Приложение для android ivi: ivi для Android TV
Ivi.ru выпустил мобильное приложение для телефонов на базе ОС Android
- Подробности
- Категория: Мультимедиа
- Опубликовано: 22.08.2011 14:07
- Автор: Lewkee
22 августа, 2011 года, Москва. Зрители популярного интернет-кинотеатра ivi.ru (www.ivi.ru) получили возможность доступа к каталогу сайта через мобильные устройства на платформе Android (версии 2.1 и выше). Теперь пользователям операционной системы Android больше не нужно скачивать, конвертировать, синхронизировать и хранить видео на мобильных устройствах – достаточно просто установить приложение ivi.ru и смотреть легальное видео бесплатно, в хорошем качестве, без регистрации и смс.
Сценарий, реализованный в мобильном приложении, воплощает идею «кинотеатра в кармане» — тысячи фильмов, передач, мультфильмов и клипов можно смотреть в любом месте, где возможен выход в интернет, видео оптимизировано для мобильных телефонов, поэтому для качественного просмотра достаточно даже хорошего 3G-соединения.
Мобильное приложение обладает удобным, интуитивно понятным интерфейсом и является адаптированной версией сайта ivi.ru, сохраняет многие преимущества самого сервиса – дает возможность управлять процессом воспроизведения видео и использовать социальные функции сайта: делиться рекомендациями с друзьями и показывать любимые видео пользователям соцсетей.
«Выбор Android как первой платформы для выхода приложения не был случаен – он определен самими зрителями интернет-кинотеатра – на сайте ivi.ru проводилось голосование, в котором предлагалось выбрать, на каких устройствах приложение появится в первую очередь , посетители сайта живо восприняли эту идею и проявили активность в голосовании – в итоге, из 5 395 голосов Android получил 2112. Более того, Android является наиболее активно развивающейся мобильной платформой – поэтому выход ivi. ru в Android Market является закономерным шагом развития нашего проекта. В ближайшее время приложение появится и на остальных популярных платформах» — комментирует Олег Туманов, Председатель Совета Директоров и Главный управляющий директор ivi.ru.
Скачать приложение в Android Market можно бесплатно по ссылке:
Похожие статьи:
Добавить комментарий
Иви не работает сегодня только у меня? Статус Ivi.ru
Статус сервера
онлайн
Код состояния
200
Время отклика
1.18 sec
Узнайте, работает ли Иви в нормальном режиме или есть проблемы сегодня
Не открывается, не грузится, не доступен, лежит или глючит?
Самые частые проблемы Иви
ОБЩИЙ СБОЙ
34%
ПРИЛОЖЕНИЕ
31%
Что делать, если сайт IVI.
RU недоступен?
Если IVI.RU работает, однако вы не можете получить доступ к сайту или отдельной его странице, попробуйте одно из возможных решений:
Кэш браузера.
Чтобы удалить кэш и получить актуальную версию страницы, обновите в браузере страницу с помощью комбинации клавиш Ctrl + F5.
Блокировка доступа к сайту.
Очистите файлы cookie браузера и смените IP-адрес компьютера.
Антивирус и файрвол.
Проверьте, чтобы антивирусные программы (McAfee, Kaspersky Antivirus или аналог) или файрвол, установленные на ваш компьютер — не блокировали доступ к IVI.RU.
DNS-кэш.
Очистите DNS-кэш на вашем компьютере и повторите попытку доступа на сайт.
Смотреть видео-инструкцию ↓
VPN и альтернативные службы DNS.
VPN: например, мы рекомендуем NordVPN.
Альтернативные DNS: OpenDNS или Google Public DNS.
Плагины браузера.
Например, расширение AdBlock вместе с рекламой может блокировать содержимое сайта. Найдите и отключите похожие плагины для исследуемого вами сайта.
Сбой драйвера микрофона
Быстро проверить микрофон: Тест Микрофона.
Admin
•
комментарий закреплен
#
Возможно, на сайте ivi.ru некорректно настроено перенаправление с разных версий. В этом случае воспользуйтесь ссылками ниже:
http://ivi.ru
https://ivi.ru
http://www.ivi.ru
https://www.ivi.ru
Приложение онлайн-кинотеатра ivi позволяет скачивать фильмы для оффлайнового просмотра
У каждого из нас есть список фильмов, которые давно хочется посмотреть. И вот впереди долгий перелет или поездка на поезде в отпуск или уютные вечера на даче. Самое время погрузиться в долгожданный кинопросмотр. Как осуществить это на iPhone или iPad? Сегодня в нашем распоряжении есть следующие варианты решения данного вопроса. Первый – это скачать фильм на компьютер с пиратского ресурса, сконвертировать в нужный формат, подключить гаджет к компьютеру, залить файл на устройство, и только потом посмотреть фильм. Второй вариант – просмотр онлайн. На помощь придет сервис ivi и новая опция закачки видео на iOS-устройства.
Новая функция, анонсированная разработками сервиса, позволяет создавать собственную коллекцию фильмов и смотреть их без подключения к интернету. Эта коллекция вечна, так как фильмы после скачивания переходят в полное владение.
В вечную библиотеку могут войти голливудские и российские новинки 2015 года, среди которых «Духless-2», «Битва за Севастополь», «Исход: Цари и боги», «Восхождение Юпитер», «Робот по имени Чаппи», «Kingsman: Секретная служба». Для любителей анимации – «Дом» и «Город героев». И еще порядка 1500 наименований. Приложение позволяет загружать фильмы в разных разрешениях: от среднего качества, порядка 500 Мб, до качества Full HD, когда фильм может весить порядка 7 Гб.
Разберемся подробнее, как это работает. Для начала нужно обновить приложение ivi до последней версии или скачать его в App Store. Фильмы, которые доступны для скачивания, находятся в разделе меню «Блокбастеры ivi+»
Далее в карточке выбранного фильма появится опция «Загрузить». Все загруженные фильмы и статус загрузки находятся в пункте меню «Загрузки».
Там же можно приостановить процесс закачки или удалить уже просмотренный фильм. Ждать, когда фильм загрузится, нет необходимости – загрузка продолжится и при закрытом приложении и оповестит об окончании.
Предустановленные российские приложения заподозрили в передаче данных за рубеж
К такому выводу пришли эксперты организации «Информационная культура». Они изучили код 16 классов программ для операционных систем Android и iOS. В их числе оказались приложения Mail.ru Group, «Яндекса», «Лаборатории Касперского», «Госуслуг» и платёжной системы «Мир». Выяснилось, что все, кроме «Мира», содержат встроенный механизм передачи данных за рубеж.
Речь идёт о встроенных в приложения аналитических трекерах. Это специальные программы для сбора данных, интегрированные с рекламными площадками. Когда пользователь кликает по рекламе на сайте, рекламная сеть считывает уникальный идентификатор устройства, геолокацию и другие данные. В мобильных приложениях подобную аналитику выполняет трекер — он позволяет точно определять источник трафика и в дальнейшем анализировать поведение пользователя.
Таким образом, данные россиян с предустановленных приложений могут получать компании Google, Yahoo, Microsoft, Huawei и Facebook, отметили эксперты. При этом в Минцифры напомнили: к предустановленным российским приложениям применяются такие же требования, как и ко всем остальным.
