Режим x cop что это: Все просто. Обзор радар-детектора NEOLINE X-COP 4200 | Детекторы радаров | Обзоры

Все просто. Обзор радар-детектора NEOLINE X-COP 4200 | Детекторы радаров | Обзоры

Довольно продолжительное время считал подобные устройства пустой тратой денег, имея на борту автомобиля радиостанцию любительского диапазона.

Но как показала практика- радиостанций у народа много, а о дорожной обстановке в них говорят мало и поэтому, радар-детектор вполне себе полезное устройство для предотвращения правонарушений и контроля скорости водителя, особенно при передвижении на большие расстояния и при езде в малознакомых населенных пунктах.

Хотя нет, даже в родном городе можно открыть для себя много ранее незамеченных стационарных устройств видео фиксации нарушений. В данном материале пойдет речь о вполне доступном, в плане бюджета, радар-детекторе NEOliNE X-COP 4200.

ОглавлениеУпаковка и комплектация Технические характеристики Внешний вид Настройка Установка ТестированиеЗаключение

# Упаковка и комплектация

Устройство поставляется в картонной упаковке, особых дизайнерских решений не присутствует, но при покупке подобного устройства немаловажную роль играет, в первую очередь, указание возможностей и основных технических характеристик. Про преимущества говорить не стоит, т.к. технические возможности современных радар-детекторов приблизительно равны. Что же касается цены, то она, как правило, отражает лишь незначительные нюансы в определении цели радар-детектора и более понятной управляемости устройства, ведь за дополнительные кнопки и экраны кто-то должен платить. В нашем же случае все вполне бюджетно- в прямом смысле этого слова.

Как видно на упаковке производитель умудрился разместить все характеристики X-COP 4200, что позволяет без особых проблем определиться с выбором нужной модели. Выбрать же в каталоге компании действительно есть из чего, существуют 3 более дешевых модели без наличия GPS (модели X-COP 3xxx) и 10 моделей с наличием GPS на любой вкус. Но у нас материал не про то как выбрать, а про крепкий середнячок начального уровня с наличием GPS на борту, поэтому далее будет интересней)

Комплектация вполне стандартна

Как видно на упаковке производитель умудрился разместить все характеристики X-COP 4200, что позволяет без особых проблем определиться с выбором нужной модели. Выбрать же в каталоге компании действительно есть из чего, существуют 3 более дешевых модели без наличия GPS (модели X-COP 3xxx) и 10 моделей с наличием GPS на любой вкус. Но у нас материал не про то как выбрать, а про крепкий середнячок начального уровня с наличием GPS на борту, поэтому далее будет интересней)

Комплектация вполне стандартна

1. X-COP 4200

2. Инструкция

3. Гарантийный талон

4. Блок питания в прикуриватель 12/24v

5. Кабель для прошивки и заливки GPS координат актуальных стационарных пунктов фиксации нарушений (mini_USB кстати, думал уже давно вышли из употребления, как оказалось –неправ)

Рекомендую периодически заносить устройство для обновления домой, координаты обновляются приблизительно раз в месяц.

#Технические характеристики

В этом разделе просто перепишу все от производителя, почитать есть что и это крайне нужно, а тем кто разбирается- интересно.

Общие параметры

Тип: радар-детектор

Модель: NEOLINE X-COP 4200

Цвет: черный

Питание: от прикуривателя автомобиля

Детектор

Виды определяемых радаров: «Robot», «Автодория», «Автоураган», «Беркут», «Бинар», «Визир», «Искра», «Кордон», «Кречет», «Крис», «ЛИСД», «Места», «Поток», «Радис», «Стрелка»(CT, плюс, M)

Поддерживаемые диапазоны: K, Ka, X

Частоты в K диапазоне: 24050 — 24250 МГц

Частоты в X диапазоне: 10475 — 10575 МГц

Частоты в Ka диапазоне: 33400 — 36000 МГц

Частоты в Ku диапазоне: нет

Детектор лазерного излучения: есть

Режимы и функции

GPS модуль: есть

Отключение отдельных диапазонов: есть

Режимы Город/Трасса: есть

Защита от обнаружения: VG-2

Другие режимы и функции: автоматический режим X-COP

Вывод информации

Отображение информации: световые индикаторы

Регулировка яркости: есть

Голосовые подсказки: есть

Регулировка громкости: есть

Отключение звука: есть

Цвет подсветки дисплея/букв: зеленый, красный, синий

Конструкция

Крепление: присоски

Материал корпуса: пластик

Комплектация

гарантийный талон, зарядное устройство, инструкция, кабель-USB/miniUSB, крепеж с присосками

Рабочая температура, мин: -20°С

Рабочая температура, макс: 60°С

Габариты, вес:

Ширина: 64 мм

Длина: 98 мм

Толщина: 32 мм

# Внешний вид

Внешний вид можно назвать классическим, размер не самый большой, и вполне позволяет разместить устройство в любом, допустимом правилами ПДД, месте лобового стекла, т.е. обзор радар-детектор перекрывать не должен.

Но если такого желания нет, то можно приобрести дополнительный аксессуар «NEOLINE X-COP VISOR» Универсальное крепление на солнцезащитный козырек для радар-детекторов серии Neoline X-COP.

