в само приложение. Короче говоря, инструменты записи и воспроизведения обеспечивают быстрый способ создания тестов, приличный уровень точности и не слишком чувствительны к ошибкам ввода данных пользователем.

Интеграция с непрерывной интеграцией

Интеграция XCTest с непрерывной интеграцией также проста. Xcode позволяет выполнять тесты XCTest с помощью сценариев / оболочки командной строки и легко интегрировать с ботами непрерывной интеграции Xcode.Тем не менее, есть способ интегрировать скрипты XCTest и среду разработки с более широко используемыми системами CI, такими как Jenkins, но есть много вещей, которые вам нужно знать, и иногда — несмотря на то, что XCTest и Xcode предоставляют эту возможность в течение некоторого времени — тесты заканчиваются неудачей просто так.

Быстрее, чем стандартные каркасы

Многие другие платформы полагаются на XCTest. Несмотря на то, что эти фреймворки предоставляют больше функций и более высокие уровни абстракции для тестирования и улучшенные возможности, они по-прежнему опираются на основу XCTest.Это, естественно, ускоряет XCTest, так как вам не нужно полагаться на API абстракции, хотя во многих случаях это не так.

Минусы XCTest Framework

XCTest не идеален, но он предоставляет отличные базовые функции и возможности для выполнения тестов в ваших приложениях iOS. Поскольку XCTest улучшается с каждой версией Xcode, есть несколько недостатков, которые следует учитывать.

Нет кроссплатформенной поддержки

Apply обычно создает все, чтобы оно было доступно только для собственных инструментов, устройств и сред.Поскольку это понятно в случае интегрального тестирования API и функциональных возможностей, многие тестировщики предпочитают кросс-платформенные платформы автоматизации тестирования и имеют один тестовый сценарий для работы на обеих платформах, Android и iOS. Одним из отличных вариантов, который также является фреймворком на основе XCTest для iOS, является Appium. В Android Appium использует Selendroid и uiautomator в качестве основы и преобразует эти команды, написанные в Selenium Webdriver, в собственные команды.

Ограниченная поддержка языков программирования

Поскольку это одно из преимуществ разработки приложений для iOS, это также один из ее недостатков.По сути, разработчики приложений и тесты, созданные для этих приложений, могут создавать только на Objective-C или Swift. Опять же, фреймворки абстракции поверх XCTest расширят выбор языков программирования и предоставят тестировщикам свободу выбора своих инструментов и языков программирования.

Слоистый

XCTest не новинка, но у него все еще есть некоторые проблемы с простотой использования и с надежностью создания тестов для приложений iOS. Выполнение некоторых базовых модульных тестов и их запуск в симуляторе может работать нормально, но когда вы попытаетесь запустить те же тесты на устройствах, вы увидите, что есть место для улучшения стабильности с XCTest и Xcode в целом.

Заключение

XCTest — правильный выбор для базового тестирования приложений и функций iOS на уровне модулей. Однако вам нужно добавить много таких базовых тестов, чтобы полностью охватить логику, и это делает функциональное тестирование пользовательского интерфейса более подходящим для приложений iOS.

Каков ваш опыт работы с XCTest и считаете ли вы, что он станет выбором номер один для разработчиков приложений? Взвесьте с комментарием ниже!

.

Плюсы и минусы кроссплатформенной разработки приложений

Мир стал полностью мобильным, и, по сути, мобильная связь превзошла настольные компьютеры в качестве основного источника интернет-трафика. Неудивительно, что предприятия и организации вкладывают значительные средства в мобильные приложения, чтобы легко привлекать трафик на свои веб-сайты. Если вы владелец бизнеса, вам необходимо создать мобильное приложение, но тогда возникает вопрос: «Какой тип приложения вам нужен?».

Вы должны решить, создавать ли приложение только для iOS или для всех платформ, включая Android, iPad, BlackBerry, Windows и даже Amazon Kindle.Разработка собственных приложений сосредоточена на одной операционной системе, а разработка кроссплатформенных приложений — на нескольких операционных системах.

Кросс-платформенные приложения разрабатываются с использованием языка, который можно окружить собственным кодом, а затем развернуть на всех платформах. Такие платформы, как PhoneGap, Titanium, Rhodes и Appcelerator, ограничивают работу разработчиков, что также сокращает время разработки.

Кросс-платформенная разработка приложений стала очень популярной, поскольку компании стараются привлечь как можно больше пользователей.Однако, как и любая другая технология, у этих типов приложений есть свои преимущества и недостатки. Ниже приводится руководство, которое поможет вам сделать осознанный выбор.

Image title

Плюсы разработки кроссплатформенных приложений

Некоторые из преимуществ включают следующее.

Код многоразового использования

Разработчику не нужно писать уникальный код для каждой платформы. Вместо этого код можно использовать и настраивать для всех платформ. Разработчику просто нужно разработать одну программу, а затем развернуть ее для всех операционных систем, в которых будет использоваться мобильное приложение.Код также можно использовать в битах для будущих проектов.

Более быстрая разработка приложений

Это должно быть лучшим преимуществом кроссплатформенной веб-разработки. Используя одну кодовую базу и используя ее для разных платформ, разработчик сокращает необходимое время, что помогает клиенту достичь даты запуска. Использование одного мобильного приложения, работающего на разных платформах, также более эффективно.

Снижение затрат на разработку

Одна из причин, по которой большинство компаний еще не создают приложения, — это стоимость разработки приложений.Однако разработка кроссплатформенных приложений стоит недорого, поскольку для разработки мобильных приложений используется только одна кодовая база. Теперь компании могут размещать свои приложения на других платформах, не вкладывая средства в дальнейшие разработки.

Легче для разработчиков

Каждому владельцу бизнеса, который пытался проконсультироваться с разработчиком приложения, рассказывали, насколько сложен проект. Однако теперь у разработчиков есть более простой вариант выполнения работы, поскольку большинство кроссплатформенных фреймворков являются динамическими. Они также поддерживают CSS3 и HTML5, что упрощает их использование разработчиками.

Выход на больший рынок

Для владельцев бизнеса теперь возможно охватить более широкую аудиторию, потому что ваше приложение будет размещено на нескольких платформах. Ваше мобильное приложение будет доступно в Windows, iOS, BlackBerry и других операционных системах.

Поддержка облачных и корпоративных решений

На таких платформах, как PhoneGap и Titanium, легко интегрировать и облачные решения. Такие фреймворки, как PhoneGap и Appcelerator, имеют множество плагинов, которые разработчики могут использовать для повышения достоверности, эстетики и функциональности приложений.

Простота

Изменять эти приложения проще, и любые обновления автоматически синхронизируются между платформами, чтобы обеспечить бесперебойную работу.

Минусы разработки кроссплатформенных приложений

Хотя кроссплатформенная разработка приложений была провозглашена компаниями, занимающимися разработкой приложений, как окончательное решение, все же есть некоторые недостатки, которых следует ожидать. К ним относятся следующие.

Блокировка поставщика

Многие кросс-платформенные фреймворки будут использовать свои собственные подмножества JavaScript.Когда дело доходит до перехода на новую платформу, ваш предыдущий код может оказаться непригодным для повторного использования.

Проблемы интеграции

Непросто интегрировать ваше приложение с локальными настройками, предпочтениями и уведомлениями. Возможно, вам также придется использовать стороннюю облачную службу для различных вариантов хранения.

Отсутствие обновлений

Используемая вами среда может не иметь всех функций, поддерживаемых операционной системой. Если Google добавит функцию в Android, фреймворк придется обновить так же.

Отсутствие поддержки 3D и графики

Гибридные приложения могут не иметь привлекательной графики и поддержки 3D, что является недостатком для пользователей.

Плохое взаимодействие с пользователем (UX)

Это серьезная проблема, потому что каждая платформа, макет экрана и функциональность уникальны, а это означает, что создание приложения, обеспечивающего удобство работы пользователей на всех устройствах и платформах, непросто. Facebook, похоже, осознал это, когда перешел с кроссплатформенного приложения на собственное приложение для Android.

Вялый код работает

Разработчики вынуждены использовать слишком много перекрестного соответствия во время разработки. Это может привести к снижению скорости.

Отсутствие всех функций

Вы не должны ожидать, что у вас будут все функции, предлагаемые Apple, Google и Microsoft на кроссплатформенных платформах, таких как Sencha.

Эти советы помогут вам сделать осознанный выбор при разработке приложения. Кросс-платформенная разработка приложений по-прежнему отличается более высокой скоростью разработки и экономической эффективностью.

.

статических и динамических библиотек и фреймворков в iOS

При разработке приложений для iOS вы редко реализуете все с нуля, потому что операционная система, а также сообщество с открытым исходным кодом предлагают большой объем готовых к использованию функций. Такие функциональные возможности обычно упаковываются в распространяемую форму, известную как библиотека. В этой статье давайте рассмотрим статические и динамические библиотеки и фреймворки, которые являются двумя основными типами строительных блоков в проектах iOS и macOS.

Введение

Фреймворки и библиотеки повсюду: UIKit , Foundation , WatchKit , GameKit , вы называете это — все они из стандартной библиотеки Apple и высоки шансы, что вы используете их много в своем текущем проекте. Рискну предположить, что вы также знакомы с CocoaPods и Carthage , которые помогают вам управлять третьими сторонами в проектах Xcode .

Несмотря на то, что большинство разработчиков iOS и macOS имеют дело с библиотеками и фреймворками ежедневно и интуитивно понимают, что они собой представляют, отсутствует понимание того, как они работают под капотом и чем они отличаются.

На протяжении всей статьи мы будем отвечать на эти вопросы, а также на следующие:

  • Что такое библиотеки и фреймворки?
  • Какие типы фреймворков и библиотек существуют?
  • Какие библиотеки вы должны использовать в своем проекте?
  • Как фреймворки и библиотеки влияют на время запуска вашего приложения?

Что такое библиотека?

Библиотеки — это файлы, которые определяют фрагменты кода и данных, которые не являются частью вашей цели Xcode .

Процесс объединения внешних библиотек с файлами исходного кода приложения известен как , связывающий . Продукт , связывающий , представляет собой отдельный исполняемый файл, который можно запустить на устройстве, например iPhone или Mac.

Помимо , связывающего , каждый проект Xcode проходит еще 4 фазы для создания исполняемого приложения. В разделе «Общие сведения о системе сборки Xcode» я проведу вас через эти шаги.

Библиотеки делятся на две категории в зависимости от того, как они связаны с приложением:

  • Статические библиотеки —
  • Динамические библиотеки — .dylib

Кроме того, существует особый вид библиотек:

  • Текстовая .dylib заглушки — .tbd

Давайте рассмотрим каждый тип более подробно.

Что такое фреймворк?

Framework — это пакет, который может содержать такие ресурсы, как динамические библиотеки, строки, заголовки, изображения, раскадровки и т. Д. С небольшими изменениями в его структуре он может даже содержать другие платформы.Такой агрегат известен как каркас зонта .

Frameworks также являются пакетами, заканчивающимися расширением .framework . К ним может получить доступ класс NSBundle / Bundle из кода и, в отличие от большинства файлов пакетов, их можно просматривать в файловой системе, что упрощает разработчикам проверку их содержимого. Frameworks имеют версионный пакетный формат , который позволяет хранить несколько копий кода и заголовков для поддержки более старых версий программы.Вы можете узнать о структуре пакетов в Руководстве по программированию пакетов от Apple.

Статическая библиотека

Статические библиотеки представляют собой коллекции из объектных файлов . В свою очередь, объектный файл — это просто имя файла, который выходит из компилятора и содержит машинный код.

Статические библиотеки заканчиваются суффиксом .a и создаются с помощью архиватора . Если это звучит очень похоже на архив ZIP , то это именно то, что есть.Статическую библиотеку можно рассматривать как архив нескольких объектных файлов .

.a — это старый формат, первоначально использовавшийся UNIX и его инструментом ar . Если вы хотите углубиться в это, я предлагаю прочитать справочную страницу.

Объектные файлы имеют формат Mach-O , который является специальным форматом файлов для операционных систем iOS и macOS. По сути, это двоичный поток со следующими фрагментами:

  • Заголовок : указывает целевую архитектуру файла.Поскольку один Mach-O содержит код и данные для одной архитектуры, код, предназначенный для x86-64 , не будет работать на arm64 .
  • Команды загрузки : укажите логическую структуру файла, например, расположение таблицы символов .
  • Необработанные данные сегмента : Содержит необработанный код и данные.

Внимательный взгляд мог заметить, что файлы Mach-O поддерживают единую архитектуру. Тогда как приложение Swift с множеством статических библиотек может работать на всех устройствах и даже на симуляторе?

Ответ: липо .Это позволяет упаковать несколько библиотек с одной архитектурой в универсальную, называемую fat binary , или наоборот. Здесь вы можете узнать больше о lipo .

Динамическая библиотека

Динамические библиотеки , в отличие от статических, вместо того, чтобы копироваться в один монолитный исполняемый файл, загружаются в память, когда они действительно необходимы. Это могло произойти либо во время загрузки, либо во время выполнения.

Динамические библиотеки обычно совместно используются приложениями, поэтому системе необходимо хранить только одну копию библиотеки и предоставлять к ней доступ различным процессам.В результате вызов кода и данных из динамических библиотек происходит медленнее, чем из статических .

Все системные библиотеки iOS и macOS являются динамическими. Следовательно, наши приложения получат выгоду от будущих улучшений, которые Apple внесет в стандартные библиотеки, без создания и доставки новых сборок.

Текстовые заглушки .dylib

Когда мы связываем системные библиотеки, такие как UIKit или Foundation , мы не хотим полностью копировать их в приложение, потому что оно будет слишком большим.Компоновщик также строго придерживается этого правила и не принимает для компоновки общие библиотеки .dylib , а только библиотеки .tbd . Так что это?

Текстовый .dylib stub, или .tbd , — это текстовый файл, содержащий имена методов без их тел, объявленных в динамической библиотеке . Это приводит к значительно меньшему размеру .tbd по сравнению с соответствующим .dylib . Наряду с именами методов он содержит местоположение соответствующего .dylib , архитектура, платформа и некоторые другие метаданные. Вот как выглядит типичный .tbd при открытии в текстовом редакторе:

  ---! Тапи-tbd-v3
арки: [x86_64]
uuids: ['x86_64: 6FFAC142-415D-3AF0-BC09-336302F11934']
платформа: macosx
имя-установки: /System/Library/Frameworks/Accelerate.framework/Versions/A/Frameworks/vecLib.framework/Versions/A/libQuadrature.dylib
ограничение objc: нет
экспорт:
  - арки: [x86_64]
    допустимые клиенты: [vecLib]
    символы: [_quadrature_integrate]
...
  

Сравнение статических и динамических библиотек

Подведем итоги плюсов и минусов статических и динамических библиотек.

Статические библиотеки

Плюсы:

  • Статические библиотеки гарантированно присутствуют в приложении и имеют правильную версию.
  • Нет необходимости поддерживать приложение в актуальном состоянии с помощью обновлений библиотеки.
  • Лучшая производительность вызовов библиотеки.

Минусы:

  • Завышенный размер приложения.
  • Время запуска ухудшается из-за раздутого исполняемого файла приложения.
  • Необходимо скопировать всю библиотеку, даже если используется одна функция.
Динамические библиотеки

Плюсы:

  • Можно использовать улучшения библиотеки без повторной компиляции приложения. Особенно полезно с системными библиотеками.
  • Занимает меньше места на диске, так как оно распределяется между приложениями.
  • Более быстрое время запуска, так как он загружается по запросу во время выполнения.
  • Загружается по частям: нет необходимости загружать всю библиотеку при использовании одной функции.

Минусы:

  • Может потенциально сломать программу, если что-нибудь изменится в библиотеке.
  • Более медленные вызовы библиотечных функций, так как они расположены вне исполняемого файла приложения.

Сводка

Библиотеки и фреймворки

являются базовыми строительными блоками для создания программ iOS и macOS .

Библиотеки

представляют собой коллекции кода и данных, а фреймворки представляют собой иерархические каталоги с различными типами файлов, включая другие библиотек и фреймворков .

В зависимости от того, как связаны библиотеки, они могут быть статическими или динамическими . Каждый вид связи имеет свои плюсы и минусы. Их понимание поможет вам сделать правильный выбор между статическими и динамическими библиотеками для вашего проекта.

.

Native и кроссплатформенная разработка приложений: плюсы и минусы PhoneGap, Titanium и Xamarin

Каждый день предприниматели и владельцы бизнеса запускают сотни новых приложений на рынке приложений с помощью отдельных разработчиков или в партнерстве с компанией по разработке приложений. Тщательное планирование и стратегические технологические решения помогут обеспечить успешный запуск и стимулировать принятие. Пользовательский интерфейс (UI), опыт (UX) и желаемые функции — все это необходимо учитывать, прежде чем выбирать платформу.После этого должен быть реализован соответствующий процесс разработки.

Во многом будет зависеть, будет ли приложение родным или кроссплатформенным. Предпочтительная платформа приложения и язык программирования играют огромную роль в том, насколько интуитивно понятен продукт для пользователей, а также в том, какая аудитория будет в первую очередь использовать приложение. Например, будет ли приложение доступно только для устройств Android или iOS? Решение о выборе нативной или кроссплатформенной платформы для разработки приложений в конечном итоге зависит от целей бизнеса.Независимо от того, какой путь выбран, у каждого метода есть свои сильные и слабые стороны.

Собственные приложения

Нативные приложения создаются с использованием языков программирования для конкретных платформ. Для Android это Java, Windows использует C #, VB.NET или C / C ++, а Objective-C или Swift используется для программирования приложений iOS. Эти приложения создаются с нуля с намерением работать исключительно на своей платформе.

Плюсы

  • Пользовательский интерфейс (UI) — Внешний вид, а также общее удобство использования приложения могут определить успех продукта.Поскольку собственные приложения легко интегрируются с платформами, для которых они созданы, пользователи могут перемещаться по знакомому интерфейсу. Это способствует общему положительному опыту пользователей и поощряет повторное использование.
  • Производительность (UX) — Разработка собственных приложений оптимальна для приложений, требующих интенсивного взаимодействия и обширной обработки данных из-за большого количества мультимедиа, например изображений, видео или анимации. Нативные приложения обычно работают лучше, потому что их собственный код напрямую взаимодействует с уникальными аппаратными и программными функциями операционной системы с минимальной задержкой или без нее.Кроме того, использование собственного кода для сложных приложений минимизирует риск зависания или сбоя приложения, поскольку оно создано специально для определенной платформы.
  • Лучшее позиционирование — Поскольку нативные приложения обычно лучше ранжируются среди пользователей, они часто будут более заметны в магазинах приложений. Нативные приложения обычно имеют более высокие рекомендации из-за их высокой производительности и удобного интерфейса.
  • Интеграция с платформой — Нативные приложения обычно безупречно работают на своих конкретных платформах.Это делает их функции более настраиваемыми в соответствии с предпочтениями пользователя и дает ощущение, что приложение действительно является неотъемлемой частью их предпочтительного устройства.

Минусы

  • Отнимает много времени — Разработка собственных приложений для более чем одной платформы может значительно расширить процесс разработки. Один и тот же код нельзя будет использовать на разных платформах, и разработчикам придется потратить дополнительное время на преобразование или даже переписывание кода.

  • Требуются более опытные разработчики — Для разработки собственных приложений для нескольких платформ компаниям может потребоваться вложить средства в наем дополнительных специализированных разработчиков.В зависимости от платформ, на которые нацелена компания, для одного приложения может потребоваться всего 2 разработчика. Например, один будет разработчиком приложения для Android, а другой будет работать на платформе iOS.

  • Дорогой — Стоимость увеличения количества разработчиков, необходимых для каждой платформы, в сочетании с увеличением продолжительности процесса разработки проекта может означать удвоение или даже утроение общего бюджета.

Кросс-платформенный

Кросс-платформенные приложения разрабатываются с использованием кода, который позже настраивается для соответствия операционной системе при запуске приложения.Это универсальное решение позволяет запускать одно приложение на нескольких платформах и является очень популярным подходом для предприятий и разработчиков, которые хотят сэкономить время и деньги.

Плюсы

  • Экономия времени — В отличие от разработки собственных приложений, при разработке кроссплатформенных приложений используется единый код для нескольких платформ, что избавляет компании от необходимости продлевать проект из-за переписывания кода и настройки платформы.

  • Доступный — Компании могут сократить расходы и иметь меньше разработчиков на один проект.Экономия времени за счет наличия кода «напиши один раз, запусти где угодно» приводит к эффективному процессу разработки и ускоренному развертыванию.

  • Максимизация прибыли — Помимо сокращения затрат, кроссплатформенные приложения увеличивают прибыль за счет присутствия на нескольких рынках, ориентированных на платформы и пользователей.

  • Простота запуска и обновления — Первоначальный запуск, а также последующие обновления и изменения приложения могут выполняться одновременно и затрагивать несколько платформ.

Минусы

  • Задержка производительности — Кросс-платформенные приложения не интегрируются со своими платформами так безупречно, как это делают собственные приложения. Таким образом, эти приложения имеют тенденцию зависать или зависать, потому что неродной код не может беспрепятственно взаимодействовать с аппаратными или программными функциями устройства.

  • Alien — Приложения с общим кодом не всегда безупречно интегрируются в платформы и обычно не могут перенять предыдущие настройки, которые пользователь внес в устройство.В результате у пользователей остается приложение, которое не может в полной мере использовать преимущества платформы, что ограничивает возможность использования определенных функций на устройстве, таких как предустановленные жесты, камера и даже микрофон.

PhoneGap

PhoneGap, также известный как Apache Cordova, — очень популярная платформа с открытым исходным кодом для создания кроссплатформенных / гибридных приложений. Он использует языки программирования JavaScript, HTML5 и CSS3.

Плюсы

  • Знакомые языки программирования — Поскольку PhoneGap использует хорошо известные языки программирования, такие как JavaScript, HTML5 и CSS3, разработчики могут немедленно приступить к работе с программным обеспечением.Это сокращает объем обучения, необходимого разработчикам для правильного использования PhoneGap, и позволяет компаниям быстрее выводить свои приложения на рынок.

  • Easy App Store Discoverability — приложения PhoneGap устанавливаются аналогично собственным приложениям; Таким образом, они получают преимущество, заключающееся в высокой видимости в магазинах приложений.

  • Архитектура подключаемых модулей — PhoneGap обладает гибкой архитектурой подключаемых модулей для расширения собственных API-интерфейсов устройств в модульном стиле.

  • Без лицензионных затрат — PhoneGap имеет открытый исходный код и бесплатен для использования, поэтому компании не несут дорогостоящих лицензионных сборов.

  • Доступно множество библиотек — Разработчики могут легко получить доступ и обратиться за помощью к бесчисленным библиотекам для улучшения функциональности своих приложений PhoneGap.

Минусы

  • Производительность — Производительность приложений PhoneGap часто подвергается критике.Проблемы могут иногда возникать, если в архитектуре приложения слишком много графики или сложных элементов, из-за чего приложение перестает отвечать или даже дает сбой.

  • Плагины — Во многих случаях разработчики, которые выбрали работу с PhoneGap, сделали это, чтобы избежать необходимости работать с атрибутами, специфичными для нативных приложений. Гибкая, дружественная к плагинам архитектура PhoneGap полезна для разработчиков, если они могут найти необходимые плагины для своего проекта или если они обладают навыками для написания собственных плагинов, если им понадобятся специальные.Но если разработчик не может найти подходящие плагины или легко написать подходящий, в процессе разработки могут возникнуть задержки.

  • Отсутствие документации — В расплывчатых руководствах и инструкциях для пользователей PhoneGap по пользовательскому интерфейсу не хватает важной информации, необходимой для разработки. В документации также отсутствует информация о передовых методах разработки кроссплатформенных приложений.

  • Потеря памяти — Поскольку в PhoneGap отсутствуют возможности управления кешем / памятью, потеря памяти часто является проблемой.

Титан

Appcelerator Titanium — это платформа разработки с открытым исходным кодом для разработки настольных, собственных мобильных и кроссплатформенных приложений. В Titanium было разработано более 35 000 приложений с использованием таких языков программирования, как JavaScript, HTML5, jQuery и CSS3.

Плюсы

  • Знакомые языки программирования — Titanium использует хорошо известные языки программирования, поэтому разработчикам легко быстро начать работу с платформой.

  • Доступ к расширенным функциям — Titanium имеет независимые API-интерфейсы, которые могут получать доступ к таким функциям на устройствах, как камера, микрофон, сенсорный экран и GPS. Это позволяет пользователям воспринимать приложения Titanium как часть своих устройств и улучшает взаимодействие с пользователем.

  • Мгновенная обратная связь — Titanium сокращает сроки разработки приложений, поскольку разработчики могут создавать приложения с меньшим количеством строк кода. Это позволяет разработчикам создавать быстрые прототипы своих приложений и оценивать, как пользователи взаимодействуют с пользовательским интерфейсом, и получать немедленную обратную связь.

  • Большое сообщество — Сообщество Titanium / Appcelerator насчитывает более 200 000 разработчиков и предлагает доступ к своему Открытому мобильному рынку. Разработчики могут покупать, продавать и делиться модулями, шаблонами, элементами дизайна и расширениями для веб-сервисов.

Минусы

  • Повышенная сложность — По мере увеличения сложности приложений растут и затраты. Чаще разработчики сталкиваются с техническими проблемами, такими как сбои и ошибки, а также прилагают дополнительные усилия для поддержания организованности кода и поддержки мультиплатформенности.

  • Ограничения на гибкость — Хотя API Titanium экономит время разработчиков, требуя меньше строк кода для включения определенных функций, его ограничения могут вызвать проблемы для сложных приложений. Эти ограничения могут вызвать задержки и постоянные проблемы с приложением.

  • Нестабильные функции — Appcelerator предлагает StoreKit, модуль, который позволяет делать покупки из приложения в Apple App Store. Однако эта функция содержит очень много ошибок и не работает в 100% случаев.Частичная функциональность этого модуля сильно влияет на стратегию ценообразования Freemium Titanium. Бесплатное программное обеспечение слишком нестабильно, чтобы пользователь мог постоянно и правильно совершать покупки в приложении. Эта нестабильность в программном обеспечении может привести к тому, что приложение будет приносить меньше доходов.

  • Toolkit Trouble — Многие разработчики согласны с тем, что кривая обучения Titanium значительно увеличилась с момента появления Titanium Studio, IDE на основе Eclipse, построенной на модифицированной версии Aptana, которая позволяет пользователям тестировать свои приложения на симуляторе. и управлять своими проектами.Известно, что Titanium Studio страдает от сбоев, в первую очередь тех, которые заставляют процесс сборки игнорировать изменения. Это ставит разработчиков в неудобную ситуацию, когда они должны постоянно очищать свой проект после каждого изменения или полностью перезапускать новый проект.

Xamarin

С момента своего запуска в 2011 году фреймворк Mono, известный как Xamarin, широко используется для разработки кроссплатформенных приложений. Через API-интерфейсы приложения Xamarin изначально взаимодействуют с функциями камеры и GPS на устройствах iOS, Android и Windows.

Плюсы

  • Один код для управления всеми платформами — Xamarin использует C # в сочетании с .NET framework для создания приложений для нескольких платформ. В результате разработчики могут повторно использовать большой процент исходного кода для ускорения процессов разработки. Xamarin также работает с Visual Studio и Xamarin IDE, поэтому разработчикам не нужно переключаться между средами разработки.

  • Mimics Native — Кросс-платформенные приложения, разработанные с помощью Xamarin, теоретически можно классифицировать как собственные, поскольку их показатели производительности конкурируют с показателями собственных приложений, разработанных специально для одной платформы.Таким образом, приложения Xamarin могут использовать высокую видимость и рейтинги в магазинах приложений.

  • Native UX — Xamarin позволяет настраивать пользовательский интерфейс для каждой платформы. Используя инструмент Xamarin.Forms, разработчики могут создавать кросс-платформенные приложения, которые преобразуют компоненты пользовательского интерфейса приложения в пользовательский интерфейс конкретной платформы. Для еще большей производительности разработчики могут использовать инструменты Xamarin.iOS или Xamarin.Android для разработки быстрых и надежных кроссплатформенных приложений, которые предлагают естественный пользовательский интерфейс.

  • Функциональность — С Xamarin все проблемы совместимости оборудования исчезают. Xamarin предлагает разработчикам доступ к API-интерфейсам для конкретных платформ и может подключаться к собственным библиотекам для бесперебойной работы практически со всеми устройствами на различных платформах без ущерба для функциональности или производительности.

  • Нет более дорогой лицензии — До того, как Microsoft приобрела Xamarin в середине 2016 года, лицензионные сборы за Xamarin составляли 1000 долларов на разработчика для каждой платформы.Это означает, что компании могут легко потратить большие суммы денег на небольшую команду из трех или пяти разработчиков, которые будут создавать приложения только для двух самых популярных платформ. С момента приобретения Microsoft начала предлагать Xamarin без дополнительных затрат для пользователей Visual Studio и находится в процессе создания платформы с действительно открытым исходным кодом.

Минусы

  • Небольшое сообщество — Рост Xamarin за последние несколько лет был стабильным, и большинство последователей происходили из Microsoft.Однако сообщество Xamarin остается меньше, чем сообщество iOS и Android, поэтому найти опытных разработчиков Xamarin может оказаться проблемой.

  • Требуется универсальный набор навыков — Xamarin широко использует ресурсы с открытым исходным кодом .NET, а также другие технологии с открытым исходным кодом. Таким образом, разработчики, желающие работать с Xamarin, должны иметь опыт работы с .NET, а также знать некоторые другие платформы, специфичные для платформы, с аспектами JavaScript или Objective-C.

  • Размер приложения — Xamarin требует большого количества операционного программного обеспечения для связывания кодов и ссылок между платформами .NET и операционными системами конкретных платформ. Это увеличивает общий размер приложения.

Заключение

Первый шаг к воплощению идеи приложения — решить, разрабатывать ли его изначально или кросс-платформенный. Для простых приложений, которые будут выпущены только для одной платформы, лучше всего подойдет разработка нативных приложений.Но если цель — запустить приложение на нескольких платформах, сэкономив время и деньги, то лучшим вариантом будет кроссплатформенный подход.

Компании, которым нужны высокопроизводительные собственные приложения, скорее всего, понесут более высокие затраты на разработку сразу. Кросс-платформенная разработка приложений предпочтительна для экономичной разработки, но каждый из самых популярных инструментов имеет недостатки. Чтобы успешно внедрять новые приложения, предприятия должны убедиться, что они сотрудничают с компанией, которая может предлагать собственные и кросс-платформенные варианты, а также с разработчиками, имеющими четкое представление о соответствующих инструментах для использования в проекте.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *