Почему тариф смарт стал дороже: Сотовый оператор «МТС» поднял цены на всех тарифных планах
МТС изменения тарифов с 25 февраля 2020
Сообщение от компании МТС о изменении тарифов с 25 февраля 2020 года удивило многих пользователей мобильной связи. Улучшаться или ухудшаться условия? Насколько поднимутся тарифы? Что получить абонент в результате перемен? Множество вопросов тревожат клиентов, однако во всем можно разобраться.
Изменения в тарифах МТС с 25 февраля 2020 года
Изменение тарифов МТС с 25 февраля 2020 года коснется линейки Smart и ряда архивных пакетов. Условия тарификация отличается в зависимости от региона подключения. В статье представим новые условия, которые будут действовать для абонентов Москвы и области.
В общих чертах — практически в каждом пакете повышается размер регулярного платежа, а трафик увеличен в среднем на 1 Гб. Рассмотрим изменения в каждых условиях индивидуально, которые провайдер прислал в смс каждому клиенту. Напомним: все тарифы указаны в рублях, с учетом НДС.
«Smart 022015»
Пользователей этого пакета порадует его некоторые изменения и лишь немногие огорчают:
- Увеличение мобильного трафика до 4 Гб в месяц. Теперь можно не ограничивать себя в прослушивании музыки, общении в мессенджерах и социальных сетей, просмотре полезного видео.
- Регулярная стоимость составит 540, что на 90 единиц больше прежних условий.
- Меняется ежемесячная плата, которая взимается при отсутствии снятия за месяц, увеличится лишь на 4 и будет составлять 23,5.
Остальная тарификация не меняется.
«Smart 032017»
Абоненты с такими условиями тарификации также будут пользоваться новыми преимуществами:
- 6 Гб трафика вместо прежних 5, как раз достаточно для смартфона для серфинга в интернете и использования иных функциональных гаджета;
- цена увеличится лишь на 50 и будет составлять 550;
- ежедневный платеж отныне 24, вместо 22.
Это все чего коснуться перемены остальные преимущества остаются в силе.
«Smart 052013»
Для клиентов с таким пакетом изменений будет немного:
- Наконец-то добавлен объем пакетного трафика до 4 Гб.
- Увеличение регулярной платы на 140 единиц отечественной валюты и соответствует новой стоимости версии 022015.
- Ежедневная плата составляет 23,5.
Больше ничего не меняется.
«Smart 102014»
Пользователи увидят в пакете 3 изменения:
- увеличение объема доступа к интернету на 1 Гб;
- стоимость отныне 540;
- плата за день 23,5.
Количество минут и остальных бонусов остается без изменений.
«Smart 102016»
Оператор огласил новые условия в давно известном пакете:
- Новый трафик составляет 4 Гб.
- Регулярная стоимость 600.
- Ежедневная оплата увеличится на 2 рубля и составит 26.
Изменений немного, но на них стоит обратить внимание.
«Smart mini 032018»
Условия тарификации претерпевают те же изменения, что и предыдущий план:
- пакет интернета увеличен на 1 Гб;
- стоимость выросла на 50;
- ежедневная стоимость меняется всего на 2.
«Smart mini 042017»
Владельцы таких условий пользования также не избежали новых условий:
- Трафик увеличен в два раза — 2 Гб.
- Стоимость поднялась до 420.
- Ежедневный платеж теперь составляет 18,5.
«Smart mini 072017»
Любитель телефонных разговоров с пакетом mini теперь имеет такие условия:
- можно серфить в интернете в два раза больше — 2 Гб;
- абонплата увеличена до 450;
- ежедневная цена 19,5.
Остальные условия остались без изменений.
«Smart Nonstop 082015»
Поклонники всемирной сети давно оценили преимущества Nonstop, а теперь он стал еще интересней:
- Теперь 11 Гб для путешествий по просторам интернет.
- Стоимость увеличилась всего на 50 и составляет 700.
- Для тех, кто вовремя не пополняет счет ежедневное снятие 30,5;
«Smart Nonstop 122015»
Тариф очень похож на своего предшественника и в нем вот что поменялось:
- трафик — 11 Гб;
- стоимость подорожала — 550;
- плата за день — 24 .
Все остальное осталось по прежнему — владельцам незачем расстраиваться.
«Smart Безлимитище 032017»
В этом достаточно старом плане нет каких-то сверхъестественных новшеств:
- 11 Гб для интернета;
- плюс 50 к абонентской плате;
- счет лучше пополнить вовремя или будет ежедневная плата в размере 26 единиц национальной валюты.