Металлический кронштейн, из комплекта поставки, снабжен двумя присосками, а также резиновым демпфером для предотвращения контакта со стеклом автомобиля.

Кнопок, как видно на изображении, всего три

1. MUTE/MENU

Предназначена для отключения звука и перехода в меню радар-детектора

2. DIM

С помощью данной кнопки производится все управление устройством, а также регулировка яркости светодиодного экрана

3. CITY

Самая, на мой взгляд, ненужная кнопка в X-COP 4200, позволяет переключать режимы Город/Трасса/режим X-COP, но без неё не обойтись т.к. при настройке она используется для выхода из меню радар-детектора

Регулятор громкости предсказуемо играет роль выключателя.

Приёмник сигнала изогнутой формы, для лучшего захвата излучения приборов фиксации- также является довольно распространенным решением.

Кабель питания не предназначен для укладки под обивкой салона т.к. имеет весьма скромную длину 1850мм

#Настройка

Первоначальную настройку следует начать дома с обновления списка актуальных GPS- точек расположения стационарных пунктов фиксации нарушений.

Сам процесс заливки обновлений довольно прост.

Архив со всем необходимым размещен на сайте производителя

После распаковки архива:

1. Требуется установить драйвер для 32 или 64бит системы

2. Запустить приложение

-дождаться определения радар-детектора

-выбрать графу для обновления и сам файл с GPS точками

-нажать кнопку DOWNLOAD и дождаться успешной загрузки изменений

Технические характеристики прибора позволяют проводить определенное количество манипуляций с устройством, но т.к отсутствует полноценный дисплей- то настройка занимает определенное количество времени и нажимания 3х кнопок

Из особенностей следует отметить лишь некоторые функции

1. Установка предельной скорости от 80-150км/ч с шагом в 10км/ч

2. Установка скорости, свыше которой начнется оповещение (переключается кнопкой DIM)

3. Допустимое превышение скорости (переключается кнопкой DIM)

4. Длинное нажатие кнопки CITY: — Добавление/удаление координат Опасной зоны.

Данные функции интересны, но необходимы довольно немногим, поэтому в X-COP 4200 присутствует специальный режим «для всех», как по мне – крайне удобное решение, в стиле –включил прибор и поехал.

Режим X-COP- некий гибрид, работающий с автоматическим переключением режимов Трасса/Город используя текущую скорость автомобиля.

1. Яркая подсветка

2. Автоприглушение звука – ВКЛ (не требуется постоянно крутить регулятор громкости)

3. Диапазоны S/К, Лазер – ВКЛ

4. Диапазоны Х/Ка – ВЫКЛ (на такой частоте работают наиболее устаревшие и редко используемые сотрудниками полиции приборы)

5. Порог скорости — 60км/ч (оптимальная скорость в городе)

6. GPS приоритет – ВКЛ (только в режиме работы с GPS точками будут голосовые оповещения, на нестационарные посты простой звуковой сигнал с дальностью обнаружения)

7. Радиус Опасной зоны — 600м

8. Режим Тишины – ВЫКЛ

9. Допустимое превышение скорости – ВЫКЛ

10. Дальность GPS оповещений – по значению в базе GPS

11. Максимальная скорость – ВЫКЛ

#Установка

Ничего сложного в установке нет : требуется лишь подогнуть металлический кронштейн с присосками под требуемый угол расположения прибора и защелкнуть в специальный паз. Держится все очень надежно, качество присосок очень высокое.

# Тестирование

Дороги нашей области изобилуют различными системами контроля, но, конечно же, не всеми перечисленными в списке поддерживаемых производителем.

Благодаря отличной базе GPS-точек , были выявлены комплексы :

1. Автоураган

2. Кордон

3. Крис-с

4. Крис Фотофиксация в спину

5. Интегра-КДД

6. Вокорд

7. Автодория

Все комплексы обнаруживались в городе не менее чем за 600м до фактического местонахождения, небольшие проблемы возникли только с комплексом Автодория.

Автодория определяется только по спутниковому сигналу, в прошивке зашита специально функция напоминания скорости с интервалом в несколько секунд, что позволяет с довольно высокой точностью контролировать ситуацию при движении, но видимо с точками позиционирования на определенном участке трассы есть проблемы, т.к. финиш

автодории радар-детектор объявляет за пару километров до её фактического нахождения.

С передвижными пунктами фиксации нарушений проблем с определением нет, но очень много зависит от конкретного участка трассы и ситуации на дороге, т.к. при постоянном встречном потоке транспорта и довольно прямому рельефу дальность действительно может достигать более 1200м, при сложном рельефе местности и отсутствии встречного транспорта дальность обнаружения предсказуемо падает, но на таких участках по умолчанию не стоит нарушать ПДД.

#Заключение

NOLINE X-COP 4200 получился действительно замечательным радар-детектором если учитывать соотношение цена/функционал. Он прост в настройке имеет интуитивно понятную индикацию и не перегружен лишними элементами управления. Система подогрева лобового стекла не влияет на работу прибора в моём автомобиле. Не откликается на автозаправки и раздвижные автоматические двери, благодаря совмещенным неактуальным диапазонам уровень ложных срабатывания стремится к нулю, но предсказуемо и не обошлось без недочетов.