Сами разработчики предустановленных приложений, в которых нашли трекеры, не считают передаваемую информацию личными данными пользователей. По их словам, без встроенных механизмов аналитики сегодня не обойтись — они позволяют улучшать пользовательский опыт, отправлять уведомления и оптимизировать рекламные настройки.
С 1 апреля в России можно продавать смартфоны, компьютеры и смарт-телевизоры только с предустановленным софтом. Закон о введении такой нормы президент Владимир Путин подписал ещё в декабре 2019 года, но из-за многочисленных переносов он вступил в силу только сейчас. В обновлённом законе отмечалось, что устанавливаемый по умолчанию софт может быть произведён не только в России, но и в Белоруссии, Казахстане, Армении и Киргизии.
В утверждённый список приложений для обязательной предустановки вошли приложения сервисов «Яндекса», Mail.ru Group, соцсети, браузеры и антивирусы, а также «Госуслуги» и приложение платёжной системы «Мир» (только для Android-устройств). В перечень сервисов для предустановки на телевизоры попали онлайн-кинотеатры Okko, ivi, Wink, More.tv, поисковая система «Яндекса», телеканалы НТВ, «Первый» и др.
Фото: Pxhere, CC0
Главные новости бизнеса, экономики и финансов — на нашей страничке во «ВКонтакте».
Medianizer — ваш медиа органайзер
Приведите в порядок коллекцию фильмов, музыки, книг и игр!
Medianizer — лучший способ хранить информацию о видео, музыке, книгах и играх.
Программа может просто отсканировать папки на компьютере / в сети и создать
простой в навигации каталог всех элементов — с обложками, фотографиями,
фильмографиями, дискографиями и т. п.
У вас много Blu-ray, DVD, бумажных книг, винила? Не проблема,
Medianizer позаботится и о них. Он работает с разными типами медиа одинаково,
будь то файлы, сменные носители типа CD или предметы, которые в принципе не
предназначены для чтения компьютером, вроде бумажных книг, виниловых пластинок
и т.п.
Органайзер фильмов
У вас есть коллекция фильмов в виде файлов, DVD, Blu-ray, и вы хотите что-то
посмотреть вместе с семьей. Но какие фильмы подойдут для просмотра с детьми?
Нужно ли вам вводить каждое название вручную и проверять возрастной рейтинг в
интернете?
Ну, достаточно запустить Medianizer и указать ваши предпочтения — например,
комедия, с 12 лет, не просмотренная. Программа выведет список всех фильмов из
вашей коллекции, которые отвечают заданным критериям, и вы сможете просмотреть
более детальную информацию (описание, обложку, кадры, актерский и технический
состав и т.п.), чтобы принять решение.
Описанный выше сценарий предполагает, что вы уже добавили фильмы в программу и
загрузили информацию о них из интернета. Существует несколько способов это сделать.
Для видео-файлов самый простой — сканировать папки и добавить медиа.
Органайзер музыки
Medianizer также поможет вам узнать больше о музыкальных альбомах, которые
вы собираете. Он загрузит обложки, рецензии и другую информацию из интернета.
Программа покажет, сколько альбомов конкретного исполнителя у вас есть, где
именно хранятся альбомы, кому вы давали ваши компакт-диски в прошлом и т.п.
Также может быть интересной информация об исполнителях. Medianizer умеет загружать
такие подробности, как: полная дискография, фотографии, биография, состав группы и др.
Если ваши музыкальные альбомы хранятся в виде файлов на локальном или сетевом
диске, вы можете запросто проигрывать их прямо из Medianizer или создать иллюстрированный
музыкальный каталог для популярных медиаплееров, таких как Dune HD.
Органайзер книг
Работа с книгами аналогична работе с фильмами и музыкой. Medianizer поддерживает
электронные книги, аудио-книги, бумажные книги и практически любой другой тип книг,
который вы можете вообразить. Электронные и аудио-книги можно добавить автоматически —
просто сканируйте соответствующие папки на предмет наличия медиа-файлов. Бумажные
книги добавляются по названию или штрих-коду / ISBN.
Medianizer может загрузить информацию о книгах и авторах, в том числе биографии,
библиографии, фотографии, аннотации к книгам, содержание книг и так далее. Кроме того,
он предоставляет программу для комфортного чтения электронных книг на компьютере, а
также аудио-плеер для прослушивания аудио-книг.
У вас есть устройство для чтения электронных книг типа Amazon Kindle или Pocketbook?
Medianizer поможет вам выбрать книги и скопировать их на е-ридер в несколько кликов.
Поддерживаются все популярные устройства.
Органайзер игр
В 10 версии мы добавили поддержку игр! Теперь в одной программе вы
можете отмечать те игры, в которые играли.
Купить!
IP домофоны BAS-IP. Первые IP домофонные системы в России
Британская компания BAS-IP предлагает широкий выбор современных устройств для того, чтобы сделать ваш
дом по-настоящему умным и безопасным. В этом вам помогут система умный дом, оборудование для подключения
домашней автоматики, IP домофон, вызывная панель и прочие устройства, такие как беспроводные
выключатели, конверторы, датчики, специальные приложения для мобильных устройств и ПК. Благодаря
технологическому прогрессу, все больше и больше людей отказываются от старых нефункциональных аналоговых
систем домофонии и переходят на новейшую IP технику. На сайте представлено огромное количество
разнообразных моделей, Вам нужно лишь определиться какой Вы хотите купить IP домофон: простой или
многофункциональный. Вы можете ознакомиться с характеристиками, сравнить цены и выбрать современный айпи
sip видеодомофон с поддержкой IP камер, а также все дополнительное оборудование, чтобы создать
полноценную контрольно-охранную систему.
IP домофоны в России – это достаточно новое ответвление в домофонии, которое способно обеспечить
выполнение не только базовых задач принятия вызова с панели и открытие замка, а и множество новых
функций, которые значительно упростят вашу жизнь. Такие устройства передают данные в цифровом виде,
используя локальную сеть или же сеть Интернет, что значительно повышает качество и ускоряет их работу.
На сайте также представлена большая линейка устройств и дополнительных аксессуаров для умного дома, с
помощью которых вы сможете управлять воротами, лифтом, светом, шторами и другой домашней автоматикой,
используя ваш смартфон и находясь даже за пределами своей квартиры или другого здания.
Вызывные панели BAS-IP – это уникальное сочетание богатого функционала, красивого внешнего вида и
широкого круга возможностей. В наличии есть как индивидуальные панели, для установки в офисах или
частных домах, так и многоквартирные с оригинальным дизайном и отдельной кнопкой вызова консьержа, что
не совсем свойственно обычным многоабонентским панелям.
Торговым центрам и другим предприятиям полезным будет установка своей собственной системы голосового и
звукового оповещения, состоящей из монитора консьержа и установленных в необходимых местах, станций
вызова с возможностью обратной связи, оборудованных IP встроенной камерой, чтобы оператор мог не только
слышать, а и видеть человека.
