Символ cardboard: QR коды для настройки VR очков

QR коды для настройки VR очков

Подборка QR кодов для настройки шлемов Shinecon. Данная подборка будет обновляться при выходе новых моделей VR очков данной марки. Запустите приложение Google Cardboard, нажмите на три точки в правом верхнем углу, чтобы попасть в меню настроек, а затем нажмите на кнопку “Подключить другие очки”. Выберите нужный QR code и отсканируйте его с… Читать далее »

Раздел: QR коды для настройки VR очков Полезное Статьи

Большая подборка QR кодов для различных очков виртуальной реальности. QR код предназначен для подстройки изображение под конкретную гарнитуру. Для некоторых очков предоставленно больше одного кода: просканируйте сначала первый, если результат Вас не устроит — второй.   Запустите приложение Google Cardboard, нажмите на три точки в правом верхнем углу, чтобы попасть в… Читать далее »

Раздел: QR коды для настройки VR очков Полезное Статьи

QR Code используется для настройки VR приложений (Как правило Google Cardboard) под конкретную модель очков виртуальной реальности. В основном производитель самостоятельно отображает QR код в инструкции или на коробке гарнитуры, к сожалению часто все это теряется или напечатано слишком мелко и неразборчиво. Если приведено несколько кодов, то сканировать стоит первый… Читать далее »

Раздел: QR коды для настройки VR очков Полезное

Как это работает? Существует множество различных моделей очков виртуальной реальности , они все отличаются не только внешним видом но и характеристиками: углы обзора, расстояние между линзами, расстояние до экрана и другие. Для того чтобы настроить приложение Google Cartboard под конкретную модель VR гарнитуры потребуется отсканировать QR code. QR-код можно использовать в большинстве… Читать далее »

Раздел: QR коды для настройки VR очков Полезное

Коды, приведенные ниже, используются для калибровки приложения Google Cartboard для работы с конкретной гарнитурой. Возможно, вам придется попробовать больше одного кода, чтобы найти тот, который подойдет лучше всех. Сначала вам нужно скачать Google Cartboard приложение для Android от Google Play или для iOS от App Store. Запустите приложение, нажмите на три точки… Читать далее »

Раздел: QR коды для настройки VR очков Статьи

QR Код используется для подстройки изображения экрана вашего смартфона в очках виртуальной реальности. Данный код предназначен для VR шлема Xiaomi MI VR Play. Представлены 3 QR кода, первый — наиболее универсальный (На фото с шлемом). Если Вам не удается просканировать QR код — попробуйте открыть, картинку с ним, в новом окне… Читать далее »

Раздел: QR коды для настройки VR очков Статьи

Qr code предназначен для правильного отображения VR игр, видео и т.д. на вашем смартфоне. В данный QR код зашифрованы данные о очках виртуальной реальности FiiT VR, в частности расстояние от линз до телефона, углы обзора линз (Fov), искажение линз и так далее. Сканировать этот код следует в приложении CardBoard. — Для начало… Читать далее »

Раздел: QR коды для настройки VR очков Статьи

Qr code предназначен для автоматической подстройки вашего устройства под ваши очки виртуальной реальности. Как правило код изображен на коробке, но бывают исключения. В данный QR код зашифрованы данные о BOBO Z4, в частности расстояние от линз до телефона, углы обзора линз и другое. Сканировать этот код следует в приложении CarBoard. — Для начало… Читать далее »

Раздел: QR коды для настройки VR очков Статьи

Для того что бы VR контен правильно отображался на вашем устройстве, требуется сделать калибровку. Она должна быть выполнена с использованием Carboard приложения и специального QR-кода, который включает всю необходимую информацию (например, расстояние до линзы, расстояние между линзами и экраном, искажения линз, угол обзора и т. д.). Если вы решите обойтись без кода, изображение может быть… Читать далее »

Раздел: QR коды для настройки VR очков Статьи

QR коды наших устройств и настройка линз google cardboard

  

QR-code PlanetVR Box 1.0

QR-code PlanetVR Box 2.0

QR-code VR Box 2.0

Вы можете создать профиль для вашего устройства самостоятельно на сайте Google

Для правильной работы вашего устройства с Google Cardboard может понадобиться самостоятельная настройка.QR-code PlanetVR Box 1.0
В этой статье мы поможем создать свой QR код с необходимыми настройками.