В данном устройстве установлен модуль GPS Quectel L80, из положительных сторон у данного модуля можно отметить встроенную антенну.

Довольно быстрый поиск спутников как в холодном, так и в теплом режиме благодаря технологии EASY, а также возможность записи в память опасных точек, из минусов же только не высокая точность позиционирования. Если машина передвигается по дворам в радиусе 100-150м от перекрестка оборудованного системой контроля, то радар-детектор постоянно будет напоминать о приближении в данному участку. В остальном получился отличный прибор.

[Вернуться к началу]

NEOLINE

Гибрид настроен на интеллектуальную и максимально полную обработку камер, которые контролируют среднюю скорость — система «Автодория». Устройство оснащено уникальной системой оповещения о таких камерах, о расстоянии между 1й и 2й камерами Автодории, также показывает среднюю скорость автомобиля и предупреждает в случае ее превышения.

Датчик, реагирующий на жесты — чтобы отключить голосовое и звуковое предупреждение во время приближения к полицейскому радару, водителю достаточно провести рукой в 10-15 сантиметрах от устройства и звук будет выключен.

Наряду с режимами «Город», «Трасса» и «Турбо», в NEOLINE X-COP 9100 реализован автоматический режим X-COP, в котором изменяется чувствительность обнаружения радаров в зависимости от скорости автомобиля. Режим Х-СОР – это обязательная опция всех Гибридов NEOLINE, его рекомендовано использовать вместо стандартных режимов Город и Трасса чтобы устройство не отвлекало от дороги без необходимости (например, если ехать со скоростью 40 км/ч).

Функция является экспертной и необходима для минимизации числа оповещений об одном и том же полицейском радаре по GPS и по радио модулю. При включенной функции приоритет в оповещении отдается точкам в базе GPS и информация о радио сигнале передается только на дисплей, без звукового и голосового оповещения.

Дальность оповещений к полицейским радарам в базе GPS может быть установлена: по экспертному значению в базе GPS, по заданному расстоянию в настройках, по текущей скорости автомобиля – чем выше скорость, тем за большее расстояние происходит оповещение об установленном полицейском радаре.

NEOLINE X-COP 9100 – это совместная разработка ведущих корейских и российских специалистов в области автомобильной электроники, направленная на повышение безопасности водителя.
NEOLINE X-COP 9100 — идеальное сочетание корейского качества, надежности, а также воплощение самых современных алгоритмов обработки информации и инновационных технологий.

Neoline X-COP 6000с: обзор бюджетного сигнатурного радар-детектора

Увеличенная для дальнобойности рупорная антенна, повышенная чувствительность модуля GPS плюс функция сигнатурной фильтрации помех – Neoline выпустил бюджетную модель радар-детектора с характеристиками флагманской.

Помните 90-е, когда все соревновались, у кого мобильник меньше? Это время давно прошло, и всем стало ясно, что крупный телефон с большим экраном удобнее и функциональнее. Радар-детекторы тоже не так давно демонстрировали устойчивую тенденцию к миниатюризации, однако многим моделям это сыграло не на руку – уменьшенные и сверхкомпактные классические рупорные антенны и плоские антенны, типа «фазированная решетка» зачастую проигрывали в дальности обнаружения радаров своим полноразмерным собратьям. Физику не обманешь – геометрические размеры антенн неотъемлемо связаны с их эффективностью, и уменьшение габаритов лишь отчасти можно компенсировать ростом усиления в электронных каскадах… Увеличиваем электронное усиление с маленькой антенны – растут шумы, «съедающие» сигнал… Все как у фотоаппаратов, если кому-то ближе такие аналогии. Нельзя вытянуть кадр в сумерках, тупо увеличивая ISO – необходим светлый объектив…

Новый детектор Neoline X-COP 6000с – полноразмерный прибор, достаточно крупный «кирпич». Именно крупный корпус позволил разместить в нем эффективную высокочувствительную рупорную антенну большого размера. Да, возможно в салоне какого-то суперкомпакта, типа Smart, Peugeot 107 или Toyota IQ этот «антирадар» и будет смотреться слегка чужеродно, но в большинстве авто он вполне гармоничен. Тем более, что на первом месте все же «ехать, а не шашечки» — если устройство эффективно обнаруживает радары и засады, ему можно простить сантиметр-другой полноты в габаритах!

Еще один важнейший момент: Neoline X-COP 6000с – радар-детектор с сигнатурной фильтрацией помех. Подобная технология сегодня планомерно вытесняет старый принцип распознавания радаров по частоте и амплитуде сигнала. Сигнатуры – это сэмплы, короткие примеры работы большинства моделей радаров, заложенные в собственную память прибора. Пойманный в эфире сигнал сравнивается с базой сигнатур и распознается, как тревожный, или помеховый. 