Все устройства полностью оригинальные и имеют заводскую гарантию сервисного центра. Если вы еще не
определились с выбором той или иной модели, или у вас есть какие-нибудь вопросы, обратитесь к нашим
специалистам с помощью формы обратной связи, и они быстро помогут вам подобрать наиболее подходящий
вариант.
Среди глобальных законченных проектов, оборудованных системами BAS-IP, можно выделить жилые и
торгово-развлекательные комплексы, элитные апартаменты и поселки закрытого типа, коттеджные городки и
клубные дом. Познакомиться с ними поближе вы сможете, перейдя в раздел «Реализованные проекты».
BAS-IP – это первые IP домофонные системы в России и других странах СНГ. Мы выделяемся качеством сборки,
уникальным дизайном, постоянным расширением и усовершенствованием линейки устройств.
Просветительский фонд «Эволюция»
Просветительский фонд «Эволюция»
Совет фонда
Борис Штерн
доктор физико-математических наук, главный редактор газеты «Троицкий вариант — Наука», финалист премии «Просветитель»
Михаил Гельфанд
доктор биологических наук, член Academia Europaea, заместитель директора ИППИ РАН, профессор «Сколтеха», НИУ ВШЭ и МГУ
Александр Марков
доктор биологических наук, лауреат премии «Просветитель»
Ася Казанцева
научный журналист, лауреат премии «Просветитель»
Борис Долгин
советник ректора НИУ ВШЭ
Александр Панчин
кандидат биологических наук, старший научный сотрудник Института проблем передачи информации РАН
Ирина Левонтина
кандидат филологических наук, ведущий научный сотрудник Института русского языка РАН, финалист премии «Просветитель»
Виктор Васильев
доктор физико-математических наук, академик РАН, ординарный профессор, член Ученого совета ВШЭ, президент Московского математического общества
Варвара Горностаева
главный редактор издательства Corpus
Александр Дубынин
организатор научных событий, директор фестиваля науки EUREKA!FEST
Аскольд Иванчик
доктор исторических наук, член-корреспондент РАН
Валерий Рубаков
доктор физико-математических наук, академик РАН
Пётр Талантов
врач, член Комиссии РАН по противодействию фальсификации научных исследований, лауреат премии «Просветитель»
Юрий Баевский
организатор научных фестивалей, старший преподаватель нижегородского филиала ВШЭ
Помогите фонду
Новости фонда
Ваш платеж успешно выполнен
Ваш платеж не прошел
© 2015-2019. Просветительский фонд «Эволюция». Все права защищены.
Безопасность платежей
Политика конфиденциальности
задач в автомобильной информационно-развлекательной системе на базе Android (IVI) | by PK
Android существует уже более 10 лет, в основном как операционная система для смартфонов. На сегодняшний день это самая популярная операционная система для телефонов. Популярность объясняется удобством использования, надежностью и доступностью множества приложений. Он также приобрел популярность у разработчиков. Android с открытым исходным кодом, поставляется с несколькими лицензиями с открытым исходным кодом.
Было проведено множество экспериментов и усилий по внедрению Android в качестве операционной системы для информационно-развлекательных устройств.От Google, а также от производителей автомобилей (OEM). Есть несколько OEM-производителей, которые взяли одну версию Android (AOSP), адаптировали ее для своих автомобилей и выпустили в качестве информационно-развлекательной ОС. Усилия были оценены, но было несколько недостатков, поскольку они не сотрудничали с Google. Android не подлежал обновлению до новых версий Android от Google. Если OEM-производитель должен предоставить обновление Android, он должен получить последнюю версию AOSP, настроить ее снова, добавить модули «наверху» и выпустить ее. У этого Android не может быть магазина Google Play, вместо этого OEM-производители размещают свой собственный магазин.Разработчики должны использовать OEM SDK для разработки приложений. Пользователи не могут использовать какие-либо службы Google.
До недавнего времени Android не мог достичь такого же уровня в автомобильной информационно-развлекательной сфере. В 2017 году Google объявила о партнерстве с Volvo и Audi для разработки устройств IVI на базе Android. При наличии поддержки со стороны Google Android можно обновить до последних версий Android. Начиная с Android N, Google разработал Android Automotive. Кстати, не путать с Android Auto; Android Auto — это только интерфейс на информационно-развлекательном устройстве (головном устройстве), который позволяет подключать телефон к головному устройству и обеспечивает доступ к телефону на головном устройстве.С другой стороны, Android Automotive — это модуль, который обеспечивает доступ к данным автомобиля, которые встроены в устройство IVI вместе с ОС Android.
Когда Android работает на телефоне, он должен взаимодействовать с набором аппаратных модулей. Пример; GSM, Wi-Fi, Bluetooth, микрофон, динамики (наушник и громкоговоритель), гироскоп, акселерометр, вибратор, аккумуляторный модуль и т. Д., Чтобы назвать некоторые из них. Но когда Android работает на информационно-развлекательном устройстве, он должен взаимодействовать с другим набором аппаратных интерфейсов.Возможно, ему не понадобится модуль GSM (если нет телефонных звонков напрямую с головного устройства), динамики (наушник и громкоговоритель), гироскоп, акселерометр, вибратор, аккумуляторный модуль и т. Д., Но может потребоваться модуль 4G, Wi-Fi, Bluetooth и т. Д. чем один микрофон. В дополнение к этому, головное устройство должно иметь интерфейс с автомобильными сетями. т.е. CAN (сеть контроллеров), MOST (транспортная система, ориентированная на среду), LIN (локальная сеть межсоединений), автомобильный Ethernet и т. Д. CAN — это протокол или сеть, которые используются в автомобиле на протяжении десятилетий.Большая часть данных об автомобиле поступает по шине CAN. Головное устройство подключается к CAN-шлюзу в автомобиле. Головное устройство должно получать эти данные, интерпретировать их и выполнять соответствующие действия. Когда пользователь хочет изменить некоторые данные автомобиля, например температуру, устройство должно отправить эти данные по CAN. MOST используется для мультимедиа, особенно для взаимодействия с усилителем. LIN используется для управления электроникой кузова, такой как зеркала и дворники.
Итак, на устройстве Android IVI должны быть запущены дополнительные модули низкого уровня, такие как драйвер CAN для сети CAN.Linux является популярной ОС в IVI с очень долгого времени, поэтому интеграция драйвера CAN не является большой задачей, поскольку Android имеет Linux на собственном уровне. Затем платформе Android требуются обработчики / поставщики для обмена данными между верхним и нижним уровнями. Android Automotive предоставляет эти модули. Недавно добавленный уровень аппаратной абстракции (HAL) называется Vehicle HAL. Ниже представлена архитектура Vehicle HAL с веб-сайта разработчиков Android
Vehicle HAL и Android Automotive Architecture
Использование Android на головном устройстве автомобиля отличается от использования его на телефоне.Google также работал над настройкой пользовательского интерфейса и изменением его в соответствии с потребностями драйвера. например; больше внимания уделяется голосовым взаимодействиям.
Реальных проблем было несколько.