«Smart Безлимитище 052016»
Тарифище трехлетней давности не уступает позиции среди пользователей, но изменений и здесь не избежать:
- Ежедневное снятие теперь 22.
- Интернет остается безлимитным.
- С близкими теперь можно разговаривать чаще — пакет минут увеличен до 250.
«Мой Безлимитище»
Безлимитище не теряет актуальности — как и раньше можно настраивать с учетом личных предпочтений. В таблице указаны изменения в сравнении с прежними условиями.
Как видно стоимость поднялась на 3 рубля, а если считать за месяц — 90. Но при этом появился дополнительный трафик для путешествий по сайтам и общения.
Итог
Повышения происходят в стоимости пакетов, а значит и в расходах клиентов. Причинами для такого решения, кроме желания провайдера не потерять прибыль, являются увеличение стоимости обслуживания сетей, валютные колебания и прочие. Учитывая те изменения, которые произошли, можно сделать вывод, что текущие пакеты останутся надолго, а новые предложения компании будут выгодными для потребителей.
Повышение цен на МТС с 30 января 2020 года. Изменения на МТС
Дата: 22Янв 2020
Просмотров: 20544
Автор: iMobile
Мобильный оператор МТС позже остальных собратьев из «большой четверки» проведёт «Новогоднее» повышение цен – оно запланировано на 30 января 2020 года.
Об этом мобильный оператор сообщил не в новости, а на отдельной странице сайта под названием «Актуализация тарифов и опций» в разделе «Полезная информация».
Что же подорожает с 30 января 2020 года? Да практически всё: на тарифах без абонентской платы – стоимость звонков, интернета и смс, на тарифах с абонентской платой – абонентская плата и стоимость услуг связи после окончания пакетов. Также подорожает стоимость подключения и использования дополнительных опций.
МТС предлагает ознакомиться с новыми параметрами, которые вступят в силу с 30 января 2020 года в некоем прайс-листе тарифа. Оказалось, что теперь в подробном описании в PDF-файле есть информация о двух версиях тарифов: «Условия тарифного плана, действующие до 30.01.2020 г» и «Условия тарифного плана, действующие с 30.01.2020 г.»
Разберём изменения на примере одного из самых популярных тарифных планов – «Тарифище» для Москвы и области. Советую ознакомиться с данной информацией, а затем проверить Ваш собственный тариф.
Изменения на «Тарифище» с 30 января 2020 года
Абонентская плата со скидкой 10%:
Пакеты минут/смс | До 30 января | С 30 января | Повышение |
500 | 585 ₽ | 610 ₽ | 4% |
800 | 720 ₽ | 750 ₽ | 4% |
1500 | 945 ₽ | 985 ₽ | 4% |
3000 | 1 395 ₽ | 1 450 ₽ | 4% |
Базовая абонентская плата:
Пакеты минут/смс | До 30 января | С 30 января | Повышение |
500 | 650 ₽ | 675 ₽ | 4% |
800 | 800 ₽ | 835 ₽ | 4% |
1500 | 1 050 ₽ | 1 090 ₽ | 4% |
3000 | 1 550 ₽ | 1 610 ₽ | 4% |
Звонки на любые номера России после окончания пакета минут:
Пакеты минут/смс | До 30 января | С 30 января | Повышение |
500 | 1,5 | 1,6 | 7% |
800 | 1,25 | 1,3 | 4% |
1500 | 1 | 1,1 | 10% |
3000 | 0,75 | 0,78 | 4% |
Сообщения после окончания пакета смс. У МТС на «Тарифище» цены отличаются в зависимости от местонахождения: в отменённом внутрисетевом роуминге они ниже, чем в домашнем регионе.
Посуточная абонентская плата. Если подошёл момент списания ежемесячной абонентской платы, а на Вашем балансе недостаточно средств, то включается ежесуточная абонентская плата, которая, разумеется, в пересчёте на месяц значительно выше базовой.
Пакеты минут/смс | До 30 января | С 30 января | Повышение |
500 | 28,5 ₽ | 30,0 ₽ | 5% |
800 | 35,0 ₽ | 36,5 ₽ | 4% |
1500 | 45,5 ₽ | 47,5 ₽ | 4% |
3000 | 67,5 ₽ | 71,0 ₽ | 5% |
Раздача мобильного интернета на «Тарифище» есть официально. Бесплатный ежемесячный лимит составляет 3 Гб, после его израсходования включается посуточная тарификация – плата взимается в дни использования раздачи безлимитного интернета.