Фирменная технология отсева ложных сигналов Neoline называется «фильтр Z-сигнатур». Это подход к проблеме качественного детектирования на том же сравнительном принципе, но, если так можно выразиться «с заходом с другой стороны». В радар-детекторах Neoline хранится библиотека данных не сигналов радаров, а наоборот — сэмплов типичных эфирных помех. Работа с базой примеров помех эффективнее, нежели с базой примеров излучения радаров, поскольку распознавание помех — более стабильное. Отдавая дань отечественным программистам, работающим на интересы ГИБДД, следует отметить, что они регулярно внедряют в радары и камеры новые, более современные типы сигналов и их кодирования, и если радар-детектор работает с базой сигналов радаров, он можно внезапно столкнуться с новым типом излучения, который еще не попал в обновление его ПО. А вот помехи — они, как правило, меняются со временем несущественно, и распознавать их легче и быстрее в режиме реального времени. Поэтому X-COP 6000с фильтрует ложные сигналы на максимальной дистанции и в большинстве случаев оповещает именно о реальных радарах. Устройство практически не реагирует вхолостую беспокоящими оповещениями на системы детектирования слепых зон в зеркалах, уже мигрировавшие из премиум-моделей машин в средний класс, на различное радиочастотное оборудование на автозаправках, в магазинах, складских и офисных комплексов вдоль дорог, которые определяются НЕсигнатурными приборами, как постоянные тревоги. 

Ну а неизлучающие системы дорожных камер Neoline X-COP 6000с засекает с помощью GPS/ГЛОНАСС модуля, работающего совместно с обновляемой базой координат камер.

Корпус детектора – матовый и немаркий. Четыре клавиши управления расположены формально на верхней грани, но фактически – с наклоном на боковые грани, для наибольшего удобства доступа к ним. Крепление к лобовому стеклу — стандартное для детекторов — с помощью Г-образной пластины на присосках,которая вставляется в паз на корпусе прибора. Впрочем, для X-COP 6000с (и других детекторов 600-й серии) доступно опциональное магнитное крепление Neoline Fixit M3S X-COP Edition, позволяющее ставить/снимать прибор легче и быстрее — просто касаясь магнитного держателя корпусом «антирадара».

Дисплей – простой, светодиодный, с желто-оранжевым свечением сегментов-индикаторов. Он отображает скорость машины, расстояние в метрах до радара/камеры/засады, а также часы. У дисплея имеется три уровня регулировки яркости.

Главная фишка дизайна – несимметричность. Экран устройства повернут в сторону водителя – это сделано как для элементарного комфорта, так и для лучшего сочетания детектора с интерьером автомобиля, где также очень часто используется ориентация приборов и консоли на драйвера.
Собственно, кто-то может сказать, что экран любого, даже выполненного в симметричном корпусе детектора, можно повернуть к водителю – вопрос лишь в ориентации присоски на стекле… Но делать так нежелательно – прибор должен располагаться строго вдоль продольной оси автомобиля, чтобы не менять диаграмму направленности антенны. В противном случае снизится чувствительность радарной части…

На правом боку прибора несколько необычно смотрится стандартный USB-разъем – не mini, не micro, и тем более – не Type-C. Таким образом производитель весьма удобно реализовал функцию обновления GPS-базы камер и радаров. С целью уменьшения стоимости в нем не стали делать беспроводные интерфейсы для обновления, однако устройство не нужно снимать и тащить домой для подключения к компьютеру, как это часто практикуется у многих моделей. Достаточно в любое удобное время скачать с официального сайта производителя свежий файл базы, и взять его в машину на флешке. Обновления появляются на neoline.ru раз в неделю.

Процесс обновления – простейший, никаких клавиш нажимать не нужно вообще! Флешка просто вставляется в разъем и устройство включается после поворота ключа зажигания. После чего на экране в течение нескольких секунд бежит отсчет от о до 100, завершающийся словом «end». После обновления файлы с флешки автоматически удаляются, так что перепутать и залить старую базу нельзя.

Освоение прибора – несложное, инструкция умещается на небольшом ленточном буклете. Дисплей прибора — однострочный, поэтому отображение функций меню на нем на нем упрощенное и сокращенное. Но смотреть на экран нужно, по сути, лишь для подтверждения активации/дезактивации какой-либо функции, поскольку содержание каждого раздела меню озвучивается голосом по-русски. 
Для сугубых гуманитариев, впадающих в ступор от перемещений по меню, можно вообще ничего не настраивать, а использовать Neoline X-COP 6000с как есть, из коробки, лишь обновив базу камер. В принципе, усредненные заводские настройки вполне работоспособны, и большинство регулировок предназначены для повышения комфорта в использовании. Например, можно выключить предупреждение о радарах, обнаруживаемых по GPS-координатам, если ваша скорость не превышает разрешенную. Или активировать переключение в спец-режим «Турбо» (о нем – ниже) при достижении определенной скорости.
Единственное, что освоить все же необходимо – это переключение между четырьмя основными режимами работы: «Город», «Трасса», «X-COP» и как раз тот самый «Турбо». Переключение между ними простое – одной кнопкой по кругу, с голосовым подтверждением активации.