Прежде всего, время загрузки . Когда Android работает на устройстве, загрузка занимает некоторое время. Пример: перезагрузите телефон Android. Требуется некоторое время, пока телефон не станет полностью пригодным для использования. Но не рекомендуется иметь головное устройство в машине, которое требует времени, чтобы начать работу после включения зажигания.Ожидается, что головное устройство будет полностью работоспособным после включения зажигания. Системы Embedded Linux загружаются довольно быстро по сравнению с системами Android. Чтобы заменить существующие системы, Android должен выдержать время их загрузки.
Последовательность загрузки системы Android выглядит следующим образом. Первоначально запускается загрузочный диск, который представляет собой небольшой фрагмент кода, который встроен в ASIC ЦП, который загружает основной загрузчик, x-loader. Первичный загрузчик, который инициализирует память и загружает загрузчик из хранилища или ПЗУ, такого как флэш-память или карта памяти, или даже через последовательное соединение, в зависимости от архитектуры системы. Загрузчик выполняет инициализацию памяти и периферийных устройств и загружает ядро. Ядро является основным компонентом здесь, это включает в себя распаковку ядра, инициализацию процессора, инициализацию платформы и т. Д. Ядро также монтирует файловую систему и запускает первый процесс пользовательского пространства «init». «Init» — ключевой компонент (см. Init.rc. Есть 2 файла init.rc. Init.rc и init_
Износ флэш-памяти / памяти . Когда Android сохраняет данные, он записывает их во флэш-память. При повседневном использовании в телефоне Android к встроенной вспышке обращаются несколько раз. Каждый раз, когда пользователь обновляет сохраненные данные (например, изменение настроек), или когда в приложение поступают новые данные, которые необходимо сохранить, или когда происходит синхронизация, старые данные стираются, а новые данные записываются во внутреннюю флэш-память или внутреннее хранилище. .Срок службы флеш-чипа ограничен. Всякий раз, когда система записывает в сегмент во флеш-памяти, это фактически сокращает срок службы этого конкретного сегмента. Когда сегмент памяти записывается снова и снова, в конечном итоге этот сегмент больше не используется. Проще говоря, он становится коррумпированным. Таким образом, по мере того, как количество сегментов становится поврежденным, доступная внутренняя память продолжает уменьшаться. Срок службы мобильного телефона составляет около 3 лет. Пользователи обычно переходят на новый телефон через 3 года или даже раньше. Но срок службы автомобиля 10–15 лет.Может больше. Таким образом, предполагается, что устройство в автомобиле без проблем проработает 10–15 лет. Износ вспышки может быть серьезной проблемой. Это может уменьшить объем доступного хранилища с течением времени. Уменьшение размера вспышки также может повлиять на производительность. Иногда система может вести себя ненормально, чего не ожидают в системе (мягкого) реального времени, такой как головное устройство автомобиля. Было бы странно водить машину с поврежденным информационно-развлекательным устройством, или для владельца автомобиля замена системы раз в пару лет может быть дополнительными расходами.
(Пользователь не часто перезагружает свой телефон, но в автомобиле головное устройство перезагружается каждый раз при выключении и включении зажигания, из-за этого некоторые данные должны сохраняться при каждом цикле зажигания)
Время отклика . В таком устройстве, как автомобильное головное устройство, ожидается, что ответы приложений и системного интерфейса будут очень надежными. Не должно быть задержки в отклике на касание или при запуске приложения. С момента появления ART в Android время отклика для загрузки любого приложения улучшилось, но некоторым приложениям может потребоваться время для загрузки, если у приложения есть много данных для загрузки.Некоторые могут иметь зависимость от Интернета.
Googlemaps Challenge . Googlemaps — один из флагманских продуктов Google. С другой стороны, карты Googlemaps не относятся к автомобильной категории. Точность, обеспечиваемая Googlemaps (на сегодняшний день), не считается надежной для движущегося автомобиля. Производители автомобилей по-прежнему используют навигационные продукты других производителей, таких как Telnav, Garmin, Tom Tom и т. Д.
Play store challenge . Автомобильный игровой магазин не может быть таким же, как обычный игровой.Причина в том, что любые типы приложений не могут быть разрешены на головном устройстве автомобиля. Производителям автомобилей потребуется отдельный магазин или другой способ работы с этими приложениями. Когда автопроизводители не имеют поддержки со стороны Google, им приходится размещать свой собственный магазин приложений, иметь свой собственный SDK, и тогда не все разработчики могут разрабатывать приложения для автомобилей этих автопроизводителей.
Общее поведение Android . Речь идет о поведении Android. Когда устройство Android включается через несколько часов, оно немедленно подключается к Wi-Fi и начинает искать обновления.Когда обновления станут доступны, он начнет их скачивать. Такое поведение нельзя показать в головном устройстве. Это значительно замедлит работу системы. Такое поведение может раздражать водителя, когда он спешит за рулем, но головное устройство обновляется само. Обновления должны быть разрешены только в определенных сценариях, таких как «Режим гаража».
Дополнительные модули . В дополнение к стандартным модулям Android, головное устройство автомобиля нуждается в дополнительных реализациях для управления HVAC, радио, обогревом, управлением сиденьями, Windows и т. Д.Они находятся поверх обычного AOSP. Google разработал Vehicle HAL, который поддерживает некоторые функции.
Пользовательский интерфейс Android. Автомобильный дисплей определенно нуждается в другом пользовательском интерфейсе, чем телефоны. Для водителя было бы проблемой безопасности искать маленькие значки на экране во время вождения. Таким образом, пользовательский интерфейс системы в целом нуждается в улучшении внешнего вида.
Гаражный режим . Это особый режим в автомобильной электронике, который обеспечивает особое поведение. Это используется в мастерской.В этом режиме устройство должно предоставлять дополнительные интерфейсы, доступ к специальным данным и диагностическим кодам неисправностей автомобиля. Режим «Гараж» должен быть похож на режим суперпользователя, в котором он может предоставлять особый доступ к системе.
Интернет-безопасность . Безопасность — главная забота автомобильного устройства. Если телефон взломан, пользователь может потерять свои данные или деньги. Но если автомобильная система взломана, это довольно опасно для жизни.
В Android P Google внес много изменений на нижнем уровне.Представлен HIDL (язык определения аппаратного интерфейса). Это отличает Android P от предыдущих версий Android на уровне HAL (уровень аппаратной абстракции). Это отличает ее от других, и в то же время упрощает работу, когда кто-то хочет добавить в систему новый аппаратный модуль. Это определенно делается с учетом автомобильного рынка. Это позитивный шаг в автомобильном сообществе Android.
Развлекательная система для задних сидений (RSE) также является IVI для пассажиров на задних сиденьях.Это может быть одно устройство или набор устройств. С тех пор, как Android начал занимать это пространство, автопроизводители придумывали несколько устройств в этой области. Если мы вернемся в прошлое и посмотрим на RSE 2009 года, у BMW X6 есть одно устройство, управляющее несколькими экранами. С тех пор, как Android вошел в эту сферу, автопроизводители разработали RSE с несколькими устройствами. 2 отдельные вкладки для каждого пассажира на заднем сиденье, пульт дистанционного управления Android, центральный основной блок и т. Д. Все они работают независимо на Android, работающем на борту. Проблем в этих устройствах не так много в головных устройствах. Они также работают с Android автомобильного уровня, но не обязаны следовать строгим правилам, как головные устройства. Например, не имеет значения, если RSE еще не работает, как только зажигание включено. Если флеш-память в RSE Tab изношена, ее можно заменить. Таким образом, разработать RSE не так сложно, как создать головное устройство.