Пакеты минут/смс | До 30 января | С 30 января | Повышение |
Любой | 75,0 ₽ | 78,0 ₽ | 4% |
По основному направлению списания средств, т.е. абонентской плате, повышение составило ровно 4%, для некоторых других направлений – от 4 до 10%.
Выводы
Я просмотрел несколько десятков тарифных планов, в том числе и архивных – изменения затронут очень многие тарифы, если брать популярные, то практически все – как актуальные, так и архивные их версии. Это, пожалуй, и отличает МТС от других операторов в плане повышения цен: оно незначительное – около 4%, но затрагивает практически все популярные тарифы.
В принципе – ничего удивительного, все операторы «большой четверки» повысили цены. Но приятного в этом, разумеется, ничего нет.
Затронет ли Вас повышение цен? Напишите об этом в комментариях. Также просьба сообщить, пришло ли Вам смс с уведомлением об изменении цен с 30 января 2020 года, ведь в случае с МТС это действительно очень важно, так как при нехватке средств на списание ежемесячной абонентской платы включится повышенная ежесуточная. Поэтому все абоненты точно должны знать, сколько у них должно быть денег на балансе, а мобильный оператор должен извещать абонентов об изменениях минимум за 10 дней.
Помимо этого, неприятная новость ожидает пользователей роуминговых услуг на территории Крыма и Севастополя, подробнее об этом — здесь.
Кстати, в этот же день, 30 января 2020 года, Мегафон обновит свою основную линейку тарифов «Включайся!», скорее всего, также с повышением цен, подробнее об этом — здесь.
Рекомендованные материалы
Поделиться в социальных сетях:
Изменения на тарифе «Наш Smart» с 27 августа: «Наш Smart 042018»
Дата: 18Авг 2020
Просмотров: 401
Автор: iMobile
МТС объявил о том, что тариф «Наш Smart» отправится в архив 27 августа 2020 года под названием «Наш Smart 042018». Обычно в таких ситуациях операторы не проводят изменения, но не в этот раз. Новость касается не всех регионов России – из просмотренных 11 регионов изменения будут в 9. Архивация тарифа обойдёт Ростовскую область, Краснодарский край и некоторые другие регионы России.
МТС решил ввести на отправляемом в архив тарифе возможность посуточной оплаты. Правда, эта возможность больше похожа на наказание. Суть в следующем: если у Вас не хватает денег на балансе для списания ежемесячной абонентской платы, то на тарифе включается ежесуточная плата, которая в переводе на месяц значительно дороже. Чтобы вернуться обратно к ежемесячной плате, необходимо, чтобы на балансе хватило денег на её списание.
Я подготовил небольшую таблицу с расчётом переплаты. Если не возвращаться к ежемесячной плате, а сидеть на ежесуточной целый месяц, то переплата составит чуть более 30%.
Такая практика есть на многих других тарифах МТС с абонентской платой. Теперь и абонентам тарифа «Наш Smart 042018» придётся следить за тем, чтобы на балансе перед списанием абонентской платы всегда находилась достаточная сумма.
«Наш Smart» — это тариф с большими пакетами минут, смс и интернета, которыми можно делиться с другими номерами. Интернет заявлен безлимитный, но делиться можно только пакетом определённого размера – для Москвы 25 или 40 Гб.
Посмотрим, что предложит МТС на замену: новый тариф или новую версию этого же тарифа…
Напомню, что 27 августа изменения произойдут и на другой тарифе, но уже архивном — повысится размер абонентской платы на «Тарифище 082018».
Рекомендованные материалы
Поделиться в социальных сетях:
повышение цен на «Тарифище 082018» с 27 августа 2020 года
Дата: 14Авг 2020
Просмотров: 12895
Автор: iMobile
Мобильный оператор МТС опубликовал новость на своём официальном сайте в разделе «Актуализация тарифов и опций», которая поведала нам о том, что с 27 августа 2020 года изменятся отдельные параметры архивного тарифа «Тарифище 082018». Напомню, что это именно та, нормальная, самая первая версия «Тарифища», запущенная в августе 2018 года. Изменения произойдут не во всех регионах России, но во многих из них.
Изменения два:
- Объём трафика для раздачи интернета по Wi-Fi, Bluetooth и USB увеличится с 3 до 6 Гб в месяц
- Вырастет размер абонентской платы.