Первые два режима – вполне типичны для большинства моделей радар-детекторов всех производителей. «Трасса» – стандартная чувствительность радарной части прибора, «Город» — пониженная. Режим «X-COP» также, в общем-то, не является чем-то уникальным, поскольку представляет собой просто фирменное название автоматического переключения между «Трассой» и «Городом» в зависимости от скорости движения машины. Во всех трех режимах работает сигнатурное распознавание эфирных сигналов для сведения числа ложных срабатываний к минимуму.

А вот «Турбо» — режим любопытный. Он не лучше или хуже других – он просто весьма полезен в определенных ситуациях, где проявляет свои сильные свойства. В этом режиме чувствительность приемной части значительно повышается даже в сравнении с «Трассой», а сигнатурная фильтрация отключается. «Турбо» удобен на федеральных трассах вдали от городов, где интенсивность трафика снижается, а скорости растут. Количество помех от соседей по потоку и от разных индустриальных радиоизлучающих источников заметно меньше, и прибор реализует максимальную дальность обнаружения – в том числе и труднообнаружимых радаров с низкой мощностью излучаемого сигнала. Режим «Турбо» можно включать вручную, а можно выставить в настройках скорость, при достижении которой он будет активироваться автоматически.

Neoline X-COP 6000с умеет обрабатывать такие сложные типы точек из базы, как одновременный контроль мгновенной и средней скорости, пересекающиеся участки средней скорости длиной до 70 км, вложенные участки средней скорости, пересекающиеся с мобильными засадами, и прочее. Радиочастотный и GPS-модуль в тандеме эффективно обнаруживают 45 типов систем контроля скорости и проезда, используемые в нашей стране:

– Камеры и радары контроля мгновенной скорости, в том числе маломощные и мобильные:

Все семейство камер «Стрелка» (СТ, М, Плюс), «Кордон-Темп», «Скат-Риф», «Автоураган-ВСМ», «Оскон», «Кордон», «Робот», «Арена», «Кречет», «Mesta», «Арена» и т. п.

– Безрадарные комплексы и камеры контроля средней скорости:

«Автодория», «Стрелка Плюс», «Автоураган-ВС», «Вокорд-Трафик», «Стрит-Фалькон», «Стрелка Видеоблок», «Птолемей», «Интегра КДД» и т. п.

Режим x cop что это

Производитель называет Neoline X-COP 9000c гибридом антирадара и видеорегистратора. Однако этот прибор оснащен еще и приемником GPS, поэтому можно сказать, что, фактически, это еще и навигатор. Только без карты, по крайней мере, видимой пользователю.

Однако начнем по порядку. Упаковка прибора производит отличное впечатление. Антирадар-регистратор продается в стильной белой картонной коробке с качественной полиграфией. Конструкция коробки напоминает стандартное решение для упаковки смартфона.

Внешность Neoline X-COP 9000c функциональна, особых изысков в дизайне не наблюдается. Это продолговатая черная компактная коробка с камерой и датчиком на фронтальной части и небольшим цветным дисплеем сзади.

Помимо самого антирадара в коробке находится провод питания, инструкция, кронштейн для крепления к лобовому стеклу и небольшой пакет с клипсами для аккуратной прокладки провода в салоне.
Компактность прибора одна из важнейших его характеристик. Небольшую черную коробку можно разместить достаточно низко, не загораживая обзор, даже если лобовое стекло расположено под очень сильным наклоном. При этом прибор необходимо разместить хотя бы в 5 сантиметрах над панелью, иначе камера, оснащенная широкоугольным объективом, вместо улицы будет снимать саму панель, щетки стеклоочистителя и небо.

Кронштейн крепится к стеклу почему-то не присоской, а при помощи двустороннего скотча. Это спорное решение, так как оно позволяет установить прибор только один раз. В отличие от кронштейна кабель питания выше всяких похвал. Сразу заметно, что человек, который его проектировал, представлял себе особенности автомобильного интерьера.

Длина кабеля не менее трех метров, что позволяет проложить его незаметно, обогнув переднюю панель. Мне не пришлось использовать удерживающие клипсы. Кабель настолько длинный и гибкий, что мне удалось его протолкнуть его в щель между стеклом и краем панели.

Еще одно удобство Neoline X-COP 9000c в том, что, в отличие от смартфона, его не нужно снимать и брать с собой, а также отдельно заряжать. Радар постоянно подключен к питанию (если, конечно, у вас в машине есть дополнительная свободная розетка). Прибор автоматически активируется, когда вы включаете зажигание. Экран загорается, и женский голос объявляет о том, что местоположение определено. Скорость, с которой Neoline X-COP 9000c пеленгует спутники, говорит о качестве встроенного GPS-приемника.

Тем, кто впервые устанавливает в автомобиле антирадар, к тому же, такой сложный и функциональный, как Neoline X-COP 9000c, можно порекомендовать после установки уделить пристальное внимание настройкам. Если одновременно использовать приложение-навигатор на смартфоне и Neoline X-COP 9000c, количество информации, которую они будут передавать голосом в единицу времени, может стать серьезным отвлекающим фактором. Чтобы этого избежать, необходимо уделить особое внимание количеству голосовых подсказок, благо NEONLINE X-COP 9000c в плане настроек достаточно гибок.

Доступ к меню осуществляется при помощи удобных клавиш, обрамляющих экран. Те, кому приходилось настраивать, к примеру, зеркальный фотоаппарат или медиаплейер без сенсорного экрана, без труда поймут логику использования кнопок.

Neoline X-COP 9000с, функционал и работа
Удобнее всего пользоваться Neoline X-COP 9000с, если в машине предусмотрено два разъема для подзарядки. Если прибор запитан от сети, он «просыпается», при старте двигателя и встречает вас словами «определено местоположение». Происходит это очень быстро, и качество приемника GPS не вызывает никаких вопросов.

Подключив прибор впервые, необходимо выполнить его настройку. В меню доступен широкий набор опций, позволяющий менять самые разные параметры. Помимо стандартных настроек громкости, яркости дисплея и тому подобного, существует возможность выбрать количество и тип оповещений, а также уменьшить информационный поток, отказавшись, к примеру, от предупреждений о муляжах радарных комплексов. Настоятельно рекомендуем вам это сделать, так как обилие голосовых и звуковых предупреждений волей неволей отвлекает от вождения автомобиля. После нескольких поездок вы сами поймете, какие подсказки лучше оставить, и от каких можно отказаться.

Гаджет оснащен качественным 2 дюймовым TFT дисплеем, контрастным и ярким. Несмотря на крайне сложное с точки зрения работы дисплея расположение на лобовом стекле, проблем со считыванием информации не возникает, даже если на улице яркий солнечный день. Дисплей служит, в первую очередь, для передачи изображения, которое в данный момент записывает камера наблюдения. Но если вы решите, что запись всей поездки без перерывов вам не нужна, можно перейти в режим автоматической активации камеры при появлении в зоне действия одного из полицейских радаров. Это очень удобно, так как в спорных случаях найти необходимый фрагмент записи проще.

Пишет прибор на высокотехнологичный сенсор SONY в сочетании с оптической системой из 6 линз с углом обзора 135 градусов. Благодаря хорошей матрице видео сохраняет хорошее качество и ночью. Для борьбы с перепадами освещения днем в гибриде реализован интеллектуальный режим подавления бликов и направленных лучей.

Помимо собственно картинки с камеры на дисплее отображается тип радара, уровень его мощности, разрешенная и текущая скорость, расстояние до точки GPS и другая дополнительная информация. Учитывая сложность гаджета, настоятельно рекомендуем не пренебрегать инструкцией, хотя, надо отдать должное разработчикам, работа с Neoline X-COP 9000с возможна и в режиме, когда пользователь предпочитает просто включить гаджет, ничего о нем не зная.

Для тех, кто не хочет терять время на настройку, в Neoline X-COP 9000с предусмотрено четыре предустановленных режима: «Город», «Трасса» и «Турбо» и автоматический режим X-COP. Мы выбрали именно его, так как X-COP это все режимы в одном. По мере изменения скорости автомобиля меняется чувствительность обнаружения радаров, и гаджет, по сути, выбирает оптимальный режим из трех вышеперечисленных. Происходит это в трех диапазонах. При скорости от 1 до 30 км/ч прибор ограничивается индикацией на дисплее, отключая звуковые и голосовые оповоещения. По достижении скорости 31 до 60 км/ч – включается режим «Город», при котором благодаря пониженной чувствительности уменьшается количество ложных сигналов. В режиме «Трасса» при скорости свыше 60 км/ч чувствительность повышается до стандартной.

На качество приемника жаловаться не приходится. Проверить это сложно, но, похоже, прибор реагирует на все типы средств контроля скорости в широком диапазоне частот и с разной мощностью сигнала. Встроенный приемник позволяет распознавать радары «Стрелка» всех типов, а также: камеры контроля полосы общественного транспорта, блоки видеофиксации «в спину», камеры контроля обочины, проезда светофора или перекрестка, пешеходного перехода.

Одна из особенностей Neoline X-COP 9000с — противостояние камерам «Автодории». Если вы еще не знаете, что это, то «Автодория» — это система тотального слежения за нарушителями при помощи цепочки камер. Она измеряет скорость движения на протяженных участках автодорог. Система держит вас «под колпаком», когда вы об этом не подозреваете, благодаря огромному диапазону действия: от 250 метров до невероятных 10 километров.
Neoline X-COP 9000с работает с камерами «Автодории» в несколько этапов. С приближением к 1-й камере выдает голосовое предупреждение и показывает на дисплее расстояние. Как только вы проехали первую камеру, гаджет отобразит расстояние до второй и текущую среднюю скорость. Если вы превысили допустимый порог скорости, Neoline X-COP 9000с выдаст вам звуковое предупреждение. После проезда второй камеры вы получите новое голосовое предупреждение об окончании зоны контроля. При этом, если между двух камер полицейские установили дополнительный мобильный пост контроля скорости, интеллектуальный детектор предупредит вас и о нем.

Благодаря функции GPS cовременные средства, которые ничего не излучают (камеры видеофиксации), прибор тоже «видит». Естественно, видит он их виртуально, руководствуясь информацией о местах их установки и данными GPS о собственном местоположении.
Вполне естественно, при использовании GPS в дополнение к приемнику базы данных необходимо время от времени обновлять. Следить за выходом новых прошивок можно на официальном сайте www.neoline.ru. При выходе новых прошивок и баз GPS обновлять прибор необходимо вручную при помощи Micro SD карты. Слегка несовременно, зато возможность несанкционированного доступа незарегистрированных пользоваетелей к прошивкам существенно снижается.

Neoline X-COP 9000с подготовлен к использованию за границей. Информация о размещении полицейских радаров доступна для 45-ти стран, включая, Россию, страны Евросоюза, Узбекистан, Прибалтику и так далее. Прибор обладает и расширенным функционалом в духе современных гаджетов, например, позволяет создавать свои «опасные зоны», где, как вам кажется, прячутся нигде не учтенные средства контроля скорости.
Вы можете самостоятельно добавлять такие зоны в свою GPS базу. К примеру, внести в реестр можно оживленные перекрестки, лежачие полицейски, места, облюбованные сотрудниками ГИБДД для мобильных постов. При проезде таких мест гибрид выдаст предупреждение. Радиус опасной зоны задается в настройках. Пользовательские зоны сохраняются в памяти даже после перепрошивки или установки новой GPS базы.
И наконец, небольшой постскриптум. Ни один прибор не идеален, и Neonline X-COP 9000с, увы, не исключение, хотя недостатков у него почти нет. Фактически, нарушение в стройном замысле разработчиков мы нашли только одно, и связано оно с направленностью действия прибора и свойствами радиосигнала. Как известно, волны никогда не распространяются направленным пучком, если, конечно, их специально не сконцентрировать. Направленный сигнал радара с увеличением дистанции также рассеивается, поэтому Neoline X-COP 9000с иногда улавливает его, когда автомобиль не находится на улице. Например, «видеть» полицейский радар прибор может, когда вы стоите на парковке в стороне от улицы, но камера гаджета направлена в сторону радара.
Иногда доходит до забавных ситуаций. К примеру, прибор выдает голосовое сообщение о камере в момент въезда в подземный паркинг торгового центра. Ясно, что камера находится где-то по направлению движения над козырьком въезда в подземелье. Стоит ли это считать недоработкой? Едва ли, так как сложно себе представить алгоритм, позволяющий избежать таких ложных срабатываний.

Привез сегодня товарищ из мск новую игрушку, новый радар детектор от неолайна NEOLINE X-COP 7500

Поставил на старое место, над зеркалом, прикольная вещь. На ощупь сделан из софт тач пластика. Яркий и отлично читаемый олед дисплей. После первого подключение искал спутники пару минут. Следующие включение находил спутники секунд за 10-20. При движении показывает скорость. Когда стоишь показывает время. При приближении в радарам на экране показывает мощность сигнала и звуки становятся громче. В общем первые впечатления крайне приятные, будем тестить.

GPS база полицейских радаров РФ и Европы
Радиомодуль обнаружения полицейских радаров Стрелка
Обнаружение всех типов современных полицейских радаров
Обновление GPS базы на сайте www.neoline.ru
«Холодный» старт – поиск спутников в течение 40-90 сек.
«Теплый» старт – поиск спутников в течение 5-10 сек.
OLED дисплей
Режим Х-СОР
Добавление координат полицейских радаров
Голосовые подсказки на русcком языке
Переключение режима город/трасса
Настройка громкости
Обнаружение сигналов широкого диапазона частот (X, K, Ka, 360° laser)
Отображение текущей скорости на дисплее
Дальность обнаружения 1

2 км
Входящее напряжение 12 В

Есть интересный фирменный режим

Режим X-COP
Во время езды по городу мы рекомендуем включить режим Х-СОР, при котором активизируются следующие функции:

1. При скорости от 1-40 км/ч радар-детектор не будет производить голосовые оповещения о получаемых сигналах полицейских радаров, ограничившись только индикацией на дисплее.
2. При скорости от 41-70 км/ч включается режим Город (повышенная чувствительность против ложных сигналов).
3. При скорости свыше 71 км/ч включается режим Трасса (повышенная чувствительность обнаружения полицейских радар

P.s . Надо еще инструкцию прочитать, т.к. вещь довольно умная.

NEOLINE X-COP 9700 — КОМПАКТНЫЙ ГИБРИДНЫЙ С ИНТЕРФЕЙСОМ EASY TOUCH PLUS

Это устройство имеет встроенный модуль GPS, отвечающий за обнаружение полицейских радаров, ранее сохраненных в базе GPS. Как и его предшественники, Neoline X-COP 9500 имеет интегрированную базу данных радаров для Европы. В странах ЕС, где использование радиомодулей запрещено, все частотные диапазоны должны быть отключены, только GPS-модуль остается активным.
Обновленные базы радаров доступны на neoline.com каждые 2 недели.

Neoline X-COP 9700 настроен для обнаружения самых современных камер Trip-Track, которые используют видеоблок и технологию оптического распознавания номерных знаков для отслеживания средней скорости автомобиля на участке дороги от 500 м до 10 км.

Neoline X-COP 9700 уведомляет водителя о таких камерах и сообщает о превышении скоростного режима на дороге

Neoline X-COP 9700 в режиме тишины оповещает водителя радаров только сообщением на экране.При превышении минимального лимита скорости добавляются звуковые и голосовые уведомления. Эта функция позволяет радар-детектору Neoline X-COP 9700 обращать внимание водителя только на важные сигналы полицейских радаров.

Эта функция недоступна в режиме X-COP.

В стандартном режиме гибрид показывает на экране значок GPS +.Щелкните по нему, чтобы добавить или удалить новую координату. Таким образом, вы сможете вводить информацию о новых фиксированных камерах полиции.

.

NEOLINE X-COP 9100

Гибрид настроен на интеллектуальную и максимальную обработку камер, контролирующих среднюю скорость — система «Trip track». Устройство оснащено уникальной системой предупреждения как по этим камерам, так и по расстоянию между 1-й и 2-й камерами системы «Путевой трек», а также показывает среднюю скорость автомобиля и предупреждает о ее превышении.

Детектор, реагирующий на жесты — чтобы отключить голосовое и звуковое оповещение при приближении к полицейскому радару, водителю достаточно отвести руку в 10-15 сантиметрах от устройства и звук будет отключен.

Наряду с режимами «Город», «Маршрут» и «Турбо» NEOLINE X-COP 9100 оснащен автоматическим режимом X-COP, в котором чувствительность обнаружения радара изменяется в зависимости от скорости автомобиля.Режим X-FOR является обязательной опцией для всех гибридов NEOLINE, его рекомендуется использовать вместо стандартных режимов City и Route, чтобы устройство без надобности не отвлекало от дороги (например, если вы едете со скоростью 40 км / ч).

Эта функция является экспертной и необходима для минимизации количества предупреждений об одном и том же полицейском радаре через GPS и радиомодуль.При включении функции приоритет в уведомлении отдается точкам в базе данных GPS, а информация о радиосигнале передается только на дисплей, без звукового или голосового уведомления.

Диапазон предупреждений о полицейских радарах в базе данных GPS может быть установлен: по экспертному значению в базе данных GPS, по расстоянию, указанному в настройках, по текущей скорости автомобиля — чем выше скорость, тем больше расстояние, в пределах которого поступает оповещение о установленном полицейском радаре.

NEOLINE X-COP 9100 — совместная разработка ведущих корейских и российских специалистов в области автомобильной электроники, направленная на повышение безопасности водителя.
NEOLINE X-COP 9100 — идеальное сочетание корейского качества, надежности, а также реализации самых передовых алгоритмов обработки информации и инновационных технологий.

.

Что означает COP?

9005

:

United Nations

0004 Оцените:

0004

COP

Колумбийское песо

Региональные »Валюты

Оценить:
COP

Правительственная конференция

Правительственная и юридическая стороны и многое другое …

Оцените:
COP

Полиция, ориентированная на сообщества

Правительственные »Юридические и юридические

Ставка it:
COP

Практикующее сообщество

Бизнес »Общий бизнес

Оценить:
COP

Сертификат участия Сообщество Образовательная

Оцените:
COP

Стоимость производства

Бизнес »Общий бизнес — и многое другое…

Оцените:
COP

Коптский

Региональные »языковые коды (3 буквы)

COP

Общая рабочая картина

Правительственный »Военный — и многое другое …

Оцените:
COP

Coalition Of Police

Правительственный »Право и право

Оцените:
COP

ЦП (центральный процессор) Защита от перегрева

Вычислительная техника» Аппаратное обеспечение

9000

Оцените:
COP

Коэффициент успеваемости

Академические и естественные науки »Математика — и многое другое…

Оцените:
COP

Полиция, ориентированная на сообщества

Правительственная »Полиция

9005
COP

Программа прибрежных океанов

Академия и наука »Науки об океане — и многое другое …

Оцените:
COP

Продолжение выплаты

Бизнес »Профессия и должности — и многое другое…

Оцените:
COP

Close Of Play

Sports — и многое другое …

COP

Потребление в помещениях

Правительственные »Юридические и юридические

Оценить:
COP

Сообщество

Оцените:
COP

Канада Олимпийский парк

Спорт

Катушка на разъеме

Вычислительная техника »Аппаратное обеспечение

Оцените:
COP

Констебль в патруле

Бизнес »Профессия и должности — и многое другое…

Оценить:
COP

Cash On Pickup

Бизнес »Бухгалтерия

COP

City Of Prineville Railway

Regional »Railroads

Оцените это:
COP

Конвенция сторон

United Nations

Оцените:
COP

Командный пункт наблюдения

Правительственный »Военный

Комитет практиков

Сообщество »Образовательное

Оцените:

.Статистика

— Что означает mode (x) .mode [0]?

Переполнение стека

  1. Около
  2. Товары

  3. Для команд
  1. Переполнение стека
    Общественные вопросы и ответы

  2. Переполнение стека для команд
    Где разработчики и технологи делятся частными знаниями с коллегами

  3. Вакансии
    Программирование и связанные с ним технические возможности карьерного роста

  4. Талант
    Нанимайте технических специалистов и создавайте свой бренд работодателя

  5. Реклама
    Обратитесь к разработчикам и технологам со всего мира

  6. О компании

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.