Android, похоже, в последнее время набирает обороты в автомобильном мире.В Android P компания Google внесла множество изменений с учетом автомобильного рынка. Это хорошее развитие. Таким образом, возможно, что Android возьмет на себя Car Infotainment, если вышеупомянутые проблемы будут правильно решены.
OEM — производитель оригинального оборудования
AllGo Embedded Systems | Android Expertise
Опыт работы с Android
AllGo сыграл ключевую роль в разработке систем IVI на базе Android для нескольких Tier 1 и OEM-производителей.
более 7 лет.AllGo занимает лидирующие позиции в автомобильной индустрии Android благодаря своему обширному опыту работы с фреймворками Android.
(От Froyer до Oreo) благодаря производственным программам, ориентированным на технологии и подтверждению концептуальных проектов, а также
тесное сотрудничество компании с ведущими партнерами по производству кремния в автомобильной сфере.
Особенности
- Виртуализированная система IVI на базе Android, которая поддерживает интеграцию гипервизора, поддержку нескольких дисплеев, поддержку нескольких аудио, интеграцию данных автомобиля, мультимедиа, зеркалирование, Bluetooth и кластерный рендеринг
из IVI. - Автономная система Android IVI с такими функциями, как перенос платформы и оптимизация времени загрузки,
Интеграция данных о транспортных средствах, мультимедиа, зеркалирование, Bluetooth, автомобильный сервис Google и кластерный рендеринг
из IVI. - Виртуализированная система IVI на базе Linux и Android, поддерживающая облачную ОС, общий доступ к одному дисплею, общий доступ к аудио,
Обмен контактами, интеграция данных о транспортных средствах и средства массовой информации. - Полное владение портированием и интеграцией масштабируемых автомобильных информационно-развлекательных решений (IVI) для последней операционной системы (ОС), предлагаемой Android, которая обеспечивает
более совершенная и надежная платформа для автомобильных приложений. - Глубокий опыт настройки Android для добавления специфических функций IVI и специальных приложений
Разработка. - Поддержка стеков IAP1 / IAP2 для нескольких клиентов (от Gingerbread до Lollipop)
- поддерживает Carplay через USB и Wi-Fi, Android Auto через USB, клиент Mirrorlink и готов к производству
Клиенты Miracast — зеркалирование стеков на Android - Настройка Android для добавления специфических функций IVI.
- Разработка индивидуальных приложений для систем Android IVI.
- Решение Android Fastboot — Android загружается за 4,5 секунды
- партнеров Google по Android для автомобилей.
- Партнерство с ведущими производителями кремния для автомобилей, такими как Qualcomm и Intel.
- IVI Развлекательная система для пассажиров на задних сиденьях с поддержкой BYOD, системой HU и RSE на базе Android Lollipop,
Поддержка использования собственного устройства (BYOD), поддержка потоковой передачи между устройствами - Смотреть видео: решение RSE на базе Android
- Работал с крупной компанией-производителем медиаплееров для разработчиков медиаплееров на базе Android.
- Опыт разработки полноценного производственного качественного стола на базе Android под названием fable для потребительского рынка.
Посмотреть видео: Обзор планшета Fable
Google Automotive Services (GAS) — будущее IVI Stack
В автомобильной промышленности бывают хорошие и плохие дни, но когда всплывают такие заголовки — «GM представит родную ОС Android Automotive для своих автомобилей с 2021 года», — это требует более пристального внимания со стороны поклонников мира высоких технологий. GM — первопроходец в этой сфере? Нет, Polestar 2 и альянс Renault-Nissan-Mitsubishi уже сделали анонсы. Кроме того, я слышал из нескольких источников в отрасли, что многие OEM-производители оценивают родную автомобильную ОС Android. Итак, что делает объявление GM значительным, так это то, что крупный OEM-производитель массового рынка выбирает этот путь, особенно когда его средний доход на клиента (ARPU) значительно выше, чем у остальных подключенных OEM-производителей.
GM уже имеет успешную бизнес-модель в отношении экосистемы подключенных услуг благодаря надежной серверной части в виде OnStar.Я предполагаю, что эта игра с родной ОС Android Automotive в первую очередь связана с ее текущим поколением стека IVI, которое, как я лично считаю, медленным в отношении времени загрузки и ошибками, поскольку HMI на самом деле не отражает идентичность OEM, которую он пытается достигать. Этот шаг по внедрению IVI с родной ОС Android Automotive откроет экосистему Google Automotive Services (GAS) со встроенными сервисами на основе Google, такими как Google Play Store, Google Maps и Google Assistant. Чтобы не путать это с Android Auto, который больше похож на проектируемую функцию, т.е.е., в первую очередь отражая экран вашего телефона на головном устройстве и функционируя как интерфейс. Другой вопрос, который может возникнуть, заключается в том, какой объем доступа будет предоставлен родной автомобильной ОС Android, потому что любой стек IVI должен быть подключен к электрической / электронной (E / E) архитектуре, то есть к сети контроллеров (CAN), откуда автомобиль данные можно вытащить. Кроме того, здесь находится все управление устройством и функциональное программное обеспечение, выполняющее связанные с автомобилем услуги, такие как расширенные системы помощи водителю (ADAS), информационно-развлекательная система и навигация.
Вот некоторые ключевые моменты, которые я считаю отличительными от Google Automotive Services:
- Marketplace, который похож на магазин приложений на колесах, может стать хорошей отправной точкой для розничных покупок. Например, Том Том и Xevo стали партнерами для розничной торговли на основе точки интереса (PoI), где движок навигации предоставляется Томом Томом, а все розничные транзакции выполняются через платформу Xevo. Google может сделать то же самое, если не лучше, с Google Maps.Но что станет с Telenav, который в настоящее время является поставщиком навигационных систем для GM? Акции Telenav резко упали, как только эта новость появилась на рынке.
- Транзакции в автомобиле также станут безопасными и надежными с помощью Google Pay. Клиенты уже выполняют такие транзакции через свои телефоны, выполнение этого через головное устройство будет просто расширением.
- Игра с голосовым помощником станет еще интереснее с Google Assistant, Amazon Alexa, Microsoft Virtual Personal Assistant (VPA) и OEM-помощниками.Несмотря на то, что Alexa Auto открыла свой комплект для разработки программного обеспечения (SDK), чистая интеграция с Android Automotive может означать, что он станет полноценной игрой Google Assistant, в которой он не только выполняет функции автомобиля, но также выполняет доставку из машины в дом и домой. автомобильные функции. С другой стороны, Amazon Alexa сравнительно известна в Северной Америке, опираясь на свой вариант использования в качестве вспомогательного средства для розничной торговли. Когда дело доходит до тесного сотрудничества с OEM-производителями, у VPA от Microsoft гораздо больше возможностей для ведения бизнеса; это не мешает OEM-бренду, поскольку OEM-производителям не только помогают в создании собственного цифрового помощника, но и данные также принадлежат им.Это то, что любой OEM хотел бы услышать от поставщика технологий. Таким образом, по сути, собираемся ли мы увидеть больше помощников в автомобиле, использующих гибридный подход? Я предполагаю, что все это будет в значительной степени зависеть от варианта использования, поскольку OEM-производители с встроенными цифровыми помощниками предпочли бы их использовать для определенных функций автомобиля, чтобы сохранить определенную форму идентичности бренда. Wake word будет играть решающую роль в установлении связи с этим клиентом.