Ежемесячная плата
Пакет минут и смс | Сейчас | Станет | Повышение |
500 | 675 ₽ | 750 ₽ | 11,11% |
800 | 835 ₽ | 910 ₽ | 8,98% |
1500 | 1 090 ₽ | 1 165 ₽ | 6,88% |
3000 | 1 610 ₽ | 1 685 ₽ | 4,66% |
Ежесуточная плата (активируется, если на балансе недостаточно средств для списания ежемесячной платы)
Пакет минут и смс | Сейчас | Станет | Повышение |
500 | 30,0 ₽ | 32,5 ₽ | 8,33% |
800 | 36,5 ₽ | 39,5 ₽ | 8,22% |
1500 | 47,5 ₽ | 50,5 ₽ | 6,32% |
3000 | 71,0 ₽ | 73,0 ₽ | 2,82% |
Как Вы можете заметить, наибольшее повышение в процентном выражении – для самой дешёвой версии: ежемесячная абонентская плата повысится более чем на 11%, а ежесуточная – более чем на 8%.
Стоит отметить и тот факт, что многие абоненты могут не пополнить баланс до размера новой, повышенной абонентской платы, из-за чего их переведут на повышенную ежесуточную плату. Что является, по сути, своеобразной ловушкой для вытягивания средств с баланса.
Личное мнение
Посмотрим, предоставит ли МТС достаточное обоснование для повышения цен в Федеральную Антимонопольную Службу… Но что-то мне подсказывает, что по пути Теле2 уже никто не пойдёт. Увеличенный объём раздачи интернета – это хорошо, но он точно не стоит такого повышения цен.
Анонс изменений совпал с датой презентации нового тарифного плана «Тарифище», который, мягко говоря, та ещё жопа. С обзором новой версии «Тарифища» Вы можете ознакомиться здесь. А если Вам нужен действительно хороший тариф с безлимитным интернетом за разумные деньги, то я бы посоветовал рассмотреть вариант с покупкой непубличного тарифного плана «Смарт для своих». Узнать больше об этом тарифе можно на этой странице.
Проверить, есть изменения в Вашем регионе, Вы можете здесь.
Рекомендованные материалы
Поделиться в социальных сетях:
Новости — Москва
Выбрать все
Тарифы и скидки на звонки
Спецпредложения
Мобильный интернет и ТВ
Домашний Интернет и ТВ
Услуги мобильной связи
Роуминг и межгород
Салоны-магазины
Сайт МТС
Обслуживание абонентов
Банковские услуги и платежи
Спутниковое ТВ
Для детей и родителей
Ваша электроника скоро станет дороже. Так кто же заплатит за следующий раунд тарифов?
Охотники за скидками, покупающие телевизоры, умные часы и фитнес-трекеры, могут быть разочарованы в этот праздничный сезон, когда дело доходит до этих «привратников» в Черную пятницу после того, как ведущая торговая организация заявила, что ожидает роста цен на технологические продукты в общей сложности на 7 миллиардов долларов. в этом квартале из-за тарифов президента Дональда Трампа на импортные товары китайского производства
Но не все настроены пессимистично в отношении сезона покупок.Крупные ритейлеры, такие как Target и Walmart, заявляют, что не будут вводить дополнительные тарифы для клиентов и сами возьмут на себя расходы.
Поскольку до четвертого квартала с интенсивными покупками останется всего одна неделя, потребители могут почувствовать некоторую боль при оформлении заказа, заявила Ассоциация потребительских технологий, которая представляет такие компании, как LG Electronics, Verizon и Amazon.
«Мы увидим рост цен», — сказал Рик Ковальски, старший менеджер по бизнес-аналитике в CTA.«Ритейлеры вряд ли будут удерживать цены на низком уровне, как это было в прошлом».
«Одной из основных проблем являются телевизоры», — сказал он. «Это были основные сделки, ради которых люди ходят в магазины в Черную пятницу. Мы ожидаем, что продажи телевизоров и некоторых других дорогостоящих товаров не будут такими хорошими, как раньше. Цены, вероятно, не упадут так сильно, как в прошлом ».
Хотя Белый дом объявил на прошлой неделе, что освободит определенные продукты — включая интеллектуальные термостаты, видеокарты и определенные компоненты ПК — от дополнительных тарифов в качестве жеста доброй воли Китаю, праздничные списки пожеланий, которые включают камеры, наушники и умные динамики. уже подлежат новому, более высокому тарифу в 15 процентов.Отдельная группа дополнительных тарифов будет введена 15 декабря для потребительских технологических продуктов, таких как смартфоны, ноутбуки, планшеты и игровые консоли, и кто-то должен будет оплачивать эти более высокие затраты.