Для того чтобы начать необходимо пройти по ссылке

Многие новички не знают как пользоваться Viewer Profile Generator, а это на самом деле довольно просто. 
Добавляет трудностей банальный языковый барьер, т.к. многие после школы по английски знают всего 1-2 фразы.  

Вопервых, поставьте Google Chrome на компьютер и смартфон, на нем генератор гарантированно работает. На компьютере работают и другие браузеры на движке хрома, например Яндекс-браузер. 
Для iOS используйте последний Safari

1. Отсканируйте QR код смартфоном или пройдите по ссылке в браузере смартфона.

Смартфоном сканируем QR-код наверху страницы генератора и открываем его с помощью Google Chrome, или же просто вводим на смартфоне короткую ссылку… Ссылка и QR-код будут уникальны для каждого конкретного случая!!!
Далее, Chrome на смартфоне может спросить у вас значение PPI экрана, т.е число пикселей на квадратный дюйм.

Как правило, для 6″-1920х1080 значение 367;
для 5,7″-1920х1080 значение 396; 
для 5,5″-1920х1080 значение 400; 
для 5″-1920х1080 значение 440; 
на остальные экраны — смотрите в технических характеристиках модели, или воспользуйтесь калькулятором, типа этого: Pixel Density Calculator.
Далее, тапаем по экрану смартфона, Chrome открывает VR-сцену «внутри куба» на весь экран. Помещаем смартфон в очки.

2. Вставьте смартфон в очки виртуальной реальности.

 Если сцена на смартфоне не загрузилась, пробуйте обновить страницу, или сканируйте код повторно. Если связь плохая — может потребоваться несколько попыток. Либо попробуйте позже. Либо попробуйте из другого места с хорошим интернетом.

3. Напишите производителя и название устройства.
Можно кстати совсем ничего там не писать, эти поля не обязательны.

4. Укажите тип управления:

  • Без кнопки
  • Магнит
  • Прикосновение к экрану
  • Механическая емкостная кнопка (cardboard 2.0)

 Далее, выбираем «Primary button type», т.е. тип основной кнопки. По опыту скажу, что выбор на ни что не влияет. Что бы вы не выбрали, даже если «None», будет работать и магнит, и тач, и блютус-контролер.

5. Укажите дистанцию линзы до смартфона.

Следующее поле «Screen to lens distance (mm)», нужно вписать расстояние от линз до экрана устройства. Не стоит полагаться на данные производителя, возьмите линейку и померяйте сами.
Кстати, +/- пара мм погоды не сделает, потому высокая точность там не требуется. Но эта цифра влияет на FOV выдаваемой картинки.

6. Укажите дистанцию между линзами.

Следующее поле «Inter-lens distance (mm)», нужно вписать расстояние между центрами линз. На картонных очках это расстояние как правило фиксированное, но на пластиковых коробках оно почти всегда регулируется в пределах 60-70мм. Его надо отрегулировать под свой телефон. Руководствуйтесь инструкцией на очки, или действуйте путем «научного тыка». В последнем случае обычно выставляют линзы так, чтоб максимально задействовать видимую область экрана. Опять же, не поленитесь потом измерить его самостоятельно! Владельцам «больших лопат» самым правильным будет настроить очки по собственному межзрачковому расстоянию при взгляде в даль.

7. Выберите по какому краю выравнивать изображение.

Следующее, выбираем «Screen vertical alignment», т.е. вертикальное положение экрана, можно выбрать сверху, снизу или центр. 
Если выберете сверху или снизу, будет предложено ввести «Tray to lens-center distance (mm)», т.е смещение от центра линзы до края экрана. 
Проще всего выбрать центр, и правильно крепить телефон — так будет использоваться максимум экрана. Ну или смотрите по обстоятельствам. В любом случае, в центре проще настроить компенсацию искажений из следующего пункта.