- Что касается самого стека IVI, я предполагаю, что будет многоуровневый подход, то есть будет стек IVI начального, среднего и высокого уровня.Нижняя часть будет включать все связанные с OEM-производителями приложения / магазины приложений и сервисы, а с развитием отделки автомобилей / ценников в стек будет интегрировано больше магазинов Google Play.
- Много разговоров также велось о том, к какой части данных будет получать доступ родной Google Android Automotive по сравнению с самими OEM. Я слышал из отраслевых источников, что разработанные Условия и положения являются наиболее важными, когда речь идет о таких сделках. Следовательно, на самом деле ничье мнение не имеет значения, это полностью зависит от производителя оборудования и вовлеченных поставщиков, в данном случае Google.Одно можно сказать наверняка, и это то, что личная информация (PII) и местоположение транспортного средства будут играть ключевую роль в монетизации данных, которая открывает множество возможностей как для OEM, так и для Google.
В любом случае производители оригинального оборудования, желающие внедрить ГАЗ, вероятно, будут проверять его на некоторых моделях автомобилей, в конечном итоге распространяя его на остальные свои бренды. Это очень похоже на то, что произошло в случае интеграции Android Auto и Car Play.
В общем, хотя OEM может пойти разными путями, конечная цель остается той же — улучшение качества обслуживания клиентов.Конечно, нет смысла делать что-либо из этого, если клиент не платит за опыт, будь то текущий сценарий в автомобиле или автономные сценарии L3, L4 и L5.
Что может быть больше для ГАЗа?
У меня была одна радикальная мысль: что, если все собираемые данные будут использованы для улучшения локализации и планирования пути для AV-стека Waymo, который уже накопил несколько миллионов километров пробега. Но это может быть только один аспект, общая картина для Google может быть совсем другой. Он может стать надежным партнером для множества инициатив Smart City по всему миру, а это означает, что он может стать центральным поставщиком шлюзов для различных цифровых услуг с использованием единой платформы ОС. В этой роли он мог бы рассматривать, например, роль поставщика платежных шлюзов, позиционируемых как шлюз мобильности не только для каршеринга и парковки, но также для авиакомпаний / транзитных услуг и, наконец, что не в последнюю очередь, розничных услуг, таких как автономное транспортное средство. (AV) службы доставки посылок последней мили.
Возможность эффективного масштабирования и необходимость разумного инвестирования финансовых ресурсов жизненно важны для поддержки любой бизнес-модели. GAS имеет финансовую поддержку и полную платформу обработки данных для экономичного масштабирования, по сути зарекомендовав себя как неотъемлемый партнер для будущего мобильности.
О Ниранджане Манохар
Ниранджан Манохар — директор по исследованиям в области подключений и автомобильного Интернета вещей в Frost & Sullivan. Он обладает более чем 11-летним опытом работы в отрасли, в том числе более 10-летним опытом исследования автомобильного рынка и консультирования.
Посмотреть все сообщения Niranjan Manohar
← Предыдущий пост
Следующее сообщение →
Ниранджан Манохар
Ниранджан Манохар — директор по исследованиям в области подключений и автомобильного Интернета вещей в Frost & Sullivan. Он обладает более чем 11-летним опытом работы в отрасли, в том числе более 10-летним опытом исследования автомобильного рынка и консультирования.
iVI для Android — Скачать бесплатно [Последняя версия + MOD] 2021
iVI для Android Скриншоты
Загрузите и установите iVI APK на Android
С другой стороны, для обеспечения бесперебойной работы важно знать, как использовать файл APk или Apk MOD после его загрузки на свое устройство. Файлы APK — это необработанные файлы приложения для Android, похожие на файлы .exe для Windows. APK означает Android Package Kit (сокращенно APK). Это формат файла пакета, используемый операционной системой Android для распространения и установки мобильных приложений.
В 4 простых шагах я покажу вам, как использовать iVI.apk на вашем телефоне после того, как вы его загрузите.
Шаг 1. Загрузите iVI.apk на свое устройство
Вы можете сделать это прямо сейчас, используя любое из наших зеркал загрузки ниже.Его 99% гарантированно работает . Если вы загружаете apk на компьютер, обязательно переместите его на свое устройство Android.
Шаг 2. Разрешите сторонние приложения на вашем устройстве.
Чтобы установить iVI.apk, вы должны убедиться, что сторонние приложения в настоящее время включены в качестве источника установки. Просто перейдите в меню > Настройки> Безопасность> и отметьте Неизвестные источники , чтобы разрешить вашему телефону устанавливать приложения из источников, отличных от Google Play Store.
В Android 8.0 Oreo вместо того, чтобы проверять глобальные настройки, разрешающие установку из неизвестных источников, вам будет предложено разрешить вашему браузеру или файловому менеджеру установить APK-файлы при первой попытке.
Шаг 3. Перейдите в папку с файловым менеджером или в браузере
Теперь вам нужно будет найти только что загруженный файл iVI.apk.
Если вы предпочитаете, вы также можете загрузить приложение для управления файлами здесь , чтобы вы могли легко находить файлы на своем устройстве Android.
Как только вы найдете файл iVI.apk, щелкните его, и он запустит обычный процесс установки. При появлении запроса нажмите «Да» . Однако обязательно прочтите все подсказки на экране.
Шаг 4. Наслаждайтесь
iVI теперь установлен на вашем устройстве. Наслаждаться!
Безопасны ли файлы APK?
Не обращайте внимания на слухи или сайты, которые говорят об обратном. Файлы APK, как правило, так же безопасны, как и файлы .exe для ПК для Windows, поэтому самое важное, что следует отметить, — это то, что вы всегда должны загружать их с надежных сайтов.Обычно вам не о чем беспокоиться, поскольку мы предоставили некоторые из самых безопасных сайтов в наших зеркалах загрузки Apk ниже.
Спасибо, что прочитали это руководство. Загрузите ваше приложение ниже!
iVI v3.812 APK Скачать Зеркала
В iTunes: $ 14,99 В iTunes
Зеркала:
Скачать для Android
Что нового в iVI v3.812
- Дата выпуска: 05.11.2017
- Текущая версия: 3.812
- Размер файла: 31.93 МБ
- Разработчик: South Pole Software
- Совместимость: Требуется iOS 10.9 или новее.или Android KitKat 4.4, Lollipop 5.0, Marshmallow 6.0, Nougat 7.0, Oreo 8.0, Android P 9.0 или более поздней версии
Обратите внимание: если вы используете OS X 10.11 или macOS 10.12 или более позднюю версию, вместо этого купите iVI 4, который является нашей последней версией iVI.
iVI — лучший способ загрузить ваше видео в iTunes или iMovie. С момента его появления он получил самый высокий рейтинг в App Store и получил 1700 пятизвездочных рейтингов (США).
iVI автоматически идентифицирует телешоу и фильмы и добавит плакаты, сюжет фильма или детали эпизода, списки актеров и многое другое.iVI автоматически отформатирует видео для всех платформ Apple, включая Mac, AppleTV, iPad, iPhone и iPod. iVI поддерживает HD-видео (включая 1080p и 720p), объемный звук, несколько аудиодорожек (для разных языков) и субтитры.
Поддерживаемые форматы видео включают h.265, AVI, MKV, MTS, M2TS, FLV, AVCHD, MOD, TOD, MTS, M2TS, 3GP, MP4, MPG и большинство других популярных форматов.
Возможности включают —
• Информация о фильмах и телешоу автоматически добавляется к вашим шоу перед их размещением в iTunes.
• iVI преобразует несколько аудиоканалов из файла, включая различные языки и объемный звук, которые доступны из Quicktime, Apple TV, iPhone и т. Д.• iVI поддерживает субтитры SRT, VobSub, PGS, SSA / ASS из исходного файла или внешних файлов, и они доступны из iTunes, Quicktime, Apple TV, iPhone и т. Д.
• iVI может сканировать ваши папки через регулярные промежутки времени и автоматически конвертировать файлы, которые он находит, и вставлять видео в iTunes.
• iVI позволяет обновлять существующие видеофайлы с помощью информации (метаданных), такой как описания шоу, списки актеров, плакаты, все для отображения в iTunes или с рабочего стола без необходимости повторного преобразования
• iVI предлагает широкий выбор плакатов на выбор…
• ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: iVI не будет конвертировать файлы, защищенные DRM, или импортировать DVD. Убедитесь, что файлы, конвертируемые с помощью iVI
, принадлежат вам.
Apk Mirror 1: : Скачать APK
Анализ безопасности Android Automotive
Образец цитирования: Пезе М., Шин К., Брунер Дж. И Чу А., «Анализ безопасности Android Automotive», SAE Int.J. Adv. & Curr. Практика in Mobility 2 (4): 2337-2346, 2020, https://doi.org/10.4271/2020-01-1295.
Загрузить Citation
Автор (ы):
Мерт Пезе, Кан Шин, Джозия Брунер, Эми Чу
Филиал:
Мичиганский университет, Технологический институт Джорджии, Harman International
Страниц: 10
Событие:
Опыт Всемирного конгресса WCX SAE
ISSN:
2641-9637
e-ISSN:
2641-9645
Также в:
Международный журнал достижений и современной практики в области мобильности SAE-V129-99EJ
Renault подсказывает систему Android IVI, ищет разработчиков приложений
Renault анонсировала автомобильную информационно-развлекательную систему (IVI), которая появится в автомобилях Renault Clio 4 и Zoe в 2012 году.R-Link построен на базе семидюймового планшета с сенсорным экраном, который, как сообщается, работает под управлением Android на процессоре ARM от Texas Instruments, и будет включать навигацию TomTom, средства управления телематикой, мультимедиа, распознавание речи и открытый SDK для сторонних разработчиков приложений.
Renault анонсировала R-Link на выставке LeWeb’11 , которая проходила в Париже 7-9 декабря. По словам французского автопроизводителя, система дебютирует в «New Clio» (Clio 4) и предстоящем электромобиле Zoe (на фото ниже) в 2012 году, а затем будет распространена на все другие автомобили Renault.
Renault Zoe
(Нажмите для увеличения)
По словам Renault, R-Link будет оснащен 18-сантиметровым (семидюймовым) сенсорным экраном, а также средствами управления на рулевом колесе и функцией распознавания речи. Автомобильный информационно-развлекательный компьютер (IVI) подключается к телематической системе автомобиля, а также предлагает информационно-развлекательную систему, навигацию TomTom Live GPS и подключение к мобильным устройствам, сообщает производитель автомобилей.
TomTom Live on R-Link
(Нажмите, чтобы увеличить)
Компания опубликовала несколько скриншотов и видео YouTube (см. Ниже), но не сообщила другие подробности, не упомянув операционную систему или процессор.В Renault заявили, что изначально для устройства IVI будет доступно 50 приложений, которые были описаны как «полезные приложения для сообщества, уже доступные на смартфонах». Компания добавляет, что пользователи смогут настраивать свои домашние страницы и загружать приложения из R-Link Store.
В нескольких публикациях сообщается, что R-Link работает под управлением модифицированной версии Android. Telematics News также сообщает, что устройство использует процессор ARM от Texas Instruments (TI) и будет интегрировать EDGE (2.75 Гбит / с) сотовая связь.
Согласно TabTimes , между тем, R-Link основан на Android 2.2 и впервые появится в автомобилях Clio 4 и Zoe в конце 2012 года. Система была разработана поставщиком персональных навигационных устройств (PND) TomTom, которая использовалась для создания более ранних навигационных систем Renault, — говорится в истории.
TomTom уже давно предлагает PND на базе Linux и, как известно, противостоял иску Microsoft о патентах на технологию Linux, только для урегулирования со специалистом по судебным спорам из Редмонда в марте 2009 года.
Телематическая информация R-Link
(Нажмите, чтобы увеличить)
Согласно TabTimes , сенсорный экран R-Link является резистивным и немного больше, чем на более ранних системах TomTom / Renault. Он также первым предлагает подключение EDGE, которое Renault выбрала, потому что он дешевле и надежнее, чем 3G во Франции, согласно к рассказу. Однако Renault, как сообщается, отметила, что 3G также будет доступен «либо через внешний 3G-модем, либо через телефонный модем.»
R-Link — первая система TomTom / Renault, предлагающая платформу разработки, открытую для сторонних приложений, сообщает TabTimes . В соответствующем заявлении Renault сообщила, что сотрудничает с Laboratoire Paris Région Innovation (Paris Region Lab), чтобы стимулировать создание стартап-экосистемы, сосредоточенной на связанных услугах, связанных с мобильностью. Инкубатор для стартапов, связанный с этим проектом, будет запущен в марте 2012 года, сообщает компания.
Достаточно ли установленной базы Renault для привлечения разработчиков?
Отчет Wall Street Journal , в котором отмечается, что, несмотря на то, что Renault называет R-Link планшетом, на самом деле он несъемный, процитировал Патрика Хоффстеттера, директора Renault по цифровым технологиям, который сказал, что компания планирует продать около трех миллионов автомобилей в 2012 году.По его словам, около 50 процентов из них будет продано за пределы Европы.
Хотя Renault об этом не упоминала, определенно существует вероятность того, что R-Link может перейти к дочерней компании Nissan, которая более широко известна в США.
Хоффштеттер далее признал, что, согласно Journal , привлечь достаточно разработчиков приложений с такой относительно небольшой базой установленного оборудования может быть сложно. «Автомобильная промышленность — это то место, где была мобильная индустрия 10 лет назад», — сказал он.«В ближайшие три-четыре года будут вместе переговоры о развитии».
Фактически, Renault уже является «основным» членом альянса Genivi Alliance, который предлагает частичное решение проблемы фрагментации автомобильных технологий. Спецификация Genivi — это распространенная платформа промежуточного программного обеспечения с открытым исходным кодом для систем IVI на базе Linux. Однако если предположить, что сообщения об Android верны, Renault не будет использовать какой-либо код Genivi в системе R-Link.
Genivi считает среди своих учредителей BMW, Jaguar / Land Rover и PSA Peugeot Citroen.В него также входят Hyundai и Mitsubishi в качестве основных членов наряду с Renault, а также General Motors (GM) и Honda в качестве «ассоциированных» членов. Кроме того, в альянс входит множество OEM-производителей автомобильного оборудования и технологических компаний, включая Intel и TI, которые предлагают основные эталонные платформы x86 и ARM для Genivi соответственно.
Будет интересно посмотреть, расширится ли Genivi для поддержки платформы Android, или Google соберет вместе других производителей автомобилей для создания собственной платформы IVI на базе Android.Было анонсировано несколько систем IVI на базе Android, включая Saab IQon , Parrot Asteroid и VizuaLogic SmartLogic Android Rear Seat Entertainment Package .
Демонстрация R-Link на YouTube
Источник: Renault
(Нажмите, чтобы играть)
Наличие
Система R-Link дебютирует в «New Clio» (Clio 4) и грядущем электромобиле Zoe в 2012 году, а затем распространится на все другие автомобили Renault, сообщает Renault.Более подробную информацию можно найти на странице продукта Renault R-Link .
Эта статья была первоначально опубликована на LinuxDevices.com и была подарена сообществу открытого исходного кода компанией QuinStreet Inc. Последние новости и статьи о Linux и открытых исходных кодах можно найти на LinuxToday.com.
Wind River предоставляет экспертные возможности Android для устройства Clarion AX1 Automotive IVI
Отправлено: 22 ноября 2013 г.
ОСНОВНЫЕ НОВОСТИ
· Новое устройство Clarion AX1 IVI основано на специализированной программной платформе Android от Wind River.
· Ключевые особенности Clarion AX1 включают подключение к Интернету через модем смартфона или мобильные устройства Wi-Fi, а также доступ к магазину приложений для загрузки музыки и приложений.
· Производители устройств Auto IVI и OEM-производители могут использовать более 20 лет опыта Wind River в автомобильной промышленности, включая опыт интеграции программного обеспечения и обширные знания в области открытых источников, чтобы ускорить темпы внедрения инноваций и ускорить вывод на рынок.
АЛАМЕДА, Калифорния — 12 ноября 2013 г. — Wind River®, мировой лидер в области встраиваемого программного обеспечения для интеллектуальных подключенных систем, объявила, что Clarion Malaysia использует программное обеспечение Wind River Android и опыт в своей новой автомобильной информационно-развлекательной системе Clarion AX1 ( IVI) устройство.
По мере того, как подключенные к сети автомобили становятся все более распространенной реальностью, автомобили быстро осваивают новые функции для создания потребительской электроники. Wind River предоставила Clarion настроенную программную платформу Android и услуги интеграции программного обеспечения для разработки высококачественного устройства IVI, обеспечивающего более широкие возможности подключения и мультимедиа. Clarion Malaysia — ведущий производитель высокопроизводительных автомобильных развлекательных систем.
В дополнение к более традиционным функциям IVI, таким как AM / FM-радио, GPS-навигация и потоковая передача по Bluetooth, Clarion AX1 на базе Android включает в себя передовые функции, такие как:
· Возможность подключения к Wi-Fi и возможности портативной точки доступа / модема для Подключение к Интернету на ходу.
· Доступ к магазину приложений для покупки и загрузки музыки с помощью музыкального онлайн-магазина Infogo.
· Совместимость со смартфонами / планшетами Android и устройствами iOS, такими как iPhone и iPad.
· Воспроизведение аудио / видео через вход USB и SD.
· Full HD для просмотра видео в 1080p
· 6,5-дюймовый емкостный мультисенсорный дисплей
· Возможность ввода задней камеры
«Потребительские устройства сливаются с автомобилем. Автомобильная промышленность меняется быстрее, чем когда-либо прежде, и программное обеспечение находится в центре этой трансформации », — сказал Георг Долль, вице-президент по автомобильным решениям Wind River.«Компании могут использовать уникальное сочетание проверенного опыта Wind River в автомобильной, встраиваемой и открытых системах, чтобы удовлетворить растущие потребности автомобильного рынка и обеспечить соблюдение графика и бюджета. Независимо от того, идет ли речь о таких тенденциях, как расширение возможностей подключения к облаку или Интернету вещей, Wind River может помочь клиентам быстро и успешно справиться с этими изменениями ».
«С появлением Интернета вещей компании стремятся предоставить более богатые возможности подключения к Интернету в автомобиле.По мере развития автомобильного опыта Clarion Malaysia стремится предоставлять последние автомобильные инновации в области мультимедиа и связи », — сказал Т.К. Тан, управляющий директор Clarion Malaysia. «Учитывая возрастающую сложность автомобиля, было важно работать с таким экспертом, как Wind River, который может предложить обширный опыт в автомобильной промышленности и встроенном программном обеспечении, а также всестороннюю поддержку на каждом этапе. Интеграция аппаратного и программного обеспечения очень сложна, и Wind River упростила этот процесс и помогла нам достичь наших плановых затрат.”
Wind River профессиональные услуги мирового класса и глобальная поддержка помогают клиентам лучше управлять детализированными требованиями и комплексным планированием проектов, связанных с автомобильной промышленностью. Обладая более чем двадцатилетним опытом работы в автомобильной отрасли, Wind River является экспертом в решении таких сложных вопросов, как нормативные требования и интеграция программного обеспечения, поддержка жизненного цикла, а также тестирование и проверка, при этом работая в тесном сотрудничестве с динамичной партнерской экосистемой. Кроме того, разнообразный автомобильный портфель компании также включает платформу Wind River для Infotainment, Wind River Connectivity Solution Accelerator для подключения устройств iOS, опыт работы с Android, службы интеграции Tizen, VxWorks®, такие инструменты, как Wind River Diab Compiler, а также технологии виртуализации и гипервизора.
Чтобы получить дополнительную информацию о Clarion AX1 и Wind River, а также увидеть их в действии, посетите http://www.windriver.com/announces/customer-clarion/. Для получения дополнительных сведений о автомобильных решениях Wind River посетите веб-сайт http://www.windriver.com/solutions/automotive/.
О Wind River
Wind River, стопроцентная дочерняя компания Intel® Corporation (NASDAQ: INTC), является мировым лидером в области встраиваемого программного обеспечения для интеллектуальных подключенных систем. Компания является пионером в области вычислений во встроенных устройствах с 1981 года, и ее технологии используются более чем в 1 миллиардах продуктов.Wind River предлагает самый полный в отрасли портфель встраиваемого программного обеспечения, поддерживаемый мировыми профессиональными услугами и поддержкой мирового класса, а также обширную партнерскую экосистему. Wind River предоставляет технологии и опыт, которые позволяют внедрять инновации и развертывать безопасные, надежные и надежные интеллектуальные системы.