Пусть наши новости встретят ваш почтовый ящик. Важные новости и истории доставляются по утрам в будние дни.
Тарифы являются частью усилий администрации по радикальному изменению баланса своего торгового партнерства с Китаем и защиты от кражи интеллектуальной собственности. Последовавшее противостояние привело к многомесячной битве между двумя крупнейшими экономиками мира, которая остановила инвестиции и замедлила глобальный рост.
И все же, несмотря на ужасные предупреждения CTA, не все думают, что розничные торговцы поднимут цены в этом сезоне. Не все телевизоры поставляются из Китая, и не все технологические компании имеют одинаковую доступность.
«Список Best Buy телевизоров с экранами размером 55 дюймов и больше поставляется из Мексики, поэтому это может уменьшить воздействие», — сказал Ковальски. По его словам, производители игровых консолей могут легко переехать в другую страну.
Некоторые защитники прав потребителей даже говорят, что в этом году сделок может быть больше, после того как угроза тарифов вынудила производителей отгружать больше продукции раньше, чтобы избежать более высоких затрат.
«Это привело к появлению избыточных поставок, которые превратились в избыток запасов, что могло привести к выгодным сделкам для потребителей», — сказала Дебра Медник, заместитель директора по рыночным тенденциям и анализу Consumer Reports, отметив отчеты о накоплении запасов во втором квартале.
Розничные торговцы, естественно, хотят, чтобы производители несли на себе основную тяжесть повышения цен. Например, Target направила поставщикам письмо незадолго до последнего раунда тарифов, в котором говорилось, что «не будет принимать никаких новых повышений затрат, связанных с тарифами на импортируемые товары. из Китая.
Точно так же Walmart заявила, что попытается «сдержать понижательное давление на цены» на фоне меняющейся тарифной среды.
«В крайнем случае, если нам придется поднять цены, мы сделаем это для управления или маржи там, где нам нужно быть», — сказал Стив Братспис, главный директор по мерчандайзингу Walmart в США. «Мы хотим, чтобы цены были ниже. И это то, что мы собираемся применить к тарифной ситуации ».
Медник из Consumer Reports также задается вопросом, насколько чувствительны к цене потребители, когда речь идет о телевизорах с большим экраном и продуктах, которые нечасто покупают.«Когда вы покупаете коробку хлопьев, вы обычно знаете цену. Если цена продукта выросла на 10 процентов, и вы покупаете его каждые пять-десять лет, как вы узнаете? » она сказала NBC News.
В конечном итоге именно американские потребители решат, влияет ли тарифная война на их кошелек. В августе потребительские настроения испытали самое большое месячное падение с 2012 года, когда Трамп и его китайский коллега, президент Си Цзиньпин, усилили риторику в своей торговой битве.Расходы за сентябрь уже упали больше всего за девять месяцев.
«Я собираюсь принять решение до того, как вступят в силу тарифы», — сказал Эрик Шерман, руководитель из округа Вестчестер, штат Нью-Йорк, который рассматривает возможность замены своего 52-дюймового телевизора на новую, более крупную модель. «Я». я прекрасно знаю, что самые дешевые наборы поступают из Китая ».
«Рост цен на все эти товары — лишь вопрос времени. Время имеет большое значение для покупателей », — согласился Ковальски.
Клэр Аткинсон — старший редактор СМИ NBC News.
.Тарифы на
Smart Meter> Экономьте деньги, используя электричество, когда оно стоит меньше
Зачем вам нужен тариф Smart Meter?
Нет смысла иметь смарт-счетчик и тариф смарт-счетчика, если это не приносит вам пользы.
Однако, если у вас есть — или вы думаете о приобретении — электромобиль, аккумулятор или солнечные батареи, тогда разумные тарифы имеют большой смысл.
Электромобили + Smart Meter Тарифы
Электромобили имеют большие батареи.Например, модели Tesla Model X, Tesla Model S, Audi e-tron, Jaguar I-Pace, Mercedes EQC и Tesla Model 3 Long Range и Performance имеют батареи емкостью от 75 до 100 кВтч. Если вы планируете заряжать электромобиль дома, то, очевидно, ваш счет за электричество вырастет.
Но степень увеличения вашего счета зависит от тарифа на электроэнергию, применяемого при зарядке вашего электромобиля.
С интеллектуальным тарифом вы можете установить время , когда вы заряжаете свой электромобиль, до , чтобы соответствовать самому дешевому тарифу.
Все электромобили теперь имеют программируемые зарядные устройства, и вы можете настроить их на зарядку, когда ставки будут самыми низкими.
Или вы можете использовать упомянутую выше комбинацию Octopus Agile / Ohme, которая динамически определяет самое дешевое или самое экономичное время для зарядки.
Аккумулятор + Тарифы на интеллектуальный счетчик
Умные тарифы также очень хорошо работают с домашними аккумуляторами, такими как Tesla Powerwall, Sonnen и Powervault.
Здесь мы объясняем все, что касается аккумуляторов, но резюмируем: домашние аккумуляторы позволяют хранить электроэнергию, когда это дешево — или даже бесплатно, если у вас есть солнечные батареи, — а затем использовать их, когда электричество дороже.
Например, вы можете заряжать аккумулятор ночью по дешевому тарифу 5p, а затем разряжать накопленную энергию в течение дня, когда скорость намного выше, например, при 14p.
Панели солнечных батарей + тарифы на умный счетчик
Солнечные панели вырабатывают электричество, когда светит солнце.
Таким образом, их влияние на всю смесь умных тарифов / электромобилей / аккумуляторов зависит от того, светит солнце или нет, а также от того, длинные или короткие дни (лето или зима).
Например, если в июне солнечный день, ваши солнечные батареи будут вырабатывать электроэнергию от восхода до заката. Это солнечное электричество может:
- Электроприборы в вашем доме
- Зарядите свой электромобиль
- Зарядите домашний аккумулятор
Но делает ли это бесплатное солнечное электричество все вышеперечисленное одновременно, некоторые из вышеперечисленных, и каков порядок приоритета?
На этом этапе вам нужно задействовать свой мозг, чтобы разобраться, но вот несколько наблюдений:
- Если вы пользуетесь тарифом смарт-счетчика и у вас есть электромобиль, вы, вероятно, будете заряжать свой автомобиль в основном после полуночи по низкой цене.
- Итак, в тот момент, когда солнечное электричество вырабатывается панелями, оно должно быть отправлено на устройства питания в вашем доме — это произойдет автоматически.
- Если у вас будет больше солнечной электроэнергии, чем требуется вашим домашним устройствам, этот избыток будет храниться в вашей домашней батарее — это также произойдет автоматически.
- Если, однако, ваши солнечные панели вырабатывают больше электроэнергии, чем нужно вашему дому. и ваша аккумуляторная батарея заполнена, , тогда , вы хотите зарядить свой электромобиль этой бесплатной избыточной солнечной энергией.
Однако, если ваша приоритетная задача состоит в том, чтобы водить машину максимально экологически чистым способом, то лучше направить солнечную электроэнергию прямо в машину в момент ее выработки, а не хранить ее в батарее.
Этого можно добиться с помощью интеллектуальной технологии зарядки электромобилей, такой как Zappi chargepoint. Zappi можно настроить только на зарядку вашего электромобиля солнечным электричеством.
С электромобилем, солнечными батареями, аккумулятором и тарифом на умный счетчик, вариации почти бесконечны.Нет ничего лучше, чем разработать лучший план самостоятельно, чтобы удовлетворить свои собственные приоритеты, например:
- Поймите, что происходит, и контролируйте свою энергию
- Сэкономьте больше денег
- Живите жизнью, заботящейся об окружающей среде
- Будьте максимально независимы от сети
.
Почему телевизоры, автомобили и двухколесные автомобили могут стать дороже
Поскольку Совет GST принимает решения по косвенным налогам, предстоящая в пятницу речь о бюджете вряд ли преподнесет какие-либо неприятные сюрпризы, как это было до 2017 года. Конечно, , правительство по-прежнему может повозиться с таможенными пошлинами и акцизами на товары, которые еще не подпадают под действие GST, что повлияет на кошелек обычного человека с точки зрения того, что вещи станут дороже или дешевле.
Например, рассмотрим прошлогодний бюджет, первый бюджет с новым налоговым режимом.«В этом бюджете я делаю выверенный отход от основной политики последних двух десятилетий, когда в основном существовала тенденция к снижению таможенных пошлин. Существует значительный потенциал для увеличения внутренней стоимости в определенных секторах, таких как пищевая промышленность, электроника, автокомпоненты, обувь и мебель. Чтобы еще больше стимулировать добавленную стоимость на внутреннем рынке и производство в Индии в некоторых таких секторах, я предлагаю повысить таможенные пошлины на определенные товары «, — сказал бывший министр финансов Арун Джейтли, который в настоящее время находится в США для лечения. в его речи.
Также читайте: Modi govt, вероятно, сделает большое объявление для фермеров! Вот что вы можете ожидать.
В результате, предметы от автомобилей и мотоциклов до мобильных телефонов, от парфюмерии до умных часов, игрушек, бриллиантов и обуви стали дороже.
Щелкните здесь, чтобы просмотреть весь эксклюзивный обзор бюджета на 2019 год.
Распространены слухи, что в бюджете на 2019 год аналогичным образом будет изменена таможенная пошлина, чтобы дать дополнительный импульс инициативе Make in India.Более того, мировые тарифные войны могут побудить правительство принять протекционистские меры, чтобы помочь отечественным компаниям оставаться конкурентоспособными. Итак, вот некоторые из предметов в списке желаний India Inc, которые могут поднять для вас цены:
телевизоров, кондиционеров, холодильников
Ассоциация производителей бытовой электроники и бытовой техники (CEAMA) недавно призвала правительство поднять цену базовая таможенная пошлина на импорт готовой продукции, такой как телевизоры, кондиционеры, холодильники и стиральные машины.Это может иметь финансовые последствия для потребителей, поскольку компании, скорее всего, переложат ответственность на себя, если это желание будет выполнено.
По данным отраслевого органа, вопреки цели правительства «нулевой чистый импорт электроники», готовая продукция часто импортируется по более низким пошлинам, чем детали в стране, из-за различных соглашений о свободной торговле. По оценкам отрасли, около 35% из 14 миллионов телевизоров, продаваемых в Индии ежегодно, или около 49 тысяч единиц — импортируются.
В октябре прошлого года правительство удвоило базовую таможенную пошлину на электронное и телекоммуникационное оборудование до 20%, пытаясь уменьшить увеличивающийся дефицит текущего счета и ограничить импорт второстепенных товаров. В предыдущем месяце импортная пошлина на 19 наименований, включая кондиционеры, бытовые холодильники и стиральные машины (менее 10 кг), была также увеличена до 20%.
CEAMA, кроме того, попросила правительство изучить другие сегменты, такие как камеры безопасности и наблюдения, которые в основном импортируются.«Мы предлагаем повысить базовую таможенную пошлину для камер видеонаблюдения и регистраторов видеонаблюдения с 15% до 20%, чтобы стимулировать местное производство и препятствовать импорту, а также поддержать местное производство», — добавил президент CEAMA Камал Нанди, который также является сотрудником Godrej Appliances. глава бизнеса и исполнительный вице-президент.
Легковые автомобили, двухколесные автомобили
Органы автомобильной промышленности Общество индийских автопроизводителей (SIAM) добивается повышения таможенных пошлин на импортируемые полностью построенные коммерческие автомобили с нынешних 25% до 40%.Однако в его рекомендациях по бюджету разъясняется, что повышенная ставка не должна применяться к полностью разобранным агрегатам (CKD) и полубитым агрегатам (SKD). Ввозная пошлина на единицы ЦП в настоящее время составляет от 15% до 30%, в зависимости от типа автомобиля.
SIAM также хочет, чтобы правительство не меняло таможенные пошлины на полностью построенные единицы (CBU) легковых и двухколесных транспортных средств, которые в настоящее время составляют 50–100%.
Алюминиевые изделия
Алюминиевая промышленность давно призывала к повышению импортных пошлин на алюминиевый лом и первичный алюминий, но спрос стал громче после того, как США ввели 10% пошлину на определенные алюминиевые продукты, а Китай тоже поднял пошлины.В конце прошлого месяца министр торговли и промышленности Суреш Прабху сказал, что министерство поддерживает это повышение с целью поддержки отечественных производителей.
В настоящее время базовая таможенная пошлина на алюминиевый лом и первичный алюминий составляет 2,5% и 7,5%, соответственно, но заинтересованные стороны отрасли хотят, чтобы она была повышена до 10%. По данным Алюминиевой ассоциации Индии (AAI), местная алюминиевая промышленность сталкивается с огромной угрозой из-за продолжающихся торговых споров между США и Китаем. Он добавил, что Индия является естественным рынком сбыта, и пострадавшие страны сбрасывают алюминий в Индию.
Если вам интересно, как это влияет на обычных людей, просто посмотрите на многие отрасли, которые зависят от этого металла, включая автомобильный сектор и потребительские товары. Обзор экономического положения за 2015-16 гг. Также показал, что «введение дополнительных пошлин для сокращения импорта алюминия может подорвать конкурентоспособность секторов переработки и сбыта, таких как электроэнергетика, транспорт и строительство».
С входами PTI
Прочтите также: памятные вещи PM Modi выставлены на продажу для проекта «Намами Ганге»; ознакомьтесь с предложениями
Также читайте: Тамил Наду, Андхра-Прадеш отстают от Харьяны по соотношению полов при рождении у девочек
.
Почему прямые рейсы дороже, чем стыковочные рейсы?
Добро пожаловать в вопрос недели о путешествиях. Как всегда, вы можете отправить запрос ниже или по электронной почте.
Уважаемый Карл,
Почему перелет напрямую с места на место обходится дороже, чем рейс с пересадками?
— (имя не разглашается)
Это классический вопрос о стоимости авиабилетов, который можно свести к достаточно простому ответу: предложение против спроса.Прямые рейсы — это азартная игра для авиакомпаний, потому что они требуют постоянного спроса на поездки именно по этому маршруту. Обычно это не проблема на популярных маршрутах по пересеченной местности или при полетах в крупные города, но на менее привлекательных маршрутах — например, из Бостона в Индианаполис — спрос может быть проблемой. Таким образом, если авиакомпания собирается предлагать беспосадочные рейсы на второстепенном маршруте, ей необходимо взимать дополнительную плату, чтобы учесть риск.
Соединительные маршруты решают эту проблему, направляя весь этот трафик через звездообразную систему.Вместо того, чтобы летать полупустым самолетом из Бостона в Индианаполис, авиакомпании летают на полном самолете в Атланту или Чикаго и отправляют пассажиров на стыковочный рейс, где они либо присоединяются к другим пассажирам, которые прилетели в Атланту, либо продолжают свой путь к месту назначения или на посадку. крошечный региональный самолет для короткого перелета.
Для авиакомпаний это теоретически более дешевая и надежная система, поскольку она позволяет избежать риска беспосадочного маршрута с ненадежным спросом. И вместо дальних маршрутов, требующих больших самолетов, авианосцы могут летать по коротким маршрутам и использовать меньшие (а впоследствии и более полные) самолеты.
Однако с точки зрения пассажиров эта теория спроса / предложения на самом деле проста для удобства — и авиакомпании это знают. Маршруты без пересадок в целом короче и менее подвержены задержкам или сбоям в работе, а самолеты большего размера, как правило, более удобны и обладают лучшими удобствами, особенно по сравнению с региональными самолетами. Вы платите за душевное спокойствие, больше шансов прибыть вовремя и со всем своим багажом, а в некоторых случаях — за немного больше места.
И вот тут-то и появляются недорогие перевозчики, и тут все становится сложнее.
Southwest и JetBlue усовершенствовали искусство маршрутизации «точка-точка», создав в основном беспосадочные маршруты, которые пересекают страну в течение всего дня. Оба используют узловые центры или «основные города», но не в той же степени, что и традиционные операторы связи с узлом и спицами. Что еще более важно, компания Southwest стала пионером, а другие переняли искусство быстрого оборота. Это позволяет воздушному судну быстро дозаправиться топливом, снова подняться на борт и продолжить движение в другом направлении. Результат — обилие беспосадочных и прямых маршрутов (где не нужно менять самолет) и оптимизированная операция, которая снижает расходы для перевозчика.Конечным результатом является то, что бюджетные перевозчики часто продают прямые рейсы по той же цене, что и стыковочные рейсы, если не меньше.
В отличие от этого, маршруты со спицами стали громоздкими во время продолжающегося спада путешествий, особенно из-за конкуренции со стороны недорогих перевозчиков. Southwest, в частности, преуспела в соединении небольших городов, которые обычно проходили через хаб, и предложила более низкие цены на лучшие маршруты. Таким образом, для операторов со спицами и концентраторами система, предназначенная для консолидации трафика, превратилась в проблему, потому что недорогие операторы могут предложить лучший продукт, оставляя узлам и спицам большой мертвый груз на их маршрутных сетях.А поскольку изменение маршрутной сети — это не то, что авиакомпании могут сделать в одночасье, старая схема ценообразования остается.
Получили ответ на вопрос о путешествии? Присылайте мне свои самые неприятные вопросы, и я постараюсь разобраться в них. Пожалуйста, оставьте комментарий ниже или отправьте свой вопрос по электронной почте.
.