8. Настройте коэффициенты искажений линз (разметка должна быть прямая на всем изображении).

Далее, прописываем «Distortion coefficients», или коефициент искажения линз. Очень важное место и самое трудное.
Кстати, генератор не принимает значения равные нулю, видимо следуя аксиоме, что не бывает линз, которые не искажают изображение… 

Надеваем очки со смартфоном на голову. Если изображение двоится, попробуйте изменить значение в поле Inter-lens distance.
Потом вертим головой, рассматриваем линии. На компьютере, на странице генератора изменяем значения k1 и k2, добиваясь компенсации искажения картинки, т.е. прямых линий. Согласно подсказке, значение можно менять стрелками клавиатуры вверх/вниз, и переключаться между полями кнопкой «Tab».

Кстати, справка на генератор профилей содержит целый раздел по данным параметрам с формулами расчета и пр., там огромное раздолье для перфекционистов. Обязательно ознакомьтесь, если качество картинки вас не устраивает.

И последнее, под раскрывающимся меню «Advanced viewer parameters» можно указать углы обзора линз. Как правило, большинство линз имеют углы порядка 50 градусов, тут можно ничего не менять.

Вот собственно и все, нажимаем кнопку «Generate Profile» и через пару секунд получите QR-код на свои очки, который потом скармливаем приложению Google Cardboard

Подборка QR кодов для VR очков (3 часть)

QR Code используется для настройки VR приложений (Как правило Google Cardboard) под конкретную модель очков виртуальной реальности. В основном производитель самостоятельно отображает QR код в инструкции или на коробке гарнитуры, к сожалению часто все это теряется или напечатано слишком мелко и неразборчиво.

Если приведено несколько кодов, то сканировать стоит первый (Тот, который ближе к фото самих очков) если не подходит, то попробовать остальные.

Все картинки «кликабельны».


QR Code для Samsung Gear VR


QR Code для Google Cardboard 1.0


QR Code для Google Cardboard 2.0


QR Code для Habor (VR Park)

QR Code для Habor 2 (VR Park V3)


QR Code для Homido VR



QR Code для Homido Mini


QR Code для Hootoo HT-VR001


QR Code для Hootoo HT-VR002


QR Code для iBlue VR


Интересные ссылки:

 

 

Материалы по теме:

Раздел: QR коды для настройки VR очков Полезное

Подборка QR кодов для VR очков (1 часть)

Коды, приведенные ниже, используются для калибровки приложения Google Cartboard для работы с конкретной гарнитурой. Возможно, вам придется попробовать больше одного кода, чтобы найти тот, который подойдет лучше всех. Сначала вам нужно скачать Google Cartboard приложение для Android от Google Play или для iOS от App Store.

Запустите приложение, нажмите на три точки в правом верхнем углу, чтобы попасть в меню настроек, а затем нажмите на кнопку “Подключить другие очки”. Выберите нужный QR code и отсканируйте его с помощью камеры.

Все картинки кликабельны.


QR Code для Alian Cardboard


QR Code для Ant VR


QR Code для Arunners


QR Code для Atill 3D VR (Копия VR BOX 2.0)


QR Code для Aura VR


QR Code для AZ360VR


QR Code для Baofeng Mojing 3


QR Code для Baofeng Mojing 4


QR Code для BoboVR Z3


QR Code для BoxGlass


Интересные ссылки:

  • Источник (Анг.)
  • QR коды для других VR очков
  • Обзоры VR устройств

Материалы по теме:

  • YouTube, iOS и Google Cardboard
  • Обзор мини-геймпада Bluetooth
  • Cashback при покупке VR очков
  • Little Vr Shooter

QR коды для VR очков Shinecon (5 часть)

Подборка QR кодов для настройки шлемов Shinecon. Данная подборка будет обновляться при выходе новых моделей VR очков данной марки.

Запустите приложение Google Cardboard, нажмите на три точки в правом верхнем углу, чтобы попасть в меню настроек, а затем нажмите на кнопку “Подключить другие очки”. Выберите нужный QR code и отсканируйте его с помощью камеры.


1. QR Code для Shinecon


2. QR Code для Shinecon 2


3. QR Code для Shinecon 3


4. QR Code для Shinecon 4


5. QR Code для Shinecon Y003


6. QR Code для Shinecon Y005


Интересные ссылки:

Материалы по теме:

Раздел: QR коды для настройки VR очков Полезное Статьи

Подборка QR кодов для VR очков (4 часть)

Большая подборка QR кодов для различных очков виртуальной реальности. QR код предназначен для подстройки изображение под конкретную гарнитуру. Для некоторых очков предоставленно больше одного кода: просканируйте сначала первый, если результат Вас не устроит — второй.

 

Запустите приложение Google Cardboard, нажмите на три точки в правом верхнем углу, чтобы попасть в меню настроек, а затем нажмите на кнопку “Подключить другие очки”. Выберите нужный QR code и отсканируйте его с помощью камеры.

Все картинки кликабельны (нажмите для увеличения).


QR Code для Immerse


QR Code для IncrediSonic


QR Code для Lakento MVR


QR Code для Leji VR Mini


QR Code для Ling VR


QR Code для Mattel View-Master VR


QR Code для Mattel View-Master VR Deluxe


QR Code для Merge VR


QR Code для Modecom FreeHands MC-G3


QR Code для MokeVR


QR Code для Mona VR


QR Code для Motoraux


QR Code для MSRM VR


QR Code для Musttrue VR Magic


QR Code для NoonVR


QR Code для NOTON


QR Code для OnePlus Cardboard


QR Code для OWL VR


QR Code для OWL V2 VR


QR Code для Planet VR Box


Интересные ссылки:

  • Источник (Анг.)
  • QR коды для других VR очков
  • Обзоры VR шлемов

Материалы по теме:

  • Как играть в ПК игры в очках виртуальной реальности для телефона
  • Как купить очки виртуальной реальности дешевле?
  • Обзор Oculus Rift cv1
  • Подборка QR кодов для VR очков (3 часть)
Google Cardboard. Виртуальная реальность из картона и Android-смартфона / Хабр

К конференции Google I/O компания Google приготовила несколько приятных новостей, но самая необычная из новинок создана парой сотрудников парижского подразделения в свободные от основной работы 20% времени (да, кое-где эти правила ещё действуют). Это проект симуляции виртуальной реальности с помощью самодельного шлема VR из картона, в который вставляется Android-смартфон. Смартфон разделяет картинку на стереопару и даже отслеживает положение головы!

Проект называется Google Cardboard.


Смастерить такой шлем несложно. Нужно найти подходящий кусок картона, две линзы, неодимовый магнит диаметром около 19 мм и толщиной 3 мм, резиновое кольцо и несколько липучек. Желательно приклеить к шлему NFC-стикер для более надёжного взаимодействия со смартфоном.

Схема вырезания картона на лазерном резаке и распечатка для вырезания ножницами


Шаг 1/3

На устройство с ОС Android 4.2+ устанавливаем программу Cardboard, одеваем самодельный шлем — и запускаем демо на стереоэкране. Это почти настоящая виртуальная реальность, если можно так выразиться.

Смартфон может реагировать на движения магнита, улавливая изменение значений магнитного поля через встроенный магнетометр. В демках это не работает, но разработчикам предлагают создавать собственные приложения, там можно сделать и такое: документация для разработчиков.

Раздача картонных шлемов на конференции Google I/O

Список совместимых смартфонов

Полностью совместимы

  • Google Nexus 4 and 5
  • Motorola Moto X
  • Samsung Galaxy S4 and S5
  • Samsung Galaxy Nexus

Частично совместимы

  • HTC One
  • Motorola Moto G
  • Samsung Galaxy S3

Картонный профиль для Samsung Gear VR — kunkunsoft

Приведенные ниже коды можно использовать для калибровки приложений Google Cardboard для работы с Samsung Gear VR. Возможно, вам придется попробовать более одного, чтобы найти тот, который будет работать. Сначала вам нужно скачать и установить приложение Google Cardboard для Android из магазина Google Play. Запустите приложение, нажмите на три точки в правом верхнем углу, чтобы открыть меню настроек, затем нажмите кнопку «Переключить просмотрщик». Нажмите на изображение QR ниже, чтобы открыть его на своей странице, а затем направьте на него камеру своего телефона, чтобы переключить зрителя.

Если это не работает, попробуйте другие:

S6 Edge + / S7

или

S6

или

Примечание 5

или

S6

или

S7 Edge

Мечта

Gear VR RM-323/324 Daydream (Тестирование)

Вы также можете самостоятельно создать профиль из картона, выполнив следующие инструкции:

или установить профиль картона по умолчанию

Нравится:

Нравится Загрузка …

,

Google’s Cardboard 2 VR Viewer Review и практическая работа с Jump Video

Нажмите для увеличения | (Фото предоставлено: Alex Davies)

Одним из главных анонсов Google I / O 2015 стало продолжение планов Google в отношении виртуальной реальности после того, как в 2014 году компания вступила в схватку с недорогим средством просмотра DIY Cardboard VR. Многие, в том числе и мы, надеялись, что Google представит более продвинутый VR HMD (дисплей, монтируемый на голову) — возможно, что-то вроде Gear VR для устройств Nexus — но этого не произошло.

Вместо этого Google анонсировала новую версию Cardboard. Новый Cardboard 2 (или то, что Google официально называет «Cardboard I / O 2015») требует меньше шагов для сборки и совместим с более крупными телефонами, такими как Nexus 6 и iPhone 6 Plus. (Да, это правильно, возможно, более важным, чем фактическое объявление HMD, является тот факт, что Cardboard теперь доступен на iOS.)

Хотя мы, возможно, немного разочарованы тем, что Google не анонсировал что-то более сложное, его стратегия совершенствует смысл.Используется более 1 миллиона оригинальных картонов, и его низкий барьер для входа демократизирует VR и приносит его в массы, как никакой другой нынешний продукт. У нас есть свой собственный Картон 2 для тестирования, и вы можете посмотреть и прочитать об этом ниже.

Нажмите для увеличения | (Фото предоставлено Alex Davies)

Аппаратное обеспечение

Конечно, первое, что вы заметите, это то, что, кроме линз и липучки, необходимых для их скрепления, картон 2 действительно сделан из одноименного материала.Новый картон 2 имеет ряд улучшений по сравнению с первым поколением. Во-первых, теперь для сборки требуется всего три шага, а не семь оригинальных моделей.

Нажмите для увеличения | (Фото предоставлено: Alex Davies)

Далее вы можете видеть, что у линз больше нет маленьких картонных выступов, чтобы удерживать их на месте, которые закрывают часть их краев. Вы также можете видеть, что вырезы для порта просмотра на экране телефона теперь меньше и круглее, чем полностью открытый дизайн первого картона.Это означает, что во время установки телефон удерживает больше материала, надежно удерживая его.

Нажмите для увеличения | (Фото предоставлено Алексом Дэвисом).

Картон 2 теперь может вместить более крупные телефоны, такие как Nexus 6 и iPhone 6 Plus, но он также может вместить и небольшие устройства. На изображениях ниже вы можете видеть, что в нем находятся Nexus 6 и Galaxy S 6, а также эластичная полоса в нижней части крепления. Эластичные ручки на телефоне, чтобы предотвратить его выскальзывание из зрителя.

Нажмите для увеличения | (Изображение предоставлено: Alex Davies)

Нажмите для увеличения | (Фото предоставлено Alex Davies).

Последняя новая функция Cardboard 2 — значительно улучшенный метод взаимодействия с просматриваемым виртуальным контентом. На предыдущей модели был боковой магнитный переключатель, который работал только с определенными телефонами, и даже тогда он был ненадежным. В новом механизме используется стандартное взаимодействие с сенсорным экраном, и, как вы видите на рисунке ниже, Google хитро разработал способ сделать это на новой модели.

Нажмите для увеличения | (Изображение предоставлено: Alex Davies)

В видео ниже вы можете увидеть, как собрать Cardboard 2 вместе и все новые аппаратные функции, упомянутые ранее.

Программное обеспечение

После того, как вы собрали Картон, вам необходимо загрузить приложение Картон из магазина Google Play или Apple App Store. Как только приложение установлено, вы сканируете QR-код картона, который идентифицирует приложению, какую модель вы используете. (На видео выше вы можете увидеть этот процесс установки.)

Увеличить | (Фото предоставлено: Alex Davies)

В самом приложении «Картон» есть несколько простых демонстрационных примеров, и вы можете загрузить другие из Play Store или App Store. Конечно, на данный момент существует еще много приложений для версии Android, потому что модель iPhone только появилась на борту.

Нажмите для увеличения | (Изображение предоставлено: Alex Davies)

В настоящее время в магазине Google Play есть 45 картонных приложений с разнообразными возможностями, начиная от простых игр и заканчивая видео с 360 градусами.К сожалению, вы обнаружите, что многие из них являются спонсируемыми приложениями, такими как виртуальная реклама, продвигающая бренд или фильм. Тем не менее, эти приложения всегда бесплатны и могут доставлять удовольствие. На I / O Google также анонсировал свои новые видео высокого разрешения Jump 360, которые летом будут воспроизводиться на YouTube на картоне.

Использование картона 2

Нажмите для увеличения | (Фото предоставлено: Alex Davies)

Мы протестировали Nexus 6 и Galaxy S6 с различными демонстрационными версиями Cardboard VR, такими как включенные демонстрационные приложения Cardboard, музыкальный видеоклип Paul McCartney на 360 градусов и рекламный ролик Insidious 3 «игра.«Мы также смотрели видео с Google Jump при вводе / выводе, которое выполнялось на S6, о котором мы расскажем в отдельном разделе ниже.

После запуска приложения« Картон »оно устанавливает максимальную яркость экрана телефона для наилучшего опыт просмотра. Затем вам нужно запустить демонстрацию или игру, в которую вы хотите сыграть, прежде чем загружать телефон в картон.

Так как нет головных ремней, вы должны держать картон лицом к лицу для всего опыта. достаточно сильно прижать его к лицу, чтобы заблокировать любой окружающий свет и подвести глаза достаточно близко к объективам, чтобы можно было правильно сфокусироваться на содержимом.Даже тогда его стороны не достаточно длинные, чтобы полностью перекрыть весь свет.

Это делает картон довольно неудобным для использования в течение длительного периода, так как вырез носа и тонкие картонные края изогнутой части, которые встречаются с вашим лбом, врезаются вам в лицо. Кроме того, проблема пота / масла на лбу все еще остается проблемой на новом картоне, хотя нам сказали, что это было решено. Если вы слишком сильно прижимаете зрителя к лицу, ваш лоб натирает область над линзами и оставляет пятно на картоне, что выглядит непривлекательно и потенциально может помешать кому-либо использовать ваш картон, если вы одолжите его ему.Решение этой проблемы — положить кусок прозрачной упаковочной ленты на эту область.

Нажмите, чтобы увеличить

Две линзы нуждались в чистке из коробки, потому что они были покрыты картонной пылью, и сохранение их в чистоте является ключом к хорошему четкому восприятию изображения. Вы также должны помнить, чтобы тщательно очистить экран вашего телефона, так как любые следы пыли на нем будут очень заметны при увеличении линзами зрителя.

Одна из проблем, связанных с такой базовой оптикой, заключается в том, что на картоне 2 ничего нельзя отрегулировать, и получение должным образом сфокусированного представления о содержимом может быть проблемой.Поскольку вы должны держать его лицом к лицу от руки, если вы немного сдвинете его во время использования, вы можете потерять фокус на том, что видите на секунду. Кроме того, это не очень удобно для тех, кто носит очки, и вам, возможно, придется внести некоторые изменения в зрителя, чтобы надеть их.

Из-за своего дизайна, картон действительно подходит только для коротких опытов VR. Google признает это, хотя, и похоже, что большинство демонстраций и приложений в магазине Play имеют небольшой размер, и как только запускается VR-контент, эти проблемы со зрителем не так уж сложны.Хорошо сделанный VR-контент имеет все значение и может преодолеть многие аппаратные ограничения, используете ли вы картон или Oculus Rift.

Поле зрения (поле зрения) в картоне 2 не так уж велико — примерно на 60 градусов — что немного меньше, чем у других гарнитур, и оно выглядит довольно ограниченным. Кроме того, круглые вырезы, которые находятся перед телефоном, заметны, если вы их ищете, и они дают вам четкое представление о том, что вы используете его с очками.

Горизонтальное поле зрения, когда я использовал его с Nexus 6, было немного лучше, чем Galaxy S6.Край 5,1-дюймового экрана S6 был на краю круглых вырезов, так что вы можете просто разобрать, когда изображение заканчивается на телефоне. Nexus 6 выходит за рамки этого, так что это не проблема. Экраны 1440p обоих этих телефонов означали, что не было эффекта экранной двери, и изображение выглядело красивым и четким (по крайней мере, когда они были правильно сфокусированы).

Улучшенная одиночная кнопка работает очень хорошо и активирует пэд, который касается экрана. Этот метод взаимодействия значительно лучше, чем магнитный механизм Картона 1, который не был совместим с каждым телефоном.

Горстка демонстраций и приложений, которые я пробовал, хорошо работала на Cardboard (на обоих телефонах), и, как опыт виртуальной реальности начального уровня, Cardboard нельзя превзойти. Для тех, кто занимается виртуальным забором и не знает, что такое технология, картон — это хороший способ показать их.

Несмотря на технические ограничения Cardboard 2 по сравнению с другим аппаратным обеспечением виртуальной реальности, он все еще работает достаточно хорошо для базового опыта виртуальной реальности с ограниченным взаимодействием. Например, приложение Insidious 3 — это, по сути, трейлер фильма о виртуальной реальности, и хотя в этом нет ничего особенного, оно все равно напугало меня до смерти.

Нажмите, чтобы увеличить

Единственный неприятный аспект использования картона — ограничение интерактивности одной кнопки. Чтобы вернуться в приложение VR, вы снимаете картон и поворачиваете его на бок. Тем не менее, если вы хотите полностью выйти из приложения и начать новый опыт виртуальной реальности, вы должны удалить телефон и использовать обычные элементы управления навигацией Android. Возможно, Google должен был внедрить систему, в которой вы используете долгое нажатие или двойное нажатие для вызова простого меню навигации в приложении.

Перейти Видео

Увеличить | (Фото предоставлено: Alex Davies)

Наряду с Cardboard 2, одним из других крупных анонсов VR на I / O было видео Jump. Несмотря на то, что это еще не все могут попробовать, я получил возможность развернуть его на выставочной площадке с помощью Galaxy S6, и я был поражен. Это лучшее лучшее 360-градусное видео, которое я смотрел на любом устройстве виртуальной реальности.

Разрешение видео Jump просто потрясающее, особенно на 1440p экране S6, в котором нет швов, искажений или артефактов.Даже когда я очень быстро двигал головой, с видео не было никаких задержек или проблем. На старых устройствах с экранами с более низким разрешением видео Jump может выглядеть так же хорошо, особенно на младших телефонах с экранами 720p.

Нажмите для увеличения | (Фото предоставлено: Alex Davies)

Секретный соус, который позволяет видео «Jump» выглядеть так хорошо, состоит из двух частей. Во-первых, Google разработал камеру, в которой используются 16 камер GoPro 4K, а конечное разрешение видео, полученное из этой буровой установки, «эквивалентно пяти телевизорам 4K, которые воспроизводятся одновременно.«Вторая часть Jump — это облачное программное обеспечение Assembler, которое использует алгоритмы компьютерного зрения для плавного сшивания видео с нескольких камер. Прелесть Assembler и почему он, очевидно, нуждается в огромных вычислительных мощностях, заключается в том, что нет потерь качества или разрешения в окончательном виде видео Jump

Нажмите для увеличения | (Фото: Google)

Так что, хотя на S6 видео действительно выглядело потрясающе, его экран 1440p недостаточно высокого разрешения для просмотра видео Jump во всей красе.У Google есть перспективные видео Jump для мобильных устройств следующего поколения с дисплеями 4K, на которых контент будет выглядеть еще лучше.

Демонстрация, которую мы видели, использовала демонстрационное приложение для ввода / вывода для воспроизведения видео, но этим летом YouTube будет поддерживать видео Jump. Естественно, поскольку YouTube является открытой платформой, логично предположить, что другие платформы VR также в конечном итоге получат доступ к видео Jump. Тем не менее, все, что Google сказал бы при вводе / выводе, это то, что Jump объявлен для картона.

Заключение

Увеличить | (Фото предоставлено Алексом Дэвисом).

Когда вы смотрите на общую картину, планы Google по виртуальной реальности имеют смысл.Картон имеет очень низкий барьер для входа и теперь работает с любым телефоном на Android или iOS, и это приносит VR в массы. Хотя существующие энтузиасты виртуальной реальности по достоинству оценили бы более качественный HMD, более похожий на Gear VR, это не то, на что ориентируется Google.

Картон — это ворота в ВР для тех из нас, кто не является новообращенным. Если вы хотите рассказать семье или другу о том, что такое VR, Cardboard и ваш мобильный телефон — отличный способ сделать это .

Увеличить | (Изображение предоставлено Алексом Дэвисом).

Существует еще одна сфера деятельности для картона 2, которую мы не смогли проверить — его использование в образовании.Google Expeditions — это виртуальная поездка в поле, в которой учителя могут виртуально посещать важные достопримечательности и музеи. Он включает в себя телефоны, картоны и планшет, который синхронизирует и контролирует работу. Делать что-то подобное с гораздо более дорогими виртуальными машинами виртуальной реальности просто нецелесообразно, так как это было бы не по средствам многих учебных заведений.

В конце концов, вы должны помнить, что такое картон 2. Опыт VR, который он предоставляет, не может удержать свечу перед более продвинутыми (и гораздо более дорогими) предложениями мобильных VR, такими как Gear VR; однако по сравнению с картоном первого поколения новая модель значительно лучше.Улучшения картона 2, такие как более простая конструкция и улучшенная кнопка управления, приветствуются.

На самом деле вы не можете купить Cardboard 2, который мы тестировали (он был выдан при вводе / выводе), но этот новый дизайн открыт для любого, кто может сделать просмотрщик «Работает с Google Cardboard». На сайте «Картон» вы можете либо загрузить планы по созданию собственного «Картона 2» (хотя планы для новых моделей еще не загружены), либо вы можете купить готовый вариант у других поставщиков. Уже существует широкий выбор недорогих зрителей, которые вы можете купить на основе оригинального дизайна картона, и вы можете ожидать, что обновленные версии, основанные на новом картоне 2, будут доступны очень скоро.

Update, 6/01/2015, 5:00 ET: Чтобы немного расширить переход от магнитного переключателя к кнопке емкостного ввода, эта новая кнопка обеспечивает более согласованный ввод для названий Cardboard VR. Раньше, поскольку магнитный переключатель не работал на некоторых устройствах или был ненадежным, многие разработчики даже не поддерживали его. Вместо этого они решили использовать систему выбора на основе взгляда для взаимодействия с элементами управления и объектами в виртуальной реальности. Теперь у них есть свобода включать как взгляд, так и физический контроль.

Кроме того, мы говорили выше, что обновленные версии средств просмотра «Работает с Google Cardboard» еще не были доступны, но теперь они есть. Вы можете купить зрителей Cardboard 2 от KnoxLabs, Dodocase, I Am Cardboard и неофициального картона, начиная от 20 долларов.

Следуйте за Алексом Дэвисом @alexbdavies. Следуйте за нами @tomshardware , Facebook и Google+ .

,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *